Согласование ГИБДД

Содержание

Приказ Минтранса России от 17.03.2015 № 43 «Об утверждении Правил

подготовки проектов и схем организации дорожного движения»

Зарегистрирован в Минюсте России 17.06.2015. № 37685.

Данным приказом утверждены Правила подготовки проектов и схем организации

дорожного движения.

Правилами определено, что их действие распространяется на дороги, а также

территории общего пользования, предназначенные для перемещения транспортных

средств и (или) пешеходов (далее — дороги).

Основными целями и задачами разработки документации по организации дорожного

движения (далее – ОДД) являются:

1) обеспечение безопасности дорожного движения;

2) упорядочение и улучшение условий дорожного движения транспортных средств и

пешеходов;

3) организация пропуска прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов;

4) повышение пропускной способности дорог и эффективности их использования;

5) организация транспортного обслуживания новых или реконструируемых объектов

(отдельного объекта или группы объектов) капитального строительства различного

функционального назначения;

6) снижение экономических потерь при осуществлении дорожного движения

транспортных средств и пешеходов;

7) снижение негативного воздействия от автомобильного транспорта на окружающую

среду.

Документация по ОДД разрабатывается в соответствии с рассматриваемыми Правилами

и должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области

градостроительной деятельности, дорожной деятельности, обеспечения безопасности

дорожного движения, экологической безопасности и технического регулирования.

В целях формирования комплексных решений по ОДД на территории одного или

нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу,

осуществляется разработка схем ОДД (комплексных схем ОДД), реализующих

долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности

в сфере ОДД (далее — КСОДД).

В целях проектной реализации КСОДД и (или) корректировки отдельных ее

предложений, либо в качестве самостоятельного документа без предварительной

разработки КСОДД разрабатываются проекты организации дорожного движения.

Разработка КСОДД должна базироваться на следующих принципах:

1) учет долгосрочных стратегических направлений развития и совершенствования

деятельности в сфере ОДД на территории, в отношении которой осуществляется разработка

КСОДД;

2) использование мероприятий ОДД, обеспечивающих наибольшую эффективность

процесса передвижения транспортных средств и пешеходов при минимизации затрат и сроков

их реализации;

3) использование технологий и методов, соответствующих передовому отечественному и

зарубежному опыту в сфере ОДД;

4) обеспечение комплексности при решении проблем ОДД.

КСОДД разрабатываются для сетей дорог и (или) их участков в границах одного или

нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с

общей численностью населения свыше 10 тысяч жителей и (или) для сетей дорог и (или)

их участков в границах субъектов Российской Федерации.

КСОДД разрабатываются и утверждаются на срок не менее 15 лет либо на срок

действия документов стратегического планирования на территории, в отношении

которой осуществляется разработка КСОДД.

Корректировка КСОДД осуществляется в случае изменения дорожно-транспортной

ситуации, но не реже чем один раз в пять лет.

Разработанные в КСОДД мероприятия должны представлять собой целостную систему

технически, экономически и экологически обоснованных мер организационного характера,

взаимоувязанных с документами территориального планирования и документацией по

планировке территории.

КСОДД должны содержать информацию в текстовом и графическом форматах,

включающую:

1) характеристику сложившейся ситуации по ОДД на территории, в отношении которой

осуществляется разработка КСОДД;

2) принципиальные предложения и решения по основным мероприятиям ОДД (варианты

проектирования);

3) укрупненную оценку предлагаемых вариантов проектирования с последующим

выбором предлагаемого к реализации варианта;

4) мероприятия по ОДД для предлагаемого к реализации варианта проектирования;

5) очередность реализации мероприятий;

6) оценку требуемых объемов финансирования и эффективности мероприятий по ОДД;

7) предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию

нормативного правового и информационного обеспечения деятельности в сфере ОДД.

Проекты организации дорожного движения (далее – ПОДД) разрабатываются:

1) на период эксплуатации дорог или их участков;

2) на период введения временных ограничений или прекращении движения

транспортных средств и пешеходов по дорогам;

3) для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных

транспортных средств.

ПОДД на период эксплуатации дорог или их участков разрабатывается в отношении

существующих, реконструируемых или новых дорог или их участков.

ПОДД на период эксплуатации дорог или их участков разрабатывается в отношении сети

дорог и (или) их участков на территории одного или нескольких муниципальных образований

либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до 10 тысяч

жителей и (или) на период эксплуатации дорог или их участков на территории одного или

нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, по

отдельным направлениям ОДД:

1) формирование сети дорог с односторонним движением;

2) размещение парковок (парковочных мест);

3) размещение информационно-указательных дорожных знаков индивидуального

проектирования;

4) организация движения маршрутных транспортных средств, в том числе организация

выделенных полос;

5) оптимизация режимов работы светофорных объектов;

6) внедрение АСУДД;

7) иные направления ОДД.

ПОДД на период введения временных ограничений или прекращении движения

транспортных средств и пешеходов по дорогам разрабатывается:

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте дорог;

2) при проведении строительных, ремонтных и иных подобных работ, влияющих на

движение транспортных средств и пешеходов, в том числе при строительстве, реконструкции

и ремонте объектов инженерной инфраструктуры, объектов капитального строительства

различного функционального назначения (отдельного объекта или группы объектов

застройки);

3) при проведении публичных и массовых мероприятий, проводимых как

непосредственно на сети дорог (спортивно-массовые и культурные мероприятия, проведение

кино- и фотосъемок, массовые гуляния, ярмарки, спортивные кроссы, велопробеги, массовые

шествия и иные подобные мероприятия), так и для мероприятий, проводимых на объектах вне

сети дорог (концерты, международные и национальные спортивные соревнования и иные

подобные мероприятия);

4) при возникновении неблагоприятных природно-климатических условий, в случае

снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее

участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

5) при повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих

праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы

максимальной загрузки автомобильных дорог;

6) в иных случаях, связанных с ограничением или прекращением движения

транспортных средств и пешеходов.

Разработка ПОДД для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных

транспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями, установленными

Правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным

транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными приказом

Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности

перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным

электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным

транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и

транспортных средств к безопасной эксплуатации».

ПОДД содержат информацию в текстовом и графическом формате, включающую:

1) анализ существующей дорожно-транспортной ситуации;

2) варианты проектирования;

3) проектные решения для рекомендуемого варианта проектирования;

4) расчет объемов строительно-монтажных работ;

5) технико-экономические показатели проекта.

В состав ПОДД допускается включать иную информацию в зависимости от специфики

разрабатываемого ПОДД, информацию, имеющуюся в составе документации по планировке

территории или ранее разработанной документации по ОДД, а также результаты анализа

существующей дорожно-транспортной ситуации.

Начало действия документа – 30.06.2015.

Напомню, что тротуар также является частью дороги, а следовательно и его перекрытие нужно согласовывать (меня кстати однажды оштрафовали на 2000 рублей за земляные работы на тротуаре без согласования с ГИБДД).

Ст. 12.34 КоАП РФ :

1. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Те же действия, повлекшие причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вас также может заинтересовать: «Как согласовать полное перекрытие дороги с ГИБДД ?».

Итак, в каком же порядке следует согласовывать земляные работы ?

1. Для начала нужно точно определиться с местом и периодом проведения земляных работ, посмотреть какие дорожные знаки у Вас есть (если каких-то знаков нет, их можно за символическую цену приобрести в организации отвечающей за установку таких знаков (у них много списанных знаков), так однажды поступил я).

Возможно Вас также заинтересует: «Как просто выполнить расчёт основного оборудования и материалов по GPON ?» или «Как обозначить кабельную линию на местности» и другие статьи раздела: «Разные полезности».

2. Пишем сопроводительное письмо (в 2-х экземплярах) в ГИБДД на имя (на чьё имя нужно писать письмо можно узнать в отделе ГИБДД по телефону, либо при личном визите. Кстати, при личном визите также можно взять бланки таких писем). В письме следует указать что (частичное или полное перекрытие), где (сделайте привязку к домам если они есть или к перекрёстку) и когда (период лучше взять с запасом, чтобы избежать штрафа в случае заминки…мало ли зацепите газопровод) планируется выполнять. Обязательно укажите лицо ответственное за безопасность проведения работ. .

3. Чертим схему организацию дорожного движения временную (в 2-х экземплярах). На схеме отображаем участок автодороги на котором производим работы. Схематично рисуем дорожные знаки и обязательно пишем рядом номер знака (). Обязательно указываем расстояние установки дорожных знаков, с правилами их установки можно в этом же документе. Для привязки места проведения работ чертим несколько домов или других капитальных конструкций и подписываем их.

Скачайте и ознакомьтесь также со следующим документом: ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендация по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.

4. Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.

Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»

Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»

Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги»

с кем нужно согласовывать? С гибдд? С мосавтодором?

Какой нпа нас обязывает это делать? С гибдд или мосавтодором или и от того и от того нужно получать согласование.

Здравствуйте! Схему необходимо согласовывать с ГИБДД. Это их компетенция. А Росавтодор необходим в случае расположения АЗС на федеральной или региональной трассе.

С ГИБДД согласно ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения».

Согласование необходимо в соответствующих Департаментах Москвы, Московской области, у владельцев автомобильных дорог и в ГИБДД;

ОДД необходимо согласовывать в соответствии с ГОСТ 52289-2007, СНИП 2.05.02-85, ГОСТ 52766-2007.

Согласование проектов организации дорожного движения в городах и на автодорогах исключено из полномочий Госавтоинспекции Указом Президента РФ от 1 июня 2013 г. N 527 «О внесении изменений в Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711».

Согласовывайте с Мосавтодором.

Проект организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства и на период эксплуатации потребуется согласовать с ГИБДД района, Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, ФСО и Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

В случае когда проект организации дорожного движения (ПОДД) предусматривает выполнение строительно-монтажных работ, которые выходят на проезжую часть и влияют на движение городского общественного транспорта, его остановок и пешеходов, то проект организации дорожного движения (ПОДД) необходимо согласовать с ГУП «Мосгортранс».

В различных ситуациях может понадобиться согласовать проект организации дорожного движения (ПОДД) и с другими заинтересованными организациями.

Так как согласно указу от 15.06.98 г. № 711 полномочия убрали с гибдд!

Добрый день, Руслан.

Данный вопрос регулируется «Правилами установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования» Утвержденными постановлением Правительства РФ от 1 декабря 1998 г. № 1420

«Размещение объектов сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования должно осуществляться в соответствии с нормами проектирования и строительства этих объектов, а также планами и генеральными схемами их размещения, утверждёнными Государственной службой дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации по согласованию с Главным управлением ГИБДД СОБ МВД России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления»

Обращайтесь в ГИБДД!

Согласование схем организации движения на автодорогах I-III категорий, улицах магистрального значения осуществляется УГИБДД ГУВД по субъекту, в остальных случаях Госавтоинспекцией по территориальности

Рассмотрение схем организации движения осуществляется в 30 дневный срок.

Организация, производящая работы, должна разработать и составить привязанные к местности проекты (схемы) организации движения транспортных средств и участников дорожного движения в пределах участка производства работ, разработанных в соответствии с методическими рекомендациями «Организация движения и ограждения мест производства работ» (согласовано Департаментом ОБДД МВД России 19.02.2009 г. письмо №13/6-1029).

Приказ МВД РФ от 8 июня 1999 г. N 410

«О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации»

8.11. Проектная документация на строительство (реконструкцию), ремонт и проекты организации движения рассматриваются:

службой ДИиОД ГУГИБДД СОБ МВД России, после предварительного рассмотрения службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на магистральные федеральные автомобильные дороги;

службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, а также управлений (отделов) внутренних дел на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, — на прочие федеральные автомобильные дороги, автомобильные дороги I, II, III категорий субъектов Российской Федерации, магистральные дороги скоростного движения и магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения;

службой ДИиОД отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований, на режимных объектах и в закрытых административно-территориальных образованиях, а при ее отсутствии — службой ДИиОД управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации — на автомобильные дороги субъектов Российской Федерации ниже III категории, а также ведомственные и частные автомобильные дороги, магистральные дороги регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения.

8.12. Результаты рассмотрения проектной документации удостоверяются руководителями ГУГИБДД СОБ МВД России, управления (отдела, отделения) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, отдела (отделения) ГИБДД управления (отдела) внутренних дел района, города, района в городе или иного муниципального образования, на режимном объекте и в закрытом административно-территориальном образовании или руководителем службы ДИиОД соответствующего подразделения ГИБДД.

8.13. Результаты рассмотрения проектной документации заносятся в журнал согласования проектной документации

Министерство внутренних дел Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

от 2 августа 2006 года N 13/6-3853

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

от 7 августа 2006 года N 01-29/5313

В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.»; ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры.») и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 1995 года N 196-ФЗ* «О безопасности дорожного движения» направляем для практического применения в работе Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать «от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ». — Примечание изготовителя базы данных.

Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки.

Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 28 августа 1992 года в дальнейшей работе не применяется.

Приложение. Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

Первый заместитель
начальника Департамента обеспечения
безопасности дорожного движения
В.В.Швецов

Заместитель руководителя
Федерального дорожного агентства
С.Е.Полещук

Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах

Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования

Настоящий порядок распространяется на автомобильные дороги Российской Федерации общего пользования.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает перечень показателей содержащихся в ПОДД на автомобильных дорогах общего пользования.

1.3. При разработке ПОДД необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правилами, стандартами, техническими нормами, а также нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

1.4. Заказчиком ПОДД являются:

— для автомобильных дорог федерального значения — Федеральное дорожное агентство, уполномоченные управлять этими дорогами;

— для автомобильных дорог субъектов Российской Федерации — органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

— для муниципальных автомобильных дорог — органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами;

— для ведомственных и частных автомобильных дорог — владельцы этих дорог.

2.1. Целью разработки ПОДД является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

2.2. Задачи, подлежащие решению при разработке ПОДД, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке проектирования. Рекомендуемый состав и содержание задания на проектирование приведены в приложении 5.

Техническое задание на проектирование составляется и утверждается заказчиком.

2.3. ПОДД должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

— обеспечение безопасности участников движения;

— введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

— своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

— обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

3.1. Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

3.2. Проект организации дорожного движения должен содержать:

— титульный лист;

— введение;

— схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

— эскизы знаков индивидуального проектирования;

— схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

— ведомость размещения средств организации дорожного движения;

— ведомость устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

3.2.1. На титульном листе указывают:

— наименование органа управления автомобильной дорогой;

— организация, осуществляющая проекторские работы;

— организации, согласовывающие и утверждающие проект;

— название и обозначение автомобильной дороги;

— номер тома;

— должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

— дата разработки проекта организации дорожного движения.

4.1. Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

4.2. Схема расстановки технических средств организации дорожного движения (приложение 1) должна включать в себя:

— контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

— график продольных уклонов;

— график кривых в плане;

— линии дорожной разметки;

— дорожные знаки;

— дорожные ограждения;

— пешеходные ограждения;

— направляющие устройства;

— дорожные светофоры;

— пешеходные переходы в разных уровнях;

— освещение;

— автобусные остановки;

— пешеходные дорожки;

— железнодорожные переезды;

— искусственные сооружения;

— проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).

4.3. Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения (приложение 2).

4.4. Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

— Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки должны включать номенклатуру дорожной горизонтальной разметки с покилометровой разбивкой, видами разметки, приведением объемов разметки к линии 1.1 (указать коэффициент приведения по каждому виду, по разным видам разметки показывается объем в м ) с указанием площади разметки по каждому километру (в последней графе сводной ведомости) в м , а также указанием объемов по данному участку дороги в конце таблицы в линейных километрах, приведенных километрах, площадь (м ) (см. приложение 6).

— Ведомость размещения дорожных знаков с указанием: номера знака, наименования знака, количества знаков и их типоразмер (приложение 7). Для знаков индивидуального проектирования указывается площадь.

— Ведомость размещения барьерного ограждения (приложение 8).

— Ведомость размещения сигнальных столбиков (приложение 9).

— Ведомость размещения искусственного освещения (приложение 10).

— В ведомости размещения автобусных остановок, в котором должны быть указаны: адрес (км + м), расположение (правое, левое), наличие посадочных площадок, заездных карманов, павильонов, переходно-скоростных полос (приложение 11).

— В ведомости размещения пешеходных переходов (приложение 12).

— Ведомость наличия светофорных объектов (приложение 13) и схемы расстановки оборудования на них (приложение 3).

— Ведомость размещения пешеходных дорожек (приложение 14).

— Ведомость размещения пешеходных ограждений (приложение 15).

Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

5. ПОДД подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России.

Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

— для магистральных федеральных дорог — Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

— для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

— службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

— для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения — службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

6. ПОДД утверждает заказчик.

7. Заказчик после получения документации от разработчика обязан своевременно вносить в нее изменения, связанные с введением в действие новых нормативных документов.

8. Изменения к ПОДД должны быть согласованы с подразделением ГИБДД в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка. Внесение изменений в утвержденный ПОДД производится и переутверждаются не реже, чем 1 раз в три года. Предыдущие ПОДД должны храниться у заказчика и в подразделении ГИБДД в соответствии с внутренними нормативами хранения документации.

9. Изменения к ПОДД, связанные с реконструкцией, капитальным ремонтом на основании утвержденных проектов и повышением безопасности дорожного движения, должен внести заказчик и согласовать с ГИБДД субъектов Российской Федерации.

10. Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения (приложение 4).

11. Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

— в управление (отдел) заказчика — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в орган управления автомобильной дорогой — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в дорожно-эксплуатационную организацию — 1 экз.

Условные обозначения элементов обустройства дороги

знаки, устанавливаемые сбоку от проезжей части

знаки, устанавливаемые над проезжей частью

светофор транспортный на прямой опоре

светофор транспортный на растяжке

светофор транспортный на консольной опоре

светофор пешеходный на прямой опоре

дорожное ограждение металлическое

начальные и конечные участки металлического дорожного ограждения

дорожное ограждение железобетонное

направляющие устройства (сигнальные столбики)

дорожное ограждение троссовое

опора освещения с одиночным светильником

опора освещения с двойным светильником

однопутная железная дорога

многопутная железная дорога

пешеходный переход в разных уровнях

искусственная дорожная неровность

кабель, прокладываемый по воздуху

кабель, прокладываемый под землей

Примечание:

Технические средства организации движения и элементы обустройства дороги, которые требуется установить дополнительно, обозначаются зеленым цветом.

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3. Схема расстановки оборудования на светофорном объекте по адресу: км 34 + 570 а/д Москва — Минск, поворот на п.Зайцево

Приложение 4. Макет информационно-указательного знака индивидуального проектирования (по ГОСТ 52290-04)

Знак N 6.10.1 (М 1:20)

Приложение 5. Техническое задание на выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по разработке проектов организации
дорожного движения на автомобильных дорогах

1. Наименование работ: разработка проекта организации дорожного движения на автомобильных дорогах.

2. Заказчик: Федеральное дорожное агентство.

3. Исполнитель: Определяется на конкурсной основе.

4. Статус работы: государственный заказ.

5. Источник финансирования: средства федерального бюджета.

6. Целью разработки:

Целью разработки проектов организации дорожного движения является оптимизация методов организации дорожного движения на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

7. Технические требования:

Проект организации дорожного движения должен соответствовать требованиям действующих нормативных документов и направлен на решение следующих задач:

— обеспечение безопасности участников движения;

— введение необходимых режимов движения в соответствии с категорией дороги, ее конструктивными элементами, искусственными сооружениями и другими факторами;

— своевременное информирование участников движения о дорожных условиях, расположении населенных пунктов, маршрутах проезда транзитных автомобилей через крупные населенные пункты;

— обеспечение правильного использования водителями транспортных средств ширины проезжей части дороги и т.д.

Проект организации дорожного движения представляет собой книгу в переплете формата 297 x 420 (A3) и CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа).

Проект организации дорожного движения должен содержать:

— титульный лист;

— введение;

— схемы расстановки технических средств организации дорожного движения;

— эскизы знаков индивидуального проектирования;

— схемы расстановки оборудования на светофорных объектах;

— ведомости размещения средств организации дорожного движения;

— ведомости устройства электроосвещения, автобусных остановок, пешеходных дорожек и пешеходных переходов в разных уровнях.

На титульном листе указывают:

— наименование органа управления автомобильной дорогой;

— организация, осуществляющая проекторские работы;

— организации, согласовывающие и утверждающие проект;

— название и обозначение автомобильной дороги;

— номер тома;

— должность, подпись и фамилия руководителя организации-разработчика;

— дата разработки проекта организации дорожного движения.

Линейный масштаб рекомендуется принимать 1:3000, ширина дороги изображается в произвольном масштабе.

Схема расстановки технических средств организации дорожного движения должна включать в себя:

— контуры плана (в бровках) автомобильной дороги;

— график продольных уклонов;

— график кривых в плане;

— линии дорожной разметки;

— дорожные знаки;

— дорожные ограждения;

— пешеходные ограждения;

— направляющие устройства;

— дорожные светофоры;

— пешеходные переходы в разных уровнях;

— освещение;

— автобусные остановки;

— пешеходные дорожки;

— железнодорожные переезды;

— искусственные сооружения;

— проектируемые и существующие здания и сооружения дорожного и автотранспортного назначения (без координационных осей).

Схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в меньшем масштабе, в соответствии с правилами масштабирования, с указанием адресов установки технических средств организации дорожного движения.

Проект организации дорожного движения должен содержать следующие адресные ведомости:

— Сводная ведомость объемов горизонтальной дорожной разметки

— Ведомость размещения дорожных знаков

— Ведомость размещения барьерного ограждения

— Ведомость размещения сигнальных столбиков

— Ведомость размещения искусственного освещения

— В ведомость размещения автобусных остановок

— В ведомость размещения пешеходных переходов в разных уровнях

— Ведомость наличия светофорных объектов

— Ведомость размещения пешеходных дорожек

— Ведомость размещения пешеходных ограждений

Все ведомости должны быть выполнены с подведением итогов.

Эскизы знаков индивидуального проектирования проектируются с учетом нормативных требований. На одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения.

8. Порядок согласования и утверждения ПОДД:

Проект организации дорожного движения подлежит согласованию с соответствующими подразделениями Госавтоинспекции МВД России и утверждается Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора.

Согласование ПОДД возлагается на организацию-проектировщика.

В зависимости от объекта проектирования проектная документация рассматривается:

— для магистральных федеральных дорог — Департаментом обеспечения дорожного движения МВД России;

— для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения субъектов Российской Федерации, магистральных дорог скоростного движения и магистральных улиц общегородского значения непрерывного движения;

— службой дорожной инспекции управлений (отделов, отделений) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации;

— для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения — службой дорожной инспекции отделов (отделений) ГИБДД управлений (отделов) внутренних дел городов, районов.

Утвержденные проекты организации дорожного движения и последующие изменения к ним направляются разработчиком:

— в управление (отдел) заказчика — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в орган управления автомобильной дорогой — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в Департамент обеспечения безопасности движения МВД России (только на магистральные федеральные дороги) — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

— в орган Управления ГИБДД соответствующих МВД, ГУВД и УВД — 1 экз. + CD-ROM с электронным видом документа (формат файла с возможностью редактирования документа);

в дорожно-эксплуатационную организацию — 1 экз.

9. Условия приемки работ: Передача Заказчику оформленный в установленном порядке проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах осуществляется сопроводительными документами Исполнителя.

10. Срок окончания работ:

Начало работ:

Окончание работ:

11. Стоимость выполнения работ: Определяется на конкурсной основе.

12. Требования к составу Исполнителей : В работе принимают участие ведущие специалисты, имеющие опыт работы по данному виду работ.

Отдел организации дорожного движения: согласовывает схемы постоянной дислокации технических средств ОДД.

Начальник отдела: Яковлева Алла Валерьевна

Обязательные требования к проектной документации для рассмотрения и согласования схем ПОСТОЯННОЙ дислокации технических средств ОДД.

Технический отдел: согласовывает схемы организации дорожного движения при проведении дорожных работ.

Начальник отдела: Соболь Евгений Михайлович

Часы приема граждан:
Понедельник с 10.00 до 13.00
Вторник с 14.00 до 17.00
Четверг с 14.00 до 17.00

ОБЪЯВЛЕНИЕ! Сопроводительные письма на закрытие ордеров, а также другие документы, на имя директора или зам. директора, оформленные некорректно (неправильные ФИО и другие данные) не принимаются. Контактные данные руководства Дирекции можно уточнить в разделе контакты.

Пункты договора 1.2, 1.3 и 3.3 заполняются строго в соответствии с ордером или заявкой на производство работ.
При заключении договора по доверенности необходимо предоставлять копию доверенности. В реквизитах просьба указывать почтовый и юридический адреса.

Вводятся в действие новые требования к схемам объезда в электронном виде.

Требования описаны в материале, доступном по ссылке «Продолжение…» внизу страницы.

За договорами обращаться в 126 кабинет по адресу Хрустальная ул. д. 22 литер А или скачать с сайта.

Часы приема представителей подрядных организаций:

Понедельник 10.00 – 13.00
Вторник 14.00 до 17.00
Среда приема нет
Четверг 14.00 до 17.00
Пятница приема нет

Прием осуществляется только в указанное время.

Для заключения договора на производство работ необходимы следующие документы:

  1. Оригинал Схемы организации дорожного движения
    2. Договор на время производства работ – 2 экз. скачать договор
    3. Копия заявки (с 2-х сторон) или ордер
    4. График производства работ
    5. При получении ордера, перед началом производства работ предоставлять его копию для уточнения сроков, указанных в договоре.

При согласовании схем организации дорожного движения на период производства работ необходимо предоставить:

  1. Оригинал и копию схемы.
  2. Планируемый поэтапный график производства работ.
  3. При работах связанных с полным или частичным закрытием улиц для движения транспорта, дополнительно необходимо предоставить принципиальную схему объезда в электронном виде, со словесным описанием предлагаемого маршрута, в соответствии со следующими требованиями:

— схема предоставляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).

— общий размер предоставляемой схемы не должен быть более чем 1280х800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: png, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 75% до 100%.

— в случае, если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько необходимых частей, с соблюдением требований размеров для каждой схемы.

— надписи на схемах должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier New, Times New Roman, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов);

— место ограничения должно быть обозначено красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку перекрытия движения.

— направление новой схемы движения автотранспорта обозначается фигурами в виде стрелок темно синего цвета и знаками 6.18 «Направление объезда»

— к схеме объезда должно прилагаться текстовое описание трасс отвода транспорта, если производство работ связанно с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта.

— в случае закрытия движения или введения одностороннего движения, на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 «Дорога с односторонним движением, 5.6 «конец дороги с односторонним движением», 3.1 «Въезд запрещен» с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования, текст на знаках должен быть четко читаемым без применения увеличения изображения на мониторе с разрешение 1280х1024.

Схемы принимаются на CD, USB накопителях, а так же по e-mail: a.shuktomov@gudodd.ru

Весь перечень документов необходимо сдавать в файлах или папках с сопроводительным письмом на имя директора (Мушты Валерия Николаевича) в 105 каб. по адресу улица Хрустальная 22 литер А, сопроводительное письмо с отметкой ОКР нужно опустить в ящик для документов на 1 этаже.

Об утверждении Порядка разработки и согласования схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

от 15 января 2016 года N 61-02-6/6

Об утверждении Порядка разработки и согласования схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве

(с изменениями на 15 июня 2020 года)

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 636-ПП «О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства»
приказываю:

1. Утвердить Порядок разработки и согласования схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве (приложение 1).

2. Создать рабочую группу по разработке схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве в составе согласно приложению 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить Положение о рабочей группе по разработке схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве (приложение 3).

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гаракоева А.К.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 20 июля 2018 года N 61-02-278/8.

Заместитель Мэра Москвы
в Правительстве Москвы,
руководитель Департамента
М.С.Ликсутов

Приложение 1. Порядок разработки и согласования схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве

Приложение 1
к приказу Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
от 15 января 2016 года N 61-02-6/6
(В редакции, введенной
в действие приказом
Департамента транспорта и
развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
от 25 января 2019 года N 61-02-12/9. —
См. предыдущую редакцию)

Порядок разработки и согласования схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий) и (или) принятия решений по включению мест размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ вне границ улично-дорожной сети в схему размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве (далее — Схема), осуществляемых:

1.1.1. По инициативе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (далее — Департамент транспорта).

1.1.2. По результатам рассмотрения обращений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы (далее — ОИВ), автомобильных школ и их профессиональных объединений.

1.2. Основанием для включения мест размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ (далее — закрытые площадки и автодромы) вне границ улично-дорожной сети в Схему является приказ Департамента транспорта.

1.3. Схема оформляется в табличном виде и содержит сведения об административном округе города Москвы, районе, адресном ориентире мест размещения закрытых площадок и автодромов, а также их площади.

1.4. Автодром — комплекс технических средств и сооружений, предназначенный для обучения вождению и (или) проведения экзаменов по первоначальным навыкам управления транспортными средствами и обустроенный в этих целях стационарным оборудованием и разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители.

1.5. Закрытая площадка — участок местности с твердым покрытием, ограниченный для движения транспортных средств и пешеходов, обустроенный съемным оборудованием и временной разметкой для выполнения испытательных упражнений кандидатами в водители.

1.6. Автоматизированный автодром — автодром, оборудованный автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатами в водители, позволяющей фиксировать выполнение испытательных упражнений, обрабатывать и оформлять их результаты без участия экзаменатора.

1.7. Положения настоящего Порядка применяются как к земельным участкам, на которых до принятия постановления Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. N 702-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП и от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП» были размещены закрытые площадки и автодромы, срок аренды или безвозмездного пользования которых истек или истекает в течение года, так и к новым земельным участкам, где предполагается их размещение.

1.8. Размещение включенных в Схему закрытых площадок и автодромов должно осуществляться на основании разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации, в том числе проекта организации дорожного движения в части определения постоянных схем движения транспортных средств и (или) пешеходов в отношении существующих, реконструируемых или строящихся дорог (проездов, подъездных путей) или их участков от границ земельного участка, определенного под размещение закрытой площадки и автодрома, до границ улично-дорожной сети, включая обустройство их примыкания.

Статья 18 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Статья 20 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Правоустанавливающие документы

2.1. Включение мест размещения закрытых площадок и автодромов вне границ улично-дорожной сети в Схему осуществляется в соответствии с:

2.1.1. Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ.

2.1.2. Приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий».

2.1.3. Законом города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 «О землепользовании в городе Москве».

2.1.4. Постановлением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП «О размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и объектов, размещение которых осуществляется без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

2.1.5. Постановлением Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. N 702-ПП «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП и от 13 ноября 2012 г. N 636-ПП».

2.1.6. Постановлением Правительства Москвы от 15 февраля 2011 г. N 32-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы».

Критерии оценки целесообразности включения в Схему

3.1. Включение мест размещения закрытых площадок и автодромов в Схему осуществляется при условии соответствия таких мест следующим требованиям:

3.1.1. Площадь земельного участка не менее 0,24 га.

3.1.2. Отсутствие обременений на земельный участок, на котором предполагается размещение закрытой площадки или автодрома.

3.1.3. Соответствие вида разрешенного использования земельного участка, на котором предполагается размещение закрытой площадки или автодрома, одному из кодов (числовых обозначений вида разрешенного использования земельного участка) 3.5, 4.0, 5.1 и входящих в их состав других кодов, предусмотренных приложением к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 1 сентября 2014 г. N 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков», а также в случае если вид разрешенного использования земельного участка не определен.

3.1.4. Отсутствие предусмотренных земельным законодательством Российской Федерации, земельным законодательством города Москвы условий, при которых рассматриваемый земельный участок не может быть предметом аукциона.

Пункт 5.1 статьи 8 Закона города Москвы от 19 декабря 2007 г. N 48 «О землепользовании в городе Москве».

3.1.5. Отсутствие документации по планировке территории на иное развитие места размещения закрытой площадки или автодрома на ближайшие годы либо наличие такой документации со сроками начала строительных работ не менее 5 лет со дня регистрации в Департаменте транспорта обращения, указанного в пункте 4.1.1 настоящего Порядка.

3.1.6. Наличие в пешеходной доступности остановок общественного транспорта (не более 500 м от любой точки границы участка).

Документы, предоставляемые для включения закрытых площадок и автодромов в Схему

4.1. Для проработки вопроса о включении мест размещения закрытых площадок и автодромов в Схему, органы исполнительной власти (далее — ОИВ), автомобильные школы и их профессиональные объединения направляют заявки с обоснованием вносимых предложений путем предоставления в Департамент транспорта следующих документов:

4.1.1. Обращение в произвольной форме с подтверждением, что место размещения закрытой площадки или автодрома отвечает требованиям пункта 3.1.6 настоящего Порядка (далее — заявка).

4.1.2. Схема расположения места размещения закрытых площадок и автодромов на кадастровом плане территории (предоставляется в графическом виде на топографическом плане в любом формате, обеспечивающем визуальное восприятие единства геометрических параметров и адресных ориентиров, а также с красными линиями улично-дорожной сети).

4.1.3. Цветные фотографии предлагаемого места размещения закрытых площадок и автодромов (не менее 6 шт.) с разрешением не менее 1024х600, позволяющие однозначно определить адресные ориентиры и детально визуализировать внешнее состояние земельного участка.

4.1.4. Иные обосновывающие заявку документы на место размещения закрытых площадок и автодромов по усмотрению автомобильных школ и их профессиональных объединений, в том числе подтверждающие соответствие таких мест требованиям пунктов 3.1.1-3.1.6 настоящего Порядка (сведения из Государственного кадастра недвижимости, копии писем органов исполнительной власти города Москвы).

Прием и сроки рассмотрения заявок

5.1. Заявки ОИВ, автомобильных школ и их профессиональных объединений вместе с комплектом документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка, направляются в печатном виде в Департамент транспорта (1-й Красногвардейский проезд, д.21, стр.1, г.Москва, 125993).

5.2. Срок рассмотрения заявок составляет 30 календарных дней и может быть продлен в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, но не более чем на 30 дней.

5.3. Письменное уведомление о продлении срока рассмотрения заявки направляется инициатору заявки не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Порядок рассмотрения заявок

6.1. Заявки ОИВ, автомобильных школ и их профессиональных объединений о включении мест размещения закрытых площадок и автодромов в Схему рассматриваются рабочей группой по разработке Схемы (далее — Рабочая группа).

6.2. В случае отсутствия в приложении к заявке одного из предусмотренных пунктами 4.1.1-4.1.3 настоящего Порядка документов срок рассмотрения заявки приостанавливается до получения соответствующего документа, о чем не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки в Департаменте транспорта направляется письменное уведомление автору обращения.

6.3. При поступлении в Департамент транспорта соответствующих заявок ОИВ и автошкол представленные документы посредством электронного документооборота в течение 7 календарных дней направляются Рабочей группой для их анализа в:

6.3.1. Департамент городского имущества города Москвы в части выполнения требований пунктов 3.1.1-3.1.4 настоящего Порядка.

6.3.2. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы в части выполнения требований пункта 3.1.5 настоящего Порядка.

6.4. Указанные в пункте 6.3 настоящего Порядка органы исполнительной власти города Москвы в течение 14 календарных дней предоставляют в Департамент транспорта заключения для учета при рассмотрении заявок.

В случае непредставления в указанный срок заключений по критериям, перечисленным в пунктах 3.1.1-3.1.5 настоящего Порядка, рассмотрение заявки приостанавливается до их поступления в Департамент транспорта.

6.5. По итогам рассмотрения представленных заключений на предмет их соответствия критериям, установленным разделом 3 настоящего Порядка, Рабочей группой формируется положительное либо отрицательное заключение о включении мест размещения закрытых площадок и автодромов в Схему, о чем указывается в протоколе соответствующего заседания Рабочей группы.

6.6. В случае положительного заключения о включении мест размещения закрытых площадок и автодромов в Схему Рабочей группой в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола готовится проект соответствующего приказа Департамента транспорта.

6.7. Копии приказа Департамента транспорта об утверждении Схемы с приложением копий перечисленных в пунктах 4.1.1-4.1.4 материалов не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа направляются в Департамент городского имущества города Москвы для принятия правового акта о проведении аукциона на право заключения договора на размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства.

6.8. О принятом решении Департамент транспорта извещает инициатора заявки служебным письмом, которое:

6.8.1. В случае принятия положительного решения направляется не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа Департамента транспорта об утверждении Схемы с приложением копий указанного приказа и протокола заседания Рабочей группы.

6.8.2. В случае принятия отрицательного решения направляется не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Рабочей группы с приложением копии указанного протокола.

Порядок обжалования результатов рассмотрения заявок

7.1. Инициатор заявки вправе обжаловать принятое по результатам ее рассмотрения решение.

7.2. Для обжалования результатов рассмотрения заявки в досудебном порядке соответствующее обращение (далее — обращение) направляется в адрес заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта инициатором заявки или его законным представителем в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявителем служебного письма, указанного в пункте 6.8 настоящего Порядка.

7.3. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Департаменте транспорта.

7.4. О результатах рассмотрения обращения заявителю направляется письменный ответ.

Приложение 2. Состав рабочей группы по разработке схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве

Приложение 2
к приказу Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
от 15 января 2016 года N 61-02-6/6
(В редакции, введенной в действие
приказом Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
от 15 июня 2020 года N 61-02-269/20. —
См. предыдущую редакцию)

Состав рабочей группы по разработке схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве

Руководитель:

Гаракоев Александр Курейшевич

— заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Заместитель руководителя:

Гаибов Шухрат Сахибович

— начальник Отдела контроля программ развития Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Члены рабочей группы:

Харченков Сергей Александрович

— начальник 3-го отдела Управления специальных программ ГКУ «Организатор перевозок» (по согласованию)

Пресс Юлия Сергеевна

— главный специалист 4-го отдела Управления специальных программ ГКУ «Организатор перевозок» (по согласованию)

Носалева Елена Анатольевна

— ведущий эксперт 3-го отдела Управления специальных программ ГКУ «Организатор перевозок» (по согласованию)

Секретарь рабочей группы:

Еськов Денис Анатольевич

— ведущий эксперт 2-го отдела Управления специальных программ ГКУ «Организатор перевозок» (по согласованию)

Приложение 3. Положение о рабочей группе по разработке схемы размещения закрытых площадок и автодромов (включая автоматизированные автодромы) автомобильных школ в городе Москве

Приложение 3
к приказу Департамента транспорта
и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы
от 15 января 2016 года N 61-02-6/6

(с изменениями на 25 января 2019 года)

1. Общие положения

1.1. Рабочая группа создана в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и заинтересованных организаций по вопросам разработки Схемы. Рабочая группа действует постоянно и осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения.

1.2. Рабочая группа является коллегиальным органом, в ее состав входят представители отраслевых организаций.

1.3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Рабочей группы являются:
— рассмотрение заявок о включении мест размещения закрытых площадок и автодромов в Схему;
— выработка предложений по выбору мест размещения закрытых площадок и автодромов;
— выработка предложений по согласованию, корректировке и/или доработке представленной на рассмотрение документации на основании заключений, представленных заинтересованными органами и организациями по результатам рассмотрения;
— дефис исключен — приказ Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 25 января 2019 года N 61-02-12/9.

3. Полномочия Рабочей группы

3.1. Рабочая группа имеет право:
— дополнительно привлекать к работе специалистов и консультантов;
— направлять в структурные подразделения Правительства Москвы, органы исполнительной власти города Москвы, заинтересованные организации запросы и предложения по вопросам размещения закрытых площадок и автодромов;
— давать заключения и/или рекомендации о соответствии мест размещения, закрытых площадок и автодромов установленным требованиям.

4. Организация деятельности Рабочей группы

4.1. Регламент работы Рабочей группы:

4.1.1. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в виде заседаний.

4.1.2. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости.

4.1.3. Члены Рабочей группы имеют право представлять руководителю Рабочей группы предложения по рассмотрению вопросов, находящихся в их компетенции.

4.1.4. Рабочая группа правомочна осуществлять свои функции при наличии кворума. Кворум составляет две трети общего числа членов Рабочей группы.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 25 января 2019 года N 61-02-12/9.

4.1.5. Заседания Рабочей группы проводятся руководителем Рабочей группы в очной или заочной форме.

4.1.6. Рабочей группой могут привлекаться:
— представители органов исполнительной власти города Москвы, в том числе Департамента городского имущества города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента образования города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, а также органов местного самоуправления при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции их организаций;
— представители заинтересованных организаций с правом совещательного голоса.

4.1.7. Члены Рабочей группы и участники приглашаются на заседание Рабочей группы не позднее чем за 2 суток до его проведения.

4.1.8. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством голосов.
(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от 25 января 2019 года N 61-02-12/9.
При равенстве голосов членов Рабочей группы решающим является голос руководителя Рабочей группы.

4.1.9. Подготовку материалов к заседаниям, ведение протоколов заседаний Рабочей группы, оформление и рассылку решений Рабочей группы, а также оповещение о проведении очередного заседания осуществляет секретарь Рабочей группы.

4.1.10. Состав Рабочей группы и последующие изменения в ее составе утверждаются приказом Департамента транспорта.

4.1.11. Принимаемые Рабочей группой решения оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания. Протокол Рабочей группы подписывается и утверждается руководителем Рабочей группы и направляется всем заинтересованным сторонам.

4.1.12. В отсутствие руководителя Рабочей группы его обязанности исполняет заместитель руководителя Рабочей группы.

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

admin