Театр детский сад

Содержится в разделах:

  • Театр. Театральная деятельность

Включает в себя разделы:

  • Маски, костюмы. Карнавалы и костюмированные развлечения, уголки ряжения
  • Ширмы. Напольные и настольные ширмы для игр, театра, оформления группы
  • Настольный театр
  • Пальчиковый театр
  • Театр теней своими руками
  • Тантамарески своими руками
  • Сценарии кукольных спектаклей
  • Лэпбук «Театр»
  • Фланелеграф, ковролинограф
  • Вязаный театр

По группам:

  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 2831.
Все разделы | Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый

Новое

Многофункциональная ширма как элемент предметно — пространственной развивающей среды в ДОУ Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, оптимизация предметно — пространственных условий в ДОУ. Многофункциональная ширма поможет решить следующие задачи: • предоставить детям возможность самостоятельно…

Презентация для мастер-класса «Театр на столе «Со сказочными героями в мир экономики» Презентация для мастер — класса Театр на столе «Со сказочными героями в мир экономики» Музыкальный руководитель Рыкова В. М. МБДОУ «Менчерепский детский сад» 1 – слайд — Чтобы подняться на новый уровень экономического мышления наших воспитанников особое внимание уделяется для…

Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый — Мастер-класс «Театр на ложках» для детей первого младшего возраста

Публикация «Мастер-класс «Театр на ложках» для детей первого младшего…» Мастер-класс «Театр на ложках» Мастер-класс дидактической игры для театрализованной деятельности по сказке «Заюшкина избушка» для детей первого младшего возраста Альбина Нурпеисова Мастер – класс рассчитан на воспитателей и родителей Назначение: для театрализованной…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс по изготовлению ширмы для кукольного театра Мастер-класс по изготовлению ширмы для кукольного театра Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Театр является одной из самых ярких красочных и доступных…

Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Три поросёнка» Мастер-класс по изготовлению пальчикового театра «Три поросёнка» Назначение: данный атрибут используется в театральном уголке, можно использовать для пальчиковой гимнастики. Используемые материалы: 1. Фетр: розовый (поросят, синий, зелёный, жёлтый (бантиков, серый (волк. 2….

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы «Путешествие лисы» с использованием театра на ложках Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы «Путешествие лисы». (театр на ложках. Цели и задачи: • развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; • развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления; • совершенствовать…

Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый — Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма»

Статья «Дидактическое пособие «Многофункциональная…» Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» — элемент предметно-пространственной развивающей среды в МБДОУ. Каркас ширмы состоит из 4-х секций, изготовленных из пластмассовых труб, соединенных между собой креплениями. Само название – многофункциональная – говорит о себе:…

Фотоотчет «Театр — это мир открытий». Тантамарески Театрализованная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. По сути — театр и есть игра, но игра с речью, которой можно руководить, подчинить ее образовательному и воспитательному процессам,…

Ширма по правилам дорожного движения РОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ВЫУЧИТЬ С РЕБЕНКОМ ПРАВИЛА УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ: Без взрослых на дорогу выходить нельзя! Идёшь со взрослым за руку – не вырывайся, не сходи с тротуара! Иди по улице спокойным шагом по правой стороне тротуара! Прежде, чем переходить через дорогу, посмотри на…

Ширма «Доктор Неболейко» ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ: — Обязательно мой руки перед едой. — Утром и вечером умывайся и чисти зубы. — Следи за чистотой своего тела, закаляйся. — Никогда не ешь снег, сосульки — береги свое горло. — Не ешь с чужой тарелки. — Не доедай и не допивай чужое. — После общения с животными…

Страницы: 2 3 4 … 284

Театр своими руками

Весь мир театр, а люди, как известно в нем — актеры. Именно поэтому, задача хорошего и грамотного воспитателя в детском саду, сделать этот театр максимально интересным и запоминающимся. Идеи можно позаимствовать у коллег и профессионалов своего дела. Все задумки собраны на одном сайте для воспитателей и педагогов. Здесь работник детского сада может ознакомиться со сценарием театральной постановки, а так же подобрать варианты удачных декораций и изготовления главных героев. Оказывается вариантов по воплощению идей может быть целое море, так персонажи могут быть обычными напальчниками или даже наклеенными на коробки из-под сока.

В ходе театрального представления, дети знакомятся с чувствами и настроениями героев. Они погружаются в незабываемую атмосферу театра, сопереживают и сочувствуют главным участникам представления. К тому же педагог, который занимается постановкой, обязательно научит детей грамотно и правильно выражать свои эмоции и психо-эмоциональное состояние.

Помимо эмоций и ощущений, для любого воспитателя важно научить ребенка правильно говорить, ну или хотя бы, для начала, четко выражать свои желания и потребности. Именно развитием этих способностей можно заняться с помощью театра и конкретно идей на сайте. Ведь этот сайт создан для того чтобы дарить новые идеи, соединять педагогов из всех городов России, помогать в общении и поиске новых креативных решений.

Ирина Куценко
Виды кукольного театра в детском саду

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1

Станица Каневская Краснодарского края

Виды кукольного театра

в детском саду.

(мультимедийная презентация)

подготовили:

музыкальный руководитель: Иванова Ульяна Михайловна

учитель-логопед: Куценко Ирина Владимировна

2012 год

Весь кукольный театр в детском садуможно разделить на несколько его видов:

1. Стендовый

2. Верховой

3. Напольный

4. Настольный

Они, в свою очередь, включают в себя великое множество разновидностей, которые продолжают пополняться новыми идеями творческих людей нашего детского сада.

Рассмотрим некоторые разновидности на примере театральных игрушек, изготовленных или реставрированных силами сотрудников детского сада.

Итак, стендовый театр можно условно подразделить на театр:

1. На фланелеграфе

2. Магнитный

3. Теневой

4. Театр куклы с «живой рукой»

5. Театр на фартуке

Верховой театрможно условно разделить на:

1. Театральная игрушка – би-ба-бо

2. Театральные игрушки – ложковые

3. Театральная игрушка – штоковая

4. Театральная игрушка – рукавичная

5. Театральная игрушка – перчаточная

6. Театральная игрушка – куклы-выскочки

7. Театральная игрушка – куклы на гапите

Настольный театр:

1. Плоскостной

2. Вязаный

3. Конусный

Напольный театр:

1. Марионетки, попрыгунчики

2. Ростовые напольные куклы для детей и для взрослых.

Стендовый театр используется педагогами с 1-й младшей группы для рассказывания сказок, потешек, стихов; со 2-й младшей группы данный вид театра может быть использован уже для показа детьми на различных видах занятий и в самостоятельной деятельности.

С его помощью можно реализовать следующие задачи:

1. Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Воспитывать умение следить за развитием действия в спектакле.

3. Развивать речь, обогащать словарный запас детей, работая над формированием умения строить предложения, четко произносить слова.

4. Учить детей импровизировать.

5. Учить детей правилам элементарного кукловождения.

Настольный театр призван решать, кроме вышесказанных задач,еще и следующие:

1. Развивать бережное отношение к театральным игрушкам.

2. Развивать чувство ритма (при кукловождении театральная игрушка движется в ритме повествования или стихотворения).

3. Вызывать эмоциональный отклик на музыку и желание поиграть под нее с театральной игрушкой.

4. Формировать умение концентрировать свое внимание.

5. Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, работать над интонационной выразительностью речи.

6. Учить приемы кукловождения в настольном театре.

Верховой театр можно использовать с детьми, начиная со средней группы. Спектакли должны быть подобраны соответственно возрасту и программным задачам, решаемым в детском саду. Театральные игрушки верхового театра изготовляются легкими, небольшими, т. к. ребенку еще трудно удерживать ее на вытянутой руке. Идеальным вариантом для начала работы с верховыми куклами является ложковый театр. Он удобен для кукловождения и прост в изготовлении.

С помощью верхового кукольного театра мы, в добавление к ранее перечисленным задачам,можем решить еще и такие:

1. Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Развивать мышцы плечевого пояса, укреплять позвоночник.

3. Побуждать к поиску выразительных особенностей данного вида театра.

4. Развивать творческую самостоятельность.

5. Научить правилам манипуляции верховыми куклами.

Напольный театр используется, в основном, детьми старшего дошкольного возраста, т. к., в дополнение к предыдущим,решает следующие задачи:

1. Совершенствовать умение создавать игровые и танцевальные импровизации.

2. Изучить приемы вождения напольных кукол.

3. Расширять словарь, добиваясь качественного театрального произношения.

4. Решать вопросы нравственного воспитания, социализации ребенка.

Все вышеперечисленные виды кукольного театра могут сделать любой вид деятельности ребенка в детском саду привлекательным и запоминающимся. Варианты внедрения кукольного театра в различные виды деятельности, используемые в детском саду,следующие:

1. Развитие речи.

2. Сюжетно-ролевая гимнастика.

3. Математика.

4. Свободная самостоятельная деятельность

5. Музыка.

6. Театрализованная деятельность.

Задача детских дошкольных учреждений – всестороннее развитие малышей, социальная адаптация, а также обучение основам коммуникации. Дети, в силу возраста, лучше всего воспринимают материал, подаваемый в виде увлекательной игры. Крохи с удовольствием общаются во время игр, учатся и проявляют недюжинные творческие способности. Чтобы помочь малышам реализовать собственный потенциал, а также заложенные природой способности, рекомендуется создавать в детских садиках театральные представления, где участниками выступают сами подопечные.

Создавать мини театры в детских учреждениях можно самостоятельно, привлекая к работам, как родителей, так и деток, посещающих старшие группы. Крохи будут с удовольствием изготавливать куколок, постигать основы театрализованных представлений и активно участвовать в постановках. Младшие группы с не меньшим удовольствием будут воспринимать театральные представления и принимать посильное участие в подготовке.

В чем польза театра в детских садах?

Психологи отмечают, что театр оказывает общее благотворное воздействие на психическое и эмоциональное развитие малыша, потому деток рекомендуется приобщать к постановкам с раннего возраста. Кроме того, театрализованные игры способствуют:

  • Закреплению обучающих материалов.
  • Формированию необходимых навыков общения.
  • Познанию внешнего мира.
  • Развитию целеустремленности, инициативности и других необходимых качеств, формирующих личность.
  • Развитию детской моторики, а также улучшению речи.
  • Повышению интеллектуальных способностей.
  • Определению талантов деток, и их развитию.
  • Генерированию идей, и умениям воплощать их в жизнь.
  • Формированию интереса к литературе, а также развитию вкуса у малышей.

Таким образом, можно сказать что театр закладывает в ребенке главные основы и воспитывает необходимые личностные качества. Театрализованные представления рекомендуются не только в детских садах, но и дома. Ребенок будет более контактным и легко усвоит новые знания, если родители будут преподносить их в виде увлекательной игры. Тем более, что маленький домашний театр можно устроить в любом уголке квартиры, привлекая к его созданию любимое чадо.

Виды театров для детских садов

Обустроить театральный уголок в детском садике можно с минимальными усилиями, тем более, что его оборудование не требует значительных средств. В детсадах легко обустраивать следующие типы театра:

  • Верховой.
  • С живыми куклами.
  • Научный.
  • На стенде.
  • Напольный.
  • Настольный.

Современная педагогика подчеркивает, что каждый из видов театра, является необходимостью и несет практическую пользу, независимо от возраста воспитанников. К обустройству театра активно привлекаются родители, которые могут принять участие в монтаже конструкций, подготовке необходимого инвентаря и создания соответствующего антуража.

Стендовый театр в детском саду

Такой театр представляет простую конструкцию, включающую несущую поверхность, которая выступает основой для крепления действующих персонажей, а также сопутствующих декораций. Существует несколько разновидностей стендового театра:

  • Самый простой – театр на досках, обтянутых текстилем или другими материалами. Доска называется фланелеграфом и ее можно изготовить самостоятельно, или приобрести уже готовую поверхность. Персонажи представления изготавливают сами детки, вырезая фигурки из бумаги. Крепить фигуры можно липучками к обратной стороне доски.
  • Магнитный – можно назвать разновидностью фланелеграфного театра. Разница состоят в том, что доска понадобится металлическая, а фигурки будут крепиться посредством магнитиков. Малыши легко смогут перемещать фигурки и активно участвовать в представлении. Магнитный театр может быть и настольным, и напольным, или занимать часть актового зала.
  • Теневой – наиболее захватывающий воображение детишек театр. Чтобы его обустроить потребуется только экран, которым может выступать светлый текстиль, натянутый на любую основу, осветительный прибор, например, лампа и картонные персонажи. Театр «оживет», если для представления использовать не вырезанные фигурки, а изображать персонажей пальцами.

Стендовый театральный уголок может быть организован в учебном классе, так как он не требует значительного места. К тому же инвентарь театра достаточно мобилен и его можно перемещать в любое помещение.

Настольный театр в детском садике

Как следует из названия, представление развивается на плоскости столов. Часто его называют мини – театр, так как весь инвентарь должен легко размещаться на столешнице. В детсадах можно организуют такие разновидности настольного театра:

  • Картонный, изготовленный из бумаги, руками самих малышей, или с помощью родителей. Достаточно просто вырезать составляющие, скрепить между собой и платформа для увлекательного действа готова!
  • Из натуральных материалов, например, каштанов или других плодов деревьев, из которых можно мастерить поделки.
  • Магнитный, предполагающий наличие металлической доски и фигурок, с магнитной основой.

Такой театр легко обустроить не только в детском садике, но и дома, в детской комнате. Создавать театр можно всей семьей, привлекая как старших, так и самых маленьких деток.

Верховой детский театр

Это старинный театр, подразумевающий участие в действе крупных кукол. Персонажи размещаются сверху, а тот, кто ими управляет остается скрытым от глаз импровизированными подмостками. Зритель видит только кукол и слышит реплики, подаваемые участниками представления. Выделяют такие разновидности верхового театра:

  • Наручный, то есть куклы, одеваются на кисть, как перчатка, потому его и называют перчаточным. Для обустройства театрального уголка потребуется ширма, которая будет выполнять роль подмостков, а также персонажи для представления. Куклы изготавливаются малышами под руководством воспитателей или с помощью родителей.
  • Тростевой, когда персонажи закреплены на жердочках, а лицедей управляет ими, оставаясь за ширмой.
  • С ложками, изготовленными из дерева. Малышам предстоит разрисовать выпуклую часть приборов, превратив их в персонажей представления, а лицедей будет управлять ими, скрываясь за ширмой.

Такой театр очень понравится самым младшим воспитанникам детского садика, так как он прост для детского восприятия.

Живой театр кукол в детском саду

Наиболее яркий и красивый театр, рассчитанный как на малышей, так и воспитанников старших групп. Театральные постановки могут быть тематического характера, приуроченные к какому – либо празднику или носить образовательный характер. Различают два вида живого театра:

  • Действо масок, в котором принимают участие дети, как младших групп, так и выпускных. Для представления потребуются только маски, которые малыши охотно примеряют, а затем воплощают на сцене своих героев. Дети разучивают реплики, танцуют, играют в загадки.
  • Действо кукол – подразумевает использование костюмов, которые готовят родители к назначенному дню. В таких представлениях охотно участвуют воспитанники старших групп, а самые маленькие подопечные с удовольствием наслаждаются зрелищем.

Маски для театра можно подготовить на уроках творчества, ведь малыши с огромным удовольствием экспериментируют с материалами, раскрашивают инвентарь, помогая друг дружке.

Напольный детский театр

Самая сложная версия театра, предполагающая использование марионеток. Сложность состоит в том, что инвентарь, а именно, персонажей необходимо приобретать в специализированных магазинах, так как изготовить их самостоятельно практически невозможно. Именно по этой причине, театрализованные действа с участием дорогостоящих кукол в детских садиках встречается не часто. Однако, это легко компенсировать, просто посетив с малышами детский кукольный театр.

Автор — Наталья Шумаева.

Ирина Гагарина
Семинар-практикум для родителей «Мастерим для театра»

Семинар – практикум для родителей

«Мастерим для театра»

Воспитатель

Гагарина Ирина Владимировна

Декабрь 2015 год

Цели: изготовить персонажей для театрализованной деятельности.

Задачи:

— расширять представления родителей о влиянии театрализованной деятельности на развитие речи детей;

— познакомить родителей с различными видами театров в детском саду;

— развивать у детей умение перевоплощаться в сказочных героев, используя интонационную окраску речи, мимику и жесты, присущие им;

— создавать условия для совместной деятельности детей и родителей по изготовлению персонажей для театра.

Повестка дня:

1. «Театрализованная деятельность в детском саду, ее влияние на развитие речи детей»

2. Презентация «Виды театров»

3. Театрализованное представление детей «Развеселый Колобок»

4. Изготовление персонажей для театра на цилиндрах. Презентация поэтапного изготовления персонажей.

5. Объявление родителям о творческом конкурсе «Театр своими руками»

Ход семинара практикума:

— Здравствуйте, уважаемые родители! На сегодняшней встрече мне хочется с Вами поговорить о театрализованной деятельности в детском саду, о ее влиянии на развитие речи детей. В своей работе для развития речи детей я использую театрализованную деятельность. Почему именно ее? Мы знаем, что знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно. При игре в кукольный театр невозможно играть молча. Ведь ребенок становиться и актёром, и режиссером, и сценаристом своего спектакля. Он придумывает сюжет, проговаривает его, озвучивает героев, их переживания. Вообще театрализованная игра стимулирует активную речь за счет расширение словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев и их поступков, старается говорить четко, чтоб его все поняли. В театрализованной игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Дети лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, их развитие и причинную обусловленность. Театрализованные игры способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация).

Таким образом, игра – драматизация оказывает большое воздействие на развитие речи ребенка.

— Какие виды кукольного театра вы знаете?

— Как вы считаете можно ли изготовить театр в домашних условиях?

— Сейчас я познакомлю Вас с разными видами театра, которые можно использовать в детском саду и конечно дома.

2. Презентация «Виды театров»

— А сейчас дети покажут Вам один из видов – драматизация сказки «Развеселый Колобок»

3. Драматизация сказки детьми «Развеселый Колобок»

— Уважаемые родители для пополнения в группе театрализованного уголка, я предлагаю Вам вместе с детьми изготовить персонажей сказки «Теремок».

4. Изготовление персонажей для театра на цилиндрах своими руками.

Презентация «Изготовление персонажей по этапам»

— Персонажи у нас готовы, давай обыграем эту сказку все вместе.

5. Объявление родителей о конкурсе для родителей по изготовлению театра по сказке.

Вашему вниманию предлагаю театры, которые сделали родители на конкурс.

Недавно были на вашем спектакле вместе с подругой и её ребёнком, смотрели спектакль про девочку и её друга-снеговичка. Вот тут было много восторга! Вообще тема кукольного театра заинтересовала, а тут ещё и всё происходит прямо перед тобой — были в небольшом зале.

Анютка не отрывала взгляд от сцены не на секунду, да и мне самой удалось погрузиться в атмосферу.

Спасибо! Мария.

Мы приглашали синюю птицу к себе в школу, выбрали спектакль о правилах дорожного движения. Посоветовала нам такую форму классного мероприятия одна из мам, они приглашали вас на детский праздник. Дети вначале не понимали, что ждёт их, когда собирались декорации. Особенно порадовало взаимодействие с детьми — во время представления героям требовалась помощь зрителей, и все быстро влились в процесс. То есть и дети остались довольны, и родители рады, что в форме игры донесли важные основы.

Спасибо! Елена.

Пришла моя Настюша домой из садика — и на эмоциях скорее начала рассказывать — они посмотрели спектакль, причём нужно было постоянно подсказывать героям, как быть, затем всю группу пригласили на мастер-класс по изготовлению кукол, а потом показали, как этих кукол можно оживить.

После этого пришлось вас заказать на день рождение в ресторан!

Теперь мы хотим стать кукловодами, пришлось вспомнить навыки, шьем дома кукол и готовим спектакль для бабушек и дедушек.

Спасибо! Ольга.

23.03.16. Спектакль «Лесная сказка».

Сказка была интересная! Дети смотрели с восторгом!

Спасибо!

24.03.16. Спектакль «Лесная сказка».

Прексный спектакль для детей «Лесная сказка». Четкая речь, артистизм, понимание специфики детского возраста, сквозит в профессионализм артистов.

Спасибо большое! Рады сотрудничеству с вашим коллективом! Вы молодцы! Дети в восторге, уходили эмоционально положительно заряженными!

Руководитель СП № 16 Школа 902.

Сотрудники ГБОУ Школа №1240 СП-8 благодарит артистов театра «Синяя птица» за прекрасную постановку спектакля. Все педагогические методы и приемы работы с детьми были предусмотренны и использованы. Дети после просмотра спектакля ушли под большим впечатлением,с положительными эмоциями.

Воспитатель: Кузнецова И А

09.09.16. Спектакль «Побег из зоопарка».

ГБОУ СОШ 1678 дошкольное отделение подразделение №4 Д/с 1328.

Отличный спектакль по ПДД. Дети внимательно и с интересом смотрели спектакль от начала до конца. Очень мелодичные песенки. Спасибо Актерам за профессионализм и умение держать внимание детей! Осталось приятное впечатление.

Музыкальный руководитель.

09.11.16. Спектакль «Побег из зоопарка».

ГБОУ Лицей №138 дошкольное отделение № 9.

Хочется сказать большое спасибо за спектакль по ПДД. Действие и игра актеров настолько захватили детей, что на протяжении всего спектакля стояла тишина.

Большое спасибо всем кто принимал участие в создании этой постановки.

Воспитатель.

Спасибо большое, много видела домашних театров, но ваш самый лучший…

Елена. 06.12.16. Мы приглашали «Синюю птицу» в детский сад. Детям 4, 5 лет. Дети смотрели спектакль с открытыми ртами . Глаза блестели от счастья не только у детей, но и у родителей и воспитателей. Все супер! Актеры самые прекрасные, милые, добрые. Спасибо Вам огромное! И низкий вам поклон за Ваши хорошие дела! Будем ждать Вас снова! Успехов вам! Родительский комитет! 13.12.16. Благодарим актеров театра «Синяя птица» Антона и Наталью за отличную работу! Дети смотрели сказку «Волшебная история» с большим интересом. Отличные декорации, интересные куклы, музыкальное оформление и сценические эффекты создавали сказочное предновогоднее настроение. Актеры нашли хороший контакт с детьми. Интерактив всегда дает положительный результат. Первое знакомство оказалось очень приятным. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Ст. воспитатель д/с 1012 ЮВАО Курашова В.А. 24.12.16. Огромное Спасибо за ваше творчество! Профессионалы! Ответственные! Прятные люди! Классные актеры! Будем надеется на дальнейшее сотрудничество! С благодарностью, дом праздников «Бонмо» /г. Домодедово/. 18.04.17. Выражаем искреннюю благодарность артистам театр «Синяя птица» за творческий подход в освещении темы правил дорожного движения посредством спектакля «Побег из зоопарка». Администрация ГБОУ Школа №1324 ДК №1.

28.08.17. Мы заказывали спектакль «Лесная сказка» на день рождение младшей дочки (2 года). Ей очень понравилось! Артисты прекрасные! Спасибо большое! Декорации супер!

Екатерина.

25.12.2017. Коломенский специализированный дом ребенка.

Дорогие друзья! От лица наших ребятишек, большое спасибо за кукольное представление «Приключение снеговичка» Нам очень понравилось, дети внимательно смотрели, переживали, от души смеялись. Настоящее новогоднее представление! Еще раз большое спасибо и успехов в творчестве!!!

Старший воспитатель: Елена.

09.05.18. «Бравый солдат Петрушка». На сцене МОГТЮЗа.

Сегодня мы гуляли в парке Царицыно. И, конечно же, не могли не посетить могтюз. Посмотрели там куколный спектакль театра кукол «Синяя птица» Бравый солдат Петрушка». Думала сын до конца не выседит, но там были детки и моложе, и всем понравилось! Спектакль хороший, самой интересно смотреть было. Куклы красивые, актеры классно озвучивали. Им веришь. Но было, конечно, пара моментов , которые меня напрягали — типа плевание семечками и пинки Гитлера. Дети все это пытались повторить. Родители шикали. Как скажут мои подруги — Алена всегда не довольна 🙂 А на самом деле, я всегда довольна! Только иногда частично. Сыну спектакль понравился. Когда спросила, о чем он, сказал, о том, какие храбрые наши солдаты, что мы всех победим! Только растроился, что не подоил корову. В конце даже выбежал, что бы ее потрогать, но ее не выносили на поклон.

Instagram: Alkesta 09.05.18. «Бравый солдат Петрушка». На сцене МОГТЮЗа. Сегодня посмотрели в Могтюз замечательный кукольный спектакль «Бравый солдат Петрушка». В очень доступной форме нашим деткам рассказали о нападении фашистов на нашу Родину и как простые Петр да Марфа встали на защитусвоей страны и прогнали врага. Все повествование было с шутками, частушками, дети смотрели поройпросто не моргая, сопереживая главным героям!!! (А когда показывали начало войны — Стефик закрыла ладошками глаза) Большое спасибо за такие спектакли, они действительно нужны! Instagram: Nytkishaze

admin