Удостоверение внештатного сотрудника полиции

Госавтоинспекция города Оленегорска с подведомственной территорией принимает на службу внештатным сотрудником полиции, граждан Российской Федерации, достигших возраста восемнадцати лет, вне зависимости от половой, национальной либо религиозной принадлежности, должностного и имущественного положения, социального происхождения, членства в каких-либо общественных объединениях и убеждений, изъявляющих желание оказывать помощь и сотрудничество с полицией на добровольной, гласной и безвозмездной основе. Основной задачей внештатных сотрудников является содействие Госавтоинспекции в охране правопорядка и обеспечении безопасности дорожного движения на территории Мурманской области участие в охране прав и законных интересов граждан: предупреждений и пресечении правонарушений в области дорожного движения.

Правовую основу деятельности по привлечению граждан к внештат-ному сотрудничеству с полицией составляют конституция Российской Федерации, федеральный закон от 7 февраля 2011 г. n 3-ФЗ «о полиции», иные нормативные правовые акты российской федерации, нормативные правовые акты министерства внутренних дел российской федерации, а также инструкция по организации деятельности внештатных сотрудников полиции.

При рассмотрении вопроса о привлечении граждан к внештатному со-трудничеству учитываются условия, предусмотренные частью 3 статьи 10 Федерального закона от 2 апреля 2014 г. N 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».Внештатные сотрудники полиции не являются должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации. Внештатный сотрудник полиции принимает участие в

деятельности полиции под непосредственным руководством сотрудника полиции, закрепленного за ним в порядке. Внештатным сотрудникам полиции выдаются удостоверения установленного образца.

Для рассмотрения вопроса о зачислении внештатным сотрудником полиции гражданин представляет в орган внутренних дел:

1.Заявление на имя соответствующего руководителя органа внутренних дел с просьбой рассмотреть вопрос о его зачислении внештатным сотрудником полиции.

2.Заявление о согласии на обработку персональных данных.

3.Анкету, в которой указываются: фамилия, имя, отчество кандидата (если менялись, указываются также прежние), дата и место рождения, гражданство, семейное положение, серия, номер, дата и место выдачи паспорта гражданина Российской Федерации, подразделение (орган), выдавшее паспорт, образование, с указанием законченной образовательной организации, сведения о привлечении к уголовной и административной ответственности, месте работы (учебы), адрес, место регистрации, контактные телефоны

4.Две фотографии 4 x 6 см без уголка.

5.Копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации.

6.Медицинское заключение Приказ Минздравсоцразвития России от 2 мая 2012 г. N 441н «Об утверждении Порядка выдачи медицинскими организациями справок и медицинских заключений».

Граждане изъявившие желание оказывать помощь полиции в охране прав и законных интересов граждан: предупреждении и пресечении правонарушений в области дорожного движения могут обратиться в отдел ГИБДД МО МВД России «Оленегорский» обособленное подразделение п.г.т.Ревда, расположенный по адресу: п.г.т.Ревда, ул. Комсомольская, д. 7, тел. (815-38)4-39-63.

Внештатный сотрудник полиции — явление малоизвестное, но имеющее место быть в нашем городе. Так, накануне нового года полицейскими внештатниками стали одиннадцать человек, а еще десять изъявили желание получить удостоверение внештатного сотрудника. Средний возраст внештатников 30 — 35 лет, а род деятельности самый разный: помогать полиции идут и мерчендайзеры, и частные охранники, и директора предприятий. Зачем же им корочки внештатных сотрудников? И чем они реально могут помочь полицейским? Сами они об этом говорят скромно, не особо желая «светиться» в прессе. Мол, нам работать со злодеями, соседям необязательно знать, кто мы теперь есть.

— Просто надоели беспорядок и хулиганье. Хочу помочь, а в принципе я всегда старался не проходить мимо, если видел, что людям или сотрудникам органов требуется моя помощь, — коротко поясняет один из внештатников, не называя своего имени.

А вот их «старшие братья» — штатные полицейские — охотно рассказали нам о работе своих новоиспеченных коллег.

— Внештатные сотрудники — это люди, которые практически всю свою сознательную жизнь оказывали нам помощь, — рассказывает начальник отделения участковых уполномоченных полиции ГУ МОМВД «Благовещенский» Олег Артлис . — Они участвуют вместе с нами во всевозможных рейдах по торговым точкам, помогают выявлять административные правонарушения, добывают полезную для нас информацию. Помогают охранять общественный порядок на массовых мероприятиях, например на тех же футбольных матчах. Фактически это энтузиасты, не получающие ни зарплаты, ни каких-то льгот. Но за особые заслуги мы их можем отметить объявлением благодарности, вручение грамот и т. д.

Что же представляют собой внештатные сотрудники? Это, по сути, помощники участковых, и помогают они в раскрытии небольших преступлений — уличных грабежей, краж из магазинов. Пытаются вразумить дебоширов и мелких хулиганов. Правда, полномочий у внештатника немного: он может только сделать предупреждение нарушителю, представившись и показав удостоверение. Если это не помогло, то внештатный полицейский сообщает об инциденте коллегам в погонах. Задерживать, применять физическую силу и спецсредства внештатник не может. Тем не менее, по словам благовещенских участковых, польза от внештатных сотрудников огромна. Окружающие не знают, что эти люди работают вместе с полицейскими, а потому через них очень удобно добывать интересующую органы информацию. У каждого участкового в нашем городе несколько таковых в подчинении. Зачастую это их давние знакомые. Но стать внештатным сотрудником может, в принципе, любой желающий. Нужно лишь соответствовать ряду требований.

— Самое главное требование — человек не должен иметь судимости, — говорит старший участковый уполномоченный полиции Анатолий Мудровский . — Чтобы стать внештатным сотрудником, кандидат должен написать заявление на имя начальника благовещенской полиции, написать автобиографию. Крайне желательно, чтобы за кандидата поручился кто-то из сотрудников правоохранительных органов, госструктур. Мы заводим на него личное дело, собираем характеристики, выясняем, привлекался ли претендент к административной ответственности. Проводим беседы, так как необходимо знать, реально ли человек хочет помогать нам или просто ему нужна корочка, чтобы «отбиваться» от сотрудников ГИБДД. Три года назад, кстати, был случай: выехал участковый на адрес с дебоширом разбираться, а тот начал размахивать удостоверением и заявлять, мол, успокойся, я сам сотрудник! Участковый составил рапорт, и хулиган лишился своего статуса внештатного сотрудника. Такие нам не нужны!

А вы готовы стать внештатным помощником полиции?

2. Внештатный сотрудник милиции не является субъектом должностного преступления (И з в л е ч е н и е) Приговором Красноярского краевого суда 17 июля 1998 г. Макаренко осужден по пп. «б», «в» ч. 2 ст. 159, п. «б» ч. 4 ст. 290, ч. 1 ст. 286, ч. 1 ст. 325 УК РФ. Он признан виновным в мошенничестве с использованием своего служебного положения, неоднократном получении взяток, превышении должностных полномочий и уничтожении официальных документов из корыстной заинтересованности. Как указано в приговоре, в мае 1997 г. Макаренко в управлении юстиции администрации Красноярского края зарегистрировал общественный фонд «Восход» и стал его президентом. Согласно уставу деятельность фонда предусматривала финансирование, направленное на оказание помощи семьям погибших при исполнении служебных обязанностей работников милиции, материально-технической помощи органам внутренних дел. Используя знакомство с В. (начальником 1-го отделения отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД г. Красноярска), Макаренко предложил оформить себя внештатным сотрудником милиции. Приказом по управлению внутренних дел г. Красноярска от 28 августа 1997 г. Макаренко был зачислен внештатным сотрудником отдела по борьбе с экономическими преступлениями и ему выдано удостоверение установленного образца. В соответствии с требованиями временной инструкции «Об организации работы внештатных сотрудников милиции», утвержденной приказом МВД России от 20 ноября 1992 г., Макаренко по указанию кадрового сотрудника милиции К. (старшего оперуполномоченного названного подразделения) должен был выполнять поручения, влекущие за собой правовые последствия для граждан. В частности, он производил контрольные закупки в торговых павильонах и киосках, принадлежащих гражданам, зарегистрированным в качестве предпринимателей, и в случае выявления нарушений правил торговли составлял акты, которые обязан был передавать в отдел по борьбе с экономическими преступлениями УВД г. Красноярска для применения к нарушителям мер административного и иного воздействия. 28 августа 1997 г. Макаренко под предлогом проверки соблюдения правил торговли, после закупки товара в торговом павильоне «Продукты», владельцем которого являлся Гусейнов, обнаружил отсутствие сертификатов на отдельные виды продуктов, составил акт с 5 отражением выявленных им нарушений (ст. 146 КоАП РСФСР), передал его продавцу, назначив через него встречу с владельцем павильона. 29 августа 1997 г. Макаренко встретился с Гусейновым и попросил, чтобы тот оказал «спонсорскую» помощь милиции, рассказал ему о «фонде», президентом которого он является. Введенный Макаренко в заблуждение и полагая, что деньги будут направлены на нужды сотрудников милиции, Гусейнов передал ему деньги в сумме 500 тыс. рублей. Полученными деньгами Макаренко распорядился по своему усмотрению. Кроме этого, Макаренко, несмотря на выявленные нарушения правил торговли, самостоятельно принял решение об освобождении частного предпринимателя Гусейнова от административной ответственности, что согласно ст.ст. 22 и 23 КоАП РСФСР входит в компетенцию лишь начальников и заместителей начальников органов внутренних дел. При этом он разорвал первый экземпляр составленного им акта контрольной закупки. Таким же способом Макаренко завладел деньгами других предпринимателей. Кроме того, он неоднократно получал взятки за сокрытие нарушений правил торговли. Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ 9 февраля 1999 г. приговор оставила без изменения. Заместитель Председателя Верховного Суда РФ в протесте поставил вопрос об отмене приговора по ч. 1 ст. 286 УК РФ с прекращением дела за отсутствием в действиях Макаренко состава преступления и о переквалификации его действий с п. «б» ч. 4 ст. 290 на пп. «б», «в» ч. 2 ст. 159 УК РФ. Президиум Верховного Суда РФ 21 февраля 2001 г. протест удовлетворил по следующим основаниям. Признавая Макаренко виновным в получении взяток, суд исходил из того, что он являлся должностным лицом. Однако это — ошибочный вывод. Как видно из Временной инструкции по организации работы внештатных сотрудников милиции, утвержденной приказом МВД России от 20 ноября 1992 г., внештатные сотрудники используются для выполнения конкретных поручений сотрудника милиции, за которым он закреплен, и в своей работе внештатный сотрудник осуществляет только действия, не выходящие за пределы данных ему поручений. Макаренко был закреплен за работником милиции К. На предварительном следствии и в суде сотрудники милиции В. и К. показали, что они не давали Макаренко поручения проверять торговые павильоны. Упомянутая Временная инструкция запрещает внештатным сотрудникам милиции самостоятельное производство процессуальных и других действий, оперативно-розыскных мероприятий. Следовательно, Макаренко не являлся должностным лицом, а, используя удостоверение внештатного сотрудника милиции, путем обмана получал деньги от частных предпринимателей, т. е. совершил мошенничество. В связи с этим его действия подлежат переквалификации с п. «б» ч. 4 ст. 290 на п. «б» ч. 2 ст. 159 УК РФ. По таким же основаниям должно быть исключено из приговора указание об осуждении Макаренко по п. «в» ч. 2 ст. 159 УК РФ. Поскольку Макаренко не являлся должностным лицом, он не может нести ответственность и за превышение должностных полномочий, ответственность за которое предусмотрена ст. 286 УК РФ, и приговор в этой части подлежит отмене с прекращением дела за отсутствием состава преступления. Акты контрольных закупок, которые уничтожал Макаренко, нельзя признать официальными документами, так как они составлялись не должностным лицом, а оформлялись с целью обмана частных предпринимателей. Поэтому приговор в части осуждения Макаренко по ч. 1 ст. 325 УК РФ также подлежит отмене с прекращением дела за отсутствием в его действиях состава преступления. _____________

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВНЕШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ

В целях совершенствования работы с внештатными сотрудниками милиции приказываю:

1. Утвердить Временную инструкцию по организации работы внештатных сотрудников милиции (прилагается).

2. ГУООП (Огородникову В.В.) совместно с заинтересованными службами до 1 марта 1993 года подготовить и направить в Верховный Совет Российской Федерации проект Закона Российской Федерации «Об участии населения в охране правопорядка».

3. Министрам внутренних дел республик, начальникам управлений (главных управлений) внутренних дел краев и областей, городов Москвы, Санкт — Петербурга и Ленинградской области, автономных образований, управлений (отделов) внутренних дел на транспорте, горрайлинорганов внутренних дел:

3.1. Образовать в МВД, УВД, ГУВД, УВДТ (ОВДТ), горрайлинорганах внутренних дел комиссии, которым в четвертом квартале 1992 года принять зачеты по знанию требований Временной инструкции оперативным и начальствующим составом соответствующих подразделений и служб, горрайлинорганов, работающим с внештатными сотрудниками милиции.

3.2. Определить потребности и организовать изготовление дополнительных тиражей удостоверений и учетных карточек на внештатных сотрудников милиции (Приложения 1, 2 к Временной инструкции).

3.3. Провести в срок до 1 марта 1993 года перерегистрацию имеющихся внештатных сотрудников милиции в соответствии с требованиями Временной инструкции.

3.4. Обеспечить активное участие внештатных сотрудников милиции в выполнении задач, возложенных законодательством на органы внутренних дел.

4. Установить, что Приказ МВД СССР от 31 декабря 1976 г. N 333 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по направлениям деятельности милиции.

Министр
генерал — полковник
внутренней службы
В.ЕРИН

Приложение
к Приказу МВД России
от 20 ноября 1992 г. N 420

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ВНЕШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Законом РСФСР «О милиции» милиция решает стоящие перед ней задачи во взаимодействии с общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.

Настоящая Инструкция регламентирует порядок сотрудничества граждан с подразделениями милиции общественной безопасности и криминальной милиции органов внутренних дел <*>.

<*> Далее под органами внутренних дел понимаются министерства внутренних дел республик в составе Российской Федерации, управления, главные управления внутренних дел краев и областей, г. г. Москвы и Санкт — Петербурга и Ленинградской области, автономных образований, управления (отделы) внутренних дел на транспорте, городские, районные, районов в городах, линейные отделы внутренних дел.

1.2. Внештатными сотрудниками милиции <*> могут быть граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, способные по своим личным и деловым качествам оказывать милиции содействие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности, предупреждении и пресечении преступлений и административных правонарушений, раскрытии преступлений.

<*> Далее — «внештатные сотрудники».

1.3. Внештатные сотрудники работают под руководством сотрудников милиции, выполняя их поручения.

2. Организация работы с внештатными сотрудниками

2.1. Руководство и контроль за организацией работы с внештатными сотрудниками осуществляет соответственно начальник милиции общественной безопасности и криминальной милиции, который оценивает ее состояние и определяет меры по повышению ее эффективности.

2.2. Непосредственную работу с внештатными сотрудниками в органах внутренних дел осуществляют руководители, оперативный и начальствующий состав подразделений обеспечения общественного порядка, уголовного розыска, борьбы с организованной преступностью, по экономическим преступлениям, госавтоинспекции, охраны объектов по договорам, экспертно — криминалистических, а также старшие участковые и участковые инспектора милиции.

2.3. Руководители, оперативный и начальствующий состав подразделений и служб милиции в пределах своей компетенции в работе с внештатными сотрудниками обязаны:

2.3.1. Использовать помощь внештатных сотрудников в соответствии со складывающейся обстановкой и необходимостью их привлечения для выполнения отдельных мероприятий.

2.3.2. Давать внештатным сотрудникам только конкретные поручения, инструктировать о способах их выполнения.

2.3.3. Контролировать действия внештатного сотрудника при выполнении поручения, проверять полноту и достоверность сообщаемых им сведений и представляемых материалов.

2.3.4. Участвовать в проведении занятий по обучению внештатных сотрудников формам и методам работы по охране правопорядка и профилактике правонарушений, изучению основ уголовного, уголовно — процессуального, административного и других отраслей законодательства.

2.3.5. Обобщать и распространять положительный опыт работы внештатных сотрудников, вносить предложения по ее совершенствованию.

2.4. Поручения внештатному сотруднику дает тот сотрудник милиции, за которым он закреплен, а в случае его отсутствия — сотрудник, выполняющий его обязанности. В своей работе внештатный сотрудник осуществляет только те действия, которые не выходят за пределы данных ему поручений.

2.5. При производстве дознания по делам, по которым предварительное следствие не обязательно, орган дознания на основании статьи 128 УПК РСФСР может использовать помощь внештатных сотрудников для раскрытия преступлений и для розыска лиц, их совершивших, а также для выявления и устранения причин и условий, способствовавших совершению преступлений.

2.6. При необходимости для участия в выполнении отдельных мероприятий разрешается направлять внештатных сотрудников (с их согласия) в свободное от работы или учебы время в служебные командировки вместе с работниками милиции. Расходы, связанные с командировками, равно как и расходы за проезд городским транспортом, произведенные ими при выполнении поручений, возмещаются за счет статьи 2 «Путевое довольствие» сметы на содержание органов внутренних дел по мотивированному рапорту работника милиции, под непосредственным руководством которого работает внештатный сотрудник, утвержденному начальником органа внутренних дел.

2.7. Сотрудникам милиции запрещается:

2.7.1. Поручать внештатным сотрудникам самостоятельное производство процессуальных и других действий, оперативно — розыскных мероприятий, составляющих исключительную компетенцию работников милиции.

2.7.2. Привлекать внештатных сотрудников к участию в мероприятиях, заведомо связанных с риском для их личной безопасности.

2.7.3. Знакомить внештатных сотрудников с документами, содержащими государственную тайну или служебную информацию ограниченного пользования.

3. Порядок подбора и оформления внештатных сотрудников

3.1. Внештатные сотрудники подбираются на строго добровольных началах и в индивидуальном порядке, как правило, из числа народных дружинников, пенсионеров — бывших работников органов внутренних дел, федеральных органов государственной безопасности, юстиции, прокуратуры и военнослужащих, проживающих на территории, обслуживаемой соответствующим органом внутренних дел.

3.2. Подбор внештатных сотрудников осуществляют руководители, оперативный и начальствующий состав подразделений милиции, перечисленных в пункте 2.2 настоящей Временной инструкции.

Лицо, подобранное в качестве кандидата во внештатные сотрудники, тщательно изучается. О результатах изучения докладывается рапортом руководству соответствующего органа внутренних дел о возможности либо невозможности его оформления в качестве внештатного сотрудника милиции. К рапорту прилагаются: личное заявление кандидата с просьбой о зачислении его внештатным сотрудником милиции, автобиография, две фотографии размером 4 x 5 см, справка о результатах проверки по соответствующим учетам органов внутренних дел, а при необходимости — характеристика — рекомендация с места работы либо учебы. Пенсионеры органов внутренних дел, федеральных органов государственной безопасности, министерства обороны по учетам органов внутренних дел могут не проверяться, если со дня их увольнения на пенсию прошло менее года. При рассмотрении вопроса о возможности привлечения к внештатному сотрудничеству этих лиц устанавливаются основания их увольнения.

3.3. Зачисление внештатных сотрудников производится приказом начальника органа внутренних дел, в котором указывается специализация внештатного сотрудника и за каким конкретным работником данного органа он закрепляется.

3.4. После зачисления внештатному сотруднику выдается под расписку удостоверение установленного образца (Приложение 1), которое подписывается: в МВД, УВД, УВДТ (ОВДТ) — начальником структурного подразделения или его заместителем, в горрайлинорганах — начальником органа внутренних дел или его заместителем по криминальной милиции, милиции общественной безопасности.

3.5. Внештатного сотрудника представляют личному составу соответствующего подразделения, службы МВД, УВД, УВДТ (ОВДТ) или горрайлиноргана (в необходимых случаях — трудовым коллективам, собраниям жителей микрорайонов либо сельским сходам).

3.6. На каждого внештатного сотрудника заводится учетная карточка (Приложение 2), которая хранится в порядке, предусмотренном для информации, содержащей служебную тайну.

3.7. Гражданин, подавший заявление об освобождении его от работы в качестве внештатного сотрудника, либо скомпрометировавший себя, или не желающий продолжать оказывать помощь милиции, исключается из числа внештатных сотрудников приказом начальника соответствующего органа внутренних дел. При этом его удостоверение изымается и уничтожается в установленном порядке. Учетная карточка выбывшего внештатного сотрудника хранится в течение одного года, после чего подлежит уничтожению.

4. Оценка работы внештатных сотрудников, применяемые к ним меры поощрения и взыскания

4.1. Результаты работы внештатного сотрудника, его личные и деловые качества систематически, но не реже одного раза в год, анализируются работником милиции, за которым он закреплен, и докладываются рапортом с выводом о целесообразности дальнейшего использования в качестве внештатного сотрудника руководителю соответствующего подразделения МВД, УВД, УВДТ (ОВДТ), начальнику горрайлиноргана. Основные положения и выводы доводятся до его сведения.

4.2. К внештатным сотрудникам, активно участвующим в выполнении поручений, могут применяться различные формы поощрения (благодарность, денежная премия, ценный подарок и другие).

4.3. В случае неоднократного недобросовестного отношения внештатного сотрудника к выполнению поручений работником милиции может быть поставлен вопрос о его исключении из числа внештатных сотрудников.

Приложение 1
к Временной инструкции

ОБРАЗЕЦ УДОСТОВЕРЕНИЯ ВНЕШТАТНОГО СОТРУДНИКА МИЛИЦИИ __________________________________________________________________ (надпись на обложке) Удостоверение внештатного сотрудника милиции __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (реквизиты внутренней Наименование МВД, УВД, УВДТ (ОВДТ), части удостоверения) горрайлиноргана внутренних дел ______________________________________ место для Удостоверение N фотокарточки _______________________ Действительно ______________________________________ М.П. по «__» __ 199_ г. ______________________________________ является внештатным сотрудником личная подпись милиции по ___________________________ ______________________________________ Начальник (фамилия и подпись) «__» __________ 199_ г. __________________________________________________________________ Примечания. 1. Обложка удостоверения изготавливается из коленкора коричневого цвета. Внутренняя часть удостоверения изготавливается из бумаги с защитной сеткой и имеет в развернутом виде размер 6,5 x 19,5 см. 2. Бланки изготавливаются МВД, УВД, ГУВД, УВДТ. 3. В удостоверении после слов «является внештатным сотрудником милиции по «…» указывается название соответствующей службы. Например: «является внештатным сотрудником милиции по линии уголовного розыска». 4. Удостоверение выдается на срок не более 2 лет, после чего оно может быть продлено на тот же срок. 5. Учет удостоверений и контроль за выдачей осуществляется соответствующими кадровыми аппаратами органов внутренних дел. 6. Сверка учетов действующих и выбывших (в отчетный период) внештатных сотрудников осуществляется не реже одного раза в год заинтересованными службами и кадровыми аппаратами.

Приложение 2
к Временной инструкции

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА НА ВНЕШТАТНОГО СОТРУДНИКА МИЛИЦИИ 1. Фамилия _______________________________________________________ 2. Имя _________________________ 3. Отчество _____________________ 4. Дата и место рождения _________________________________________ 5. Место жительства ______________________________________________ 6. Место работы и должность ______________________________________ 7. Номер телефона: служебного ________________, домашнего ________ 8. Основание зачисления внештатным сотрудником ___________________ __________________________________________________________________ (номер и дата приказа) 9. За каким конкретно работником органа внутренних дел закреплен, специализация внештатного сотрудника _____________________________ __________________________________________________________________ (ф.и.о., специальное звание, должность, направление __________________________________________________________________ оперативно — служебной деятельности) 10. Освобождение от работы в качестве внештатного сотрудника милиции __________________________________________________________ (причины, основание освобождения, номер и дата приказа __________________________________________________________________ начальника органа внутренних дел) __________________________________________________________________ (должность и фамилия работника, заполнившего карточку, подпись) «__» ____________ 199_ г. (Оборотная сторона учетной карточки)

Характер выполняемых
поручений
Результаты выполнения
поручений
Меры
поощрения

admin