Плохая покупка железногорск Курская

08 августа 2017 в 10:31Фото «Эхо недели»Елена Харкомице считает, что в гибели её пятимесячной дочери виновны медики

Ночью 28 июля родители привезли маленькую Дашу в «Железногорскую городскую больницу № 2» с высокой температурой, а уже к вечеру малышки не стало. Официальная причина – отёк мозга. Несчастная мать рассказала свою версию событий в соцсетях. По её словам, скорая ехала к ним полтора часа, медики отказались отправить ребёнка на лечение в Курск и скрывали смерть малышки. Сейчас в ситуации разбирается следственный комитет.

Последний укол

В конце июля бурную реакцию пользователей Интернета вызвала публикация мамы из Железногорского района, в которой она по порядку рассказала, как врачи спасали её дочь.

– В три часа ночи у ребёнка поднялась температура 38.9. Мы с мужем вызвали скорую помощь, ждали её полтора часа, при этом звонили каждые 15 минут, на что нам отвечали: «Ждите машины заняты», мы не стали дожидаться и поехали на такси, – сообщается в группе ВК «Плохая покупка. Железногорск, Курская область».

Семья с младенцем на руках прибыла в детскую поликлинику «Зорюшка». По словам мамы, полусонный врач послушал дочь и направил их в инфекционное отделение Железногорской горбольницы № 2, указав, что у девочки ОРВИ.

В больнице маленькую Дашу осмотрел врач. Поскольку мама уже самостоятельно оказала помощь ребёнку, а именно поставила свечу «Виферон», температура снизилась, и их положили в палату. Было 6.00. Спустя час взяли анализы, медсестра сделала укол.

– Ребёнку вкололи какой-то антибиотик. На мой вопрос: «Что за лекарство и для чего?» – мне ответили: «Так назначил врач», — говорится в публикации.

Волнение мама объяснила тем, что девочке было 5 месяцев и 3 дня, она родилась недоношенной и весила всего 1 килограмм 360 граммов. После рождения Даша долго лежала в Курске, сначала 3 месяца в перинатальном центре, потом в детской областной больнице. Ей давали только таблетки и витамины, никаких антибиотиков. Название лекарства матери так и не сказали. После укола ребёнок стал беспокойным, стал чаще просить пить. Мать молила врачей отправить их лечиться в Курск, но в больнице твердили: «Нужно ждать результаты анализов».

«Делаем всё возможное»

Состояние Даши очевидно ухудшалось. По результатам УЗИ и флюорографии всё было в норме. А вот детский хирург очень удивился, почему младенец ещё не в Курске – так мать узнала, что Даша в тяжёлом состоянии. Было 14:00. Девочка начала задыхаться и синеть прямо в палате. Вошедшая медсестра, по словам мамы, «вырвала ребёнка из рук и побежала в реанимацию». Дальше она пишет, что бежала за ними, но её не впустили. Женщина стояла за дверью час, пока не вышел врач. Он сказал, что «делают всё возможное, подключили к аппаратам и уже вызвали врачей из Курска». Маму отправили домой, рекомендовали звонить каждый час. Но она не выдержала и снова вернулась в больницу. Было 17.00.

Оказалось, что из Курска никто так и не приехал, в реанимацию попасть по-прежнему было нельзя, мама отправилась главврачу Алексею Филатову. С его разрешения она прорвалась к дочери и увидела страшное – девочка лежала, накрытая большим одеялом. На вопрос жива ли она, врачи сказали: «Жива». Мать не подпустили к ней, но она сумела коснуться головы своей Даши – «она была холодной, и были закрыты глаза». Врачи твердили: «Она жива» – и снова проводили женщину за дверь. Прибыла долгожданная помощь из Курска. Было 19.00. Приехавшие медики сообщили: «Ваша дочь умерла». Местные врачи так и не вышли к родителям.

– Мамы, не рекомендую обращаться в эту больницу: там ужасные условия, антисанитария, даже нет детских шприцов. С 6:00 до 19:00 не смогли отправить в курскую больницу, а мёртвого ребёнка держали под тёплым одеялом, не сообщая нам о смерти ребёнка, пока из Курска не приехали врачи и не зафиксировали смерть, – говорится в завершении публикации.

Проведена эксгумация

Этот пост вызвал шквал комментариев и соболезнований пользователей. Заинтересовались сообщением и следователи. 1 августа на официальном сайте СУ СК Курской области появилась информация о доследственной проверке данной информации.

Тем временем газета «Эхо недели» успела пообщаться с мамой девочки – Еленой Харкомице. Выяснилось, что страшное горе она переживает не в первый раз. Её старшая девочка умерла от онкологического заболевания. Маленькую Дашу в семье обожали и берегли. Чтобы у дочки было всё, родители во многом себе отказывали. Теперь Елена с горечью перебирает игрушки и раскладывает в пустой кроватке платьице, которое купила последним. Мать уверена, если бы Дашу сразу отправили в Курск, она могла бы выжить.

«Как бы ни было нам сейчас тяжело, но, если медики виновны, будем подавать в суд», – цитирует «Эхо недели» Елену Харкомице.

В свою очередь главврач Алексей Филатов указал журналистам на необходимость проведения экспертизы и независимого расследования.

3 августа пресс-служба СУ СК РФ по Курской области сообщила о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

«По версии следствия, ночью 28 июля 2017 года у 5-месячной девочки поднялась температура, и родители вызвали «Скорую помощь». Не дождавшись в течение полутора часов бригады медиков, родители на такси повезли ребёнка в больницу. В 5 часов 20 минут ребёнок поступил в инфекционное отделение «Железногорской городской больницы № 2″ с диагнозом ОРВИ, острая двустороння пневмония. В связи с резким ухудшением состояния здоровья в 12 часов она была переведена в реанимационное отделение, где в 18 часов 15 минут скончалась. Смерть пациентки наступила в результате отёка головного мозга», – сообщается на сайте регионального СУ СК РФ.

Как рассказал «КИ» старший помощник руководителя СУ СК РФ по Курской области Максим Рассамакин, в настоящее время тело младенца уже эксгумировали для проведения независимых судебно-медицинских экспертиз.

В свою очередь главврач Железногорской горбольницы № 2 Алексей Филатов заявил о том, что скорая помощь не приехала по вине сотрудника, принимавшего звонок. 31 июля он уволился по собственному желанию. В правоохранительные органы о смерти ребёнка не сообщалось, поскольку Филатов не знал о том, что это нужно было сделать. Главврач также объяснил, почему Елена Харкомице узнала о смерти Даши от курских врачей.

– Вы же понимаете, в каком состоянии был тогда врач… В плохом. И я был в плохом состоянии. А в это время приехали курские врачи, – сказал Алексей Филатов изданию «Эхо недели».

Расследование уголовного дела продолжается.

Здравствуйте. Хочу поделится с Вами с историей, которая со мной произошла. Предупредить Вас, как-то обезопасить и посоветовать быть более внимательней чем я в данной истории, ситуации. И выделю один момент для диванных критиков, даже подчеркнуть, что мой пост для предупреждения потенциальным клиентам данного салона и на мой взгляд негативные комментарии для меня будут просто пустым местом. И я за правовое общество, и напомнить, что мы живем по законам, а не по понятиям.
И так. 26.02.2020 купил машину Тигуан в салоне КорсАвто», что на ул. Зерновая 19а. Машину покупал через «трейд-ин», сдал свою — гольф 6. При покупке в «трейд-ин», дают скидку, которая потом аукнулась мне далее. Цену сбавляют как могут, диагностику делают 2 часа, при этом в зале ожидания можно лицезреть на телевизоре все это действие, я заметил только минут 50 активного действия у машины, а далее хождения мимо и т.д. (вывод, специально тянут время). По итогу диагностики нашли компрессию в двигателе и эмульсию на крышке горловины и плюс по подвеске мелочь. Что самое интересное, на что я не обратил внимание, в листе по диагностике нет данных по компрессии (получается развод чистой воды). Про эмульсию — отбил, горе мастера пытались убедить что это конец двигателю, хотя на щупе её нет (наверное, они не знают, что на улице творится, и эмульсия при такой влажности — это практически норма, так как при заливе можно промахнуться и попасть на саму горловину и то что пролилось и может вызвать эту эмульсия), это ладно, согласился на компрессию (диагностика длилась 1 час, как объяснял мне мастер приемщик, они просто не знают как это сделать), вроде как признаки при эксплуатации есть (успокаивал себя этим), что странно, так они (гольф 6) и продали с этой проблемой в итоге (т.е. деньги на ремонт скинули, а вот ремонт не сделали, а это порядка 20-25 т.р. ну это привет новому хозяину…), потому что ремонт компрессии это не один день, запчасти только идут 2-3 дня, ремонт 2-3 дня (как я потом узнал), а объявление по продаже уже чуть ли не наследующий день. Т.е. можно сделать вывод, они даже не пытаются привести машину в удовлетворительное техническое состояние. Так же цену сбросили за крыло на покраску, где она и была продана без покраски. Из всего этого, можно сделать вывод – обман и развод на деньги, которые можно скинуть на стоимость сдаваемого автомобиля. Далее… По Тигуану, менеджер Иван Х. заверил, что машина полностью обслужена и в плане технического состояние исправна, без каких-либо серьезных поломок. Конечно, покупая б/у авто, я прекрасно сознаю, что машина не новая и как бы мне не хотелось, авто имеет какие-то технические недостатки, но меня заверили, что при серьёзных неполадках есть гарантия 14 дней, в основном на мотор и коробку. Убедительно заверяли, что машина проверяется очень тщательно и профессионально, что им можно доверять и т.д. и. т.п. Скажу ещё одно, в этом салоне я пробыл с 13-00 до 20-00 (хочу отметить на две диагностики вышло суммарно 3 часа, остальное время (4 часа) — это просто ожидания господ менеджеров, которые вершат судьбу, как они думают) и за семь часов, я довольно-таки устал и хотелось все уже закончить поскорее, скорее всего на это и весь расчет (мне урок на всю жизнь) да и машина понравилась, все таки желания было сильнее чем понимая всего происходящего. Далее… как позже выяснилось — скрыли от меня проблему с цепью ГВС, растяжение на 4 градуса, что подтвердил оф. Дилер (сделал диагностику для своего спокойствия). А 4 градуса- это 2 звена, что уже критично. Работы по замене — 34 т.р.. Решил делать у оф. Дилера, так как доверия у меня к КорсАвто нет, обратился с просьбой возместить траты, но в «салоне» отказали, написал претензию, по ней отказ. По данному ответу на претензию и на мои обращения совсем что-то не то. По первому моему звонку сначала приняли мою сторону, сказали что это не хорошо и они возместят все расходы и данная проблема с цепью была для них новостью, потом началось что то новое, говорят машину принимали в Туле (машину везли и
з другого салона группы в Туле), надо типа там узнавать, далее просили дату возникновения этой проблемы (зачем, на момент владения мной 3-4 дня), в итоге была написана претензия, на которую они ответили отказом ссылаясь на пункты договора, якобы скидка по «трейдину» есть, вот она и должна покрыть данные расходы, и что я якобы был ознакомлен с данной проблемой, что и является ложью в чистом виде, зная о данной проблеме, скидка была бы довольно таки больше. Дальше думаю будем уже разбираться суд. И что самое интересное, в ответе на претензию, растяжение цепи в два звена не считают критичной, ссылаясь опять же на пробег. Для справки, данная цепь ГРМ на 2ух литровом двигателе меняют после 150 т. км. это в худшем случае (как меня заверил оф. Дилер в Калуге), а в среднем на 180-200 т. км. пробега.
Далее … В конце оформления втирают тех. сбор 1.5 т.р. ничем это не подтверждая, т.е. себе в карман. После моего возмущения вернули, и то из-за хотелки менеджера (Саух Евгений), т.к. якобы ему не хотелось перепечатывать договора, т.е. уже подписанные договора с обеих сторон, он хотел внести изменения и хотел, чтобы я это подписал, это просто бред и тупость, а вернее не компетентность со стороны персонала, такое предлагать. Кстати на что я оставил жалобу в отдел качества, после чего мне звонили из салона и объяснили в трёх вариантах причину этого сбора: 1. Юр. Помощь при оформлении, 2. Помощь при регистрации в гаи, 3. Помощь снятия с учета. Вот это да, я не отрицаю, помощь может и пригодится, если она будет оформлена должным образом, а не как тех. сбор.
А по итогу один сплошной обман, начиная от менеджера по продажам, отдела оценки и всего и вся. Советую все строго проверять, от машины и до договора. Не советую данный салон! Ой как не советую. А это моё последнее обращение не только в данный салон, да и во всю группу, и как мне по телефону сказал Евгений, что существует «сарафанное радио», и они, как организация, стараются, чтобы по данному радио все было хорошо и в будущем я к ним вернулся и советовал этот салон друзьям, но с таким отношением к клиенту и к своим обязанностям, и к словам, это радио их погубит… Калуга город маленький, тем более такие тяжелые времена…
Автосалон «КорсАвто», что в г. Калуга, ул. Зерновая 19а – это позорище всей группы «КорсГрупп»…

admin