ККС Ленинградской области

Требования к кандидатам на должность судьи и порядок их отбора

Требования, предъявляемые к кандидатам на должность судьи

1. Судьей может быть гражданин Российской Федерации:

1) имеющий высшее юридическое образование;

2) не имеющий или не имевший судимости либо уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям;

3) не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) не признанный судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) не состоящий на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере в связи с лечением от алкоголизма, наркомании, токсикомании, хронических и затяжных психических расстройств;

6) не имеющий иных заболеваний, препятствующих осуществлению полномочий судьи.

2. При соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи:

1) судьей Конституционного Суда Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 40 лет и имеющий стаж работы в области юриспруденции не менее 15 лет;

2) судьей Верховного Суда Российской Федерации может быть гражданин, достигший возраста 35 лет и имеющий стаж работы в области юриспруденции не менее 10 лет;

3) судьей верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, арбитражного суда округа, арбитражного апелляционного суда, специализированного арбитражного суда может быть гражданин, достигший возраста 30 лет и имеющий стаж работы в области юриспруденции не менее 7 лет;

4) судьей арбитражного суда субъекта Российской Федерации, конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации, районного суда, гарнизонного военного суда, а также мировым судьей может быть гражданин, достигший возраста 25 лет и имеющий стаж работы в области юриспруденции не менее 5 лет.

3. Федеральным конституционным законом и федеральным законом могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность судьи судов Российской Федерации.

4. Кандидатом на должность судьи не может быть лицо, подозреваемое или обвиняемое в совершении преступления.

5. В стаж работы в области юриспруденции, необходимый для назначения на должность судьи, включается время работы:

1) на требующих высшего юридического образования государственных должностях Российской Федерации, государственных должностях субъектов Российской Федерации, должностях государственной службы, муниципальных должностях, должностях в существовавших до принятия Конституции Российской Федерации государственных органах СССР, союзных республик СССР, РСФСР и Российской Федерации, должностях в юридических службах организаций, должностях в научных организациях;

2) в качестве преподавателя юридических дисциплин по профессиональным образовательным программам, в качестве адвоката или нотариуса.

Медицинское освидетельствование претендента на должность судьи

Для подтверждения отсутствия у претендента на должность судьи заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, проводится его предварительное медицинское освидетельствование. Перечень заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, утверждается решением Совета судей Российской Федерации на основании представления федерального органа исполнительной власти в сфере здравоохранения. Форма документа, свидетельствующего об отсутствии заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения.

Отбор кандидатов на должность судьи

1. Отбор кандидатов на должность судьи осуществляется на конкурсной основе.

2. Председатель суда, в котором открылась вакантная должность судьи, сообщает об этом в соответствующую квалификационную коллегию судей не позднее чем через 10 дней после открытия вакансии.

Квалификационная коллегия судей не позднее чем через 10 дней после получения сообщения председателя суда объявляет об открытии вакансии в средствах массовой информации с указанием времени и места приема заявлений от претендентов на должность судьи, а также времени и места рассмотрения поступивших заявлений.

2.1. В целях установления наличия у кандидата на должность судьи знаний, навыков и умений, необходимых для работы в должности судьи в суде определенного вида и уровня, формируются экзаменационные комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи (далее — экзаменационные комиссии).

2.2. Порядок формирования экзаменационных комиссий, их полномочия и процедура принятия квалификационного экзамена на должность судьи определяются Федеральным законом от 14 марта 2002 года N 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации».

3. Любой гражданин, достигший установленного настоящим Законом возраста, имеющий высшее юридическое образование, требуемый стаж работы в области юриспруденции и не имеющий заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи, вправе сдать квалификационный экзамен на должность судьи, обратившись для этого в соответствующую экзаменационную комиссию с заявлением о сдаче квалификационного экзамена. Помимо указанного заявления в экзаменационную комиссию представляются:

•подлинник документа, удостоверяющего личность претендента как гражданина Российской Федерации, или его копия;

•анкета, содержащая биографические сведения о претенденте;

•подлинник документа, подтверждающего высшее юридическое образование претендента, или его копия;

•подлинники трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую деятельность претендента, или их копии;

•документ об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи.

Экзаменационная комиссия не вправе отказать в приеме квалификационного экзамена на должность судьи гражданину, представившему документы (или их копии), указанные в настоящем пункте.

4. Квалификационный экзамен на должность судьи принимается Высшей экзаменационной комиссией по приему квалификационного экзамена на должность судьи в случае, если заключение о рекомендации кандидата на эту должность дает Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации, и экзаменационной комиссией субъекта Российской Федерации по приему квалификационного экзамена на должность судьи в случае, если заключение о рекомендации кандидата на эту должность дает квалификационная коллегия судей субъекта Российской Федерации.

Квалификационный экзамен на должность судьи Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области принимается экзаменационной комиссией города Санкт-Петербурга по приему квалификационного экзамена на должность судьи.

5. Квалификационный экзамен на должность судьи сдают граждане, которые не являются судьями, за исключением граждан, которые имеют ученую степень кандидата юридических наук или ученую степень доктора юридических наук и которым присвоено почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации». Результаты квалификационного экзамена действительны в течение трех лет после его сдачи, а после назначения гражданина на должность судьи — в течение всего времени пребывания его в качестве судьи.

6. После сдачи квалификационного экзамена гражданин, соответствующий требованиям к кандидату на должность судьи, предусмотренным настоящим Законом, вправе обратиться в соответствующую квалификационную коллегию судей с заявлением о рекомендации его на вакантную должность судьи. Помимо указанного заявления в квалификационную коллегию судей представляются:

1) подлинник документа, удостоверяющего личность претендента как гражданина Российской Федерации, или его заверенная копия;

2) анкета, содержащая биографические сведения о претенденте, в которой помимо других сведений указываются отсутствие обстоятельств, перечисленных в подпунктах 2 — 6 пункта 1 и пункте 5 статьи 4 Закона «О статусе судей», препятствующих осуществлению кандидатом полномочий судьи, а также фамилия, имя, отчество, дата и место рождения каждого из членов его семьи;

3) подлинник документа, подтверждающего высшее юридическое образование претендента, или его заверенная копия;

4) подлинники трудовой книжки, иных документов, подтверждающих трудовую деятельность претендента, или их заверенные копии;

5) документ, свидетельствующий об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность судьи;

6) сведения о результатах квалификационного экзамена (не представляются гражданами, которые в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи не сдают квалификационный экзамен на должность судьи);

7) характеристики с мест работы (службы) за последние пять лет трудового (служебного) стажа, а в случае работы (службы) в течение указанного срока (полностью или частично) не в области юриспруденции также с мест работы (службы) в области юриспруденции за последние пять лет такой работы (службы). Характеристика должна быть выдана претенденту на должность судьи в течение семи дней со дня его обращения;

8) сведения о доходах претендента, об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и обязательствах имущественного характера претендента, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей претендента, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей претендента по форме согласно приложениям 1 и 2 к Закону «О статусе судей».

7. Квалификационная коллегия судей организует проверку достоверности документов и сведений, указанных в пункте 6 настоящей статьи. При этом квалификационная коллегия судей вправе обратиться с требованием о проверке достоверности представленных ей документов и сведений в соответствующие органы, которые обязаны сообщить о результатах проверки в установленный коллегией срок, но не позднее чем через два месяца со дня поступления указанного требования.

8. По результатам рассмотрения заявлений всех граждан, претендующих на должность судьи, итогов проверки достоверности документов и сведений, указанных в пункте 6 настоящей статьи, и с учетом результатов квалификационного экзамена квалификационная коллегия судей принимает решение о рекомендации одного или нескольких из них кандидатом на должность судьи. Если в результате проверки указанных в пункте 6 настоящей статьи документов и сведений установлена их недостоверность, гражданин, представивший такие документы и сведения, не может быть рекомендован на должность судьи.

Кандидатом на должность судьи не может быть лицо, состоящее в близком родстве или свойстве (супруг (супруга), родители, дети, родные братья и сестры, дедушки, бабушки, внуки, а также родители, дети, родные братья и сестры супругов) с председателем или заместителем председателя того же суда.

При принятии решения о рекомендации гражданина на должность судьи квалификационная коллегия судей учитывает стаж его работы в должности судьи, опыт работы в правоохранительных органах, наличие государственных и ведомственных наград, почетного звания «Заслуженный юрист Российской Федерации», ученой степени кандидата юридических наук или доктора юридических наук, а в отношении претендентов, осуществляющих полномочия судей, также качество и оперативность рассмотрения дел. В случае, если вакантной должности судьи специализированного арбитражного суда соответствует несколько кандидатов, учитывается также наличие у кандидатов квалификации, соответствующих специализации суда.

В случае, если ни один из граждан, претендующих на должность судьи, не соответствует требованиям к кандидатам на должность судьи, предъявляемым настоящим Законом, квалификационная коллегия судей принимает в отношении каждого из этих граждан мотивированное решение об отказе в рекомендации на должность судьи и объявляет в средствах массовой информации о новом времени и месте приема и рассмотрения заявлений от претендентов на должность судьи.

Решение квалификационной коллегии судей о рекомендации кандидатом на должность судьи может быть обжаловано в судебном порядке, если коллегией нарушен установленный настоящим Законом порядок отбора претендентов на должность судьи. Решение об отказе в рекомендации на должность судьи может быть обжаловано в судебном порядке как в связи с нарушением порядка отбора претендентов на должность судьи, так и по существу решения.

9. Решение квалификационной коллегии судей о рекомендации кандидатом на должность судьи направляется в течение 10 дней после его принятия председателю соответствующего суда, который в случае согласия с указанным решением в течение 20 дней после получения решения о рекомендации гражданина на должность судьи вносит в установленном порядке представление о назначении рекомендуемого лица на должность судьи.

В случае несогласия с решением квалификационной коллегии судей председатель суда в течение 20 дней после получения указанного решения возвращает его с мотивированным обоснованием причин своего несогласия для повторного рассмотрения в ту же квалификационную коллегию судей. Если при рассмотрении обжалуемого председателем решения квалификационная коллегия судей двумя третями голосов членов коллегии подтверждает свое первоначальное решение, то председатель суда обязан внести представление о назначении рекомендуемого лица на должность судьи в течение 10 дней со дня получения указанного решения.

10. Квалификационная коллегия судей в случае выявления нарушения требований к кандидатам на должность судьи, предусмотренных пунктами 1 и 5 статьи 4 Закона «О статусе судей», после принятия решения о рекомендации соответствующего лица на должность судьи немедленно отменяет указанное решение и сообщает об этом:

1) Президенту Российской Федерации — при отмене решения о рекомендации лица на должность судьи федерального суда;

2) в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации — при отмене решения о рекомендации лица на должность судьи конституционного (уставного) суда субъекта Российской Федерации или мирового судьи;

3) лицу, решение о рекомендации которого на должность судьи отменено.

11. В случае, если выявлены нарушения требований к кандидатам на должность судьи, предусмотренных пунктами 1 и 5 статьи 4 Закона «О статусе судей», после внесения представления о назначении рекомендуемого лица на должность судьи председатель соответствующего суда немедленно отзывает указанное представление.

Для челюстного погрузчика ПЛ-1:

ч.

Для крана ККС-10 на выгрузке и штабелевке:

ч.

Для линии ЛО-15С:

ч.

Для транспортера ТС-7:

ч.

Для крана ККС-10 на погрузке:

ч.

Для автомобиля продолжительность простоя для текущего ремонта определяется следующим образом:

Для ЗИЛ-131:

ч.

Полученные результаты сводятся в таблицу 5.

2.3 Определение трудозатрат на проведение технического обслуживания и ремонта и численности ремонтных рабочих

Трудозатраты на проведение ТО и Р машин и оборудования, чел-час, определяется исходя из количества каждого вила ТО и Р и нормативной трудоемкости их проведения:

,

,

где

– трудоемкость единицы технического обслуживания машин и оборудования, чел-час; – удельная трудоемкость текущего ремонта, на 100 отработанных мото-часов, машино-часов, 1000 км пробега, чел-час.

Для валочной машины ВМ-4:

, , , .

Для трелевочной машины ТТ-4:

, , , .

Для машины сучкорезной машины ЛО-72:

, , , .

Для челюстного погрузчика ПЛ-1:

, , , .

Для ЗИЛ-131:

, , .

Для крана ККС-10 на выгрузке и штабелевке:

, , .

Для линии ЛО-15С:

, , .

Для ТС-7:

, , .

Для крана ККС-10 на погрузке:

, , .

Для валочной машины ВМ-4:

.

Для трактора ТТ-4:

.

Для сучкорезной машины ЛО-72:

.

Для челюстного погрузчика ПЛ-1:

.

Для ЗИЛ-131:

.

Для крана ККС-10 на выгрузке и штабелевке:

.

Для линии ЛО-15С:

.

Для транспортера ТС-7:

.

Для крана ККС-10 на погрузке:

.

Полученные результаты сводятся в таблицу 6.

Далее необходимо распределить трудозатраты на выполнение ТО и Р по видам ремонтных работ для выявления потребности в рабочих той или иной специальности. Рекомендуется следующая структура работ:

— слесарные 50%;

— станочные 20%;

— кузнечные 7,5%;

— сварочные 8,5%;

— медницкие 4%;

— электроремонтные 4%;

— прочие 6%.

На мастерском участке с помощью передвижных средств выполняется ТО-1 и 30% от общего объема текущего ремонта. В РРМ выполняется 40% работ, входящих в текущий ремонт. По этим трудозатратам определяется численность рабочих на участках и ремонтно-механических мастерских.

Всего трудозатрат по участкам:

Валка, ВМ-4: 712+3185* 30%=1668;

Трелевка, ТТ-4: 784+3731* 30%= 1903;

Обрезка, ЛО-72: 776+3707* 30%=1888;

Погрузка, ПЛ-1: 196+1882* 30%=761;

Вывозка, ЗИЛ-131: 2400+16988* 30%=7497;

Выгрузка, ККС-10: 77+1804* 30%= 618;

Раскряжевка, ЛО-15С: 1273+4224* 30%=2540;

Сортировка, ТС-7: 469+483* 30%=614;

Штабелевка, ККС-10: 77+1804* 30%= 618;

Погрузка, ККС-10: 119+2706* 30%= 931.

Всего трудозатрат по РММ:

Валка, ВМ-4: 712+3185* 40%=1986;

Трелевка, ТТ-4: 784+3731* 40%= 2276;

Обрезка, ЛО-72: 776+3707 * 40%=2259;

Погрузка, ПЛ-1: 196+1882 * 40%=949;

Вывозка, ЗИЛ-131: 2400+16988* 40%=9195;

Выгрузка, ККС-10: 77+1804* 40%=799;

Раскряжевка, ЛО-15-С: 1273+4224* 40%=2963;

Сортировка, ТС-7: 469+483* 40%=662;

Штабелевка, ККС-10: 77+1804* 40%=799;

Погрузка, ККС-10: 119+2706* 40%= 1201.

Расчеты отражаются в таблице 7.

На участках и гаражах:

Слесари: 9519: 1855 = 5; Станочники: 3808 : 1855 = 2 ;

Кузнецы: 1428 : 1815 = 1,6 = 1; Сварщики: 1618 : 1815 = 1,8 =1;

Медники: 762 : 1690 = 1; Электроремонтники: 762 : 1690 = 1;

Прочие: 1141 : 1700 = 1.

По РММ:

Слесари: 11545 : 1855 = 6; Станочники: 4617 : 1855 = 2;

Кузнецы: 1731 : 1815 = 1; Сварщики: 1963 : 1815 = 1;

Медники: 924 : 1690 = 1; Электроремонтники: 924 : 1690 = 1;

Прочие: 1 385 : 1700 = 1.

Результат расчетов численности рабочих сводятся в таблице 8.

Таблица 8

Расчет численности рабочих

Специальность Общие трудозатраты, чел-час. Годовой фонд одного рабочего, час Численность рабочих, чел.
На участках и в гаражах
Слесари 9 519 1855 5
Станочники 3 808 1855 2
Кузнецы 1 428 1815 1
Сварщики 1 618 1815 1
Медники 762 1690 1
Электроремонтники 762 1690 1
Прочие 1 141 1700 1
Всего по участкам 19 038 12
РММ
Слесари 11 545 1855 6
Станочники 4 617 1855 2
Кузнецы 1 731 1815 1
Сварщики 1 963 1815 1
Медники 924 1690 1
Электроремонтники 924 1690 1
Прочие 1 385 1700 1
Всего по РММ 23 089 13
Всего по ЛПХ 42 127 25

Глава 3. Организация материально-технического обеспечения производства

Процесс производства материальных благ возможен при наличии, по крайней мере, трех простых элементов процесса труда: самого труда как целесообразной деятельности человека, предметов труда, на которые направлена эта деятельность и средств труда, с помощью которых осуществляется преобразование предметов труда применительно к конкретным человеческим потребностям. Обеспечение производственного процесса предметами труда и составляет функцию материально-технического обеспечения производства.

В условиях рыночных отношений процесс обеспечения производства предметами труда приобретает форму закупки. Отличительной особенностью процесса закупки является то обстоятельство, что условия поставки, цены и способы поставки диктуются поставщиком-производителем предметов материально-технического обеспечения, а зачастую – посредническими организациями. Вместе с тем необходимость поддержания репутации фирм-поставщиков на рынке предметов материально-технического обеспечения заставляет их строго следить заточным выполнением заказов на поставку. Стремление к расширению рынков сбыта с той же целью способствует организации широкой сети филиалов, созданию различных складов, облегчающих потребителям приобретение нужных материалов.

Судья, ушедшая в отставку, чтобы ухаживать за больным сыном, получила еще один шанс вернуться в профессию, несмотря на почти трехлетний перерыв в работе. А кандидату, получившему отказ в рекомендации от квалификационной коллегии судей Ленинградской области из-за «несдержанности» и недостатка опыта, в удовлетворении жалобы отказали.

На вчерашнем заседании Высшая квалификационная коллегия судей планировала рассмотреть три жалобы от кандидатов, которым региональные ККС отказали в рекомендации на судейские должности. Однако жалобу Константина Найденышева, который хотел занять пост мирового судьи 195-го участка Можайского района Москвы, но в марте этого года не прошел через фильтр столичной квалифколлегии, ВККС рассмотрит на сентябрьской сессии.

Мировым судьей в тот же район, но на участок № 123 планировала устроиться Дарья Никитина, в настоящее время работающая помощником судьи в Мособлсуде, но квалифколлегия в апреле этого года отказала ей в рекомендации.

В заявлении Никитина указала, что ее судейский стаж – более шести лет. В 2006 году она получила назначение на пост мирового судьи Неверкинского района Пензенской области, а в 2009-м, по истечении срока полномочий, она перебралась ближе к родному Саратову, став мировым судьей судебного участка № 1 ЗАТО Шиханы Саратовской области. В 2012 году перешла на работу в суд общей юрисдикции – Ленинский райсуд города Саратова, но через несколько месяцев ушла в отставку по собственному желанию и больше 2,5 лет не занималась юридической деятельностью.

Именно это стало одной из причин отказа столичной ККС.

Никитина объяснила, что «никогда бы добровольно не оставила пост судьи», но была вынуждена это сделать из-за тяжелой болезни сына, за которым она ухаживала почти три года.

Кроме того, квалифколлегия Москвы обнаружила, что отец и бывший муж претендентки в 2013–2014 годах неоднократно привлекались к административной ответственности, о чем она в своем заявлении не упомянула.

Объясняя этот пробел в анкете, Никитина рассказала, что не видела своего отца с момента развода родителей в 1979 году, поэтому о штрафах ничего знать не могла, с мужем она расторгла брак в 2003 году, общаются они только по вопросам воспитания сына.

Еще одной причиной отказа стало то, что, находясь в статусе судьи-отставника, в мае 2012 года она устроилась на муниципальную службу, что прямо запрещено п. 1 ст. 3 закона о статусе судей.

– Почему вы проигнорировали императивную норму закона? – поинтересовался докладчик Виталий Еремян, профессор кафедры конституционного и муниципального права юрфака РУДН.

– Перед тем как поступить на службу, я обратилась в ККС Саратовской области за разъяснениями, мне сказали, что с заявлением о прекращении отставки можно обратиться в любой момент времени трудовой деятельности или после ее прекращения, что я и сделала в декабре 2012 года, когда уже не работала.

– Вы считаете, что соблюли норму? – продолжал допытываться член ВККС.

– Нет, не считаю, – сконфуженно призналась Никитина, отставка которой была прекращена лишь в начале февраля 2013 года.

Много вопросов вызвали доводы жалобы экс-судьи. Например,утверждение о том, что ККС не учла ее предыдущий судебный стаж. «Раз в отказе написано, что мне не могут дать рекомендацию потому, что я недолго работала федеральным судьей, должен был учитываться и остальной стаж», – объяснила Никитина. Интересовало Еремяна, в чем была «противоречивость» заключения квалифколлегии, как именно в нем нарушен «принцип беспристрастности» и конституционные права и свободы заявительницы. Оказалось, противоречие в том, что ККС дала ей в целом положительную характеристику, но в рекомендации отказала. Пристрастность она усмотрела в том, что только на заседании ККС узнала о проведении служебной проверки ее деятельности в Мособлсуде. «А самое главное – было нарушено мое конституционное право на труд, мне не дали заниматься тем, к чему я стремлюсь и что по-настоящему люблю», – закончила свои объяснения Никитина. Она также попросила направить свое заявление на повторное рассмотрение, поскольку должность до сих пор вакантна. ВККС удовлетворила жалобу, отменив предыдущее решение.

Еще один кандидат – Павел Литвинов в декабре прошлого не получил от ККС Ленинградской области отказ в рекомендации на должность судьи Бокситогорского городского суда. Его юридический стаж – 11 лет, девять из них Литвинов работал помощником прокурора во Владивостоке, но после переезда вместе с семьей в Санкт-Петербург два года не работал, прежде чем устроился юристом в частную компанию. Он объяснил это тем, что после переезда не сразу смог найти постоянную работу и некоторое время оказывал юридические услуги по договорам. В октябре 2012 года он стал секретарем судебного заседания Смольнинского районного суда.

Основанием для отказа ленинградской областной ККС послужили удовлетворительная характеристика, недостаточный стаж и опыт работы в судебной системе, а также его «моральные и деловые качества». Председатель Смольнинского суда в характеристике пояснил, что кандидат «по характеру бывает невыдержан, за что имел ряд нареканий».

Литвинов считает, что председатель суда, давая ему такую характеристику, был субъективен. Более того, он, по словам несостоявшегося судьи, сказал «тебе никогда не быть судьей по объективным причинам», но конкретно их не назвал.

– Вы согласны с характеристикой? – спросил председатель ВККС Николай Тимошин.

– Нет, доказательств моей невыдержанности не предоставлено.

– А почему тогда ее не обжаловали?

– Как я могу обжаловать характеристику председателя суда?

– В суде, – улыбнулся Тимошин.

– Результат будет соответствующим, – разочарованно ответил Литвинов.

Рассказал он еще об одной, на его взгляд, странности. Перед тем как подавать заявление на должность, потенциальный судья приехал в Бокситогорский суд, чтобы познакомиться с председателем Вадимом Дживагой. Тот заявил, что поддержит его кандидатуру, поскольку ему нужны кадры. Но на заседании ККС председатель Тамара Андреева «наводящими вопросами» якобы склонила его к перемене решения.

Литвинов просил отменить решение квалифколлегии, говоря, что формулировка «учитывая моральные и деловые качества» не несет конкретики, а малый опыт работы в судебной системе не является законным основанием для отказа в рекомендации на должность судьи. ВККС после недолгого совещания оставила решение без изменения, а жалобу без удовлетворения

Сведения о вакантных должностях судей Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Об открытии вакантных должностей председателя, заместителей председателя Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области объявляет Высшая квалификационная коллегия судей Российской Федерации. Объявления публикуются в «Российской газете» и размещаются на сайте Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации (http://www.vkks.ru).

Об открытии вакантных должностей судей Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области объявляет квалификационная коллегия судей Санкт-Петербурга. Объявления публикуются в периодических печатных изданиях – «Вести» и «Санкт-Петербургские ведомости».

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в аппарате Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области осуществляется по результатам конкурса. Конкурс объявляется по решению председателя Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе публикуется в газете «Вести» и размещается на сайте Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области объявляет о приеме документов для участия в конкурсах на замещении вакантных должностей в аппарате суда:

– секретаря судебного заседания судебной коллегии по рассмотрению споров возникающих, из административных правоотношений – 3 вакансии.

— старшего специалиста 2 разряда отдела судебного делопроизводства – 1 вакансия;

— старшего специалиста 3 разряда отдела судебного делопроизводства – 1 вакансия;

А также объявляет конкурс для формирования кадрового резерва для замещения следующих должностей государственной гражданской службы:

секретаря судебного заседания судебной коллегии по рассмотрению споров возникающих, из гражданских и иных правоотношений.

ведущего специалиста отдела судебного делопроизводства;

ведущего специалиста общего отдела;

старшего специалиста 1 разряда отдела судебного делопроизводства.

— старшего специалиста 2 разряда общего отдела

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантным должностям гражданской службы.

Заявления и документы, указанные в п. 7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», принимаются в отделе кадров и государственной службы Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по адресу: г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 50-52, каб. 220, по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (пятница с 10.00. до 16.00).

Последний день приема документов – 17 сентября 2010 г. Заявления и документы, поступившие после указанного срока, к рассмотрению не принимаются.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону (8-812) 643-48-13, 643-484-14.

admin