Проверка авто на ДТП

Проверка авто на ДТП – это то, чем не стоит пренебрегать при покупке транспортного средства (ТС), бывшего в эксплуатации. Благодаря онлайн-сервису «АвтоИстория» можно проверить, принимал ли автомобиль участие в аварии, какие им были получены повреждения, а также посмотреть фото с места происшествия (доступны не всегда). Благодаря фотографиям становится доступной такая информация, как степень полученного урона, ущерб двигателю, ходовой части, кузову машины.

Как выполнить проверку?

Проверить автомобиль на ДТП через «АвтоИстория» – это легко и быстро. Все, что нужно для этого – гос. номер или VIN-код машины, которую необходимо пробить.

Как проверить автомобиль на участие в ДТП по VIN-коду?

Номер надо вставить в форму, а затем нажать «Проверить». Спустя несколько минут после оплаты вам на почту придет полный отчет по нужному автомобилю, в том числе информация об участии в дорожно-транспортных происшествиях.

Из отчета можно узнать дату и точное время, когда была зафиксирована авария с проверяемым ТС, тип ДТП и регион, в котором произошло происшествие. Иногда можно просмотреть фотографии с места столкновения, которые дадут более полное представление о том, какой урон был получен автомобилем в результате аварии.

Случается и такое, когда в базе ГИБДД нет информации о том, принимала ли участие в ДТП какая-либо из исследуемых машин. Тем не менее, это не означает, что автомобиль не битый. Не стоит терять бдительность – перед покупкой стоит потратить немного времени на тщательную проверку машины на предмет повреждений.

Как это работает?

Проверка авто на ДТП по VIN и госномеру возможна благодаря взаимодействию онлайн-сервиса «Автокод» с базами ГИБДД, РОССТАТ, ВАС РФ, ФССП, РАСА и НБКИ. Большое количество используемых баз позволяет узнать об интересующем автомобиле всю информацию:

история машины;

юридическая чистота;

общие сведения и подробная комплектация модели;

информация по техническому осмотру;

точный пробег;

средняя цена по рынку и прочие сведения.

Информации, которую можно получить через сервис, более чем достаточно для того, чтобы принять окончательное решение – купить авто или заниматься поиском другой машины.

Почему это выгодно?

несколько минут на ввод кода и оплату;

1-15 минут – на ожидание проверки;

несколько минут на изучение отчета.

Потраченное на этом этапе время сэкономит массу сил и нервов в будущем. Если невнимательный покупатель приобрел битое авто, не зная об этом, вина лежит не только на продавце, но и на новом владельце, который не удосужился проверить историю машины. Будьте внимательнее и проверяйте автомобили перед покупкой через онлайн-сервис «АвтоИстория»!

На автомобильном рынке широко представлены автомобили бывшего употребления. Подержанные авто пользуются спросом среди людей, которые решили стать владельцем машины. Покупатели таких автомобилей могут столкнуться с непорядочностью продавцов, которые скрывают правду о транспортном средстве. Самая неприятная правда, которая обязательно откроется при проверке автомобиля — это перенесенные аварии. Как результат — непредвиденные хлопоты, затраты на ремонт, лишняя трата денег и разочарование. Кроме того, у вас возникнут проблемы при переоформлении автомобиля в вашу собственность.

Для проведения осмотра лучше бы обратиться к профессионалу-автомеханику и уже вместе с ним идти на встречу с продавцом авто.

В большинстве случаев, покупая автомобиль на вторичном рынке, люди руководствуются лишь ценой, женщины обращают особое внимание на внешний вид машины. При таком подходе легко купить ненадежный автомобиль с плохим прошлым. Перед приобретением автомобиля нужно проверять технические части транспортного средства, соответствие номеров кузова, двигателя на соответствие данным технического паспорта, необходимо проверить заводская покраска автомобиля или он перекрашен.

Как проверить, была ли машина в ДТП

Новые машины продолжают уступать пальму первенства по покупке поддержанным авто. Очень важно при покупке такого авто выяснить попадала машина в ДТП или нет. На честность продавца рассчитывать не приходится, поэтому покупатель сам должен распознать был ли автомобиль битым. Некоторые неисправности машины, полученные после аварии, могут быть очень серьезными и не подлежать ремонту. В таком случае хозяин машины старается быстро от нее избавиться, скрыв на скорую руку видимые недостатки.

Проверка осуществляется следующими способами:

  1. Осмотр машины.
  2. Проверить авто по существующим базам.

Проверка автомобиля на аварии: внешний осмотр

Тщательный визуальный осмотр машины покажет повреждения и проведенный ремонт неисправностей. Можно выделить несколько обобщенных рекомендаций для осмотра машины:

  • визуальный осмотр лучше проводить в хорошо освещаемом помещении или на улице, при дневном свете;
  • перед осмотром автомобиль следует помыть, так как незначительные загрязнения помогут скрыть неисправности.

Необходимо при осмотре определить качество покраски. Любые неровности, отличие цвета покраски на разных участках корпуса будут свидетельствовать о том, что автомобиль побывал в аварии. Несоответствия в местах соединения деталей, асимметричность должны заставить покупателя сомневаться в правильности  выбора авто. Делая ремонт, как правило, незаметные места оставляют не обработанными. Именно на них и следует обратить наибольшее внимание.

Проверить автомобиль на аварии по вин коду и другим базам

На сегодняшний момент единой базы аварий на территории России не существует. В то же время существующие системы помогут получить нужную информацию об авто, хоть и без стопроцентной гарантии. Такие базы есть как государственные, так и частные.

Проверить авто пред покупкой можно по базам ГАИ. Госавтоинспекция предоставляет желающим информацию о машинах, в том числе и об их участии в авариях. Необходимую информацию искать нужно на специальных интернет — ресурсах. В систему вводиться государственный номер машины, VIN-код или номер регистрации транспортного средства.

Существует риск попасть на мошенников, проверяя авто на ДТП через другие интернет — ресурсы. Предпочитать лучше проверенные сайты и не пользоваться случайными базами, которые первыми выдал поисковик.

Проще проверить репутацию авто, пригнанного из европейских стран, так как уже существующие и прекрасно работающие сервисы предоставят исчерпывающую информацию о нужном транспортном средстве.

Советы профессионалов по проверке автомобиля на аварии

Важно понимать, зачем нужна проверка автомобиля на предмет аварии, и не пренебрегать такой процедурой. Советы профессионалов сводятся к следующему.

  1. Проверка целостности покраски авто. Имеется в виду взять толщинометр и определить места, которые были окрашены.

Много аспектов жизни машины можно выяснить, определив перекрашенные детали. Если выявили с помощью прибора какую-то деталь транспортного средства крашеную, нужно уточнить у водителя что именно произошло с машиной.

Признаки ДТП, которые можно выявить при обследовании покраски:

  • крашеная крыша свидетельствует о машине, которая при аварии перевернулась;
  • перекрашенный капот плюс два передних крыла дает все предпосылки предполагать, что машина была ударена спереди, что могло серьезно повредить геометрию кузова;
  • покраска багажника и обоих задних крыла с большой вероятностью свидетельствует о сильном ударе машины в зад;
  • особое внимание следует уделить краске на болтах и винтах. Следы от гаечного ключа говорят о демонтаже передних крыльев, капота или крышки багажника. Даже если такие детали повторно перекрасить, все ровно будут видны подтеки краски.
  1. Проверка геометрии кузова. Один из самых важных этапов проверки автомобиля на аварии. Ни один, даже самый качественный ремонт не в состоянии восстановить первоначальные характеристики транспортного средства. Например, углы установки колес на таком авто отрегулировать нереально. Постоянно будет трескаться лобовое стекло без видимых на то причин. Безопасность такого авто также снижена, так как в случае аварии, силовые элементы кузова не смогут принять удар должным образом.

Для первичной проверки геометрии нужно присесть на корточки возле заднего колеса машины и взглянуть на боковую линию автомобиля. Дневной свет должен отражаться на машине ровно, без резких преломлений. Неравномерные линии, искаженное отражение света могут свидетельствовать о наличии вмятин и других повреждений.

  1. Проверка состояний стекол. Стекла должны быть целыми и иметь маркировку. Про поменянные стекла будут не совпадать по маркировке.

    Проверка участия автомобиля в авариях

    Если владелец отрицает замену стекла, скорее всего, он хочет скрыть аварию. Резиновые уплотнители должны равномерно прилегать к стеклу.

  2. Все индикаторы на панели приборов авто должны хорошо работать. Гореть должны только нужные значки. Работающие предупреждающие желтые или красные значки показывают на неисправности в автомобиле.

Смотрите, как проверить автомобиль перед покупкой

Итог

Вовремя распознать автомобиль после аварии очень важно. Ведь восстановление машины очень дорогое. Хороший ремонт не будет в будущем  гарантировать безопасность пассажиров авто. Самые лучшие специалисты не смогут предсказать поведение транспортного средства после прохождения серьезного ремонта. Проверить реальное состояние автомобиля достаточно просто. Например, обратится в автомастерскую, где при помощи специального оборудования профессионалы проверят авто и вынесут свой вердикт. Транспортное средство необходимо диагностировать полностью, так как оно могло быть разбито с любой стороны, включая крышу.

В условиях ежедневной эксплуатации автомобиля в условиях большого города, просто невозможно уйти от повреждений кузова. Страдают обычно крылья, бампер, двери. Поэтому не стоит бояться автомобиля после незначительного косметического ремонта, о котором честно рассказал продавец. Совсем другое дело, когда автомобиль после аварии или собранный из нескольких частей. Проверка автомобиля на аварии поможет оценить реальное состояние транспортного средства и принять правильное решение.

Экономический кризис вызвал стремительный рост числа мошенников, предлагающих битые машины по цене новых. Существуют многочисленные компании, специализирующиеся на сборке машин из транспортных средств одинаковых моделей, побывавших в ДТП. Визуально определить повреждения практически невозможно, поэтому специалисты рекомендуют использовать эффективные способы, позволявшие узнать историю автомобиля и выявить степень их повреждений, полученных в транспортном путешествии. Для покупателя очень важно знать, побывала ли машина в аварии и как на самом деле обстоят дела с пробегом.

С чего начать?

Потенциальный покупатель должен зайти на специальный ресурс или на портал Управления ГИБДД и сделать запрос, введя VIN-код своей машины. Проверка позволит получить исчерпывающие данные не только об автомобиле, но и его предыдущих хозяевах.

По каким местам можно судить, участвовало ли ТС в ДТП?

  • Реальную картину можно представить, если исследовать все стойки. Так как конструкцию сложно вытянуть, то при реставрации одна сторона будет отличаться от другой цветом.
  • О постороннем вмешательстве можно судить по состоянию проемов. Их геометрия будет нарушена, а уплотнители порваны. Тревожным сигналом служат крепежные изделия дверей, которые могут отличаться друг от друга, иметь на поверхности следы краски или носить на себе следы реконструкции. Добиться полного подобия с оригиналом в кустарных условиях практически невозможно.
  • О былых событиях красноречиво поведает капот и передние детали машины.

    Как проверить машину бесплатно по номеру?

    Насторожить должно наличие стыков, зазоров и царапин в районе соединения оптических приборов, бампера и капота. Все линии с обеих сторон в небитой машине располагаются симметрично, а фонари не должны быть вдавленными в корпус, как после удара. Проверить работоспособность силовой структуры после мощного воздействия проверить практически невозможно, поэтому при обнаружении тревожных признаков с покупкой торопиться не следует.

  • Немыми свидетелями воздействия вычтупают лонжероны и силовые узлы. Если металл собирается волнами или на нем присутствует неоригинальное красочное покрытие, или видны следы шпаклевки, значит, была веская причина для ремонта.
  • Мало кто обращает внимание на состояние пола в багажнике, поэтому «левые» сборщики особо не замораживаются с тональными переходами, шагренью и остальными нюансами. Все это говорит о серьезной аварии, в результате которой машина утратила свою целостность.
  • Важную информацию способны поведать болты. На заводе кузовные детали сваривают роботы, поэтому со всех сторон соединения выглядят абсолютно одинаково. Если на одних участках капота использовалась точечная сварка, а на противоположных ее следов не видно, то этот стык однозначно был замазан шпаклевкой. Тот же вывод напрашивается в случае неровных швов.
  • О попытках скрыть дефекты красноречиво свидетельствует состояние кузова. Полное восстановление переходов обходится очень дорого, поэтому отличающую шагрень заметить можно легко заметить без труда.
  • Важная информация считывается с фирменной маркировки стекол, где указывается дата их изготовления. После аварии они могут меняться владельцем, но в любом случае они не должны быть моложе автомобиля.
  • Если машина имеет серьёзный пробег, то лобовое стекло может быть заменено из-за потертостей, а на новой модели такая рокировка внушает подозрения.
  • В качестве улики иногда выступают неравномерно изношенные шины, которые в ряде случаев либо никогда не проверялись на сход-развал, либо они не поддаются коррекции из-за неправильной геометрии.

Исследуйте подкапотное пространство, дверные торцы, стекла, багажник, стекла и делайте выводы!

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

admin