Последняя страница дневника для четвертных оценок

2.ДАННЫЕ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ 2. 1. Список обучающихся класса с адресами и телефонами Королева 15/30 – 162 Маргарита Андреевна 8 953 362 05 40 С семьей не проживает 8 921 314 06 48 Сергей Николаевич 8 921 425 10 10 8 911 822 08 22 Сизова 34/1 – 224 С семьей не проживает Сизова 32/1 – 205 8 921 361 17 17 Серебристый 29/2 – 565 т. 659 63 52 8 921 918 02 18 8 921 995 08 90 8 911 112 14 41 Долгоозерная 41/2 – 74 8 911 090 41 55 С семьей не проживает Сизова 32/1 – 240 8 911 220 39 64 8 911 220 60 59 8 931 304 89 33 8 921 893 50 12 Льва Мациевича 4 – 51 т.703 60 42 8 911 222 60 42 8 911 222 23 33 Сизова 32/1 – 267 8 911 248 58 29 8 911 218 01 79 Новикова 21 – 20 8 911 982 64 15 8 911 171 27 77 8 989 294 11 66 Котельникова 6 –64 8 911 657 98 48 Комендантский 33/4 – 142 8 911 207 13 31 Серебристый 34-435 т.374 55 53 8 921 307 10 87 8 911 233 54 77 Серебристый 34-435 т.301 84 30 8 921 868 07 01 8 921 330 84 85 Парашютная 37/2 – 174 8 911 964 32 16 8 911 262 88 35 Парашютная 27 к.2 – 75 8 965 029 82 80 8 952 378 28 88 Новикова 11 – 38 8 967 551 01 12 8 961 807 21 88 Коломяжский 36/2 – 191 8 911 257 05 55 С семьей не проживает 2. 2. Сведения о здоровье обучающихся. Сведения о питании Занятия физической культурой и спортом Сведения о питании Футбол ФК «Галеадр» Футбол ФК «Звезда» пр .мебельный 2а Дзюдо «Олимпийские надежды» Спорт клуб «Эндорфин» танцы

  • Anna Anna AnnaНаписать 3094 20.04.2017

Номер материала: ДБ-394529 ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок». Пройдя курс Вы получите:
– Удостоверение о повышении квалификации;
– Подробный план уроков (150 стр.);
– Задачник для обучающихся (83 стр.);
– Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
– БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
– Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)! Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте «Инфоурок»! Низкая стоимость обучения Не требуется ЕГЭ

    20.04.2017 1051
    20.04.2017 1242
    20.04.2017 1155
    20.04.2017 1229
    20.04.2017 1142
    20.04.2017 1790
    20.04.2017 620

Не нашли то что искали? Для дошкольников и учеников 1-11 классов Рекордно низкий оргвзнос 25 Р. Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Результаты поиска

Педагогам и преподавателям

В Дневник.ру реализована возможность печати классного журнала общеобразовательной организации. Для печати журнала необходимо выполнить следующие шаги: Шаг 1. Открыть раздел «Образование» – «Журналы». Шаг 2. Перейти в раздел «Печать» и выбрать нужный класс. Шаг 3. Выбрать вид печати «Полная за весь год». Шаг 4. Нажать на кнопку «Распечатать журнал».

На следующем шаге будет предложено выбрать последовательность предметов в журнале. Изменить последовательность предметов можно, захватив строку с названием предмета мышкой и перетянув на нужное место в списке. Ниже будут указаны предметы, которые не выводятся на печать (в настройках предмета выбран параметр «Без аттестации»). Данные предметы можно вывести на печать, перетащив в верхнюю часть списка. Для предметов с параметром «Без аттестации» можно выбрать разделы, которые будут выведены на печать. Когда желаемая последовательность предметов установлена, необходимо нажать на кнопку «Готово» в конце списка.

Титульный лист Содержит следующую информацию:

  • класс;
  • наименование организации;
  • населенный пункт, в котором находится организация;
  • учебный год.

Оглавление Содержит список всех страниц для печати.

Журнал предмета На левом развороте предметной страницы размещена следующая информация:

  • название предмета;
  • сетка журнала с учётом по датам;
  • оценки и отметки о присутствии.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в журнал предмета. Существует два вида сетки:

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

Правый разворот предметной страницы содержит следующие сведения:

  • ФИО учителя;
  • даты проведения уроков;
  • темы уроков;
  • ДЗ по урокам.

Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в поурочное планирование предмета. Можно выделить два вида сетки:

  • для всего класса;
  • для учебных групп.

Общие сведения об обучающихся Левый разворот: Заполняется автоматически в соответствии с данными, внесенными в профиль обучающегося во вкладке «Личные данные». Примечание: в графе «Фамилия, имя и отчество родителей (отца, матери или лиц, их заменяющих)» отображаются только законные представители с типом связи «отец», «мать» и «опекун».

Правый разворот: Место работы, должность и телефон родителя автоматически заполняются в соответствии с информацией, внесенной в одноименных полях во вкладке «Личные данные» родителей.
Домашний адрес и телефон указываются в полях «Фактический адрес проживания» и «Домашний телефон» во вкладке «Личные данные» обучающегося.

Сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися Содержит сведения о пропущенных уроках на каждый день. Заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса. Левый разворот:

Правый разворот:

Сводная ведомость учёта посещаемости Страница заполняется автоматически на основании проставленных отметок о присутствии в журналах класса. Содержит сведения об общем количестве дней и уроков, которые были пропущены, в том числе по болезни. Данные группируются по отчётным периодам. Левый разворот:

Правый разворот:

Сводная ведомость учёта успеваемости обучающихся Страница заполняется автоматически на основании внесенных в журнал итоговых оценок. Левый разворот:

Правый разворот: Графа «Решение педагогического совета (дата и номер)» заполняются вручную после печати журнала.

Сведения о занятиях в кружках, факультативах и других дополнительных занятиях Раздел формируется без данных. Заполняется вручную после печати журнала.

Страница «Листок здоровья» Графы «Фамилия, имя, отчество», «Год рождения», «Группа здоровья» и «Физкультурная группа» заполняются автоматически в соответствии с данными, внесенными в одноименные поля во вкладке «Личные данные» обучающегося. Внесение информации о группе здоровья и физкультурной группе описано в статье. «№ парты» и «Рекомендации врача для учителя» заполняются вручную после печати журнала.

Замечания по ведению классного журнала Раздел формируется без данных. Заполняется вручную после печати журнала.

Комментарии (30)

Вот это да! Огроменное спасибо за экономию нашего времени! Есть несколько вопросов:
1. Если у класса за период было 2 учителя, то отчества учителей сокращаются до инициалов
2. В 10-11 классах по уставу ОО учебные периоды – полугодия, а не семестры, как быть? Добрый день, Елена Станиславовна! Очень рады, что Вы уже успели оценить наше нововведение! Уточните, пожалуйста, имена учителей нельзя сокращать даже в такой ситуации, если их несколько?
Как, по-Вашему мнению, было бы лучше? Возможно, уменьшить шрифт с именами или перенести имена на строку ниже? Ваше замечание по поводу семестров справедливо. Мы обязательно передадим его нашим разработчикам для рассмотрения изменения названия на полугодия! Спасибо преогромнейшее. Давно и с нетерпением ждали этого новшества!
Вопрос: Откуда берутся данные для заполнения раздела «Общие сведения об обучающихся» (ФИО родителей, телефоны, адрес)? Их надо куда-то вносить? Ведь в разделе «Личные данные ученика» нет этих сведений и у ученика регистрируется чаще всего один родитель. С уважением, Елена Пятышева. При перестановке последовательности предметов сайт Дневник.ру вылетает с ошибкой (пробовала несколько раз):
Формат адреса неверен
URL недействителен и не может быть загружен.
Адреса веб-сайтов обычно записываются в формате http://www.example.com/
Убедитесь, что вы используете в качестве разделителя прямую косую черту (т.е. /). Добрый день, Елена Николаевна! Сведения о родителях в разделе «Общие сведения о обучающихся» в печатной версии журнала берутся из профилей родителей. Сведения в профиль родителей вносит администратор школы, однако этот лист можно заполнять от руки.
Наши аналитики уже рассматривают задачу по расширению прав классных руководителей, чтобы данные могли быть внесены до печати журнала. Добрый день, Татьяна Семёновна! На Ваш email направлен запрос уточняющей информации, пожалуйста, ответьте на письмо от службы поддержки. Спасибо! Многим классным руководителям такая форма подачи материала привычнее, полнее, подробнее. Спасибо! Очень полезная информация! Действительно, еще бы распечатку по четвертям. Это очень, очень хорошо! Спасибо. Спасибо! Только вот «Полная за весь год (аналог бумажного журнала) для одного класса»на моём ПК не функционирует: список предметов появляется, но при перестановке последовательности предметов сайт вылетает. Добрый день, Диана Канатовна! Я открыла для Вас общение по этой проблеме в обращении №598109, письмо должно поступить на Ваш email ledy_diana_90@mail.ru. То что наконец таки сделали нормальную печать журнала это конечно хорошо. Только вот вопрос почему это не было сделано с самого начала . Очень нужно конечно, но когда полностью откажемся от бумажного журнала? Уважаемые пользователи!

Благодарим Вас за отзывы! Мы стремимся сделать образование удобным! Добрый день! Я тоже по поводу распечатки журнала по четвертям )) Очень хочется, чтобы такая же шикарная версия получалась! У нас очень большая гимназия, в конце года будет гигантский объем журнала на печать, по четвертям гораздо комфортнее, да и на случай проверок удобно. Здравствуйте!
Соглашусь с Ольгой Валерьевной Банниковой. А так, спасибо! Поддерживаю данное нововведение. Добрый день, Оксана Юрьевна, Ольга Валерьевна! Полная версия печати журнала задумана именно как аналог бумажного журнала. Ведь бумажный журнал для класса один на весь год и не меняется от четверти к четверти. Вы можете экспортировать и сохранять на внешних носителях электронные версии журналов за четверти и полугодия, и распечатывать их только в случае необходимости, например, при проведении проверки. А в конце года можно ещё раз всё проверить и распечатать одну большую красивую ведомость с оценками и отметками, и хранить её как бумажный журнал класса.
Благодарим за Ваши отзывы! Изменение порядка предметов не выполняется появляется ошибка. Татьяна Семеновна Сенькина написала выше о ней. Идея просто замечательная, но выполнить расстановку предметов в соответствии с учебным планом не удается.
Еще один момент. В бумажный журнал мы записываем факультативы и элективы, которые идут без аттестации, а здесь их вывести нет возможности. Хотелось бы, чтобы в следующем обновлении появилась бы возможность выбора добавления предметов без аттестации. Добрый день! Спасибо за столь замечательную возможность.
Однако есть ряд вопросов. Как заносить в электронный журнал следующие сведения, чтобы они потом отображались при печати журнала
– сведения о месте работы родителей (в профиле родителя нет возможности для внесения таких данных, только телефоны),
– сведения о занятости во внеучебное время,
– в листке здоровья – сведения о номере парты и рекомендации врача.
Или эти сведения вписываются вручную?
Спасибо. Изменение порядка предметов в google crome получилась. Вероятно вышеописанная ошибка (в Firefox) возникает не во всех браузерах. Нужно проверять. Спасибо! Добрый день! Спасибо за такую замечательную новость! Это очень удобно!
Подскажите, пожалуйста, как мне поменять литеры у классов, т.е. 10-1 сделать 10-2 и наоборот? Спасибо за такую проделанную работу. Вы облегчили работу классным руководителям (кураторам). Добрый день, Сергей Владимирович! Ошибка при изменении в порядке предметов в указанном Вами браузере действительно воспроизводится. Наши разработчики уже работают над устранением проблемы.
Благодарим за Вашу помощь! Добрый день, Надежда Александровна! В настоящее время заполнить сведения о месте работы законных представителей ученика в системе нельзя, только ФИО и контактные данные.
При печати формируется раздел для внесения внеурочных занятий, но в текущей версии журнала раздел заполняется вручную. Сведения о номере парты и рекомендации врача также вносятся вручную. Версия для печати еще будет дорабатываться, мы активно собираем отзывы и мнения по желаемым изменениям! Здравствуйте, Ольга Юрьевна! Направила инструкцию по смене названия на Вашу электронную почту. Татьяна Александровна, благодарим Вас за положительную оценку! Мы рады, что смогли помочь Вам в нелегком труде педагога. В 1 классе нет оценок, есть усвоил и не усвоил. Приходится заполнять от руки, а в электронной версии пусто. Здравствуйте. Хочу сообщить, что печать полного аналога журнала не возможна, т.к. после того как предметы в списке откорректированы в нужной последовательности, то невозможно нажать кнопку «готово», из-за чего не представляется возможным запустить печать журнала. Данная кнопка находится ниже, за пределами экрана монитора, помогите сделать это доступным. Заранее благодарна. Добрый день, Любовь Георгиевна!
Отправила запрос для уточнения информации на Вашу личную почту.

Шаблон для проверки дневников. Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам. Я отношусь к той категории классных руководителей, которые выписывают оценки учеников по всем предметам каждые две недели, потом вклеивают эти листочки в дневники, чтобы родители имели общее представление об успеваемости их детей (электронного журнала в нашей школе нет). Так как эта работа требует больших временных затрат, я решила упростить для себя эту задачу и создала шаблон для выставления оценок. Шаблон рассчитан на 30 учеников и 15 предметов. В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». Именно с этим листом мы и будем работать. Для начала нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Остальные строки с учениками и столбцы с предметами можно удалить как на первом листе, так и на втором. Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона. На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток. Далее открываем лист «Для печати», выполняем предварительный просмотр и выводим этот лист на печать. Если в предварительном просмотре мы видим, что таблицы с оценками для каждого ученика не помещаются целиком на лист, то увеличиваем ширину пустых строк так, чтобы решить эту проблему. В заключение отмечу, что данный шаблон доступен только для чтения, поэтому перед тем, как с ним работать, выбираем «Сохранить как…» и вводим название. (Например, 5 класс). И этот новый документ можно использовать целый год в данном классе. Данный шаблон можно использовать и для выставления отметок в аттестаты учащихся. Ранее работа была опубликована на сайте pedsovet.su.

Скачать:

Вложение Размер
Шаблон для проверки дневников и заполнения аттестатов. 39.45 КБ

Предварительный просмотр:

Шаблон для проверки дневников. Шаблон для проверки дневников предназначен для классных руководителей тех классов, где выставляются оценки по предметам. Я отношусь к той категории классных руководителей, которые выписывают оценки учеников по всем предметам каждые две недели, потом вклеивают эти листочки в дневники, чтобы родители имели общее представление об успеваемости их детей (электронного журнала в нашей школе нет). Так как эта работа требует больших временных затрат, я решила упростить для себя эту задачу и создала шаблон для выставления оценок. Шаблон рассчитан на 30 учеников и 15 предметов. В данном шаблоне два листа. Первый называется «Сводная таблица». Именно с этим листом мы и будем работать. Для начала нужно напечатать предметы в данном классе и список учеников. Остальные строки с учениками и столбцы с предметами можно удалить как на первом листе, так и на втором. Далее нужно ввести период, за который выставляются оценки. После этого остается только перепечатать из журнала для каждого учащегося его оценки по предметам в таблицу шаблона. На втором листе автоматически появляются список предметов, фамилии и имена учеников, их оценки и временной промежуток. Далее открываем лист «Для печати», выполняем предварительный просмотр и выводим этот лист на печать. Если в предварительном просмотре мы видим, что таблицы с оценками для каждого ученика не помещаются целиком на лист, то увеличиваем ширину пустых строк так, чтобы решить эту проблему. В заключение отмечу, что данный шаблон доступен только для чтения, поэтому перед тем, как с ним работать, выбираем «Сохранить как…» и вводим название. (Например, 5 класс). И этот новый документ можно использовать целый год в данном классе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки с заданиями для проверки усвоения знаний и умей у учащихся 11 классе по учебнику Максаковского. В карточках предлагаются разные задания: заполнить схему, таблицы или ответьть развернутыми отв. Этот тест подходит как для уроков технологии, так и для творческого обьединения «Мягкая игрушка». Нестандартная л.р. для 9 классов направленная на изучение собственного биоритма через прикладное ПО. Самостоятельная работа по физике по теме «Импульс силы. Импульс тела. Закон сохранения импульса» выполнена в MS Excel.В работе 2 варианта, в каждом из которых по 5 задач. Работа содержит пять листов.Н. Шаблон для составления презентаций по ОПК. Тестовые задания компетенственого (деятельностного) характера для 6 класса по теме «Численность населения». Задания включают материал на основе регионального компонента. Учащим. Данный курс посвящен развитию у школьников навыков работы с офисными приложениями и помогает им адаптироваться к будущей взрослой жизни. Информационные технологии рассматриваются в этом курсе не прост.

Электронные дневники используют практически во всех развитых странах мира: это помогает экономить время и ресурсы учителя, снижает риск ошибок, позволяет родителям эффективнее контролировать успеваемость детей. Но многие школы России по-прежнему используют бумажный журнал, а те, кто все-таки перешёл на электронный, зачастую ведут его недостаточно прилежно. Учителя либо не выставляют оценки в электронный журнал вообще, либо выставляют их не в полном объёме.

Почему так происходит?

Объективных причин здесь несколько:

  1. Отсутствие технического оснащения. Во многих школах, особенно, в небольших городах и поселениях, учебные кабинеты не оборудованы всем необходимым: нет компьютеров и интернета. У учителей просто нет возможности заполнять электронный журнал в рабочее время, а делать это из дома нет мотивации и времени.
  2. Низкий уровень компьютерной грамотности. Работа с электронным журналом требует определенного уровня знаний в области ИКТ. Учителям, особенно преклонного возраста, бывает очень нелегко освоить новые технологии, и они продолжают вести привычный традиционный бумажный журнал.
  3. Низкая мотивация. Учителя и директора школ всё еще не понимают, для чего переходить на электронный документооборот, если есть обычный бумажный журнал.

Однако технологии стремительно идут вперед, и рано или поздно все школы страны перейдут на электронные дневники, а бумажный — полностью уйдет в прошлое. Так что приспосабливаться к новым реалиям лучше начать уже сейчас.

Почему так важно выставлять оценки в электронный журнал?

  1. Прозрачность образовательного процесса. В детстве мы могли вырывать страницы из дневника, чтобы скрыть плохую оценку, некоторые даже вели по два дневника (один — для школы, а другой — для демонстрации родителям). В результате на родительском собрании родители порой бывали шокированы, когда узнавали о двойках, которые ребёнок скрыл. Оценки в электронном дневнике скрыть нельзя. Это значит, что родители будут в курсе всех оценок, а учителя будут избавлены от необходимости объясняться перед ними за те или иные отметки.
  2. Оперативное взаимодействие с родителями. В электронном дневнике есть вся информация об успеваемости: оценки, прогулы, домашнее задание. Родителям больше не нужно звонить классному руководителю, чтобы узнать, что задано, или проверить, был ли ребёнок в школе. Кроме того, учитель может видеть, сколько раз родитель ученика заходил в дневник и смотрел оценки, и сделать вывод, насколько он беспокоится об успеваемости ребёнка.
  3. Сокращение рабочего времени учителя. Если учитель прилежно заполняет электронный журнал в течение года, ему не нужно будет тратить время на составление отчетов. В системе отчёт будет сформирован автоматически, причем, это касается не только учителей-предметников и классных руководителей, но и администрации школ. Согласно исследованию, проведенному Дневник.ру, ведение электронного журнала вместо бумажного на 30% экономит рабочее время учителя и позволяет ему тратить на 40% меньше времени на подготовку отчётности.
  4. Рост успеваемости. Школы, которые активно используют электронный журнал, отмечают, что ученики становятся более прилежными: они пропускают меньше занятий, потому что знают, что родители узнают об этом в тот же вечер, реже приходят в класс без домашней работы, потому что уже нельзя сослаться на то, что ты забыл её записать. Плохие оценки больше нельзя скрыть, и дети стремятся их не получать.

Учитель — человек, который должен заряжать детей своим примером. Отказываясь от повышения своего уровня компьютерной грамотности и ведения электронного журнала, учителя отдаляются от учеников, которые выросли в цифровом мире и не представляют своей жизни без него, а значит, теряют в их глазах часть своего авторитета.

О том, как полностью отказаться от ведения бумажного журнала, читайте .

За помощь в подготовке материала благодарим заслуженного учителя Российской Федерации и Республики Башкортостан, Отличника Просвещения РСФСР, руководителя ассоциации учителей физики Республики Башкортостан, директора МАОУ «Гимназия №1» г. Стерлитамак Республики Башкортостан Рифа Рахимовича Тажиева.

При переводе в другую школу в течение учебного года переносятся и все оценки из журнала: не только результаты промежуточной аттестации (оценки за четверть или полугодие), но и все текущие отметки. Принимающая образовательная организация запрашивает выписку из классного журнала текущих оценок по всем предметам, заверенную печатью образовательного учреждения. Эти оценки учитываются при выставлении четвертных или итоговых отметок в новой школе.

8. Исходная организация выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

  • личное дело обучающегося;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177

Академическая задолженностью при переводе

При переходе в новую школу за обучающимися сохраняется академическая задолженность (при наличии) и обязанность ее ликвидировать. Двойку придется исправить в том же порядке, как это можно было бы сделать в прежней школе. Только аттестация будет проходить у других учителей.

По закону учащийся с двойкой за учебный год переводится в следующий класс условно. Администрация образовательного учреждения должна назначить срок ликвидации академической задолженности и предоставить две попытки для исправления оценки. Если ребенок использовал свои попытки до перехода в новую школу и эта информация была отражена в личном деле, то в новой школе он может быть по усмотрению родителей либо оставлен на второй год, либо переведен на обучение по индивидуальному учебному плану.

Подробнее о том, что делать в случае неаттестации

Могут ли отказать в приеме в школу из-за академической задолженности?

Все учащиеся принимаются по общим правилам. При переводе академическая задолженность не может быть причиной для отказа. Принимающая школа не может решать по своему усмотрению, кого принять, а кому отказать в приеме. Отказ возможен только в случае отсутствия свободных мест, любые прочие основания можно обжаловать.

Что делать, если все-таки отказывают в приеме в школу?

Главное, не полагаться на устное общение. Юридически значимым фактом является обращение в письменном виде. В этом случае факт обращения можно доказать и обжаловать. Даже если на словах вам сказали: «Мы вас не возьмем, потому что двойки», — обязательно обращайтесь письменно. В подавляющем числе случаев несмотря на устный отказ, администрация не рискует нарушать требования закона в ответ на официальное письменное обращение, так как в этом случае директор может быть привлечен к административной ответственности.

admin