Свидетельство о рождении ЛНР

Повторная выдача свидетельства о рождении осуществляется территориальными отделами записи актов гражданского состояния и отделом записи актов гражданского состояния Департамента государственной регистрации Министерства юстиции Донецкой Народной Республики на основании записи акта о рождении в случае, если оригинал свидетельства был украден, потерян, поврежден или уничтожен, а также в случае внесения изменений в запись акта гражданского состояния о рождении или ее восстановления.

Повторная выдача свидетельства о государственной регистрации рождения осуществляется по заявлению:

— лица, в отношении которого составлена запись. Лицам, которым исполнилось 16 лет, свидетельство о рождении выдается при наличии паспорта;

— родителей или лиц их заменяющих. Свидетельства о рождении детей повторно выдаются их родителям и усыновителям независимо от возраста ребенка;

— представителя учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок;

— органа опеки и попечительства;

— представителя лица, имеющего право на получение повторного свидетельства в случае документального подтверждения его полномочий.

Документы, которые необходимо предъявить заявителю для подачи заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации рождения:

— паспорт заявителя;

— документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (свидетельство или справка о браке, расторжении брака, перемене имени, решение суда о расторжении брака и т.д.);

— доверенность учреждения здравоохранения, учебного или другого детского учреждения, где постоянно находится ребенок с документом, удостоверяющим личность представителя учреждения;

— доверенность на имя представителя, удостоверенная в нотариальном порядке от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о рождении.

Родителям, лишенным родительских прав, свидетельства о рождении детей, в отношении которых они лишены родительских прав, повторно не выдаются.

При получении повторного свидетельства о государственной регистрации рождения взыскивается:

— республиканская пошлина — 68,00 рос. руб., согласно п. 1.7 Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.10.2015 № 19 -11 «Об утверждении размера и порядка взимания республиканской пошлины в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния» с внесенными изменениями;

— платные услуги за принятие и рассмотрение заявления о повторной выдаче свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния — 100,00 рос. руб., согласно п. 11 Приказа Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 19.05.2015 № 258 «Об утверждении размера платы за предоставление платных услуг отделами записи актов гражданского состояния.

Также законодательством предусмотрены льготные категории граждан, которые освобождаются от уплаты государственной пошлины:

— инвалиды Великой Отечественной войны и семьи воинов (партизан), которые погибли или пропали без вести, участники боевых действий и приравненные к ним в установленном порядке лица;

— граждане, отнесенные к категориям 1-4, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы;

— инвалиды детства;

— инвалиды I и II групп.

— комиссованные военнослужащие подгруппы А, подгруппы Б, члены семей погибших (умерших) защитников Донецкой Народной Республики в соответствии с Программой социальной поддержки комиссованных военнослужащих и семей погибших военнослужащих Донецкой Народной Республики, утвержденной Указом Главы Донецкой Народной Республики от 27 марта 2018 года № 88 «О принятии мер социальной поддержки комиссованных военнослужащих и семей погибших военнослужащих Донецкой Народной Республики».

Основанием для освобождения от уплаты республиканской пошлины является документ установленного образца, подтверждающий льготную категорию.

Министерство юстиции Луганской Народной Республики разъяснило процедуру оформления некоторых документов, необходимых для получения гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке. Об этом сообщили в столичной администрации со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Министерство юстиции рекомендует обращаться к нотариусу или в соответствующий отдел записи актов гражданского состояния (ЗАГС) Министерства юстиции ЛНР для оформления документов, необходимых для получения гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке, после получения консультации, а также предварительной проверки комплектности документов, необходимых для его получения, проведенной соответствующим подразделением миграционной службы территориальных органов внутренних дел (ОВД) Министерства внутренних дел ЛНР», – акцентировали внимание в Минюсте.

По словам юристов, данное требование обусловлено тем, что комплект документов, который подается гражданами, определяется в соответствии с Указом Президента РФ и индивидуальными обстоятельствами и фактами, имеющими юридическое значение, что подтверждается соответствующими документами.

«Для свидетельствования верности копии, верности перевода и подлинности подписи переводчика нотариусу подаются оригиналы соответствующих документов», – говорится в сообщении.

Кроме того, для нотариального заверения согласия второго родителя об изменении гражданства ребенка в возрасте до 18 лет на гражданство РФ (в случае, если второй родитель не подает заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке) обязательно присутствие лица, дающего данное согласие, у нотариуса с оригиналом документа, удостоверяющего его личность, идентификационного кода, свидетельства о рождении ребенка, данными о ФИО, паспорте второго родителя.

«В соответствии с п.2.3 Временного положения о нотариате Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров ЛНР от 22 декабря 2015 г. №02-04/402/15, нотариусы Луганской Народной Республики, занимающиеся частной практикой, обладают теми же правами, что и нотариусы, работающие в государственных нотариальных конторах Луганской Народной Республики; оформленные указанными нотариусами документы имеют одинаковую юридическую силу», – отметили в ведомстве.

«За совершение нотариальных действий и предоставление дополнительных услуг правового характера нотариусами взимается оплата в размерах, установленных действующим законодательством», – уточнили там.

По словам профильных специалистов, в случае необходимости получения повторного свидетельства о рождении и документов, подтверждающих изменение персональных данных (свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени), необходимо обратиться в отдел ЗАГС, которым была произведена государственная регистрация акта гражданского состояния.

«Если регистрация актов гражданского состояния была произведена за пределами Луганской Народной Республики, получить консультацию по вопросу истребования утраченных документов можно в отделе ЗАГС по месту жительства», – проинформировали в Министерстве.

Отделы ЗАГС городских, горрайонных, районных управлений юстиции Министерства юстиции ЛНР осуществляют прием граждан по графику: вторник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 15:00, перерыв с 12:00 до 13.00, суббота с 9:00 до 15:00, перерыв с 12:00 до 13:00, воскресенье, понедельник – выходные дни.

Одновременно с заявлением о выдаче документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в отдел записи актов гражданского состояния предоставляются:

  • квитанция об уплате соответствующей государственной пошлины;
  • документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспортный документ, временное удостоверение личности, адресная справка, заключение об установлении личности заявителя), и документы, подтверждающие право на получение документа о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния выдается:

  • лицу, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния;
  • родственнику умершего или другому заинтересованному лицу в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло;
  • родителям (лицам, их заменяющим) или представителю органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (по достижении ребенком совершеннолетия его родителям (одному из родителей) по их просьбе выдается иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка);
  • опекунам лиц, признанных недееспособными;
  • иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния.

Лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, для подтверждения изменения персональных данных выдается справка о заключении брака.

Со списком нотариусов ЛНР, занимающихся частной практикой, адресами отделов ЗАГС, а также перечнем документов, подтверждающих право на получение документа о государственной регистрации актов гражданского состояния, можно ознакомиться на официальном сайте Министерства юстиции ЛНР.

Свидетельство о рождении, о браке, о разводе Украина

Дубликат свидетельства о рождении, о браке из ЗАГС Украины

Как и где получить повторное свидетельство о рождении, о браке?
Получить повторное свидетельство могут украинские граждане или иностранцы, в отношении которых была составлена запись о гражданском состоянии. Повторные свидетельства выдаться в органах ЗАГС Украины или в посольствах Украины за рубежом.

Какие документы ЗАГСа можно восстановить (повторно получить)?
Вы можете восстановить (получить повторное свидетельство) любой документ, выданный органом записи актов гражданского состояния (ЗАГС):
— свидетельство о рождении ребенка;
— свидетельство браке;
— свидетельство о расторжении брака;
— свидетельство о смене имени;
— выписка о смене фамилии, добрачной фамилии
— свидетельство о смерти.

Сколько стоит получить повторное свидетельство о рождении, о браке?

Дубликат свидетельства Срочность Стоимость
ЗАГС г.Киев 2 дня (с доверенностью) 600 грн
ЗАГС Украина 3 дня (с доверенностью) 600 грн
ЗАГС Украина 5 дней (без доверенности) цену уточняйте

Что нужно для получения дубликата свидетельства о рождении, о браке?
Для получения повторного свидетельства или других документов органов ЗАГС вам необходимо сделать доверенность на наших сотрудников, либо самостоятельно обратиться в ЗАГС и получить дубликат свидетельства, в данном случае понадобится паспорт и оплаченная квитанция государственной пошлины.

Кто может получить повторное свидетельство ЗАГС?
Дубликат свидетельства о рождении могут получить непосредственно сам гражданин (достигший 18 лет в отношении которого была произведена запись ЗАГС или родители несовершеннолетнего гражданина, в том числе уполномоченные представители при наличии доверенности. Повторное свидетельство о браке может получить один из супругов.

Как восстановить документ ЗАГСа, выданный в другом городе Украины?
В Украине действует единый реестр записи актов гражданского состояния. Получить повторное свидетельство о рождении или о браке можно в любом отделении ЗАГС в Украине.

Как восстановить свидетельство, если ЗАГС с архивом расположен в другой стране?
Для восстановления или повторного получения документов с других стран переходите на страницу Дубликаты документов из-за рубежа.

Как подготовить украинские документы для использования за границей?
Все повторные документы ЗАГС, дубликаты свидетельства о браке, о рождении выданных на территории Украины необходимо легализировать (проставить печать апостиль или выполнить консульскую легализацию. Более подробно о печати апостиль или консульской легализации документов Вы можете ознакомиться на страницах «Апостиль» или «Легализация документов».

Уважайте Ваше время — обращайтесь в компанию ЮСТ Групп и будьте уверены в квалифицированном решении Ваших вопросов.
Звоните — 044-222-59-73.

Для более детальной информации о процедуре обратитесь к нам по телефону или закажите бесплатный звонок юриста

admin