Согласно закону

Содержание

«Белые воротнички» ежедневно составляют тысячи документов, которые, как это ни печально, содержат ошибки. Фото: Александр КОЛБАСОВ/ИТАР-ТАСС

По крайней мере для тех, кто старается писать грамотно и не коверкать «великий и могучий» нагромождением языковых конструкций и канцеляризмами. Из-за отсутствия в штате корректоров официальные сайты различных ведомств грешат одними и теми же грубыми нарушениями.

«Белые воротнички» ежедневно составляют тысячи документов, которые, как это ни печально, содержат ошибки. Самые типичные из них касаются неверного употребления падежей.

Реальный пример с одного из официальных сайтов: «Согласно данных статистики просроченная задолженность по выдаче средств на заработную плату на 1 мая 2016 года по определенному кругу видов экономической деятельности составила 28 млн. рублей».

Согласно чему или согласно чего? Если вы ответили на этот вопрос верно, то стоит отпраздновать маленькую победу — у вас хорошая память и достойный учитель русского языка. Большинство же госслужащих, а также офисных работников, составляя документы различной степени важности, почему-то пишут согласно приказА, договорА, распоряжениЯ, нормативА, даннЫХ, отчетА, штатнОГО расписаниЯ и т. д.

Предлог «согласно» вот уже больше 100 лет требует дательного падежа. Поэтому, прежде чем его употреблять, задайте простой вопрос: согласно чему? А про «согласно чего?» — забудьте. Конструкция «согласно чего» (то есть с родительным падежом) была распространена в XIX веке как типичная для канцелярской речи. С тех пор нормы изменились, и современный русский язык предполагает только единственно верное употребление: «согласно чему», то есть с дательным падежом.

Таким образом, правильно: согласно приказУ, договорУ, распоряжениЮ, нормативУ, даннЫМ, отчетУ, штатноМУ расписаниЮ и т. д.

Кстати

Хотите узнать, как правильно произносить или писать то или иное слово? Интересуетесь происхождением фраз и выражений? Заходите в раздел «Уроки русского» на сайте kp.ru.

Признаюсь, я подошла с особой ответственностью к подбору темы дебютной статьи из серии Заметок Маркетолога. Спустя два дня сомнений, мне удалось побороть классические формулировки а-ля «Топ 5 шагов…” и вступить с оригинальной идеей, исходя из ошибок подмеченных в рабочем процессе. И, прежде всего, мне захотелось опровергнуть ходовой пиар-миф, что:
«чем больше каналов продвижения, тем активней прирост клиентов”.

Увы, в PR эта схема не работает. Вместо поверхностной гонки за площадками, полезней было б прокачать навыки работы с базовым инструментарием.

Последовательность внедрения является главным правилом при подключении новых источников аудитории, в особенности, на ранних этапах развития бизнеса.

В надежде поскорей привлечь потенциальных покупателей, бизнесмены распыляются на дюжину соцсетей, порталов и форумов. В итоге, их пиар-кампании неэффективны, а работу выходит измерить лишь впустую потраченными часами.

Потому, вместо бездумной регистрации на всевозможных веб-ресурсах, гораздо эффективней сначала полноценно задействовать функционал базовых площадок и применить их инструменты, выжимая максимальную пользу для бизнеса. Для запуска полноценной пиар-кампании достаточно начать с пяти типичных каналов:
Основной Веб-сайт
Помимо основной функции, в роли интернет-визитки компании, сайт должен в полной мере описывать ее продукты, четко формулировать предложения и побуждать даже случайного посетителя к действию. Помимо этого, он станет идеальной площадкой для размещения авторского контента, без которого пиар-кампании не обойтись. Учитывая значимость сайта в дальнейшей судьбе бизнеса, его комплектация заслуживает особого внимания. И труд оправдан,ведь на мнение клиента влияет буквально все: от структуры и логики ресурса, вплоть до оттенка кнопки «Контакты”.
А потому, с запуском сайта не стоит спешить, даже когда Вы будете абсолютно довольны и видом, и функционалом макета. Спросите: «Что же еще?”, а ведь самое главное — протестировать черновик на неосведомленных о Вашей задумке знакомых. И только если у них сложится хорошее общее впечатление, при этом, они поймут Вашу идею и предложение, можно счесть веб-сайт готовым к запуску.
Email Marketing
Рассылка — неотъемлемая часть продвижения, так как открывает целый ряд возможностей коммуникации с аудиторией. Удобство инструмента в том, что он мотивирует получателей рассылки к более тесному знакомству с сайтом, заманивая спецпредложениями, полезным контентом и яркими новостями. К тому же, после каждой емейл-кампании Вы видите результат, а значит можете редактировать макеты будущих писем, опираясь на реальные данные. Вдобавок, современная аудитория тепло относится к полезным подпискам и довольно активно реагируют на подобные емейлы. Так что, смело запускайте этот канал коммуникации, ведь даже если первые пара блинов выйдут комом, уже скоро у Вас появится опыт в рассылках, а вместе с развитием навыков возрастет и их эффективность.
Facebook
Всем желающим, привлечь активную и вовлеченную аудиторию, также, предстоит освоение инструментария соцсетей. Согласно статистике, Facebook является самой популярной и всеобъемлющей сетью, а потому, пиар посредством официальной Fb-страницы компании стал острой необходимостью для всякого бизнеса.
Зато, правильное продвижение в Facebook не только обеспечит Вас заинтересованными в продукте подписчиками, но и предоставит возможность приумножить их число, привлекая все больше новых клиентов. Для запуска SMM-продвижения достаточно привлечь первых подписчиков, среди которых могут быть те, с кем у Вас уже есть опыт сотрудничества или люди из окружения, которые готовы проявлять активность на бизнес-странице, чтоб поддержать Ваше начинание.
Так, с помощью регулярного постинга и эффекта сарафанного радио, Вы постепенно увеличите свою аудиторию. Но на этом дело не кончилось, ведь Facebook день за днем развивает свой функционал и чтоб за ним поспеть, очень важно следить за всеми его обновлениями и периодически обращаться к экспертным статьям.
Twitter, Instagram и прочие соцсети
Отладив механику раскрутки по предыдущим каналам коммуникации, стоит запустить промо в дополнительной социальной сети. Для этого, подберите наиболее популярный среди Вашей целевой аудитории ресурс, не считая Facebook, и зарегистрируйте в нем бизнес-аккаунт. Единственное, о чем нельзя забывать об SMM: бизнес-страницы радуют результатами только при регулярном постинге! При интеграции дополнительной сети, у Вас появляется новые инструменты и возможности в распространении промо-контента, что позволит Вам расширить свою аудиторию. В результате постепенного подключения большего количества соцсетей Ваш бизнес заслужит репутацию и доверие аудитории. постинг должен быть регулярным!

Совет на десерт: Начинай изучать продвижение в мессенджерах
С тех пор как смартфоны завоевали рынок, а разработчики переполнили его обилием приложений, мессенджеры стали самой выгодной альтернативой SMS-сервису от операторов связи. Вдобавок, многие из них позволяют собирать групповые чаты, делиться фото, видео и аудио файлами и выражать эмоции, используя стикеры.

Согласно статистике, в январе 2018-го года число пользователей мессенджеров достигло отметки 203 миллиона человек. Ввиду этого, рекомендую обзавестись номерами телефонов ваших подписчиков и подобрать наиболее ходовой мессенджер в интересующем вас регионе. Торопитесь, ведь если пиар-кампания Вашего продукта достигнет целевой аудитории раньше других предложений на рынке, конкуренты Вас еще долго не побеспокоят!

Сэкономьте время и усилия на начальной стадии продвижения Вашей компании, благодаря применению моих идей на практике. Главное — начать, а в процессе Вам помогут сориентироваться другие полезные материалы. Зато, освоив азы и базовые инструменты интернет маркетинга, Вы и не заметите, как начнете пожинать плоды того, что быстро достигли своей цели! Не упустите шанс повысить эффективность Ваших пиар-кампаний — читайте новинки из серии «Заметки Маркетолога” =)

Нравится стятья? Поделись!

Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций

Принята резолюцией 2625 (XXV) Генеральной Ассамблеи ООН от 24 октября 1970 года

Преамбула

Генеральная Ассамблея,

вновь подтверждая, что, согласно Уставу Организации Объединенных Наций, поддержание международного мира и безопасности и развитие дружественных отношений и сотрудничества между государствами входят в число основных целей Организации Объединенных Наций,

напоминая, что народы Организации Объединенных Наций преисполнены решимости проявлять терпимость и жить сообща друг с другом в условиях мира, как добрые соседи,

имея в виду все значение поддержания и укрепления международного мира, основанного на свободе, равенстве, справедливости и уважении основных прав человека, а также развития дружественных отношений между государствами, независимо от их политических, экономических и социальных систем и от уровня их развития,

имея в виду также первостепенное значение Устава Организации Объединенных Наций для установления правовых норм в отношениях между государствами,

считая, что добросовестное соблюдение принципов международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами, и добросовестное выполнение в соответствии с Уставом обязательств, взятых государствами, имеют важнейшее значение для поддержания международного мира и безопасности, для достижения других целей Организации Объединенных Наций,

отмечая, что крупные политические, экономические и социальные перемены и научный прогресс, которые произошли в мире со времени принятия Устава, повышают значение этих принципов и необходимость их более эффективного применения в деятельности государств, где бы она ни осуществлялась,

ссылаясь на установленный принцип, согласно которому космическое пространство, включая Луну и другие небесные тела, не подлежит национальному присвоению ни путем провозглашения суверенитета над ними, ни путем их использования или оккупации, ни любыми другими средствами, и имея в виду, что в Организации Объединенных Наций рассматривается вопрос об установлении других соответствующих положений, вдохновляемых подобными же соображениями,

будучи убеждена в том, что строгое соблюдение государствами обязательства не вмешиваться в дела любого другого государства является существенно важным условием для обеспечения того, чтобы нации жили сообща друг с другом в условиях мира, поскольку практика вмешательства в какой бы то ни было форме не только представляет собой нарушение духа и буквы Устава, но также ведет к созданию ситуаций, которые ставят под угрозу международный мир и безопасность,

напоминая об обязанности государств воздерживаться в своих международных отношениях от военной, политической, экономической или какой-либо другой формы давления, направленного против политической независимости или территориальной целостности любого государства,

считая существенно важным, чтобы все государства в своих международных отношениях воздерживались от угрозы силой или ее применения как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций,

считая в равной степени существенно важным, чтобы все государства решали свои международные споры мирными средствами в соответствии с Уставом,

вновь подтверждая в соответствии с Уставом основополагающее значение суверенного равенства и подчеркивая, что цели Организации Объединенных Наций могут быть достигнуты лишь в том случае, если государства пользуются суверенным равенством и полностью соблюдают в своих международных отношениях требования этого принципа,

будучи убеждена в том, что подчинение народов иностранному игу, господству и эксплуатации является крупным препятствием на пути установления международного мира и безопасности,

будучи убеждена в том, что принцип равноправия и самоопределения народов является существенным вкладом в современное международные право и что его эффективное применение имеет первостепенное значение для содействия развитию дружественных отношений между государствами, основанных на уважении принципа суверенного равенства,

будучи убеждена поэтому в том, что любая попытка, направленная на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности государства или страны или их политической независимости, несовместима с целями и принципами Устава,

рассматривая положения Устава как единое целое и учитывая роль соответствующих резолюций, принятых компетентными органами Организации Объединенных Наций и касающихся содержания настоящих принципов,

считая, что прогрессивное развитие и кодификация следующих принципов:

a) принципа, согласно которому государства воздерживаются в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций,

b) принципа, согласно которому государства разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость,

c) обязанности в соответствии с Уставом не вмешиваться в дела, входящие во внутреннюю компетенцию любого государства,

d) обязанности государств сотрудничать друг с другом в соответствии с Уставом,

e) принципа равноправия и самоопределения народов,

f) принципа суверенного равенства государств,

g) принципа, согласно которому государства добросовестно выполняют обязательства, принятые ими в соответствии с Уставом;

будут способствовать осуществлению целей Организации Объединенных Наций, с тем чтобы обеспечить их более эффективное применение в рамках международного сообщества,

рассмотрев принципы международного права, касающиеся дружественных отношений и сотрудничества между государствами,

1. торжественно провозглашает следующие принципы:

Принцип, согласно которому государства воздерживаются в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций

Каждое государство обязано воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций. Такая угроза силой или ее применение являются нарушением международного права и Устава Организации Объединенных Наций; они никогда не должны применяться в качестве средства урегулирования международных проблем.

Агрессивная война составляет преступление против мира, за которое предусматривается ответственность в соответствии с международным правом.

В соответствии с целями и принципами Организации Объединенных Наций государства обязаны воздерживаться от пропаганды агрессивных войн.

Каждое государство обязано воздерживаться от угрозы силой или ее применения с целью нарушения существующих международных границ другого государства или в качестве средства разрешения международных споров, в том числе территориальных споров, и вопросов, касающихся государственных границ.

Равным образом каждое государство обязано воздерживаться от угрозы силой или ее применения с целью нарушения международных демаркационных линий, таких как линии перемирия, установленных или соответствующих международному соглашению, стороной которого является данное государство или которое это государство обязано соблюдать на каком-либо ином основании. Ничто в вышесказанном не должно истолковываться как наносящее ущерб позициям заинтересованных сторон в отношении статуса и последствий установления таких линий, согласно их особым режимам, или как нарушающее их временный характер.

Государства обязаны воздерживаться от актов репрессалий, связанных с применением силы.

Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится в изложении принципа равноправия и самоопределения, их права на самоопределение, свободу и независимость.

Каждое государство обязано воздерживаться от организации или поощрения организации иррегулярных сил или вооруженных банд, в том числе наемников, для вторжения на территорию другого государства.

Каждое государство обязано воздерживаться от организации, подстрекательства, оказания помощи или участия в актах гражданской войны или террористических актах в другом государстве или от потворствования организационной деятельности в пределах своей территории, направленной на совершение таких актов, в том случае, когда акты, упоминаемые в настоящем пункте, связаны с угрозой силой или ее применением.

Территория государства не может быть объектом военной оккупации, являющейся результатом применения силы в нарушение положений Устава. Территория государства не должна быть объектом приобретения другим государством в результате угрозы силой или ее применения. Никакие территориальные приобретения, являющиеся результатом угрозы силой или ее применения, не должны признаваться законными. Ничто в вышесказанном не должно истолковываться как затрагивающее:

a) положения Устава или любое международное соглашение, заключенное до принятия Устава и имеющее юридическую силу в соответствии с международным правом, или

b) полномочия Совета Безопасности в соответствии с Уставом.

Все государства должны добросовестно вести переговоры с целью скорейшего заключения универсального договора о всеобщем и полном разоружении под эффективным международным контролем и стремиться к принятию соответствующих мер, направленных на ослабление международной напряженности и укрепление доверия между государствами.

Все государства должны на основе общепризнанных принципов и норм международного права добросовестно выполнять свои обязательства в отношении поддержания международного мира и безопасности и стремиться к тому, чтобы сделать более эффективной систему безопасности Организации Объединенных Наций, основывающуюся на Уставе.

Ничто в вышеизложенных пунктах не должно истолковываться как расширяющее или ограничивающее каким-либо образом масштабы действия положений Устава, затрагивающих случаи, при которых применение силы является законным.

Принцип, согласно которому государства разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость

Каждое государство разрешает свои международные споры с другими государствами мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость.

Государства должны в соответствии с этим стремиться к скорейшему и справедливому урегулированию своих международных споров путем переговоров, обследования, посредничества, примирения, арбитража, судебного разбирательства, обращения к региональным органам или соглашениям, или иными мирными средствами по своему выбору. В поисках такого урегулирования стороны должны приходить к согласию в отношении таких мирных средств, которые соответствовали бы обстоятельствам и характеру спора.

Стороны в споре обязаны в случае, если они не достигнут разрешения спора путем одного из вышеупомянутых мирных средств, продолжать стремиться к урегулированию спора путем других согласованных между ними мирных средств.

Государства, являющиеся сторонами в международном споре, а также другие государства должны воздерживаться от любых действий, которые могут обострить положение настолько, что будет поставлено под угрозу поддержание международного мира и безопасности, и должны действовать в соответствии с целями и принципами Организации Объединенных Наций.

Международные споры разрешаются на основе суверенного равенства государств и в соответствии с принципом свободного выбора средств. Применение процедуры урегулирования спора или согласие на такую процедуру, свободно согласованную между государствами в отношении существующих или будущих споров, в которых они являются сторонами, не должно рассматриваться как несовместимое с принципом суверенного равенства.

Ничто в предыдущих пунктах не затрагивает и не умаляет значения соответствующих положений Устава, в частности тех, которые относятся к мирному разрешению международных споров.

Принцип, касающийся обязанности в соответствии с Уставом не вмешиваться в дела, входящие во внутреннюю компетенцию любого другого государства

Ни одно государство или группа государств не имеет права вмешиваться прямо или косвенно по какой бы то ни было причине во внутренние и внешние дела любого другого государства. Вследствие этого вооруженное вмешательство и все другие формы вмешательства или всякие угрозы, направленные против правосубъектности государства или против его политических, экономических и культурных основ, являются нарушением международного права.

Ни одно государство не может ни применять, ни поощрять применение экономических, политических мер или мер любого иного характера с целью добиться подчинения себе другого государства в осуществлении им своих суверенных прав и получения от этого каких бы то ни было преимуществ. Ни одно государство не должно также организовывать, разжигать, финансировать, подстрекать или допускать подрывную, террористическую или вооруженную деятельность, направленную на насильственное свержение строя другого государства, равно как и способствовать ей, а также вмешиваться во внутреннюю борьбу в другом государстве.

Применение силы, имеющее целью лишить народы их национальной самобытности, является нарушением их неотъемлемых прав и принципа невмешательства.

Каждое государство обладает неотъемлемым правом выбирать себе политическую, экономическую, социальную и культурную систему без вмешательства в какой-либо форме со стороны какого бы то ни было другого государства.

Ничто в приведенных выше пунктах не должно истолковываться как затрагивающее положения Устава, касающиеся поддержания международного мира и безопасности.

Обязанность государств сотрудничать друг с другом в соответствии с Уставом

Государства обязаны, независимо от различий в их политических, экономических и социальных системах, сотрудничать друг с другом в различных областях международных отношений с целью поддержания международного мира и безопасности и содействия международной экономической стабильности и прогрессу, общему благосостоянию народов и международному сотрудничеству, свободному от дискриминации, основанной на таких различиях.

С этой целью:

a) государства сотрудничают с другими государствами в деле поддержания международного мира и безопасности;

b) государства сотрудничают в установлении всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех и в ликвидации всех форм расовой дискриминации и всех форм религиозной нетерпимости;

c) государства осуществляют свои международные отношения в экономической, социальной, культурной, технической и торговой областях в соответствии с принципами суверенного равенства и невмешательства;

d) государства — члены Организации Объединенных Наций обязаны в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций принимать совместные и индивидуальные меры, предусмотренные соответствующими положениями Устава.

Государства сотрудничают в экономической, социальной и культурной областях, а также в области науки и техники и содействуют прогрессу в мире в области культуры и образования. Государства должны сотрудничать в деле оказания содействия экономическому росту во всем мире, особенно в развивающихся странах.

Принцип равноправия и самоопределения народов

В силу принципа равноправия и самоопределения народов, закрепленного в Уставе Организации Объединенных Наций, все народы имеют право свободно определять без вмешательства извне свой политический статус и осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие, и каждое государство обязано уважать это право в соответствии с положениями Устава.

Каждое государство обязано содействовать с помощью совместных и индивидуальных действий осуществлению принципа равноправия и самоопределения народов в соответствии с положениями Устава и оказывать помощь Организации Объединенных Наций в выполнении обязанностей, возложенных на нее Уставом, в отношении осуществления данного принципа, с тем чтобы:

a) способствовать дружественным отношениям и сотрудничеству между государствами и

b) незамедлительно положить конец колониализму, проявляя должное уважение к свободно выраженной воле заинтересованных народов, а также имея в виду, что подчинение народов иностранному игу, господству и эксплуатации является нарушением настоящего принципа, равно как и отрицанием основных прав человека, и противоречит Уставу Организации Объединенных Наций.

Каждое государство обязано содействовать путем совместных и самостоятельных действий всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод в соответствии с Уставом.

Создание суверенного и независимого государства, свободное присоединение к независимому государству или объединение с ним, или установление любого другого политического статуса, свободно определенного народом, являются формами осуществления этим народом права на самоопределение.

Каждое государство обязано воздерживаться от каких-либо насильственных действий, лишающих народы, о которых говорится выше, в изложении настоящего принципа, их права на самоопределение, свободу и независимость. В своих мерах против таких насильственных действий и в оказании им сопротивления эти народы, в порядке осуществления своего права на самоопределение, вправе добиваться поддержки и получать ее в соответствии с целями и принципами Устава.

Территория колонии или другой несамоуправляющейся территории имеет, согласно Уставу, статус, отдельный и отличный от статуса территории государства, управляющего ею; такой отдельный и отличный, согласно Уставу, статус существует до тех пор, пока народ данной колонии или несамоуправляющейся территории не осуществит своего права на самоопределение в соответствии с Уставом, и в особенности в соответствии с его целями и принципами.

Ничто в приведенных выше пунктах не должно истолковываться как санкционирующее или поощряющее любые действия, которые вели бы к расчленению или к частичному или полному нарушению территориальной целостности или политического единства суверенных и независимых государств, соблюдающих в своих действиях принцип равноправия и самоопределения народов, как этот принцип изложен выше, и, вследствие этого, имеющих правительства, представляющие без различия расы, вероисповедания или цвета кожи весь народ, проживающий на данной территории.

Каждое государство должно воздерживаться от любых действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности любого другого государства или страны.

Принцип суверенного равенства государств

Все государства пользуются суверенным равенством. Они имеют одинаковые права и обязанности и являются равноправными членами международного сообщества, независимо от различий экономического, социального, политического или иного характера.

В частности, понятие «суверенное равенство» включает следующие элементы:

a) государства юридически равны;

b) каждое государство пользуется правами, присущими полному суверенитету;

c) каждое государство обязано уважать правосубъектность других государств;

d) территориальная целостность и политическая независимость государства неприкосновенны;

e) каждое государство имеет право свободно выбирать и развивать свои политические, социальные, экономические и культурные системы;

f) каждое государство обязано выполнять полностью и добросовестно свои международные обязательства и жить в мире с другими государствами.

Принцип добросовестного выполнения государствами обязательств, принятых ими в соответствии с Уставом

Каждое государство обязано добросовестно выполнять обязательства, принятые им в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.

Каждое государство обязано добросовестно выполнять свои обязательства в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.

Каждое государство обязано добросовестно выполнять свои обязательства в соответствии с международными соглашениями, имеющими силу согласно общепризнанным принципам и нормам международного права.

В том случае, когда обязательства, вытекающие из международных соглашений, противоречат обязательствам членов Организации Объединенных Наций по Уставу Организации Объединенных Наций, преимущественную силу имеют обязательства по Уставу.

Общие положения

2. заявляет, что

при истолковании и применении изложенных выше принципов последние являются взаимосвязанными, и каждый принцип должен рассматриваться в свете других принципов.

Ничто в настоящей Декларации не должно истолковываться как наносящее ущерб каким-либо образом положениям Устава или правам и обязанностям государств-членов по Уставу, или правам народов по Уставу с учетом изложения этих прав в настоящей Декларации.

3. заявляет далее, что

принципы Устава, воплощенные в настоящей Декларации, представляют собой основные принципы международного права, и поэтому призывает все государства руководствоваться этими принципами в своей международной деятельности и развивать свои взаимоотношения на основе строгого соблюдения этих принципов.

Всего найдено: 16

Вопрос № 265046

Как правильно написать: согласно законА или согласно законУ и какое правило русского языка здесь применимо?

Ответ справочной службы русского языка

Необходим дательный падеж: согласно закону.

Вопрос № 264157

Сейчас пытаюсь доказать в социальной сети, что моя фамилия не склоняется.
Фамилия Роор. Немецкая. Склоняется или нет?(Роором, Роору)
Нужно авторитетное мнение. Заранее спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Мужская фамилия Роор склоняется (Роора, Роору и т. д.), женская – нет. Согласно законам русской грамматики, склоняются все мужские фамилии, оканчивающиеся на согласный (единственное исключение – фамилии на -ых, -их типа Черных, Долгих).

Вопрос № 263168

Согласно закона или согласно закону?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: согласно закону.

Вопрос № 252463

Здравствуйте!
Давно мучаюсь вопросом, и никто не может дать мне определенного ответа. Как правильно употреблять «согласно законУ» или «согласно законА»?

Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Отвечаем. Всегда верно: согласно (чему) закону.

Вопрос № 245883

Скажите, пожалуйста, правильную форму:
Согласно закона, федеральные ведомства выделяют … или Согласно закону, федеральные ведомства выделяют
Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

См. в Горячей десятке вопросов.

Вопрос № 239041

Как правильно: согласно календаря или календарю, согласно закона или закону? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

См. в Горячей десятке вопросов.

Вопрос № 236057

Скажите, как правильно писать «Согласно Закона» или «Согласно Закону». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: согласно закону.

Вопрос № 234049

как правильно Согласно закону, уставу или согласно закона, устава Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _согласно закону, уставу_.

Вопрос № 231661

как правильно пишется: согласно Закона или согласно Закону???

Ответ справочной службы русского языка

Верен второй вариант.

Вопрос № 230903

Как правильно написать: Согласно законУ РФ или Согласно законА РФ

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно закону_.

Вопрос № 225417

Правильно говорить: согласно закону (документу, постановлению и т.п.) или согласно закона (документа, постановления и т.п.)? Можно ли обосновать правильную форму.

Ответ справочной службы русского языка

Предлог _согласно_ требует формы дательного падежа: _согласно документу, постановлению_.

Вопрос № 219369

Зравствуйте! Как правильно составить фразу «Товарный знак проходит регистрацию согласно закону.»? Или «Товарный знак проходит регистрацию согласно закона.»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: _закону_.

Вопрос № 211357

Скажите, как правильно: «Работа выполнена согласно заявке» или «Работа выполнена согласно заявки»? Почему тогда говорят согласно закона, согласно договора? В каких случаях какой падеж употреблять с предлогом согласовано? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно чему? заявке, договору, закону_.

Вопрос № 210920

Доброе утро! Скажите пожалуйста какие словосочетания являются правильными при оформлении документа: согласно закона, согласно закону, в соответствии с законом? Заранее благодарю за ответ. С уважением, Антонида.

Ответ справочной службы русского языка

Корректные варианты: _согласно закону, в соответствии с законом_.

Вопрос № 210525

В учебнике вроде бы было правило, что предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ требуют после себя дательного падежа. Сейчас же всё чаще слышу СОГЛАСНО чего (согласно закона, согласно распоряжения и т.п.). Так как же правильно надо говорить? Или такого правила нет? Или я что-то путаю? С уважением, Колесникова О.С.

Ответ справочной службы русского языка

Согласно словарям, предлог _согласно_ употребляется только с дательным падежом. Страницы: 2 последняя

admin