Зеркало по какому косгу

По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

15 ноября 2016

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение указанных объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Согласно положениям п. 3 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, отнесение операций, связанных с приобретением объекта нефинансовых активов на определенные статьи КОСГУ, зависит от того, какой группе объектов учета (основные средства, материальные запасы) соответствует приобретаемый актив.
Любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является субъективным — оно основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование (эксплуатация) имущества. Именно поэтому специалисты финансового ведомства указывают: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия (смотрите, в частности, письма Минфина России от 11.11.2013 N 02-06-010/48099, от 27.02.2012 N 02-07-10/534). Соответствующие решения принимаются в организациях госсектора совместно с постоянно действующей комиссией по поступлению и выбытию активов (согласно п. 34 «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, далее — Инструкция N 157н).
Принятое решение об отнесении приобретаемого объекта к основным средствам должно соответствовать критериям, установленным п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н, согласно которым нефинансовый актив принимается на учет в качестве отдельного объекта основных средств, если он одновременно:
1) принадлежит учреждению на праве оперативного управления;
2) предназначен для использования в деятельности организации;
3) имеет срок полезного использования более 12 месяцев;
4) предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций;
5) не относится к материальным запасам в соответствии с положениями Инструкции N 157н.
Стоимость объекта не является критерием, который берется в рассмотрение при определении для него группы нефинансовых активов.
Что касается телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения, то данные объекты являются оконечными аппаратами таких единых функционирующих систем, установленных в здании, как внутренняя телефонная сеть и система видеонаблюдения соответственно. Согласно п. 45 Инструкции N 157н оборудование единых функционирующих систем здания, в том числе оконечные аппараты таких систем, являются отдельными инвентарными объектами основных средств. То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев. Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств. То есть расходы на его приобретение также отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
Металлообнаружитель стационарный представляет собой техническое средство обнаружения запрещенных к несанкционированному проносу металлических предметов, скрываемых под одеждой людей или в их ручной клади. В Вашей ситуации он подлежит креплению к раздвижным дверям и выполняет свою функцию совместно с ними. Несмотря на этот факт, наиболее предпочтительным представляется учет данного объекта в качестве отдельного основного средства, поскольку это обеспечит наилучший контроль за его сохранностью. Кроме того, не исключена возможность переноса металлообнаружителя стационарного на другой объект. При этом крепление на другой объект не может вызвать значительных затрат.
То же самое можно отметить относительно видеорегистратора автомобильного — свою функцию данный объект может выполнять независимо от того транспортного средства, на которое он установлен и даже вне транспортного средства. Современные видеорегистраторы не требуют особых затрат на установку. Можно сказать, что они просто крепятся к объекту, на котором будут использоваться. При этом производить запись и транслировать изображение они могут и без крепления к объекту. Видеорегистраторы, подключаемые к системе видеонаблюдения, установленной в здании, являются оконечными приборами такой системы. Соответственно, любые видеорегистраторы (как автомобильные, так и предназначенные для подключения к системе видеонаблюдения) могут быть учтены в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.
Таким образом, расходы на приобретение всех обозначенных в вопросе объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:
— Энциклопедия решений. Порядок принятия решения об отнесении объекта к основным средствам госучреждения.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сульдяйкина Валентина

Ответ прошел контроль качества

Состав ОС

В состав основных средств, в частности, могут входить:

  • здания, сооружения;
  • рабочие и силовые машины и оборудование;
  • измерительные и регулирующие приборы и устройства;
  • вычислительная техника;
  • транспортные средства;
  • инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности;
  • законченные капитальные вложения арендатора в арендованные им здания, сооружения, оборудование и другие объекты;
  • капитальные вложения в многолетние насаждения.

Подробный перечень объектов, которые могут быть отнесены к основным средствам, приведен в Общероссийском классификаторе основных фондов (ОКОФ), утвержденном постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. № 359.

Обратите внимание на то, что окончательное решение о том, к какой группе нефинансовых активов относить материальные ценности (к основным средствам или материальным запасам), принимает учреждение. При принятии решения нужно руководствоваться:

  • положениями Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • предназначением, сроками и порядком использования материальных ценностей;
  • положениями учетной политики.

Ответственность за правильность принятого решения несет учреждение. При этом порядок учета тех или иных материальных ценностей, прописанный в учетной политике учреждения, является обязательным как для самого учреждения, так и для контролирующих ведомств при проведении проверок.*

Такой вывод следует из письма Минфина России от 21 сентября 2012 г. № 02-05-11/3866, а также из частных разъяснений специалистов финансового ведомства.

2. Постановление Госстандарта РФ от 26.12.1994 № 359

«Общероссийский классификатор основных фондов» ОК 013-94

Код

КЧ

Наименование группировки

10 0000000

МАТЕРИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ

14 0000000

МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

14 3440000

Оборудование гаражное и автозаправочное (машины и оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей)

14 3440020

Механизмы для подъемно — транспортных работ

14 3440111*

Механизмы для поднятия автомобилей и автобусов*

14 3440112

Механизмы для замены и транспортирования агрегатов

14 3440113

Механизмы для поднятия передних или задних осей автомобилей и автобусов

14 3440114

Конвейеры специализированные для передвижения автомобилей и автобусов

14 3440040

Оборудование диагностическое, оборудование и инструмент для контроля и регулировки, монтажно — демонтажных работ

14 3440150

Оборудование и инструмент для ремонтных и монтажно — демонтажных работ

14 3440151

Оборудование и инструмент для ремонта узлов и деталей двигателя и сцепления

14 3440152

Оборудование и инструмент для ремонта шасси, кабины и кузовов

14 3440153

Оборудование и инструмент для регулировки системы питания

14 3440154

Оборудование и инструмент для разборки и сборки агрегатов и узлов автомобилей и автобусов

14 3440155

Оборудование и инструмент для монтажно — демонтажных работ*

3. ПРИКАЗ МИНФИНА РОССИИ ОТ 01.07.2013 № 65Н

Приобретение товара: домкрат для автомобиля

Положениями п.п. 38, 39 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, установлены критерии отнесения объектов нефинансовых активов к основным средствам:

  • срок полезного использования более 12 месяцев;

  • объекты предназначены для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения.

В случае, если приобретенный учреждением домкрат для автомобиля отвечает данным критериям, то в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н, расходы на их приобретение подлежат отражению по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, если не отвечают — по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

В учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам. Иными словами должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится как к основным средствам, так и к материальным запасам.

Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, отдельный код учета домкрата не предусмотрен.

Материал проверен экспертами Актион Медицина

В связи с этим, учет данного вида имущества в случае отнесения к объектам основных средств, следует осуществлять с применением кода 19 0009000 «Прочие материальные основные фонды не указанные в других группировках».

Окоф зеркало

В разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги на вопрос Светильники относятся к основным средствам, желательно сноску на литературу и ОКОФ? заданный автором Вера Ершова лучший ответ это Основным критерием принадлежности имущества к категории основных средств в бухучете является срок его полезного использования. Если этот срок превышает 12 месяцев, имущество может быть отнесено к основным средствам.

В бухучете имущество стоимостью не более 20 000 руб. можно не амортизировать, а отражать в составе МПЗ (п. 5 ПБУ 6/01). В налоговом учете имущество стоимостью более 20 000 руб. относится к амортизируемому (п. 1 ст. 256 НК РФ). Поэтому ограничение в 20 000 руб. является наиболее оптимальным как для бухгалтерского, так и для налогового учета.

ОС, но они не вошли в новый ОКОФ, то такие объекты принимаются к учету как ОС с группировкой согласно старому ОКОФ (Письма Минфина России от 30.12.2016 № 02-08-07/79584, от 27.12.2016 № 02-07-08/78243). Исходя из данной информации, можно предположить, что кресло офисное может быть принято с группировкой по старому ОКОФ (ОК 013-94) как инвентарь хозяйственный. То есть в данном случае креслу может быть присвоен код 330.00.00.00.000 ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008). Ответ предоставлен на основе документов из справочной правовой системы КонсультантПлюс:

При определении кода ОКОФ для мебели можно исходить из того, для каких целей она предназначена. Например для школьных парт, стульев возможно применить код 330.32.99.53.110 — Оборудование для обучения трудовым процессам, для мебели в медицинских учреждениях возможно применить код 330.32.50.30.110 — Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части, и тд.

Окоф жалюзи вертикальные в бюджете

В письме Минфина России от 30.12.2016 N 02-08-07/79584 «О переходе со старого классификатора ОКОФ ОК 013-94 на новый ОКОФ ОК 013-2014» указано, что если материальные ценности, которые в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н, относятся к объектам основных средств, не вошли в ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008), то такие объекты принимаются к учету как основные средства с группировкой согласно Общероссийскому классификатору основных средств ОК 013-94.

В Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1, позиция для кода 19 0009000 отсутствовала, поэтому в отношении жалюзи применяется пункт 6 статьи 258 НК РФ: для тех видов основных средств, которые не указаны в амортизационных группах, срок полезного использования устанавливается налогоплательщиком в соответствии с техническими условиями или рекомендациями изготовителей.

Re: На какое КОСГУ отнести? Коллеги, прошу разъяснить, прав или нет. Суть в следующем: заключем ГК по КОСГУ 225 (как услуги по содержанию имущества), т.е. проводим ремонт и перевооружение системы сигнализации, которая уже стоит на предприятии как отдельный инвентарный объект. В комплект сигнализации входит много оборудования, но само по себе, которое работает только в составе установленного комплекса (т.е. видеокамеры, мониторы, автоматизированные рабочие места и т.п.). Все это не покупается отдельно по 310 или 340 коду, а монтируется исполнителем и все расходы относятся на единый контракт (т.е. в составе и оборудование, и расходные материалы, и работы).

На какой кбк отнести установленную металлическую дверь 310 или 340

Важно То есть расходы на его приобретение также отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.Металлообнаружитель стационарный представляет собой техническое средство обнаружения запрещенных к несанкционированному проносу металлических предметов, скрываемых под одеждой людей или в их ручной клади. В Вашей ситуации он подлежит креплению к раздвижным дверям и выполняет свою функцию совместно с ними. Несмотря на этот факт, наиболее предпочтительным представляется учет данного объекта в качестве отдельного основного средства, поскольку это обеспечит наилучший контроль за его сохранностью.
Кроме того, не исключена возможность переноса металлообнаружителя стационарного на другой объект.
Инфо Инструкции N 157н оборудование единых функционирующих систем здания, в том числе оконечные аппараты таких систем, являются отдельными инвентарными объектами основных средств. То есть расходы на приобретение телефонного аппарата и камеры видеонаблюдения обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.Металлодетектор предназначен для досмотра людей на предмет выявления металлических предметов. Свою функцию данный объект может выполнять без присоединения к иным объектам, срок его полезного использования более 12 месяцев.
Соответственно, есть все основания для учета металлодетектора в качестве самостоятельного инвентарного объекта основных средств.

Металлическая дверь косгу 310 или 340

Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1. Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ заказчику отразить оплату работ по благоустройству территории учреждения. Контрактом (договором) предусмотрено устройство площадки для автотранспорта, установка ограждений, озеленение, укладка тротуарной плитки и т. д. Ответ на этот вопрос зависит от условий государственного (муниципального) контракта (договора) (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), определяющих предназначение проводимых работ и порядок их выполнения.Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

№ 180н. Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ образовательному учреждению отразить перечисление денежных средств на финансирование организации и проведение спартакиады среди учащихся.

Также следует учитывать, что бюджетные учреждения субъектов РФ (муниципальные бюджетные учреждения), являющееся получателями бюджетных средств, могут использовать на обеспечение своей деятельности средства, полученные от деятельности, приносящей доход. Понятие нецелевого использования таких средств законодательством не установлено. Порядок их использования устанавливается региональными законами (актами органов местного самоуправления) (п.

3 ч. 16 ст. 33 Закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ). В частности, может быть установлено, что средства используются на основании сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности. В сметной документации на строительство, как правило, такие расходы не предусматриваются. Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.
Соответственно, любые видеорегистраторы (как автомобильные, так и предназначенные для подключения к системе видеонаблюдения) могут быть учтены в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.Таким образом, расходы на приобретение всех обозначенных в вопросе объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:- Энциклопедия решений. Порядок принятия решения об отнесении объекта к основным средствам госучреждения. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТСульдяйкина Валентина Ответ прошел контроль качества 28 октября 2016 г. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
После очередного отказа пишет, что не раскрыто содержание, а куда уже подробнее!:smoker: MissisY 23.03.2011, 20:52 одно подведомственное учреждение оплатило недавно с 310 и ничего — казначеи пропустили, вообще последнее время им видимо мммм безразлично что ли, с какой статьи идет оплата Наше право решать по какому КОСГУ оплачивать по 310 или 340, поэтому они и не возражают. Plesen~ 24.03.2011, 06:04 ну не скажите…..! у меня ОФК с жиру беситься — установка жел.дверей — это по ихнему не 225, кадастровый паспорт не 226. После очередного отказа пишет, что не раскрыто содержание, а куда уже подробнее!:smoker: жалобу на них напишите в центральный аппарат,очень помогает..
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
При этом крепление на другой объект не может вызвать значительных затрат.То же самое можно отметить относительно видеорегистратора автомобильного — свою функцию данный объект может выполнять независимо от того транспортного средства, на которое он установлен и даже вне транспортного средства. Современные видеорегистраторы не требуют особых затрат на установку. Можно сказать, что они просто крепятся к объекту, на котором будут использоваться.

При этом производить запись и транслировать изображение они могут и без крепления к объекту. Видеорегистраторы, подключаемые к системе видеонаблюдения, установленной в здании, являются оконечными приборами такой системы.>Противопожарная Дверь Какой Косгу В 2019 Году

КОСГУ-2019: учитываем новшества

С учетом приведенной выше информации о безвозмездных денежных поступлениях, по мнению автора, предоставляемые бюджетным (автономным) учреждениям субсидии на осуществление капитальных вложений следует отражать по подстатье 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления», субсидии на иные цели – по подстатье 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» или 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (в зависимости от характера поступлений – текущие или капитальные).

разграничение выплат работникам государственных (муниципальных) учреждений на заработную плату (подстатья 211 «Заработная плата») и иные выплаты (подстатьи 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме», 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме», 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме», 267 «Социальные компенсации персоналу в натуральной форме»);

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

Ст. 220 «Оплата работ, услуг» группирует операции по оплате работ и услуг для обеспечения выполнения функций учреждений. В целях применения подстатей данной статьи в приказе Минфина № 209н сделано разграничение между услугами, потребляемыми непосредственно учреждениями и потребляемыми работником для его собственных нужд, не связанными с процессом производства (классифицируются как часть прочих несоциальных выплат персоналу в натуральной форме (см. подстатью 214)).

Детализация ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» подстатьями, отражающими увеличение или уменьшение стоимости материальных запасов по объектам. Например, к подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ относится приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и санитарных сумок для оказания первой помощи и т. п. В перечне подстатей ст. 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» выделяется подстатья 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения». На нее относится приобретение тех материальных запасов, которые в 2018 г. отражаются по подстатьям 223, 226, 296, таких как:

Соответственно, любые видеорегистраторы (как автомобильные, так и предназначенные для подключения к системе видеонаблюдения) могут быть учтены в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.Таким образом, расходы на приобретение всех обозначенных в вопросе объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:- Энциклопедия решений. Порядок принятия решения об отнесении объекта к основным средствам госучреждения. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТСульдяйкина Валентина Ответ прошел контроль качества 28 октября 2016 г. Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1. Ситуация: по какой статье (подстатье) КОСГУ заказчику отразить оплату работ по благоустройству территории учреждения. Контрактом (договором) предусмотрено устройство площадки для автотранспорта, установка ограждений, озеленение, укладка тротуарной плитки и т. д. Ответ на этот вопрос зависит от условий государственного (муниципального) контракта (договора) (гражданско-правового договора бюджетного учреждения), определяющих предназначение проводимых работ и порядок их выполнения.Такой порядок следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

На какой кэк отнести приобретение и установку противопожарной двери в бюджете

Вопрос:В письме управляющей компании с просьбой об оплате услуг и протоколе заседания жильцов работы выделены отдельно как демонтаж, приобретение двери и ее установка. в том-то и вопрос, согласно протоколу заседания и письма с обращением как лучше, (чтобы не было нецелевого использования бюджетных средств) поступить в данной

В соответствии с положениями раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 190н, расходы бюджетного учреждения на оплату государственного контракта, предметом которого является: проведение ремонтных работ в помещении учреждения, предусматривающего работы по замене дверей и окон, следует отразить по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления; приобретение окон и дверей — по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» классификации операций сектора государственного управления.

admin