Структура федерального казначейства

Содержание

Похожие главы из других работ:

Взаимоотношение Банка России с органами Федерального казначейства

1. Роль Федерального казначейства в управлении государственными финансами

Взаимоотношение Банка России с органами Федерального казначейства

1.1. Задачи и функции Федерального казначейства Российской Федерации как основы взаимоотношений с Банком России

Указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года №1556 Постановлением Правительства России от 27 августа 1993 года №864 в организационном плане был решен вопрос о создании Федерального казначейства в составе Министерства финансов…

Взаимоотношение Банка России с органами Федерального казначейства

1.2 Роль Федерального Казначейства Российской Федерации в оптимизации межбюджетных взаимоотношений

В условиях становления и развития Российской государственности на принципах федерализма особое значение приобретают проблемы совершенствования межбюджетных отношений, бюджетного федерализма…

Казначейская система исполнения бюджета в РФ

3. Задачи и функции органов Федерального казначейства РФ

На этапе перехода к рыночной системе отношений государству необходимо найти новые формы управления финансовыми потоками, в том числе бюджетными. Таким образом, создаются предпосылки для образования новой структуры…

Казначейская система исполнения бюджета в РФ

4. Организационная структура органов Казначейства России

Казначейская система исполнения бюджета в РФ

4.2 Структура и организация органов казначейства

Основная стратегия построения системы казначейства — создание Казначейства России и обеспечение ему возможности наблюдения и контроля за расходами и доходами бюджета через систему балансовых счетов, централизация выплат прочих средств с тем…

Казначейское дело

Тема 1.4 Основные задачи и функции органов Федерального казначейства Российской Федерации

Основными задачами органов Федерального казначейства Российской Федерации являются: 1) организация, осуществление и контроль за исполнением бюджетов различных уровней…

Казначейское дело

Тема 1.5 Проблемы организации информационного и правового взаимодействия органов казначейства с другими субъектами бюджетного процесса

В настоящее время казначейство находится на той стадии развития, когда в основном завершено формирование организационной структуры исходя из положений нормативно-правовых актов…

Казначейское дело

Тема 2.1 Организация исполнения бюджета в Российской Федерации

Исполнение федерального бюджета осуществляется органами казначейства на счетах, открытых для учета доходов и средств бюджета в Центральном банке Российской Федерации и его расчетно-кассовых центрах…

Казначейское дело

Тема 2.2 Исполнение федерального бюджета по доходам

Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений. К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством федеральные…

Казначейское дело

Тема 2.3 Исполнение федерального бюджета по расходам

Основанием для расходов является закон о бюджете на соответствующий год. При этом если доходная часть бюджета — величина планируемая, то расходная часть формируется расчетно и при исполнении полностью зависит от доходов…

Личное страхование туристов

1.2.3 Организация страхового дела в Российской Федерации

Новую страницу в истории российского страхования открыли кооперативы, которые были страховыми организациями, альтернативными бывшей системе Госстраха. В конце 1988 — начале 1989 гг. их действовало уже около 100. А в феврале 1989г…

Организация медицинского страхования в РФ

2. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Особенности медицинского страхования в Российской Федерации

2.

СТРУКТУРА ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Организация медицинского страхования в Российской Федерации

Управление и организация страховой компании. Государственное регулирование страховой деятельности

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1 История развития страхования В докапиталистических обществах основной формой страхования была страховая взаимопомощь. Сначала она носила характер разовых соглашений о взаимопомощи в области путевой, странствующей торговли…

Приложение N 1
к Порядку проведения
мероприятий по профессиональной
и социально-психологической адаптации
к работе в должности руководителя
управления Федерального казначейства
по субъекту Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО Заместитель руководителя Федерального казначейства _____________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Отчет о рассмотренных вопросах в структурных подразделениях центрального аппарата Федерального казначейства руководителем управления Федерального казначейства по __________________________________________________ _____________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ———————————————————————————— ¦Наименование управления¦ Дата ¦ Краткий перечень ¦ Подпись ¦ ¦ ¦ ¦рассмотренных вопросов и¦ начальника ¦ ¦ ¦ ¦ отзыв ¦ управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Операционное управление¦"__" ______ 20__ г.¦Структура, полномочия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функции Управления, по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рядок его взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦со структурными подраз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делениями центрального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата Федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейства и УФК по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Управление бюджетного ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ ¦учета и отчетности ¦ ¦ ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Управление финансового ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ ¦прогнозирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления единым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казначейским счетом ¦ ¦ ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Управление ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ ¦финансово-бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦операций ¦ ¦ ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Управление совершенст- ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ ¦вования функциональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Управление внутреннего ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ ¦контроля (аудита) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Административное ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Финансовое управление ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Юридическое управление ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Управление ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ ¦информационных систем ¦ ¦ ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Управление режима ¦"__" ______ 20__ г.¦-"- ¦ ¦ ¦секретности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности информации¦ ¦ ¦ ¦ +————————+——————-+————————+————+ ¦Управление финансовых ¦"__" ______ 20__ г.¦Полномочия и функции ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦Отдела, порядок его вза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦имодействия со структур-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными подразделениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центрального аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального казначей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства и УФК по субъектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ————————+——————-+————————+————- Руководитель Управления Федерального казначейства по ______________________ ___________________ (наименование субъекта (Ф.И.О., подпись) Российской Федерации) Ответственное лицо от центрального аппарата Федерального казначейства ______________________ ___________________ (Ф.И.О., подпись)

Комментарии:

Структура Федерального Казначейства

Органы Федерального казначейства представляют собой единую Централизованную систему, созданную по территориальному признаку и входящую в состав Минфина России.

Структура Федерального Казначейства

Структура органов казна­чейства трехуровневая (см. таблица 1.1).

Первый уровень — Главное управление Федерального казначейст­ва (ГУФК), которое осуществляет сводный учет доходов и расходов Федерального бюджета и управляет движением средств на счетах казначейства. Кроме того, оно руководит работой нижестоящих органов казначейства.

Второй уровень — управления Федерального казначейства по республикам в составе РФ, краям, областям, автономным с образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу. Они обеспечивают через нижестоящие органы казначейства исполнение всех решений о формировании доходной и расходной частей федерального бюджета.

Третий уровень — отделения Федерального казначейства по городам, районам в городах (кроме городов районного подчинения) (ОФК). Они формируют доходную часть федерального бюджета на территории и обеспечивают целевое финансирование расходов по бюджетополучателям.

Органы Федерального казначейства — это юридические лица, которые относятся к органам исполнительной власти, а также имеют самостоятельные сметы расходов, текущие счета в учреждениях банков для выполнения хозяйственных функций, печати с изображением

Государственного герба РФ и со своим наименованием.

Таблица 1.1

Структура органов федерального казначейства

Главное управление Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации возглавляет начальник в ранге заместителя министра финансов. Основными функциями ГУФК являются:

осуществление сводного учёта доходов и расходов федерального бюджета;

управления движением средств на счетах казначейства;

доведения информации о результате исполнения федерального бюджета до высших исполнительных и законодательных органов власти;

руководство работой ниже стоящих органов казначейства, получения от них оперативной информации и отчётных данных о доходах и средствах федерального бюджета;

обеспечение исполнения нижестоящими органами казначейства бюджета в соответствии с действующем законодательством.

Управление Федерального казначейства по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу возглавляются руководителями, назначаемыми на должность и освобождаемыми от занимаемых должностей министерством финансов по представлению начальника ГУФК. Основной функцией УФК обеспечение через нижестоящие органы казначейства исполнения всех решений о формировании доходной части и расходовании средств федерального бюджета.

Отделения Федерального казначейства по городам (кроме городов районного подчинения), районам и районам в городах возглавляются руководителями, назначенными на должность и освобождаемыми от должности руководителя УФК. Основные функции ОФК:

формирование доходной части федерального бюджета на соответствующей территории;

обеспечение целевого финансирования расходов по бюджетополучателям;

ведение учёта операций по движению средств на счетах казначейства;

представление вышестоящим органам казначейства информации об исполнении федерального бюджета.

Все органы казначейства — юридические лица. Они относятся к органам исполнительной власти и руководствуются в своей деятельности законодательными и нормативно — правовыми документами, утверждёнными Президентом РФ, Правительством РФ или согласованными с ними. Любые документы других министерств и ведомств по вопросам исполнения федерального бюджета не являются руководящим для органов казначейств.

Таким образом, любые действия по исполнению федерального бюджета могут быть осуществлены органами казначейства только на основании документов, принятых в рамках правоотношений по вопросам исполнения федерального бюджета уполномоченными органами. Принимать самостоятельные решения и руководствоваться ненадлежащими документами органы казначейства не имеют права.

Переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета оправдал себя, так как были решены основные проблемы, связанные с организацией исполнения бюджет:

концентрация средств федерального бюджета на счетах одного органа государственной власти;

наличие оперативных сведений о поступивших в доход федерального бюджета платежах в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

оперативное обеспечение текущего контроля при расходовании бюджетных средств, что сводит к минимуму их нецелевое использование;

наличие оперативной информации об исполнении федерального бюджета в разрезе всех направлений классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Кассовые расходы бюджета — суммы, выданные банком из средств федерального бюджета предприятиям, организациям и учреждениям или перечисленные по их поручениям на расходы, предусмотренные бюджетом.

ОрганизационнаяРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ФЕДЕРАНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

Структура федерального казначейства

В целях проведения государственной бюджетной политики, эффективного управления доходами и расходами в процессе исполнения республиканского бюджета Российской Федерации, повышения оперативности в финансировании государственных программ, усиления контроля за поступлением, целевым и экономным использованием, государственных средств, в Российской Федерации создана единая централизованная система органов федерального казначейства (далее именуется казначейство).

Единая централизованная система органов федерального казначейства состоит из Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и подчиненных ему территориальных органов федерального казначейства по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу, городам (за исключением городов районного подчинения), районам и районам в городах.

Таким образом, система казначейства представляет собой единую централизованную систему, созданную по территориальному принципу и входящую в состав Министерства финансов РФ. Структура органов федерального казначейства является трехуровневой:

Первый уровень — Главное управление федерального казначейства (ГУФК). Возглавляется начальником в ранге заместителя Министра финансов. ГУФК осуществляет сводный учет доходов и расходов федерального бюджета и управляет движением средств на счетах казначейства. Информирует высшие исполнительные и законодательные органы власти о результатах исполнения федерального бюджета по доходам и расходам. Руководит работой нижестоящих органов казначейства, получает от них оперативную информацию и отчетные данные о доходах и средствах федерального бюджета и обеспечивает исполнение ими бюджета в соответствии с действующим законодательством.

Второй уровень — Управления федерального казначейства (УФК) по республикам в составе Российской Федерации, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт-Петербургу возглавляются руководителями, назначаемыми на должность и освобождаемыми начальником ГУФК. УФК обеспечивают через нижестоящие органы казначейства исполнение всех решений о формировании доходной части и расходовании средств федерального бюджета.

Третий уровень — Отделения федерального казначейства (ОФК) по городам, районам и районам в городах (кроме городов районного подчинения) возглавляются руководителями, назначаемыми и освобождаемыми от должности руководителем УФК. Отделения осуществляют формирование доходной части федерального бюджета на территории и обеспечивают целевое финансирование расходов по бюджетополучателям. Обеспечивают учет операций по движению средств на счетах казначейства и представляют вышестоящим органам казначейства информацию об исполнении доходов и расходов бюджета на территории. Отделение федерального казначейства Министерства финансов Российской федерации по городу Ижевску образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 8 декабря 1992 года № 1556, Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 августа 1993 г.

Тема 1.2 Структура и организация органов федерального казначейства Российской Федерации

№ 864, по Приказу Управления федерального казначейства по УР от 01 июня 1995 г. № 20.

Отделение федерального казначейства по г. Ижевску (ОФК по г. Ижевску) входит в состав Единой централизованной системы органов федерального казначейства и непосредственно подчиняется Управлению федерального казначейства по Удмуртской республике (УФК по УР).

ОФК по г. Ижевску, как и все органы казначейства, является юридическим лицом, имеет самостоятельные сметы расходов, текущие счета в учреждениях банков для выполнения хозяйственных функций, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.

Отделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами и распоряжениями Министерства финансов Российской Федерации, а также приказами Управления федерального казначейства МФ РФ по Удмуртской Республике.

Дата добавления: 2015-11-23; просмотров: 180 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


План:

Введение.———————————————————————————3

Глава 1. Полномочия Федерального казначейства.————————5

Глава 2. Сравнительный анализ доходной и расходной части бюджета.———————————————————————————20

1. Термины и понятия, использующиеся в целях исполнения расходов федерального бюджета.—————————————————————————20

2. Схема взаимодействия отделения федерального казначейства с бюджетами разных уровней.——————————————————————-25

3. Отчетность о доходах всех уровней бюджетов.—————————-27

4.

1.2 Структура, задачи и функции Федерального казначейства

Мероприятия по совершенствованию деятельности органов федерального казначейства.——————————————————————-27

Заключение.—————————————————————————29

Список литературы.—————————————————————-31

Введение.

Федеральное казначейство возникло не на пустом месте. Впервые слово «казначей» можно встретить в 15 веке в «штатном расписании Казенного приказа, учреждения, которое в период от Иоанна 3-го до царствования Петра Великого, заведовало Царским Казначейством. Там хранилось: золото, серебро, посуда, бархат, шелк и другие драгоценности. Высшим финансово-контрольным учреждением тогда был Счетный приказ. Обязанностью приказа было ведать «всего Московского государства ведать приходом, расходом и остатком по книгам за многие годы». Этот счетный приказ служил некоторым прообразом современного казначейства.

В разделе VIII, главы 24, статьей 215 Бюджетного Кодекса Российской Федерации определенно казначейское исполнение бюджетов.

«В Российской Федерации устанавливается казначейское исполнение бюджетов. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Указанные органы являются кассирами всех распорядителей и получателей бюджетных средств и осуществляют платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений».

Деятельность Федерального казначейства основывается на исполнении принципов Бюджетной системы Российской Федерации (Гл.5, ст. 29 БК РФ)

  • единства бюджетной системы Российской Федерации;

  • разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;

  • самостоятельности бюджетов;

  • полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов;

  • сбалансированности бюджета;

  • эффективности и экономности использования бюджетных средств;

  • общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

  • гласности;

  • достоверности бюджета;

  • адресности и целевого характера бюджетных средств.

Как свидетельствует международная практика в странах, сто­ящих на разных стадиях экономического развития и имеющих самое различное политическое устройство (США — федеративная республика, Швейцария — кантональная республика, Швеция — кон­ституционная монархия и т.д.) исполнение бюджета целесообразно осуществлять через органы казначейства. Поэтому было принято решение о создании новой — казначейской системы исполнения бюджета в России.

Сегодня становление федерального казначейства является од­ной из приоритетных задач в области бюджета и финансов в рамках программы Правительства Российской Федерации по раз­витию реформ и стабилизации российской экономики. На создание казначейства возлагаются большие надежды по упорядочению денежных потоков между бюджетами, обеспечение своевремен­ности и правильности зачисления платежей в бюджеты различных уровней, контролю за государственными средствами, а также бо­лее гибкому маневрированию государственными ресурсами. Развитие казначейской системы исполнения федерального бюджета сопровождается фактическим разграничением и передачей функций и объемов работ, ранее выполняемых территориальными органами Центрального банка, Госналогслужбы Российской Федера­ции, местными финансовыми органами в органы казначейства, освобождая эти органы для решения других, более свойственных им задач.

Но нельзя сказать, что в настоящее время система казна­чейских органов развернута во всех регионах Российской Феде­рации. Это вызвано необходимостью ускорения темпов создания территориальных органов казначейства, формирования материаль­но-технической базы, единой телекоммуникационной системы каз­начейских органов и внедрение нового механизма исполнения бюджета.

Глава 1. Полномочия Федерального казначейства.

В Российской Федерации функционирует единая централизованная система органов федерального казначейства, включающая главное управление федерального казначейства Министерства финансов РФ, и подчиненных ему территориальных органов федерального казначейства по субъектам Российской Федерации городам, кроме городов районного подчинения, районам и районам в городах.

Схема исполнения бюджета через органы Казначейства приведена на рисунке:

Главные задачи органов Федерального Казначейства:

  1. организация, осуществление и контроль за исполнением бюджета РФ, управление доходами и расходами бюджета на счетах Казначейства, исходя из принципа единства кассы;

  2. регулирование финансовых отношений между бюджетом РФ и государственными внебюджетными фондами, финансовое исполнение этих фондов, контроль за поступлением и использованием внебюджетных средств;

  3. осуществление краткосрочного прогнозирования объемов государственных финансовых ресурсов, оперативное управление ими;

  4. сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов, представление законодательным и исполнительным органам отчетности о финансовых операциях Правительства РФ по бюджету Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах, о состоянии бюджетной системы РФ;

  5. управление и обслуживание совместно с Банком России и другими уполномоченными банками государственного внутреннего и внешнего долга РФ;

  6. разработка методологических и инструктивных материалов, порядка ведения учетных операций по вопросам, относящимся к компетенции Казначейства, подготовка проекта бюджетной классификации, ведение операций по учету государственной казны РФ.

К функциям Главного управления федерального казначейства Минфина РФ относятся:

  • организация бюджетного и финансового исполнения федерального бюджета и финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, исходя из принципа единства кассы;

  • руководство работой территориальных органов Федерального казначейства;

  • доведение до территориальных органов Федерального казначейства размеров ассигнований из федерального бюджета по обслуживаемым ими территориям;

  • ведение сводного реестра распорядителей средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

  • организация распределения доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ, передача в местные бюджеты отчислений по государственным налогам и доходам;

  • управление доходами и расходами федерального бюджета и другими централизованными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении Правительства РФ, распоряжение средствами на соответствующих счетах в банках, кроме средств государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств, осуществление операций с этими средствами;

  • организация осуществления взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ;

  • регулирование финансовых отношений между федеральным бюджетом и государственными федеральными внебюджетными фондами, организация контроля за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

  • организация и осуществление: краткосрочного прогнозирования и кассового планирования средств федерального бюджета, других централизованных финансовых ресурсов и направлений их использования; учета операций по движению средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств на счетах казначейства; сбора, обработки и анализа информации о состоянии федерального бюджета,бюджетов субъектов Российской Федерации государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

  • осуществление по поручениям Правительства РФ и Минфина РФ других операций со средствами, находящимися в ведении Правительства РФ;

  • организация работы территориальных органов Казначейства по контролю за исполнением федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов, поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

  • управление и обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга совместно с Банком России и другими уполномоченными банками, организация и осуществление размещения на возвратной и платной основе централизованных финансовых ресурсов, находящихся в ведении Правительства РФ;

  • организация и ведение операций по учету государственной казны.

Органы Федерального Казначейства по городам, кроме городов районного подчинения, районам, районам в городах выполняют следующие функции:

  • осуществляют бюджетное и финансовое исполнение федерального бюджета, финансовое исполнение государственных федеральных внебюджетных фондов, контроль за поступлением и использованием федеральных внебюджетных средств;

  • обеспечивают целевое финансирование предприятий за счет средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и целевое использование федеральных внебюджетных средств;

  • обеспечивают полный учет распорядителей средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

  • осуществляют распределение доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации производят отчисления от поступлений по государственным налогам и доходам в местные бюджеты;

  • осуществляют операции со средствами федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральными внебюджетными средствами;

  • осуществляют кассовое планирование средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств и направлений их использования;

  • контролируют своевременность совершения операций и целевое направление использования средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств;

  • осуществляют по представлению Министерства РФ по налогам и сборам возврат в федеральный бюджет излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей;

  • осуществляют учет операций по движению средств федерального бюджета, государственных федеральных внебюджетных фондов и федеральных внебюджетных средств на счетах органов Федерального казначейства, обслуживающих соответствующую территорию;

  • осуществляют сбор, обработку и передачу вышестоящим органам Казначейства информации и отчетов об исполнении доходов и расходов федерального бюджета, о финансовом исполнении государственных федеральных внебюджетных фондов, поступлении и использовании федеральных внебюджетных средств;

  • осуществляют отдельные операции по поручению вышестоящих органов Казначейства.

Страницы: следующая →

1234Смотреть все

Похожие страницы:

admin