МФЦ новокосино часы работы

Список документов и услуг, которые можно получить в МФЦ

МФЦ «Мои Документы» района Новокосино реализует все услуги в режиме «одного окна» после однократного обращения заявителя. При этом последующее взаимодействие с государственными органами МФЦ «Мои Документы» производит без какого-либо участия заявителя.

На настоящий момент многофункциональный центр «Мои Документы» Новокосино предоставляет следующие муниципальные и государственные услуги: получение водительских прав, оформление справки о наличии судимости, оформление сертификата на маткапитал, замена и получение СНИЛС, предоставление выписки из ЕГРЮЛ, замена и получение паспорта гражданина РФ, получение и замена заграничного паспорта, оформление временной прописки, оформление пособия при рождении ребёнка и т. п.

Полный перечень услуг, реализуемых многофункциональным центром предоставления услуг района Новокосино, уточняйте по телефону.

>Дополнительная информация

Количество окон: 40
Ф.И.О. руководителя: Борисова Наталия Арнольдовна
Предварительная запись на приём:
Готовность документов:
Вакансии:

>Схема проезда

Алексей Кулебякин
Фото: md.mos.ru

В МФЦ Новокосино размещены:

Департамент социальной защиты

Услуги, предоставляемые данным департаментом:

  • Оформление пособия по беременности и родам
  • Оформление единовременного пособия женщинам в ранние сроки беременности
  • Оформление дополнительного пособия по беременности и родам
  • Оформление единовременного пособия женщинам в срок до 20 недель беременности
  • Оформление ежемесячного пособия по уходу за ребенком
  • Оформление ежемесячной выплаты на детей в возрасте до полутора лет
  • Оформление единовременного пособия при рождении ребенка
  • Оформление дополнительного единовременного пособия в связи с рождением ребенка молодым семьям
  • Иные услуги, находящиеся в компетенции органов власти

Миграционная служба

Услуги, предоставляемые данной службой:

  • Миграционный учет

Жилищные субсидии

  • В данном отделе предоставляются субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

ЗАГС

Услуги, предоставляемые данным государственным органом:

  • Регистрация рождения ребенка
  • Регистрация установления отцовства
  • Регистрация смерти
  • Чествование юбиляров супружеской жизни

Паспортный стол, Оплата ЖКУ

Услуги, предоставляемые данным государственным органом:

  • Прием документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации
  • Прием документов для оформления загранпаспорта без электронного носителя
  • Сбор документов для регистрации граждан Российской Федерации
  • Сбор документов для снятия с регистрационного учета
  • Социальная поддержка по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи
  • Перерасчет жилищно-коммунальных платежей
  • Предоставление информации (документов) жилищного учета
  • Миграционный учет
  • Предоставление доступа гражданам к подсистеме «Личный кабинет» Портала
  • Отключение радиоточки

«Универсальные» специалисты МФЦ осуществляют прием и выдачу документов следующих органов власти:

— Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (оформление приватизации, постановка на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий);

— Департамента образования города Москвы (запись детей в дошкольные учреждения);

— Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (оформление охотничьего билета);

— Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (оформление парковочных разрешений инвалидам);

— Мосжилинспекции (получение разрешений на проведение перепланировки),

— МосгорБТИ (предоставление информации технического учета помещений жилищного фонда);

— ГКУ Инженерная служба района (предоставление информации жилищного учета, перерасчёт коммунальных платежей, регистрация по месту жительства);

— ГКУ Городской центр жилищных субсидий (предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг);

— префектуры и управы района (получение архивных справок);

— Управления Росреестра по городу Москве (государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление выписок из ЕГРП);

— Фонда социального страхования (прием отчетности);

— Главархива (организация информационного обеспечения граждан на основе документов Архивного фонда Москвы и других архивных документов).

>Услуги, предоставляемые дополнительно:

— Фото- и копировальные услуги;

— доступ к сети Интернет;

— оплата госпошлин и коммунальных услуг через платёжные терминалы

admin