По делам ап

ЗДравствуйте

Я не понял причем здесь выдворение, если не уплатили, то ответственность по ст.20.25 КОАП РФ, уплата в двойном размере

Статья 20.25 КоАП РФ. Уклонение от исполнения административного наказания (действующая редакция)

Кодекс РФ об административных правонарушенияхГлава 20Статья 20.25
1. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, —

влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

2. Самовольное оставление места отбывания административного ареста или уклонение от отбывания административного ареста —

влечет административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

3. Уклонение иностранного гражданина или лица без гражданства от исполнения административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации —

влечет наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей и административное выдворение за пределы Российской Федерации.

4. Уклонение от отбывания обязательных работ —

влечет наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

5. Нарушение административного запрета на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения —

влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.

Автоматические выключатели АП50

Выключатели АП 50 предназначены для проведения тока в нормальном режиме и отключения тока при перегрузках и коротких замыканиях (обозначение МТ) или только при коротких замыканиях (обозначение М), а также для оперативных включений и отключений электрических цепей. Основное назначение выключателей АП50Б – защита кабелей и проводов, а также электродвигателей. При правильно выполненной системе заземления выключатели предотвращают поражение человека электрическим током при косвенных прикосновениях. Выключатели выпускаются в двухполюсном (коммутация цепей постоянного и переменного тока) и трехполюсном (коммутация цепей переменного тока) исполнениях. Соответствуют требованиям ГОСТ 9098-78.

Автоматические выключатели АП-50 изготавливают: двухполюсные на поминальное напряжение переменного тока до 500 В при частоте 50 и 60 Гц и постоянного тока до 220 В и — трехполюсные — на номинальное напряжение переменного тока до 500 В;
— на номинальные токи фазных расцепителей максимального тока: 1,6; 2,5; 4; 6.4; 10; 16; 25; 40; 50 А; 63А.
— по наличию фазных расцепителей максимального тока: с тепловыми и электромагнитными расцепителями, только с тепловыми расцепителями, только с электромагнитными расцепителями, без расцепителей — неавтоматические выключатели на номинальный ток 50 А;
— с токами отсечки электромагнитных расцепителей- 3,5 Iн, 8 Iн, 11 Iн.
— по наличию расцепителя максимального тока в нулевом проводе: без расцепителя — к нулевом проводе, с расцепителем в нулевом проводе. Автоматы с расцепителем максимального тока в нулевом проводе изготавливают, начиная с поминального тока фазных расцепителей 16 А. Ток продолжительного режима расцепителя в нулевом проводе не должен превышать 60% от номинального тока фазы;
— по наличию расцепителей минимального напряжения 110; 127; 220; 380; 400 и 415 В переменного тока при частоте 50 Гц с возможностью включения катушки расцепителя для питания от постороннего источника;
— без расцепителя минимального напряжения, с расцепителем минимального напряжения;
— по наличию и роду блок-контактов: без блок-контактов, с одним переключающим, с двумя переключающими; открытого исполнения в пластмассовом корпусе и пыленепроницаемого исполнения в дополнительной металлической оболочке.

Расшифровка АП 50, маркировка.
АП 50Б-3-МТ-Х-YY-Z: АП 50Б — серия выключателя;
3 — количество максимальных расцепителей тока: 3;
МТ — комбинированный максимальный расцепитель тока (электромагнитный и тепловой);
М — электромагнитный максимальный расцепитель тока;
Т — тепловой максимальный расцепитель тока;
Х — дополнительный расцепитель:
Н — минимальный расцепитель напряжения (номинальные напряжения: 110, 127, 220, 380, 400, 415 В переменного тока частотой 50 Гц);
Д — независимый расцепитель (номинальное напряжение: 110, 127, 220, 230, 240, 380, 400, 415, 440 В переменного тока частотой 50 — 60 Гц);
О — максимальный расцепитель тока в нулевом проводе;
YY — климатическое исполнение и категория размещения: выключателей в пластмассовой оболочке — УЗ, ТЗ, ХЛ5; выключателей в металлической оболочке со степенью защиты IP54 по ГОСТ 14255-69-У2, Т2, ХЛ5;
Z — номинальный ток максимальных расцепителей тока:
1 — 1,6; 2,5; 4,0 А;
2 — 6,3; 10,0; 16,0 А;
3 — 25,0; 40,0; 50,0; 63,0 А.

Условия эксплуатации

Номинальное значение климатических факторов по ГОСТ 15150-69 без выпадания росы и инея, при этом:
Высота над уровнем моря не более 2000 м.
Температура окружающего воздуха от минус 40 до 45°C.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая газы, жидкость и пыль в концентрациях, снижающих параметры выключателей в недопустимых пределах.
Отсутствие непосредственного воздействия солнечной радиации.
Группа условий эксплуатации М7 по ГОСТ 17516-72. При этом многократные ударные нагрузки по степени жесткости Iа, но с ускорением не более 5 g.
Рабочее положение выключателей в пространстве вертикальное, знаком «l» (вкл.) вверх. Допускается отклонение от рабочего положения не более 5° в любую сторону.
Для стран СНГ, Балтии и экспорта выключатели соответствуют ТУ 16-522.139-78. ТУ 16-522.139-78
Номинальный ток выключателя, А — 63
Кратность уставки тока срабатывания к номинальному току выключателя, I/Iн — 3,5; 10,0
Износостойкость, циклов ВО: общая — 50000
коммутационная:
при нагрузке номинальным током (Uн = 380 B, cos j = 0,8): 1,6 — 10 А — 50000
16 — 25 А — 25000
40 — 63 А — 20000
при нагрузке током срабатывания электромагнитного максимального расцепителя тока 12 Iн (Uн = 380 B, cos j = 0,8) — 250
при нагрузке током срабатывания теплового расцепителя 6 Iн = 380, cos j = 0,8) — 250
Предельная и одноразовая предельная коммутационная способность — см. таблицу
Количество переключающих (П) контактов вспомогательной цепи или без них — 1П, 2П
Номинальное напряжение катушки минимального расцепителя напряжения и независимого расцепителя, В: частоты 50 Гц — 110, 127, 220,
— 380, 400*, 415*
частоты 50-60 Гц — 110, 127, 220,
— 230, 240, 380,
— 400*, 415*,440*
Напряжение, при котором срабатывает независимый расцепитель при номальных условиях работы выключателя, % от номинального — 70-120
Допустимое напряжение, при котором не отключает выключатель, % от номинального — выше 70
Допустимое напряжение, при котором минимальный расцепитель напряжения не препятствует включению выключателя, % от номинального — 85 и выше
Допустимая нагрузка максимальным расцепителем в нулевом проводе — 0,6Iн
Степень защиты по ГОСТ 14254-80: выключателей — IP20
зажимов для присоединения внешних проводников — IP00
выключателей в металлической оболочке — IP54
Масса выключателя, кг: в пластмассовой оболочке — 0,96
в дополнительной металлической оболочке (двух- и трехполюсный) — 3,5

Технические характеристики АП50Б

* при номинальном токе и напряжении 380 В переменного тока или 220 В постоянного тока Далее устройство и монтаж выключателей АП50.

Штраф (ст. 46 УК) определяется законодателем как денежное взыскание, назначаемое в пределах, предусмотренных уголовным законом.

Штраф занимает первое место в перечне наказаний, установленном ст. 44 УК. Это самый мягкий вид уголовного наказания.

Штраф устанавливается в размере от 2500 до 1 млн руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух недель до пяти лет. При этом штраф в размере от 500 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период свыше трех лет может назначаться только за тяжкие и особо тяжкие преступления в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями Особенной части УК (ч. 2 ст. 46). Это положение призвано ориентировать суды на осторожный и особенно взвешенный подход к использованию крупных размеров штрафа.

Заработная плата осужденного — это вознаграждение в денежной форме, которое организация обязана выплачивать ему как работнику за труд по заранее установленным тарифным нормам, ставкам, окладам и сдельным расценкам. Поскольку заработная плата у разных осужденных может существенно различаться, определение суммы штрафа за одинаковый период времени фактически будет означать многократно различающиеся суммы, что в соответствии с принципом равенства граждан перед законом необходимо учитывать при определении его размера.

Под иными доходами осужденного следует понимать доходы, подлежащие налогообложению в соответствии с действующим законодательством.

Как заработная плата, так и совокупный доход осужденного устанавливаются по источникам, видам и размерам поступлений, подлежащих налогообложению в течение того периода, который обозначен в решении суда.

Размер штрафа определяется судом с учетом тяжести совершенного преступления, имущественного положения осужденного и его семьи, а также с учетом возможности получения осужденным заработной платы или иного дохода (ч. 3 ст. 46 УК).

Минимальный размер штрафа, назначенный за совершенное преступление, в том числе с применением положений ст. 64 УК, не может быть ниже 2500 руб., а при его назначении в размере заработной платы или иного дохода осужденного — за период менее двух недель (ч. 2 ст. 46 УК). Минимальный размер штрафа, назначенный несовершеннолетнему, не может быть ниже 1000 руб. либо размера заработной платы или иного дохода несовершеннолетнего осужденного за период менее двух недель (ч. 2 ст. 88 УК). С учетом тех же обстоятельств суд может назначить штраф с рассрочкой выплаты определенными частями на срок до трех лет (ч. 3 ст. 46 УК). Размер штрафа должен быть ощутимым для осужденного, обеспечивать необходимое карательное и воспитательно-предупредительное воздействие и на самого осужденного, и на иных неустойчивых фаждан, но не должен быть для него непосильным, разорительным.

Штраф может применяться в качестве основного или дополнительного наказания.

Как основное наказание штраф может быть назначен: когда он предусмотрен в санкции статьи Особенной части УК; при назначении более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное преступление (ст. 64); в порядке замены неотбытой части лишения свободы более мягким видом наказания (ст. 80); при отсрочке отбывания наказания осужденным беременным женщинам и женщинам, имеющим детей (ст. 82). Как основное наказание штраф предусматривается за разные по характеру преступления небольшой тяжести.

Штраф как дополнительное наказание может назначаться только в случаях, когда он предусмотрен в этом качестве соответствующими статьями Особенной части УК (ч. 4 ст. 46). Он установлен в основном за преступления в сфере экономики, некоторые преступления против общественной безопасности и против здоровья населения.

Эта инструкция поможет вам в случае, если вас привлекли к административной ответственности. Закон позволяет вам воспользоваться различными способами защиты – подать жалобу вышестоящему должностному лицу (или в вышестоящий орган) или в суд. На это у вас есть, как правило, 10 дней с момента вручения копии постановления, при этом процедура обжалования не облагается государственной пошлиной – т. е. не требует каких-либо затрат. Изучив инструкцию и воспользовавшись образцами заявлений, вы сможете самостоятельно защитить свои права. Процесс оспаривания привлечения вас к административной ответственности на самом деле не так сложен, но всё же мы рекомендуем по возможности обращаться к квалифицированным юристам.

Подробное о некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел об административных правонарушениях, смотрите в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (с последующими изменениями).

Чем отличается протокол от постановления?

Протокол

Постановление

Как привлекают к административной ответственности?

Кому обжаловать привлечение к административной ответственности?

Общие положения

Обжалование в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу

Обжалование в суде

Как будет рассматриваться ваша жалоба?

Процедура привлечения граждан к административной ответственности включает два этапа: возбуждение дела об административном правонарушении (составление протокола об АП) и рассмотрение дела об административном правонарушении (вынесение постановления по делу об АП).

Чем отличается протокол от постановления?

Протокол

Протокол об административном правонарушении является основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. Иными словами, протокол – это версия события по мнению полицейских и квалификация ваших действий в соответствии с законом. Протокол – это обычное доказательство.

Протокол часто составляют после того, как вас задержали и доставили в отдел полиции. Смотрите – что делать, если вас задержали.

Протокол об административном правонарушении не может быть предметом обжалования (в порядке главы 22 Кодекса об административном судопроизводстве (КАС РФ)). Сам по себе протокол не нарушает ничьих прав и не возлагает на лицо, в отношении которого составлен, никаких обязанностей. Но важно, чтобы в протоколе была отражена ваша позиция: в том случае если вы не согласны с утверждением о том, что совершили нарушение.

Постановление

Постановление об административном правонарушении как раз и является основанием для привлечения вас к ответственности. Иными словами постановление – это документ, который содержит выводы о вашей виновности или невиновности в совершении правонарушения.

Как привлекают к административной ответственности?

Составленный протокол об административном правонарушении вместе с другими материалами дела передается на рассмотрение должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении или в суд (ст. 22.1 КоАП РФ) – на этой стадии решается вопрос о привлечении гражданина к административной ответственности.

Возможны два варианта:

1. начальник отдела МВД или его заместитель самостоятельно вынесет постановление и привлечет вас к ответственности;

2. все материалы полиция передаст в суд, который будет принимать решение по существу.

Именно на стадии рассмотрения дела об административном правонарушении у гражданина самые высокие шансы для успешной защиты. Именно поэтому крайне важно участвовать в этом процессе. В случае, если по делу будет принимать решение начальник отдела полиции лично, информация о месте и времени его рассмотрения должна быть обязательно указана в протоколе, если материалы передадут судье, вас должны вызвать повесткой, однако на практике вас могут вызвать в полицию и вручить повестку в суд.

Важно: требуйте у сотрудника полиции выдать вам копию протокола об административном правонарушении. Не подписывайте протокол до тех пор, пока вам не вручили его копию. Если, несмотря на это, вам все равно откажутся ее предоставлять – письменно запросите его в отделе полиции.

Кому обжаловать привлечение к административной ответственности?

Постановление о привлечении к административной ответственности обжалуется:

— вышестоящему должностному лицу (если его вынес зам. начальника отдела МВД – то начальнику отдела);

— в вышестоящий орган (постановление начальника отдела МВД обжалуется начальнику Управления МВД по городу);

— в суд (если постановление вынесли в полиции, то в районный суд, если районный суд – в суд субъекта).

Общие положения

Порядок и сроки обжалования по делу об административном правонарушении предусмотрены главой 30 КоАП РФ. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления (в некоторых случаях – в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений, ст.30.3 КоАП РФ).

Важно: пропуск срока подачи жалобы не лишает гражданина права на обжалование постановления о привлечении к административной ответственности. Этот срок может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу. Если вы пропустили срок подачи заявления, обязательно укажите в жалобе уважительные причинные и отразите просьбу о восстановлении срока.

Гражданин может воспользоваться на свое усмотрение лишь одним способом защиты. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступит и в суд, и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу будет рассматривать суд (п.2 ст. 30.1 КоАП РФ).

Если вы ошибетесь в определении уполномоченного органа или суда при обжаловании постановления, ваша жалоба будет направлена на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток (п.4 ст. 30.2 КоАП РФ).

Кроме того, при обжаловании постановления по административному правонарушению отсутствует государственная пошлина (п.5 ст. 30.2 КоАП РФ). Иными словами, вам не надо ничего платить, вы можете просто пожаловаться.

При этом вы можете подать жалобу не только лично, но и по почте. В этом случае датой подачи жалобы на постановление будет являться день, когда вы направили почтовое отправление.

Обжалование в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу

Постановление об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано(пп.3 п.1 ст.30.1 КоАП РФ):

– в вышестоящий орган;

– вышестоящему должностному лицу.

При этом такая жалоба может быть подана в орган или должностному лицу, которым вынесено постановление по делу. Жалоба может быть подана также непосредственно в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать (п.3 ст.30.2 КоАП РФ).

После поступления жалобы со всеми материалами дела в государственный орган или должностному лицу, правомочному рассматривать жалобу, она подлежит рассмотрению в десятидневный срок с момента поступления (п.1 ст. 30.5 КоАП РФ)

Решение вышестоящего должностного лица по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд (п.1 ст.30.9 КоАП РФ). Это означает, что после того, как вас, к примеру, привлек к ответственности полицейский, а его руководитель оставил постановление в силе – вы можете еще минимум дважды обратиться в суд.

В дальнейшем возможен только пересмотр вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях.

Обжалование в суде

Если дело рассматривалось несудебным органом (должностным лицом), то его постановление может быть обжаловано в районный суд, а в случае, если решение принималось судом – в вышестоящий суд. Выбор суда, в который необходимо обжаловать постановление о привлечении вас к ответственности, зависит от того, кто вынес данное решение:

– должностное лицо (к примеру, начальник полиции) – в районный суд (пп. 2, 3 п. 1 ст. 30.1 КоАП РФ);

– мировой суд – в районный суд (пп.1 п. ст.30.1 КоАП РФ); районный суд – в суд субъекта (к примеру, областной суд, пп.1 п. ст.30.1 КоАП РФ).

При этом такая жалоба может быть подана как непосредственно в суд, уполномоченный ее рассматривать, так и судье, в отдел полиции, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу (ст. 30.2 КоАП РФ).

Как только жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступит со всеми материалами дела в суд, правомочный ее рассматривать, она подлежит рассмотрению в двухмесячный срок (п.1.1 ст. 30.5 КоАП РФ).

Согласно ст.29.6 КоАП РФ, дело об административном правонарушении подлежит рассмотрению в следующие сроки:

1) 15 дней со дня получения материалов дела и протокола об административном правонарушении, если дело подлежит рассмотрению органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело об административном правонарушении;

2) 2 месяца со дня получения дела об административном правонарушении, если дело подлежит рассмотрению судьей.

Примечание: в некоторых случаях, прямо предусмотренных законом, сроки направления или рассмотрения жалобы могут меняться.

В дальнейшем возможен только пересмотр вступивших в законную силу постановлений и решений по делам об административных правонарушениях в порядке ст. 30.14 КоАП РФ. Такие жалобы подаются сначала в президиум суда субъекта, а после – в Верховный суд Российской Федерации.

Как будет рассматриваться ваша жалоба?

В обязательном порядке вас должны вызвать в суд (несудебный орган) для рассмотрения вашей жалобы. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в обязательном порядке проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления (пп.8 п.2 ст. 30.6 КоАП РФ). При этом в полной мере исследуются все материалы дела, заслушиваются объяснения лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении. При необходимости могут быть также заслушаны показания других лиц. В процессе вы сможете заявлять ходатайства, давать отводы, опрашивать свидетелей, представлять свои доказательства и ходатайствовать об их истребовании в случае, если вы не можете получить их самостоятельно.

По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено одно из следующих решений (ст. 30.7 КоАП РФ):

1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения: это значит, что суд/должностное лицо посчитал, что вы совершили правонарушение и все оформлено корректно;

2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление: например, вам снизили сумму штрафа. Увеличить ее не могут.

3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу: вы ни в чем не виноваты или истекли сроки давности, в общем – наказания не будет;

4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение: вопрос о том, было ли совершено вами правонарушение, будет рассмотрен заново;

5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, государственным органом, должностным лицом. Вопрос о том, было ли совершено вами правонарушение, будет рассмотрен заново в другом суде/другим органом.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-14.55-1069/00-24-16

об административном правонарушении

«07» сентября 2016г. г. Москва

Я, заместитель начальника Юридического управления в сфере ГОЗ ФАС России Стуканов Д. В., рассмотрев материалы дела № 4-14.55-1069/00-24-16 об административном правонарушении в отношении должностного лица — главного специалиста производственно-технического отдела Саратовского филиала ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» <…>, возбужденного по факту административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

23.08.2016 из Военной прокуратуры Ивановского гарнизона поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, а также материалы административного производства в отношении должностного лица — главного специалиста производственно-технического отдела Саратовского филиала ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» <…>.

Из представленных документов следует, что между Минобороны России и ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» в целях выполнения государственного оборонного заказа заключен государственный контракт от 24.09.2015 № 1516187382852090942000000 (далее — Государственный контракт) на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту «Развитие парковой зоны и парка техники и вооружения войсковой части 03333» г. Шуя, Ивановская область (шифр объекта 107/603).

Таким образом ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» — головной исполнитель.

Пунктом 5.2 Государственного контракта установлены следующие сроки окончания работ: выполнение строительно-монтажных работ — 20.06.2016 года, подписание итогового акта приемки выполненных работ — 30.06.2016 года.

Вместе с тем, ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» в нарушение пункта 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275 «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о государственном оборонном заказе), а также положений Государственного контракта, в обусловленный срок вышеуказанные работы не выполнил.

Таким образом, установлен факт нарушения ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» сроков выполнения работ по Государственному контракту, заключенному в целях выполнения государственного оборонного заказа.

В соответствии с требованиями пункта 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головной исполнитель обеспечивает поставки продукции по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями контракта.

Таким образом, ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» нарушены требования пункта 12 части 1 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Нарушение должностным лицом головного исполнителя условий договора, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, касающихся количества, качества, комплектности поставляемых товаров, качества выполняемых работ, оказываемых услуг, сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, влечет административную ответственность по части 1 статьи 14.55 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с приказом ВрИО начальника ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» от 12.01.2015 № 111 л/с <…> назначен на должность главного специалиста производственно-технического отдела «Саратовского филиала» ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России».

В силу пунктов 2.1, 3.1.2, 3.1.3 трудового договора № 106/ТД13 и должностной инструкции № ДИ/1 1-04/02 (пункт 4.1) главный специалист контролирует, а в случае необходимости, принимает участие в сборе субподрядной организацией исходных данных, необходимы для разработки градостроительной и проектной документации.

Согласно приказу ВрИО начальника ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» от 17.11.2015 № 503 главный специалист производственно-технического отдела Саратовского филиала <…>осуществляет контроль исполнения договорных обязательств, контроль исполнения графиков производства работ, контроль наличия исходно-разрешительной и отчетной документации; обеспечивает своевременное представление отчетных форм — актов приемки выполненных работ по форме № КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, а также исполнительной документации по выполненным работам в течение всего периода исполнения государственного контракта; контролирует своевременное оформление и направление Заказчику итогового акта приемки выполненных работ в соответствии с условиями государственного контракта.

Принимая во внимание изложенное, в действиях главного специалиста производственно-технического отдела Саратовского филиала ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» <…> установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.55 КоАП, то есть факт нарушения должностным лицом головного исполнителя условий государственного контракта, заключенного в целях выполнения государственного оборонного заказа, в части нарушения сроков выполнения работ.

Вина должностного лица, главного специалиста производственно-технического отдела Саратовского филиала ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» <…> в совершении данного правонарушения заключается в отсутствии принятых мер, направленных на своевременное исполнение Государственного контракта, что подтверждается материалами дела об административном правонарушении.

Заместитель военного прокурора Ивановского гарнизона <…> надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, на рассмотрение не явился.

Дело рассмотрено при участии военного прокурора отдела надзора за исполнением законов органами военного управления и воинскими должностными лицами военной прокуратуры Западного военного округа подполковника юстиции <…> по доверенности.

Главный специалист производственно-технического отдела Саратовского филиала ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» <…> в адрес ФАС России направил ходатайство о рассмотрении дела № 4-14.55-1069/00-24-16 об административном правонарушении в его отсутствие, а также о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, что не предусмотрено за нарушения по части 1 статьи 14.55 КоАП.

Согласно части 2.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц — не менее пятидесяти тысяч рублей.

Минимальный размер административного штрафа за правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.55 КоАП, составляет 30 000 (тридцать тысяч) рублей рублей.

Таким образом, положения части 2.2 статьи 4.1 КоАП не могут быть применены при назначении административного наказания по части 1 статьи 14.55 КоАП.

Место совершения административного правонарушения — место исполнения должностных обязанностей <…>, а именно, ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России», ул. 1-ый Нагатинский проезд, д. 10, стр. 1, г. Москва.

Время совершения административного правонарушения — день, следующий за последним днем исполнения обязательств по Государственному контракту — 01.07.2016.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность главного специалиста производственно-технического отдела Саратовского филиала ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» <…> не выявлены.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.5, 14.55, 23.82, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо — главного специалиста производственно-технического отдела Саратовского филиала ФГУП «Спецстройинжиниринг при Спецстрое России» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.55 КоАП, и наложить на него штраф в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей, что является минимальным размером штрафа, налагаемого в соответствии с частью 1 статьи 14.55 КоАП РФ

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

УИН начисления 16133090800000558151

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(Для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя

Операционный департамент

Банка России

г. Москва 701

БИК 044501002

Расчётный счёт 40101810500000001901

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (495) 982-00-43, а также, по электронной почте abaeva@fas.gov.ru, stukanov@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечёт наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

admin