Циклограмма учителя

Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда на 2018–2019 год

Наталья Химченко
Циклограмма рабочей недели учителя-логопеда на 2018–2019 год

Дни недели Время Вид деятельности

Понедельник

8.00 – 12.00 8.00 – 8.15 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

8.15 – 8.30 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми

9.00 – 9.20 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность – старшая группа

9.20 – 9.35 Индивидуальная образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

9.35 – 10.00 Фронтальная коррекционно-образовательная деятельность – подготовительная группа

10.00 – 10.10 Организационная работа, смена дидактического материала

10.10 – 10.25 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

10.25 – 10.40 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

10.40 – 10.55 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

10.55 – 11.10 Индивидуальная образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

11.10 – 11.30 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя

11.30 – 11.45 Индивидуальная образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

11.45 – 12.00 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

8.00 – 8.15 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

8.15 – 8.30 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми

9.00 – 9.25 Совместная деятельность с музыкальным руководителем в ООД

9.25 – 9.40 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

9.40 – 10.00 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

10.00 – 10.10 Смена дидактического материала

10.10 – 10.25 Индивидуальная образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

10.25 – 10.40 Индивидуальная образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

10.40 – 10.55 Индивидуальная образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

10.55 – 11.25 Совместная деятельность с воспитателем в ООД по физическому развитию

11.25 – 11.45 Заполнение календарного плана, тетради взаимодействия логопеда и воспитателя

11.45 – 12.00 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

8.00 – 12.00 8.00 – 8.15 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

8.15 – 8.30 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми

9.00 – 9.20 Фронтальная образовательная деятельность – старшая группа

9.20 – 9.30 Подбор дидактического материала для КОД

9.30 – 9.55 Фронтальная образовательная деятельность – подготовительная группа

9.55 – 10.20 Заполнение календарного плана

10.20 – 10.45 Совместная деятельность с воспитателем в ООД по физическому развитию

10.45 – 11.00 Индивидуально – подгрупповая образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

11.00 – 11.15 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

11.15 – 11.30 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

11.30 – 11.45 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

11.45 – 12.00 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

13.00 – 17.00 13.00 – 15.00

Участие в педчасах согласно годового плана, взаимодействие со специалистами

15.00 – 15.20 Участие в режимных моментах группы, наблюдение за детьми для анализа артикуляционного аппарата, речевой активности детей

15.20 – 15.40 Обсуждение с воспитателями группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми

15.40 – 17.00 Методические рекомендации родителям, индивидуальные беседы, консультации по запросу родителей

8.00 – 12.00 8.00 – 8.15

Индивидуальная образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

8.30 – 9.00 Совместная деятельность в процессе режимных моментов, обсуждение с воспитателем группы индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми

9.00 – 9.15 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

9.15 – 9.30 Индивидуально образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

9.30 – 9.45 Индивидуальная образовательная деятельность (старшая группа ФФН)

9.45 – 10.00 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

10.00 – 10.15 Заполнение календарного плана

10.15 – 10.40 Фронтальная образовательная деятельность – (подготовительная группа)

10.40 – 10.55 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

10.55 – 11.10 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

11.10 – 11.25 Индивидуальная образовательная деятельность (подготовительная группа ФФН)

11.25 – 12.00 Изготовление пособий, дидактических материалов, пополнение картотеки

Всего: 20 часов в неделю

Организационная работа учителя-логопеда предполагает:

– смену дидактического материала;

– сопровождение детей из кабинета в группу;

– работу с документами, тетрадями;

– консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;

– работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).

Аналитический отчет учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год 1. Организационное,диагностическое,коррекционно-развивающее направление На логопункт зачислены По адресу Победы 24 всего 11 детей: 9 человек.

Анкетирование родителей 2018–2019 учебный год Анкета для родителей Уважаемые родители! Просим Вас принять участие в опросе. Пожалуйста, отметьте вариант ответа, совпадающий с Вашей точкой.

Циклограмма деятельности музыкального руководителя 1,5 ставки в соответствии с ФГОС на 2018–2019 г. г. Утверждаю: Заведующий МБДОУ «ЦРР – детский сад «Светлячок» Булушева Т. В___ Недельная циклограмма работы музыкального.

Годовой план работы учителя-дефектолога на 2018–2019 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области Согласовано Утверждаю Старший.

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики ОТЧЁТ.

Перспективный план работы с педагогами учителя-логопеда на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с педагогами на 2018-2019 уч. год. Матвеевой Ульяны Александровны Цель – создание педагогической среды, направленной.

План по самообразованию на 2018–2019 уч. г. г. учителя-логопеда в ДОУ План по самообразованию на 2018-2019 уч. г. г. учителя-логопеда Матвеевой Ульяны Александровны Тема: Особенности логопедической работы с.

План самообразования на 2018–2019 учебный год ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ (Артоновой Н. П. на 2018-2019 учебный год) Тема: «Дидактическая игра, как форма развития детей раннего.

Елена Никандрова
Циклограмма деятельности учителя логопеда в детском саду

Уважаемые коллеги. Предлагаю вам свою циклограмму деятельности. Я работаю на 1 ставку в группе для детей с ТНР и на 0,25 в группе для детей компенсирующего развития (ЗПР). В циклограмме — группа №9. В группе компенсирующего развития занятия представлены в виде трех индивидуальных и речевой игрой каждый день. В группе для детей с ТНР-различные виды деятельности. НОД в соответствии с ФГОС — непрерывная образовательная деятельность.

Циклограмма работы учителя-логопеда группы Е. Г. Никандровой на 2018-2019учебный год

Время Форма работы Участники

понедельник 8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие №1 Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие №2 Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие №3 Ребенок 9 группы

8.45 – 9.00 Игра на развитие речеслухового внимания. Дети 9 группы

9.00 – 9.30 Сопровождение физкультурного занятия Все дети группы

9.30 – 9.40 Сопровождение режимных моментов Все дети группы

9.40 – 10.10 Период НОД Дети 1ой подг. подгруппы

10.10 -10.20 Подготовка к второму периоду НОД

10.20 – 10.50 Период НОД Дети 2ой под. г подгруппы

10.50 – 12.30 Индивидуальные занятия Дети средней подгруппы

12.30 – 13.00 Сопровождение режимных моментов. Закрепление звукопроизношения, упражнение в практическом употреблении лексико-грамматических основ языка. Все дети группы

вторник 8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие №1 Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие №2 Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие №3 Ребенок 9 группы

8.45 – 9.00 Словесно-логическая игра Все дети группы №9

9.00 – 9.20 Период НОД Дети 1ой средней подгрупппы

9.20 – 9.30 Подготовка ко второму периоду НОД

9.30 – 9.50 Период НОД Дети 2ой средней подгруппы

9.50 – 10.00 Сопровождение режимных моментов. Уточнение словарного запаса. Все дети группы

10.00 – 10.30 Сопровождение музыкального занятия Все дети группы

10.30 – 12.30 Индивидуальные занятия Дети подг. подгруппы

12.30 – 13.00 Совершенствование грамматического строя речи в режимных

моментах.

среда 8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.45-.9.00 Игра на развитие грамматического строя. Дети 9 группы

9.00 – 10.30 Интерактивные логопедические игры. Индивидуально, малые подгруппы.

10.30 – 11.00 Сопровождение занятия по физической культуре. Все дети группы

11.00 – 12.30 Индивидуальные занятия. Дети подг. группы

12.30 – 13.00 Уточнение и расширение словарного запаса в режимных моментах. Все дети группы

Четверг

8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие Ребенок 9 группы

8.45 – 9.00 Игра на развитие фонематических процессов. Все дети группы

9.00 – 9.30 Период НОД Дети 1ой подг. подгруппы

9.30 – 9 40 Подготовка ко второму периоду НОД

9.40 – 10.10 Период НОД Дети 2ой подг. подгруппы

10.10 – 12.30 Индивидуальные занятия Дети среднего и старшего возраста

12.30 – 13.00 Закрепление звукопроизношения в режимных моментах. Все дети группы

Пятница 8.00 – 8.15 Индивидуальное занятие №1 Ребенок 9 группы

8.15 – 8.30 Индивидуальное занятие №2 Ребенок 9 группы

8.30 – 8.45 Индивидуальное занятие№3 Ребенок 9 группы

8.45 – 9.00 Разучивание стихотворного текста. Дети 9 группы

9.00 -9.20 Период НОД Дети 1ой средней подгруппы

9.20 – 9.30 Подготовка ко второму периоду НОД

9.30 – 9.50 Период НОД Дети второй средней подгруппы

9.50 – 10.30 Индивидуальные занятия Дети подг. подгруппы

10.30 – 11.00 Сопровождение музыкального занятия Все дети группы

11.00 – 12.30 Индивидуальные занятия Дети подг. подгруппы

12.30 – 13.00 Закрепление навыков звукопроизношения в режимных моментах Все дети группы

admin