Как убрать ДТП из базы

© / VOSTOCK Photo

Злоумышленники предлагают владельцам битых машин и перекупщикам очистить историю автомобиля, убрав информацию о ДТП из всех баз данных, включая ГИБДД.

Мошенники развернули деятельность в Instagram-аккаунте chestniy_vikup. Удаление данных из баз аукционов битых авто они оценивают в 15 тыс. руб., убрать информацию о страховых случаях предлагают за 25 тыс. руб., а за самую дорогу услугу – удаление данных об авариях из базы ГИБДД – клиентов просят выложить 70 тыс. руб. Заявленные сроки исполнения варьируются от одного дня до трех недель.

Автоэксперты предупреждают недобросовестных граждан, стремящихся выдать автомобиль за «свежий», не вестись на заманчивые предложения.

Так, руководитель компании «Автовист» Олег Степанов рассказал порталу Banki.ru, что исправить информацию во всех базах и сервисах невозможно – их более 10. Кроме этого, независимые ресурсы постоянно накапливают сведения.

«У нас был случай, когда информации о ДТП в базе не было, но были фотографии разбитого авто, которые фигурировали в отчете по одному из ресурсов. Поэтому, когда проверку проводит профессионал, он запросит информацию не только в ГИБДД, но также истории обслуживания в сервисе, обращений в страховые компании, продублирует запросы в нескольких независимых системах, у официального дилера, где ранее обслуживалось авто», — рассказал Степанов.

Удаление информации из баз аукционов – привлекательная услуга для желающих продать «тоталь», который страховой компанией признан «погибшим» с суммой ущерба порядка 60-70%. На машину приобретается чистый ПТС, после чего она чинится в гаражах и перепродается.

Но предложение удалить данные из аукционных баз также звучит сомнительно, так как у них нет единой информационной базы. То есть, чтобы удалить запись о продаже, необходимо знать, на каком аукционе машина была продана и искать выходы на ее сотрудников и других связанных лиц. Подобная информация как правило закрыта – и в том числе в целях защиты от махинаций с «тоталем».

Ранее «Авторамблер» писал о мошенниках, которые устраивают в Интернете розыгрыши машин, якобы принадлежащих российским звездам. Розыгрыши сопровождаются роликами, в которых сами звезды рассказывают о конкурсе. Однако, все эти они устаревшие, а настоящие авто уже давно нашли новых владельцев.

День или два ожидания и 20-25 тысяч рублей на «специалисту» — и в базах данных не останется информации о страховых случаях. Если нужно удалить записи из баз данных аукционов битых машин, то стоимость работы ниже: от 12 до 17 тысяч рублей. Процесс занимает около 2-3 недель. Дороже всего обходится «чистка» базы данных ГИБДД. Запись об авариях для конкретного автомобиля за 1-3 дня там удаляется «спецами» за 60-80 тысяч «деревянных».

Иногда владельцы машин стремятся максимально сэкономить и ищут «помощников» через базы фриланса.

Источник фото: скриншот fl.ru

Предложения весьма заманчивые, ведь любой мало-мальски грамотный покупатель первым делом «пробивает» данные о понравившейся ему машине. В базе ГИБДД он может посмотреть историю регистрации, нахождение в розыске, наложенные ограничения и участие в ДТП. В базе Федеральной службы судебных приставов (ФССП) данные об аресте и ограничениях. Российский союз автостраховщиков предоставит сведения о страховом полисе по номеру автомобиля. В базе Федеральной нотариальной палаты можно узнать, не находится ли машина в залоге. Кроме того, имеются и различные сервисы-агрегаторы, на которых бесплатно или за некоторую сумму можно увидеть историю автомобиля. Там легко увидеть, выставлялось ли транспортное средство на продажу ранее и в каком состоянии оно тогда находилось.

Повышение доступности информации о транспортных средствах, ДТП, расчетах стоимости ремонта, аукционах и прочем сильно осложнило жизнь страховым мошенникам

Владимир Клеевкоординатор Национального агентства противодействия страховому мошенничеству.

По словам главы компании «Автовист» Олега Степанова, «чистка» истории авто из баз данных является мошенничеством. Он убежден: исправить данные во всех сервисах и базах нереально.

«К тому же независимые ресурсы периодически меняют алгоритмы работы — например, Авто.ру накапливает сведения, а AVInfoBot хранит предыдущие отчеты по автомобилю», — пояснил эксперт.

Кроме того, существуют интернет-аукционы с непрозрачными алгоритмами, на которых продаются так называемые «годные остатки транспортного средства» (ГОТС). Иногда там можно купить битую машину и, вложив в нее определенную сумму, продать ее снова, получив неплохую прибыль. И если покупатель не узнает о прошлом машины и о ее «реинкарнации», то заплатит достойную цену. Но нужна «отбеленная история» транспортного средства.

Как себя обезопасить?

Если с продажей автомобиля все стало более-менее понятно, то с покупкой сложнее. Риск нарваться на нечистых на руку продавцов весьма велик как в столице, так и в регионах.

Должны насторожить следующие признаки:

1. Копия техпаспорта. Продавец может и не иметь на руках оригинала, если бумага находится в банке, а за автомобиль не погашен кредит.

2. Слишком низкая цена.

3. Чрезмерная скрытность продавца, то есть отказ предоставить свои паспортные данные, полис КАСКО, свидетельство о регистрации транспортного средства и так далее.

Все в порядке? Тогда время переходить к следующему шагу — проверке, не находится ли машина в обременении.

Для этого нужно обратиться в несколько организаций:

1. Бюро кредитных историй. За небольшую сумму можно узнать, приобретал ли предыдущий владелец машину в кредит. Потребуются его паспортные данные.

2. ФССП. В базе данных по ФИО и номеру паспорта хозяина автомобиля есть информация, если за автомобиль не выплачен кредит или машина находится под арестом.

3. ГИБДД. В базах содержатся данные о различных проблемах с авто: ДТП, угоны, аресты. Для получения сведений потребуется свидетельство о регистрации транспортного средства и ПТС.

4. Нотариус. Этот специалист проверит Реестр залогового имущества и скажет, не находится ли машина в залоге.

Третий шаг — проверка по госномеру или по VIN. Для этого потребуется доступ в интернет. Через специализированные сервисы после ввода данных можно узнать много интересного. На некоторых сайтах услуга проверки чистоты автомобиля платная.

Подобная проверка по госномеру или по VIN обладает рядом достоинств, главным из которых является полнота данных. Если сервис не однодневка, а действительно качественный ресурс, то он покажет полную историю автомобиля. Не придется тратить много времени на проверку большого количества источников.

Но даже все эти способы не дают гарантии в 100%, что удастся купить автомобиль без темного прошлого. Очистка истории машины — весьма востребованная услуга. Мошенников много, их методы с каждым днем все более изощренные. Не теряйте бдительность и здравый смысл!

Как убрать запись о дтп из базы гибдд

Стали известны причины, из-за которых накануне в ходе закрытой коллегии ГИБДД РТ отправлен в отставку глава Управления дорожной инспекции в Арском районе Ильдар Нотфуллин, якобы, это случилось из-за переданных подчиненным сотрудникам паролей к дорожным камерам. Об этом сообщает «Реальное время «.

Со слов присутствующих на заседании представителей ведомства, глава МВД РТ Артем Хохорин поднял с места Ильдара Нотфуллина и велел ему покинуть зал, объяснив присутствующим, что глава ГИБДД в Арском районе передал подчиненным пароли от приборов «Амата», чем способствовал возможным коррупционным преступлениям.

Петровка, 38″

Любой, будь то начинающий или уже опытный водитель от аварии не застрахован.

«Не ты въедешь, так в тебя», — соглашаются с этим постулатом даже профессиональные гонщики. Любое ДТП — этот стресс, а людей, способных с первой же минуты четко мыслить в стрессовых условиях, лишь единицы. В результате необдуманность и спонтанность поступков может нежелательно отразиться на дальнейшем разбирательстве произошедшего инцидента.

Гаи ищет очевидцев двойного дтп с участием маршрутки в могилеве

МИНСК, 22 фев — Sputnik. Госавтоинспекция разыскивает очевидцев дорожно-транспортного происшествия с участием маршрутки и легкового автомобиля в Могилеве, сообщили Sputnik в УГАИ УВД Могилевского облисполкома.

ДТП произошло накануне рано утром на проспекте Шмидта в областном центре. Местный 25-летний житель, управляя автомобилем Opel, врезался в маршрутку, ехавшую во встречном направлении. От удара маршрутка вылетела на тротуар и перевернулась, а легковушка столкнулась с еще одной машиной.

В результате аварии незначительные травмы получил 37-летний водитель маршрутного такси, а также несколько пассажиров.

«Очевидцев данного происшествия просим обратиться в УГАИ УВД Могилевского облисполкома по телефонам 48-44-44, 46-44-44 круглосуточно», — сообщили в областной ГАИ.

Спад продаж на автомобильном рынке России к счастью никак не сказался на активности российских законодателей, предложивших российским автолюбителям и профессионалам целый спектр изменений в ПДД и автостраховании. Наиболее важные нововведения постараемся рассмотреть в этом обзоре. Еще одна однозначно положительная норма законодательства – оформление всех мелких ДТП без вызова на место инспекторов ГИБДД.

ОСАГО: вопросы и ответы

РЕСО-Гарантия, безусловно, отвечает по всем договорам, которые заключили агенты от имени компании.

Когда клиент обращается за выплатой, и вдруг (такое случается очень редко!) оказывается, что полиса нет в информационной системе компании или он не оплачен, компания платит клиенту и обращается в правоохранительные органы для привлечения агента к уголовной ответственности.

Кроме того, Вы всегда можете проверить, действительно ли человек, оформляющий полис, является агентом РЕСО-Гарантия.

Как оформлять ДТП с 1 июля 2015 года

1gai.ru напоминает всем водителям, что с 1 июля 2015 года вступает в силу новое постановление Правительства РФ №907 «О внесении в Правила дорожного движения изменений, связанных с оформлением ДТП».

Согласно новой норме законодательства, водители, попавшие в незначительные аварии, должны самостоятельно (не дожидаясь сотрудников ГИБДД) убрать с дороги свои транспортные средства.

Старые штрафы – бич на всю жизнь?

«У нарушений есть свой срок давности, в течение которого информация о них должна храниться в базе данных ГИБДД. Если мы говорим о штрафах, то этот срок исчисляется годом с момента уплаты штрафной суммы.

Если о лишении, тогда с момента окончания срока лишения.

То есть вы отходили без прав полгода, и еще год после этого данные не уходят в архив.

Если же штраф не оплачен, тогда срок давности достигает трех лет.

В Украине при купле-продаже поддержанной машины широко применяется оформление сделки через дачу генеральной доверенности хозяином авто человеку, который это движимое имущество покупает.

В этой процедуре есть свои плюсы и минусы.

Самый главный плюс – скоротечность операции (оформление у нотариуса займет полчаса) и значительная финансовая экономия. Например, сейчас по Киеву оформление генеральной доверенности сроком на три года стоит от 350 до 450 гривен.

Как убрать штрафы из базы ГИБДД и когда они удаляются из базы?

База данных ГИБДД работает уже очень давно, она фиксирует все правонарушения, совершённые водителем и хранит их носит название «Автоматизированная информационно-поисковая система «Адмпрактика» — специально разработанное программное обеспечение, которое позволяет хранить и обращаться, когда это понадобиться к информации в ней. И вот когда, к примеру, сотрудник ДПС останавливает водителя на дороге, он может непосредственно из своего служебного автомобиля проверить в этой базе данных наличие штрафов у данного водителя.

База ДТП — ГИБДД онлайн, страховых компаний, розыск скрывшегося автомобиля

В наше время появилось довольно много мошенников, зарабатывающих на продаже битых или угнанных авто. Потому очень важно иметь сервисы, которые систематизируют и хранят данные о машинах за длительный период.

В России на данный момент существует несколько сервисов по проверке авто на участие в ДТП и других нарушениях: сервис на сайте ГИБДД, частные сайты по проверке, единая база страховых компаний.

Не все сервисы доступны простым гражданам, но все равно теперь при покупке подержанного авто можно узнать, участвовал ли он в авариях и насколько после этого ремонтировался.

Существует база ДТП ГИБДД онлайн, через которую можно некоторую информацию об авто. Эти данные так же использованы на сайте «Автокод», по которому в Москве и области можно получить информацию о машине, зарегистрированной в данном регионе.

В базе содержится следующие сведения об автомобиле:

  • общая информация (год и место выпуска, марка, модельный ряд, параметры двигателя и пр.);
  • предыдущие владельцы (их количество, без указания имен и фамилий, только характер владения – юридическое или физлицо);
  • участие в ДТП (дата, место и вид аварии, характер полученных повреждений);
  • запреты и ограничения машины (розыск, нахождение в залоге и пр.);
  • дата проведения техосмотра;
  • использование авто для таксования (официально);

В дальнейшем сервис «Автокод» планирует расширение на другие регионы страны, а также дополнение вносимой в базу информации о комплектации машины и ее сервисном обслуживании.

База ГИБДД позволяет найти информацию об автомобиле и ДТП с ним по всей России, что довольно удобно.

Правда, сведения не такие полные, как в «Автокоде»:

  • информация об участии в ДТП;
  • нахождение в розыске;
  • запреты от суда, таможни, социальной защиты или следствия;
  • запрет при изменении права собственности;
  • штрафы и нарушения.

Также по базе ГИБДД онлайн можно проверить водительские права человека.

Базу данных ГИБДД ведут уполномоченные сотрудники организации, изменения вносятся сразу же после инцидента и отображаются в базе.

Если у человека случилось нарушение или он стал участником ДТП, это будет видно при проверке. Потому многие задаются вопросом – кто может удалить ДТП из базы ГИБДД, но официальным путем это не делается.

Все конечно зависит от характера нарушения – если ДТП классифицируется как административное нарушение, то сведения о нем хранятся минимум 2 года, а зачастую и дольше. Уголовные преступления с базы данных не убираются.

Портал «Автокод» также принадлежит к государственным порталам, разрабатывает который специальный департамент на основе данных с ГИБДД, банков и страховых компаний.

Производители авто дают данные о машинах по их VIN номерам. Портал еще достаточно новый, потому информация в нем постоянно обновляется.

На сайте существует обратная связь, поэтому если при проверке будут обнаружены недочеты, можно всегда написать разработчикам и исправить ошибку.

Базу данных от страховых компаний контролирует и ведет Российский союз автостраховщиков, собирающий сведения об авто в различных страховых фирмах.

Недостатком этого учета является пока еще невысокое количество страховщиков в базе, потому не всегда удается отследить человека по его предыдущему полису.

От участников базы информация о новом договоре или его изменение поступает в течение 15 дней, что сразу отображается в системе.

При покупке авто новому владельцу становятся известным его VIN-номер, по которому и происходит регистрация машины.

Если авто подержанное, то его предыдущий владелец уже регистрировал машину в ГИБДД, потому зная номер свидетельства о регистрации и VIN номер, можно узнать сведения об автомобиле в базе ГИБДД России в режиме онлайн.

Это поможет убедиться в честности владельца, а также узнать, была ли машина битой в ДТП и есть ли за ней штрафы, судовые запреты и пр. неприятные вещи, что вызовет проблему с новой регистрацией и владением машиной в целом.

Информацию могут предоставить непосредственно в ГИБДД при обращении в отделение, что займет некоторое время, но гораздо удобнее и быстрее сделать это в режиме онлайн.

Сервис по проверке машин действует на сайте ГИБДД с февраля 2018 года и позволяет узнать все запреты, наложенные на авто, штрафы и участие в ДТП.

Для этого на сайте автоинспекции следует справа выбрать интересующий раздел проверки в «Онлайн-сервисах ГИБДД» — «Проверка автомобиля»:

Проверка начнется после ввода VIN номера и сгенерированного проверочного кода. VIN код указывается в документах на автомобиль (свидетельстве о регистрации или ПТС). Если VIN номер не удается найти, можно вписать номер шасси или кузова.

На поиск информации уходит максимум 1 минута. Если имеются нарушения – это сразу же отобразиться на экране.

По такому же принципу можно проверить авто на штрафы, но для этого нужно вводить его госномер. Для проверки водительского удостоверения нужно знать его серию и номер, а также дату регистрации.

С 2018 года работает еще один сервис по проверке – «Автокод» по адресу avtokod.mos.ru, но только для Московской области. Портал уникален своей предоставляемой информацией, которая отображает всю историю машины с момента ее покупки, а не только информацию о ДТП и ограничениях.

Это связывающий портал между ГИБДД и страховыми компаниями, совмещающий в себе много информации. Он принадлежит государству и в его планируют расширять на всю территорию страны.

Для проверки машины необходим не только VIN номер, а и свидетельство о регистрации ТС.

Если нет VIN номера, можно ввести госномер авто. Пользоваться порталом могут только его зарегистрированные пользователи или пользователи сайта ГосУслуг.

Так же в интернете много частных порталов для проверки авто, и не всегда они бесплатны. Они работают на основе баз ГИБДД, но обладают не такой точностью, как первоисточник. Но тут нет гарантии, что выданные данные актуальны и вообще реальны.

Если участник ДТП скрылся с места происшествия, найти его можно, только если вы запомнили его государственные знаки. Сделать это в режиме онлайн нельзя, так как для запроса необходим номер свидетельства о регистрации или VIN-номер авто.

Это ограничивает доступ к базе ДТП по номеру машины кому попало, давая возможность следить за своим транспортным средством или проверять машину перед покупкой.

Но в отделении ГИБДД по номеру авто и соответствующему запросу легко найдут пропавшего участника.

Раньше страховые компании при попадании их клиента в ДТП снижали стоимость его страховки, потому водитель просто менял компанию и получал страховку в новом, полном объеме.

Теперь страховщики приняли решение создать свою единую базу для проверки истории клиента, потому если у человека случались часто страховые случаи и ДТП, он получает от компании меньше бонусов и больше платит за страховку.

Предполагается даже начисление бонусов прилежным водителям, которые не участвовали в ДТП и авариях, а тем, кто часто попадает в подобные ситуации, будут наоборот дисбонусы.

Переход в новую компанию, если она участник базы, ничего не изменит, потому страховщики в этом случае только выигрывают на неблагоприятных клиентах.

Если человек купил страховку ОСАГО, данные на него в течение 15 дней попадают в базу и хранятся. Все аварийные ситуации и ДТП также отображается при проверке сотрудником компании.

При отсутствии ДТП у водителя, ему ежегодно дают бонусную скидку на полис, что может доходить до 50%. водителя может быть исправен только через 2 года без прецедентов.

При трех ДТП в год, к примеру, цена страховки будет увеличена на 2,5 раза. Но больше, чем втрое, страховые фирмы ее увеличить не вправе.

Этой базой могут пользоваться только страховые компании, обычным людям это недоступно. В не вносятся паспортные данные водителя, номер его удостоверения, номер полиса и коэффициент аварийности, что дает возможность установить цену на новый полис.

Проверка автомобиля по базе ДТП дает возможность следить за собственным положение дел, что касаются вождения, а также избежать покупки битой в прошлом машины, или машины, находящейся под каким-либо запретом от государства.

Если авто было угнано, проверка покажет и эту информацию. Получать данные лучше всего на государственных порталах – ГИБДД и Автокод, они отображают реальное положение дел и являются бесплатными.

Это ускоряет проверку покупаемой машины, а также дает возможность избежать длительного похода в ГИБДД для получения этих данных.

: Афонтово: Единая база ДТП и стоимость полиса ОСАГО

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

admin