Подслушано в детских садах челябинска

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать вас на официальном сайте Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №23 г.Челябинска» «Кенгу.ru».

Местонахождение Учреждения:

Юридический адрес: 454004, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Академика Сахарова, 19.

Фактические адреса (места осуществления образовательной деятельности):

454004, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Академика Сахарова, 19;

454004, Челябинская область, г. Челябинск, ул. 250-летия Челябинска, 65;

454080, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Лесопарковая, 7-Б.

Прием заведующего по личным вопросам с 1 июня 2020 г., в период массового комплектования детьми, ведется ежедневно с 9.00 до 12.00.

Если Вы заинтересованы в гармоничном и всестороннем развитии своего ребёнка, готовы поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, желаете сотрудничать с педагогами детского сада – наш сайт именно для вас!

Здесь вы можете найти официальную информацию о деятельности детского сада №23 «Кенгу.ru», задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей работникам детского сада, а также узнать новости системы дошкольного образования.

Детский сад открыт в 2013 году, рассчитан на 12 групп. Имеются группы комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи.

С декабря 2016 года открыто структурное подразделение на 4 группы, рассчитанное на 80 детей. В структурном подразделении функционирует группа кратковременного пребывания воспитанников (адаптационная).

Заведующий – Солнцева Елена Павловна, магистр дошкольного образования по специальности «Менеджмент», член городского Совета руководителей, участник научно-практических конференций по вопросам дошкольного образования, автор статей, опубликованных в международных научно-педагогических журналах, научно-методических сборниках Челябинска, Миасса.

Почему Кенгу.ru? Кенгуру – это заботливая мама, которая создает для своего ребенка условия, в которых он может реализовать свои индивидуальные способности и интересы. А мы, педагоги, как мама-кенгуру, вынашиваем в своей сумке идеи, проекты, которые сделают наш детский сад современным, отличающим его от сотен других детских садов.

Сегодня МАДОУ №23 – это:

— современная развивающаяся образовательная организация, работающая в инновационном режиме, ставшая Федеральной сетевой экспериментальной площадкой по теме: «Проектирование социальной ситуации развития детей 3-7 лет в Примерной основной образовательной программе «Миры детства: конструирование возможностей»;

— победитель Всероссийского конкурса «100 лучший предприятий и организаций России – 2017» в номинации «Лучшая дошкольная образовательная организация»;

— лауреат Всероссийского конкурса «Лучшая дошкольная образовательная организация 2016 года»;

— муниципальная инновационная опорная площадка по теме: «Создание эффективных управленческих механизмов реализации дополнительных образовательных услуг в ДОУ в контексте реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка»»;

— организация работы городского профессионального сообщества воспитателей; деятельности районного методического объединения по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс дошкольной организации; районного методического объединения воспитателей групп раннего возраста;

— участие в работе городского Координационного совета по реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;

— гостевые приемы в рамках обмена опытом открытия новых детских садов;

— опыт администрации и педагогического коллектива, распространяемый в рамках международных и городских конференций, семинаров, на телеканалах Челябинска;

— современные условия осуществления образовательного процесса. Все педагоги обеспечены автоматизированными рабочими местами, связанными в единую локальную сеть. Все кабинеты оснащены современным оборудованием;

— оформленные в современном дизайне помещения и территория;

— активное участие в жизни детского сада родителей;

— а, ГЛАВНОЕ — интересная и разнообразная жизнь детей!

Исходя из социального заказа семей, поиска оптимальных форм получения качественного образования, в детском саду разработана модель инновационной дошкольной образовательной организации на основе интеграции дошкольного и дополнительного образования. На все реализуемые общеразвивающие программы дополнительного образования имеется лицензия.

Первостепенной задачей дошкольной организации является охрана и укрепление здоровья дошкольников. Специалистами детского сада реализуются дополнительные программы по тхэквондо, фитбол-гимнастике, детскому фитнесу на степ-платформах.

Художественно-эстетическое направление представлено мастерской декоративно-прикладного творчества, студией нетрадиционных техник изображения, хореографией.

Немаловажным является развитие интеллектуальных способностей детей. Для этого проводятся занятия по интерактивной обучающей системе «Играй и развивайся».

Для развития у дошкольников творческих способностей, снижения психоэмоционального напряжения реализуется авторская арттерапевтическая программа педагога-психолога «Песочная страна».

Раннее обучение иностранному языку способствует не только более прочному и свободному практическому владению им, но и несёт в себе большой интеллектуальный и нравственный потенциал. В детском саду обучение детей английскому языку начинается с 3-х летнего возраста.

Большую роль в формировании логического и системного мышления играют шахматы и шашки. Начальная подготовка юных шахматистов и шашистов — длительный и сложный процесс, связанный с умственным, физическим и социальным развитием ребенка.

Детьми детского сада полюбились занятия по легоконструированию. С 3 до 5 лет – занятия с конструктором Лего-дупло, с 5 лет – с лего-кубиками.

Реализация модели интеграции дошкольного и дополнительного образования позволила достигнуть высоких результатов в образовании наших воспитанников, формировании имиджа нашей организации: это первые и призовые места в районных, городских, Всероссийских и международных конкурсах различной направленности.

Часто задаваемые вопросы

1. Как мне встать в электронную очередь для получения путевки в детский сад?

Зарегистрировать ребенка в электронной очереди можно посредством:

— личного обращение заявителя в Комитет или Муниципальное казенное учреждения «Центр обеспечения деятельности образовательных организаций города Челябинска» и его структурные подразделения (далее – Центр);

— самостоятельной регистрации заявителя в электронной очереди, в том числе через Единый портал, при наличии технической возможности у органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— регистрации заявителя в электронной очереди через МАУ «МФЦ».

При самостоятельной регистрации в электронной очереди либо при регистрации через МАУ «МФЦ» заявитель в течение 6 месяцев с момента регистрации должен предоставить в Комитет или Центр следующие документы:

1) свидетельство о рождении ребенка;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя либо законного представителя ребенка);

3) решение органа опеки и попечительства о назначении заявителя, в качестве опекуна или попечителя, либо соответствующее распоряжение уполномоченного органа об определении ребенка на воспитание в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и доверенность представителя указанной организации;

4) документы, свидетельствующие о праве льготного приема в дошкольное образовательное учреждение, согласно перечню документов для льготных категорий граждан, приведенному в приложении 1 к настоящему административному регламенту;

5) заключение районной (областной) психолого-медико-педагогической комиссии (в случае предоставления места в группах МДОУ компенсирующей или комбинированной направленности);

6) заключение врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения (в случае предоставления места в группах МДОУ оздоровительной направленности);

7) при регистрации персональной заявки граждан, переехавших в город Челябинск из иного муниципального образования Челябинской области — дополнительно предоставляется скриншот страницы с сайта электронной очереди муниципального образования (где ранее проживали указанные граждане), отражающий дату постановки ребенка на учет и содержащий информацию о том, что ребенок числится в списке очередников в указанном муниципальном образовании на момент обращения в Комитет или Центр.

Контактная информация и время приема граждан:

2. Как налажен процесс оповещения родителей о выделении места в детском саду?

Информация о смене статуса «очередник» на статус «направлен в ДОО(с указанием номера ДОО)» отражается в каждой конкретной заявке: родители отслеживают ее на сайте edu-74.ru в сети Интернет по номеру заявки или свидетельства о рождении.

3. В какие сроки родитель должен «подтвердить» свое намерение устроить ребёнка в садик?

Распределение путевок в детские сады происходит в массовое и текущее комплектование. Массовое комплектование проходит в срок с 1 по 31 мая. Если путевка в детский сад получена в массовое комплектование, то заявителю необходимо обратиться в образовательную организацию до 15 августа.

Текущее комплектование происходит в течение года при поступлении сведений о наличии в детском саду свободных мест. В том случае, если путевка выделяется в текущее комплектование, то заявителю необходимо обратиться в детский сад в течение 30 календарных дней с момента получения места.

Если в указанные сроки родитель (законный представитель) не обращается в детский сад, в который выделено место его ребенку, то персональная заявка приобретает статус «Заморожен». Для активизации заявки необходимо обратиться в Комитет по делам образования или его структурные подразделения в районах – заявка будет восстановлена в электронной очереди с сохранением первоначальной даты регистрации. Персональная заявка со статусом «заморожен» в комплектовании не участвует.

4. Как перевести ребенка в другой детский сад?

Родители (законные представители) имеют право на перевод ребенка из одного МОУ города Челябинска в другое МОУ города Челябинска. в порядке очередности подачи заявлений

Для оформления перевода родители (законные представители) должны представить в Комитет или МКУ «ЦОДОО» следующие документы:

1) письменное заявления родителей (законных представителей);

2) свидетельство о рождении ребенка;

3) справку, подтверждающую зачисление ребенка в детский сад.

Преимущественным правом перевода, пользуются дети:

1) проживающие на территории, закрепленной распоряжением Администрации города Челябинска за МОУ, в которое планируется перевод. При приеме в МОУ в порядке перевода детей, проживающих на закрепленной территории, родители (законные представители) дополнительно к заявлению о переводе предоставляютсвидетельство о регистрации ребенка по месту жительства, либо свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории;

2) имеющие братьев и (или) сестер, посещающих на текущий момент детский сад, в который планируется перевод. В этом случае свидетельство о рождении указанного ребенка и справку из МОУ, подтверждающую, что ребенок посещает детский сад, в который планируется перевод;

3) сотрудников МОУ по месту их работы. В этом случае

При наличии свободных мест уполномоченный специалист Комитета оформляет направление о переводе в МОУ и передает его уполномоченным специалистам МКУ «ЦОДОО» либо руководителям МОУ, которые доводят информацию о переводе детей до сведений родителей (законных представителей).

Регистрация выданных направлений производится уполномоченным специалистом Комитета в Журнале учета выдачи направлений.

В случае поступления в Комитет совместного заявления от родителей (законных представителей) детей, являющихся воспитанниками одной возрастной группы двух разных МОУ, о взаимообмене местами, Комитет осуществляет соответствующий перевод вне очереди.

5. Что делать, если моему ребенку исполнилось 3 года, а путевки в детский сад нет?

В таком случае с соответствующим заявлением нужно обратиться в Комитет по делам образования или в структурное подразделение.

6. Как быть, если образовательная организация настаивает на оказании финансовой помощи?

В соответствии со ст. 582 Гражданского Кодекса РФ образовательное учреждение вправе привлекать в установленном порядке дополнительные финансовые средства за счет добровольных пожертвований, но эти пожертвования должны носить добровольный, а не принудительный характер. При этом родители вправе определить их объем, цели и порядок использования.

Во всех случаях денежные средства вносятся на расчетный счет учреждения. Оказание помощи образовательному учреждению – это право, а не обязанность родителей (законных представителей). Решение об оказании помощи принимается родителями добровольно.

В случае возникновения конфликтных или спорных ситуаций законное право родителя – обратиться к учредителю образовательной организации для решения вопроса.

7. Вправе ли образовательное учреждение оказывать платные услуги?

Образовательная организация имеет право оказывать платные образовательные услуги, однако они оказываются только в соответствии с договором, заключаемым между образовательным учреждением и родителями, в котором указывается перечень образовательных услуг, сроки их оказания и стоимость.

Доходы, полученные учреждением, поступают в его самостоятельное распоряжение и используются в соответствии со сметами доходов и расходов.

Отчеты об использовании привлеченных внебюджетных средств размещаются на сайте учреждения.

МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ и ГОСТИ 🔥Предлагаю вашему ВНИМАНИЮ, парфюм ПОД ЗАКАЗ, от чешского Бренда #ESSENS
– ЭКВИВАЛЕНТЫ духов мировых брендов.
По ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ )))
——————————-—
ИМЕТЬ ДОРОГОЙ БРЕНДОВВЙ АРОМАТ-ПРЕСТИЖНО!
А КУПИТЬ ЕГО БЕЗ НАКРУТОК – УМНО)))
——————————-—
ЭКВИВАЛЕНТ – Выполнение в стилистике мировых брендов , так же полностью повторяет композицию оригинального парфюма.
Сохраняет запатентованную формулу оригинала, имеет свою унифицированную упаковку , номер и флакон. Чешская Компания «ESSENS» делает выгодное предложение своим потребителям: ☑ Возможность приобретать натуральные ароматы, не оплачивая дорогой флакон, имя торговой марки, расходы на рекламу и т.д. ☑ Соответствие получается идентичным, начиная от нот парфюмерии, заканчивая всеми фазами раскрытия и стойкостью.

☑ Качество парфюма гарантированно, т.к концентрация 20% –
это именно #Духи, а не туалетная или парфюмерная вода. ☑ Стойкие и долгоиграющие ароматы, которые раскрываются на протяжении дня новыми нотками, протягивая тонкий шлейф. ☑ Аромат парфюма не обрушивается резко, а раскрывается постепенно и держится довольно долго – до 48 ч, создавая гармонично звучащую многоголосую симфонию запахов. ☑ Парфюмерная продукция содержит только натуральные компоненты и относится к классу «А». ✅ ДУХИ разливаются в одинаковые флаконы под номерами.
Это номерной #Парфюм.
❌Не содержат вредных химических компонентов ❌
☝БЕЗОПАСНЫ И ГИПОАЛЛЕРГЕННЫ.
Ароматы насыщеннее и ярче
Не копии,не аналоги, не подделки,не имитация! ✅ Мы работаем напрямую со складами.
И не переплачиваем за бренд, рекламу, накрутку магазинам. ✅ Работать с продуктом, который вызывает положительные эмоции – одно удовольствие.

✅ Я рада помочь и вам подобрать свой парфюмерный гардероб , благодаря которому вы всегда будете чувствовать себя уверенно и производить нужное впечатление на окружающих. ✔По всем вопросам прошу в ЛС

ГТРК «Южный Урал»

В одном из детских садов Златоуста 19 февраля произошло ЧП — чуть не удушилась одна из его воспитанниц. Причем произошел инцидент во время прогулки на глазах воспитателя. Как выяснилось, девочка играла вместе с другими воспитанниками группы, однако в какой-то момент забралась на лестницу, сорвалась с нее и, зацепившись капюшоном за рукоход, повисла. Педагог при этом не обратила внимания на произошедшее — к малышке она подошла якобы спустя пару минут, когда та была уже без сознания. «Когда я приехала в садик, заведующая ввела меня в заблуждение. Было скрыто, что дочка была без сознания. Она лежала в коридоре детсада, у логопеда в кабинете, в медкабинете до приезда скорой! В чувства ее приводили люди, о которых я узнала только 20.02.2019 года. Это были методист детсада и логопед. Со слов заведующей и воспитателя, дочь зацепилась колпаком, потеряла сознание, и главное — сразу, когда воспитатель ее сняла, дочь якобы вздохнула и пришла в себя! Этого не было! В чувства ее привели в садике методист и логопед. Она 5-7 минут была без сознания. Была непроизвольная дефекация и мочеиспускание. Я просто ревела, когда увидела видео. Мне не дали видео коридора, где лежал мой ребенок. Я в ужасе. Не хочу, чтобы это произошло еще когда-нибудь. И как бы ни было, спасибо, что сняла. Я бы свою дочку уже не увидела. Слава богу, дочка жива! Но как отразилась асфиксия на головном мозге, я не знаю», — написала в соцсетях мама девочки.

Все происходящее сняла на видео камера видеонаблюдения. Появилась запись так поздно, по словам мамы девочки, потому что ей ее передали только накануне, 21 февраля. «Правду рассказали методист и логопед 20.02. Видео показала заведующая 21.02 и дала мне запись, поэтому все так поздно», — отметила мама девочки. Сейчас устанавливаются все обстоятельства и тяжесть полученной ребенком травмы. К проверке подключился Следственный комитет.

Обшарпанные стены и решетки на окнах говорят о том, что ремонт здесь не делался очень давно

В социальных сетях появились фотографии здания детского дошкольного учреждения №114, которое находится на улице Шоссе Металлургов в Металлургическом районе Челябинска. Местные жители обходят здание стороной, потому что оно совсем не похоже на детский сад. Говорят, там даже не слышно детских голосов. Местная жительница сделала фотографии, выложила в социальные сети и сделала шокирующую надпись: «Детские ясли. вид на здание страшит. директор что там делает?». Этим своим постом челябинка обвинила заведующую дошкольным учреждением в халатности и бездействии. Тем самым вызвала бурную реакцию пользователей сети Интернет. «Видимо, это садик по Шоссе Металлургов 15А, филиал основного детского сада, – пишет подписчик паблика «Подслушано ЧМЗ» Андрей Демидов. – Но, с виду здание больше похоже на что-то другое! Автор негодует – чем при этом занимается руководство?». «Андрей, с первого взгляда мне показалось, что это здание под снос», – ответила Андрею Анастасия Аликеева.

admin