Русский стандарт закрыть карту

В современных условиях особой популярностью среди граждан пользуются кредитные карты. Это обусловлено тем, что с их помощью можно оплачивать товары и услуги при отсутствии на личном счете достаточной суммы, а также имеется определенный период, когда не нужно платить процент за пользование кредитными ресурсами и т. д.

Однако, случается, что необходимость в дальнейшем использовании карточки ее владельцем исчезает. Поэтому каждый держатель пластика должен знать, как закрыть кредитную карту Русский Стандарт.

Как закрыть кредитную карту Русский Стандарт

Если за клиентом числится непогашенной сумма, то закрыть карту Русский Стандарт с долгами не получится. Это же касается и случаев, когда клиент ушел в минус: ситуация усугубляется, поскольку финансовое учреждение может начислить проценты.

Именно поэтому важно узнать точную сумму задолженности. Для этого существует несколько способов:

  • в банкомате запросить чек с остатком по счету;
  • позвонить по номеру горячей линии РБС 8 800 200 3 203 и уточнить интересующую информацию;
  • в отделении банка.

Если у клиента отсутствует задолженность по кредиту, то клиенту можно отправиться в отделение банка, где требуется заполнить заявление. Специалисту банка нужно передать заявление, карту и паспорт. Проверив данные, сотрудник немедленно уничтожает карточку.

Важно! Клиенту рекомендуется получить в банке справку об отсутствии задолженности и закрытии кредитного договора.

Если по кредиту выявилась задолженность, то ее необходимо погасить. Причем сделать это нужно, как можно скорее, чтобы общая сумма долга не увеличилась.

Существуют следующие способы погашения долга:

  • Интернет-банк;
  • электронные кошельки;
  • счет мобильного телефона;
  • почтовый перевод;
  • касса банка;
  • банкомат;
  • терминал самообслуживания.

Клиент может воспользоваться любым удобным способом. Однако, самым оптимальным вариантом является внесение оплаты через кассу. Средства будут зачислены в тот же день, а сумма долга не увеличится.

Важно! При погашении долга требуется учитывать размер комиссии и период зачисления средств на счет.

Погашать имеющуюся задолженность рекомендуется в тот же день, когда клиент уточнил данный вопрос. Это обусловлено тем, что проценты рассчитываются на текущую дату. Если долг будет закрыт в другой день, то, соответственно, его сумма может значительно вырасти.

Важно убедиться, что сумма, вносимая на счет, покроет все долговые обязательства. В противном случае, счет не будет закрыт, а все начисления, включая плату за смс-информирование, ежемесячное обслуживание и т.д., сохранятся. И держатель кредитки останется должен банку.

После того, как клиент рассчитался по своим долгам, можно обратиться в РСБ и написать заявление о закрытии счета.

Сроки закрытия кредитной карты РСБ

Процедура закрытия кредитки достаточно длительная. Время от момента написания заявления и подачи его в соответствующее отделение до прекращения всех финансовых обязательств между банком и клиентом может занять до 60 дней. За этот период договор между сторонами будет расторгнут.

Важно! Если карточка не была активирована, то клиент может просто подождать 6 месяцев с момента ее получения, и она будет автоматически аннулирована. При этом у клиента не будет никаких финансовых обязательств перед РБС, так как операции по карте не совершались.

Если на счете лежала определенная сумма, которую клиент не успел обналичить, то ее можно будет снять с карточки. Это возможно сделать только по истечении 2 месяцев с момента расторжения договора.

Как заблокировать карту Русский Стандарт

Иногда случаются ситуации, когда необходимо срочно заблокировать карту. К ним относятся кражи, утери, попадание реквизитов карты и PIN-кода в руки мошенников и т.д.

Такая мера позволит сохранить собственные денежные средства на счете. Поэтому, каждый держатель пластика должен знать как заблокировать карту Русского стандарта при возникновении необходимости.

Существует несколько способов, как это сделать. К ним относятся:

  • По номеру 8 800 200 6 200 (достаточно сообщить оператору колл-центра об утрате карточки и попросить заблокировать ее, для чего понадобятся паспортные данные);
  • В Интернет-банке (требуется зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Карты» и заблокировать нужный пластик);
  • В офисе банка (необходимо написать заявление и отдать его сотруднику РБС).

В зависимости от конкретной ситуации клиент может выбрать наиболее подходящий вариант блокировки.

Кредитная карта – прекрасная возможность решить временно возникшие финансовые трудности. Однако следует помнить, что отдавать деньги придется в любом случае, причем с учетом начисленных процентов, которые зачастую превышают сумму кредита.

А если нарушить порядок закрытия кредитки, то можно получить значительную задолженность, погашать которую придется длительное время.

Перечень возможностей Интернет-банка Русского Стандарта пополнился новым сервисом. Теперь клиенты банка могут блокировать и разблокировать банковские карты в режиме онлайн. Сделать это можно, не посещая отделение банка и не тратя денег на телефонные переговоры, в случае, если необходимость заблокировать карту застала клиента за границей.

Заблокировать и разблокировать карту легко – достаточно перейти по ссылкам «Блокирование карты» / «Разблокирование карты», расположенным в меню под изображением карты на ее странице в Интернет-банке. Также разблокировать карту можно, просто выбрав в разделе «Карты» строчку «Заблокированные», и активировать ссылку «Разблокирование карты».

Клиент имеет возможность заблокировать банковскую карту в Интернет-банке в любой необходимый момент. Среди причин блокировки могут быть утрата (утеря/кража/изъятие) карты или личные обстоятельства (по инициативе клиента).

Разблокировать карту банка в режиме онлайн возможно, если она была заблокирована в Интернет-банке Русского Стандарта, причем, по причине «личные обстоятельства».

Банк Русский Стандарт обращает внимание, что со счета заблокированной карты не будут совершаться финансовые операции, включая регулярные – погашение кредита, оплата ЖКУ и другие платежи, настроенные в Интернет-банке.

Заблокировать карту в Интернет-банке Русского Стандарта может как держатель основной карты, так держатель дополнительной карты, выпущенной на его имя. А разблокировать – только держатель основной карты, при этом он может разблокировать и любые дополнительные карты, выпущенные к его счету, в том числе, если они были заблокированы держателем дополнительной карты.

«Мы стремимся не просто предоставлять клиентам доступ к банковским сервисам 24/7, мы хотим, чтобы это было удобно, а главное – безопасно. Если клиент засомневался в транзакции по карте, забыл PIN-код, при потере карты или ее захвате банкоматом и пр., он в любой момент может самостоятельно заблокировать свою банковскую карту и сохранить средства на ней. Клиенту не нужно посещать отделение банка или тратить деньги на телефонные переговоры. Особенно эта опция важна в командировках или в отпуске, – комментирует Иван Глазачев, исполнительный директор по эквайрингу и транзакционному бизнесу банка Русский Стандарт. – Возможность самостоятельной разблокировки карты освобождает клиента от дополнительного визита в банк – доступ к средствам на карте открывается с помощью всего двух кликов».

Более подробно обо всех возможностях Интернет-банка Русского Стандарта можно узнать на сайте.

Банк Русский Стандарт основан в 1999 году. Сегодня Русский Стандарт является одним из ведущих национальных банков на рынке обслуживания населения и занимает лидирующие позиции в области кредитования. Банк создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Русского Стандарта по программам потребительского кредитования стали уже более 28 млн человек, объем предоставленных кредитов составляет около 2 048 млрд рублей. Банк выпустил для своих клиентов более 46 млн банковских карт и сегодня предлагает выбор из более чем 40 видов карт – от инновационных комплектов услуг для широких слоев населения «Банка в кармане» и «Транспортной карты» до статусных карт платежных систем American Express и Diners Club. Помимо кредитных и сберегательных продуктов Банк делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных каналов ДБО. Подробная информация о банке Русский Стандарт представлена на официальном сайте www.rsb.ru

Русский стандарт не может оставить меня в покое. 10 декабря 2012 года я пришла в отделение банка на Васильевском острове и попросила сотрудника банка, сделать так, чтобы я перестала являться клиентом Русского стандарта. Провели ряд процедур, забрали у меня все карты, разрезали их, сказали, что на этом всё. Я с облегчением вздохнула. Но не тут то было. В январе этого года Русский Стандарт прислал мне смс, что я должна им денег по кредитной карте. И должна 240 руб. Потом мне позвонили и рекомендовали зайти в офис и выяснить в чем проблема.
В офис я зашла в феврале. Там мне сказали, что карты я не закрывала, заявление не писала и у меня списываются деньги за смс-информирование. Я на некоторое время усомнилась в том, а подписывала я некое заявление о закрытии счета. Попросила показать мне бланк заявления. Тут сомнений не осталось. Я точно подписывала все эти заявления. Форму бланка я узнала.
На мой вопрос, что сейчас делать, мне предложили оплатить 300 рублей, которые я была должна на тот момент. Стало интересно, почему я должна 300 рублей. Смс-оповещение стоит 50 рублей. Даже если они сняли его за 3 месяца, то это 150 рублей. И опять же, как с ДЕБЕТОВОЙ карты может происходить списание ,я не очень понимаю. Сотрудник банка не смог мне объяснить почему именно такую сумму я в итоге должна вернуть банку. Учтем что тон, в котором со мной вели диалог, был крайне не доброжелателен. Мне сказали, что я обязана реагировать на смс, которые мне присылает банк. И что это мои проблемы, что сейчас мне начисляют пени за просроченный платеж. Я, конечно, не очень хотела вдаваться в вопрос, а нет ли проблем с головой у сотрудников банка.
Написала заявление, чтобы в ситуации разобрались.
Русский стандарт не может сделать всё хорошо и с первого раза. Начиная с подключения смс-информирования, заканчивая закрытием банковского счета. Моему раздражению нет границ. Сколько времени уходит в пустую. Спасибо Русскому стандарту.

admin