Шлагбаум законность установки

Введение платных парковок жители многоквартирных домов все больше ощущают на себе. Дворы могут использовать как совершенно бесплатные удобные стоянки работники близлежащих компаний и организаций.

Это сильно осложняет жизнь тем, кто в этом дворе живет, так как в дневное время поставить собственную машину в свой же двор они не могут – там попросту нет мест.

Кроме того, в час пик некоторые дворы используются предприимчивыми водителями как пространство, свободное от пробок. Они мало заботятся о соблюдении дозволенного скоростного режима, что может быть опасным для жителей, ведь во дворе гуляют мамы с детьми, пожилые люди.

Поэтому закономерно возникает потребность в обеспечении свободного доступа в свой же двор жителей, а также их безопасности. В этом может помочь шлагбаум, установленный на въезде.

Но можно ли законно поставить такое сооружение во дворе и как это сделать правильно?

Какие отличительные признаки присущи гаражным воротам Херман, что ставит их на ступень выше прочих аналогов?

Какие примерно цены на шлагбаумы Дорхан — читайте об этом в нашей статье.

Правила установки шлагбаумов во дворах

Во-первых, установленная преграда не должна никоим образом препятствовать свободному проходу людей. В эту категорию можно отнести не только обычных пешеходов, но и родителей маленьких детей с колясками, велосипедистов и так далее.

Во-вторых, искусственная преграда, коей является шлагбаум, устанавливается только на территории, принадлежащей дому или нескольким домам, если она общая. Границы придомовой территории определяются государственным кадастровым учетом.

Обратившись в соответствующие инстанции, можно получить справку, выписку о земельном участке, где будет информация не только о самой территории, но и о владельце.

Придомовой участок – это часть территории, которая прилегает к дому, вместе со всеми элементами благоустройства и озеленения.

Все гаражи, трансформаторные и тепловые подстанции, детские площадки и то, что находится в пределах этой земли, являются либо коллективной собственностью, либо принадлежат жителям дома или городу, то есть муниципалитету.

На эту территорию должен обеспечиваться беспрепятственный, свободный въезд пожарных машин и других срочных служб.

В-третьих, стрела шлагбаума должна быть выполнена из легких материалов, которые делают возможным ручное механическое открытие в случае необходимости.

В-четвертых, точное расстояние (не меньше полуметра) должно соблюдаться от ближе всего расположенного объекта до внешнего края самой стрелы. Зауживать проезд установленная преграда не должна, то есть въезд должен полностью перекрываться стрелой шлагбаума, а в положении «открыто» проехать сможет любой автомобиль.

Кроме того, устройство преграды должно позволять выполнять блокировку в случае попадания под стрелу машины, человека или любого другого объекта. Это значит, что шлагбаум должен быть оснащен всеми необходимыми элементами безопасности – датчиками, фотоэлементами, сигнальными огнями и лампами, специальными резиновыми прокладками и так далее.

Подготовка конкретного места установки тоже очень важна. Газон, обычный грунт, асфальт не подходят по той причине, что они слишком мягкие и под воздействием внешних факторов могут изменять свое положение, а соответственно, и деформироваться. Это влияет на функциональность шлагбаума.

Правила установки предусматривают бетонирование специального основания под стойку и держатель стрелы. Габариты основания будут зависеть от величины и массивности самого устройства, и в каждом конкретном случае это будут разные размеры.

Постановление, регламентирующее установку шлагбаума во дворе

Федеральный закон от 2004 года «О Жилищном кодексе и введении его в действие» регламентирует порядок, согласно которому придомовая территория переходит в общую долевую собственность. Все находящееся на этом участке бесплатно передается в собственность и эксплуатацию владельцев квартир.

Если это необходимо для благоустройства и эксплуатации, а также не противоречит действующим законам, то собственники могут использовать все объекты на участке по своему усмотрению и заниматься благоустройством территории, опять же, в рамках законодательства.

Если собственность была оформлена правильно, есть соответствующие документы, то сам владелец (в данном случае это будет жилищный кооператив) вправе заниматься благоустройством и защитой принадлежащей ему территории.

Как элемент защиты также можно рассматривать и шлагбаум, ведь он препятствует попаданию на территорию двора посторонних людей, стоянке чужих автомобилей и ведению незаконной торговли.

К примеру, в июле 2013 года правительством Москвы было утверждено отдельное постановление, которое регламентирует порядок установки ограждений и всевозможных преград искусственного происхождения как раз на придомовой территории.

Оно говорит буквально обо всех аспектах этого вопроса: датах, сроках принятия решений, согласовании, монтаже и возможном демонтаже преграды, разрешении или отказе в установке и так далее.

Как проходит согласование установки на придомовой территории шлагбаума

Если многие жильцы дома (нескольких домов с общим двором) считают, что ограничение въезда в виде шлагбаума имеет смысл или необходимо, стоит попробовать пройти всю процедуру и все же поставить преграду.

Для законной установки шлагбаума во дворе необходимо пройти несколько обязательных этапов.

  1. Первым этапом идет обязательное собрание собственников квартир, на котором будет рассмотрен вопрос об ограничении въезда во двор с помощью установки шлагбаума. Если такое постановление принимается подавляющим большинством (лучше не менее 70%) голосов, то составляется протокол. Он подается в соответствующие органы.

    В случае если придомовая территория пока является коммунальной собственностью, нужно принять решение о формировании участка и постановке его на кадастровый учет, а это уже требует согласия всех жителей. Зато решения полноправных собственников имеют большую силу.

  2. В муниципальный совет депутатов подаются соответствующее заявление, протокол собрания жильцов-собственников и техническая документация, то есть проект ограждения. Совет принимает решение не дольше месяца (это отдельно законодательно оговорено) и о своем решении уведомляет того, кто подал заявление, не позже, чем через пять дней после вынесения вердикта.
  3. Решение не обязательно будет положительным. Отказ, согласно постановлению правительства, можно получить в случае, если не обеспечиваются круглосуточный беспрепятственный проезд и свободное перемещение по двору транспорта пожарной, газовой, других аварийных служб и скорой помощи.
  4. Когда принимается положительное решение, то проводятся установка шлагбаума, наладка и введение его в эксплуатацию.

Для того чтобы не получить отказа, согласно оговоренным требованиям, еще на общем собрании нужно продумать и решить, каким же образом будет круглосуточно осуществляться доступ на участок. Варианты могут быть самыми различными, главное, чтобы они устроили совет депутатов.

Первый вариант – нанять работника, который постоянно будет находиться рядом с преградой и в экстренных случаях сможет ее открыть. Однако один человек просто физически не в состоянии этого сделать.

Соответственно, работников должно быть несколько – минимум двое. Но все ли жильцы захотят тратить дополнительные деньги на зарплату наемных служащих?

Второй вариант – дополнительное оборудование шлагбаума средством оповещения ответственного работника, возможно, просто кнопкой связи с консьержем ближайшего подъезда. Ближайшего потому, что шлагбаум всегда должен находиться в пределах прямой видимости ответственного лица.

Еще на самом шлагбауме (например на стойке) желательно поместить информационный лист, на котором будет прописано, каким образом связаться с ответственным работником, а также памятку, как поднять стрелу в случае поломки или отключения электроэнергии.

Стоимость установки шлагбаума во дворе

Во дворе при въезде на придомовую территорию лучше ставить автоматический шлагбаум, оснащенный пультом управления, карточками-ключами или брелоками, с помощью которых происходит поднятие стрелы.

В таких устройствах возможны несколько вариантов открытия/закрытия (это можно настроить изначально). Собственно, стоимость автоматического шлагбаума зависит от некоторых его технических характеристик, например, пропускной способности и интенсивности использования, а также от габаритов и фирмы-производителя.

Если посчитать в среднем, не принимая во внимание очень дорогие модели улучшенных характеристик и размеров, то цена самого шлагбаума и открывающих устройств будет находиться в пределах 30–55 тысяч рублей.

Брелоки или карточки наверняка понадобятся не всем жителям дома. 10–15 тысяч – это примерная цена непосредственной установки шлагбаума во дворе. Ну и к этой сумме нужно прибавить средства, потраченные на наем ответственного работника и обслуживание устройства.

Даже если только чуть больше половины жителей будут активно пользоваться шлагбаумом и они же будут оплачивать все расходы, то эта сумма в итоге получится не слишком большой.

Обслуживание и неправомерная установка

Если преграда была установлена неправомерно или не расположена согласно правилам, коммунальные службы по указанию соответствующих органов могут провести ее демонтаж.

Стоимость этих работ ляжет на плечи жителей, поэтому все варианты установки нужно продумывать тщательно, учитывая все нюансы и согласовывая их со специалистами.

Так ли сложно подсчитать ширину гаражных ворот? Мы убедим вас в обратном.

Как сделать шлагбаум своими руками — предлагаем вам прочесть подробную инструкцию.

Когда шлагбаум уже установлен и работает, обязательно нужно позаботиться о его обслуживании, что включает в себя:

  • очистку от снега и всевозможных загрязнений подвижных частей и блока управления, недопущение оледенения;
  • наладку механизма, периодическую проверку регулировки стрелы и плавности ее хода;
  • проверку работы электроники всего блока управления;
  • контроль подведения питания к устройству.

Автоматический шлагбаум, в случае его правомерной и правильной установки, станет прекрасным средством защиты двора от нежелательных посторонних стоянок и проездов.

В заключение вам предлагается посмотреть видео, в котором говорится обо всех тех преимуществах, которые можно получить, установив шлагбаум во дворе:

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА — некоммерческая организация, уставной целью которой является содействие гражданам, городским и муниципальным органам власти в реализации проектов, позволяющих расширить и упорядочить городское парковочное пространство для личного транспорта москвичей.

Установка шлагбаума во дворе многоквартирного дома

На основании Постановления Правительства г.Москвы №428-ПП от 02 июля 2013 года, мы осуществляем установку «под ключ» автоматических шлагбаумов во дворах жилых домов и на придомовой территории. Комплекс услуг, которые мы оказываем жителям Москвы, включает в себя полный цикл, от получения разрешительной документации на установку шлагбаума до монтажных и пуско-наладочных работ, а также последующего гарантийного и послегарантийного обслуживания установленного оборудования. Максимально наглядно реализованные нами объекты можно посмотреть в репортаже телеканала МОСКВА 24.

Основные проблемы, с которыми мы помогаем справляться москвичам принявшим решение установить во дворе своего дома автоматический шлагбаум:

  • Получение разрешения на установку шлагбаума. Процедура хоть и существенно упрощена, однако без соответствующей юридической подготовки и знаний жилищного законодательства, может отнять много времени и сил. Консультационные услуги нашей организацией предоставляются на безвозмездной основе;
  • Обеспечение круглосуточного беспрепятственного доступа для спецтранспорта. Организовать круглосуточное дежурство охранников или консьержей, есть возможность далеко не в каждом доме, поэтому мы реализовали техническое решение по удаленной диспетчеризации наших шлагбаумов в круглосуточном режиме;
  • Подготовка Технического проекта на установку шлагбаума. Установка и монтаж шлагбаума в условиях мегаполиса имеет свою специфику и требует соответствующей квалификации от сотрудников подрядной организации. Мы гарантируем полное соответствие предлагаемого нами оборудования, а также работ по его установке и монтажу как требованиям заказчиков, так и строительным нормам (ТСН) города Москвы.

В настоящий момент вопрос ограничения въезда на территорию многоквартирных домов поставлен на контроль прокуратуры в связи с участившимися случаями незаконного установления ограждений.

Многие устанавливают шлагбаумы, не получив официального разрешения службы государственного пожарного надзора, которая является главным ограничителем в этом вопросе.

В случае же наступления экстренной ситуации (например, пожара в доме) на незаконно огороженной шлагбаумом территории, пожарная спецтехника запросто снесет стрелку на пути движения по вызову, при этом компенсации потраченных на монтаж средств (порядка 50 тысяч рублей) жильцы не получат, так как действовали без разрешения. А если машина пожарных в результате тарана отметится повреждениями кузова, то на инициаторов установки шлагбаума может быть подан иск с целью возмещения материального ущерба.

Согласно ст. 36 Жилищного кодекса РФ и ст. 16
Федерального закона от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие ЖК РФ» земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества,
является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме. Порядок оформления права собственности на земельный участок установлен пунктами 2-5 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ».
Решение о формировании земельного участка под домом принимается собственниками помещений на общем собрании. По решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Согласно ст. 26 Земельного кодекса РФ право собственности на земельный участок удостоверяется документами в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В соответствии с п.1.5 Правил дорожного движения запрещается самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры, другие средства организации дорожного движения (в том числе шлагбаумы), создающие помехи для движения. Установка шлагбаума должна быть разрешена администрацией города по согласованию со службой государственного пожарного надзора, ОГИБДД, коммунальной службой.

Въезд на придомовую территорию транспортных средств собственников помещений в многоквартирном доме и иных лиц осуществляется в порядке, установленном общим собранием. Этот пункт должен быть в решении обязательно, так требует п.6 постановления правительства Москвы № 428 «О порядке установки ограждений на придомовых территориях в городе Москве».

В решении общего собрания указываются сведения о лице, уполномоченном на представление интересов собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, связанным с установкой ограждающих устройств и их.

Согласно ч.3 ст.12 закона города Москвы «О землепользовании в городе Москве» от 19.12.2007 № 48 границы земельных участков многоквартирных домов устанавливаются на основании проектов межевания территорий. Решение о подготовке проектов планировки территорий, включающих проект межевания территории, принимает Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы. Собственники помещений в многоквартирном доме вправе владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме.

В соответствии с постановлением правительства Москвы от 02.11.2012 №614-ПП вопросы об освобождении земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в том числе незаконно установленных заборов, осуществляется постоянно действующими Окружными комиссиями по пресечению самовольного строительства. На основании решения окружной комиссии префектура административного округа принимает меры к сносу демонтажу некапитальных объектов (заборов, ограждений).

В силу п.2 ч.2 ст.44 ЖК РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся: принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им.
Согласно ч.1 ст.46 ЖК РФ решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 — 3.1 части 2 статьи 44 настоящего Кодекса решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, поскольку установка шлагбаума во дворе дома относится к использованию земельного участка, включая ограничение пользования этим участком, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме (собрание членов ТСЖ) вправе принять решение установить шлагбаум во дворе дома. Однако такое решение должно быть принято не простым большинством голосов, а за него должны проголосовать не менее двух третей от общего числа голосов собственников, то есть квалифицированное большинство.

В соответствии с ч.5 ст.46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном настоящим Кодексом порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

Если решение принято по вопросу, отнесенному к компетенции общего собрания, то есть установить шлагбаум во дворе дома, и с соблюдением требований, предусмотренных Жилищным кодексом РФ, то оно распространяется и на собственника, который не принимал участия в голосовании, либо голосовал против принятия решения об установке шлагбаума. Следовательно, данный собственник обязан оплатить установку шлагбаума во дворе дома.

Если решение принято с нарушением требований, предусмотренных Жилищным кодексом РФ, то есть принято простым большинством голосов, а не квалифицированным (не менее двух третей голосов), собственник, который голосовал против принятия такого решения, вправе обжаловать его в суде.

В случае, когда впоследствии кто-либо из собственников помещений в этом многоквартирном доме продал квартиру, то на нового собственника не распространяется решение общего собрания собственников МКД (общего собрания членов ТСЖ) в части оплаты денежных средств, за счет которых была произведена установка шлагбаума во дворе дома. Эти расходы должен нести предыдущий собственник. На нового собственника может быть возложена обязанность только по оплате изготовления ключей от шлагбаума, если предыдущий собственник их ему не передал.
При отказе председателя совета дома (председателя ТСЖ) передать ключи от шлагбаума новому собственнику, новый собственник вправе требовать передачи ему ключей от шлагбаума в судебном порядке на основании ст.304 ГК РФ.

В соответствии с данной статьей собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Резюмируя вышесказанное:

1. Первым этапом идет обязательное собрание собственников квартир, на котором будет рассмотрен вопрос об ограничении въезда во двор с помощью установки шлагбаума. Если такое постановление принимается подавляющим большинством (лучше не менее 70%) голосов, то составляется протокол. Он подается в соответствующие органы.

В случае если придомовая территория пока является коммунальной собственностью, нужно принять решение о формировании участка и постановке его на кадастровый учет, а это уже требует согласия всех жителей. Зато решения полноправных собственников имеют большую силу.

2. В муниципальный совет депутатов подаются соответствующее заявление, протокол собрания жильцов-собственников и техническая документация, то есть проект ограждения. Совет принимает решение не дольше месяца (это отдельно законодательно оговорено) и о своем решении уведомляет того, кто подал заявление, не позже, чем через пять дней после вынесения вердикта.

3. Решение не обязательно будет положительным. Отказ, согласно постановлению правительства, можно получить в случае, если не обеспечиваются круглосуточный беспрепятственный проезд и свободное перемещение по двору транспорта пожарной, газовой, других аварийных служб и скорой помощи.

Стоит отдельно отметить, что шлагбаумы демонтируются в случае, если они препятствуют проведению работ по благоустройству территории, строительству (реконструкции) или капитальному ремонту, осуществляемых за счет средств бюджета города Москвы. О демонтаже будет сообщено заранее. В этом случае затраты собственников на приобретение и установку ограждающего устройства будут компенсированы. Сумма компенсации определяется на основании отчета независимой оценки.

Согласно части 8 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «8. Нарушение требований пожарной безопасности об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от семи тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста двадцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.»

В СНиП 2.07.01-89 говориться, что «при проектировании проездов и пешеходных путей необходимо обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным зданиям».

Согласно Кодексу об административных правонарушениях города Москвы (статья 6.5) за ограничение доступа на свободный участок предусмотрена ответственность. Максимальная санкция за это нарушение в отношении юридических лиц — 20 тысяч рублей.

Боллард автоматический — лучший представитель противотаранного оборудования, является наиболее надежными , антивандальными дорожными блокиратором. Автоматические боларды можно отнести к классу антитеррористических, противотаранных преград.

В современном, насыщенном событиями, мире на первый план выход безопасность. И это не только безопасность в собственном доме, но и безопасность во время прогулки по городу, или в парке. Множество недобросовестных водителей въезжают на территорию скверов газонов, парков и даже на охраняемые территории, если там нет специальных устройств, которые блокировали бы их. К таким устройствам относятся автоматические шлагбаумы, парковочные барьеры, блокираторы и т.п. Но как же быть, если блокировать проезд надо не всегда, а только в определенный промежуток времени? ВЫ скажете, что нужно воспользоваться шлагбаумом, но это не всегда так. Если клиент хочет иметь современный вид площадки перед своим офисом или перед автосалоном, на площадке с автомобилями, нужно иногда давать выезд автомобилям, и надо чтобы все было красиво, без лишних заборов, что делать в таких случаях? Ответ на этот вопрос – боллард.

Боллард автоматический — это столб, сделанный из прочного и красивого металла (толщина которого от 3 мм до 11 мм), имеющий в диаметре 100-500 мм и высотой 500-1200 мм.. Основное его преимущество – возможность выдвигается с «земли». Суть его работы заключается в том, чтобы, при помощи электродвигателя, выдвинуть столб из специального отверстия (гильзы). Каждый столб оснащен светодиодами и сиреной для оповещения окружающих людей о начале движения. Любые нюансы во внешнем виде болларда можно поменять под желание заказчика.

Преимуществ у такого вида блокировки очень и очень много. К ним относятся как хорошие антивандальные свойства, так возможность свободного движения велосипедистов, людей с колясками, пешеходов. А когда боллард находится в закрытом положение ( не выдвинут над поверхностью) он отсутствует, и это дает возможность свободного движения автомобилей.

Автоматические дорожные блокираторы

Эти устройства имеют очень много различных преимуществ. Среди них такие как: анти вандальные, блокировочные, возможность свободного движения пешеходов и т.п. Все автоматические выдвижные столбы можно поделить на три вида, каждый из которых хорош по своему. Первым видом является — пневматический. Он достаточно быстрый, но для его работы обязательным есть наличие неподалеку, большой и работающей очень громко, компрессорной станции. Следующий вид – гидравлический, бесшумный, красивый, не требующий дополнительных установок, но сравнительно медленный( открывается за 5 секунд). И, наконец, последний – электромеханический. Имеет достаточно хорошую скорость, красивый внешний вид, бесшумность, но он уязвим к влаге. Электромеханический мотор находится на дне шахты столба, и когда идет дождь вода может попасть туда и вывести из строя мотор.

Итальянские болларды от компании FADINI (Италия)

Довольно новая (основана в 60-х) компания FADINI является одним из основных производителей шлагбаумов и гидравлических механизмов в Италии и во всем мире( более 50 представительств). Инженеры компании изобрели более 15 новых моделей автоматических столбов-блокираторов, которые в полной мере удовлетворяют все желания клиентов. Также были изобретены укрепленные антитеррористические боларды, которые могут выдерживать очень большие нагрузки и остановить автомобиль, который движется со скоростью до 80 км/ч..

На видео показан подъемный столб, автоматический боллард Fadini.

Есть также и стационарные болларды которые устанавливаются по бокам от автоматических для того, чтобы перекрыть большие проезды. При этом внешний вид столбов и сопротивление удару одинаковые. Имеются и съемные модели которые можно убрать вручную на случай проезда скорой или пожарной машины.

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ СТОЛБЫ БЕЗОПАСНОСТИ — БОЛЛАРДЫ НАЗНАЧЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИХ СТОЛБОВ

Автоматические выдвижные столбы — предназначены для ограничения въезда легкового и грузового автотранспорта, обладают антивандальными и противотаранными свойствами.

Выдвижные столбы также используют для обеспечения удобного доступа к электросетям и другим коммуникациям на площадях и городских улицах, При этом вся проводка проходит под землей до места установки болларда с разъемами подключения к электросети. Это очень удачное решение для обеспечения электропитанием концертных сцен или торговых палаток.

В нормальном режиме автоматические болларды управляются при помощи дистанционных пультов и проводных кнопок, и имеют систему ручной разблокировки при помощи специального ключа, на случай отсутствия электропитания. Также возможно подключать столбы к компъютеризированным системам контроля доступа и видео идентификации транспортных средств.

Основными направлениями использования боллардов являются:

  • объекты с повышенными требованиями безопасности (стратегические объекты);
  • транспортные узлы и развязки;
  • терминалы таможни ;
  • пешеходные зоны;
  • площади парки скверы;
  • доступ к режимным объектам;
  • въезды на парковочные площадки;
  • автосалоны, стадионы;

СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ

В любой системе обеспечения безопасности на въезде ключевое значение имеет непосредственно заградительное устройство, которое сможет выдерживать любые погодные условия, работать в супер интенсивном режиме (до 1000 циклов в сутки), и поддерживать работу со всеми видами аксессуаров безопасности (фото датчики безопасности, микроволновые радары, индукционные петли для обнаружения транспортных средств). Существует много вариантов внешней отделки дорожных столбов от полимерных красок различных цветов до ламинации светоотражающими пленками.

В далеком 18 столетии для управления потоками транспорта использовались различные средства блокировки. К таким средствам относились и шлагбаумы, незаменимые противотаранные устройства, разные столбы и ограждения. Но развитие человека и техники не стоит на месте не стоит на месте. Следующей ступенькой в развитии средств ослабления или прекращения транспортного потока были автоматические устройства, которые давали возможность управлять или на расстоянии с помощью, знакомым всем, пультам дистанционного управления.

Многие думали, что на этом все и остановится. Но инженерная мысля привела нас к телескопическим барьерам (столбам). Это те средства безопасности, которые легко впишутся в любой изысканный дизайн, в архитектуру большого города или маленького городка, и дадут максимальную защиту на объектах и прилегающей территории. Управляться они могут как из пункта охраны, так и из индивидуальных пультов, находящихся у определенного круга лиц.

Дорожные столбы имеют ряд достоинств в сравнении с другими видами заградительных устройств:

  • абсолютная антивандальность;
  • не создают помехи передвижению пешеходов и велосипедистов;
  • эстетичный внешний вид;
  • интенсивность эксплуатации;
  • безопасность эксплуатации (не может причинить вред пешеходам в отличии от шлагбаума);

Наша компания, ООО АВС Украина, исполнит любые желания клиента, начиная от простой покупки блокираторов, незаменимых противотаранных систем, или любого другого товара, и заканчивая созданием комплексных систем контроля движения транспорта. Для нас каждый клиент – индивидуален и заслуживает внимания и исполнения его требований до мелочей. Комплексная система обеспечения безопасности и контроля движения с применение новых автоматических или полуавтоматических боллардов может быть присоединена к любой, уже существующей, системе безопасности с разнообразными системами управления, такими как магнитные карточки, пульты, радиобрелки, пассивные радиомаяки RFID и т.п.

Система радиочастотной идентификации или RFID (Radio Frequency IDentification)

Автоматическая идентификация объектов заключается в считывании и записи данных, которые хранятся в RFID-метках (транспондерах), с помощью, радиосигналов. Преимущество этого метода в том, что пассивные радиомаяки RFID не нуждаются в питании и есть универсальными для слежки и контроля. Суть работы RFID системы заключается в том, что каждое транспортное средство, которое будет часто проезжать через данную систему, получает маяк-метку и подъезжая к барьеру антенна улавливая сигнал метки проверяет свой список на присутствие в нем этой метки, если присутствие подтверждено, барьер открывается. Закрытие происходит по факту проезда автомобиля с меткой. Данная система очень популярна в успешных компаниях и незаменима на частных паркингах.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА И УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ — называются Болларды (автоматические столбы)

Автоматические барьеры типа «боллрад» позволяют решать задачи с которыми не справляются другие заградительные устройства (например шлагбаум или цепной барьер). Такие парковочные барьеры имеют очень широкий спектр применения и набор функций. От въезда во двор многоквартирного дома, что бы исключить перенаселение парковки выделенной для жильцов дома, до ограничения въезда в комплекте с автоматизированными системами учета передвижения транспортных потоков. Использование нержавеющей или малоуглеродистой стали для изготовления боллардов гарантируют Вам длительный срок службы и высокую надежность в работе. Компания «АВС Украина» — официальный представитель FADINI в Украине.

admin