Спортивная площадка во дворе

В Киеве снова вспомнили о безопасности на детских площадках. Недавно соцсети облетела фотография одной из игровых зон на Троещине, там возле горки заметили огромную яму в песке. По словам местных жителей, опасное «новшество» появилось после того, как коммунальщики чинили трубопровод, но по неизвестным причинам «кратер» засыпали лишь частично.

Многие восприняли фотографию с юмором: мол, район настолько суров, что дети «перестарались», играя в песочнице. Однако, родителям маленьких киевлян – не до смеха. Они признаются, что в городе действительно немало площадок, на которые страшно отпускать свое чадо на прогулку.

Как из кошмара: чем детские площадки пугают родителей

«Уставшие» качели можно встретить во дворах как спальных районов, так и в центре города, и старые горки для Киева – увы, не редкость. Родители малышей приспосабливаются, как могут – водят детей играть в другие дворы, если там площадка получше.

«Наша площадка давно свое отжила, качели ржавые и сидения на них сломаны. Местная молодежь укладывает на них доски и сидит там, оставляя после себя бутылки и горы мусора, а вот деткам не поиграться. Соседнему двору повезло больше, им новую площадку под выборы подарил депутат. Туда и ходим», – поделилась с нами Катерина Степановна, жительница Лесного массива и бабушка пятилетнего внука.

Жалобы на детские площадки нередко подают и в Контактный центр 15-51. Недовольство у киевлян чаще всего вызывают неаккуратно покрашенные ограждения и лавочки, старый грязный песок и сломанные конструкции.

Немало нареканий на шприцы, которые оставляют наркоманы.

«Возле детской площадки постоянно появляются такие находки. Сегодня двое детей чуть не поранилось. Просим власти обратить внимание на проблемы нашей детской площадки и огородить ее, дабы дети не выбегали и не приносили подобные находки. Шприцы обычно валяются возле забора детского садика, в 10-15 м от разломанных скамеек. Бетонные фундаменты конструкций торчат, горку после покраски разломали. Каждый день тут гуляют десятки детей, уберегите нас от нелепых случайностей. просим облагородить и оградить данную территорию», – обратились в Контактный центр жители двора на проспекте Маяковского.

Между тем, ответ коммунальщиков не обнадеживает: на решение данного вопроса нет средств, как и на замену площадки во дворе неподалеку.

В некоторых спальных районах новые площадки появляются за счет небюджетных средств.

«На Борщаговке появилось очень много новых площадок, старая – только одна и то на ней никто уже не играется. Не могу сказать, что площадок не хватает, может, это особенность района. В основном, площадки поставлены за счет меценатов», – рассказал нам житель Борщаговки Андрей, папа двух маленьких детей.

Нередко пытаются решать проблему без участия коммунальщиков и активные киевляне: объявляют сбор средств среди соседей или подают проекты на Общественный бюджет.

Однако, как показывает практика прошлых лет, больше шансов у тех объектов, которые предлагают создавать в парках и скверах, а не отдельно взятых дворах. Кроме того, независимо от «возраста», каждая детская площадка нуждается в обслуживании и уходе. В Киеве этот вопрос регулируется сводом достаточно строгих правил, которые, к сожалению, коммунальщики соблюдают не всегда.

Кто отвечает за безопасность и чистоту
Согласно нормам благоустройства, детские площадки организовываются для разных возрастных категорий малышей, либо имеют отдельные зоны для них. На каждом обустраивают конструкции для отдыха, игр и занятий спортом, объяснили нам в департаменте жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА.

Такие конструкции должны быть прочными и безопасными, соответствовать возрастной группе детей, также обязательно должен быть доступ для взрослых, если малышам на аттракционах понадобится их помощь. Кроме того, на детских площадках не должна скапливаться вода и не допускается наличие острых деталей, о которые ребенок может травмироваться.

«Элементы конструкций проверяются расчетами или испытаниями, и должны выдерживать наиболее неблагоприятное сочетание нагрузок. А для защиты детей от падения с конструкций их необходимо оснащать поручнями и ограждениями», – сообщили в департаменте.

Для проверки соответствию требованиям безопасности, обслуживающая организация или собственник, на балансе которого находится детская площадка, обязан проводить регулярные проверки конструкций и составлять соответствующий акт.

Контроль за техническим состоянием детских и спортивных площадок осуществляют обслуживающие организации. Предприятия, которые предоставляют услуги по содержанию домов, строений и придомовых территорий, должны проводить несколько осмотров площадок:

  • Еженедельно – визуальный осмотр
  • Раз в месяц – плановый осмотр с записью в журнал результатов контроля
  • Ежегодно – основной осмотр
  • Внеплановый – в случае необходимости

Что должны проверять на площадках
Как пояснили в Департаменте жилищно-коммунальной инфраструктуры КГГА, в рамках еженедельного осмотра балансодержатель должен проверить, есть ли на конструкциях опасные повреждения из-за действий вандалов, неправильной эксплуатации или стихии. Также проверяется исправность аттракционов и целостность конструкций в местах соединений.

Плановый осмотр, который обязаны проводить раз в месяц, предполагает детальный осмотр площадки и проверку надежности конструкций.

«Особое внимание уделяется движимым элементам с трением. Также проверяется правильность и надежность монтажа игровых элементов, надежность крепления к фундаменту и безопасность покрытия площадки. При нахождении серьезных дефектов, которые ставят под угрозу безопасность, они должны быть немедленно устранены», – сообщили в департаменте.

Ежегодный осмотр проводят в основном весной, с оформлением соответствующего акта, а внеплановый – в случае разгула стихии или других обстоятельств, которые могли привести к повреждению конструкций на площадке.

В рамках обслуживания на площадке должны смазывать движимые части – например, петли на качелях, убирать острые и опасные предметы, проводить уборку, а также убирать аварийные деревья. Также обязаны следить за целостностью ограды и красить конструкции.

Напомним, каждую весну на площадку должны завозить новый песок.

«Обычно обновлением песочниц занимаются, как только сходит снег и позволяет погода. Балансодержатели сами должны контролировать состояние детских площадок, ведь в платежках заложен тариф на содержание придомовой территории», – рассказала нам Юлия Грамотная, советник замглавы КГГА Петра Пантелеева.

Источник: Сегодня

Матюками и тычками прогоняют чужих детей со спортивной площадки, которую они оборудовали для своих чад на собственные деньги, «заботливые» родители из трех многоэтажек на улице Айтматова. Но детвора из соседних домов так и норовит проникнуть за высокий забор, чтобы погонять в футбол.
«ТЫ, … , БУДЕШЬ МЕНЯ УЧИТЬ?»
Площадка, ставшая предметом разборок в стиле 90-х, когда «делили асфальт», появилась во дворе на улице Чингиза Айтматова в конце августа. Это небольшое поле со специальным покрытием, футбольными воротами и корзинами для игры в баскетбол, огороженное 4-метровым забором, сразу стало привлекать мальчишек со всей округи. Однако чужим здесь не рады, ведь площадка оборудована на деньги жильцов 6, 8 и 10-го домов на улице Айтматова, о чем сказано в объявлении на калитке, которая закрывается от посторонних на замок.

Но, видимо, информации в объявлении показалось мало, поэтому один из жильцов дома №8 решил на днях в более доходчивой форме объяснить чужим детям, что им тут не место. Видео, на котором зафиксирован инцидент, тут же разлетелось по Сети.

ТРОЕ ИГРАЮТ — ДВОЕ СМОТРЯТ
Как выяснила «Вечерняя Казань», это видео снял сын жительницы дома №5 Эльвиры Корсинской, которого вместе с другом выгнали с «чужой» площадки.
— Наши дети — одноклассники, росли вместе, всегда вместе играли. А сейчас получается, что троим можно играть в футбол, а двое других должны стоять за забором! Мало того что они могут закрыть площадку с внешней стороны, так и изнутри тоже. Мне сын рассказывал, что эти «свои» дети закрываются изнутри и дразнят их, кричат «бе-бе-бе». Ну это нормально, что ли? Были дружные семьи, а сейчас какие-то группировки детей, группировки родителей образовались… — возмущается педагог допобразования Корсинская.


После скандала с папой-матерщинником группа жильцов обратилась в полицию, и «заботливого» отца наказали рублем.
— 27 августа три жительницы заявили, что мужчина выражался нецензурно на детской игровой площадке. В тот же день сотрудники провели проверку, составили на 36-летнего гражданина протокол по статье 20.1 КоАП «Мелкое хулиганство», суд приговорил его к штрафу в 500 рублей, — сообщили «Вечерней Казани» в пресс-службе городского УМВД.


«ГОВОРИМ, ВЕДИТЕ СЕБЯ КАК В ГОСТЯХ, А ОНИ КАК ДОМА!»
Жильцы домов №6, 8 и 10 искренне не понимают, в чем их обвиняют. Площадку они построили совершенно законно на отмежеванной придомовой территории (этот факт, отвечая на вопрос «ВК», подтвердили в исполкоме) за свои средства. Имеют, как говорится, право пользоваться своим имуществом и защищать его от всяких посягательств.
— Мы не против, чтобы дети из других домов сюда ходили, но ведите себя нормально, как в гостях, будьте готовы уйти, когда вас попросят, потому что вы на чужой площадке. Но ведь 5-й и 7-й дома этого не понимают, чувствуют себя как дома, играют сколько хотят! — объясняет, что стало причиной конфликтов, Раиса Алмбекова из дома №8, у которой хранятся ключи от входа на площадку.

Она уверена, что скандальное видео из их двора было специально срежиссировано.
— Родители из 5-го и 7-го домов это все устроили. Детей, как я понимаю, подговорили, чтобы спровоцировать этого мужчину, — считает Раиса. — И видео мальчик из тех домов снимал.
Управляющая компания, которая построила и обслуживает спортплощадку, в разгорающуюся войну между соседями не вмешивается.
— Я хозяйственник, мне сказали — я построил, а вступать в споры между жителями и занимать чью-то сторону я не имею права. Соседи должны решить вопрос сами, — говорит директор управляющей компании «ЖиК» Александр Блохин. — Мы разговаривали на эту тему с уполномоченным по правам ребенка, по закону родители, которые поставили площадку на своей территории, имеют право не пускать туда чужих. Но с нравственной точки зрения они, получается, неправы. За десять лет работы я первый раз сталкиваюсь с такой проблемой.
Тем временем факт разделения детей на «чужих» и «своих» на спортплощадке заинтересовал Прокуратуру Татарстана, которая начала соответствующую проверку.

Фото автора, видео из соцсетей.

Занятия спортом сейчас широко пропагандируются и постепенно становятся неотъемлемой частью жизни, как взрослых людей, так и подрастающего поколения. Чтобы люди могли вести активный образ жизни во многих дворах, парках, зонах отдыха строятся спортивные площадки. Их можно установить также и на частной территории. Оборудование для абсолютно любой спортивной площадки вы можете приобрести на сайте ТПК Солнечный город.

Спортивные площадки бывают разные, это и предназначенные для детей большие и красочные спортивные комплексы со множеством лесенок, рукоходов, шведских стенок, лазов, горок, которые, как правило, устанавливаются во дворах многоквартирных домов, в парках и прочих игровых территориях. Это и уличные тренажеры, рассчитанные больше на взрослых людей. Их используют для занятий очень популярным сейчас воркаутом. Комплексные спортивные площадки для школ, а также узкоспециализированные, например, для игры в хоккей. В зависимости от предназначения каждая площадка имеет определенный набор оборудования.

Если вы живете в многоквартирном доме и решили оборудовать во дворе спортивную площадку для детей, мы предлагаем вам на выбор комплексы нескольких производителей. Предварительно вам будет необходимо определиться с материалом изготовления (пластик, дерево или металл) и элементами, которые будут входить в состав комплекса. Комплексы из пластика предлагают компании «Металл/пластик» и «Baby life», полностью металлическое оборудование производит компания «Пионер». Оборудование остальных производителей представляет собой сочетание элементов из дерева, пластика и металла, это такие известные компании как: «Скиф», «Атрикс», «Романа», «ДиКом», «От А до Я», «Лидер», «Красивый город», «Папа Карло». Ассортимент очень большой, поэтому вы можете оставить заявку на нашем сайте с перечнем пожеланий, наши специалисты сделают подборку оборудования и свяжутся с вами в кратчайшие сроки.

Спортивная площадка во дворе будет намного интереснее, если оборудовать ее полосой препятствий. Полосы препятствий также классифицируются по предназначению и использованию определенной возрастной категорией людей. Для взрослых это достаточно серьезные и непростые для прохождения стенки, заборы, лабиринты, для детей элементы более простой конструкции, обладающие ярким привлекательным дизайном. Спортивная площадка во дворе дома это отличный способ занять детей с пользой для их здоровья.

Тренажеры для воркаута это самостоятельная категория оборудования. Подробнее о воркауте и оборудовании для него вы можете почитать .

Для школ очень важно иметь на своей территории оборудованную комплексную спортивную площадку. На ней проводятся ежедневные занятия физкультурой, это также место, где ученики могут заниматься самостоятельно или отдохнуть на перемене. Чем больше снарядов установлено на площадке, тем разнообразнее тренировки, увеличивается объем двигательной активности учащихся, они начинают стремиться к совершенствованию в физическом плане.

Комплексная спортивная площадка на школьном дворе должна включать в себя коробку для игры в футбол (хоккей) с соответствующим оборудованием (ворота), баскетбольные щиты, волейбольные стойки (сетка), оборудование для сдачи норм ГТО старшими учениками (тренажеры, турники, полосы препятствий), оборудование или комплексы для младших учеников. Все это вы можете приобрести на нашем сайте, а также заказать другие спортивные элементы, например, стенку для метания или бум.

На этапе составления перечня необходимого оборудования, мы советуем вам определиться с видом покрытия, которое будет на спортивной площадке, так как от него напрямую зависит не только удобство, но и безопасность тренировок. Наиболее практичным и простым в укладке считается модульное покрытие. Оно бывает пластиковое и резиновое. Оба вида вы можете приобрести у нас на сайте, а наши специалисты проконсультируют вас по всем возникающим вопросам.

Также необходимо позаботиться об удобстве людей, которые будут приходить на площадку, и установить на ней скамейки, чтобы было место, где можно сложить вещи, переобуться при необходимости. Дети обычно приходят заниматься в сопровождении родителей, а также бабушек и дедушек. Нужно обязательно продумать вопрос, где сопровождающие смогут расположиться на время ожидания.

Оборудовать спортивную площадку во дворе частного дома это отличное решение! Что может быть лучше физических упражнений на свежем воздухе, особенно, если вы живете за городом. В зависимости от размера располагаемой территории можно установить на ней небольшой спортивный комплекс, добавив его несколькими элементами, или же приобрести оборудование по отдельности – варианты могут быть разные и зависят только от ваших предпочтений. В нашем ассортименте для вас есть оборудование и для взрослых, и для детей.

Приобрести оборудование или комплекс для спортивной площадки в Нижнем Новгороде вы можете, связавшись с менеджерами ТПК Солнечный город по телефонам, указанным на главной странице, оставив заявку на сайте или заказав обратный звонок.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОГИНСКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2014 года N 518

Об утверждении муниципальной программы «Детские и спортивные площадки на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

«Об утверждении муниципальной программы «Детские и спортивные площадки на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

В целях обеспечения условий для отдыха и физического развития, укрепления здоровья и организации досуга детей после посещения ими образовательных учреждений, а также в выходные и праздничные дни администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Ногинск Московской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Детские и спортивные площадки на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы», согласно Приложению N 1 к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования) в официальных средствах массовой информации города Ногинск: на официальном web-сайте администрации города Ногинск www.gorod-noginsk.ru или в муниципальной газете города Ногинска и Ногинского района «Богородские вести».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» В.А. Шевякова.

Глава муниципального образования «Город Ногинск Московской области» В.А.Хватов

Приложение N 1
к постановлению администрации муниципального
образования «Город Ногинск Московской области»
16.07.2014 N 518

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ДЕТСКИЕ И СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД НОГИНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» НА 2015-2018 ГОДЫ»

ПАСПОРТ Муниципальной программы «Детские и спортивные площадки на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа » Детские и спортивные площадки на территории муниципального образова ния » Город Ногинск Московской области » на 2015-2018 годы » (далее — Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Методические рекомендации по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований, утвержденные Приказом министерства регионального развития РФ от 27.12.2011 N 613

Муниципальный заказчик Программы

Администрация муниципального образования » Город Ногинск Московской области «

Разработчик Программы

Отдел благоустройства администрации муниципального образования » Город Ногинск Московской области «

Цели Программы

— обеспечение условий для отдыха и физического развития;
— обеспечение травмобезопасности детей;
— укрепление здоровья детей;
— приобщение детей к здоровому образу жизни;
— организация досуга детей;

Задачи Программы

— проведение работ по ремонту, реконструкции
существующих детских игровых и спортивных площадок;
— установка новых детских игровых и спортивных
площадок на территории «Город Ногинск Московской области»;
— проведение работ по замене устаревших элементов
детского и спортивного оборудования, демонтажу аварийного
оборудования. Установка дополнительных элементов и нового
оборудования;
— содержание в надлежащем состоянии детских игровых и
спортивных площадок;
— благоустройство территорий в различных округах города;

Сроки реализации
Программы

2015-2018 годы.

Перечень основных мероприятий Программы

В целях реализации Программы предусматривается выполнение следующих основных мероприятий:
-проведение обследования состояния придомовых территорий многоквартирных домов на наличие детских игровых и спортивных площадок, составление полного реестра существующих детских игровых и спортивных площадок;
определение мест для установки новых площадок;
-организация и проведение работ по установке детских игровых и спортивных площадок на придомовых территориях многоквартирных домов;
-освещение условий, порядка и хода реализации Программы в средствах массовой информации.

Исполнитель Программы

Отдел благоустройства администрации муниципального образования » Город Ногинск Московской области «

Объемы и источники финансирования Программы, в том числе по годам:

Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 139 626,50 тысяч рублей, в том числе по годам:

Всего

2015 год

2016год

2017год

2018год

Средства бюджета муниципального образования «Город Ногинск Московской области»

125 856,50

50 436,50

20 000,00

28 210,00

27 210,00

Другие источники

Всего

125 856,50

50 436,50

20 000,00

28 210,00

27 210,00

Планируемые количественные и качественные результаты Программы

— приведение в надлежащее состояние существующих детских и спортивных площадок;
— обеспечение условий для отдыха, физического развития и укрепление здоровья детей, снижение уровня детской заболеваемости;
— приобщение детей к здоровому образу жизни и организация досуга детей;
— повышение уровня благоустроенности территорий в различных округах города;
— снижению уровня детской преступности;

1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы

На сегодняшний день в муниципальном образовании «Город Ногинск Московской области» имеются незанятые придомовые территории, которые можно использовать для оснащения детским и спортивным оборудованием.

Актуальность решения сложившейся проблемы программным методом обусловлена рядом социальных факторов, связанных с организацией досуга детей дошкольного и школьного младшего и среднего возраста.

Обеспечение создания комфортных условий для здорового активного отдыха и развития детей, повышение уровня благоустроенности придомовых территорий являются одними из приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования «Город Ногинск Московской области».

Детские игровые комплексы — это не просто набор игровых элементов, но и среда обитания ребенка, которая является решающей в формировании фундамента физического и психологического здоровья детей, способствует созданию благоприятных условий саморазвития, эстетического воспитания подрастающего поколения города Ногинска.

Увеличение количества детских игровых и спортивных площадок позволит детям иметь больше возможностей вне дома и школы, играть и общаться друг с другом, познавать основные правила нравственного и социального поведения.

Одним из важнейших требований к детской игровой и спортивной площадке и всем видам оборудования на ней является обеспечение максимальной безопасности.

Грамотно разработанная детская и спортивная площадка способствует правильному физическому развитию, оздоровлению и воспитанию подрастающего поколения.

Отсутствие в муниципальном образовании «Город Ногинск Московской области» на части придомовых территорий, образованных многоквартирными домами, оборудованных детских игровых и спортивных площадок отрицательно сказывается как на физическом и психологическом развитии подрастающего поколения, так и в целом на уровне благоустроенности и внешнем облике нашего города.

Пустующие придомовые территории чаще всего занимают стоянки автотранспорта и всевозможные торговые павильоны, в то время как детям дошкольного и школьного младшего и среднего возраста приходится проводить свой досуг в местах, совершенно для этого не приспособленных, а порой и небезопасных для жизни и здоровья.

В целях обеспечения условий для отдыха, оздоровления и занятости детей в муниципальном образовании «Город Ногинск Московской области» необходимо решить задачу благоустройства детских игровых и спортивных площадок на придомовых территориях многоквартирных домов.

Собственники жилых помещений в многоквартирных домах только за счет собственных средств не в состоянии финансировать строительство детской и спортивной площадки в своем дворе. Экономическое состояние жилищно-эксплуатационных предприятий также не позволяет уделять должного внимания этой проблеме.

Таким образом, эффективное решение задачи благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов детскими игровыми и спортивными площадками без использования программного подхода не предоставляется возможным.

В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит достаточно много острых проблем, касающихся содержания объектов внешнего благоустройства, требующих безотлагательного решения. Основной экономический и социальный эффект данных мероприятий, включенных в Программу, заключается в обеспечении сохранности существующего имущества путем проведения ремонтов, их контроле и содержании в надлежащем виде.

Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт существующих детских и спортивных площадок, а также установка новых детских и спортивных площадок не соответствуют уровню развития муниципального образования.

Решение обозначенных проблем возможно с помощью принятия муниципальной программы «Детские и спортивные площадки на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

2. Сведения о муниципальном заказчике Программы, исполнителях и разработчике Программы

Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области».

Разработчиком Программы является Отдел благоустройства администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области»

Исполнителем Программы является Отдел благоустройства администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области»

Ответственным за выполнение мероприятий Программы является Отдел благоустройства администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области»

3. Основные Цели и задачи Программы

Целью Программы является улучшение уровня благоустроенности территорий муниципального образования «Город Ногинск Московской области».

Целями Программы являются:

— обеспечение условий для отдыха и физического развития;

— обеспечение травмобезопасности детей;

— укрепление здоровья детей;

— приобщение детей к здоровому образу жизни;

— организация досуга детей;

Задачами Программы являются:

— проведение работ по ремонту, реконструкции существующих детских игровых и спортивных площадок;

— установка новых детских игровых и спортивных площадок на территории муниципального образования»Город Ногинск Московской области»;

— проведение работ по замене устаревших элементов детского и спортивного оборудования, демонтажу аварийного оборудования. Установка дополнительных элементов и нового оборудования;

— содержание в надлежащем состоянии детских игровых и спортивных площадок;

— благоустройство территорий в различных округах города;

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

(планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации программы)

Детские игровые и спортивные площадки по своему назначению должны объединять детей дошкольного и школьного младшего и среднего возраста.

Реализация Программы позволит:

— обеспечить дворовые территории и территории массового отдыха детскими игровыми и спортивными площадками;

— увеличить число детей, занимающихся физической культурой и спортом;

— укрепить здоровье детей;

— снизить уровень детской заболеваемости;

— снизить уровень детской преступности;

— повысить уровень благоустроенности дворовых территорий и территорий массового отдыха.

Анализ технического состояния игровых площадок осуществляется организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом или обеспечивающей содержание и (или) выполнение работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме. При этом учитываются замечания и предложения жителей дома. Исходным материалом для проведения анализа является информация, получаемая в ходе составления организациями, осуществляющими содержание жилищного фонда, реестра игровых площадок на территории поселения. Реестры должны включать описание имеющегося на территории оборудования, оценку его эксплуатационного состояния (степень износа, безопасность при пользовании). При необходимости проведения восстановительных работ и (или) замены, установки дополнительного оборудования по каждому объекту реестр должен содержать соответствующие рекомендации.

Показатели для оценки эффективности реализации Программы, необходимые для осуществления мониторинга оценки реализации Программы и степени достижения цели, решения задач с целью информирования о результатах деятельности, представлены в Приложении N 1.

5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

Для расчета показателя благоустроенности детских и спортивных площадок, показатель эффективности, определяется как разница (в процентах) количества детских и спортивных площадок, благоустроенных в 2014 году, и количество детских и спортивных площадок, благоустроенных в 2015-2018 годах. Источником значений показателей является годовая отчетность.

Количество детских и спортивных площадок благоустроенных к началу 2018 года (расчетный коэффициент должен иметь значение k>= 1), определяется по следующей методике:

k=Pi / P, где

Pi — количество детских и спортивных площадок благоустроенных в отчетном году;

P — количество детских и спортивных площадок благоустроенных в 2014 году.

6. Объемы и источники финансирования

Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составит 125 856,50 тысяч рублей, в том числе по годам:

2015 год — 50 436,50 тысяч рублей;

2016 год — 20 000,00 тысяч рублей;

2017 год — 28 210,00 тысяч рублей;

2018 год — 27 210,00 тысяч рублей;

Из них по источникам:

· средства бюджета муниципального образования «Город Ногинск Московской области»:

всего — 125 856,50 тысяч рублей;

2015 год — 50 436,50 тысяч рублей;

2016 год — 20 000,00 тысяч рублей;

2017 год — 28 210,00 тысяч рублей;

2018 год — 27 210,00 тысяч рублей;

· другие источники

всего — 0 тысяч рублей;

2015 год — 0 тысяч рублей;

2016 год — 0 тысяч рублей;

2017 год — 0 тысяч рублей;

2018 год — 0 тысяч рублей

7. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы: 2015-2018 годы.

Программа реализуется в один четырехлетний этап, с промежуточной годовой отчетностью показателей реализации Программы. Для увеличения благоустроенности детских и спортивных площадок на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» планируется выполнить за весь период Программы следующие этапы:

— установка детский игровых площадок,

— содержание и ремонт детских игровых и спортивных площадок,

— ограждение детских игровых площадок,

— покрытие детских игровых и спортивных площадок из травмобезопасного покрытия

— установка спортивных площадок

8. Перечень и описание программных мероприятий

Перечень и описание программных мероприятий указаны в Приложении N 2

9. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятий Программы, ответственного за выполнение мероприятий Программы, и муниципального заказчика Программы

9.1. Администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области» является муниципальным заказчиком Программы и осуществляет:

— управление реализацией программы;

— распределение выделенных бюджетных ассигнований по видам работ;

— общую координацию действий исполнителя программы и ответственного за выполнение мероприятий программы;

— контроль за ходом реализации Программы, финансовым исполнением.

9.2. Отдел благоустройства администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области» является исполнителем Программы и ответственным за выполнение мероприятий Программы и осуществляет:

— оперативное управление за проведением работ в ходе реализации Программы организациями всех форм собственности, привлекаемыми на конкурсной основе;

— осуществляет функции взаимодействия с организациями, принимающими участие в ходе реализации Программы;

— представляет отчеты муниципальному заказчику Программы о ходе реализации Программы;

9.3 Дополнительно к Программе на 2015-2018 годы утверждаются Постановлением администрации муниципального образования «Город Ногинск Московской области»:

— план установки детских и спортивных площадок с указанием адресов.

10. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителем Программы муниципальному заказчику Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования «Город Ногинск Московской области».

Исполнитель Программы ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его муниципальному заказчику Программы.

Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе.

После окончания срока реализации Программы исполнитель Программы не позднее 15 мая года, следующего за последним годом реализации Программы, представляет муниципальному заказчику Программы итоговый отчет о ее реализации.

Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 4 к настоящей Программе.

Приложение N 1 к муниципальной программе «Детские и спортивные площадки на
территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Детские и спортивные площадки на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

N п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)

Показатели, характеризующие достижение цели

Единица измерения

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя по годам реализации

Бюджет муниципального образования «Город Ногинск Московской области»

Другие источники

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Устройство детских площадок

36 631,50

0,00

Количество установленных детских площадок

шт.

Потребность населения в детских площадках

Тыс.чел.

1,041

0,725

0,578

0,510

0,461

Устройство спортивных площадок

20 083,10

0,00

Количество установленных спортивных площадок

шт.

Потребность населения в спортивных площадках

Тыс.чел.

5,000

4,761

4,347

4,000

3,703

Содержание и ремонт детских и спортивных площадок

12 725,70

0,00

Количество детских и спортивных площадок находящиеся на балансе

шт.

Износ детского игрового и спортивного оборудования

%

Устройство освещения детских, спортивных площадок и площадок для отдыха

9 049,40

0,00

Количество детских, спортивных площадок и площадок для отдыха имеющих освещение

шт.

Доля детских, спортивных площадок и площадок для отдыха не имеющих освещение

%

86,2

74,6

61,2

54,8

51,2

Устройство пешеходных зон детских и спортивных площадок

14 775,40

0,00

Количество детских и спортивных площадок обустроенных пешеходными зонами

шт.

Доля детских и спортивных площадок не имеющих пешеходных зон

%

86,2

74,6

61,2

54,8

51,2

Устройство площадок для тихого отдыха и шумных игр

17 411,60

0,00

Количество площадок для тихого отдыха и шумных игр

шт.

Потребность населения в площадках тихого отдыха и шумных игр

шт.

Устройство озеленения детских и спортивных площадок

9 967,60

0,00

Количество детских и спортивных площадок имеющих озеленение

шт.

Доля озеленения детских и спортивных площадок

%

86,2

74,6

61,2

54,8

51,2

Содержание и ремонт пешеходных зон детских и спортивных площадок

5 212,20

0,00

Количество пешеходных зон для поддержания нормативного состояния детских и спортивных площадок на которых организованы работы по содержанию

шт.

Доля пешеходных зон детских и спортивных площадок приведенных в нормативное состояние

%

86,2

74,6

61,2

54,8

51,2

ИТОГО

125 856,50

0,00

Приложение N 2 к муниципальной программе «Детские и спортивные площадки
на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы «Детские и спортивные площадки на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

Приложением N 3
к муниципальной программе
«Детские и спортивные площадки на территории муниципального
образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

Форма оперативного (годового) отчета о выполнении муниципальной программы «Детские и спортивные площадки на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

за _______________ 20__ года

Заказчик ___________________________________________________________

Источник финансирования ____________________________________________

Порядковые N разделов, мероприятий, предусмотренных Программой

Перечень программных мероприятии

Объем финансирования на 20__год (тыс. руб.)

Выполнено

Степень и результаты выполнения

Профинансировано (тыс.руб.)

Итого по Программе

Должность_________________ подпись

Примечание: в графе 4 указывается стоимость выполненных программных

мероприятий в тыс. руб.

В графе 5 — степень выполнения программных мероприятий (проведены конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед.; произведен ремонт дорог, км; предоставлено тыс. кв. м жилья и т.д.). В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать причины.

Приложением N 4
к муниципальной программе
«Детские и спортивные площадки на территории муниципального
образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

Форма итогового отчета о выполнении муниципальной программы «Детские и спортивные площадки на территории муниципального образования «Город Ногинск Московской области» на 2015-2018 годы»

Заказчик ___________________________________________________________

Источник финансирования ____________________________________________

Должность__________________ подпись

Примечание: форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации Программы

admin