Возврат в санлайт

Возврат товара

    • Назад хода нет
    • Можно ли вернуть часы в санлайт со скидкой если они не работает
    • Можно ли вернуть часы в магазин, если они не понравились?
  • Можно ли вернуть часы в санлайт со скидкой если они не работает
  • Можно ли вернуть часы в санлайт со скидкой если они не работает
      • Введите номер телефона для доступа
    • Возврат браслета, как вернуть браслет в магазин и получить уплаченные деньги
    • Купила часы в магазине санлайт, на следующий день они встали

Назад хода нет По его словам, нововведения сработают и в пользу потребителей. Сегодня риски заставляют дилеров и продавцов закладывать более высокие наценки в стоимость часов, что сказывается на их конечной цене.
Опись вложения нужна для того, что бы у вас было доказательство того, что вы отправили продавцу именно претензию, а не поздравительную открытку, а уведомление о вручении вы позже получите в почтовом отделении и это будет доказательством того, что продавец получил вашу претензию и на уведомлении будет стоять дата, когда претензия была вручена. Обычно продавец надеется, что вы не пойдете в суд и дальше устного разговора дело не пойдет, но когда он получает претензию, то понимает, что дело будет проиграно и обычно выполняет ваши требования. Ведь по закону о защите прав потребителя, в судебном порядке за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя.
С продавца взыскивается штраф в размере 50% от суммы присужденной судом.

Сообщество

  • Публикации
  • Вопросы и ответы
  • Компании
  • Люди
  • Опросы
  • Публикации
  • Вопросы и ответы
  • Компании
  • Люди
  • Опросы
  1. Публикации участников

Петрова Александра, Участник сообщества Результаты тестовв вашем мобильном Лучшие продукты, список покупок с удобным интерфейсом, отзывы, рейтинги, гиды покупателей Скачать приложение Присоединяйтесь к нам! Сетевое издание «РОСКОНТРОЛЬ» (16+)Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01 февраля 2013 года.Регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 — 52743. Учредитель — ЗАО «РОСКОНТРОЛЬ» (125315, г. Москва, Б. Коптевский пр-д, д. 3, стр. 1)Главный редактор – А.В.

Претензионный порядок урегулирования спора крайне важен, так как если вы без претензии сразу же подадите в суд, то судья не примет ваше заявление и откажет в иске, так как не соблюден досудебный порядок урегулирования спора. Напишите претензию в 2 экземплярах. В претензии укажите кому (наименование магазина) и от кого (укажите ваши реквизиты, ФИО, адрес, телефон). Ниже опишите подробно сложившуюся ситуацию, когда вы купили товар, где, каким документом это подтверждается, что произошло с товаром и почему вы считаете его не надлежащего качества, на каком основании вам обязаны его поменять и вернуть деньги, а это пункт 1 статьи 18 «Закона о защите прав потребителей», далее опишите ваши требования, а это возврат уплаченной за некачественный товар денежной суммы.

Поставьте дату и вашу подпись.

Как вернуть в ювелирный магазин бракованные часы? Объясняет юрист

Ваши часы относятся к технически сложным товарам бытового назначения. Это значит, что их нельзя сдать или обменять, если они надлежащего качества. Но если в таком товаре обнаружен недочет, его можно вернуть в течение 15 дней, включая день покупки.

Поскольку часы были куплены в середине октября, срочно пишите претензию на имя директора организации, продавшей вам товар с недостатками, с требованием вернуть деньги. Ссылайтесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей.

Согласно этой статье, в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Претензию оформляйте в 2-х экземплярах, один из экземпляров, с печатью и подписью ответственного лица оставьте себе. Это будет служить доказательством, что вы сообщили о недочете и требовали вернуть денежные средства в установленные законом сроки.

В претензии укажите, что, согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей, ваше требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления требования. После этого, согласно ст.23 Закона, за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% от стоимости товара.

Если вы не получите ответа в течение 10 дней, либо вам будет отказано в вашей просьбе, жалуйтесь в Роспотребнадзор, подайте иск в суд.

P.S.: По истечении 15 дней после покупки вернуть технически сложный товар можно, если в нем обнаружен существенный недостаток (неустранимый или проявляющийся неоднократно после ремонта). Также возврат возможен в случае, если нарушены сроки устранения недостатков товара, либо если невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Не сдавайте украшения в ломбард Sunlight (под видом приема лома выдают ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ по 292% в год). ВНИМАТЕЛЬНО читайте условия сдачи!!!
Всем привет! Хочу предостеречь всех желающих сдать драгоценности в ломбард Sunlight.
Всем приходят оповещения от ювелирной сети Sunlight о том, что можно сдать золото ( в т.ч. и лом) и получить наличные сразу же, либо обменять старые украшения на новые. У Sunlight даже вот такой раздел на сайте появился: http://www.love-sl.ru/lombard/, и позиционируют они себя как только как ломбард. Но на деле они со всеми желающими просто сдать лом заключают ДОГОВОРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЗАЙМА. Очень похоже на Быстроденьги.
Т.е. просто сдать золото, написать отказ от возврата драгоценностей, получить деньги и не быть никому должным — такого в Sunlight нет. Для любого случая у них договор потребительского займа.
Что он из себя представляет? На листе формата А4 очень мелким шрифтом прописаны условия в табличном виде. Там есть следующие пункты – сумма кредита, срок действия договора, валюта кредита, процентная ставка (в моем случае – 146% в год), периодичность платежей (возможно частичное и досрочное погашение), порядок изменения количества и стоимости платежей (путем перезаключения договора займа), способ исполнения обязательство по договору (в наличной форме), обеспечение кредита (ювелирные украшения), ответственность заемщика (неустойка после невозврата кредита по истечении месяца, процентная ставка 292% в год ДО МОМЕНТА РЕАЛИЗАЦИИ (как меня оповестят о реализации, где это будет зафиксировано, а если реализуют через 2 года, я должна буду платить неустойку и проценты за пользованием суммой? НО МНЕ НЕ НУЖНЫ КРЕДИТЫ И ПРОЦЕНТЫ, я просто пришла, чтобы сдать лом!!!
Обратилась к администратору, мол, я не хочу никаких кредитов или займов, хочу просто сдать золото на вес и получить деньги, готова написать отказы от возврата украшений. А она мне говорит вместе с продавцами – мы крупная сеть, думаете, мы стали бы навязывать что-то покупателям? Сейчас все сдают, и ничего. У нас единый договор для всех операций. Вы просто не обращайте внимания, что там написано, и все. Да, в договоре есть недоработки, но вы напишите претензию, наши юристы постараются его доработать. Или в книгу отзывов и предложений напишите. Сейчас все так делают, во всех ломбардах одно и тоже, и договор у нас один стандартный (под стандартным они имели ввиду бумажку, которую выдают все ломбарды в соответствии с ФЗ, но договоры у всех разные), даже если вы просто как лом сдаете. Вот вы просто через месяц не придете, ваше золото станет «невостребованным», и мы отправим его на переплавку, на склад. И все – вы ничего не должны, мы ничего не должны. Но показать это условие — когда отправляется на склад, когда прекращаются обязательства в договоре оказалось для них затруднительным. Принесли даже официальный ответ руководства на чью-то подобную официальную претензию, но ответ был невнятный, без указания сроков и деталей прекращения обязательств должника перед ломбардом.
То есть главная мысль – вы сдаете изделия/лом, заключаете договор потребительского займа, в котором прописано все вышеуказанное – месячный срок – льготный (но в течение него можете вернуть свои украшения, если захотите, но тогда заплатите за пользование деньгами % (из расчета 142% годовых) за каждый день, что, в принципе, логично), далее по истечение 30-дневного срока черным по белому написано, что если вы не вернете деньги наличными, то начнете платить неустойку+% по кредиту (всего 292% годовых) и платить будете до момента реализации изделия (а об этом больше не слова, что если золото не будет реализовано 5 лет? кто меня оповестит, что мой товар востребован??? ведь в договоре прописано, что я должна платить штрафы и пени до тех пор, пока мой невостребованный товар не реализован!). Сами посчитайте – если вы сдали золото на 50 000р. То 142% заплатите за пользование – 71000 р. в год. + еще 146% в год пойдут после льготного периода. Итого около 140 тыс. в год. А если в течение нескольких лет Sunlight будет молчать, а через 3 года к вам придут приставы и потребуют вернуть ООО «Мой ломбард» 420 000 рублей?

admin