Номер телефона 88007707040

Согласие субъекта персональных данных (посетителя сайта) на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие уполномоченным должностным лицам Общества с ограниченной ответственностью «АктивБизнесКонсалт», адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19 (далее – Оператор), на обработку следующих персональных данных:

  • Мои запросы, как посетителя сайта;
  • Данные о моих устройствах;
  • Системная информация, данные из моего браузера;
  • Файлы cookie и их наличие;
  • Мой IP-адрес;
  • Установленные на моем устройстве операционные системы и их версии;
  • Установленные на моем устройстве типы браузеров и их версии;
  • Установленные на моем устройстве расширения и настройки цвета экрана;
  • Установленные и используемые на моем устройстве языки;
  • Наличие и версии Flash и поддержка JavaScript; JavaScript-события. Учет взаимодействий посетителя с сайтом, в том числе использование на сайте методов JavaScript API. Например, отправка формы, скроллинг страницы;
  • Наличие Java
  • Типы мобильных устройств, используемых мной, если применимо;
  • Географическое положение ( Географические данные);
  • Количество посещений сайта и просмотров страниц;
  • Длительность пребывания на сайте;
  • Запросы, использованные мной при переходе на сайт;
  • Страницы, с которых были совершены переходы
  • С каких устройств я захожу на сайты
  • Какие страницы я просматривал ранее
  • Мое местоположение
  • Отказы
  • Мою активность на сайте, ее изменение с течением времени
  • Глубина просмотра сайта
  • Информация о скачивании файла
  • Информация о переходе по внешней ссылке
  • Параметры загрузки страницы. Например, время до отрисовки и время ответа сервера.
  • Мои интересы (насколько та или иная тематика интересна мне как посетителю сайта)
  • Мой пол
  • Мой возраст
  • Ширина и высота клиентской части окна браузера
  • Глубина цвета экрана
  • Информация о моем часовом поясе
  • Версия Silverlight
  • Высота и ширина экрана;
  • Заголовок страницы
  • Реферер страницы
  • URL страницы
  • Демографичекие данные
  • Статистика по пользователям
  • Длительность сеансов
  • Количество просмотров сайта и повторного возращения на сайт
  • Каким образом я зашел на сайт ( переход с поисковых систем и т.д.)
  • Адрес страницы

в целях оптимизации Оператором своих web-ресурсов, с учетом моих индивидуальных особенностей и предпочтений.

Срок действия Согласия на обработку персональных данных – с момента моего перехода на сайт Оператора до момента его отзыва.

Я предупрежден(а), что обработка моих персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил обработки персональных данных, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».

Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного заявления в адрес Оператора.

Я предупрежден(а), что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пп.2-11 ч.1 ст.6 и ч.2 ст.10 Федерального закона «О персональных данных».

Уважаемый клиент!

Если у Вас имеется кредит в Сбербанке и по нему образовалась просроченная задолженность, сообщаем, что в период с 16.06.2020г. по 31.09.2020г. Банк не будет начислять по кредиту штрафы и пени, если Вы погасите просроченную задолженность.

Погасить просроченную задолженность можно следующими способами:

  • с помощью Сбербанк Онлайн Казахстан, скачав приложение в App Store и Play Market и пополнив текущий/карточный счет на необходимую сумму;
  • платежных терминалах /банкоматах Банка с функцией Cash-in, пополнив свой счет платежной карты;
  • в кассах отделений и филиалов Банка.

Узнать свою задолженность в Банке можно позвонив в Контакт-центр ДБ АО «Сбербанк» по телефонам 5030 — с мобильного номера, +7 (727) 250-30-20 — с городского номера.

Уважаемые клиенты, уведомляем о завершении с 16.06.2020 года приема заявок на предоставление отсрочки по займам физических лиц, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения (согласно Приказа Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка от 26 марта 2020 года № 167 «Об утверждении Порядка приостановления выплат сумм основного долга и вознаграждения по займам населения, малого и среднего бизнеса, пострадавших в результате введения чрезвычайного положения») через сайт Банка.

С 16.06.2020г. все заявления на предоставление отсрочки платежа по кредиту будут рассматриваться Банком в индивидуальном порядке, при наличии документов, подтверждающих потерю/снижение дохода. Для подачи заявления на отсрочку необходимо обратиться в филиал Банка.

Примерно 2 недели назад с номера 8(925)556**89 позвонил робот и сообщил о том, что у моя задолженность перед Сбербанком передана им. Задолженность необходимо оплатить. Для выяснения подробностей звонить по номеру 88007707040. Я, мягко говоря, удивился этому звонку. Позвонил по линии сбербанка 8 (800) 555-55-50. Оператор сообщила, что задолженности у меня нет. Номер, с которого мне звонили, ни к банку, ни к коллекторам не относится — предложила составить обращение.
В итоге обращение составили. Однако результатов по нему никаких не последовало за 2 недели — считаю, что Сбербанк ничего не сделал, так как никакой информации от него я не получил. Звонки же наоборот участились. Также начали звонить с номеров 8(925)556**88 и 8(925)400**01. Начали приходить смс с номера, который отображается как ActiveBC (8(800)7707040). Сегодня пришла смс с номера 900: «Сообщаем, что в случае не погашения задолженности будет рассмотрен вопрос о продаже прав третьим лицам или взыскания в судебном порядке. Информация по номеру 8(800)2008200 «SBERBANK»».
Проверив этот номер через поисковик в интернете выяснил, что с него многим приходили сообщения о несуществующей задолженности (так же писали, что номер похож на реально существующий номер Сбербанка). То есть это номер мошенников, с которого рассылается опасная информация клиентам сбербанка на протяжении уже долгого времени.
В связи со всем вышесказанным возникает 2 возмущающих меня момента:
1. Почему такая мощная и вроде бы надёжная структура как Сбербанк не предпринимает никаких действий для защиты своих клиентов (я имею ввиду не только данную ситуацию, но и то, что многим клиентам в течение уже долгого времени приходят мошеннические смс и требования, а никакой реакции Сбербанка нет)? НеСсбербанк ли позиционирует себя как один из самых надёжных банков, обратившись в который клиент может быть уверен, что его средства абсолютно защищены?
2. Как в руки мошенников попали мои данные? Сбербанк не может обеспечить надёжную защиту информации?

admin