Вновь созданная организация

Переход на УСН вновь созданных организаций (вновь зарегистрированных ИП)

Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель должны уведомить о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты своей постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет, выданном в соответствии с п. 2 ст. 84 НК РФ. В этом случае организация и ИП признаются налогоплательщиками, применяющими УСН, с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве (п. 2 ст. 346.13 НК РФ).

Уведомление подается по рекомендуемой форме N 26.2-1 «Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения», утвержденной приказом ФНС России от 02.11.2012 N ММВ-7-3/829@. В нем указывается только выбранный объект налогообложения («доходы» или «доходы минус расходы»).

Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный ИП, не уведомившие налоговый орган о переходе на УСН в установленный срок, не смогут применять УСН с момента регистрации (пп. 19 п. 3 ст. 346.12 НК РФ), им придется ждать следующего года. Поэтому подать уведомление о применении УСН в течение 30 дней нужно в любом случае независимо от того, с какого момента налогоплательщик начнет осуществлять деятельность (см. письмо Минфина России от 13.02.2013 N 03-11-11/66).

Если по итогам налогового периода доходы налогоплательщика не превысили установленного предельного размера доходов и им не было допущено несоответствие требованиям, установленным пунктами 3, 4 ст. 346.12 НК РФ и п. 3 ст. 346.14 НК РФ, такой налогоплательщик вправе продолжать применение УСН в следующем налоговом периоде (п. 4.1 ст. 346.13 НК РФ). Уведомлять налоговый орган о дальнейшем применении УСН не нужно.

При изменении юридического адреса в связи с постановкой на налоговый учет в другом налоговом органе право налогоплательщика на применение УСН также не прекращается. При этом не предусмотрено повторное представление налогоплательщиком уведомления о применении упрощенной системы налогообложения (см. письмо ФНС России от 02.07.2012 N ЕД-20-3/686@).

Сама по себе регистрация в ФАС не предусматривается законом. Просто в некоторых случаях требуется предварительное согласие или уведомление Фас о совершенных действиях.

Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ

«О защите конкуренции»

«Статья 27. Создание и реорганизация коммерческих организаций с предварительного согласия антимонопольного органа

1. С предварительного согласия антимонопольного органа осуществляются следующие действия:

1) слияние коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по бухгалтерским балансам по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления ходатайства (далее также — последний баланс, в случае представления в антимонопольный орган уведомления последним балансом считается бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления уведомления), превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году слияния, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем тридцать пять процентов (далее — реестр);

2) присоединение коммерческой организации (за исключением финансовой организации) к иной коммерческой организации (за исключением финансовой организации), если суммарная стоимость их активов (активов их групп лиц) по последним балансам превышает три миллиарда рублей или суммарная выручка таких организаций (их групп лиц) от реализации товаров за календарный год, предшествующий году присоединения, превышает шесть миллиардов рублей либо если одна из таких организаций включена в реестр;

3) слияние финансовых организаций или присоединение финансовой организации к другой финансовой организации, если суммарная стоимость их активов по последним балансам превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации (при слиянии или присоединении кредитных организаций такая величина устанавливается Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации);

4) создание коммерческой организации, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом другой коммерческой организации (за исключением финансовой организации), создаваемая коммерческая организация приобретает в отношении данных акций (долей) и (или) имущества права, предусмотренные статьей 28 настоящего Федерального закона, и суммарная стоимость активов по последнему балансу учредителей создаваемой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал, превышает три миллиарда рублей, либо если суммарная выручка учредителей создаваемой организации (их групп лиц) и лиц (их групп лиц), акции (доли) и (или) имущество которых вносятся в качестве вклада в уставный капитал, от реализации товаров за последний календарный год превышает шесть миллиардов рублей, либо если организация, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, включена в реестр;

5) создание коммерческой организации, если ее уставный капитал оплачивается акциями (долями) и (или) имуществом финансовой организации, создаваемая коммерческая организация приобретает в отношении таких акций (долей) и (или) имущества права, предусмотренные статьей 29 настоящего Федерального закона, и стоимость активов по последнему балансу финансовой организации, акции (доли) и (или) имущество которой вносятся в качестве вклада в уставный капитал, превышает величину, установленную Правительством Российской Федерации (при внесении в качестве вклада в уставный капитал акций (долей) и (или) имущества кредитной организации такая величина устанавливается Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации).

2. Предусмотренное частью 1 настоящей статьи требование о получении предварительного согласия антимонопольного органа на осуществление действий не применяется, если указанные в части 1 настоящей статьи действия осуществляются с соблюдением условий, предусмотренных статьей 31 настоящего Федерального закона, либо их осуществление предусмотрено актами Президента Российской Федерации или актами Правительства Российской Федерации».

Я сегодня свободна.. хочешь посмотреть мои интимные фото!?

Новости Инструменты Форум Барометр. Войти Зарегистрироваться. Вход для зарегистрированных:. Забыли пароль? Войти через:. Раньше вы входили через.

В соответствии с нормами российского законодательства при осуществлении своей деятельности организации могут использовать несколько систем налогообложения, применяя как обычную, так и упрощенную систему налогообложения, а также системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности и единого сельскохозяйственного налога.

Налоговая отчетность вновь созданной организации

Заявление на «упрощенку» Упрощенка» существует уже не первый год, а вопросов, связанных с ее применением, меньше не становится. Также кодекс запрещает применять упрощенку для ряда организаций.

Вновь созданные организации и зарегистрированные индивидуальные предприниматели вправе применять упрощенную систему налогообложения УСН с даты постановки на учет в налоговом органе. Компании, учрежденные иностранцами, вправе применять упрощенку. Вновь создаваемые организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели вправе уведомить налоговый орган о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет.

Всем предприятиям и ИП, даже при отсутствии финансово-хозяйственной деятельности, необходимо подавать отчетность в ИФНС и фонды. УСН — упрощенная система налогообложения. Сколько дней дается вновь созданной организации для представления уведомления в налоговый орган о переходе на УСН? Но имеет ли организация, создаваемая реорганизацией путем выделения возможность перейти на упрощенную систему налогообложения? Условия, при которых компания может осуществить переход на УСН.

Данный вывод ФНС РФ основан на положениях Налогового кодекса РФ, согласно которым заявление о переходе на УСН может быть подано вновь созданной организацией не позднее пятидневного срока с даты постановки на учет в налоговом органе.

Чтобы начать применять упрощенку, вновь созданная организация должна соответствовать определенным критериям.

Переход на упрощенную систему носит добровольный заявительный характер. Вновь создаваемые юрлица смогут регистрироваться по адресу отделения почты? Упрощённая система налогообложения — это льготный режим для малого бизнеса, позволяющий существенно снизить налоговую нагрузку.

Вновь создаваемая организация предприниматель вправе подать заявление о переходе на УСНО в 5ти-дневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе. Переход налогоплательщиков на УСН осуществляется в заявительном порядке.

Достаточно лишь сообщить налоговой инспекции о своем желании перейти на УСН. При реализации маркированных товаров нельзя будет применять ЕНВД. И применять этот спецрежим с первого же дня работы. Перейти на упрощенную систему налогообложения УСН , часто именуемую упрощенкой, имеет право не только юридическое лицо, но и индивидуальный предприниматель ИП. Как предпринимателю перейти на упрощенную систему налогообложения » упрощенку» или УСН? Когда вновь созданная организация может применять освобождение от НДС по ст.

Как перейти на упрощенку с общей системы налогообложения. Согласно п. Именно поэтому данную систему применяют как вновь созданные предприятия, так и организации, ранее применявшие другие режимы налогообложения. УСН — это упрощенная система налогообложения.

Наша организация по итогам третьего квартала теряет право использования УСН и переходит на общий режим налогообложения. У вновь созданных организаций и вновь зарегистрированных предпринимателей есть 30 дней для подачи в налоговые органы уведомления о переходе на упрощенную систему налогообложения.

Специальный режим налогообложения во многих случаях дает законную возможность оптимизировать налоговые расходы. Наконец-то организации и ИП, освобождены от обязательного Оказалось, что перейти на УСН в течение года возможно только при наличии на то оснований. С года применять УСН могут организации и индивидуальные предприниматели ИП , чья годовая выручка не превышает млн рублей.

Также не могут перейти на упрощенку участники соглашений о разделе продукции и организации, имеющие филиалы. В данной статье мы остановимся на вопросах перехода и возврата с УСН. Отчетность вновь созданной организации По общему правилу, чтобы перейти на упрощенку, вновь созданная компания Поскольку НК не предусматривает каких-либо особенностей применения УСН в случае реорганизации, организация правомерно сочла, что за ней сохранилось и право на применение УСН.

Переход на упрощенную систему налогообложения является добровольным. Вместо этого компании и индивидуальные предприниматели платят в налоговую один налог. Перейти на УСН может как вновь созданное предприятие, так и действующая организация. Порядок перехода на УСН для реорганизованных компаний аналогичен порядку, установленному для вновь образованных организаций.

Представление уведомления об изменении объекта налогообложения с г Организации и индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН. Письмо Минфина России от 13 февраля г. ФНС рассказала, как вновь созданные компании могут перейти на упрощёнку. Упрощенная система УСН является наиболее популярным налоговым режимом среди организаций малого и среднего бизнеса, а также ИП.

Переход на УСН является правом налогоплательщика и не требует согласия налогового органа при условии соблюдения всех требований для перехода на указанный специальный налоговый режим.

Переход организации на УСН после преобразования. Для перехода на УСН с 1 января года налогоплательщикам необходимо до 31 декабря года подать уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения. Как сменить систему налогообложения на УСН? Рассмотрим далее, как осуществляется переход на УСН. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на УСН, вправе подать заявление о переходе на УСН одновременно с подачей заявления о постановке на учет в налоговых органах.

Руководители бизнеса задаются вопросом, когда можно перейти на УСН и каким критериям для этого нужно соответствовать. Варианты возможных схем и необходимость Государство идет навстречу организациям, разрешая им изменять налоговый режим в Большинство предпринимателей стремятся начать выбрать для компании УСН.

Вновь созданная организация направила в ИФНС уведомление о применении упрощенной системы с объектом «доходы». Вновь созданное юрлицо вправе в течение 30 дней заявить о переходе на упрощенку, который состоится с момента его постановки на учет в налоговом органе. Переход на УСН для вновь созданных организаций Если вы только зарегистрировали компанию или предпринимателя и начинаете свое дело, то подать заявление на применение УСН нужно не позднее 30 календарных дней с даты.

Вновь созданная организация может подать заявление о переходе на упрощенный режим налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе. В этом случае организация и индивидуальный предприниматель вправе применять УСН с даты постановки их на учет.

Однако о намерении применять УСН необходимо уведомить налоговый орган — в том же порядке, как это установлено для вновь создаваемых юридических лиц. Подскажите, пожалуйста, когда организация может перейти на упрощенную систему налогообложения если она уже зарегистрирована, но деятельность не ведется?

А вот вновь созданные организации предприниматели могут применять «упрощенку» с момента постановки на учет в налоговой Все о переходе с УСН на ЕНВД в году. Вопрос о правомерности использования упрощенной системы налогообложения вновь созданной организации связан именно с этим выбором, то есть с реализацией права на применение УСН. Для этого им надо подать в инспекцию заявление о переходе на УСН.

Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели вправе подать заявление о переходе на УСН в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе дата указана в свидетельстве о постановке на учет. Чаще всего гендиректором вновь созданной компании становится руководитель МУП. Как перейти на УСН в году Сроки сдачи отчетности в году Результаты деятельности ИП на общей системе налогообложения облагаются тремя Вновь созданным в г.

Перейти на УСН в году так же просто, как и в предыдущих годах. Как перейти с одной месячной схемы на другую. Организация, утратившая право применять УСН, переходит на общий режим налогообложения с начала квартала, в котором было допущено нарушение. В Налоговом кодексе нет правил, регулирующих уплату налога при переходе с патентной системы налогообложения на УСН. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения вновь созданной организацией не подавалось.

При этом обращаем внимание, что налогоплательщики — юридические лица имеют право перейти Применение УСН вновь созданной организацией.

Пятидневный срок подачи заявления о переходе на УСН с даты постановки на учёт вновь созданной организации в налоговом органе является пресекательным. Исходя из указанных выше норм фактически вновь созданные организации заявляют не о переходе на УСНО, а о ее первоначальном выборе.

Для этого нужно подать в ИФНС уведомление о переходе на льготный режим. Упрощенная система налогообложения применяется для отдельных видов налогоплательщиков наряду с общей системой налогообложения. Фактически вновь созданные организации заявляют не о переходе на УСН, а о ее первоначальном выборе.

Условия необходимые для применения УСН перечислены в ст. Организации и ИП вносят три авансовых платежа и один годовой. Если остаточная стоимость основных средств на 1 октября года превышала млн.

Налогоплательщики, не уведомившие налоговую инспекцию о переходе на упрощенную систему налогообложения в указанные В том случае, если средняя численность работников превысит человек, организация или предприниматель лишаются права на применение УСН. В году компании и предприниматели вправе перейти на упрощенную систему налогообложения. Такой порядок перехода на «упрощенку» применяется с 1 января года вновь созданными организациями зарегистрированными предпринимателями.

Вновь созданная организация налогоплательщик , имеющая представительства, обратилась в налоговый орган с заявлением о переходе на упрощенную систему налогообложения. Поиск Поиск. Введите символы с картинки:. Поэтому в бухучете порядок списания расходов не меняйте. Уведомление о переходе на УСН, образец и пример заполнения Упрощённая система налогообложения — это льготный режим для малого бизнеса, позволяющий существенно снизить налоговую нагрузку.

Переход на упрощенную систему налогообложения УСН Руководители бизнеса задаются вопросом, когда можно перейти на УСН и каким критериям для этого нужно соответствовать. Что надо сделать для перехода на УСН? Новое в енвд в году Представляется в налоговый орган код. PDF Оп. Учреждения на УСН ведут бухучет по тем же правилам. Авансовые платежи за 4 квартал года по налогу на прибыль Как перейти на УСН в году Сроки сдачи отчетности в году Результаты деятельности ИП на общей системе налогообложения облагаются тремя

Переход на УСН для вновь созданных организаций

Заявление на «упрощенку» Упрощенка» существует уже не первый год, а вопросов, связанных с ее применением, меньше не становится. Также кодекс запрещает применять упрощенку для ряда организаций. Вновь созданные организации и зарегистрированные индивидуальные предприниматели вправе применять упрощенную систему налогообложения УСН с даты постановки на учет в налоговом органе. Компании, учрежденные иностранцами, вправе применять упрощенку. Вновь создаваемые организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели вправе уведомить налоговый орган о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет.

Перейти на усн вновь созданной организации

Каждая организация и индивидуальный предприниматель являются участниками налоговых правоотношений. С какого момента начинается ответственность налогоплательщика перед фискальными органами? Какая организация считается вновь созданной и какие отчеты она должна сдать уже после первого месяца регистрации независимо от осуществления деятельности, разберем в статье.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Нулевая отчетность организаций на УСН

Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель должны уведомить о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты своей постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет, выданном в соответствии с п. В этом случае организация и ИП признаются налогоплательщиками, применяющими УСН, с даты постановки их на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве п. В нем указывается только выбранный объект налогообложения «доходы» или «доходы минус расходы». Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный ИП, не уведомившие налоговый орган о переходе на УСН в установленный срок, не смогут применять УСН с момента регистрации пп. Поэтому подать уведомление о применении УСН в течение 30 дней нужно в любом случае независимо от того, с какого момента налогоплательщик начнет осуществлять деятельность см. Если по итогам налогового периода доходы налогоплательщика не превысили установленного предельного размера доходов и им не было допущено несоответствие требованиям, установленным пунктами 3 , 4 ст.

Прочие вопросы налогообложения Федеральным законом от

Если вы только зарегистрировали компанию или предпринимателя и начинаете свое дело, то подать заявление на применение УСН нужно не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в ИФНС. Дата эта указывается в свидетельстве о постановке на учет п.

Отчетность для вновь созданной организации на УСН при отсутствии деятельности

Самое сложное в переходный период — правильно учесть доходы, расходы и НДС. Обобщим и структурируем информацию. Налогоплательщики вправе менять режим налогообложения. Двойного налогообложения нет. Возможно два варианта:.

В отличие от действующих фирм и коммерсантов, вновь созданные организации и начинающие бизнесмены переходят на упрощенную систему налогообложения в специальном порядке, о котором и пойдет речь в настоящем материале. Упрощенная система налогообложения далее — УСН согласно пункту 2 статьи 18 Налогового кодекса Российской Федерации далее — НК РФ представляет собой один из пяти специальных налоговых режимов, действующих сегодня в России.

Налоговая отчётность для вновь созданной организации или ИП

Вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель далее — новая компания могут применять УСН с момента их регистрации. О том, какие для этого нужно предпринять действия и с какими проблемами можно столкнуться, мы расскажем в этой статье. Для применения УСН новая компания должна уведомить налоговую инспекцию о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет. Это правило установлено п. В налоговом законодательстве течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события совершения действия , которым определено его начало п. Следовательно, срок для уведомления начинает отсчитываться со следующего дня после постановки на учет в налоговом органе.

Переход на УСН и обратно. Инструкция на 2019 год

В итоге мы выиграли суд. В суде просто вырвала победу, по другому не скажешь. Борется за тебя до последнего.

Единый налог в связи с применением УСНО Однако в отношении вновь созданных организаций действует специальный порядок.

На УСН с момента создания

Человек подписывает договор, оплачивает деньги в кассу, а потом оказывается, что он расписался в договоре на оказание только консультационных услуг. А любые дальнейшие действия со стороны юристов по составлению документов, или их подаче в нужные инстанции будут оцениваться по отдельному грабительскому прайсу.

Поможем в ,этот портал для тех, кому необходима юридическая помощь. Здесь вы всегда можете ,Бесплатная юридическая консультация — онлайн и по телефону. Проект создан для оказания ,Статьи, публикации, обзоры законодательства.

Его найдет для Вас руководитель Страны советов — страны, куда не нужна виза и где каждого встретят с уважением и пониманием. На страницах этого сайта Вы найдете ответы на часто задаваемые юристам (раздел Юридическая консультация онлайн), налоговым консультантам (раздел «Налоговая консультация онлайн») и юристам вопросы и статьи о: Юридическая консультация по: Консультация по налогам авторским правам в интернете дебиторской задолженности детским пособиям договорам изменениям в ГК РФ мобильной связи нарушениях ПДД наследству недвижимости правам потребителей правам ребенка регистрации и ведению бизнеса трудовому праву а также: налоговый календарь 2019 правовой календарь на 2019 год производственный календарь на 2019 год Налоги: акцизы гос пошлина земельный налог на имущество физлиц НДС НДФЛ торговый сбор транспортный налог Календарь уплаты налогов Системы налогообложения: ЕНВД ОСН ПСН УСН Налоговые вычеты: инвестиционный имущественный (при продаже) имущественный (при покупке) профессиональный социальный стандартный Ответственность за: непредоставление налоговой отчетности неуплаты налогов неявку в ФНС по вызову Налоговые проверки: возражений на акт проверки выездная камеральная.

Бесплатная юридическая консультация по телефону в Москве. Юристы и адвокаты окажут бесплатную юридическую консультацию круглосуточно по телефону горячей линии или онлайн.

Мы гарантируем, что Ваши личные контактные данные не будут опубликованы вместе с вопросом или переданы третьим лицам в целях соблюдения конфиденциальности. ПОЗВОНИТЕ: Юридическая компания «Симплита-Право» Санкт-Петербург, ул.

Как грамотно отстоять свои права потребителю. Юристы компании подготовили новые рекомендации, которые помогут потребителям грамотно защитить свои права в отношениях с продавцами и изготовителями товаров.

Платная юридическая консультация позволяет вам получить максимум информациям за небольшие деньги. Это сама доступная юридическая услуга. После юридической консультации вы поймете, что и как вам надо делать дальне.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как учесть НДС при УСН?

Вся электронная библиотека >>>

Экономика и управление

Организация предпринимательской деятельности

Раздел: Бизнес, финансы

В соответствии с законодательством вновь создаваемые или реорганизуемые предприятия подлежат государственной регистрации. С момента государственной регистрации предприятие считается созданным и приобретает статус юридического лица. В соответствии со ст. 51 ГК РФ нарушение установленного законом порядка образования юридического лица или несоответствие его учредительных документов закону влечет отказ в государственной регистрации. Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица не допускается. Как отказ в государственной регистрации, так и уклонение от такой регистрации учредителей юридического лица могут быть обжалованы в суд. Правоспособность предприятия возникает в момент его создания, т. е. с момента его государственной регистрации, и прекращается в момент его ликвидации.

В соответствии со ст. 23 ГК РФ гражданин имеет право заниматься предпринимательской деятельностью с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Поскольку к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, то индивидуальный предприниматель принимает де-факто статус предприятия. Этот вывод подтверждает содержание ст. 25 КГ РФ о несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя.

В соответствии с «Положением о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности государственная регистрация предприятий осуществляется при представлении следующих документов:

1) заявления о регистрации предприятия, составленного в произвольной форме и подписанного учредителем (учредителями) предприятия;

2) учредительного договора или решения о создании предприятия. Если предприятие создается одним учредителем, то представляется решение о создании предприятия;

3) устава предприятия (кроме хозяйственных товариществ), утвержденного учредителями. В уставе государственных и муниципальных унитарных предприятий, а также некоммерческих организаций, имеющих право на ведение предпринимательской деятельности, обязательно должен быть указан виддеятельности, осуществляемой этими предприятиями;

4) документов, подтверждающих оплату не менее 50% уставного капитала предприятия, указанного в решении о создании предприятия или в учредительном договоре;

5) свидетельства об уплате государственной пошлины;

6) документа, подтверждающего согласие соответствующего антимонопольного органа на создание предприятия, если размер уставного капитала превышает величину, установленную антимонопольным законодательством РФ;

7) документа о согласовании с соответствующими комитетами по управлению имуществом или уполномоченным органом величины, способа оплаты вклада унитарного предприятия, являющегося учредителем (кроме внесения вкладов в денежной форме за счет прибыли предприятий-учредителей) предприятия.

Государственная регистрация осуществляется в течение 3 дней с момента представления необходимых документов либо в течение 30 календарных дней с даты почтового отправления, указанного в квитанции об отсылке учредительных документов, указанных выше.

При государственной регистрации предприятия не допускается требование гарантийных писем и иных документов, подтверждающих его местонахождение, указанное в учредительных документах.

Регистрация осуществляется путем присвоения предприятию очередного номера в журнале регистрации поступающих документов и проставления специальной надписи (штампа) с наименованием регистрационного органа, номером и датой на первой странице (титульном месте) устава предприятия, скрепляемого подписью должностного лица, ответственного ча регистрацию.

Отказ в государственной регистрации предприятия может быть сделан при несоответствии представленных документов закону.

Уведомление об отказе в государственной регистрации в 3-дневный срок со дня представления документов на регистрацию направляется заявителю (заявителям) по указанному им адресу в письменной форме за подписью должностного лица, ответственного за регистрацию, с обязательным указанием всех документов или сведений, не представленных на регистрацию.

Если установлены недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, нарушение порядка создания предприятия, а также несоответствие учредительных документов законодательству РФ, регистрирующий орган обязан в течение одного календарного месяца со дня регистрации уведомить предприятие о необходимости внесения соответствующих дополнений и (или) изменений в учредительный документ.

Предприятие в течение 7 календарных дней с даты получения им ‘ указанного уведомления обязано внести соответствующие дополнения и (или) изменения в учредительные документы и представить (их в орган, осуществляющий регистрацию. Если в установленные сроки предприятие не представит сведения о внесении изменений и (или) дополнений в учредительные документы, то орган, осуществляющий регистрацию предприятия, обязан обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными (полностью или частично) документов предприятия.

Любое заинтересованное лицо вправе в течение 6 календарных ; месяцев с даты регистрации предприятия обратиться в суд (арбитражный суд) о признании недействительными регистрации предприятия и (или) его учредительных документов (полностью или частично).

Решение суда или арбитражного суда является основанием для ; аннулирования государственной регистрации предприятия (предпринимателя). Аннулирование производится в течение 7 календарный дней с даты получения регистрационным органом судебного : решения. Регистрационный орган обязан в 3-дневный срок с даты аннулирования государственной регистрации на основании судебного решения направить предприятию (предпринимателю) письменное уведомление об этом факте.

Сведения о включении предприятия в Государственный реестр и исключении из него подлежат опубликованию в установленном порядке.

Решение об отказе в государственной регистрации может быть обжаловано в суд (арбитражный суд).

При соответствии всех представленных на регистрацию предприятием документов установленным требованиям заявители получают временное свидетельство о регистрации. Предприятию необходимо стать на учет в налоговый орган по месту регистрации и получить соответствующий документ, после чего оно может открывать счета в банках:

а) расчетный текущий счет по основной деятельности в любом

банке. Открывается при представлении подлинника справки

налогового органа о постановке на учет;

б) валютные счета (по мере необходимости); по каждой валюте

может быть открыт в одном или нескольких банках. Откры

вается только по представлении подлинника справки налого

вого органа о намерении открыть в банке соответствующий

счет;

в) ссудные депозитные счета (по мере необходимости) — при

предъявлении справки налогового органа, удостоверяющей

факт уведомления налогового органа о намерении открыть в

банке соответствующий счет;

г) бюджетные счета (по мере необходимости) открываются в со

ответствии с действующим законодательством и нормативны

ми актами РФ;

д) корреспондентские счета в РКЦ ЦБ РФ и дополнительные

корреспондентские счета для банков и иных кредитных уч

реждений. Открываются только при представлении подлин

ника справки налогового органа о постановке на учет.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ: «Организация предпринимательской деятельности»

Азбука экономики Словарь экономических терминов Экономика и бизнес Директ-маркетинг Азбука бизнеса Введение в бизнес Аксиомы бизнеса Банковская энциклопедия Финансовый менеджмент (курс лекций) Кредитный менеджмент Менеджмент Риск-менеджмент Инновационный менеджмент

Курс предпринимательства

Глава 1. Понятие и содержание предпринимательства. Становление предпринимательства в России

Экономические, социальные и правовые условия, необходимые для предпринимательской деятельности

Виды и формы предпринимательства

Современные формы предпринимательской деятельности в России

ВЫВОДЫ

Глава 2. Виды предпринимательской деятельности

Коммерческое предпринимательство

Финансовое предпринимательство

Консультативное предпринимательство

ВЫВОДЫ

Глава З. Предприятие в рыночных условиях

Механизм функционирования предприятия

Регулирующая роль цены

Регулирующая роль качества продукции

Прибыль предприятия — цель его функционирования

Предприятие на рынке ценных бумаг

Несостоятельность предприятия

ВЫВОДЫ

Глава 4. Производство и потребление продукции

Техника, технология и организация производства — главные факторы повышения его эффективности

Связь производства и потребления продукции

Сертификация продукции

ВЫВОДЫ

Глава 5. Организация и развитие собственного дела

Разработка технико-экономического обоснования и бизнес-плана

Управление новым предприятием

ВЫВОДЫ

Глава 6. Механизм функционирования частных, коллективных и унитарных предприятий

Сущность и особенности организационно-правовых форм хозяйствования юридических лиц

Объединения юридических лиц

ВЫВОДЫ

Глава 7. Предпринимательская деятельность малого предприятия

Развитие малого предпринимательства в России

Характеристика экономической деятельности малого предприятия

Государственная поддержка малого бизнеса

Проблемы малого бизнеса в России и пути их преодоления

Глава 8. Управление финансами предприятия

Финансовый менеджмент на предприятиях и в коммерческих организациях

Разграничение функций финансового менеджмента

Финансовое планирование и прогнозирование

ВЫВОДЫ

Глава 9. Оценка финансового состояния предприятия

Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия

Оценка структуры источников средств

Анализ оборачиваемости активов

Анализ доходности предприятия

Глава 10. Цена и ценовая политика фирмы

Анализ ценообразующих факторов

Виды цен. Источники информации о ценах

Зависимость между ценой и уровнем спроса

Установление цен на экспортную и импортную продукцию

Порядок ведения переговоров по торговой сделке

Глава 11. Налогообложение предпринимательской деятельности

Налог на добавленную стоимость

Акцизы

Налог на прибыль предприятий и организаций

Налог на имущество предприятий

Некоторые итоги анализа налогообложения предпринимателей в РФ

ВЫВОДЫ

Глава 12. Предпринимательские риски

Риски при финансировании проекта

Страхование рисков

Бизнес-план и снижение предпринимательского риска

Предприниматель и эффективные решения

ВЫВОДЫ

Глава 13. Конкуренция предпринимателей

Экономические последствия совершенной конкуренции

Развитие конкуренции в современных условиях

Роль конкуренции в развитии рыночных отношений в России

Система государственного антимонопольного регулирования

Запрещенные действия органов власти и хозяйствующих субъектов

Глава 14. Маркетинг на предприятии

Основной принцип маркетинга

Изучение потребителей

Сегментация рынка

Глава 15. Инновационное предпринимательство

Механизм и функции рынка новшеств

Методы получения экономических и социальных оценок инноваций

Основы инвестирования и организации инноваций

Глава 16. Хозяйственные связи предпринимателей

Биржевые сделки и поставка товарам

Современные экономико-правовые формы предпринимательства

Услуги, предоставляемые кредитными организациями

Услуги, предоставляемые страховыми фирмами

Глава 17. Государственное регулирование предпринимательской деятельности

Условия и предпосылки государственного вмешательства

Механизм государственного воздействия на предпринимательскую деятельность

Глава 18. Ответственность предпринимателей

Ответственность перед органами государственного управления

Ответственность перед партнерами по хозяйственным договорам

Ответственность за нарушения трудовых прав работников

Ответственность перед собственником имущества предприятия

Органы, рассматривающие споры предпринимателей

Индивидуальная предпринимательская деятельность

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КРЕСТЬЯНСКИЕ (ФЕРМЕРСКИЕ) ХОЗЯЙСТВА

ФИНАНСЫ И КРЕДИТ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

БИРЖА И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СОЦИАЛЬНОЕ И ИМУЩЕСТВЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ

Управление персоналом

Глава 1. Персонал организации как объект управления

1.1. Психология личности работника как объекта управления

1.2. Психология рабочей группы (трудового коллектива) как объекта управления

1.3. Трудовой коллектив и его развитие

1.4. Социально-психологические феномены поведения личности в группе

1.5. Эффективность деятельности рабочей группы и коллектива

Глава 2. Психологический анализ профессиональной деятельности

2.2. Психологический анализ

2.3. Психологическая пригодность к профессии

Глава 3. Руководитель в системе управления персоналом

3.2. Психологические требования к менеджеру по персоналу

Глава 4. Методы формирования персонала

4.2. Отбор персонала

4.3. Наем персонала

4.4. Методика проведения беседы (интервью) при приеме на работу

4.5. Составление и анализ резюме и писем кандидатов

Глава 5. Диагностика персонала

5.2. Деловая оценка персонала

5.3. Аттестация персонала

Глава 6. Методы поддержания работоспособности персонала

6.2. Развитие и профессиональное обучение персонала

6.3. Использование персонала

6.4. Мотивация и стимулирование персонала

6.5. Планирование карьеры

Глава 7. Эффективное общение как средство управления персоналом

7.2. Синтоническая (нейролингвистическая) модель общения

7.3. Законы и правила аргументации и убеждения

7.4. Технология проведения деловой беседы

7.5. Технология ведения деловой дискуссии

7.6. Технологии психологического воздействия

Как добиться успеха

КУДА ПОДЕВАЛИСЬ ВСЕ ЛИДЕРЫ

БОССЫ КАК ПРОСЛАВЛЕННЫЕ ГЕРОИ

ЧТО ПРОИСХОДИТ ТОГДА, КОГДА СЛИШКОМ МНОГО НАЧАЛЬНИКОВ…

РУКОВОДИТЕЛИ ИЛИ АППАРАТЧИКИ

ЧЕМ ЧРЕВАТА «КОНВЕЙЕРНАЯ» ШИЗОФРЕНИЯ

УЧИТЕСЬ ВИДЕТЬ МИР ИНАЧЕ, ЧЕМ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ

ОПАСНОСТИ ПОЛНОЙ ГАРМОНИИ И СОГЛАСИЯ ВНУТРИ ОРГАНИЗАЦИИ

БЫТЬ ЛИДЕРОМ — ЗНАЧИТ РУКОВОДИТЬ СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ

ВЕРЬТЕ В ХОД ВЕЩЕЙ, УМЕЙТЕ ВИДЕТЬ ИХ ТАКИМИ, КАКИЕ ОНИ ЕСТЬ

КАК ИЗБЕЖАТЬ КАТАСТРОФЫ В ПЕРИОДЫ БУРНЫХ ПЕРЕМЕН!

НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ В УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ

КАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ НУЖНО СЕГОДНЯ

КАК ЛУЧШЕ РАЗМЕСТИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ: ОТ ЦЕХОВ К ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ЯЧЕЙКАМ

КАК ПО-НОВОМУ РАБОТАТЬ С ПОСТАВЩИКАМИ

НОВОЕ В ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ

ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

ЗАЧЕМ НУЖЕН МАРКЕТИНГ

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРОДУКТ, ИЗДЕЛИЕ, УСЛУГУ

ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ

БЫСТРО ЛИ РАСТЕТ ВАШЕ ДЕЛО!

УЧИТЕСЬ ПРЕДВИДЕТЬ ЗАПРОСЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ

ЗАЛОГ БЛАГОСОСТОЯНИЯ ФИРМЫ

ЧТО ТАКОЕ ПОЛЕЗНАЯ СДЕЛКА

УМЕЙТЕ ВТИСНУТЬСЯ В ВАШУ НИШУ РЫНКА

КОНКУРЕНЦИЯ ИЛИ КООПЕРАЦИЯ

НОВЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ

ЧТО ТАКОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИРОВОГО КЛАССА

КАК СТАТЬ ПРЕУСПЕВАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ

БУДЬТЕ НЕТЕРПЕЛИВЫМИ

УРОКИ ОДНОГО ФИАСКО

КАК СОЗДАТЬ РЫНОК ДЛЯ ВАШЕЙ ФИРМЫ

УМЕЙТЕ ОТЫСКАТЬ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ

КАК НАДО РАБОТАТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

ГДЕ НАЙТИ ДЕНЬГИ ДЛЯ БЫСТРОРАСТУЩЕГО БИЗНЕСА

КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ СФЕРУ СВОЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УМЕНИЕ УЖИТЬСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

13 УРОКОВ ЛУЧШИХ КОМПАНИЙ США

СОЦИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

КАК УПРАВЛЯТЬ ЛЮДЬМИ

КАК ПРОВЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОИЗВОДСТВОМ

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ПРЕДПРИЯТИЯ

ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА

КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИ ПОСТАВКАХ «ТОЧНО В СРОК»

УМЕЙТЕ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ЛЮДЕЙ

УЧАСТИЕ РАБОТНИКОВ В ПРИБЫЛИ

ГИБКОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ — ГАРАНТИЯ ЗАНЯТОСТИ

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

КТО МОЖЕТ БЫТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТА

ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ И ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ

ТЕХНИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

НОВАЯ РОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОЦЕНКУ ТЕХНОЛОГИИ

СТЕПЕНЬ РИСКА

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПЕРЕДАЧУ ТЕХНОЛОГИИ

КАК ПРИСПОСОБИТЬСЯ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ИЗМЕНЕНИЯМ

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА И ОБОРУДОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

СТИМУЛЫ К НОВОВВЕДЕНИЯМ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ

КАК ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ПРЕВОСХОДСТВА

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ОТ РАЦИОНАЛИЗМА К ГИБКОСТИ И ДИНАМИЗМУ

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ?

СОВРЕМЕННЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

КАК РАСПРЕДЕЛИТЬ ФУНКЦИИ В АППАРАТЕ УПРАВЛЕНИЯ

СБОР ИНФОРМАЦИИ О КОНКУРЕНТАХ

ОЦЕНКА РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

СИЛА И ПАРАДОКС ИНВЕСТИЦИЙ В НОВУЮ ТЕХНИКУ

МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА

КАК НУЖНО ВНЕДРЯТЬ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ

ЧТО ДАЕТ БОРЬБА С ПОТЕРЯМИ

СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА

ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ СТРУКТУР

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА

ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОЧИХ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

КРИТЕРИИ ОПЛАТЫ ТРУДА

НУЖНА ЛИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В ОПЛАТЕ

СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ

ГЛАВНАЯ ОБЯЗАННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

КАК РАЗВИТЬ СПОСОБНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

КРИТЕРИИ ПРИ ВЫДВИЖЕНИИ КАНДИДАТОВ В РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ

ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНА РУКОВОДЯЩИХ КАДРОВ

РОТАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ

НАДО ЛИ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ «СУХОСТОЯ»

100 СОВЕТОВ РУКОВОДИТЕЛЮ: КАК СТИМУЛИРОВАТЬ ИНИЦИАТИВУ РАБОТНИКОВ

КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

КАК МОЖНО УСПЕШНО ВЫДЕРЖАТЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ ИЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ

Правопреемство

При слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом.

При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом.

При разделении юридического лица его права и обязанности переходят к вновь возникшим юридическим лицам в соответствии с разделительным балансом.

При выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц к каждому из них в соответствии с разделительным балансом переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица.

При преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменение организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом, за исключением прав и обязанностей, которые не могут принадлежать возникшему юридическому лицу.

Лицензия

В случае реорганизации лицензиата – юридического лица в форме преобразования, слияния, выделения или разделения вновь созданное юридическое лицо при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности реорганизованного юридического лица в месячный срок со дня своей государственной регистрации обязано обратиться за выдачей новой лицензии в порядке, установленном законодательными актами о лицензировании.

При реорганизации лицензиата – юридического лица в форме выделения либо присоединения к нему другого юридического лица, если сведения, указанные в лицензии реорганизованного юридического лица, не изменились, это юридическое лицо вправе осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии. В случае, если данные сведения изменились, реорганизованное юридическое лицо обязано внести в лицензию изменения и (или) дополнения в порядке, предусмотренном законодательными актами о лицензировании.

В случае присоединения лицензиата – юридического лица к другому юридическому лицу, которое аналогичной лицензии не имеет, последнее из них при намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности присоединенного юридического лица в месячный срок со дня внесения в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей записи об исключении из него присоединенного юридического лица обязано обратиться за выдачей новой лицензии в порядке, установленном законодательными актами о лицензировании.

В случае подачи в месячный срок заявления о внесении в лицензию изменений и (или) дополнений либо о выдаче новой лицензии (в случаях описанных выше) лицензиат (соискатель лицензии) до получения лицензии, оформленной на новом бланке, либо новой лицензии осуществляет деятельность на основании ранее выданной лицензии при условии, что срок ее действия не истек, а соответствующая деятельность осуществляется с соблюдением лицензионных требований и условий, предъявляемых к лицензиату.

Уведомление кредиторов и ИМНС

Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о реорганизации юридического лица, обязаны письменно уведомить об этом кредиторов реорганизуемого юридического лица.

Кредитор реорганизуемого юридического лица вправе потребовать прекращения или досрочного исполнения обязательства, должником по которому является это юридическое лицо, и возмещения убытков.

Юридическое лицо обязано уведомить ИМНС по месту постановки на учет о принятии решения о его реорганизации — в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

Данный раздел находится в стадии актуализации.

admin