Справка о не ликвидации

2. Два «вида» деклараций

В Федеральном законе от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от участников закупки требуется предоставление двух «видов» деклараций:

Первый вид: Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 44-ФЗ (Данное требование установлено в п.п. «г» п. 1 ч. 2 ст. 51; п. 3 ч. 6 ст. 54.4; п. 7 ч. 3 ст. 73; п.п. «а» п. 4 ч. 9 ст. 82.3; п.3 ч. 9 ст. 83.1; п. 2 ч. 5 ст. 66);

Второй вид: Декларация о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (Данное требование установлено в п.п. «и» п. 1 ч. 2 ст. 51; п. 7 ч. 6 ст. 54.4; п. 7 ч. 5 ст. 66; п. 5 ч. 3 ст. 73; п.п. «б» п. 4 ч. 9 ст. 82.3; п.8 ч. 9 ст. 83.1).

2.1 Декларация о соответствии

И так, мы с вами определили, что согласно требованиям 44-ФЗ есть два «вида» деклараций. Давайте начнем с первого «Декларации о соответствии…».

В данной декларации участник закупки должен подтвердить заказчику свое соответствие требованиям, установленным пунктами 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 44-ФЗ, а именно:

— непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (п. 3 ч. 1 ст. 31);

— неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (п. 4 ч. 1 ст. 31);

— отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (п. 5 ч. 1 ст. 31);

— утратил силу с 1 января 2014 года (п. 6 ч. 1 ст. 31);

— отсутствие у участника закупки — физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (п. 7 ч. 1 ст. 31);

— участник закупки — юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 7.1 ч. 1 ст. 31);

— обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (п. 8 ч. 1 ст. 31);

— отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц — участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, — участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (п. 9 ч. 1 ст. 31).

— отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации (п. 11 ч. 1 ст. 31)

Шаблоны деклараций о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7, 9, 11 части 1 и части 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ вы сможете скачать .

Примечание: В данных шаблонах добавлен пункт о соответствии участника закупки требованиям части 1.1 статьи 31 44-ФЗ, а именно: требованию об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

В настоящий момент практически все заказчики указывают данное требование в документации к проводимым закупкам. Поэтому не будет ошибкой продекларировать соответствие участника закупки данному требованию совместно с соответствием требованиям пунктов 3 — 9, 11 части 1 статьи 31 в рамках одного документа. В случае необходимости, вы всегда сможете сделать из данных шаблонов два отдельных документа.

2.2 Декларация о принадлежности

С «Декларацией о соответствии…» мы с вами разобрались, теперь давайте рассмотрим декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Более подробно узнать о субъектах малого предпринимательства вы сможете из этой статьи.

Шаблон декларации о соответствии участника требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» вы сможете скачать .

Для декларирования принадлежности участника закупки к социально ориентированным некоммерческим организациям достаточно будет подготовить документ в свободной форме на фирменном бланке организации, в котором указать о том, что участник является социально ориентированной некоммерческой организацией.

Согласно Письму Минэкономразвития России N 7158-ЕЕ/Д28и, ФАС России N АЦ/13590/14 от 04.04.2014 г. необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, 44-ФЗ не предусмотрена.

Если участник не включил в заявку соответствующие сведения, заказчик вправе отказать этому лицу, в частности, в допуске к участию в закупке. В том случае, если заказчик отказал в допуске участнику, заявка которого содержала такую декларацию, с должностных лиц заказчика может быть взыскан штраф в размере до 30 000 руб. (ч. 2, 6 ст. 7.30 КоАП РФ).

Статья 3.12. Административное приостановление деятельности
1. Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), а также в области градостроительной деятельности.
Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
2. Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток.
3. Судья на основании ходатайства лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица досрочно прекращает исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в части 1 настоящей статьи, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
По сути надо брать данную справку в суде. Но очевидно что это полная глупость.
В таких случаях по запросам всяких безумных справок обычно мы писали справку за подписью Гендиректора о том что в отношении юридического лица судами в Российской Федерации административных наказаний в виде приостановления деятельности по состоянию на ___ не выносилось.

Требования к участникам закупки по 44-ФЗ

Компании, решившие стать участником государственной закупки, должны соответствовать ряду требований. Некоторые из них являются общими для всех – их контрактный управляющий должен предъявлять ко всем своим потенциальным поставщикам. Есть требования дополнительные.

Все общие требования к участникам закупки по контрактной системе содержатся в ст. 31 Закона №44-ФЗ. Контрактный управляющий должен прописать данные требования в документации к закупке для всех потенциальных участников. Соответствие основным требованиям позволят заказчику убедиться в добросовестности будущего поставщика или исполнителя, его порядочности и в устойчивости его положения.

Например, на момент подачи заявки на участие в закупке в отношении компании не должна проводиться процедура ликвидации и организация не должна числиться в числе обанкротившихся (п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ). Компания должна вести полноценную деятельность, которая не может быть приостановлена — это требование прописано в п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

У компаний не должно быть долгов по налогам и другим сборам в бюджет в сумме более 25% балансовой стоимости активов закупки за прошедший календарный год до даты новой закупки (п. 5 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ).

Физлица или главы компаний, члены аппарата управления и бухгалтеры, работающие в данной компании, не должны иметь судимость за преступления экономического характера (п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ). Они также не должны быть лишены права делать работу, связанную с объектом закупки.

Причины ликвидации юридического лица

Ликвидация компании как юридического лица — это прекращение работы компании без перехода ее прав и обязательств к другим лицам (п. 1 ст. 61 ГК РФ). Юрлицо могут ликвидировать сами учредители, по своему решению, например, в связи с истечением срока, на который компания создавалась, или в связи с достижением поставленных перед юрлицом целей.

Ликвидировать компании возможно и по решению суда, если при создании компании были обнаружены серьезные нарушения закона, которые нельзя устранить. Другие возможные причины — работа компании без необходимой лицензии, в обход закона или нарушение Конституции РФ.

Непроведение ликвидации

Непроведение ликвидации – обязательное требование к участнику закупки по контрактной системе (п.3 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ). Способ подтвердить соответствие данному требованию – декларирование.

При проведении аукционов и конкурсов закон требует, чтобы участник имел документы, способные подтвердить, что он подходит под требования, установленные к победителям, прописанные в п.п. 1,2 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ.

Соответствие остальным требованиям, в том числе требованию непроведения ликвидации в отношении компании, во время конкурсов и аукционов только декларируется в заявке (п.п. «г» п. 1 ч. 2 ст. 51 и п. 5 ч. 2 ст. 66 Закона №44-ФЗ). Говоря простым языком, участник закупки может в произвольной форме отметить, что в отношении его компании процедура ликвидации не проводится.

Как доказать, что в отношении участника закупки не проводится ликвидация

Чтобы подтвердить, что в отношении участника закупки не проводится ликвидация, ей следует прикрепить к заявке декларацию о соответствии общим требованиям, установленным заказчиком в соответствии с п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. Например, декларация о непроведении ликвидации участника электронного аукциона.

Образец такой заявки можно найти в отрытых источниках. Закупочная комиссия при рассмотрении заявки проверит наличие декларирования. При этом у комиссии есть право проверить достоверность предоставленной участником информации.

Применительно к запросу котировок и предложений таких норм и требований нет. В положении о запросе предложений есть лишь пункт, который обязывает участников этого вида закупок предъявить документ о своем соответствии ст. 31 Закона №44-ФЗ (п. 2 ч. 4 ст. 83 закона №44-ФЗ). А в положении о запросе котировок прописана только необходимость предъявления требования к участникам об отсутствии данных сведений в реестре недобросовестных поставщиков (п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона №44-ФЗ). Однако порядок подтверждения участниками закупки их соответствия этим требованиям не прописан.

Документ непроведение ликвидации участника закупки

Говоря простым языком, участник закупки может в произвольной форме отметить, что в отношении его компании процедура ликвидации не проводится.

Чтобы подтвердить, что в отношении участника закупки не проводится ликвидация, ей следует прикрепить к заявке декларацию о соответствии общим требованиям, установленным заказчиком в соответствии с п.п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ. Например, декларация о непроведении ликвидации участника электронного аукциона.

Образец такой заявки можно найти в отрытых источниках. Закупочная комиссия при рассмотрении заявки проверит наличие декларирования. При этом у комиссии есть право проверить достоверность предоставленной участником информации.

Применительно к запросу котировок и предложений таких норм и требований нет.

О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики».

Для Индивидуальных предпринимателей

Декларация о соответствии единым требованиям, предъявляемым к участникам электронного аукциона

Полное наименование участника: Индивидуальный предприниматель Первый Александр Яковлевич Юридический адрес/место нахождения: 125009, г. Москва, ул. Красная площадь, 1 Почтовый адрес/фактический адрес: 125009, г. Москва, ул.

Закона №44-ФЗ).

Физлица или главы компаний, члены аппарата управления и бухгалтеры, работающие в данной компании, не должны иметь судимость за преступления экономического характера (п. 7 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ). Они также не должны быть лишены права делать работу, связанную с объектом закупки.

«Управление закупками (120 часов)» Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

Ликвидация компании как юридического лица — это прекращение работы компании без перехода ее прав и обязательств к другим лицам (п. 1 ст. 61 ГК РФ).

Документ непроведение ликвидации участника закупки критериям отнесения

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.Мы заявляем, что задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период у участника размещения заказа отсутствует Norlla Не определена Профиль Сообщений: 16 Зарегистрирован: 12 июл 2011, 10:17 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

>Документ непроведение ликвидации участника закупки юридического лица

Они также не должны быть лишены права делать работу, связанную с объектом закупки.

«Управление закупками (120 часов)» Программа разработана согласно методическим рекомендациям Минэкономразвития России и Минобрнауки России и полностью соответствует Профстандарту.

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Ликвидация компании как юридического лица — это прекращение работы компании без перехода ее прав и обязательств к другим лицам (п. 1 ст. 61 ГК РФ). Юрлицо могут ликвидировать сами учредители, по своему решению, например, в связи с истечением срока, на который компания создавалась, или в связи с достижением поставленных перед юрлицом целей.

Ликвидировать компании возможно и по решению суда, если при создании компании были обнаружены серьезные нарушения закона, которые нельзя устранить.

Соответствие основным требованиям позволят заказчику убедиться в добросовестности будущего поставщика или исполнителя, его порядочности и в устойчивости его положения.

Например, на момент подачи заявки на участие в закупке в отношении компании не должна проводиться процедура ликвидации и организация не должна числиться в числе обанкротившихся (п. 3 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ). Компания должна вести полноценную деятельность, которая не может быть приостановлена — это требование прописано в п. 4 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.

У компаний не должно быть долгов по налогам и другим сборам в бюджет в сумме более 25% балансовой стоимости активов закупки за прошедший календарный год до даты новой закупки (п. 5 ч. 1 ст.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения Сообщаем, что в отношении общества с ограниченной ответственностьюООО «Стройконтинент» не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;1) на день подачи настоящей заявки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, деятельность не приостановлена;2) отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. — обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.Мы заявляем, что задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период у участника размещения заказа отсутствует А я считаю что нужна справка из налоговой об отсутствии задолженности.Ведь мы сами можем написать что хотим…Неужели от заказчиков можно будет отписаться подобным письмом? борисыч Поставщик Профиль Сообщений: 6516 Зарегистрирован: 14 апр 2010, 23:00 Откуда: Москва Благодарил (а): 9 раз.

(фамилия, имя, отчество, должность)

действующий (ая) на основании__________________________________________________,

(устава, доверенности, положения и т.д.)

доверяет _________________________________________________ (далее – представитель)

(фамилия, имя, отчество, должность)

паспорт серии ______ №_________ выдан ________________________ «____» _____________

представлять интересы _________________________________________________________

(наименование Участника закупки)

на открытом конкурсе __________________ (указать наименование предмета открытого конкурса), проводимом _________________________________________________________________________

(указать название заказчика и уполномоченного органа)

Подпись _______________________________ ________________________ удостоверяем.

(Ф.И.О.

Кто выдает справку об отсутствии банкротства юрлица

Законодательно не определен орган, который вправе предоставить документ, подтверждающий отсутствие банкротства юрлица. Помимо этого, нет и требований о том, в какой форме должен выдаваться этот документ и что в нем должно содержаться. Однако существует приказ Росреестра №23, который отражает работу по данному вопросу. Несмотря на то, что документ издан в 2009 году, он до сих пор имеет юридическую силу. Однако распространен приказ только на определенные виды правоотношений. На основании данного приказа лицо, ответственное за выдачу данного документа – это федеральная служба, которая осуществляет госрегистрацию. Лица, которым может предоставляться данный документ имеют достаточно ограниченный круг.

Рассмотрением вопросов банкротства компаний занимается, как правило, арбитражный суд, поэтому наиболее логичным было, чтобы выдача справок производилась именно им. Однако, на практике это возможно далеко не всегда. В этом случае следует обратиться к закону 262-ФЗ от 22.12.2008. Данный документ говорит о том, что суд может отказать предоставлять сведения, которые есть в иных ресурсах. При обращении в налоговую будет предоставлена выписка из ЕГРЮЛ.Из таких архивов могут быть получены сведения о платежеспособности компании. Получить в налоговой данные о платежеспособности компании можно получить после завершения процедуры конкурсного производства. Сведения в налоговую поступают из арбитражного суда.

Важно! Когда справку предоставляет сам потенциальный партнер, то оформляется она на фирменном бланке компании. В данном документе указываются сведения о том, что по юридическому лицу не проводилось открытие дел о несостоятельности.

Кто предоставляет сведения о банкротстве юрлица Подробная информация
Арбитражный суд Предоставляет сведения в том случае, если они отсутствуют в иных ресурсах
Налоговая Путем запроса можно получить сведения из ЕГРЮЛ в виде выписки
Компания Компания может самостоятельно составить справку об отсутствии банкротства
★ Книга-бестселлер «Бухучет с нуля» для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книг

Где еще можно получить сведения

Важно! Если сведения являются открытими, то они могут быть предоставлены любому лицу. Те сведения, которые имеют конфиденциальный характер, предоставляются в соответствии с нормами законодательства.

В нашей стране нет отдельного органа, который бы осуществлял решение вопросов о несостоятельности лиц. Для того, чтобы подтвердить платежеспособность компании потребуется получить распечатку с сайта:

  • картотеки арбитражных вопросов;
  • единой базы несостоятельности;
  • газеты «Коммерсант».

Полученные таким образом сведения будут только в электронном виде, без какого-либо официального подтверждения. Также на ряде официальных ресурсов можно будет получить информацию из следующих реестров:

  • реестра должников (содержится информация о лицах, имеющих перед госорганами определенную задолженность);
  • портала Госуслуги, сайта ФНС;
  • организаторов торгов.

На сайтах также можно ознакомиться с отчетной документацией управляющих, а также экономическими публикациями.Для того, чтобы получить максимальный доступ к информации, потребуется наличие персонального кабинета. Поэтому пользователю нужно будет зарегистрироваться на сайте (Читайте также статью ⇒ Получение выписки из ЕГРЮЛ: заявление).

Форма справки об отсутствии банкротства

Получить сведения об отсутствии банкротства можно от самого партнера. Для этого компания направляет потенциальному партнеру просьбу о предоставлении подобного подтверждения. В ответ партнер составляет в письменном виде справку, подтверждающую финансовое положение. Документ составляется на фирменном бланке юрлица и не имеет специальных бланков, утвержденных законодательством.В связи с этим информация, предоставляемая в этом документе, может отличаться в зависимости от того, что именно запрашивает контрагент.

Данная справка должна содержать информацию о том, что компания имеет надлежащее финансовое состояние и у нее отсутствуют финансовые проблемы. Как и в случае с иными документами, данная справка должна составляться по правилам делопроизводства и содержать следующую информацию:

  • наименование компании полностью;
  • сведения о начале коммерческой деятельности;
  • форму собственности, организационно-правовую форму;
  • персональная информация об учредителях и руководстве;
  • размер уставного капитала;
  • персональную подпись гендиректора;
  • контактные данные.

Важно! При наличии ограничений в доступе к запрашиваемой информации, порядок предоставления необходимых сведений определяется согласно действующего законодательства.

Образец справки об отсутствии банкротства

admin