Подпись за руководителя

Как придумать красивую подпись

Если вы не представляете, как придумать подпись, обеспечить ей привлекательность и уникальность, воспользуйтесь советами опытных специалистов.

Используйте свои инициалы

Имя, отчество и фамилия в этом процессе являются основными ориентирами. Нужно определить, насколько полной должна быть информация, содержащаяся в автографе. Часто люди используют несколько первых букв фамилии. Но из этих элементов создать красивый вариант сложно. Можно разработать подпись с буквами из имени, отчества, если их сочетание смотрится гармонично. Отличным добавлением могут стать декоративные элементы.

Латинские буквы

Попробуйте в поиске идеального автографа заменить русские буквы латинскими. Может получиться красивая, оригинальная подпись. Этот прием можно использовать для всей росписи, одного из инициалов.

Генератор подписей онлайн

Если рекомендации не помогают, вопрос, как придумать подпись, остается не решенным, воспользуйтесь специальной программой, которую можно найти в интернете. В имеющуюся форму вносятся личные данные, генератор сразу выдает оптимальный вариант. Остается только потренироваться, чтобы быстро воспроизводить этот вариант.

Подпись генерального директора

1. Генеральный директор ошибочно при увольнении работника в трудовой книжке расписался в другом месте (не перед расшифровкой своей фамилии). Допускается ли еще одна подпись, которую он проставит в нужном месте? Спасибо!

1.1. Директор должен расписаться в нужном месте.
Если первая подпись искажает какую либо запись, то данная запись может быть исправлена.
Это имеет смысл только если трудовая книжка подтверждает специальный трудовой стаж.

2. Какую статью нарушают, если генеральный директор уволен с 11.06,а его подпись используют в настоящее время.

2.1. Из положений ст. 168 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

3. Работодатель мне дал ученический договар на подпись стоимость 30000 рублей там указанно что он может взыскать с меня эту сумму если я увалюсь или уволят раньше положеного срока 3 года, я планирую работать в этой организации еще пол года, год. Могу ли я отказать от обучения? И еще договар пустой нет ни номера договора ни даты не подписи генерального директора это нормально? Зарания благодарю.

3.1. Добрый день!
Конечно, Вы можете отказаться от обучения и не подписывать договор.
В договоре обязательно должны быть подписи сторон, остальных реквизитов может и не быть.
ГК РФ Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. К договору, не предусмотренному законом или иными правовыми актами, при отсутствии признаков, указанных в пункте 3 настоящей статьи, правила об отдельных видах договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами, не применяются, что не исключает возможности применения правил об аналогии закона (пункт 1 статьи 6) к отдельным отношениям сторон по договору.
3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.
4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).
В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.
5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями, применимыми к отношениям сторон.
Удачи и всего хорошего!

4. Мною было написано заявление на увольнение 28.02., генеральному директору на подпись отправили моё заявление только 4.03. крайний день моей работы 11.03. Но тем не менее обходной лист мне ещё не дали. Боюсь что в связи с мартовскими праздниками не успею подписать у всех обходной лист и у меня при расчёте удержат деньги за мат. ценности (такие как спец. Одежда). Подскажите пожалуйста в течении какого времени должны предоставить обходной лист?

4.1. Такой документ — обходной лист в законодательстве не существует, его подписание является инициативой работодателя. Вас не могут не уволить на основании его не подписания. С другой стороны, подписанием обходного листа Вы сможете себя обезопасить от последующих материальных претензий работодателя, если вдруг он решит взыскать, например, за недостачу или возврата средств индивидуальной защиты, одежды.

4.2. Доброе утро, Артем!
1. Понятия «обходной лист» нет в Трудовом Кодексе, поэтому и время на его предоставление отсутствует.
2. Крайний день Вы посчитали неправильно, это 14 или 15 марта, но никак не 11.
3. Уволиться можете без обходного листа, трудовую книжку можно получить по почте.

5. Если при увольнении генерального директора не назначен новый генеральный директор, кто ставит свою подпись в трудовой книжке? Есть акционер.

5.1. Здравствуйте, Вера!
Согласно п. 10 Правил ведения и хранения трудовых книжек, при увольнении работника (прекращении трудового договора) все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы в данной организации, заверяются ­подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью организации (кадровой службы) и подписью самого работника. Согласно п. 45 Правил ответственность за работу с трудовой книжкой (ведение, хранение, учет, выдача и т.п.) несет работодатель. В том случае если работодатель — это юридическое лицо, то за все в ответе руководитель, то есть единоличный исполнительный орган — генеральный директор.
Таким образом, в трудовой книжке ставит свою подпись сам же уволенный ген. директор.

6. Могу ли я самостоятельно сделать запись в трудовой книжке о назначении меня генеральным директором? Назначали меня приказом и решением собрания акционеров. И могу я поставить свою подпись после записи?

6.1. Вера! В таких случаях обычно делается запись в трудовой книжке с указанием не на «приказ», а на решение собрания акционеров с номером и датой. До увольнения запись в трудовой книжке только делается, а не подписывается, иначе бы запись заверил секретарь собрания акционеров, который вёл протокол. При увольнении же Вам полную запись заверит преемник — новый генеральный директор. Или и.о. генерального директора, если он ещё не будет избран!

7. Для Сбербанка сначало не требовалась копия трудовой книжки, а теперь им она стала нужна. И требуют от меня генерального директора написать на ней некий текст, который удостоверяет мою принадлежость, хотелось бы узнать каков должен быть этот текст и второе что еще ставится на копии, на одном последнем листе или на каждом листе? Должна быть подпись и печать наверное, так?

7.1. В конце сведений в трудовой книжки делается запись, что Вы работаете по настоящее время, ставится подпись ответственного лица и печать ТК РФ Статья 62. Выдача документов, связанных с работой, и их копий
«»По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть «заверены» надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
«»Работник обязан не позднее трех рабочих дней со дня получения трудовой книжки в органе, осуществляющем обязательное социальное страхование (обеспечение), вернуть ее работодателю.
(

7.2. Здратвуйте, пример можете взять из ГОСТа, даю ссылку, сможете ознакомиться, там весьма объмно.»ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (утв. Приказом Росстандарта от…
5 Оформление реквизитов документов

7.3. На копии трудовой книжки нужно написать: «копия верна» и поставить подпись уполномоченного уставом или должностной инструкцией лица, либо поставить печать организации (Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) «О трудовых книжках» (вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей»)

7.4. Уважаемый посетитель сайта! В связи с тем, что копия трудовой книжки нужна для внешнего использования (представления в другую организацию), то она должна иметь следующие отметки: в верхнем правом углу должно быть указано, что это копия; после последней записи в книжке указывается, что работает в занимаемой должности в настоящее время, и пишется «верно», наименование должностного лица, заверившего копию; его собственноручная подпись; расшифровка подписи, дата заверения, после чего указывается, что подлинник трудовой книжки находится в такой-то организации, после чего копия заверяется печатью организации. Такие требования к копии содержатся в ГОСТ Р 7.0.97-2016 п.5.26

7.5. Здравствуйте. Об этом в банке и нужно было уточнить, какой текст им нужен. Тут вам к сожалению никто однозначного ответа не даст. У каждого банка свои требования которые прописаны во внутренних документах, и которых нет в свободном доступе. Обычно пишут копия верна, ставят печать и подпись. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225
(ред. от 25.03.2013)
«О трудовых книжках»
(вместе с «Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей») 7. Работодатель обязан по письменному заявлению работника не позднее трех рабочих дней со дня его подачи выдать работнику копию трудовой книжки или заверенную в установленном порядке выписку из трудовой книжки.

>Как заполнить по образцу доверенность на подпись документов за генерального директора?

Особенности такой доверенности

Свидетельство предоставляет доверенному лицу определенный круг полномочий. Как правило, это действия, направленные на сохранение и оптимизацию бизнес процессов в отсутствии руководителя. Иногда необходимо совершить сделку продажи оборудования или подписать приказ для персонала. По документу на предоставление подписи заместитель может сделать работу генерального директора в его отсутствие.

Но ситуация в компании может повернутся и в обратную сторону. Генеральный директор остается на своём рабочем месте, а доверенное лицо едет в другой город для подписания контракта. В этом моменте тоже действует свидетельство на право подписи.

Рассмотрим ключевые моменты, когда доверенность может быть оформлена:

  • Получение необходимой продукции на складе партнеров.
  • При необходимости формирования как юридических, так и бухгалтерских документов.
  • При необходимости организации кадровой деятельности, таких как утверждение ведомостей для выплаты заработной платы, приказы на отпуск.

При составлении свидетельства важно понимать, что доверенное лицо должно отвечать определенным требованиям и быть компетентным в вопросе управления предприятием.

Пошаговая инструкция: как составить?

  1. Составление доверенности на подпись документов за генерального директора начинается с указания населенного пункта, где находится организация. В шапке документа обязательно прописью указывается дата составления.
  2. Следующим указываются реквизиты компании по порядку ИНН, КПП, ОГРН, юридический и фактический адрес.
  3. Потом идут данные генерального директора из паспортных данных, и на основании какого документа он действует.
  4. Обязательно прописывается слово доверяет, а потом указываются паспортные данные доверенного лица. После, идёт перечень документов, которые доверенное лицо имеет право подписывать.
  5. В заключении указывается период действия свидетельства, подписи участников процесса, ставится оттиск печати.

Пример доверенности:

11.11.2011 г. Иваново

ООО «Компания» 1234567899 ИНН, 123456789 КПП, юридический адрес: 166250 г. Иваново ул. Ивановская д.1 офис 1, находящаяся по адресу: г. Иваново ул. Ивановская д.1 офис 1, 1234567891234 ОГРН, в лице генерального директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании Устава, номер паспорта 4444 555555, выдан УФМС г. Иваново и Ивановской области, код подразделения 100-200, зарегистрованный по адресу г. Иваново, ул. Дмитрова д.1 кв.5.

Доверяет, гражданину Фёдорову Олегу Федоровичу, номер паспорт 1111 222222 выдан УФМС г. Иваново и Ивановской области, код подразделения 300-400, зарегистрованный по адресу г. Иваново ул. Мира д.2 кв.4.

Ставить подпись на документах, таких как:

  • коммерческое предложение;
  • клиентский договор;
  • зарплатные ведомости.

Доверенность действительна до 11.11.2013

Генеральный директор Иванов Иван Иванович ____________подпись

Доверенное лицо Фёдоров Олег Фёдорович_______________подпись

Печать

Подробнее о правилах оформления доверенности на право подписи документов за директора читайте , а в этом материале читайте, как составить доверенность на право подписи.

admin