Неаттестация в 10 классе

  • Какое минимальное количество оценок надо, чтобы поставили оценку за четверть
  • Какая оценка ставится за 2, 3, 4, 5 ошибок в диктанте
  • Какая оценка выйдет за четверть, если средний балл 3,5

Оценки промежуточной аттестации выставляются по оценкам текущего контроля знаний, поэтому чтобы получить высший балл за четверть, необходимо учиться практически на одни пятерки. Кроме того, получив лишь одну единственную оценку за четверть, не стоит ожидать, что учитель выставит четвертную только по ней. Дело в том, что есть нормы, которых руководствуется педагог для выставления оценок промежуточной аттестации.

В большинстве школ России, особенно в крупных городах, классы насчитывают от 20 и более учеников, и при таком количестве школьников просто невозможно каждого из них опросить на уроке для выявления его качества знаний. И тут на помощь приходят самостоятельные, проверочные и контрольные работы. Благодаря им учитель и выявляет уровень знаний учеников по пройденному материалу. Оценки по этим работам существенно влияют на оценки промежуточной аттестации, во всяком случае больше, чем устные ответы у доски на уроке.

Также стоит отметить, чтобы оценка за четверть была выставлена, необходимо получить минимум:

  • 3 отметки – при изучении предмета 1 ч в неделю;
  • 5 отметок – при изучении предмета 2 ч в неделю;
  • 6 отметок – при изучении предмета 3 ч в неделю;
  • 7 отметок – при изучении предмета 4 ч в неделю;
  • 9 отметок – при изучении предмета 5 ч в неделю;
  • 11 отметок – при изучении предмета 6 ч в неделю.

Важно: неаттестация ученику может быть выставлена лишь в двух случаях — при пропуске более 75% времени обучения, или если не набрано минимальное количество оценок.

Главная > Документ

Информация о документе

Дата добавления:

Размер:

Доступные форматы для скачивания:

 Негосударственное образовательное учреждение школа среднего

(полного) общего и дополнительного образования «София»

630132 г. Новосибирск, ул. 1905 года, 39, тел. 2-172-172

Директор НОУ «София»

Положение об аттестации и оценке результатов

обучения учащихся в Школе

Цель аттестации: установление факта и степени усвоения учащимися программного материала путем сравнивания уровня их знаний способов действий с требованиями программ и образовательных стандартов.

Цель: анализ процесса формирования знаний и умений учащихся.

Проводится на уровне: «учитель-ученик». Текущая аттестация дает возможность учителю и ученику своевременно реагировать на недостатки, выявлять их причины и принимать необходимые меры к устранению. Важна для учителя как средство своевременной корректировки своей деятельности, внесения изменений в планирование последующего обучения и повышения качества знаний обучающихся.

Цель: проверка качества усвоения программного материала по каждой крупной теме курса.

Проводится на уровне: «учитель – ученик».

Специфика тематической аттестации:

– ученику предоставляется возможность пересдать, досдать материал, исправить полученную отметку в течение одной недели после изучения темы;

– при выставлении четвертной отметки учитель не ориентируется на средний балл, а отдает преимущества итоговым отметкам по сдаваемой теме.

Сроки и формы тематического контроля учитель указывает в тематическом

плане, завуч фиксирует в графике контрольных работ.

3. Итоговая аттестация

Цель: оценить результаты обучения за определенный промежуток учебного времени – четверть, полугодие, год. Осуществляется на уровне:

На основании текущих отметок за устные и письменные ответы, результатов контрольных работ, зачетов учитель выставляет во 2-9 классах четвертные, а в 10-11 классах полугодовые отметки. Четвертная отметка может быть выставлена ученику при наличии не менее 3-х текущих. В конце учебного года выставляются годовые отметки на основании четвертных и полугодовых отметок с учетом результатов дифференцированных зачетов. Отметка должна отражать фактическую подготовку ученика по всем показателям к моменту ее выставления, а не выводиться как среднее арифметическое предыдущих.

4.Дифференцированные зачеты, выпускные экзамены (выделены в отдельный вид аттестации, так как морально-психологический настрой, ответственность учащихся и учителей много выше, чем при итоговой аттестации).

Цель: определение факта и степени освоения обучающимися образовательных программ. Контроль осуществляется на уровне:

администрация ! – учитель – ученик

в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов общеобразовательных учреждений РФ, а в 5-8,10 классах в соответствии с Положением об итоговой аттестации учащихся переводных классов в НОУ «София».

Формы проведения аттестации:

• письменная контрольная работа;

• написание и защита реферата;

Оценка результатов обучения

Процедура аттестации завершается оцениванием. Учитель применяет для оценивания отметку – цифровой балл (минимальный – 1, максимальный5) и оценочное словесное суждение. Учащимся 2 -11 классов выставляются текущие, четвертные (полугодовые), годовые отметки, а учащимся 5-11 классов (после сдачи зачетов и выпускных экзаменов) итоговые отметки.

Учащимся 1 класса отметки в баллах не выставляются. Успешность освоения программы характеризуется только словесными оценочными суждениями.

1.Требования к оцениванию:

• личностный подход – сравнение сегодняшних достижений ученика с его вчерашними успехами;

• оценка должна способствовать формированию у школьников умений оценивать свои результаты, сравнивать их с эталонными, видеть ошибки.

2. Параметры оценочной деятельности учителя:

• качество усвоения предметных ЗУН, их соответствие требованиям учебных программ;

• владение школьниками «надпредметными» знаниями (умение работать с учебным текстом, планировать свой ответ, проверять собственную работу и т. п.);

• степень развития основных качеств умственной деятельности (умение анализировать, связно излагать мысли, обобщать, творчески решать задачу и др.);

• уровень развития познавательной активности, мотивации, самоанализа.

Функции участников образовательного процесса:

• составляет и координирует график контрольных работ и зачетов на четверть (в день про водится не более 1 контрольной работы, в неделю не более трех);

• два раза в год проводит административные контрольные работы по русскому языку и математике, по остальным предметам – один раз в год;

• составляет расписание зачетов и экзаменов;

• осуществляет контроль за подготовкой и проведением зачетов, экзаменов.

• совместно с завучем готовит тексты итоговых контрольных работ

• согласовывает с учителями-предметниками материалы для проведения зачетов и экзаменов

• обобщает результаты контрольных работ, анализирует типичные ошибки

• вырабатывает рекомендации с целью улучшения качества обучения

• знакомит учащихся с критериями выставления отметок;

• обеспечивает условия объективного контроля;

• готовит контролирующие материалы для тематического и итогового контроля;

• анализирует результаты контроля, формулирует причины успехов и неудач, намечает пути улучшения обученности учащихся;

• ведет учет индивидуальных достижений учащихся;

• выставляет текущие отметки за устные и письменные ответы в журнал и дневник учащегося одновременно;

• выставляет четвертные (полугодовые), годовые отметки на предметной странице журнала в последние три дня четверти;

• сдает в учебную часть информацию о результатах работы по предмету один раз в четверть.

• контролирует выставление отметок в дневники учащихся, выставляет недостающие отметки один раз в неделю (желательно в пятницу);

• заносит в сводную ведомость успеваемости и дневники учащихся четвертные (полугодовые), годовые и итоговые отметки;

• выставляет итоговые отметки в личные дела учащихся;

• выставляет текущие отметки в экран успеваемости, подсчитывает средний балл (1 раз в месяц);

• сдает в учебную часть сведения об итогах учебной работы класса (2 раз в четверть).

• знает критерии оценок по предмету;

• систематически выполняет домашнее задание;

• выполняет рекомендации учителя по работе над ошибками, по ликвидации пробелов в знаниях;

• своевременно предоставляет дневник учителю.

Учредитель Е.М. Шаталова

Аттестация учащихся по результатам четверти (полугодия)

Учащийся может быть аттестован по предмету только в том случае, если:

Им усвоены ключевые вопросы изучаемых тем, сданы контрольные работы, зачеты по всем темам аттестационного периода (четверть, полугодие)

Количество отметок соответствует следующим нормам:

При курсе, рассчитанном на

Минимальное количество отметок за четверть

Минимальное количество отметок за полугодие

2 часа в неделю

3 часа в неделю и более

Условия неаттестации по результатам четверти (полугодия)

Ученик, пропустивший более 50% уроков по предмету и не имеющий необходимого количества отметок, не может быть аттестован за учебный период (четверть, полугодие)

При неаттестации или неудовлетворительной отметке за одну четверть (полугодие), ученик обязан сдать ключевые темы (зачеты, контрольные работы) в течение каникул или первой недели следующей четверти (полугодия). В противном случае он не может быть положительно аттестован по итогам учебного года и может быть переведен в следующий класс только условно .

Условия ликвидации задолженностей по учебным предметам:

В случае неаттестации учащегося по болезни (что должно быть подтверждено только медицинскими документами) учитель проводит консультации по пропущенным темам и организует проверку знаний по пропущенному учеником материалу по индивидуальному графику. Отметка выставляется в журнал.

При неаттестации вследствие пропусков занятий по иным причинам ответственность за подготовку ученика несут родители.

Ликвидация задолженности учеником, не аттестованным вследствие пропусков по неуважительным причинам, допускается только в сроки, установленные администрацией школы (перенос сдачи зачетов по желанию ученика не допускается). О ликвидации задолженности оформляется зачетная ведомость, в которую вносятся отметки за конкретно сданные темы. Затем все отметки (в т .ч. и неудовлетворительные) выставляются в журнал.

Ученик, пропустивший предыдущий урок не по болезни (отсутствует документ из медицинского учреждения) обязан быть готов к следующему уроку. Результаты опроса, контрольной или самостоятельной работы выставляются в журнал в общем порядке. Разовый визит в медицинское учреждение (например, посещение стоматологического кабинета) не является основанием для отказа учащегося от опроса или выполнения работы на следующем уроке.

Если в период болезни ученика проводилась контрольная работа, ученик выполняет данную контрольную работу или сдает материал в устной форме в течение недели после выздоровления и после предварительной консультации учителя.

В разделе Школы на вопрос Вопрос по поводу аттестации в четверти. заданный автором Крис Клим лучший ответ это Считается, если не ошибаюсь, что 3-4 оценок вполне достаточно. Ну уж пяти-то точно хватит. Удачи с учебой!

Что такое аттестация в школе

Аттестация — это проверка знаний и умений школьника. Самостоятельные, проверочные и контрольные работы, тесты, зачёты и устные экзамены — всё это и есть аттестации.

Проведение аттестаций регламентируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и рядом приказов Министерства просвещения.

Во время промежуточной аттестации ребёнок на семейном образовании становится экстерном. Это особый статус, дающий право посещать консультации с педагогами школы прикрепления, пользоваться её библиотекой, ходить на практические работы.

С какой целью проводится аттестация

Аттестации необходимы, чтобы ребёнок подтвердил успешное усвоение основной школьной программы по предметам своего класса и доказал, что уровень его знаний не ниже государственных образовательных стандартов (ФГОС).

Виды аттестации в школе

Выделяют три основных вида аттестаций:

  • текущая,
  • промежуточная,
  • итоговая.

Рассмотрим каждую из них подробнее и выясним, какие аттестации необходимо сдавать детям на семейном образовании.

Виды аттестаций при получении образования в семейной форме

Что такое текущая аттестация

Это ежедневные оценки обучающихся, которые выставляются за домашнюю работу, ответ у доски, реферат и так далее. Как правило, этот вид проверки знаний отсутствует у первоклассников массовой школы и не предусмотрен на семейном обучении.

К сожалению, результаты текущей аттестации сильно зависят от человеческого фактора. Лейла Сазонтова — автор книги «Жизнь без школы», выпущенной при поддержке издательства «Альпина.Дети» и «Домашней школы Фоксфорда», — делится впечатлениями об оценках в традиционной школе. Сын Лейлы учился там до перехода на семейное образование.

Много тех, кто снижает ребёнку оценку за то, что он пишет «Земля имеет форму эллипсоида» («Земля круглая — нужно знать!»), называет Есенина Сергеем Александровичем («Я всегда на уроках просто говорю детям, что он Сергей Есенин») или спорит, что лисята рождаются слепыми («Я хочу, чтобы он назвал котят, в учебнике только они были упомянуты, а не другие животные»).Лейла Сазонтова с сыном

Формы промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация — это мониторинг знаний по всем предметам школьной программы за определённый период. Проводится в школах, имеющих государственную аккредитацию, один или несколько раз в год (на усмотрение школы). Как правило, промежуточные аттестации на семейном образовании проводятся по четвертям, триместрам или полугодиям.

Большинство хоумскулеров предпочитают сдавать промежуточные аттестации каждый год. Так проще отслеживать прогресс, а ребёнок может тренироваться для итоговых экзаменов. Для сдачи промежуточной аттестации ребёнок на семейном обучении должен прикрепиться к подходящей школе.

<<Блок перелинковки>>

Родители ребёнка на семейном обучении вправе заключить со школой договор об аттестациях, где будут согласованы сроки, виды и объём экзаменов.

Промежуточная аттестация на семейной форме обучения может проводиться в устном, письменном или комбинированном виде.

Срок сдачи промежуточной аттестации

Срок сдачи промежуточной аттестации на семейном обучении, как правило, составляет несколько недель. Дело в санитарно-эпидемиологических требованиях, согласно которым рекомендуется проводить один экзамен в сутки. А между контрольными и тестами выдерживать перерыв не менее двух дней. На практике всё сдаётся гораздо быстрее, потому что сами хоумскулеры не заинтересованы в затягивании процесса и не хотят лишний раз приезжать в школу.

Результаты промежуточной аттестации

Результат промежуточной аттестации родители могут узнать в школе прикрепления. Чаще всего это оценка по пятибалльной системе.

Формы итоговой аттестации

Государственная итоговая аттестация (ГИА) — это обязательная аттестация при любых формах получения образования и любых формах обучения, в том числе на семейном образовании.

По окончании 9 класса она проводится в форме ОГЭ (общего государственного экзамена), а по окончании 11 класса — в форме ЕГЭ (единого государственного экзамена).

Итоговая аттестация в 9 классах: ОГЭ

Экзамены в 9 классе сдаются абсолютно всеми школьниками. Нужно сдать четыре предмета в формате ОГЭ: русский язык, математику и две дисциплины на выбор.

Экзамен состоит из специальных тестов. К формату ОГЭ лучше готовиться заранее, чтобы в день икс не растеряться от непривычной формы задач.

Например, допуском к экзамену по русскому языку является устное собеседование. А сам ОГЭ по русскому требует выполнения заданий с выбором ответа, заданий с полным ответом, сочинения и изложения. Текст изложения ученики прослушивают из аудиозаписи на диске, который прилагается к контрольно-измерительным материалам (КИМ).

ОГЭ по математике подразделяется на два модуля: модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия». При подготовке важно не просто повторять пройденные темы, но и решать типовые экзаменационные варианты.

Срок сдачи ОГЭ

Экзамены проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды, в каждом из которых предусмотрены резервные сроки. Обычно основной период — это конец мая и июнь. Точное расписание экзаменов ежегодно варьируется — нужно следить за обновлениями.

Результаты ОГЭ

Результаты ОГЭ выставляются в пятибалльном формате. Сданный ОГЭ считается пропуском в десятый класс, а также по результатам этого экзамена поступают в техникумы и колледжи. Чем выше средний балл аттестата, тем выше шансы попасть в престижное учебное заведение.

Итоговая аттестация в 11 классах: ЕГЭ

Единый государственный экзамен — это билет в высшее учебное заведение.

Все одиннадцатиклассники в обязательном порядке сдают русский язык и математику. Для допуска к единому госэкзамену по русскому языку необходимо написать итоговое сочинение по литературе и получить «зачёт». Те, кто не поступает в технический вуз, по математике могут выбрать базовый уровень сложности. Чтобы получить аттестат, эти два предмета нужно сдать хотя бы на минимальные баллы.

Остальные дисциплины на ЕГЭ выбирает сам ученик, исходя из требований университета и желаемой специальности. Можно выбрать неограниченное количество предметов, но обычно останавливаются на двух-трёх — столько требуется на большинство специальностей в вузах.

Можно не выбирать дополнительные предметы вообще. Тогда выпускник получит аттестат об окончании 11 классов, но не сможет поступить в вуз.

Процедура ЕГЭ — довольно строгая. Все выпускники сдают экзамены на территории «неродных» школ и под наблюдением камер. Никаких телефонов, определённый порядок внесения ответов в бланки и жёсткий регламент поведения. Выходить из аудитории во время экзамена можно только в сопровождении одного из организаторов или дежурного по этажу.

Срок сдачи ЕГЭ

Экзамены проводятся в досрочный, основной и дополнительный периоды, в каждом из которых предусмотрены резервные сроки. Обычно основной период — это конец мая и июнь. Точное расписание экзаменов ежегодно варьируется — нужно следить за обновлениями.

Результаты ЕГЭ

На ЕГЭ действует 100-балльная система. При этом применяется особая методика шкалирования. В перечне терминов единого госэкзамена существуют понятия «первичный балл» (сумма всех правильных ответов с учётом коэффициентов сложности) и «тестовый балл» (окончательные результаты). Первые превращаются во вторые, и по специальной шкале выводится оценка. По результатам ЕГЭ поступают в вузы.

Что такое неаттестация в школе

Нет ничего страшного в том, чтобы получить «неуд» за текущую аттестацию. Двойку за домашнюю работу или плохой ответ на уроке легко исправить на следующем занятии.

А вот если неудовлетворительная отметка вышла на промежуточной аттестации, у экстерна образуется академическая задолженность.

Появление академической задолженности порождает новые обязанности. У обучающегося — ликвидировать долг, у школы и родителей — создать для этого условия.

На пересдачу даётся две попытки. Сроки и порядок пересдачи устанавливает образовательная организация.

Что касается государственной итоговой аттестации, то пересдавать одну и ту же дисциплину на ОГЭ можно до трёх раз. Если школьник не смог сдать экзамен со второй попытки или не сдал более 2 экзаменов, то он получит не аттестат, а справку. Поступить по ней в вуз нельзя.

На ЕГЭ второй шанс есть у тех выпускников, кто не набрал минимального балла для получения аттестата по русскому языку и/или математике. Они смогут подготовиться получше и попытать счастья в резервные дни, предназначенные для пересдач. Будет ещё и третья попытка — уже в сентябре. Но если провалить две первые пересдачи, участвовать в приёмной кампании в вузах в этом году уже не получится.

Дисциплины по желанию на ЕГЭ пересдаются не ранее следующего учебного года.

Как готовиться к аттестациям

Успешное прохождение промежуточных и итоговых аттестаций придаёт детям уверенность в своих силах, а родителям — в правильности выбора семейной формы обучения.

Разумеется, для сдачи аттестаций на семейном обучении нужны крепкие знания. И хоумскулинг, как правило, позволяет осваивать школьную программу глубже, чем в традиционной школе. Так, в «Домашней школе Фоксфорда» занятия ведут преподаватели из лучших школ Москвы и Санкт-Петербурга и вузов (МГУ, МФТИ, ВШЭ). На онлайн-занятиях дети не просто слушают, но и вовлекаются в учебный процесс. Наверное, поэтому ученики подходят к аттестациям спокойно и уверенно. В «Фоксфорде» есть также отдельные курсы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Учитель математики Денисова Елена Валентиновна

г. Томск, МАОУ СОШ №35

Тест по математике для 10 класса «Промежуточная аттестация по математике
за курс 10 класса в форме ЕГЭ»

Данный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 10 класса в общеобразовательных классах. Составлен на основе государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике, программ общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы и Геометрия 10-11 классы – (М.Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова), учебников «Алгебра и начала анализа 10-11», «Мнемозина»- 2010 г. Авторы: А.Г. Мордкович и «Геометрия 10-11», М. Просвещение 2009 г. Авторы: А.В.Погорелов.

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА

КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Цель использования материалов промежуточной аттестации:

проверка знаний учащихся 10 класса по математике в соответствии с требованиями, заложенными в образовательном стандарте.

Задачи:

  1. провести диагностику усвоения учащимися материала 10 класса;

  2. сформировать компетентности, необходимые для успешной сдачи экзамена по математике в 11 классе.

Предлагаемая работа содержит материалы для подготовки к новой форме проверки знаний и умений школьников через проведение итоговой аттестации в 10 классе в форме ЕГЭ.

Контрольно-измерительные материалы содержат 11 заданий. Они состоят из двух частей: В и С. Задания В1 – В7 направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами. При помощи заданий В8 , С1 проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий части В8 и задания С1 учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках. Задания С2, С3 направлены на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом. Это задания высокого уровня сложности, требующие развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения.

Задания первой части ученик выполняет на черновике. Затем записывает ответ к заданию в отведенное место.

Задания второй части выполняются на отдельных листах с полной записью решения.

Для оценивания результатов выполнения работ учащимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание части В оценивается в 1 балл, С – 2 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 14. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация математической подготовки, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретируется учителем, учеником, родителями. Итак, шкала перевода набранных баллов в отметку:

0-6 баллов – «2»;

7-9 баллов – «3»;

10-12 баллов – «4»;

13-14 баллов – «5».

Ответы к заданиям работы прилагаются.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из двух частей. На выполнение всей работы отводится 90 минут.

В части В – 8 заданий, в части С – 3 задания.

К заданиям части В полученный ответ надо вписать в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый.

Задания части С выполняются на отдельных листах с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер. Все необходимые вычисления, преобразования выполняйте в черновике.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны в работе. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Аттестационная работа по математике учени__ 10 класса

Фамилия __________________Имя ____________________

I вариант

Часть В

В1.Упростите выражение 1 –

Ответ: ________________

В2. Найдите множество значений функции у = -5 +2 cos х

Ответ: __________________

В3. Решите уравнение sin = 1

Ответ: ___________________

В4. На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Ответ ____________________

В5. Найдите производную функции у = -2х5 + cos3х

Ответ: ____________________

В6. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .

Ответ: _________________

В7. Из точки А к данной плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, пересекающие плоскость соответственно в точках В и С. Найдите отрезок АС, если АВ = 5 см, угол САВ равен 60.

Ответ:___________________

В8. Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Ответ: ______________________

Часть С

С1. Найдите наименьшее значение функции на отрезке

С2. В правильной шестиугольной пирамиде SABCDEF, стороны основания которой равны 1, а боковые ребра равны 2, найдите угол между прямыми SB и CD.

С3. Решите уравнение

Количество баллов _____________

Оценка _____________

Председатель аттестационной комиссии: ___________________________

Учитель: ___________________________

Ассистент: ___________________________

Аттестационная работа по математике учени__ 10 класса

Фамилия __________________Имя ____________________

II вариант

Часть В

В1.Упростите выражение — tg²α

Ответ: ________________

В2. Найдите множество значений функции у = sin х + 5

Ответ: __________________

В3. Решите уравнение cos 2х =

Ответ: ___________________

В4. На рисунке изображён график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

Ответ ____________________

В5. Найдите производную функции у = 2х³ + 2sin х

Ответ: ____________________

В6. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке

Ответ: _________________

В7. Из точки M к данной плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, пересекающие плоскость соответственно в точках В и К. Найдите отрезок ВК, если МК = 17 см, угол МКВ равен 60.

Ответ:___________________

В8. . Прямая параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Ответ: ______________________

Часть С

С1. Найдите наибольшее значение функции на отрезке .

С2. В кубе все ребра равны 1. Найдите расстояние от точки С до прямой .

С3. Решите уравнение

Количество баллов __________________

Оценка______________

Председатель аттестационной комиссии ____________________________

Учитель _________________________________________________________

Ассистент ________________________________________________________

Ответы:

№ п/п задания

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

Cos2α

π+4πn

+πк

0,25

10х4_sinх

6х2+2cosx

8,5

admin