Претензия стоимость

Немного информации о досудебной претензии

Всем известно, что досудебное урегулирование возникающих споров устанавливается законом либо договором. В этом случае требования к другой стороне должны быть не просто высказаны устно, а необходимо направить в письменном виде, которое именуется претензией. Главной задачей предъявления претензии, является разрешение различных разногласий, связанных с нарушением договорных обязательств (продажа некачественного товара, нарушение сроков выполнения работ, оплата услуг не в полном объеме и т.д.) перед обращением в суд либо без обращения.

Обычно претензия включает в себя следующие пункты:

  • Данные о составителе и получателе претензионного требования;
  • Основания правоотношений, по которым возникли спорные моменты (это может быть договор, билет, товарный чек, страховой полис, и т.п.);
  • Обоснование неисполнения им обязательств и суть требований с ссылками на пункты договора и законодательные акты;
  • Претензионная сумма, замена товара и т.п.;
  • Указание срока исполнения выставляемых требований;
  • Не всегда, но желательно предупреждение об обращении в суд при невыполнении требований данной претензии.

Почему выбирают нас

Перечень наиболее часто составляемых претензий для юридических и физических лиц в г.Чебоксары, г.Нижний-Новгород, г.Москва, г.Казань и Йошкар-Ола:

  • претензия в страховую компанию (в т.ч. по ОСАГО)
  • претензия застройщику (в т.ч. по договору долевого участия в строительстве / долевое строительство)
  • претензия физическому лицу (в т.ч. о возврате денежных средств, виновнику ДТП и т.п.)
  • претензия юридическому лицу (банку, работодателю, частной клинике, салону красоты и т.п.)
  • претензия о возмещении ущерба

Необходимо иметь в виду, что от содержания претензионного письма во многом зависит, отнесется ли к нему ответственно получатель претензии. Необходимо не просто конструктивно изложить свои требования, но и преподнести их так, чтобы не усиливать конфронтацию. Именно поэтому нашими услугами пользуются не только в Чебоксарах но и по всему ПФО, а также в Москве и московской области. Наши опытные юристы помогут грамотно и в кратчайшие сроки составить претензию для разрешения гражданского спора, а также помогут Вам составить претензионное письмо по различным экономическим спорам, подведомственным арбитражным судам.

Задать вопрос в 1 клик

Получите результат всегоза 4 шага

Создайте
заявкуВедете диалог
с нашим юристомФормируем
Ваши документыПолучаете
результат

Составление претензий в Москве

Претензия – официальный письменный документ, который информирует получателя о нарушении прав истца с его стороны и требовании исправить имеющиеся нарушения и возместить нанесенный материальный и моральный ущерб. Претензию могут выставлять частные лица, ИП, юрлица, государственные контролирующие органы.
Претензия может быть подана нарушителю требований и правил оказания услуг, но должна обязательно сопровождаться дополнительными документами, которые подтверждают факт оказания услуги и доказанных нарушения в ходе ее оказания. В этом случае, руководство организации-исполнителя услуги, контролирующий орган или суд обязательно отреагируют на ваше обращение, примет меры по устранению недостатков и нарушений, и известит вас об этом.
Документ имеет свои требования к написанию и подаче, которые следует обязательно соблюсти. В частности в претензии должны указываться:

  • название и адрес получателя претензионного заявления;
  • реквизиты и контакты отправителя;
  • содержание претензии с подробным изложением факта оказания услуги и допущенных нарушений;
  • основания для написания претензии (ссылки на законодательство);
  • список прилагаемых документов;
  • подпись отправителя и дата.

Важно понимать, что содержание претензии должно быть корректным, так как часто такими документами обмениваются партнеры по бизнесу, которые намерены продолжить сотрудничество после устранении нарушений одной из сторон (мировое соглашение). Поэтому, чтобы документ был принят, рассмотрен и удовлетворен без нежелательных последствий, следует обратиться к специалисту – претензию поможет составить юрист с опытом.

Написание претензий юристами «Органавта»

Специалисты компании «Органавт» предлагают вам свои профессиональные услуги по подготовке написанию, оформлению и подаче претензий в любые инстанции и по самому широкому кругу нарушений. Мы дадим вам компетентную консультацию в Москве и других регионах РФ по любым случаям нарушений при оказании услуг и поможем составить претензии:

  • по нарушению договорных обязательств (продавец, банк, страховая компания и т.д.);
  • по нарушению качества товара/услуги;
  • о возврате денежных средств;
  • по нарушению прав работника работодателем;
  • по неправомерности действий;
  • по ДТП;
  • к заказчикам, продавцам, исполнителям услуг/работ и т.д.

Важно понимать, что неграмотное, некорректное и неточное составление документа может стать поводом для отказа в рассмотрении претензии. Если вы хотите защитить свои права, сэкономить время и деньги, не пытайтесь составлять претензию самостоятельно – вам помогут сделать это профессионально юристы Всероссийской правовой сети «Органавт»!
Сколько стоит написать претензию у юриста? Мы консультируем и оказываем юридическую помощь онлайн, что существенно сокращает сроки и стоимость оказания услуг. Цена составления претензии у юриста компании «Органавт» минимальна, а результат – гарантирован. Возможные сложности при самостоятельной подготовке:

Неверно определили адресата
и не туда отправили =
потеря времени

Неточное соответствие актуальной
законодательной базе =
потеря времени

Обращение может остаться без
рассмотрения или возвращено =
потеря времени

Дорогие друзья! В свете последних событий многие доверители просят оказать помощь в вопросе возврата НЕВОЗВРАТНЫХ авиабилетов. Это просьба из категории сделать «невозможное возможным». И Я НАШЛА ПРАВОВОЙ СПОСОБ.
Не секрет, что те случаи, когда рейс не отменён, большинство авиакомпаний признают добровольным возвратом. Мол, человек просто передумал лететь, испугался, слабак. Соответственно, по невозвратному тарифу в возврате денежных средств чаще всего отказывают. Вот только это никакой не добровольный возврат, а вынужденный.
Люди сдают билеты из-за того, что: 1. не хотят нарушать закон и покидать место проживания (ведь штрафы потом оплачивать не авиакомпании, а человеку)
2. не хотят в регионе прибытия отбывать 2 недели обсервации
3. не хотят рисковать здоровьем
4.не хотят провести отпуск в четырёх стенах.
Я подготовила образец досудебной претензии на возврат денег ДАЖЕ за «невозвратный» билет. Потому что убеждена в том, что в настоящий момент все случаи возврата являются не добровольными, а вынужденными.
Прикрепляю образец претензии на возврат билета по маршруту Москва-Краснодар.
Обращаю Ваше внимание на выделенные красным шрифтом моменты:
1.в первом случае Вам нужно добавить указ главы Вашего региона (если Вы находитесь не в Москве);
2.во втором случае нужно сослаться на предписания Роспотребнадзора того региона, в который Вы направляетесь.

Обращаю Ваше внимание на то, что претензия была составлена после детального анализа правовой ситуации моего доверителя. Каждая ситуация требует индивидуального подхода. Вы можете самостоятельно трансформировать образец под Вашу ситуацию с учётом ВСЕХ обстоятельств или обратиться ко мне для подготовки письменной претензии.
С уважением, юрист Эми Мария Гольмакова.

+79261895364

admin