Прописка в ДНР

Для государственной регистрации физического лица – предпринимателя необходимо подать следующие документы:

  1. Заполненная регистрационная карточка (Форма 7) для проведения государственной регистрации физического лица – предпринимателя;
  2. Документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации физического лица – предпринимателя (Регистрационный сбор составляет — 200 российских рублей);
  3. Справка соответствующего органа, подтверждающего адрес места жительства, в случае если такой адрес не соответствует адресу, указанному в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность в соответствии с действующим законодательством;
  4. Нотариальная доверенность, в случае предоставления документов представителем физического лица, или копия доверенности, заверенная в нотариальном порядке;
  5. Копия паспорта и регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (заверенная лично).

За проведение государственной регистрации физических лиц – предпринимателей иные регистрационные действия взимается регистрационный сбор в следующем размере (за государственную регистрацию в течение одного дня – тройной размер соответствующего регистрационного сбора):

— за государственную регистрацию физического лица – предпринимателя – 200 рублей;

— за замену свидетельства о государственной регистрации физического лица — предпринимателя, в случае его утраты или порчи – 100 рублей;

— за государственную регистрацию при прекращении физическим лицом – предпринимателем деятельности в качестве предпринимателя – 100 рублей;

— за выдачу Справки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей для физических лиц – предпринимателей – 50 рублей;

— за выдачу Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей для физических лиц – предпринимателей – 50 рублей;

— за государственную регистрацию изменений информации о физическом лице – предпринимателе – 150 рублей.

Вернуться на страницу

Для студентов с паспортом ДНР.

1. Паспорт ДНР с выпиской с предыдущего места жительства и копия всех страниц.
2. Талон убытия.
3. Идентификационный код и его копия.
4. Военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных).
5. Справка с места учебы.
6. Фотографии размером 35х45 мм – 4 шт.
7. Конверт — 2 шт.
8. Файлы формата А-4 и А-5 — по 1 шт.
9. Справка о состоянии здоровья.
10. Заявление о поселении.
11. Расписка об уведомлении о комендантском часе.
12. Договор на проживание 2 экз.

Для студентов с паспортом или ID-картой Украины, проживающих на территории ДНР.

1. Паспорт или ID-карта Украины с выпиской к карте и копии всех страниц.
2. Адресная справка, легализующая паспорт или ID-карту Украины, с выпиской с предыдущего места жительства и её копия.
3.Талон убытия.
4. Идентификационный код и его копия.
5. Военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных).
6. Справка с места учебы
7. Фотографии размером 35х45 мм, выполненная в соответствии с требованиями к фотографии на паспорт ДНР – 5 шт.
8. Конверт — 2 шт.
9. Файлы формата А-4 и А-5 — по 1 шт.
10. Справка о состоянии здоровья.
11. Заявление о поселении.
12. Расписка об уведомлении о комендантском часе.
13. Договор на проживание 2 экз.

Для студентов с паспортом или ID-картой Украины, зарегистрированных за пределами ДНР.

1. Паспорт или ID-карта Украины с выпиской к карте и копии всех страниц.
2. Идентификационный код и его копия.
3. Справка с места учебы
4. Фотографии размером 35х45 мм, выполненная в соответствии с требованиями к фотографии на паспорт ДНР – 5 шт.
5. Конверт — 2 шт.
6. Файлы формата А-4 и А-5 — по 1 шт.
7. Справка о состоянии здоровья.
8. Заявление о поселении.
9. Расписка об уведомлении о комендантском часе.
10. Договор на проживание 2 экз.

Понятие «регистрация» возникло не так уж давно. До 2001 года в законодательстве применялся термин «прописка» и до сих пор в народе это слово встречается довольно часто. Смена названия, как мы понимаем, сути дела не меняет. Тем более что на практике возникает немало вопросов о том, как осуществить эту самую регистрацию и как скоро стоит это делать. Последний вопрос касается не так взрослых людей (с ними-то все понятно), как новорожденных, которые, разумеется, не были прописаны нигде.

Итак, какие дополнительные привилегии или плюсы получает недавно родившийся человек, если его пропишут родители? По сути, особо никаких. Действующее законодательство прямо предусматривает, что наличие или отсутствие регистрации никак не влияет на реализацию или ограничение свобод и прав украинских граждан (Закон о свободе передвижения и вольном выборе места проживания в Украине).

Для чего же существует прописка? В первую очередь, она нужна для учёта количества проживающих граждан на определённой территории, который ведут территориальные отделения миграционной службы Украины (называемые в народе «паспортные столы»), а также для определения места предоставления новорождённому социальных услуг (за каким отделением больницы его закреплять, например).

Срок, на протяжении которого необходимо зарегистрировать новорожденного, в действующем законодательстве четко не определён. Хотя на практике возникают ситуации, когда общий для всех граждан 10-тидневный срок регистрации с момента переезда на новое место (ст. 6 Закона о свободе передвижения…), пытаются применить и к новорожденному ребенку и даже пытаются штрафовать родителей, пришедших на регистрацию позже. Естественно, такое поведение со стороны представителей гос.органов незаконно. Об этом стоит знать и не поддаваться на указанные уловки.

К слову, регистрация ребенка в РАГСе ограничена одним месяцем, начиная с момента его рождения. Логично предположить, что срок прописки в «паспортном столе», не может быть меньше указанного.

Конечно же, ограничивать право родителей на прописку своего ребёнка каким-либо сроком (а уж налагать штрафы за просрочку!) более чем неразумно. В первые годы жизни малыша любым родителям и так приходится «несладко». И думать о том, что надо еще успеть зарегистрировать свое чадо в определённый срок, совсем не приходится. Будем считать, что именно поэтому в законе нет четких временных рамок для прописки малыша.

Место прописки чаще всего совпадает с местом жительства родителей или одного из них.

Где нельзя прописать малыша:

— в нежилом помещении;

— в доме или квартире, ином жилье, в котором не прописан ни один из его родителей.

Итак, чтобы зарегистрировать ребёнка, следует обратиться в соответствующее отделение миграционной службы со следующими документами:

— с паспортом заявителя (одного или двоих родителей);

— с заявлением (по предусмотренной форме, которую вы получите в месте подачи документов);

— со свидетельством о рождении;

— с квитанцией, подтверждающей уплату государственной пошлины (или с документом, который освобождает от уплаты);

— с документами, подтверждающими законность пребывания в жилье, выступающим местом прописки.

Если родители прописаны по разным адресам:

— второй из них, с которым ребенка прописывать не планируется, предоставляет справку из отдела миграционной службы по месту своей регистрации о том, что ребёнок не прописан там. Делается это, чтобы избежать двойную регистрацию новорожденного;

— второй родитель предоставляет письменное заявление о своём согласии на прописку ребёнка по указанному адресу.

В случае развода родителей еще незарегистрированного ребёнка (возрастом до 14-ти лет) согласие второго из них на прописку также необходимо.

Для регистрации необходимо:

1. Посетить одно из трех государственных учреждений: офис территориального отделения по управлению вопросами миграции, местный многофункциональный центр по предоставлению государственных услуг, местное отделение Почты России.
2. В любой из этих инстанций попросить у служащего бланк, который уведомляет о прибытии. Заполняя бланк указать адрес проживания на территории Российской Федерации, персональные данные вас и принимающей стороны (юридическое лицо-резидент Российской Федерации или физическое лицо – гражданин Российской Федерации). Принимающая сторона должна указать сови данные и поставить подпись или печать на бланке.
3. Все необходимые документы, а именно ксерокопия паспортов мигранта и принимающей стороны, ксерокопия миграционной карты, отдаем сотруднику, если это Многофункциональный центр и Управление по вопросам миграции, если это почта отправляем документы в указанную последней инстанцию.
4. Специалист выдает документ подтверждающий факт принятия документов, а именно отрывной бланк.
Кто может выступать в роли принимающей стороны?
• Гражданин Российской Федерации имеющий постоянную регистрацию в том городе или деревне, где вы хотите зарегистрироваться.
• Иностранный гражданин, который постоянно проживает в Российской Федерации.
• Компания- работодатель, или предприятие занимающиеся размещением иностранных граждан (отель, хостел, гостиница)
• Зарегистрированная некоммерческая организация.

admin