Redkassa возврат билета

Возврат денежных средств за билеты, приобретённые на сайте https://msk.kassir.ru/ или в кассах KASSIR.RU города Москва, осуществляется в порядке и на условиях публичной Оферты, размещённой на сайте https://msk.kassir.ru/pages/oferta и непосредственно в кассах.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», установлены следующие особенности отмены, замены либо переноса:

Если мероприятие отменено:

Возврат стоимости билета при отмене зрелищного мероприятия, в связи с введением режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации осуществляется посетителю по его инициативе не позднее 180 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости билета.
При этом, если день обращения посетителя пришёлся на время, когда действовали указанные режимы, то 180 дней отсчитывается с первого рабочего дня после отмены соответствующих режимов.

Если мероприятие перенесено:

При переносе зрелищного мероприятия, ранее приобретённый билет остаётся действительным на новую дату. Возврат денежных средств по таким мероприятиям не производится. Пункты 3.1 и 4 Постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830 отменяют право клиента на возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности.

В соответствии с частью 19 статьи 52.1 «Основ законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), Правительство Российской Федерации вправе установить особенности отмены, замены либо переноса зрелищного мероприятия в том числе, в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов на мероприятия.

В остальных случаях ( не связанных с угрозой возникновения и (или) возникновения отдельных чрезвычайных ситуаций, введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части) в отношении культурно-зрелищных мероприятий статьей 52.1. Закона Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612) (ред. 18.07.2019г.) размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения:

— не позднее чем за 10 дней до мероприятия возврат – 100% цены билета;

— менее чем за 10, но не позднее чем за 5 дней – 50% цены билета;

— менее чем за 5, но не позднее чем за 3 дня – 30% цены билета;

— менее 3 дней – 0%;

— билеты, приобретенные со скидкой, к возврату не принимаются.

Особые случаи — возвращается 100% стоимости билета:

— болезнь (при документальном подтверждении медицинской организацией);

— смерть члена семьи или близкого родственника (перечень близких родственников определяется в соответствии с Семейным Кодексом РФ; родство нужно подтвердить документально; необходимо предоставить свидетельство о смерти).

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ.

В случаях отмены/замены/переноса мероприятия возвращается 100% номинальной стоимости билета

Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом. С информацией о порядке возврата можно ознакомиться на сайте КАССИР.РУ или по телефону +7 (495) 730-730-0.

Пожалуйста, указывайте номер заказа в теме письма! Это ускорит процесс обработки заявки!

Для оформления возврата нужны следующие документы:

Форма заявления на возврат билетов, оплаченных наличными денежными средствами

Форма заявления на возврат билетов, оплаченных банковской картой, в рассрочку, по квитанции

* при оплате билетов банковской картой в кассе указываются полные реквизиты лицевого счёта плательщика;

— билеты;

— кассовый чек;

* при возврате через кассу билетов, оплаченных наличными, необходимо предъявить оригинал паспорта

Документы примут в виде скан-копий, направленных на адрес vozvrat.msk@kassir.ru

Возврат осуществляется только лицам – плательщикам по заказу.

Срок рассмотрения заявлений – в соответствии с законодательством РФ.

Сроки возврата могут быть увеличены из-за продолжительного режима самоизоляции, связанной с мерами, предпринимаемыми для предотвращения распространения вируса COVID-19.

Сервисный сбор /стоимость доставки не возвращаются.

Бланки билетов с любыми исправлениями и заклеенной информацией не действительны и к возврату не принимаются.

Администрация ООО «КАССИР.РУ».

В соответствии с требованиями Федерального Закона от 18 июля 2019 г. N 193-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» зритель имеет право сдать в кассу театра приобретенный им ранее билет на следующих условиях:

  • не позднее чем за десять дней до проведения мероприятия возврат осуществляется в размере номинальной стоимости билета;
  • не позднее чем за пять дней до проведения мероприятия — 50 % от номинальной стоимости билета;
  • не позднее чем за три дня до проведения мероприятия — 30 % от номинальной стоимости билета;
  • позднее чем за три дня до проведения мероприятия возврат не осуществляется.

В случае, когда причиной возврата является болезнь зрителя, либо смерть лица, являющегося членом семьи зрителя или близким его родственником, возврат стоимости билета осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации. Покупатель должен до начала мероприятия оповестить театр о невозможности посещения, прислав заявление на почту mayak.bilet@mail.ru .

Возврат билетов, приобретенных в кассе театра, осуществляется только при наличии и бланка билета, и кассового чека.

Билеты, приобретенные в период акций и билеты, предоставляемые льготным категориям граждан, возврату не подлежат.

Возврат билетов, приобретенных на сайте театра, производится компанией Ticketland.ru в личном кабинете зрителя.

Возврат билетов, приобретенных на сайтах партнеров театра, осуществляется зрителем самостоятельно, непосредственно у билетных партнеров:

В случае отмены мероприятия возврат денежных средств осуществляется, начиная со дня распоряжения об отмене и в течение 10 календарных дней после даты предполагавшегося мероприятия. В случае замены спектакля — со дня распоряжения о замене до даты, когда мероприятие должно было состояться.

Поздравляем!
29 мая свой юбилей отмечает артистка Лариса Дмитриевна Наумкина.
Перенос гастролей в Самару
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции и запретом на проведение культурно-массовых мероприятий, гастроли Театра имени Моссовета в Самару со спектаклями «Как важно быть серьезным» и «Дядя Ваня» переносятся на следующие сроки:
30 ноября 2020г. – спектакль «Дядя Ваня»,
1 декабря 2020г. – спектакль «Как важно быть серьезным».
Спектакли состоятся на сцене Самарского академического театра оперы и балета
(г. Самара, площадь Куйбышева, дом 1).
Начало спектаклей в 19:00.
Продление нерабочих дней и порядок возврата билетов
Уважаемые зрители!
В связи с продлением нерабочих дней до 14 июня включительно и, соответственно, отменой спектаклей, намеченных на этот период, напоминаем вам о порядке возврата билетов.
Обратите внимание – способ возврата денежных средств зависит от того, где именно был приобретён билет: в кассе, на сайте театра или у одного из наших официальных партнёров.
Порядок возврата электронных билетов:
— если вы приобретали электронные билеты на нашем сайте или на сайте компании Ticketland, денежные средства вернутся вам автоматически на банковскую карту, с помощью которой вы совершали покупку, в течение 30 календарных дней с момента получения вами информационного письма с электронным чеком на возврат от компании Ticketland (письмо придёт на электронную почту, указанную при покупке).
— если вы приобретали электронные билеты у наших билетных партнёров Яндекс.Афиша или БигБилет – денежные средства будут возвращены автоматически на банковскую карту, указанную при покупке;
— если вы приобретали билеты у нашего официального партнёра Кассир. ru, денежные средства будут возвращены на основании заявления, заполненного вами и направленного по электронному адресу vozvrat.msk@kassir.ru или по телефонному номеру +7(495)730-730-0;
— если вы приобретали билеты у нашего официального партнёра Ponominalu.ru, информацию по возврату денежных средств можно уточнить по телефонному номеру +7(495) 228-20-80;
— если вы приобретали билеты у нашего официального партнёра Redkassa, денежные средства будут возвращены на основании заявления, заполненного вами и направленного по электронному адресу info@redkassa.ru;
— по возврату денежных средств за билеты, приобретенные у нашего официального партнёра Parter.ru, с вами свяжется работник call-центра компании Parter.ru.
Порядок возврата бумажных билетов (бланков строгой отчетности).
— если вы приобретали билеты в театральных кассах Ticketland, вам необходимо пройти по ссылке и следовать инструкциям https://www.ticketland.ru/landing/refund/;
— билеты, приобретённые в кассе Театра, подлежат возврату только в кассу театра.
Обращаем ваше внимание, что до окончания действия режима самоизоляции касса театра и справочная служба не работают.
Однако, вы сможете вернуть билеты по окончании режима самоизоляции. Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 442 «Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», зритель имеет право обратиться за возвратом стоимости билета не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов.
Ваши вопросы направляйте по электронной почте: ask@mossoveta.ru

admin