Лодочный гараж

Содержание

Гараж на воде

Хранение лодки или катера требует использования специализированных сооружений.

Для этой цели вам необходимо построить гараж на воде, он станет прекрасным выбором для дальнейшей эксплуатации. Гараж на воде выполняет несколько важных функций. Он должен защитить лодку от непогоды и обеспечить оптимальные условия для хранения. В гараже на воде судно может находиться в течение всего года. Он надежен в эксплуатации, а его строительство обойдется в небольшую сумму.

Построить гараж на воде намного проще и дешевле, чем возвести подобное сооружение на суше. Не требуется дополнительных подготовительных работ, а конструкция собирается из легких стальных профилей и обшивается по желанию заказчика, обычно профлистом.

Она обладает высокой прочностью, противостоит воздействию влаги и других неблагоприятных факторов. В качестве фундамента для гаража на воде могут служить пластиковые либо бетонные понтоны. Гараж на воде оформить намного проще, чем наземное сооружение.

Гараж на воде регистрируется в ГИМС как маломерное судно (если его габариты не превышают 20х20м), для его стоянки на воде не требуется никаких разрешений.

Гараж-эллинг

Прекрасным решением станет гараж-эллинг, он превосходит обычное сооружение по многим показателям. Основное отличие здания – оно используется не только для хранения лодок. Гараж-эллинг выполняется с дополнительными помещениями. В нем можно полноценно отдохнуть после продолжительно плавания и восстановить свои силы.

Гараж-эллинг может изготавливаться в качестве полноценного дома для проживания у водоема. Многие конструкции возводятся с применением утеплителей, а владельцы нередко используют гараж-эллинг для круглогодичного проживания. В сооружение включено помещение для размещения катера, лодки или даже яхты.

В нем вы сможете не только хранить судно, но и проводить профилактические осмотры или ремонтные работы.

Возможно также строительство гаражей для лодки на берегу. Вы получаете место для полноценного хранения своего судна и полностью защищаете его от неблагоприятных погодных условий. Гараж для лодки на берегу оснащается всем необходимым оборудованием для перемещения катеров, их удобной погрузки и выгрузки.

Чтобы построить гараж для лодки, потребуется получить участок на берегу в аренду или в собственность. Необходимо провести официальное оформление участка земли, поэтому рекомендуем вам обратиться за помощью к профессионалам. Они не только возведут гараж для лодки на берегу, но и получат все необходимые документы для строительства. Профессиональная помощь – это прекрасная возможность избавиться от сопутствующих проблем.

Эллинг на воде

Если вас заинтересовал эллинг на воде, то этот вариант имеет ряд весомых плюсов:

  • Конструкция намного проще в строительстве, сокращаются затраты и время возведения.
  • Эллинг на воде полностью защищен от неблагоприятных воздействий и прослужит вам в течение многих лет.
  • Здание можно легко транспортировать в другое место при необходимости. Эллинг на воде легко поддается буксировке, а этот факт можно назвать существенным преимуществом.
  • Эллинг на воде теоретически можно установить в любом месте без получения разрешения от местных властей.

Достоинством эллингов на воде считается исключительное удобство эксплуатации. Некоторые гаражи расположены в небольшом удалении от берега, а для перемещения лодки приходится использовать краны или другую технику. Эллинг расположен непосредственно на воде, лодка хранится также на воде внутри эллинга.

Гараж на воде для лодки и для катера

Согласно вышеизложенному, гараж на воде для лодки считается довольно привлекательным вариантом. Он удобен в использовании, не требует сложной дополнительной техники. Гараж на воде для лодки надежен и мобилен, этот факт станет весомым преимуществом для большинства покупателей.

Гараж для катера на воде сооружается с использованием уникальной понтонной системы. В процессе проектирования, специалисты тщательно рассчитывают вес и основные параметры конструкции.

Всесторонняя проработка и внимание к мелким деталям – это гарантия безопасности гаража для катера и его устойчивость на воде.

Гараж на воде для лодки и для катера оборудуется автоматическими воротами для комфортной эксплуатации. Они поднимаются и опускаются специальными механизмами и работают от электрической сети.

Гараж на воде: продажа и установка

После того как подготовлена конструкция гаража на воде, происходит его установка. Для этой цели сооружение спускается в водоем, после чего фиксируется в прибрежной зоне.

В гараже на воде возможна установка дополнительного оборудования. Владельцы заказывают выполнение систем видеонаблюдения и охраны, некоторые желают подвести воду для собственных нужд.

Все интересы клиентов учитываются, а профессионалы стараются удовлетворить их потребности.

Если вас заинтересовал гараж на воде, то его продажа осуществляется нашей компанией «Морской бриз». Фирма имеет большой опыт в этой сфере, а за время своей работы успела реализовать множество проектов.

Для желающих приобрести гараж на воде, наша фирма осуществляет продажу и установку этих сооружений. Вы сможете заказать любую конструкцию, а опытные специалисты выполнят ее в соответствии с вашими запросами.

Вы можете быть уверены, что работа будет выполнена качественно и в оговоренные сроки.

Как оформить лодочный гараж на воде

Будущие владельцы интересуются: как оформить лодочный гараж на воде? Если вы обратились за помощью в компанию «Морской бриз», то наши сотрудники возьмут этот процесс на себя. Большой опыт работы позволяет нам оперативно получать все необходимые разрешения. Вам больше не придется волноваться, как правильно оформить лодочный гараж на воде, поскольку наши специалисты справятся с любыми сопутствующими проблемами.

Возможно, вас заинтересует:
Эллинги для хранения яхт
Дом эллинг и коттедж эллинг

Гараж для лодки на берегу – как построить из простых материалов

Проблема хранения лодок и катеров с каждым годом становится все более актуальной. Дорогостоящие детали и даже моторы могут снять за одну ночь, особенно в плохо охраняемых лодочных кооперативах. Надежный и сухой гараж для лодки необходим и в зимнее время, ведь необходимо максимально снизить риск коррозии металла.

Где удобней поставить гараж для лодки

Если есть место в кооперативе, то проблема размещения гаража решена. Но что делать, если нужно поставить конструкцию на берегу водоема, поблизости с дачным поселком?

Территория вокруг рек и озер принадлежит районным, сельским или городским советам. Поэтому решать вопрос с арендой участка для гаража или с покупкой земли для его строительства нужно с администрациями поселений или городов.

Обращаетесь с заявлением о предоставлении участка земли в администрацию, приложив к нему план копировку, которую можно заказать в районном или городском БТИ. Решение государственные органы должны принять в течение месяца.

Для установки понтона и причала также нужно получать разрешение на аренду у государственных органов, в ведении которых находится данный водный объект. Возведение причала или эллинга на сваях другого объекта берегового укрепления должно проводиться на основании полученного разрешения от государственных органов на предоставление водного объекта в пользование (Водный Кодекс РФ).

Если габариты гаража на воде не превышают размеров 20 на 20 метров, то его можно зарегистрировать в ГИМС. Регистрация аналогична оформлению маломерного судна и для такой закрытой стоянки больше не понадобится никаких разрешений.

Строить на земле или на воде

Многие владельцы плавсредств в последнее время выбирают понтонные гаражи, так как их легко перемещать в нужное место и на такие сооружения легче получить разрешение на строительство. К тому же лодку легко транспортировать на зимнюю стоянку, и она всегда защищена от непогоды в период навигации.

Собирают такой гараж для лодки из стального профиля, и обшивается профлистами. Фундаментом для такой постройки служит пластиковый или бетонный понтон.

Капитальный гараж для лодки (эллинг) можно возвести из самых разных материалов:

  • деревянные щитовые гаражи – подвержены разрушительному действию влаги, нужна надежная обработка водоотталкивающими пропитками, низкий класс пожарной безопасности;
  • гараж из блоков – надежная и недорогая конструкция, которая надежно защитит лодку и катер;
  • кирпичный гараж – стационарная постройка, которая требует устройства фундамента;
  • металлическая сборная конструкция – оптимальный гараж для лодки за небольшие деньги. Такой эллинг можно собрать своими руками за несколько часов, а цена вопроса – не более 30 000 рублей.

Если предполагаете хранить лодку зимой в гараже из профнастила, то нужно будет выполнить качественное утепление и гидроизоляцию, чтобы исключить быструю коррозию металла.

Понтон можно выполнить из бетона или приобрести пластиковый понтон, цена которого довольно высокая. В качестве альтернативы пластику можно применять старые бочки из металла или пластика.

Железобетонный понтон – конструкция из металла, залитая водостойким железобетонным составом. Такая армированная плита небольшого веса устанавливается на деревянный каркас.

Устройство деревянного каркаса для понтона:

  • предпочтительней для такой конструкции дерево лиственных пород. Древесину нужно обработать водоотталкивающей пропиткой глубокого проникновения и просмолить;
  • для небольшого понтона подойдет брус 100 на 50 или 50 на 50 (для небольшой лодки);
  • собираем каркас, снизу фиксируем покрашенные и тщательно герметизированные бочки;
  • сверху обшиваем толстой фанерой или половой доской

Процесс изготовления такого понтона подробно показан в видео сюжете.

Гараж для лодки на берегу: как называется гараж для катера и строительство своими руками

Наш климат не балует владельцев лодок и другого небольшого водного транспорта. Практически все водное пространство зимой в мороз замерзает и необходимо поднимать лодку из воды и где-то хранить до наступления оттепели.

Судно лучше хранить под крышей в сухом, отапливаемом помещении и тогда оно будет служить верой и правдой намного дольше. Гараж для лодки или других плавсредств называется эллинг. Далее разберемся в их особенностях и тонкостях строительства.

Перед тем как приступить к началу строительства нужно определиться с местом расположения эллинга.

Существует несколько типов таких лодочных хранилищ:

  1. На воде.
    При использовании современных материалов и технологий строительства гараж на воде не является недосягаемой мечтой. Фундамент состоит из понтонов, а лодка в нем находится сразу в воде, поэтому надобность в спусковых механизмах отпадает.
  2. Недалеко от дома.
    Процесс его возведения сильно не отличается от простого гаража. В таком гараже лодка располагается на опоре и это предохраняет ее дно от коррозии, повреждений и обеспечивает доступ на случай ремонта. Но для того чтобы переместить лодку до берега водоема дополнительно нужен трейлер или специально оборудованный прицеп.
  3. На берегу.
    Такой гараж строится на сваях из бетона или дерева, предварительно обработанных специальным составом, предотвращающим гниение. От гаража к воде идут специальные наклонные рельсы, по которым лодка спускается на воду посредством лебедки.

При наличии необходимых материалов, специальной техники, рабочих рук в достаточном количестве и навыков сварочных работ, строительство эллинга не займет много времени.

Для сооружения каркаса нужно произвести следующие действия:

  1. Определить габариты будущего строения по правилу: длина плавсредства плюс 3 метра, ширина плюс 2 метра, высота плюс 0,5 метра и плюс высота техники, с помощью которой загоняют лодку в гараж.
  2. Разработать или подобрать подходящие чертежи.
  3. Решить, из какого материала будет гараж, и подсчитать их количество.
    Для каркаса такого вида построек зачастую применяют профильный прокат и обшивают его металлическим сайдингом, оцинкованными листами, сендвич-панелями или обычными листами металла, обработанного антикоррозийными средствами. Каркас может быть и деревянный, но этот материал следует предварительно обработать средствами, противостоящими гниению.
  4. Закладывается фундамент.
    Его вид зависит от массы постройки, типа грунта, уровня протекания подземных вод. Чаще всего выбирают ленточный фундамент. Заливка фундамента должна проходить при постоянной теплой температуре и настаиваться 28-30 дней, накрытый полиэтиленом.
  5. Устанавливается конструкция каркаса.
    Сначала проводится укладка нижнего пояса и установка вертикальных угловых стоек. На них сверху наваривается верхний пояс. В промежутках каркас укрепляют промежуточными стойками. Между стоек монтируются горизонтальные усилители и устанавливаются стропильные фермы. Усиливаются они горизонтальными стойками. Соединения металлического каркаса провариваются сваркой, а деревянного – соединяются болтами. Швы от сварки зашлифовываются болгаркой.
  6. Далее каркас обшивается выбранным материалом.
    Устанавливаются ворота или ролеты, ставятся замки и запоры. Для защиты от незаконного проникновения обычно замки делают врезными, а на воротах делают потайные петли.
  7. Утепление гаража.
    Он утепляется стекловатой, минеральной ватой, пеностиролом или любым другим материалом.

Процесс постройки гаража своими руками на воде мало чем отличается от возведения его сухопутного коллеги, главное иметь сварочный аппарат и уметь им работать. Но некоторые тонкости все же есть и сейчас мы о них расскажем. Самым главным отличием является фундамент.

У гаражей на воде он бывает следующих типов:

  1. Железобетонный.
    Специальная металлоконструкция, теоретически повторяющая размеры и форму фундамента для конкретного гаража, заливается бетонным составом. Поверхность крепится деревянными досками, затем вся конструкция ставится на якорь.
  2. Пластмассовый.
    Состоит из готовых модулей, которые можно комбинировать в соответствии проекта.
  3. Пластиковый.
    Монтируется такой фундамент из пластиковых труб диаметром 30-100 см и длиной максимум 12 м. Такие фундаменты выдерживают массу до 12 тонн. Но их недостатком является то, что сложно изготовить основание из труб не разгерметизировав их.

Вышеописанные типы фундамента обладают единственным, но важным недостатком – высокой стоимостью. Дабы ее уменьшить, можно использовать пластмассовые/металлические бочки.

Для работы над таким основанием необходимы:

  • пластиковые или деревянные бочки;
  • доски или влагоустойчивая фанера;
  • деревянный профиль 100х50 мм или 50х50 мм;
  • дрель;
  • прочная веревка;
  • смола эпоксидная;
  • краска;
  • средство для обработки дерева.

Эллинг собирается на месте использования, на берегу водоема в такой последовательности:

  1. Бочки красятся, все щели герметизируются силиконом или герметиком.
  2. Монтируется понтонный каркас.
  3. Бочки закрепляются к каркасу и дополнительно закрепляются канатом.
  4. Переворачивают это строение, пол обшивается досками и становится на якорь.

Дальнейшие действия точно такие же, как и при постройке сухопутного эллинга. Стоит отметить, что следует придерживаться правил техники безопасности в процессе работы на воде во избежание несчастных случаев.

Итог

Эллинг можно оборудовать такими же средствами для комфортной жизни, что и обычные наземные гаражи. В нем можно оборудовать систему отопления, провести коммуникации и электричество. Если он наземный, то можно положить систему теплого пола и надстроить второй жилой этаж.

Эллинг сохранит лодку в межсезонье в целости и сохранности. Его можно построить своими руками, заложив в проект все, что потребуется для комфортной эксплуатации вашего плавательного средства.

Лодочный гараж: особенности строительства на воде и на суше

Гараж лодочный – это сооружение, которое может быть расположено как на воде, так и на суше. В нем можно хранить плавательное средство и проводить мелкий ремонт речного транспорта.

Гараж на воде для катера, или «эллинг»,отличается от обычного наличием специализированного оборудования, которое необходимо для спуска на воду или подъема лодок, яхт, катеров. Эта статья ознакомит читателя с типами таких гаражей, различиями между ними и способами строительства своими руками.

Как построить «сухой» гараж

Для возведения «сухого» гаража, или эллинга, не требуется много времени. При наличии у будущих владельцев навыков проведения сварочных работ, используя широко применяемые каркасные технологии, гараж своими руками для лодки или катера построить вполне реально.

Каркас «сухого» лодочного гаража

Последовательность выполнения работ состоит в следующем:

  • Определяются размеры конструкции, которые зависят от габаритов плавательного средства:
  1. длина сооружения включает: длину лодки, плюс 3метра;
  2. ширина равна ширине катера или лодки, плюс 2 метра;
  3. высота состоит из высоты судна плюс 0,5 метра, плюс высота трейлера, если он необходим для доставки судна к воде и хранения.
  • Разрабатываются самостоятельно или подбираются подходящие чертежи.
  • Определяются материалы для изготовления конструкции, их количество. Чаще всего для строительства каркаса используется профильный металлопрокат, а для обшивки — атмосфероустчивые материалы:
  1. оцинкованные листы;
  2. обычные листы металла, толщиной 2,5 — 3 миллиметра, обработанные специальным антикоррозийным покрытием;
  3. металлический сайдинг;
  4. сэндвич-панели.

Для возведения каркаса можно использовать и дерево, но после предварительной обработки его средствами от вредного воздействия влаги, гниения и насекомых.

  • Выбирается тип фундамента, что зависит от:
  1. вида грунта, на котором будет возводиться конструкция;
  2. уровня промерзания поверхности земли;
  3. уровня залегания грунтовых вод;
  4. веса сооружаемой конструкции.

Обычно фундамент делается ленточным.

Совет: Все работы по изготовлению фундамента следует выполнять при постоянной температуре воздуха на плюсовых отметках.

  • После заливки бетоном фундамент выстаивают в течение 20-30 дней, прикрыв его клеенкой или полиэтиленовой пленкой.
  • Производится монтаж металлоконструкций каркаса в такой последовательности:
  1. укладывается нижний пояс;
  2. ставятся вертикальные угловые стойки;
  3. обвязывается конструкция верхним поясом;
  4. устанавливаются промежуточные вертикальные стойки;
  5. укладываются горизонтальные связи между стойками;
  6. ставятся стропильные фермы;
  7. располагаются горизонтальные связи между фермами.

Все соединения производятся сварочными швами ручной дуговой сваркой электродами либо полуавтоматом. Для фиксации элементов деревянного каркаса используются болтовые соединения.

  • Все сварные швы зачищаются шлифовальными кругами при помощи болгарки.
  • Металлический каркас грунтуется для предохранения от коррозии, а деревянный обрабатывается антисептическими средствами.
  • Конструкция обшивается.
  • Гаражный проем закрывается воротами или роллетами (см. Роллеты в гараж: их цена и качество).
  • Устанавливаются запоры и щеколды.

Совет: Для предохранения гаража от взлома следует использовать врезные замки, а для крепления ворот — потайные петли.

  • Гараж утепляется. Для этого можно использовать:
  1. пенополистирольные плиты;
  2. стекловату;
  3. минеральную вату.

Можно построить и бескаркасный арочный гараж, который станет хорошим укрытием или навесом для катера.

Бескаркасный арочный гараж для лодки.

Основание гаража – самая затратная и трудоемкая часть конструкции.

При его сооружении необходимо учитывать некоторые особенности:

  • Фундамент устраивается на сваях.
  • Разная длина свай позволяет расположить гараж на неровных участках и не однородных почвах.
  • Сваи используются в агрессивной среде, поэтому их следует обработать составами, которые будут препятствовать образованию коррозии.
  • На возведение такого фундамента не требуется много времени — не нужно ждать высыхания в течение месяца, как при заливке бетонного фундамента.
  • Даже при очень нестабильном и капризном грунте свайный фундамент сохраняет прочность, не дает сильных усадок.
  • Скважины под сваи прорубаются с помощью ручного бура.

Совет: Определить глубину забивания свай должен специалист.

После установки свай дальнейшая последовательность работ, как и для сухого гаража. Отличным вариантом строения для катера может стать его совмещение с жилым домом или коттеджем.

В этом случае внизу устраиваются хозяйственные постройки, вверху -жилое помещение. Такая конструкция позволяет отапливать не только жилые помещения, но и гараж.

Коттедж, совмещенный с лодочным гаражом.

Со временем владельцу захочется поменять лодку или катер. Поэтому, если строится гараж для катера, размер его лучше выбирать с некоторым запасом, чтобы не пришлось в дальнейшем переделывать конструкцию в сторону увеличения ее габаритов. Общая стоимость строения при этом увеличивается незначительно.

Правильное сооружение и эксплуатация любого гаража позволит сохранить транспортное средство в хорошем состоянии.

Строительная организация
Строительно-проектировочная комания «Стройка 93»

Краснодарский Край, г.Краснодар ,
350086, ул. Л.Чайкиной, 16.

Телефон: +7(909)447-57-13

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

Гараж для лодки на воде | Эллинг от компании «Валкон-Марин»

Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Стоимость Примеры работ Отзывы

Эллинг для лодки – это помещение для хранения плавсредства с оборудованием для его подъема и спуска на воду. Хотя такое помещение традиционно сооружается на берегу, современные технологии позволяют построить эллинг на воде, разместив его на понтонах.

Плавучий эллинг может с успехом рассматриваться как гараж для лодки, обеспечивая при этом уникальные преимущества, в числе которых простота спуска плавсредства на воду. Такое решение становится незаменимым, если специфика водоема связана с заметным изменением уровня воды в течение сезона.

При этом возведенное на воде сооружение будет иметь все удобства, включая освещение и размещение необходимого оборудования.

Именно такие комфортабельные эллинги предлагает на российском рынке петербургская компания ООО «Валкон-Марин» – разработчик и производитель уникальных стеклопластиковых понтонных систем Valkon-Dock.

Эллинг для лодки на базе понтонной системы Valkon-Dock

Стеклопластиковые понтонные системы Valkon-Dock, являющиеся собственной разработкой компании ООО «Валкон-Марин», обладают уникальными эксплуатационными характеристиками, которые позволяют использовать данные системы для возведения плавучих сооружений разного назначения: плавучий дом, баня или сауна, гараж для лодки или катера, площадки для купания и пирсы.

Построенный с помощью понтонной системы плавучий гараж можно использовать для хранения и эксплуатации лодки, катера или прочей водной техники, а также для сезонного хранения квадроциклов, снегоходов и т. п.

Стеклопластиковые понтонные системы практически непотопляемы и устойчивы к внешним воздействиям, обладают лучшей в своем классе грузоподъемностью, легко «зимуют» на воде, не вмерзая в лед, характеризуются большим сроком службы и конкурентоспособной ценой.

Как мы строим причалы

  • Проектирование

    Проектирование осуществляется на основе техзадания, предоставленного заказчиком. При составлении ТЗ необходимо указать назначение причала, его конфигурацию и желаемые размеры…. Читать далее

    Проектирование осуществляется на основе техзадания, предоставленного заказчиком. При составлении ТЗ необходимо указать назначение причала, его конфигурацию и желаемые размеры. Кроме того, потребуются: тип берега, тип водоема, глубина в месте установки. Рекомендуется приложить к ТЗ фотографии берега.

    Специалисты компании осмотрят место монтажа будущего причала, при необходимости внесут необходимые изменения в проект, уточнят схему якорения. После получения авансового платежа заказ поступает в производство.

    Скрыть

  • Доставка

    Наша компания доставит готовый причал по России, в Казахстан или в Белоруссию. Заказ будет доставлен либо в качестве сборного груза, либо отдельной машиной в собранном виде… Читать далее

    Наша компания доставит готовый причал по России, в Казахстан или в Белоруссию. Заказ будет доставлен либо в качестве сборного груза, либо отдельной машиной в собранном виде. При желании заказчик может воспользоваться самовывозом – самостоятельно или с помощью транспортной компании.

    Скрыть

  • Монтаж

    Все работы по монтажу проводятся вручную, без использования тяжелой техники. Это позволяет сохранить береговую линию в первозданном виде… Читать далее

    Все работы по монтажу проводятся вручную, без использования тяжелой техники. Это позволяет сохранить береговую линию в первозданном виде

    В среднем монтаж выполняется в течение недели. Точный срок зависит от конфигурации и размеров причала. Этот срок можно значительно сократить, если ширина причала не будет превышать 2,3 м. Такое изделие доставляется заказчику в собранном виде. Понадобится только краном или манипулятором выгрузить причал в воду и петлями соединить модули.

    Скрыть

Товары

Примеры работ

  • Эллинг

Заказать понтоны

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Гараж лодочный – это сооружение, которое может быть расположено как на воде, так и на суше. В нем можно хранить плавательное средство и проводить мелкий ремонт речного транспорта.

Гараж на воде для катера, или «эллинг»,отличается от обычного наличием специализированного оборудования, которое необходимо для спуска на воду или подъема лодок, яхт, катеров. Эта статья ознакомит читателя с типами таких гаражей, различиями между ними и способами строительства своими руками.

Какие существуют виды эллингов

Прежде, чем приступить к строительству, необходимо выбрать место для его размещения.

  • Недалеко от жилого дома. Такой вариант наиболее распространенный. В этом случае его строительство не отличается от обычного гаража. Особенностями хранения лодки или катера в помещении являются:
  1. транспортное средство хранится на специальной опорной конструкции, что предохраняет днище лодки от повреждений и обеспечивает удобный доступ к нему при ремонте и обслуживании;
  2. судно надежно защищено от коррозии;
  3. для доставки плавсредства на воду необходим трейлер.
  • Непосредственно на воде. Современные технологии позволяют построить гараж для катера на воде. Его особенностями являются:
  1. фундамент устроен из понтонов;
  2. судно в таком гараже находится на воде и его не нужно спускать на воду;
  3. изменение уровня воды в течение сезона не влияет на размеры гаража;
  4. наличие дополнительной оснастки.
  • На берегу водоема. В этом случае:
  1. строительство гаража выполняется на сваях, изготовленных из железобетона или дерева, обработанного специальным составом для предохранения от гниения;
  2. спуск лодки на воду из гаража выполняется по наклонным рельсам, с помощью тележки или лебедки;
  3. при расчете размеров конструкции необходимо учитывать сезонные колебания уровня воды в водоеме.

От места расположения гаража зависят:

  • Тип фундамента для него.
  • Наличие необходимого оборудования, позволяющего осуществлять спуск на воду или подъем лодки в гараж, что хорошо показано на фото.

Совет: При строительстве гаража необходимо наличие вблизи будущего строения надежной сети электропитания, что связано со значительными энергозатратами при использовании специального оборудования.

Как построить лодочный гараж на плаву

Гараж для лодки своими руками на плаву построить не сложно, умея обращаться со сваркой. Но в технологии его сооружения существуют небольшие отличия от «сухого».

Такая конструкция устанавливается на фундамент из понтонов, которые могут быть:

  • Железобетонные. Монтируются на металлоконструкции и заливаются специальным составом. Поверхность бетонной основы скрепляется деревянным скелетом. Фиксируется такой понтон якорной системой.

  • Пластмассовые. Они реализуются в разных комплектациями представляют собой модули различной сборки.

  • Пластиковые. Они в основном собираются из труб диаметром — от 30 сантиметров до одного метра, длиной — до 12 метров.

Такие конструкции могут выдерживать вес до 12 тонн. Минусом их является сложность изготовления конструкции без нарушения герметизации труб.

Недостаток вышеперечисленных сооружений — высокая цена. Для уменьшения стоимости понтон можно построить самостоятельно, используя пластмассовые бочки.

Для этого понадобятся:

  • Пластиковые или металлические бочки.
  • Деревянные доски или влагоустойчивая фанера. Дерево должно быть лиственных пород, которые при контакте с водой более устойчивы к гниению, что продлевает срок эксплуатации конструкции. Торцы фанеры промазываются смолой.
  • Бруски сечением 100х50 и 50х50 миллиметров.
  • Дрель электрическая.
  • Канат.
  • Эпоксидная смола.
  • Алкидная краска.
  • Антисептики для обработки древесины.

Такой гараж для катера на воде собирается непосредственно на месте.

Последовательность выполнения работ:

  • Подготавливаются бочки. Железные бочки покрываются краской, предварительно все щели заделываются герметиком или силиконом.
  • Сооружается каркас понтона.
  • Бочки крепятся к брусьям каркаса.
  • Фиксируются веревками.
  • Конструкция переворачивается.
  • Каркас обшивается досками для пола.
  • Устанавливается якорь.

Как изготовить понтон из бочек, можно посмотреть на видео. Дальнейшее изготовление гаража выполняется по технологии описанной выше, как и для «сухого» эллинга.

Как построить лодочный гараж на берегу

Основание гаража – самая затратная и трудоемкая часть конструкции.

При его сооружении необходимо учитывать некоторые особенности:

  • Фундамент устраивается на сваях.
  • Разная длина свай позволяет расположить гараж на неровных участках и не однородных почвах.
  • Сваи используются в агрессивной среде, поэтому их следует обработать составами, которые будут препятствовать образованию коррозии.
  • На возведение такого фундамента не требуется много времени — не нужно ждать высыхания в течение месяца, как при заливке бетонного фундамента.
  • Даже при очень нестабильном и капризном грунте свайный фундамент сохраняет прочность, не дает сильных усадок.
  • Скважины под сваи прорубаются с помощью ручного бура.

Совет: Определить глубину забивания свай должен специалист.

После установки свай дальнейшая последовательность работ, как и для сухого гаража. Отличным вариантом строения для катера может стать его совмещение с жилым домом или коттеджем.

В этом случае внизу устраиваются хозяйственные постройки, вверху -жилое помещение. Такая конструкция позволяет отапливать не только жилые помещения, но и гараж.

Со временем владельцу захочется поменять лодку или катер. Поэтому, если строится гараж для катера, размер его лучше выбирать с некоторым запасом, чтобы не пришлось в дальнейшем переделывать конструкцию в сторону увеличения ее габаритов. Общая стоимость строения при этом увеличивается незначительно.

Правильное сооружение и эксплуатация любого гаража позволит сохранить транспортное средство в хорошем состоянии.

Гараж для лодки на берегу – как построить

Проблема хранения лодок и катеров с каждым годом становится все более актуальной. Дорогостоящие детали и даже моторы могут снять за одну ночь, особенно в плохо охраняемых лодочных кооперативах. Надежный и сухой гараж для лодки необходим и в зимнее время, ведь необходимо максимально снизить риск коррозии металла.

Гараж для лодки на воде своими руками

Понтон можно выполнить из бетона или приобрести пластиковый понтон, цена которого довольно высокая. В качестве альтернативы пластику можно применять старые бочки из металла или пластика.

Железобетонный понтон – конструкция из металла, залитая водостойким железобетонным составом. Такая армированная плита небольшого веса устанавливается на деревянный каркас.

Устройство деревянного каркаса для понтона:

  • предпочтительней для такой конструкции дерево лиственных пород. Древесину нужно обработать водоотталкивающей пропиткой глубокого проникновения и просмолить;
  • для небольшого понтона подойдет брус 100 на 50 или 50 на 50 (для небольшой лодки);
  • собираем каркас, снизу фиксируем покрашенные и тщательно герметизированные бочки;
  • сверху обшиваем толстой фанерой или половой доской

Процесс изготовления такого понтона подробно показан в видео сюжете.

Гараж для лодки на берегу

Чаще всего такие конструкции устанавливают на винтовых сваях, поэтому надо изучить особенности донного и берегового грунта, чтобы правильно выбрать конструкцию и длину свай.

После установки свай, обычно исследовательские работы и установку заказывают у фирмы, которая специализируется на таких работах, монтируют сам каркас гаража. Выбор материалов по усмотрению – профлисты, дерево, каркасная конструкция.

Бюджетный вариант гаража на берегу – старый строительный вагончик бытовка, который можно купить за небольшие деньги. Устанавливается на каркас и на покрышки от грузового автомобиля, от земли подъем нужен сантиметров 20.

Эллинг или гараж для лодки: строим быстро и качественно

Наш климат не балует владельцев лодок и другого небольшого водного транспорта. Практически все водное пространство зимой в мороз замерзает и необходимо поднимать лодку из воды и где-то хранить до наступления оттепели.

Судно лучше хранить под крышей в сухом, отапливаемом помещении и тогда оно будет служить верой и правдой намного дольше. Гараж для лодки или других плавсредств называется эллинг. Далее разберемся в их особенностях и тонкостях строительства.

Перед тем как приступить к началу строительства нужно определиться с местом расположения эллинга.

Существует несколько типов таких лодочных хранилищ:

  1. На воде.
    При использовании современных материалов и технологий строительства гараж на воде не является недосягаемой мечтой. Фундамент состоит из понтонов, а лодка в нем находится сразу в воде, поэтому надобность в спусковых механизмах отпадает.
  2. Недалеко от дома.
    Процесс его возведения сильно не отличается от простого гаража. В таком гараже лодка располагается на опоре и это предохраняет ее дно от коррозии, повреждений и обеспечивает доступ на случай ремонта. Но для того чтобы переместить лодку до берега водоема дополнительно нужен трейлер или специально оборудованный прицеп.
  3. На берегу.
    Такой гараж строится на сваях из бетона или дерева, предварительно обработанных специальным составом, предотвращающим гниение. От гаража к воде идут специальные наклонные рельсы, по которым лодка спускается на воду посредством лебедки.

Как построить сухой гараж

При наличии необходимых материалов, специальной техники, рабочих рук в достаточном количестве и навыков сварочных работ, строительство эллинга не займет много времени.

Для сооружения каркаса нужно произвести следующие действия:

  1. Определить габариты будущего строения по правилу: длина плавсредства плюс 3 метра, ширина плюс 2 метра, высота плюс 0,5 метра и плюс высота техники, с помощью которой загоняют лодку в гараж.
  2. Разработать или подобрать подходящие чертежи.
  3. Решить, из какого материала будет гараж, и подсчитать их количество.
    Для каркаса такого вида построек зачастую применяют профильный прокат и обшивают его металлическим сайдингом, оцинкованными листами, сендвич-панелями или обычными листами металла, обработанного антикоррозийными средствами. Каркас может быть и деревянный, но этот материал следует предварительно обработать средствами, противостоящими гниению.
  4. Закладывается фундамент.
    Его вид зависит от массы постройки, типа грунта, уровня протекания подземных вод. Чаще всего выбирают ленточный фундамент. Заливка фундамента должна проходить при постоянной теплой температуре и настаиваться 28-30 дней, накрытый полиэтиленом.
  5. Устанавливается конструкция каркаса.
    Сначала проводится укладка нижнего пояса и установка вертикальных угловых стоек. На них сверху наваривается верхний пояс. В промежутках каркас укрепляют промежуточными стойками. Между стоек монтируются горизонтальные усилители и устанавливаются стропильные фермы. Усиливаются они горизонтальными стойками. Соединения металлического каркаса провариваются сваркой, а деревянного – соединяются болтами. Швы от сварки зашлифовываются болгаркой.
  6. Далее каркас обшивается выбранным материалом.
    Устанавливаются ворота или ролеты, ставятся замки и запоры. Для защиты от незаконного проникновения обычно замки делают врезными, а на воротах делают потайные петли.
  7. Утепление гаража.
    Он утепляется стекловатой, минеральной ватой, пеностиролом или любым другим материалом.

Процесс постройки гаража своими руками на воде мало чем отличается от возведения его сухопутного коллеги, главное иметь сварочный аппарат и уметь им работать. Но некоторые тонкости все же есть и сейчас мы о них расскажем. Самым главным отличием является фундамент.

У гаражей на воде он бывает следующих типов:

  1. Железобетонный.
    Специальная металлоконструкция, теоретически повторяющая размеры и форму фундамента для конкретного гаража, заливается бетонным составом. Поверхность крепится деревянными досками, затем вся конструкция ставится на якорь.
  2. Пластмассовый.
    Состоит из готовых модулей, которые можно комбинировать в соответствии проекта.
  3. Пластиковый.
    Монтируется такой фундамент из пластиковых труб диаметром 30-100 см и длиной максимум 12 м. Такие фундаменты выдерживают массу до 12 тонн. Но их недостатком является то, что сложно изготовить основание из труб не разгерметизировав их.

Вышеописанные типы фундамента обладают единственным, но важным недостатком – высокой стоимостью. Дабы ее уменьшить, можно использовать пластмассовые/металлические бочки.

Для работы над таким основанием необходимы:

  • пластиковые или деревянные бочки;
  • доски или влагоустойчивая фанера;
  • деревянный профиль 100х50 мм или 50х50 мм;
  • дрель;
  • прочная веревка;
  • смола эпоксидная;
  • краска;
  • средство для обработки дерева.

Эллинг собирается на месте использования, на берегу водоема в такой последовательности:

  1. Бочки красятся, все щели герметизируются силиконом или герметиком.
  2. Монтируется понтонный каркас.
  3. Бочки закрепляются к каркасу и дополнительно закрепляются канатом.
  4. Переворачивают это строение, пол обшивается досками и становится на якорь.

Дальнейшие действия точно такие же, как и при постройке сухопутного эллинга. Стоит отметить, что следует придерживаться правил техники безопасности в процессе работы на воде во избежание несчастных случаев.

Эллинг можно оборудовать такими же средствами для комфортной жизни, что и обычные наземные гаражи. В нем можно оборудовать систему отопления, провести коммуникации и электричество. Если он наземный, то можно положить систему теплого пола и надстроить второй жилой этаж.

Эллинг сохранит лодку в межсезонье в целости и сохранности. Его можно построить своими руками, заложив в проект все, что потребуется для комфортной эксплуатации вашего плавательного средства.

Строим эллинг: как построить гараж на воде

Лодочный гараж (а точнее – эллинг) – необходимое сооружение, которое рано или поздно приобретает каждый владелец маломерного судна. Это может быть как готовый, так и построенный своими руками эллинг, который размещается вблизи берега или на самом берегу.

Чем отличается эллинг от гаража?

Основное отличие лодочного гаража (эллинга) от автомобильного в том, что в нем обязательно устанавливается специальное оборудование для спуска на воду и подъема с воды плавательных средств – катеров, лодок, яхт.

Также в эллинге производится погрузка и выгрузка грузов, ремонт судна, а также может быть предусмотрена высадка экипажа.

Где строить эллинг?

  • Ближе к жилым постройкам или дороге

Преимуществом размещения гаража для лодки или катера вблизи к дому является удобство в техническом обслуживании и безопасность зимнего хранения. Также это позволяет хранить катер или лодку в «сухом доке», обеспечивая защиту от коррозии и простой доступ ко всему корпусу для проведения различных работ. Существенным недостатком лодочного гаража, размещенного вдали от берега, является необходимость использования трейлера для доставки плавсредства на берег и спуска судна на воду.

Вариант эллинга на берегу у воды – один из самых распространенных. Его преимуществом является наличие специальных рельсов или лебедки для спуска. Таким образом, нет необходимости в использовании трейлера для доставки судна к воде. Недостатком такого сооружения является то, что при постройке эллинга на берегу необходимо учитывать колебания уровня воды и возможность паводков.

Плавучий гараж, размещаемый на воде, обычно строят на понтонах. Основным преимуществом понтонного гаража является то, что судно уже находится на воде, поэтому не требуется использовать лебедки или устанавливать рельсы для спуска. Также неоспоримым плюсом является особенность конструкции понтона, которая остается неизменным, не зависимо от колебаний уровня воды, а также при промерзании акватории. Простота швартовки – еще одно достоинство плавучего гаража. Из недостатков можно упомянуть необходимость размещения подъемного оборудования для доступа к подводной части корпуса.

Можно ли построить понтонный гараж своими руками?

Конструкция понтона для постройки как плавучего эллинга для яхт, так и лодочного гаража на воде проста: металлическая рама, установленная на поплавки (модули плавучести по-научному).

И вот тут кроется одна особенность, делающая строительство плавучего гаража не такой уж простой задачей.

Как и любая конструкция, размещенная на воде, плавучий гараж подвержен воздействию множества внешних факторов: климатических условий, ветровой нагрузки, средней высоты волны, течений, транспортной активности в акватории, ледовой обстановки и пр. Понтон необходимо грамотно закрепить у берега якорями, к нему должен идти правильно сконструированный плавучий мост или дорожка. Поэтому даже такое небольшое сооружение, как крытый плавучий гараж для катера или лодки, должно строиться с учетом всех этих факторов. Ведь иначе даже простая волна от прошедшего мимо судна перевернет ваш гараж, либо его может унести с весенним паводком.

Именно поэтому мы советуем не экономить, а обратиться к специалистам. Компания Пирс уже больше 10 лет строит и продает понтонные конструкции по собственным, авторским проектам. Накопленный опыт позволяет нам предлагать надежную и безопасную продукцию, которая прослужит своим владельцам долгие годы.

Но главное – мы продаем эллинги, лодочные гаражи, понтонные причалы и катера, хаусботы по заводским ценам, без торговой наценки. Таким образом, вы получаете качественную продукцию по самой низкой цене!

Для владельцев яхт и катеров мы предлагаем новейший проект плавучего эллинга: Плавучий эллинг Док-50 с грузоподъемным оборудованием и роллетными воротами.

Пример реализации: Плавучий эллинг в Туле

Закажите плавучий гараж для лодки, катера или яхты прямо сейчас: 8-800-550-33-75!

Владельцы маломерных транспортных судов наверняка сталкивались с особенностями эксплуатации лодок, катеров и яхт, связанными с климатом наших широт: зимой все акватории промерзают, поэтому судно надо поднимать на сушу уже в конце октября и обеспечить ему качественное и безопасное хранение до середины апреля.

Плавсредство лучше хранить под крышей, чтобы защитить его от атмосферных осадков, а еще лучше построить специальное помещение с постоянной температурой и влажностью.

Приступая к строительству эллинга (гаража для катера) нужно учесть:

Местоположение

Если вы планируете доставлять катер на место водной стоянки на специальном прицепе, то сооружение конструктивно практически не будет отличаться от обычного гаража и может располагаться на любом отдалении от водоема.

Второй (и наиболее удобный вариант) — строительство эллинга непосредственно на берегу или над водой.

Полезное пространство и особенности планировки

В эллинге должен помещаться не только сам катер, нужно предусмотреть место для хранения инструментов, запасных частей и смазочных материалов. Кроме того, определенное место займет механизм спуска вашего судна на воду. Иногда эллинги строятся двухэтажными: на первом этаже — место для хранения катера, а на втором — место для отдыха «экипажа».

Удобно предусмотреть в конструкции эллинга два входа: один с берега и второй для спуска на воду. Также заметно облегчает жизнь любителям активного отдыха на воде автоматическая система поднятия ворот.

Фундамент

В большинстве случаев эллинг будет располагаться недалеко от воды, скорее всего, на участке с уклоном. Прибрежные участи обычно характеризуются неустойчивыми грунтами с преобладанием песчаной или глинистой почвы. Эллинги также строятся непосредственно над водой (по терминологии судовладельцев — «мокрая конструкция»).

Оптимальный выбор для устройства фундамента в такой ситуации — свайный винтовой фундамент:

  • с его помощью вы можете выравнять пол конструкции по уровню без дополнительных затрат;
  • свайный фундамент можно надежно установить на грунте любого типа;
  • свайный фундамент единственный вариант, если вы используете «мокрую конструкцию» эллинга;
  • винтовые сваи не требуют дополнительного укрепления бетоном;
  • и самое главное: цинковое покрытие винтовых свай — отличная защита от коррозии, особенно в условиях, когда постройка находится на воде или в непосредственной близости к воде.

Подъемное устройство

В отличие от автомобильного гаража, эллинг, расположенный у воды, оборудуется специальным устройством для подъема, перемещения и спуска на воду вашего плавсредства. Это могут быть слипы — наклонные плоскости с направляющими для схода судна в воду или грузоподъемники.

Грузовые лифты или подъемники для судна используются, если вы строите эллинг на воде, если же эллинг располагается на берегу, то вам потребуется слип, достигающий уровня воды.

Судоподъемный механизм монтируется в эллинге после монтажа фундамента и стен, до того как вы приступите к монтажу крыши.

Механизм, который будет использоваться для транспортировки судна, требует больших затрат электроэнергии, поэтому, важно предусмотреть профессиональное устройство сетей электропитания и доступ к бесперебойному источнику энергии.

Стены и крыша

Главное при выборе материалов для строительства каркаса, обшивки стен и крыши — преодолеть постоянное разрушительное воздействие воды. Наилучший выбор в такой ситуации — каркасная технология с использованием металлического профиля и нанесением защитного покрытия. Если вы планируете утеплять и обогревать ваш эллинг — используйте для обшивки сэндвич-панели.

Дополнительные решения

Все средства для обеспечения комфортного использования «обычного» автомобильного гаража применимы и в случае постройки эллинга. Пол с подогревом, точечная подсветка, коммунальные удобства — все это монтируется в эллинге без проблем.

Если вы планируете использовать эллинг ранней весной и поздней осенью, оборудуйте его системой отопления. Оптимальный вариант — тепловые пушки или инфракрасные обогреватели. А ещё можно сделать эллинг с жилым помещением или зоной отдыха.

Когда эллинг находится на некотором удалении от дома, то обеспечение защиты от проникновения и противопожарной безопасности приобретает первостепенное значение. Полезно запланировать установку таких систем еще на этапе проектирования.

Не можете определиться со строительством эллинга? Оставьте заявку, мы приедем на бесплатный замер, все расскажем и покажем.

Многие спрашивали где я отдыхаю в Крыму. Это место называется Утес, мыс Плака. А эти домики эллинги, проще говоря, гаражи для лодок. Начинался он как и правда гаражи, а потом кто-то построил сверху еще один этаж и пошло, поехало. Сейчас тут есть 7-ми этажные эллинги и с лифтами) Местные называют это место — Пятки в море… Море в 5 метрах. Можно сидеть и пить вино на балкончике, смотреть на море и слушать прибой.

Дело в том, что эллинги в Крыму – это не совсем то, что эллинги во всем мире. Поиск в словарях выдаст вам, что под эллингами подразумеваются некие строения на берегу, предназначенные для ремонта или хранения судов, проще говоря, лодочные гаражи, верхние этажи которых обустроены для жилья. В Крыму же под эллингами, прежде всего, подразумеваются новостройки и, по сути, любое жилье на берегу моря. Яхты, лодки не в счет, главное, чтобы до воды было не более 50 метров.
Рестораны прямо в море

Места очень красивые, камни, берег галька. Но море очень чистое в отличие от Ялты или Алушты.

Можно взять лежак, а можно и так лежать, пляжи общие и бесплатные

Можно попрыгать с камней и понырять с маской.

Номера разные. Цены от 1000 рублей до 3000 за люкс, это цена за номер. Есть и двухкомнатные и целые коттеджи, на любой вкус и кошелек.
Напоминает муравейник) Хотя здесь есть все — магазины, аптеки, рынок, рестораны, кафе. Единственное, здесь нет ночных развлечений.
Вот такие номера с видом на море.
Это место называют еще Санта-барбарой. Из-за первой мини-гостиницы
Очень много эллингов продается. Цены примерно 1000 долларов за кв.м. Предложений много.
Один из баров.
Некоторые эллинги тематические.
Во всех номерах кондиционер, душ, горячая и холодная вода, общая кухня внизу, бесплатный вай-фай, в нашем еще и убираются каждый день, мест для машин мало.
Экскурсии все есть, как на любом курорте. Такси тоже без проблем.

admin