Менеджер интернет магазина

Должностная инструкция менеджера интернет-магазина

Обязанности расположены в приоритетном порядке убывания важности.

  1. Работать с покупателями магазина
    • Быть вежливой и доброжелательной. Делать все возможное для увеличения лояльности покупателей и увеличения продаж.
    • Отслеживать заказы и оплаты в электронной почте, админке сайта и личном кабинете Яндекс.Кассы
    • Звонить покупателю в течении 20 минут*, после оформления заказа. Во время звонка выяснить, есть ли у него вопросы или проблемы с оплатой. Рассказать о сроках доставки и о том, как можно отследить посылку.
    • Оплаченный заказ распечатать и отнести в отдел сбыта в течении часа* после оплаты. В админке поменять статус заказа на «Доставляется» также в течении часа.
  2. Отвечать на звонки, сообщения и письма покупателей в течении часа*. Отчечать на технические вопросы с помощью СКБ, коммерческие с помощью отдела сбыта. Если покупатель интересуется продукцией, которую ПО не производит, предложить наиболее подходящую замену.
  3. Сообщать о возникших проблемах в работе в течении дня на admin@etpribor.ru, ICQ 555885728 или по телефону.
  4. Предоставлять отчеты о работе по запросу руководства в сроки, указанные в запросе.
  5. Отвечать на отзывы на сайте и в группе ВКонтакте в течении дня. Аналогично п.2.
  6. Каждый понедельник в 10:00 уточнять в отделе сбыта об изменениях в прайсе. Изменения вносить на сайт в понедельник до 13:00. Если об изменениях стало известно в другой день, внести на сайт в течении этого дня.
  7. Каждый понедельник в 10:15 уточнять в отделе маркетинга об изменениях в каталоге. Изменения и новый каталог отсылать на admin@etpribor.ru
  8. Размещать на сторонних сайтах объявления, статьи, посты, сообщения, т.е. любые материалы продвигающие продукцию в кол-ве 25 штук в неделю.
  9. Каждую пятницу в 16:00 отсылать отчет о размещенных объявлениях на admin@etpribor.ru
  10. Размещать статьи в блоге https://etpribor.ru/led/ в кол-ве 2 штуки в неделю.

*Если звонок, письмо, заказ или оплата поступили в нерабочее время, то обработать необходимо в течении указанного времени с начала следующего рабочего дня.
Рабочий день с 8:30 до 17:30
Непосредственный руководитель Чередов Иван Анатольевич
С инструкцией ознакомлен(а) ___________/_____________________ 08.02.2017
_______________/ Чередова Н.Г.

Составлена в ___ экз. Утверждаю __________________________________ (инициалы, фамилия)
_________________________________ __________________________________ (наименование работодателя, (руководитель или иное лицо,
_________________________________ __________________________________ его организационно-правовая уполномоченное утверждать
_________________________________ __________________________________ форма, адрес, телефон, адрес должностную инструкцию)
_________________________________ электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) «___»_______________ _____ г.
«___»__________ _____ г. N ______ М.П.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

менеджера интернет-магазина <*>

__________________________________________

(наименование работодателя)

———————————

<*> «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37).

Разработчик: _________________

Согласовано: _________________

______________________________

Идентификатор электронной копии документа.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Менеджер интернет-магазина (далее — Работник) относится к руководителям среднего звена.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Работника при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте в «________________» (далее — Работодатель).

1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.

1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.

1.5. Работник должен знать:

законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;

рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса;

конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга;

теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования, биржевого, страхового, банковского и финансового дела;

теорию и практику работы с персоналом;

формы и методы ведения рекламных кампаний;

порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров, контрактов;

основы социологии, психологии и мотивации труда;

этику делового общения;

основы технологии производства;

структуру управления интернет-магазином, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;

методы оценки деловых качеств работников;

основы делопроизводства;

методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;

основы законодательства о труде;

передовой отечественный и зарубежный опыт в области менеджмента;

правила и нормы охраны труда.

1.6. Требования к квалификации: высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области теории и практики менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.7. Во время отсутствия Работника его должностные обязанности выполняет: ____________________ (должность).

1.8. В подчинении Работника находятся: _______________________________.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью интернет-магазина, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами.

Исходя из стратегических целей деятельности интернет-магазина планирует предпринимательскую или коммерческую деятельность.

Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.

Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях увеличения объема сбыта товаров, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда.

Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.

Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей.

Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности.

Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда.

Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов.

Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).

3. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право на:

— управление подчиненными;

— предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

— рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;

— полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

— профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;

— получение материалов и документов, относящихся к своей деятельности;

— взаимодействие с другими органами и организациями здравоохранения для решения вопросов своей деятельности.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Работник несет ответственность за:

4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.

4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.

4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.

4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.

Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности работников.

4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.

5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Должностная инструкция разработана на основании _______________________ (наименование,
__________________________________________________________________________. номер и дата документа)
Начальник структурного подразделения ____________________/_____________ (Ф.И.О.) (подпись) «___»____________ _____ г.
Согласовано: юридическая служба ___________________________/_________________ (Ф.И.О.) (подпись)
«___»____________ _____ г
С инструкцией ознакомлен(а): _________________________/_______________ (или: инструкцию получил(а)) (Ф.И.О.) (подпись)
«___»____________ _____ г

admin