О результатах проверки прошу сообщить

* Фамилии и др. собственные наименования вымышленные

ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОКУРОРУ

Закрытое акционерное общество «Свисток» с местонахождением по адресу: ___, является акционером Закрытого акционерного общества «Шутник» (далее по тексту может именоваться «Эмитент»), зарегистрированного в ___ по адресу: ___.

Недавно нам стало известно, что в ___ районе образован новый государственный регистрирующий орган – Регистрационно-лицензионная палата, в связи с чем по указанию генерального директора, члена Совета директоров ЗАО «Шутник» Х.У.Ястребова, Устав Эмитента был перерегистрирован (Свидетельство №__ сер. __ от ____ г.).

Письмом от ___ (исх. № ___) мы запросили у Ястребова Х.У. нотариально заверенную копию перерегистрированного Устава ЗАО «Шутник» и, получив ее (копия прилагается), обнаружили частичное изменение текста первоначального документа, касающееся порядка принятия решений Общим собранием акционеров, в том числе процедуры избрания генерального директора, т.е. подделку.

В частности, п. 6.5. (первое предложение) перерегистрированного Устава Эмитента гласит, что «Решение Общего собрания акционеров по вопросу, поставленному на голосование (в т.ч. по вопросу об избрании генерального директора – авт. ремарка), принимается простым большинством голосов акционеров…», тогда как по утвержденному Уставу (первоначально зарегистрированная редакция) и Учредительному договору предусмотрено большинство в 2/3 голосов акционеров.

С момента утверждения первоначальной редакции Устава ЗАО «Шутник» Общее собрание акционеров не вносило изменений в порядок голосования по принятию своих решений, что согласно закону «Об акционерных обществах» является его исключительной прерогативой.

Нам представляется, что заинтересованным лицом в такой фабрикации Устава может быть только ныне действующий генеральный директор Ястребов Х.У., который совершил сам либо дал указание совершить эту подделку с целью дальнейшего использования подложного документа исключительно в своих личных целях и, возможно, корыстных интересах.

Своими действиями Ястребов Х.У. попирает права всех акционеров Эмитента, в том числе наши, умаляет принципы деятельности акционерного общества и его руководящих органов, а также пытается установить самовластный диктат на вверенном ему предприятии.

Мы полагаем, что в действиях Х.У.Ястребова явно усматриваются признаки преступлений, предусмотренных ст.ст. 327 (подделка документов), 201 (злоупотребление полномочиями) УК РФ.

На основании изложенного прошу провести проверку по указанным в настоящем письме сведениям и принять надлежащие меры прокурорского реагирования.

О результатах проверки прошу сообщить (проинформировать) по адресу: _____ .

Генеральный директор

ЗАО «Свисток» ______________

…. ПРИМЕЧАНИЕ…..

По вопросам разрешения хозяйственных, экономических и пр. споров в арбитражном или общегражданском судах либо связанных с уголовным судопроизводством или предварительным расследованием по делам, вытекающим из хозяйственной и иной экономической деятельности организаций и граждан (преступления в сфере экономики, должностные и пр.), Вы можете обратиться к адвокату Александру Лепехину.

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального
хозяйства РФ от 11 сентября 2018 г. № 37840-ОО/06

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Департамент) компетенции рассмотрел письмо и в пределах своей компетенции сообщает следующее.

По вопросам проведения внеплановой проверки, предусмотренной частью 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, в рамках лицензионного контроля Департамент сообщает.

Согласно части 3 статьи 198 ЖК РФ изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации вносятся органом государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в части 2 указанной статьи, в порядке и сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 статьи 198 ЖК РФ сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом.

Деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органа государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля.

В силу части 1 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Федеральный закон № 99-ФЗ) к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 2 — 10 указанной статьи, а также федеральными законами, регулирующими осуществление видов деятельности в соответствии с частью 4 статьи 1 Федерального закона № 99-ФЗ.

Так, в силу части 3 статьи 196 ЖК РФ поступление в орган государственного жилищного надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований является основанием для проведения внеплановой проверки. Такая проверка проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления лицензиата о проведении внеплановой проверки

В соответствии с действующим законодательством полномочиями по проверке соблюдения лицензионных требований лицами, осуществляющими функции управления многоквартирными домами, наделен орган государственного жилищного надзора.

Предметом лицензионного контроля со стороны органа государственного жилищного надзора являются соблюдение лицензиатом нормативных актов компетентных органов в сфере управления многоквартирными домами, содержащиеся в документах лицензиата сведения о его фактической деятельности, о принимаемых им мерах по соблюдению лицензионных требований.

Следует отметить, что порядок оформления актов проверки зависит от формы и вида проверки. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые (статьи 9 и 10 Федерального закона № 294-ФЗ). Статьи 11 и 12 Федерального закона № 294-ФЗ выделяют документарные и выездные проверки.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю (пункт 2 части 3 статьи 12 Федерального закона № 294-ФЗ).

Учитывая вышеизложенное, внеплановая документарная проверка по соблюдению требований, содержащихся в статье 198 ЖК РФ, осуществляется органом государственного жилищного надзора в рамках лицензионного контроля без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

По вопросу внесения сведений о проверке в Единый реестр проверок Департамент сообщает.

В соответствии с требованиями статьи 13.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях обеспечения учета проводимых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля проверок, а также их результатов создается единый реестр проверок. Единый реестр проверок является федеральной государственной информационной системой. Оператором единого реестра проверок является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Правила формирования и ведения единого реестра проверок утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 12 Правил формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2015 г. № 415, органы контроля принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц органов контроля, уполномоченных на внесение информации в единый реестр проверок; осуществляют внесение информации в единый реестр проверок; несут ответственность за ее достоверность.

Пунктом 25 указанных Правил предусмотрено, что доступ к общедоступной информации, содержащейся в едином реестре проверок, указанной в части 3 статьи 13.3 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», предоставляется неограниченному кругу лиц с момента внесения указанной информации в единый реестр проверок посредством ее размещения оператором единого реестра проверок на специализированном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных.

Анализируя вышеизложенное, внеплановая документарная проверка по соблюдению требований, содержащихся в статье 198 ЖК РФ, подлежит внесению уполномоченным должностным лицом органа государственного жилищного надзора в Единый реестр проверок по адресу https://proverki.gov.ru.

По вопросам выдачи предостережения, предписания и привлечения лицензиата к административной ответственности Департамент сообщает.

Пунктом 4 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлено, что в целях профилактики нарушений обязательных требований органы государственного контроля (надзора) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Применительно к случаю, указанному в обращении, орган государственного жилищного надзора по итогам проведенной внеплановой документарной проверки вправе выдать предписание об устранение выявленных нарушений, а также рассмотреть вопрос о применении мер административного воздействия к лицензиату, допустившему нарушения требований действующего законодательства.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

В этой связи, следует учитывать, что письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Примерный текст заявления

в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга по вопросам неисполнения управляющей компанией (ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной обслуживающей организацией) обязанности по содержанию жилого фонда
Начальнику Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

Малоохтинский пр., 68, лит. А, 195112
от (ФИО гражданина) Адрес: (индекс, адрес местонахождения гражданина, контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на бездействие обслуживающей организации (по возможности указать наименование обслуживающей организации)
Я (мы), (указать ФИО), проживаю на последнем этаже многоквартирного дома по адресу: (указать адрес проживания). С (указать дату) мою квартиру периодически затапливает. Вода протекает в двух комнатах по потолку и одной из стен.
В связи с протечками в квартире постоянная сырость и влажность, появляется плесень и грибок, мне причинен имущественный ущерб.
Неоднократные обращения в управляющую компанию (указать название) с требованием об устранении причин протечек (указать когда и сколько раз) результатов не дали, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты.
Кроме того, управляющей организацией надлежащим образом не организована работа по обслуживанию многоквартирного дома по вышеуказанному адресу: чердак захламлен строительным и бытовым мусором, в подвале дома постоянно стоит вода, двери на чердак и в подвальное помещение не закрыты на замки.
Принимая во внимание изложенное, прошу провести проверку по данным фактам, привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать обслуживающую организацию (указать название) устранить выявленные нарушения и обеспечить в дальнейшем надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома.
О результатах рассмотрения данного обращения уведомить меня в установленный законом срок.

Приложение: на листах
(подпись) (расшифровка подписи)
(дата)

Примерный текст заявления

в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга по вопросам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
Начальнику Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

Малоохтинский пр., 68, лит. А, 195112

от (ФИО гражданина) Адрес: (индекс, адрес местонахождения гражданина, контактный тел.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании). Тепловую энергию в горячей воде поставляет (указать наименование ресурсоснабжающей организации).
С (указать дату) в течение дня при открывании крана горячей воды на кухне и (или) в ванной комнате из крана длительное время (указать примерно как долго) течет холодная вода.
На мои обращения в управляющую компанию по данному факту (указать даты обращений и вх. номера) ответы не поступили, меры со стороны управляющей компании до настоящего времени не приняты.
В связи с тем, что вышеуказанными нарушениями ущемлены мои права как потребителя коммунальных услуг, прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.

Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.

Приложение: на листах
(подпись) (расшифровка подписи)

Примерный текст заявления

в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Санкт-Петербургу по вопросам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества
Руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по г. Санкт-Петербургу

ЗАЯВЛЕНИЕ
Я (мы), (указать ФИО), проживаю по адресу: (указать адрес проживания). Дом обслуживает управляющая компания, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании).
Неоднократно обращался в управляющую организацию с требованием об устранении причин предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (холодное (горячее) водоснабжение осуществляется с перебоями, вода имеет коричневый оттенок и неприятный запах, уборка в подъезде не осуществляется и т.п.), но на мои обращения ответы не поступили, меры со стороны управляющей организации до настоящего времени не приняты.
Считаю, что бездействием управляющая организация нарушает мои права как потребителя коммунальных услуг.
Прошу провести проверку, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.
Ответ по результатам проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.

Приложение: на листах
(подпись) (расшифровка подписи)

Примерный текст заявления

в Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга по вопросам не раскрытия управляющей компанией информации на сайте
Начальнику Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга

наб. канала Грибоедова, д. 88- 90, Санкт-Петербург, 190068
от (ФИО гражданина) Адрес: (индекс, адрес местонахождения гражданина, контактный тел.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я (мы), (указать ФИО), являюсь собственником (указать адрес жилого помещения).
Дом, в котором я проживаю находится на обслуживании у управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК (указать название компании).
(указать дату) я письменно обратился в адрес руководителя управляющей компании с требованием предоставить мне возможность реализовать свое право на получение информации о выполняемых управляющей организацией, ТСЖ, ЖСК, ЖК работах по содержанию и ремонту общего имущества дома, в котором я проживаю. Ответа на данное обращение я не получил, в офисе управляющей компании данную информацию я не получил, адрес в сети Интернет мне не сообщили, а самостоятельно адрес управляющей компании, ТСЖ, ЖСК, ЖК я в сети Интернет не нашел.
Прошу провести проверку по данным фактам, по результатам которой привлечь виновных лиц к предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности и обязать ответственных лиц устранить выявленные нарушения.
Ответ о результатах проверки прошу направить в мой адрес в установленный законом срок.

Приложение: на листах
(подпись) (расшифровка подписи)

admin