Мощность по ПТС

Fexclub.su→Life → Авто/мото

Уменьшение лошадиных сил в ПТС

Страница 1 из 21 2 →

LinksSAT15.07.2012, 12:08

Машина 96 года по паспорту там 165 лошадей, на деле скорее всего и 120 уже не осталось. есть ли в нашем городе законные способы уменьшения лошадиных сил. Может быть есть стенды какие экспертизу провести(готов разово отдать денег за экспертизу. чем кормить государвсто каждый год.? Или по паспорту найти ошибочку возможно….? !
Кто нибудь сталкивался в недалеком прошлом (год-два): ?

SOMEONE15.07.2012, 12:11

Сообщение от LinksSAT:

Машина 96 года по паспорту там 165 лошадей, на деле скорее всего и 120 уже не осталось. есть ли в нашем городе законные способы уменьшения лошадиных сил. Может быть есть стенды какие экспертизу провести(готов разово отдать денег за экспертизу. чем кормить государвсто каждый год.? Или по паспорту найти ошибочку возможно….? !
Кто нибудь сталкивался в недалеком прошлом (год-два): ?

Не слыхал о таком, часть табуна отбилась от стада? печально…)))

Тимурян15.07.2012, 13:59

Нет такой возможности! Рассуждаем. Если такая практика была-бы, то простой пример — зашиваемся с отсечной на 4500, едем на стенд — кобыл 20-30 убежало, получаем бумагу — платим меньше. На этом автосервисы бабло рубили-бы. Сделали овоща и на замер.
Мы в России живем.
Если только двигатель сменить или на бумагах?

Der Fox15.07.2012, 15:20

Если не ошибаюсь, то таким занимается только НАМИ. Но они должны разобрать ДВС и подтвердить его дефорсаж. Именно дефорсаж, а не "авто старое, кобыли сдохли"

OverDrive15.07.2012, 16:13

Законного в этом случае ничего нет, ибо ни на кой хер ты никому не нужен с такими проблемами, путен сказал тебе покупай ладу гранту с ее 90 лошадей и плати смешные 900р налога в год.

Сам давно уже ищу мазу скинуть количество лошадей в птс, ессно незаконно, за лавэ. Но путен прибавил мусорам зарплату, и теперь за левые темы они берутся неохотно

Леха20715.07.2012, 17:45

Страна дебилия — за одну и туже машину, но с разными двигателями разный транспортный налог. Самое обидное — прогрессивная шкала. Почему мои лошади стоят 45 рэ, а не 10?

OverDrive15.07.2012, 18:58

Сообщение от Леха207:

Страна дебилия Почему мои лошади стоят 45 рэ, а не 10?

Нереал аще такие заявы удивляют своей дикой колхозной наивностью. Потому что быдло из славного города Тольятти хочет кушать и яги, а для этого надо чтобы ты покупал новые жигули раз в 5 лет, а не гонял на древнем иноведре которое исправно прослужит лет 30-40. Поэтому приоры в птс с завода край 99 лошадей — лишний фактор привлекательности для покупателя. Мои лошади по 65р/шт стоят, и я ложил на этот налог и ложить буду.

vdv73rus15.07.2012, 19:10

Сообщение от OverDrive:

Мои лошади по 65р/шт стоят, и я ложил на этот налог и ложить буду.

Это как? Квитанции в мусорку?

svovl15.07.2012, 19:13

Сообщение от OverDrive:

Нереал аще такие заявы удивляют своей дикой колхозной наивностью. Потому что быдло из славного города Тольятти хочет кушать и яги, а для этого надо чтобы ты покупал новые жигули раз в 5 лет, а не гонял на древнем иноведре которое исправно прослужит лет 30-40. Поэтому приоры в птс с завода край 99 лошадей — лишний фактор привлекательности для покупателя. Мои лошади по 65р/шт стоят, и я ложил на этот налог и ложить буду.

Не совсем согласен что надо ложить на налог, но если уж по 65 рублей, то надо сделать все возможное с мотором, чтобы лошадей было на все 100. Все равно, как сказали выше, проверить сможет только НАМИ. Собственно с жигами так и делали, делают и будут делать.

KaZantip15.07.2012, 20:16

Топикстартеру:

Законные способы есть. Объясняю на примере своей газ 3110. Инжектор 2000г.в. в птс 150 коней.
Делал запрос через сайт змз, про свой двиг 406. Знаю что в более новых 406-х кол-во лошадей в птс 130,6

Мне пришел ответ сначала на почту, затем в виде официального письма с печатью и подписью на дом.адрес. Содержание краткое:
""с 2001г в регистрационных документах на авто указывается номинальная мощность "нетто" по правилам ЕЭК ООН №85, ранее в документациях указывалась мощность "брутто" по ГОСТ 14846. Мощность нетто по номинальному значению меньше мощности брутто на величину потерь в системах питания и охлаждения двигателя и системе выпуска отработавших газов из-за различий в комплектации двигателей брутто и нетто. ОАО змз определяет для двигателей только мощность брутто по ГОСТ 14846, т.к. мощность нетто зависит от комплектации конкретной модели и модификации. (в своем письме на завод я описывал многое, в т.ч. полностью все данные птс и ее скан отослал) Ваш автомобиль был выпущен в 2000г, в то время мощность нетто не определялась. До 2000г модели двигателей змз 4062 имели степень сжатия 9,5 ед и номинальную брутто 150лс и работали на аи-93. После прекращения выпуска бензина аи-93 и заменой его на аи-92 участились случаи детонации сгорания топлива. Степень сжатия уменьшена до 9,3 а мощность брутто снизили до 145лс. (это были все общие фразы, т.к. я в письме писал как такое возможно разница брутто и нетто, в конце была самая главная строчка относящаяся к моему авто) Мощность "нетто" двигателя змз-40620D в составе автомобиля газ-3110 составляет 96,0 (130,6) кВт (л.с.)""

И далее повторюсь живая подпись и печать. Это бумага с завода. От управления главного инженера.

Возможно не совсем твой случай. Это скорее к фразе ошибочка в паспорте. Если реально такие же авто с такими движками имели меньше л.с. в птс, то тебе все карты в руки. Но я объяснил конкретный законный пример уменьшения л.с. Более того имею официальную бумагу. На основании такого тоже полученного решения ты идешь в гаи.

GT-CLUB г. Иркутск: Снижение мощности в ПТС

И пишешь заявление. Прикладываешь это письмо, делают отметку в птс с меньшим кол-вом л.с. Правда мне нюанс в гаи единственный указали, что такое действие можно произвести при переоформлении. Т.е. чтобы сразу тех паспорт на руки получил уже с новыми цифрами. Всех нюансов не скажу, проблем не возникало.

ndvkrot15.07.2012, 20:35

Есть один проект в Москве, который лично я считаю показательным — чувак купил RX-8 с убитым ротором и воткнул туда турбовый тазомотор, обратился в НАМИ и зарегистрировал все изменения (естественно он сделал это все ДО того, как воткнул турбу). Теперь у него комфортная заднеприводная зажигалка с беспроблемной трансмиссией и мотором в 350 сил, который чинится за сдачу с мороженого. Бонус — налог, как за таз. Продает в данный момент, кстати, хочет сделать такую же, но на автомате.

OverDrive15.07.2012, 22:27

Сообщение от vdv73rus:

Это как? Квитанции в мусорку?

Ето знаеш как? Ето береш свой большой и толстый и ЛОЖИШЬ на это все!

Сообщение от svovl:

надо сделать все возможное с мотором, чтобы лошадей было на все 100

Ничего с мотором не сделаешь, что-то надо делать не с ним, а с бумажками. Когда машину брал из пяти машин что удалось посмотреть только у одной в птс были родные лошади, ее я и взял, ибо в тот момент депутаты каждый день с дебилизора орали что налог отменят, а я по тупости своей поверил

Леха20716.07.2012, 05:21

Сообщение от OverDrive:

Нереал аще такие заявы удивляют своей дикой колхозной наивностью. Потому что быдло из славного города Тольятти хочет кушать и яги, а для этого надо чтобы ты покупал новые жигули раз в 5 лет, а не гонял на древнем иноведре которое исправно прослужит лет 30-40.

Как бы вопрос-то был риторический.

ndvkrot16.07.2012, 12:36

Сообщение от agent:

ссылку пжласта — хотя скорее всего там опять рейку перенесли

Вот тут можно почитать. По поводу рейки — не помню, если честно, попробуй поискать там этот момент.

agent16.07.2012, 13:44

понятно, одна из немногих которая поехала, рублей за 4******0 я бы купил =)

Страница 1 из 21  2 →

Похожие темы

• Уменьшение пинга
• Уменьшение расхода топлива
• Уменьшение предела измерения вольтметра (V)
• Уменьшение лагов на сервере, увеличение количества бойцов

JEEP-FORUM.RU — ДЖИП-ФОРУМ.РФ — Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Юридические вопросы, ГИБДД, ПДД, ДТП и тд и тп > Снизить кол-во лошадей в птс

Просмотр полной версии : Снизить кол-во лошадей в птс

Сергей Горохов

10.03.2010, 15:09

Други! Нужен совет, как "удушить" мотор с 265 до 250л.с? По документам естесственно..Гранд 4,7 03год. Дабы траспортный налог был не такой суровый..Подскажите!

Нужно *душить* до 149

Сергей Горохов

10.03.2010, 15:32

А как душить, то? Через НАМИ? С чего начать? Вообще как это делается? Есть опыт перевода из автобуса в легковую, а вот с моторчиками не в курсах..

Варианта два: через НАМИ делать старение двигателя, процедура требует определённой волокиты бумажной и 40-50 т.р. , если что, есть люди которые этим занимаются,но есть одно НО, не все машины можно так сделать, но большинство америкосов без проблем.
Второй способ довольно деликатен, но тоже действует(у меня так занижена мощщ со 180 до 140) при регистрации, давал не много денег девушкам оформителям прям в гаи и они в свидетельстве о регистрации твои КИЛОВАТЫ, превращали в ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ.т.е. 180 л.с. есть 140 кВт ,и налоги будут считаться по тому,что указано в свидетельстве о регистрации,а не по ПТС. но способ довольно деликатен, но действует.
Влад.

Варианта два: через НАМИ делать старение двигателя, процедура требует определённой волокиты бумажной и 40-50 т.р. , если что, есть люди которые этим занимаются,но есть одно НО, не все машины можно так сделать, но большинство америкосов без проблем.
Второй способ довольно деликатен, но тоже действует(у меня так занижена мощщ со 180 до 140) при регистрации, давал не много денег девушкам оформителям прям в гаи и они в свидетельстве о регистрации твои КИЛОВАТЫ, превращали в ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ.т.е. 180 л.с. есть 140 кВт ,и налоги будут считаться по тому,что указано в свидетельстве о регистрации,а не по ПТС. но способ довольно деликатен, но действует.
Влад.

А у мня при перещёте лошадей в Налоговой — потребовали ПТС.

А зачем и когда у тебя пересчитывали налоги? в смысле ты занижал лошадей после постановки на учёт?

Приходит тебе налог на все 180 лошадей по ментовской базе (а у тебя в ПТС 149) — приходишь в налоговую и показываешь ПТС.

29.03.2010, 19:25

Самый быстрый способ. Едешь в регион, к примеру в Тульскую область, делаешь там временную регистрацию на три года и ставишь авто на временный учет. для справки тульская область является пред чернобыльской зоной и налоги там ваще не платяться.

Сергей Горохов

29.03.2010, 21:00

Ну а если в связи с как бы поломкой двигателя как бы купить б/у с меньшей мощностью и как бы установить его на машину..Или это могут только официальные дилеры делать? Я в сх27 пытался поговорить на эту тему, они сказали не-ее..нафиг..

Сергей Горохов

29.03.2010, 21:02

проще с налогом под 40тыс. вообще снять с учёта и ездить на транзитах годами… За год на штрафы меньше уйдёт..

Сергей Горохов

29.03.2010, 21:04

В регионах нет таких людей, на кого можно было бы поставить на учёт..да если б и были? А вдруг помрёт или задолжает какому нибудь банку.. и п..ц твоей машинке..

Сергей Горохов

29.03.2010, 21:06

вот у меня есть ООО, там в уставе всё можно и движки продавать и ставить… только оно мёртвое уже лет 10..

не проще поставить машинку на пенсионэров (родителей или знакомых) ? по крайней мере без палева и реально работает , только что по генералке ездить …

Привет! Разве с пенсионеров не берут налог?

налог берут со всех , но с пенсионеров — меньше .. что в общем то и требуется

неМосквач

30.03.2010, 11:53

Не берут налоги с :

— героев Советского союза
— чернобыльцев
— инвалидов второй группы

Мы даже специально деду брали Оверленд.
Т.к. удобно и выгодно торговаться было !
Плюс под все три статьи попадает.
Номера получили без очереди и ТО не проходили.
Так вручили, даже машину не смотрели !!!
И сказали : Номера будете выбирать !?
О как )))

А так много старых грандов можно на дино стенд загнать.
Сто пудово там уже не 225 кобыл, а меньше гораздо.

А так много старых грандов можно на дино стенд загнать.
Сто пудово там уже не 225 кобыл, а меньше гораздо.

где и как это сделать?

От уплаты налога освобождены еще ветераны боевых действий в Чечне.

Со всех пенсионеров реально не берут транспортный налог. У нас машина на бабушку оформлена с 2006 г. ни копейки не платили.

Со всех пенсионеров реально не берут транспортный налог. У нас машина на бабушку оформлена с 2006 г. ни копейки не платили.

размер и льготы по транспортному налогу устанавливает субъект федерации. так что жизнь не равна.

Павел1978

16.05.2010, 21:22

Мне предлагали снизить с 256 до 200 за 30.000 рублей,но это было около года назад.Если надо-могу узнать.

Мне предлагали снизить с 256 до 200 за 30.000 рублей,но это было около года назад.Если надо-могу узнать.

Надо. Тока тут не пиши адрес и телефон помогающего…просто могу :ah:
А кому надо в личку отпишут :ad:

Павел1978

16.05.2010, 23:51

ну вот кому надо-пускай в личке телефон и пришлёт.

Павел1978

17.05.2010, 11:30

Други! Нужен совет, как "удушить" мотор с 265 до 250л.с? По документам естесственно..Гранд 4,7 03год. Дабы траспортный налог был не такой суровый..Подскажите!

итак,опустить с 265 до 149 л.с стоит порядка 30.000 рублей+мне вискарь и/или 16 диски:ag::ag:

итак,опустить с 265 до 149 л.с стоит порядка 30.000 рублей+мне вискарь и/или 16 диски:ag::ag:

А с 350?

А с 350?

:ag::ag: Децкий сад штаны на лямках…тебе его номер скинуть чтоля?

17.05.2010, 19:14

Не так всё просто. Налог с инвалидов 2-й группы с любой машины не берут в Москве. А в Московской области,например, машина должна быть отечественная и до 150 л.с. Как и во многих других регионах. Так что, сначала узнавайте в своих регионах про льготы, а потом покупайте машины на своих родителей и бабушек/дедушек.
И то мне кажется, что эту лавочку с инвалидами 2-й группы скоро и в Москве прикроют. Ведь их очень много.

Игоряныч

21.05.2010, 14:17

От уплаты налога освобождены еще ветераны боевых действий в Чечне.
С чего ты взял? :ai:

07.06.2010, 23:42

Не так всё просто. Налог с инвалидов 2-й группы с любой машины не берут в Москве. А в Московской области,например, машина должна быть отечественная и до 150 л.с. Как и во многих других регионах.

Думаю, точно в Москве скоро прикроют. Если правда, сами власти это не лоббируют (за свои машины чтоб не платить).
А то уже до абсурда довели. http://auto.mail.ru/article.html?id=31628 Более, чем уверен, что пенсионерки были инвалидами второй группы.

пит вайпер

08.06.2010, 08:37

подожди и сам налог в11 отменят

Павел1978

08.06.2010, 10:50

прошлую пятницу Госдума отклонила законопроект о внесении изменений в НК — фактически об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина, передает газета "Ведомости".

«Подобный (предлагаемый) порядок уплаты транспортного налога неизбежно породит схемы уклонения от налогообложения, основанные на приобретении физическими лицами автомобильного бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей», — говорится в заключении профильного комитета Госдумы по бюджету и налогам. Кроме того, в документе отмечается, что ряд положений проекта закона не согласованы между собой.

Также, отмечает комитет, законопроект, распространяясь лишь на бензин и дизельное топливо, исключает из объекта налогообложения многие виды транспорта, которые используют альтернативные виды топлива.

Депутаты считают что, либерал-демократы не учитывают, что бензин и дизель покупают и те, кто использует его не для автомобилей, а для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.

«Этим необоснованно расширяется налоговая база, а транспортный налог перестает выступать в роли компенсационного платежа», — отмечается в заключении комитета.

http://taxpravo.ru/news/taxpravo/articl … 6567182447

Дмитрий73

08.06.2010, 15:00

Вот по льготам.

С 1 января 2009 г. вступает в силу новый Закон "О транспортном налоге", в котором перечень льготников пополнят: инвалиды Великой Отечественной войны; ветераны боевых действий, инвалиды боевых действий — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; один из родителей (усыновителей) в многодетной семье — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; физические лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", федеральными законами от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику, — за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий.

10.06.2010, 01:00

Это только в Москве.
В Московской области же льготы имеют:
" физические лица, на которых распространяется действие Федерального закона "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", лица, признанные участниками Великой Отечественной войны в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах", лица, признанные инвалидами I-II групп, инвалидами с детства (независимо от группы инвалидности) в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя ДО 150 ЛОЩАДИНЫХ СИЛ (до 110, 33 кВт) включительно, мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36, 8 кВт) включительно. но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.
– Для лиц, признанных инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона "О ветеранах" (за исключением лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи), ставки транспортного налога уменьшаются на 50 процентов, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период.
"
Так что Гранды и Чирки 4 л. и 5,2 л. все "в пролете" в МО!

По теме: взял чирка по ген. доверке, которая истекает в конце месяца. Снимать с учета по-любому надо. Думал оформить на бабушку — она ветеран труду + инвалидность есть, но затык в лошадках (в ПТС 170). Мне интересно, если полностью освободиться не получится, то будет ли действовать льготная ставка? И еще, если оформлять буду на нее, то ее присутствие будет необходимым или можно обойтись доверенностью от ее имени?

Кстати, на http://tnalog.ru/ можно просмотреть (рассчитать) для всех регионов

15.06.2010, 14:29

По теме: взял чирка по ген. доверке, которая истекает в конце месяца.

RVR-Club — Форум

Снимать с учета по-любому надо. Думал оформить на бабушку — она ветеран труду + инвалидность есть, но затык в лошадках (в ПТС 170). Мне интересно, если полностью освободиться не получится, то будет ли действовать льготная ставка?

В Законе республики Башкортастан льгота только на автомобили до 150 л.с. Про льготную ставку для любых автомобилей в Законе не сказано, значит её нет. Ну во всяком случае я не увидел. Так что смысла "ставить" на бабушку эту машину в вашем регионе нет.
И еще, если оформлять буду на нее, то ее присутствие будет необходимым или можно обойтись доверенностью от ее имени?

Почему? Можно по нотариальной доверенности.

В Законе республики Башкортастан льгота только на автомобили до 150 л.с. Про льготную ставку для любых автомобилей в Законе не сказано, значит её нет. Ну во всяком случае я не увидел. Так что смысла "ставить" на бабушку эту машину в вашем регионе нет.

Почему? Можно по нотариальной доверенности.

А в МО такие же дела опстоят?

15.06.2010, 15:09

А в МО такие же дела опстоят?
Почти.
Но в МО есть такое "– Для лиц, признанных инвалидами III группы в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и лиц, на которых распространяется действие Федерального закона "О ветеранах" (за исключением лиц, указанных в пункте 3 настоящей статьи), ставки транспортного налога уменьшаются на 50 процентов, но не более чем по одному транспортному средству за налоговый период." Так что на 50% налог уменьшить можно.

Sergey_B Спасибо за разъяснение! Может еще есть какие-нибудь лазейки?

15.06.2010, 22:50

Sergey_B Спасибо за разъяснение! Может еще есть какие-нибудь лазейки?

Нет. Разве что оставить автомобиль на том собственнике и продлить доверенность. Бывает, что некоторым людям вообще "всё пофиг". Но всё завсисит от того, как вы с ним договоритесь. И неизвестно, как будут вести себя налоговые органы с неплатильщиками налога и ИХ машинами в будущем.

Форум клуба Tiguans > Готовимся к покупке > Юридические вопросы и общение с ГИБДД > Дефорсирование ПТС — возможно ли?

Просмотр полной версии : Дефорсирование ПТС — возможно ли?

14.03.2016, 16:52

Кризис заставляет искать пути экономии, задумался насчет уменьшения мощности авто в ПТС (либо если только в ПТС невозможно, то заливкой доп. прошивки, которая уменьшает мощность при переключении на неё).

Наверняка кто то задавался таким вопросом и может поделиться инфой, буду очень признателен.

14.03.2016, 17:07

Насколько я знаю законных путей нет. Кроме, разве что, замены мотора на сертифицированный для данной модели менее мощный агрегат с предоставлением справок о высвободившемся агрегате и сверкой в ГИБДД.

Не законные варианты могут привести к аннулированию учета.

14.03.2016, 17:16

Не законные варианты могут привести к аннулированию учета.

варианты ищутся законные, вот тут (http://sovetnik.consultant.ru/pts_na_avto/vozmozhno_li_legalnoe_umenshenie_mownosti_dvigatel ya_v_pts/) пишут :
3. Дефорсирование двигателя

Дефорсирование – это процедура уменьшения мощности мотора при помощи технических манипуляций с устройством.

Данная процедура легальна при условии, что каждый ее этап проводится в соответствии с законными требованиями. Преимуществом дефорсирования является значительное улучшение параметров мотора, которые способствуют увеличению срока его службы.

Такой вариант снижения мощности двигателя, как дефорсирование, доступен не каждому автомобилисту. Дело в том, что его можно осуществлять только в отношении машин, которые уже поставлены на учет в регистрационном органе.

Также важно, чтобы мотор, подвергающийся преобразованиям, имел аналоги среди двигателей с меньшим количеством лошадиных сил. Обязательным требованием является экологичность аналогов дефорсируемого мотора.

Процедура дефорсирования

Процесс снижения мощности двигателя транспортного средства включает в себя несколько последовательных этапов, среди которых:

1. Запрос разрешения навнесение изменений в конструкцию автомобиля, который подтверждается путем выдачи заключения уполномоченным органом власти.

При подаче заявки должностные лица проверяют предоставленные данные на предмет соответствия нормам Приказа МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. Данный акт призван регламентировать требования безопасности к конструкции и техническому состоянию машин, а также иных предметов их дополнительного оборудования.

Приказ фиксирует допустимые технические характеристики транспорта.

Вместе с запросом на разрешение водитель должен предоставить следующий пакет документов:

Копию паспорта.
Свидетельство о регистрации транспортного средства.
Документ о праве собственности на машину.
ПТС.
Страховой полис.
Свидетельство, подтверждающее, что автомобиль отвечает требованиям безопасности.
Генеральную доверенность в том случае, если документы подает представитель собственника автомобиля. Доверенность предоставляется в виде оригинального экземпляра и нотариально заверенной копии.

Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.
2. Перед получением разрешения автомобиль проходит осмотр, а также сверяются данные о его владельце. Должностные лица составляют акт осмотра транспортного средства. Они проверяют, не находится ли машина в розыске. По результатам проверки заявитель получает разрешение на преобразование автомобиля.

3. Когда разрешение получено, автомобилист отправляется к экспертам, которые выносят заключение о возможности дефорсирования и стадиях его производства.

4. Получив заключение, водитель может передать транспорт подрядчику для производства переоборудования двигателя. Обычно дефорсирование включает снятие интеркуллера и турбин, замену впуска, выпуска и головок блоков цилиндров.

5. Когда работы окончены,необходимо заполнить заявление-декларацию, содержащее описание объемов и качества работ, которые были произведены с целью внесения изменений в исходную конструкцию машины.

6. Данное заявление необходимо предоставить в государственный орган, который осуществляет контроль технического состояния транспортных средств. После проверки документов должностные лица выдают водителю диагностическую карту транспортного средства. В данном документе фиксируется информация об объеме и качестве работ, произведенных при изменении конструкции машины. Диагностическая карта транспортного средства является основанием для внесения изменений о мощности двигателя в паспорт автомобиля.
Как я понял из процитированного — теоретически возможно либо уменьшение мощности в ПТС, либо заливка доп. прошивки, которая "по кнопке" уменьшает мощность, вопрос в практической стороне вопроса…

14.03.2016, 18:34

варианты ищутся законные, вот тут (http://sovetnik.consultant.ru/pts_na_avto/vozmozhno_li_legalnoe_umenshenie_mownosti_dvigatel ya_v_pts/) пишут :

Как я понял из процитированного — теоретически возможно либо уменьшение мощности в ПТС, либо заливка доп. прошивки, которая "по кнопке" уменьшает мощность, вопрос в практической стороне вопроса…

Только на воздух денег выкинешь за программу. Налог считают по данным сертификации двигателя в НАМИ. Раньше умные ребята, особенно на косорукие конструкторы, делали левые сертификационные справки в авторизованных НАМИ конторах и так, например, Тойота Аристо с мотором 2JZ-GTE (3.0 турбо) обретала 140 л.с. Лавочку прикрыли в 2012 году и люди резко стали терять учет. Кстати, та же ситуация потом повторилась с экологией.

Кризис заставляет искать пути экономии, задумался насчет уменьшения мощности авто в ПТС.
Наверняка кто то задавался таким вопросом и может поделиться инфой, буду очень признателен.
Я тоже проработал этот вопрос. И выбрал дизель, который и 140л.с., и кушает меньше …
Здесь как раз тот вариант, когда до покупки нужно рассматривать кучу таких факторов, от которых большинство презрительно отмахивается не принимая во внимание "такие мелочи".

15.03.2016, 07:50

Я тоже проработал этот вопрос. И выбрал дизель, который и 140л.с., и кушает меньше …
Здесь как раз тот вариант, когда до покупки нужно рассматривать кучу таких факторов, от которых большинство презрительно отмахивается не принимая во внимание "такие мелочи".

Увы, я зажал 40к на дизель + 40к на вебасту (которую посчитал что глупо не взять с завода)…

Увы, я зажал 40к на дизель + 40к на вебасту (которую посчитал что глупо не взять с завода)…
Как показала практика, первые 40тыр отбиваются за 30-40тык (а иногда и быстрее), а вот вторые — это чистые расходы.
Вебаста (сугубо в моем понимании) относится к приборам комфорта (типа кондиционера или подогрева сидений), отсутствие которых можно перетерпеть, а в противном случае за них нужно сначала заплатить при покупке, затем платить за постоянную перевозку (маленький, но лишний вес), и при этом также оплачивать их использование (при каждом включении). Одни платежи)))

Добавлено через 15 минут
Но тема достаточно актуальная.
Некоторые шаги VAG весьма трудно поддаются объяснению. Ведь ни для кого ни секрет, что изменение мощности в некоторых пределах сейчас не требует особых вложений и осуществляется на программном уровне.
Все производители быстро научились делать моторы мощностью 249л.с. И все знают провал Аккорда, чей 201-сильный двигатель загубил продажи отличной машины. Но по прежнему без ответа остаются вопросы к VAGу типа:
Почему "дешевый Тур" не дефорсировали до 199? Прекрасный пример: Хенде с ее 2,2 CRDi 198л.с.
Почему издеваются над Шкодаводами, предлагая им двигатель 152л.с. ?

Возможно ли легальное уменьшение мощности двигателя в ПТС?

Неужели 3 кобылы решают?

15.03.2016, 11:11

Как показала практика, первые 40тыр отбиваются за 30-40тык (а иногда и быстрее), а вот вторые — это чистые расходы.
Вебаста (сугубо в моем понимании) относится к приборам комфорта (типа кондиционера или подогрева сидений), отсутствие которых можно перетерпеть, а в противном случае за них нужно сначала заплатить при покупке, затем платить за постоянную перевозку (маленький, но лишний вес), и при этом также оплачивать их использование (при каждом включении). Одни платежи)))

Добавлено через 15 минут
Но тема достаточно актуальная.
Некоторые шаги VAG весьма трудно поддаются объяснению. Ведь ни для кого ни секрет, что изменение мощности в некоторых пределах сейчас не требует особых вложений и осуществляется на программном уровне.
Все производители быстро научились делать моторы мощностью 249л.с. И все знают провал Аккорда, чей 201-сильный двигатель загубил продажи отличной машины. Но по прежнему без ответа остаются вопросы к VAGу типа:
Почему "дешевый Тур" не дефорсировали до 199? Прекрасный пример: Хенде с ее 2,2 CRDi 198л.с.
Почему издеваются над Шкодаводами, предлагая им двигатель 152л.с. ? Неужели 3 кобылы решают?

Ага, и над всеми бюджетными Солярисами и Рио с моторами 1,4 107 л.с. Но больше всего меня удивлял старый Акцент, который в Таганроге собирали, 101 л.с.

И самый насущный:
Пролезет ли новый Тиговский дизель о 150л.с. в нижнюю налоговую группу? В теории должен, но, зная наших чиновников, я предпочел бы видеть его с мощностью 149л.с. (а также Евро3 без сажевого фильтра и прочих эко-приблуд, но с прекрасными расходными характеристиками, но это уже в другую тему…)

Да о чем речь, пацаны? Экономия в 2,5 тысячи в год?
Один бизнес-ланч в месяц?
Даже напрягаться не стоит. Сопутствующие затраты перекроют экономию за сие мероприятие в разы.
Если бензинка, то лучше подумать о газификации. Вот тут реальная экономия. А налог — это ерунда.

Добавлено через 5 минут
В Пермском крае правда разница побольше — в 4300 рублей, но все равно по-моему это невыгодное мероприятие.
Не вечно же машине служить.
Я понимаю еще озаботиться о снижении налога на недвижимость. В долгосрочной перспективе может окупиться.

Мурена13

15.03.2016, 12:34

Пролезет ли новый Тиговский дизель о 150л.с. в нижнюю налоговую группу?
Да пролезет, поскольку градация идет до100,150,200,250 л.с. включительно

Добавлено через 59 секунд
Но больше всего меня удивлял старый Акцент, который в Таганроге собирали, 101 л.с.
102л.с.

Добавлено через 1 минуту
Да о чем речь, пацаны? Экономия в 2,5 тысячи в год?
У нас 2100 против 7650 рублей.Только не начать бы дальше считать экономию топлива или ТО)))

102л.с.
Самый лучший автомобиль был у меня Тойота Карина Е. В ПТС было написано 99 л.с.:)

Добавлено через 3 минуты
У нас 2100 против 7650 рублей.Только не начать бы дальше считать экономию топлива или ТО)))
Ну пусть два бизнес-ланча.
Я на самом деле подумываю о газификации. В Москве слава богу с газом все в порядке.
Посчитал, что при моих пробегах затраты вернутся уже через 9 месяцев.

Мурена13

15.03.2016, 12:39

Самый лучший автомобиль был у меня Тойота Карина Е. В ПТС было написано 99 л.с
Не соглашусь))) Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.

Не соглашусь))) Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.
Ну я в смысле, что до следующей ценовой группы не доставало всего одной кобылы. Это был такой "подарок" при растаможке предыдущему владельцу, потому что эти моторчики имели паспортную мощность 101 л.с..

Мурена13

15.03.2016, 12:44

Я на самом деле подумываю о газификации.

А не страшно турбированный движок на газ переводить? Форсунки не перегреются?

15.03.2016, 12:50

Да о чем речь, пацаны? Экономия в 2,5 тысячи в год?
Один бизнес-ланч в месяц?
Даже напрягаться не стоит. Сопутствующие затраты перекроют экономию за сие мероприятие в разы.

В Пермском крае правда разница побольше — в 4300 рублей, но все равно по-моему это невыгодное мероприятие.

экономия, плюс ответ чинушкам-скотам (гляньте ставки налога в нашем Пермском крае и для сравнения в Свердловской области)…

А не страшно турбированный движок на газ переводить? Форсунки не перегреются?
А там хитрая система, которая немного может подмешивать бензин в смесь для охлаждения форсунок. Кроме того на форсаже машина может ехать только на бензине. И вообще настроить смесь можно как хочешь в зависимости от режимов движения.
По крайней мере так пишут пользователи.

Добавлено через 30 секунд
экономия, плюс ответ чинушкам-скотам (гляньте ставки налога в нашем Пермском крае и для сравнения в Свердловской области)…
Боюсь не оценят.

15.03.2016, 13:29

Боюсь не оценят.
и даже не узнают))

Мало того, если все это сделать, то расходы на процедуру лягут в карман тем же чинушам, только другим и сразу, а не растянуто на много лет =))

Добавлено через 2 минуты
Я тоже думал когда-то о таких схемах. Но расходы никогда не окупятся копеечной экономией.
Несколько тысяч в год не стоят этого гемора.

В итоге я поступил проще и дешевле — я и так эти налоги вообще не плачу, из принципа)
Так и расходов никаких, и беготни.

Мурена13

15.03.2016, 13:30

А там хитрая система, которая немного может подмешивать бензин в смесь для охлаждения форсунок.
Какая цена вопроса? И сколько надо проехать км чтобы окупить? Есть смысл? А есть уверенность в чистоте газа? Иначе вместо экономии одни убытки будут.

15.03.2016, 13:44

а уж сколько было киношек, когда этот газ просто взрывался на ровном месте…
Нафига оно надо ради возможной копеечной экономии когда-то в будущем?

15.03.2016, 13:44

Не соглашусь))) Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.

А на Оку совсем налог не приходит 🙂

Сути темы это не меняет. Хочешь платить меньше — ищи менее затратное авто.

15.03.2016, 13:47

Был бюджетный Акцент 90л.с. 8 клапанный собирали тоже в Таганроге.

12-ти клапанный.

В 2010г на служебной буханке поменяли мотор, вместо 90лс поставили 76лс , очень сильно заколебались оформлять все в мрэо, куча времени справок и денег, хотя двиг. абсолютно штатный с чуть более старого УАЗа. Бухгалтерия настаивала о внесении изменений в ПТС для уменьшения трансп. налога, хотя там копейки.

А не страшно турбированный движок на газ переводить?

Мурена13, dimitryst, при желании, этот вопрос можно обсудить в теме: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19010&highlight=%E3%E0%E7%EE%E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4 %EE%E2%E0%ED%E8%E5

16.03.2016, 10:10

Какие замечательные ставки транспортного налога в Пермском крае, так и подталкивают пересесть на что-то over 300+ лошадей)
По теме, гораздо проще (читай основным пунктом дешевле) согласиться с текущим налогом, чем заниматься дефорсировкой ПТС. Катайтесь, получайте удовольствие от бензинки 170 и не думайте про неверно сделанный выбор TDI vs TSI. Бензин едет азартней, но кушать просит больше)

Мурена13

16.03.2016, 10:15

Какие замечательные ставки транспортного налога в Пермском крае
Сделан налог разумно чтобы никого не обижать)))
так и подталкивают пересесть на что-то over 300+ лошадей)
Это да, после Ростовских налогов от 250л.с. 150р с кобылки)))

16.03.2016, 10:36

Какие замечательные ставки транспортного налога в Пермском крае, так и подталкивают пересесть на что-то over 300+ лошадей)

наши чинушки любят ездить на немецком премиуме и при этом не особо пополнять бюджет…

Снижение мощности двигателя в ПТС

Экспертиза двигателя автомобиля

Автомобиль – это уникальный механизм, содержание которого всегда должно быть на высоком техническом уровне. Это позволяет продлить срок его использования и получать максимум удовольствия от владения.

Нормальное функционирование автомобиля, как и человеческого организма, невозможно без отдельных реакций, деталей, «органов». «Сердцем» автомобиля является его двигатель. Именно он является источником механической энергии, приводящей машину в движение. И выход из строя этого прибора отнюдь не благоприятен.

Именно с такой проблемой обратился владелец автомобиля в Институт Независимой Автотехнической Экспертизы (ИНАЭ-МАДИ) для изучения причин выхода из строя двигателя.

Так в чем же причина выхода из строя двигателя? При экспертном осмотре автомобиля было установлено, что автомобиль не имел внешних признаков попадания в ДТП, двигатель был по норме заправлен техническими жидкостями, сам автомобиль полнокомплектный, следов утечки моторного масла также не обнаружено.

Владелец автомобиля рассказал, что в сервисном центре дважды был проведен ремонт двигателя, включающий замену коленчатого вала. Следовательно, уровень моторного масла должен быть установлен сервисным центром по метке. Было выявлено, что после последнего технического ремонта автомобиль прошел 884 км. И израсходовать моторное масло на угар за такой незначительный пробег невозможно. При запуске двигатель работал с грохотом. Громкий, хорошо слышный стук исходил из нижней части двигателя.

Место и характер звука позволили предположить, что провернулись подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала двигателя. Наиболее вероятно шатунные.

Для справки: шатунные подшипники скольжения  (шатунные вкладыши)  обеспечивают свободное вращение шатуна относительно шатунной шейки. Шатунные подшипники скольжения работают в условиях высоких знакопеременных механических нагрузок и повышенных температур. Они представляют собой разъемные тонкостенные вкладыши, установленные в кривошипную головку шатуна (см. рисунок 1).

Для предотвращения проворачивания и осевого перемещения вкладышей у одной из кромок вкладыша отгибают фиксирующий выступ (усик), который входит в пазовую канавку кривошипной головки шатуна.

Как уменьшить л с в птс

Осевой зазор, которому соответствует возможное перемещение шатуна вдоль шатунной шейки, не должен превышать 0,2…0,3 мм. Эксплуатационные характеристики подшипников зависят, в основном, от таких факторов, как минимальная толщина масляной пленки, перепады температуры, наличие абразивных частиц, несоответствие расположения элементов системы подачи масла. Система смазки двигателя называют совокупность устройств, которые служат для подачи масла в необходимом количестве при определенной температуре и под определенным давлением к трущимся поверхностям деталей. Для подачи под давлением моторного масла к вкладышам коленчатого вала (коренным и шатунным) существуют специальные каналы. Отверстия этих каналов должны быть чистыми (см. рис. 2). В коленчатых валах, бывших в эксплуатации, каналы имеют отложения, которые прочищают, промывают и продувают сжатым воздухом. У новых коленчатых валов перед их установкой на двигатель выходные отверстия каналов следует очистить от транспортировочной консистентной смазки. При недостатке масла наступает масляное голодание (отсутствие необходимого количества смазки в системе или недостаточное давление масла в системе смазки).

При демонтировании двигателя (рис.2) внешних повреждений обнаружено не было.

Тогда было принято решение демонтировать поддон картера двигателя. Установлено, что шатун третьего цилиндра болтается на соответствующей шейке коленчатого вала. При перемещении шатуна слышен стук о шейку коленчатого вала. Увеличенный зазор связан с отсутствием пары шатунных вкладышей между шатуном и коленчатым валом. Полностью разрушенные вкладыши в виде мелких фрагментов находятся на поверхности блока цилиндров, крышке шатуна второго цилиндра в масляном поддоне картера (рис. 3-5). При таком характере разрушения мелкие фрагменты вкладышей второго цилиндра должны были быть разнесены потоком моторного масла по системе смазки, попасть на пары трения и способствовать износу. Так, шатун 1-го, цилиндра при покачивании обнаруживает люфт между нижней головкой и шатуна и шатунной шейкой коленчатого вала. Это говорит об износе вкладышей шатуна первого цилиндра. В той или иной мере процесс износа в данном случае затронул все пары трения.

Таким образом, между произведенным ремонтом и дефектом, возникшим в двигателе, существует причинно-следственная связь. И причина выхода из строя двигателя автомобиля — в провороте и полном разрушении вкладышей шатуна третьего цилиндра.

Конечно же, такие некачественные ремонты сервисных центров не должны оставаться без внимания, но застраховать себя от подобных случаев нельзя. Существует также немало центров с наиболее качественными услугами. Стоит лишь тщательнее выбирать такие салоны, ведь от их вмешательства зависит дальнейшее функционирование Вашего автомобиля.

admin