Российская газета юридическая консультация

Получить качественную юридическую помощь сегодня непросто. Из-за отсутствия в России работающего института сертификации и отбора специалистов всегда есть риск обратиться к непрофессионалам, которые не только не в состоянии решить проблемы клиента, но зачастую могут и обмануть его. «Российская газета», пользуясь репутацией официального публикатора законодательных актов и одного из лидеров СМИ, решила восполнить этот пробел и открыла бесплатную юридическую консультацию не только для своих читателей, но и для всех желающих.

На нашем сайте вы можете получить правовую консультацию любой сложности и любого уровня быстро, оперативно и качественно. Задать свой вопрос можно прямо на сайте, заполнив небольшую форму и приняв правила оказания консультаций. Если ваш вопрос будет одобрен модераторами, ответы специалистов в рамках проекта «Российской газеты» будут для вас абсолютно бесплатными.

Все советы юристов сгруппированы по наиболее актуальным темам: соцобеспечение, ЖКХ, наследство, жилье и многим другим. Если вы не знаете, к какой именно категории относится ваш вопрос, выбирайте рубрику «Другое»: модераторы при необходимости сами определят тему и рубрику, к которой следует отнести вашу проблему.

Разумеется, все консультации на сайте «Российской газеты» проходят модерацию, а эксперты (как внешние, так и внутренние) следят за качеством каждого ответа. Юристы, оказывающие консультации на сайте «Российской газеты», тоже проходят тщательный отбор.

При публикации вашего вопроса не забывайте, что бесплатная юридическая помощь предоставляется только на нашем сайте: за пределами проекта «Российской газеты» за решение правовых вопросов обычно взимается плата.

Главная / Рабочие группы / РГ КСТП по гармонизации международного транспортного права (РГ КСТП ГМТП)

Заместитель начальника Департамента зарубежных проектов и международного сотрудничества ОАО «РЖД» Л.А.Ренне

Рабочая группа КСТП по гармонизации международного транспортного права (РГ КСТП ГМТП) была создана в соответствии с протокольным решением по итогам 26-го Пленарного заседания Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам» (КСТП) от 21 сентября 2017 года, проведенного в Пекине.

Рабочей группой КСТП по гармонизации международного транспортного права на постоянной основе проводится работа по анализу современной нормативно-правовой базы, регламентирующей международные железнодорожные грузовые перевозки, в частности: существующая правовая система в рамках Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам (OTIF), Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), региональных комиссий ООН (ЕЭК ООН и ЭСКАТО).

В рамках группы формируются предложения по принимаемым актуальным изменениям и дополнениям в нормативную правовую базу, регламентирующую международные железнодорожные грузовые перевозки (СМГС, Договор о пользовании грузовыми вагонами в международном сообщении, Договор о Правилах о расчетах в международном грузовом и пассажирском железнодорожном сообщении, принимаемые изменения в образцы перевозочных документов ЦИМ/СМГС). Проводится учет опыта организации перевозок по электронной накладной СМГС и перспектив применения электронной накладной ЦИМ/СМГС, в том числе о взаимодействии с контролирующими органами в электронном формате.

Для целей формирования предложений по актуализации международных договоров и соглашений, регламентирующих международные железнодорожные грузовые перевозки определены следующие направления:

  1. Расширение географии применения накладной ЦИМ/СМГС путем распространения сферы ее действия на транзитные перевозки из/в Финляндию, страны Средней Азии (Афганистан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан), а также продолжение работы с Китайскими железными дорогами и китайскими грузоотправителями, направленные на увеличение количества маршрутов в направлении Китай – Европа с оформлением накладной ЦИМ/СМГС.

  2. Создание нормативной правовой базы, регламентирующей международные мультимодальные перевозки.

  3. Создание нормативной правовой базы, регламентирующей международные железнодорожные контейнерные и контрейлерные перевозки.

  4. Рассмотрение возможности внесения в нормативные акты ОСЖД изменений, связанных с порядком пересечения границ вагонов (контейнеров) с установленными на них электронными пломбировочными устройствами.

  5. Совершенствование автоматизированной информационной системы электронного взаимодействия с таможенными органами, которая позволяет обмениваться электронными данными и документами с единой автоматизированной информационной системой ФТС при совершении таможенных операций с экспортными и импортными товарами, и перевод в электронную форму таможенных операций, связанных с завершением таможенного транзита, а также реализация декларирования транзита в автоматическом режиме.

На основании предложений участников сформирован проект плана работы/состав РГ на 2018-2019 гг.

Деятельность РГ КСТП ГМТП в конечном итоге способствует выработке предложений по актуализации международных договоров и соглашений, регламентирующих международные железнодорожные грузовые перевозки, а также способствует созданию более совершенной нормативной правовой базы, отвечающей интересам всех участников перевозочного процесса.

11 сентября 2018 года состоялось заседание РГ КСТП ГМТП в части обзора текущей правовой базы, регламентирующей международные железнодорожные перевозки, формирования предложений и актуализации плана работы группы на период до 2019 года.

16 июля 2019 г. в Секретариате КСТП состоялось заседание Рабочей группы КСТП по гармонизации международного транспортного права (РГ КСТП ГМТП). Повестка дня, протокол заседания и презентация доступны по ссылке (http://intraban.ru/docs).

Как утверждает «Русская газета», самая высокая зарплата обычно принадлежит программистам и управленцам высшего звена.

500 тыс. в месяц может получать специалист по специальности «Операционный директор/генеральный директор» с опытом работы 6 лет. При этом кандидат должен свободно владеть английским языком и быть очень коммуникабельным. Немаловажным фактором станет умение успешно позиционировать и выводить на рынок новые решения.

Зарплату от 400 тыс. до 700 тыс. рублей получает специалист «VP PROD» в Туле, который непременно должен обладать опытом управления структурами со штатом в не менее 20 человек. При этом опыт работы такого специалиста должен равняться не менее 6 лет. Кроме того, кандидат на данную должность должен уметь развивать и создавать новые продукты и участвовать в международных проектах, необходимо знать английский язык на разговорном уровне.

400-600 тыс. рублей готовы платить директору по информационным технологиям с лидерскими, коммуникативными качествами. При этом он должен будет уметь решать возникающие вопросы максимально быстрыми и выгодными для компании путями.

3.5 тыс.-5 тыс. долларов на руки получает Senior PHP-разработчик, PHP Developer – 230-300 тыс. на руки, Golang разработчик – 4 тыс. долларов на руки.

Стоит отметить, что исследование проводилось на базе определенного набора профессиональных областей, а именно: «Высший менеджмент», «Маркетинг, реклама, PR», «Искусство, развлечения, массмедиа» и по всем профобластям с фильтром «Удаленная работа».

admin