Постановление о передаче по подследственности

СТ 145 УПК РФ

1. По результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений:

1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей 146 настоящего Кодекса;

2) об отказе в возбуждении уголовного дела;

3) о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей 151 настоящего Кодекса, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с частью второй статьи 20 настоящего Кодекса.

2. О принятом решении сообщается заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования. Копия постановления, вынесенного в соответствии с пунктом 3 части первой настоящей статьи, в течение 24 часов с момента его вынесения направляется прокурору.

3. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 3 части первой настоящей статьи, орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает меры по сохранению следов преступления.

4. Споры о передаче сообщения о преступлении по подследственности в соответствии с пунктом 3 части первой настоящей статьи разрешаются прокурором в течение 3 суток с момента поступления соответствующего обращения.

Комментарий к Статье 145 Уголовно-процессуального кодекса

1. После рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимают одно из трех предусмотренных ст. 145 УПК решений, а именно: 1) о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном ст. 146 УПК; 2) об отказе в возбуждении уголовного дела; 3) о передаче сообщения по подследственности, а по уголовным делам частного обвинения — в суд в соответствии с ч. 2 ст. 20 УПК.

2. Решения излагаются в постановлении. О принятом решении полномочный орган или должностное лицо обязаны в письменной форме сообщить заявителю. Такое сообщение предпочтительно направлять в виде письма. В нем разъясняются право и порядок обжалования постановления следователя или дознавателя (см. ст. ст. 124, 125, 148 УПК). При отказе в возбуждении уголовного дела к письму прилагается копия соответствующего постановления.

3. Согласно статье 145 УПК РФ направление сообщения по подследственности возлагает на полномочных должностных лиц и орган дознания принятие мер по сохранению следов преступления, что возможно посредством совершения организационных и процессуальных действий в соответствии со ст. 144 УПК РФ.

4. Органы прокуратуры не вправе принимать решения по сообщениям о преступлениях по существу, т.е. отказывать в возбуждении уголовного дела или возбуждать уголовное дело. Однако значительное число обращений в прокуратуру связано с совершенными преступлениями. При этом поступившие в прокуратуру обращения, подлежащие рассмотрению с принятием решения по существу в органах Следственного комитета РФ, а также обращения, адресованные прокурорам, но содержащие вопросы, относящиеся к компетенции следственных органов; ходатайства в порядке ст. ст. 119 и 120 УПК РФ, разрешение которых отнесено к компетенции органов предварительного расследования, после их регистрации и предварительного рассмотрения направляются в соответствующие органы с одновременным извещением заявителей о принятом решении. Если в адресованных прокурору обращениях содержатся вопросы, разрешение которых отнесено как к его компетенции, так и к компетенции органов предварительного расследования, такие обращения подлежат разрешению в соответствующих прокуратурах. По результатам проведенной проверки копии данных обращений и ходатайств при необходимости направляются в органы предварительного следствия или дознания, в том числе в случае выявления нарушения законодательства — одновременно с актами прокурорского реагирования, о чем сообщается заявителю. По инициативе исполнителя копии таких обращений могут быть направлены в органы предварительного расследования сразу после предварительного рассмотрения с обязательным уведомлением заявителя (Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденная Приказом Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007 г. N 200 (п. 3.3) <1>). Поступившие в органы прокуратуры сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях подлежат отдельному учету и регистрируются в порядке, установленном Приказом Генерального прокурора РФ от 27 декабря 2007 г. N 212 «О порядке учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях» и Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации. Зарегистрированные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях незамедлительно направляются с учетом подследственности в органы, уполномоченные производить их прием, регистрацию и разрешение, о чем прокурор выносит постановление. При этом органы прокуратуры должны проявлять оперативность в направлении в следственные органы и органы дознания информации о преступлении с тем, чтобы указанные субъекты имели возможность закрепить следы преступления. В связи с этим передавать материалы предписано с использованием средств оперативной связи либо нарочным. О направлении информации делается отметка в Книге учета сообщений о преступлениях. Сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении должны принять и проверить дознаватель, другие должностные лица органа дознания, руководитель следственного органа, следователь. Неподследственность конкретного преступления одному из указанных субъектов не влечет отказ в принятии заявления и не может служить основанием предложения заявителю обратиться в орган, полномочный принимать решение по существу сообщения. Если заявление подлежит рассмотрению другим органом, а не тем, к кому обратился заявитель, то заявление принимается правоохранительным органом и после этого направляется по подведомственности (т.е. по подследственности или в суд) для разрешения по существу, о чем выносится постановление.
———————————
<1> URL: http://genproc.gov.ru (дата обращения: 09.06.2015).

5. Передача сообщения о преступлении с другими материалами, относящимися к нему, по подведомственности в следственных органах Следственного комитета РФ производится в течение одних суток с сообщением заявителю о принятом решении и разъяснением права на его обжалование (п. 33 Инструкции об организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации). Если сообщение о преступлении поступило в органы Следственного комитета РФ (или другие органы предварительного расследования) и в материалах его проверки обнаруживаются сведения, указывающие на признаки преступлений, подследственных иным органам, в такой части материалы проверки направляются прокурору для принятия решения в соответствии с п. 12 ч. 2 ст. 37 УПК РФ <1>.
———————————
<1> См.: Приказ Председателя Следственного комитета РФ от 15 января 2011 г. N 2 «Об организации предварительного расследования в Следственном комитете Российской Федерации» // http://www.sledcom.ru (дата обращения: 09.06.2015).

6. Исключением из правила об обязанности правоохранительных органов принять и разрешить любое сообщение о преступлении является поступление заявления по делу частного обвинения, которое рассматривается согласно ч. 6 ст. 144 УПК РФ мировым судьей (судьей гарнизонного военного суда в соответствии с правилами о подсудности). Однако следует учитывать, что заявления по делам частного обвинения могут поступать не в суд, а в органы расследования. К таким заявлениям следует относиться крайне внимательно. Тщательно необходимо оценить материалы и ситуацию, чтобы исключить наличие в деянии признаков преступлений, по которым обязательно производство предварительного расследования. Если в заявлении усматриваются признаки преступления, уголовные дела о которых не отнесены к делам частного обвинения, к ним применяется общий порядок принятия и проверки заявления. И только после неподтверждения по результатам проверки наличия признаков иных преступлений заявление может быть направлено мировому судье для принятия решения по существу.

«УТВЕРЖДАЮ» Начальник Советского РОВД г. Энска подполковник полиции А.М. Бутаков «22» мая 201* г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о передаче сообщения по подследственности

г. Энск

22 мая 201* г.

Старший дознаватель Советского РОВД г. Энска старший лейтенант полиции Максимов В.М., рассмотрев заявление Иванова А.П. от 21 мая 201* г. о совершении адвокатом Свояновой М.А. преступления,

установил:

в Советский РОВД г. Энска поступило заявление, согласно которому 20 мая 201* года вечером Своянова М.А. беспричинно из хулиганских побуждений разбила витринные стекла принадлежащих Иванову А.П. Выставочного зала и косметического салона «Оскар» в г. Энске (пр. Красноармейский, дома 16 и 14), чем причинила пострадавшему значительный материальный ущерб.

В действиях Свояновой М.А. усматриваются признаки объективной стороны хулиганства, т.е. преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 167 УК РФ. Своянова М.А. является адвокатом адвокатской палаты Энской области, а в соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 448 12 УПК РФ уголовные дела в отношении адвокатов возбуждаются руководителем следственного органа Следственного комитета при прокуратуре РФ по субъекту Российской Федерации.

Учитывая изложенное и руководствуясь п. 3 ч. 1 и ч. 2 ст. 145, подп. «б» п. 1 ч. 2 ст. 151 13 и п. 10 ч. 1 ст. 448 УПК РФ,

постановил:

1. Заявление о совершении адвокатом Свояновой М.А. преступления передать начальнику следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Энской области для его рассмотрения и разрешения.

2. О принятом решении уведомить заявителя Иванова А.П.

3. Разъяснить Иванову А.П. его право обжаловать данное постановление, а также порядок такого обжалования.

Старший дознаватель Советского РОВД г. Энска старший лейтенант полиции В.М. Максимов

13 См. подробнее там же. — С. 401 — 404.

1-е изд. | 2-е изд. | 3-е изд. | 4-е изд. | 5-е изд. | 6-е изд.

Статья 144. Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

1. Дознаватель, орган дознания, следователь и прокурор обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.

2. По сообщению о преступлении, распространенному в средствах массовой информации, проверку проводит по поручению прокурора орган дознания или следователь. Редакция, главный редактор соответствующего средства массовой информации обязаны передать по требованию прокурора, следователя или органа дознания имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сообщение о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию, за исключением случаев, когда это лицо поставило условие о сохранении в тайне источника информации.

3. Прокурор, начальник следственного отдела, начальник органа дознания вправе по ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить до 10 суток срок, предусмотренный частью первой настоящей статьи.

4. Заявителю выдается документ о принятии сообщения о преступлении с указанием данных о лице, его принявшем, а также даты и времени его принятия.

5. Отказ в приеме сообщения о преступлении может быть обжалован прокурору или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса.

6. Заявление потерпевшего по уголовным делам частного обвинения рассматривается судьей в соответствии со статьей 318 настоящего Кодекса.

1. Комментируемая статья регламентирует предварительную процессуальную проверку сообщений о преступлениях, входящую в содержание стадии возбуждения уголовного дела. При этом Кодекс устанавливает две процедуры такой проверки: а) по делам публичного и частно-публичного обвинения (ч. 1-4 ст. 144; ст. 146, 147 УПК) и б) по делам частного обвинения (ч. 6 ст. 144; ст. 318-319 УПК).

2. Обязанность по приему, регистрации, проверке сообщений о преступлениях возлагается на органы уголовного преследования (дознавателя, орган дознания, следователя, прокурора, начальника следственного отдела). Эта обязанность вытекает из принципа публичности, предусматривающего необходимость осуществления уголовного преследования в каждом случае обнаружения признаков преступления (ст. 21 УПК). Аналогичную обязанность предусматривают и иные нормативные акты (ст. 10 п. 3-4 Закона РСФСР от 18.04.91 N 1026-1 «О милиции»).

Ведомственными нормативными актами более детально регулируется прием, регистрация и учет сообщений о преступлениях (См., например: Приказ МВД СССР от 11.11.90 N 415 «Об утверждении Примерной инструкции о порядке приема, регистрации, учета и разрешения в органах и учреждениях внутренних дел заявлений, сообщений и другой информации о преступлениях и происшествиях»; Приказ ФСБ России от 04.12.00 N 613 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в органах федеральной службы безопасности»; Приказ ЦТУ России от 08.12.00 N 197 «Об утверждении Временной инструкции о порядке приема, регистрации, учета и рассмотрения в таможенных органах Центрального таможенного управления заявлений и сообщений граждан о преступлениях»).

3. Правила комментируемой статьи распространяются только на такие сообщения о преступлениях, которые являются одним из трех поводов к возбуждению дела (см. комментарий к ст. 140 УПК). Сообщения, не являющиеся поводом к возбуждению дела могут проверяться в административном или оперативно-розыскном порядке. Оперативная проверка регулируется оперативно-розыскным законодательством (Законом РФ «Об оперативно-розыскной деятельности»), проводится специальными субъектами, средствами и в сроки, установленные ведомственными нормативными актами. По результатам оперативной проверки может быть подан рапорт в соответствие со ст. 143 УПК.

4. Повод к возбуждению дела должен быть принят вне зависимости от вида преступления (степени тяжести, окончания, места и времени совершения), полноты информации и времени обращения заявителя. Если в процессе проверки выяснится, что данное преступление подследственно другому органу, или относится к делам частного обвинения, то принимается решение о передаче сообщения в соответствующий орган (п. 3 ч. 1 ст. 145 УПК). О действиях по сообщению о преступлении в неотложных ситуациях см. также комментарий к ст. 157 УПК.

Прием сообщений о преступлениях осуществляется в дежурных частях милиции, таможенных органов, налоговой полиции, секретариатах других правоохранительных органов. Обязанность принять сообщение о преступлении и передать его по принадлежности возлагается также на всех сотрудников правоохранительных органов.

5. Прием сообщения о преступлении сопровождается его соответствующей регистрацией (в книге учета преступлений или журнале учета информации в ОВД и таможенных органах, в журнале входящей корреспонденции в таможенных органах, в книге предложений, заявлений и жалоб в органах ФСБ). Порядок регистрации устанавливается ведомственными инструкциями. При этом по общему правилу сообщения непосредственно от заявителя регистрируются в книгах учета преступлений, а рапорты и иная информация — в книгах учета информации.

6. После приема и регистрации повода к возбуждению дела проводится его проверка с учетом правил ст. 87 УПК.

6.1. Проверка состоит в мыслительной деятельности по оценке данных, указывающих на признаки преступления. Если в самом поводе уже содержатся основания для возбуждения дела, передачи сообщения по подследственности, то проверочные действия не проводятся, а принимается соответствующее решение. Например, когда поводом к возбуждению дела является рапорт о результатах оперативной проверки, как правило, достаточно данных для возбуждения дела. Уголовное дело должно быть немедленно возбуждено в неотложной ситуации при наличии признаков преступления. О неотложной ситуации см. комментарий к ст. 157, ч. 5 ст. 165 УПК.

6.2. Если в принятом поводе недостаточно данных, указывающих на признаки преступления, то могут быть проведены проверочные действия — собирание дополнительных доказательств, необходимых для принятия решения в порядке ст. 145 УПК.

Проверка производится путем производства непринудительных способов собирания доказательств: истребования и принятия представленных предметов и документов (см. комментарий к ст. 86 УПК). В числе таких действий могут быть: истребованы объяснения от очевидцев и заявителя; истребованы справки; направлены требования о проведении ревизий, документальных проверок, инвентаризаций; поручены иные исследования специалистам. Проведение таких действий предусматривается ч. 4 ст. 21 УПК и иными нормативными актами: Законом о прокуратуре (ст. 6), Законом об органах ФСБ (ст. 13), Законом о Федеральных органах налоговой полиции (ст. 14), Законом о милиции (ст. 11) и др.

По общему правилу производство следственных действий (как принудительных процессуальных действий) до возбуждения уголовного дела не допускается. Исключение предусмотрено для осмотра места происшествия (ч. 2 ст. 176 УПК). Осмотром места происшествия могут быть и осмотр предметов и документов, трупа. См. комментарий к ст. 176 УПК. Представляется, что если осмотр места происшествия связан с проникновением в жилище против воли проживающих в нем лиц, то он должен быть проведен после возбуждения дела по судебному решению (ст. 29; ч. 5 ст. 177 УПК). В неотложных случаях осмотр жилища как места происшествия проводится в порядке ч. 5 ст. 165 УПК.

О производстве освидетельствования и назначении экспертизы до возбуждения дела см. комментарий к ч. 4 ст. 146 УПК.

Наряду с процессуальной проверкой повода к возбуждению дела, может проводиться проверка в соответствии с оперативно-розыскным или административным законодательством. Результаты этих проверок должны быть представлены процессуальным органам в порядке ст. 86, 89 УПК.

Материалы процессуальной проверки повода к возбуждению дела являются уголовно-процессуальными доказательствами и должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям (см. комментарий к ст. 74-75 УПК).

О принятии решения по результатам проверки повода к возбуждению дела см. комментарий к ст. 145 УПК.

7. Предварительная проверка сообщений о преступлениях должна быть закончена принятием решения (в форме постановления) в порядке ст. 145 УПК не позднее 3 суток со дня поступления сообщения. По результатам проверки решение должно быть принято и до истечения трех суточного срока, если будут установлены основания для возбуждения дела, отказа в этом или для передачи сообщения по подследственности. Срок проверки исчисляется с тех суток, в течение которых был принят повод к возбуждению дела (текущие сутки учитываются — см. комментарий к ст. 128 УПК). Если регистрация повода к возбуждению дела была задержана, то срок исчисляется не с момента его регистрации, а с момента первичного получения сотрудником правоохранительного органа повода к возбуждению дела. Если сообщение о преступлении было передано по подследственности, то срок проверки исчисляется заново — с момента получения сообщения другим органом расследования.

О продлении срока проверки сообщений о преступлениях см. комментарий к ч. 3 ст. 144 УПК.

8. Комментируемая статья предусматривает особый порядок проверки сообщения о преступлении, распространенному в средствах массовой информации. Средством массовой информации (СМИ) являются периодические печатное издание или совокупность аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющие постоянные названия, (для изданий — текущие номера) и выходящие в свет не реже одного раза в год (ст. 2 Закона РФ от 27.12.91 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»).

Сам факт распространения в СМИ сообщения о преступлении не является поводом к возбуждению дела (не влечет обязанности приступить к его приему и проверке) до тех пор, пока оно не было обнаружено органами уголовного преследования и не оформлено рапортом (ст. 143 УПК). С момента подачи рапорта начинает исчисляться срок процессуальной проверки (а не с момента публикации издания или выхода в эфир передачи). Рапорт об обнаружении признаков преступления подается прокурору. При недостаточности данных о признаках преступления или об их отсутствии в самой публикации и рапорте прокурор дает письменное поручение следователю или органу дознания с соблюдением правил подследственности провести предварительную проверку сообщения о преступлении. Прокурор вправе лично провести такую проверку. Прокурор вправе возбудить уголовное дело и без проверки, если с рапортом поступили достаточные данные о признаках преступления (например, материалы оперативной проверки).

8.1. Редакция СМИ обязана по запросу органов уголовного преследования передать им имеющиеся в ее распоряжении материалы о преступлении (ч. 4 ст. 21 УПК). При этом редакция имеет право не сообщать данные о лице, предоставившем информацию, если это лицо поставило условие неразглашения своего имени (ч. 2 ст. 144 УПК; ст. 41 Закона РФ «О средствах массовой информации»). Эта норма действует для предварительной проверки сообщений о преступлениях. После возбуждения дела применяются общие правила доказывания.

Закон о СМИ (ст. 41) позволяет редакции раскрыть имя источника информации только по запросу суда, а не органов расследования. Однако после возбуждения дела следователь или дознаватель вправе с санкции прокурора произвести принудительную выемку документов, содержащих охраняемую законом о СМИ тайну (ч. 3 ст. 183 УПК). Главный редактор не может отказаться от дачи свидетельских показаний, ссылаясь на профессиональную тайну.

9. Часть 3 комментируемой статьи предусматривает возможность продления трехсуточного срока предварительной проверки сообщения о преступлении до 10 суток. При этом использованные трое суток включаются в продленный срок. Продление производится по ходатайству следователя или дознавателя вышестоящим для них начальником следственного отдела или органа дознания. Представляется, что надзирающий прокурор вправе продлить срок проверки по всем материалам следствия и дознания.

Срок проверки продляется, если за 3 суток невозможно было собрать достаточные данные для принятия решения в порядке ст. 145 УПК. Продление срока проверки свыше 10 суток не предусмотрено (кроме дополнительной проверки до 5 суток по решению прокурора – см. комментарий к ч. 4 ст. 146 УПК). Если по истечении срока проверки осталось неясным, есть ли признаки преступления или их нет, то должно быть принято решение о возбуждении дела (как основанное на вероятных данных).

10. На стадии возбуждения дела заявителем признается лицо, подавшее заявление о преступлении или явку с повинной в соответствие со ст. 141, 142 УПК. Если заявитель лично присутствует при приеме заявления или явки с повинной, то ему должен быть выдан документ о принятии его заявления. Если заявление было отправлено по почте, передано с нарочным или с помощью других средств связи, то при личной явке заявителя ему также должен быть выдан документ о принятии заявления. Обязанность выдачи такого документа возлагается на уполномоченных принимать заявления должностных лиц.

В практике применения норм УПК РСФСР (по ведомственным инструкциям) документом о принятии заявления был талон — уведомление. Отрывной листок талона с указанием необходимых сведений выдавался заявителю, а корешок талона с подписью заявителя оставался у работника органа внутренних дел.

11. Уголовно-процессуальный кодекс прямо не предусматривает возможности отказа в принятии заявления о преступлении публичного обвинения. Однако такой отказ возможен, если в заявлении или явке с повинной заведомо не содержится сведений о преступлении и при этом отсутствует просьба заявителя о привлечении к уголовной ответственности (то есть даже по мнению самого заявителя его сообщение не о преступлении). В остальных случаях органы уголовного преследования обязаны принять, зарегистрировать, проверить заявление и вынести по нему решение. Неправомерный отказ в приеме заявлений о преступлениях, другие способы сокрытия преступлений от учета влекут ответственность должностных лиц вплоть до уголовной. Обязанность осуществления надзора за исполнением требований закона при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях возлагается на прокурора (п. 1 ч. 2 ст. 37 УПК).

Об обжаловании действий и решений органов расследования см. комментарий к ст. 124 и 125 УПК.

Отказ в принятии заявления к своему производству предусмотрен только по делам частного обвинения (ч. 1 ст. 319 УПК). Отказ оформляется постановлением мирового судьи при неисполнении его указаний о пересоставлении заявления о преступлении частного обвинения. Постановление мирового судьи может быть обжаловано в апелляционном порядке (гл. 43 УПК).

12. Заявление по делу частного обвинения проверяется и разрешается в особом порядке. По общему правилу заявления по делу частного обвинения подаются непосредственно в мировой суд и должны соответствовать особым требованиям (см. комментарий к ст. 318 УПК).

Однако заявитель не обязан давать точную квалификацию деяния. Он может предполагать о совершении более тяжкого преступления. Поэтому заявления по делам частного обвинения должны быть приняты и зарегистрированы органами уголовного преследования в общем порядке.

По заявлению о преступлении частного обвинения может быть проведена проверка по ст. 144 УПК в целях установления признаков преступления публичного обвинения. Проверка может быть проведена для выяснения обстоятельств, предусмотренных ч. 4 ст. 20 УПК (неспособности потерпевшего самостоятельно защищать свои права). Если в результате проверки будут установлены признаки преступления публичного или частно-публичного обвинения, то уголовное дело возбуждается по общим правилам. Если в соответствие с ч. 4 ст. 20 УПК уголовное дело частного обвинения возбуждается прокурором, то оно переходит в разряд дел публичного обвинения. По нему производится дознание или по указанию прокурора — предварительное следствие (ст. 150 УПК). Если в результате проверки (или сразу по тексту заявления) выяснится, что это дело частного обвинения, то оно передается органами уголовного преследования в суд (п. 3 ч. 1 ст. 145 УПК). При этом потерпевший обязан составить заявление в установленной ст. 318 УПК форме. Если в суд поступит заявление без этих реквизитов, то суд возвращает его для устранения недостатков (ст. 319 УПК).

1-е изд. | 2-е изд. | 3-е изд. | 4-е изд. | 5-е изд. | 6-е изд.

Постановления

Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о разрешении производства осмотра жилища — следствие (.doc, 70kb);

Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о разрешении производства осмотра жилища — дознание (.doc, 62kb);

Постановление о возбуждении перед руководителем следственного органа ходатайства о продлении срока проверки сообщения о преступлении (.doc, 64kb);

Постановление о возбуждении перед прокурором ходатайства о продлении срока проверки сообщения о преступлении — дознание (.doc, 62kb);

Постановление о возбуждении перед начальником органа дознания ходатайства о продлении срока проверки сообщения о преступлении (.doc, 64kb);

Постановление о передаче сообщения о преступлении по подследственности (.doc, 44kb);

11а. Уведомление о передаче сообщения о преступлении по подследственности (.doc, 44kb);

Постановление о передаче сообщения о преступлении в суд (.doc, 42kb).

12а. Уведомление о передаче сообщения о преступлении в суд (.doc, 45kb).

13. Постановление о направлении материалов проверки в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании (.doc, 59kb);

14. Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству — следствие (.doc, 63kb);

15. Постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству — дознание (.doc, 74kb);

16. Постановление о принятии уголовного дела к производству (.doc, 40kb);

17. Постановление о возбуждении уголовного дела и передаче его руководителю следственного органа для определения подследственности (.doc, 68kb);

18. Постановление о возбуждении уголовного дела и передаче его прокурору для определения подследственности (.doc, 66kb);

19. Постановление о передаче уголовного дела руководителю следственного органа для направления по подследственности (.doc, 60kb);

19а. Постановление о передаче уголовного дела прокурору для определения подследственности (.doc, 58kb);

20. Постановление о передаче уголовного дела прокурору для направления по подследственности (.doc, 54kb);

21. Постановление о направлении уголовного дела органом дознания руководителю следственного органа (в порядке части третьей ст. 157 УПК РФ) (.doc, 80kb);

22. Постановление о производстве предварительного следствия следственной группой (.doc, 76kb);

23. Постановление о возбуждении перед прокурором ходатайства об отмене незаконного (необоснованного) постановления дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела (.doc, 66kb);

24. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела (.doc, 99kb);

25. Постановление об отмене постановление органа дознания (дознавателя) об отказе в возбуждении уголовного дела (.doc, 87kb);

26. Постановление о направлении материалов руководителю СО для решения вопроса об отмене постановления следователя (.doc, 87kb);

27. Постановление об изъятии и о передаче дела (.doc, 87kb);

28. Постановление о неразглашении факта задержания подозреваемого (.doc, 66kb);

31. Постановление о производстве обыска подозреваемого (обвиняемого) в случаях, не терпящих отлагательств (.doc, 62kb);

32. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о производстве личного обыска (.doc, 61kb);

35. Постановление о переводе подозреваемого (обвиняемого) из следственного изолятора в изолятор временного содержания (.doc, 44kb);

36. Постановление об отмене незаконного (необоснованного) постановления следователя (.doc, 67kb);

40. Постановление о приводе (.doc, 61kb);

42. Постановление об освобождении подозреваемого (.doc, 61kb);

44. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о помещении подозреваемого (обвиняемого) в медицинский стационар для экспертизы (.doc, 60kb);

46. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства об эксгумации (.doc, 66kb);

47. Постановление об извлечении трупа (эксгумации) (.doc, 58kb);

50. Постановление о соединении уголовных дел (.doc, 63kb);

51. Постановление о выделении уголовных дел (.doc, 64kb);

52. Постановление о выделении в отдельное производство материалов уголовного дела(.doc, 61kb);

53. Постановление о выделении в отдельное производство материалов уголовного дела (дознание) (.doc, 61kb);

56. Постановление о признании и приобщении к делу вещественных доказательств (.doc, 61kb);

57. Постановление о признании потерпевшим (.doc, 55kb);

59. Постановление о сохранении в тайне данных о личности (.doc, 66kb).

59.1 Постановление о сохранении в тайне данных о личности (следствие) (.doc, 66kb).

61. Постановление о допуске к участию в уголовном деле представителя (законного представителя) (.doc, 45kb);

62.1 Постановление о приводе свидетеля (.doc, 55kb);

64. Постановление о назначении переводчика (.doc, 54kb);

73. Постановление о производстве освидетельствования (.doc, 41kb);

76. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о наложении ареста (дознание) (.doc, 64kb);

77. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о наложении ареста (следствие) (.doc, 61kb);

78. Постановление о наложении ареста на имущество по ч. 1 ст. 104 УК РФ (.doc, 61kb);

79. Постановление об отмене наложения ареста (.doc, 130kb);

83. Постановление о производстве обыска (выемки) (.doc, 62kb);

87. Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о производстве выемки в банках информации о вкладах (.doc, 65kb).

admin