Опись вещей при переезде
Содержание
Вы можете самостоятельно, без помощи диспетчера, разместить вашу заявку о грузе/транспорте, нажать кнопку в меню «Грузы и транспорт онлайн» или перейдя по ссылке Грузы транспорт/онлайн
Когда семья переезжает с одного места жительства на другое, всегда требуется перевезти домашние вещи. Этот процесс вызывает массу волнений и переживаний у тех, кому необходимо переезжать. Если перевозить домашние вещи самостоятельно, то такой переезд вовсе может превратиться в катастрофу.
Самостоятельно организованная перевозка домашних вещей оправданна лишь в нескольких случаях:
- семья имеет собственный грузовой транспорт;
- у семьи серьезные финансовые трудности;
- квартира по новому адресу находится в пределах одного квартала от предыдущей квартиры.
Тем не менее, следует знать, что самостоятельно организованный квартирный переезд, в любом случае, обойдется семье дороже, чем профессионально организованный. Те, кто сталкиваются с квартирным переездом впервые, ошибочно полагают, что им не понадобится помощь специалистов в организации перевозок домашних вещей, если они не нуждаются в специализированном транспорте.
Однако самостоятельно организованный переезд может грозить сломанной мебелью или бытовой техникой, разбитой посудой, потерянным временем и сплошной нервотрепкой. Стоит ли все это ту сумму, которую необходимо заплатить профессиональным организаторам квартирных переездов? Каждый решает самостоятельно.
Обращайтесь к профессионалам
Как говорят статистические данные и многолетний опыт нашей работы, обращение к профессиональным организаторам квартирных переездов всегда намного эффективнее и выгоднее, чем самостоятельно организованный переезд.
Это особенно актуально, когда:
- планируется переезд в другой город или страну;
- времени на переезд катастрофически мало;
- необходимо сэкономить семейный бюджет;
- домашние вещи очень дорогие (ценные, хрупкие, старинные), а потому требуют бережного отношения;
- нет опыта в организации квартирных переездов.
Если необходимо перевезти домашние вещи, то помощь специалистов нашей диспетчерской службы просто необходима. В этом случае все будет сделано четко, правильно и быстро, т.к. профессионалы своего дела грамотно подходят к решению всех вопросов по перевозке вещей.
Для организации квартирного переезда, специалисты нашей службы:
- выслушают все пожелания заказчиков и учтут их в процессе организации переезда;
- подберут именно тот транспорт, который сможет перевезти все вещи в любой город нашей страны и за ее границы;
- за рулем автомобиля будет квалифицированный водитель, имеющий опыт квартирных переездов;
- помогут с подбором бригады квалифицированных грузчиков;
- помогут в решении любых вопросов, связанных с переездом.
Профессионализм и многолетний опыт работы позволяет специалистам нашей диспетчерской службы «avd24.com.ua» грамотно организовывать квартирные переезды не только в любой городе Украины, но и за его пределы, а также в города России и Европы.
Наши рекомендации по подготовке домашних вещей к перевозке
- Чтобы процесс загрузки и выгрузки домашних вещей не занимал много времени, мы рекомендуем упаковать их в коробки из гофрокартона. Однако учитывайте, что их вес не должен превышать 20 — 30 кг, иначе коробки будет неудобно грузить, складывать и перевозить. Перегруженные коробки могут порваться, а вещи разобьются или потеряются в процессе перевозки.
- Упаковывая вещи, не оставляйте пустых мест внутри коробок. Иначе при перевозке коробки деформируются или разорвутся.
- Обязательно фиксируйте вещи в коробках: прокладывайте пузырчатую пленку, поролон или мягкий материал. Особенное внимание уделите этому процессу, если упаковываете хрупкие вещи или посуду. Кроме этого, каждую коробку склеивайте скотчем. Это не даст возможности вещам потеряться.
- Не забудьте подписать каждую коробку, указав, что в ней находится. Это поможет быстро расставить все вещи в новой квартире.
- Все мягкие вещи, одежду, белье и мягкие детские игрушки укладывайте в плотные пакеты или хозяйственные сумки среднего размера.
- Ответственно подойдите к подготовке бытовой техники, компьютеров и телевизоров к перевозке. Для этого закрепите специальными болтами в холодильниках — двигатели, а в стиральных машинах — барабаны. Это предотвратит технику от поломок при переезде.
- Компьютеры, мониторы, телевизоры и другую аппаратуру лучше упаковать в заводскую упаковку или обернуть мягким демпфирующим материалом. Упаковку обязательно зафиксируйте скотчем.
- Крупную мебель, по возможности, разберите на отдельные детали. Упакуйте детали в мягкий материал и подпишите, к чему относится каждая деталь. Крепеж складывайте в пакет, а потом в отдельную тару, чтобы он не перепутался и не потерялся.
Если предстоит квартирный переезд — звоните нам. Все проблемы будут решены в минимальные сроки!
Перевозка вещей в другой город. Переезд. Перевозка мебели. Очень часто к нам обращаются за такой услугой, как квартирный переезд в другой город. Как правило, это люди, не имеющие опыта в такой сфере, как грузоперевозки. Мы с пониманием относимся к этому факту, и подробно объясняем, как мы сможем перевезти личные вещи в другой город при переезде, смене места жительства. Первый вопрос возникает, это как заказать перевозку, как оформить заявку на перевозку, какие документы должны быть оформлены? Сначала для заказа Вы обращаетесь к нам удобным для Вас способом: звоните к нам по телефону, есть телефон, на который Вы можете позвонить бесплатно, или оставьте нам заявку с указанием краткой информации по грузу и контактной информацией. Мы сами Вам перезвоним. Сначала все условия по перевозке обсуждаются в устной форме, затем все договоренности прописываются в заявке. Для того чтобы найти самый недорогой для Вас транспорт, надо знать габариты самого большого перевозимого предмета, его длину, ширину, высоту и примерный вес. Все ценные вещи вписываются в акт приема передачи. В нем расписывается водитель при приеме груза к перевозке. И на выгрузке в акте ставит подпись тот, кто будет принимать груз. Для перевозки особо ценных вещей груз можем застраховать в страховой компании «СК ПАРИ». При необходимости можем организовать грузчиков, как на погрузке, так и на выгрузке почти в любом населенном пункте РФ.
Жена пограничника 17.10.2014 09:40
Хотелось бы поделиться, как я переезжала. Для начала надо бы пояснить, что я жена пограничника, а значить переезд- это наш образ жизни. За все совместную жизнь приходилось переезжать уже 4 раза. И вот что я хочу вам сказать. Во-первых переезд бывает:1) внутри города, ( с ул. Гоголя на ул. Ленина) 2) Внутри страны ( С Алматы- в Астану) 3) Переезд в страну ближнего зарубежья ( Казахстан- Россия ) 4) переезд в страну дальнего зарубежья. (Казахстан- Польшу). Нам приходилось переезжать как внутри города, так и по стране. Во-вторых: не бойтесь переезда. Отбросьте все негативные мысли о том как страшен переезд. Для того что б ваш переезд прошел хорошо нужен план действий. И вот какой план предлагаю вам я.
1) Определиться с местом и датой. Это самое основное, знать, куда и когда вы будете переезжать. Отталкиваясь от даты можно будет уже знать, к какому времени стоит начать сбор документов, когда необходимо будет собирать вещи, а самое главное на какие числа брать билеты. На счет места, необходимо знать все, вплоть до номера квартиры и этажа ( от этого зависит правильное распределения сил и финансов, когда будите выгружать вещи в новый дом)
2) Документы. Лучше заранее проконсультироваться какие инстанции необходимо пройти, что бы получить заветные документы о праве переезда. Чем дальше вы уезжаете, тем раньше стоит поднимать этот вопрос. Как только все бумажки получите на руки, обязательно снимите хотя бы 3 копии, сделайте фотографии на все устройства что у вас под рукой ( телефон, фотоаппарат) и обязательно отсканируете. Копии утвердите у нотариуса. При упаковке вещей- документы не стоит ложить к общим вещам. Лучше их хранить в сумочке ( папке, барсетке, коробки и т.д.) , которая будет всегда у вас на глазах
3) Мебель. Поверьте моему опыту, если вы хотите перевозить с собой мебель- ее просто необходимо разбирать, а это дело в свою очередь лучше отдать специалистам. Они это сделают качественней, быстрей и упаковать помогут.
4) Упаковка. Всегда необходимо брать упаковку в 1,5-2 раза больше чем нужно, только так вы не прогадаете. В любом переезде нужна упаковка. Для личных вещей подойдут сумки и коробки ( коробки лучше брать новые, т.к. б\у легко рвутся.) Для мебели, посуды и хрупких вещей есть чудесная вещь- воздушно-пузырчатая пленка ( да, да та самая пленка, которую мы все любим лопать). Так же для мебели нужна, стричь пленка, она предотвратит появление грязи и потертостей, во время перевозки. Технику лучше упаковывать в «родную» упаковку, если же такой нет, то вас выручит пенопласт и пузырчатая пленка. Кстати, запаситесь скотчем, им придется обматывать все. У меня на 15 коробок уходил 1 рулон скотча ( лучше брать обычные, бумажный- плохо скрепляет коробки). И еще одна деталь… Как только упаковали коробку, сумку, часть мебели- сразу обязательно ее подпишите. Например » Кухня 1, Кухня 2, Спальня 1…». Можете подписывать вещи каждого члена семьи маркерами разных цветов.
5) Ну и самое последнее- способ переезда. Я могу сказать по личному опыту, что лучше семьей переезжать отдельно, а вещи отправить отдельно. Есть 3 основных способа перевоза вещей. Авто перевоз, ж\д, и самолетом. Говорю сразу, перевоз самолетом — будет дорогим, из-за цены мы его не использовали поэтому про него не чего не могу сказать. На счет ж\д… в Казахстане отправляются только очень большими контейнерами ( точно сказать не могу, но если вы не магнат- он вам не подойдет). Авто перевоз – вот им мы всегда и перевозим вещи. Это очень удобно. Сейчас много фирм, которые могут предоставить вам подобные услуги. Вам нужно знать всего лишь объем вещей (в кубах) и приблизительный вес. Далее для вас подберут подходящею машину, в которой все это и повезется. Когда мы переезжали, всегда на погрузку вещей выходила лично, контролировала. В конце ставятся 2 пломбы- это значит что не кто к вашим вещам не полезет, а по приезду авто на новый адрес- пломбы снимут при вас. ( к слову пломбу можно сорвать только 1 раз, и каждая пломба имеет индивидуальный код)
Всегда у грузоперевозчиков требуйте документы( с подписью и печатью)! Это ваша гарантия!
Надеюсь, что мой план переезда вам поможет понять, что это проще, чем вы думаете.
Добавить комментарий