Как обратиться в генеральную прокуратуру?

Официальный сайт Генеральной прокуратуры, Адреса Прокуратуры субъектов федерации

Если вы не знаете адреса и телефоны прокуратуры в вашем регионе, вы можете их узнать на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ. Там есть раздел «Прокуратуры субъектов федерации и федеральных округов». Вы должны указать свой федеральный округ и из списка выбрать область (субъект), адрес прокуратуры которого вы хотели узнать.

Итак, пройти в сервис адресов можно по .

Порядок обращения граждан в Генеральную Прокуратуру РФ

Письменные обращения в Генеральную прокуратуру Российской Федерации необходимо направлять по адресу:
ГСП-3 125993 г.Москва, ул.Большая Дмитровка, 15а

Отдел по приему граждан Генеральной прокуратуры Российской Федерации
Адрес: г. Москва, Благовещенский пер., д. 10,
Телефон Справочной по обращениям в Генеральную прокуратуру Российской Федерации: +7 495 987-56-56
Прием граждан осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9.00 до 18.00,
по пятницам – до 16.45. (с 13.00 до 14.00 — обед)

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ

Письменное обращение, поступившее в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в форме электронного документа, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 45.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований закона 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».

Сведения о результатах регистрации и движении обращений в Генеральной прокуратуре Российской Федерации вы можете узнать по телефону: +7 495 987-56-56.

Кто такой прокурор ?

Прокурор (лат. procurare — управлять, ведать чем-либо, заботиться). Основная функция его — представлять обвинение в суде. В свою очередь, обвинение — это сторона, которая в суде приводит доводы и факты против обвиняемого в совершении правонарушения, в ходе судебного разбирательства по уголовному или административному делу. Функции прокуроров различны в разных странах, но они во многом определяются исторически сложившимися условиями.

В Российской Федерации прокурор согласно статьи 1 Закона о прокуратуре — это должностное лицо прокуратуры, который согласно процессуального законодательства РФ участвует в рассмотрении дел судами, арбитражными судами, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления судов.

Кроме того, прокурор выполняет прокурорского надзор, координирует деятельность по борьбе с преступностью и участвует в рассмотрении дел судами, в том числе — поддержание государственного обвинения в уголовном процессе.

В России полномочия прокурора определены Федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» и статьей 129 Конституции Российской Федерации, а также статьей 37 УПК РФ, статьей 45 ГПК РФ и статьей 52 АПК РФ.

Итак, прокурор — это сотрудник прокуратуры, который :

  • участвует в рассмотрении уголовных и гражданских дел судами;
  • опротестовывает судебные решения, приговоры, определения, а также акты, издаваемые различными органами и должностными лицами, если они противоречат закону;
  • принимает участие в правотворческой деятельности;
  • возбуждает производство об административном правонарушении;
  • осуществляет надзор за исполнением законов;
  • рассматривает жалобы и обращения граждан

Полномочия Генерального прокурора РФ по руководству системой прокуратуры РФ

Генеральный прокурор РФ — это руководитель системы прокуратуры РФ. В его полномочия входит издание различных распоряжений, указаний, приказов, положений и инструкций, которые регулируют работу системы прокуратуры РФ и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников. Эти документы, изданные генеральным прокурором РФ, обязательные для исполнения всеми работниками органов и учреждений прокуратуры РФ.

Генеральный прокурор РФ в пределах выделенной штатной численности и фонда оплаты труда устанавливает штаты и структуру Генеральной прокуратуры РФ, определяет полномочия структурных подразделений, устанавливает штатную численность и структуру подчиненных органов и учреждений прокуратуры.

Генеральный прокурор РФ назначает на должность и освобождает от должности директоров (ректоров) научных и образовательных учреждений системы прокуратуры РФ и их заместителей.

Генеральный прокурор РФ несет ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим Федеральным законом.

Полномочия прокуроров субъектов РФ, приравненных к ним прокуроров по руководству подчиненными органами прокуратуры

Прокуроры субъектов РФ, приравненные к ним прокуроры руководят деятельностью прокуратур городов и районов, иных приравненных к ним прокуратур на основе законов, действующих на территории РФ, и нормативных актов Генерального прокурора РФ, издают приказы, указания, распоряжения, обязательные для исполнения всеми подчиненными работниками, могут вносить изменения в штатные расписания своих аппаратов и подчиненных прокуратур в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Генеральным прокурором РФ.

Полномочия прокуроров городов с районным делением по руководству подчиненными органами прокуратуры

Прокуроры городов с районным делением руководят деятельностью районных и приравненных к ним прокуратур, вносят вышестоящим прокурорам предложения об изменении штатной численности своих аппаратов и подчиненных прокуратур, о кадровых изменениях.

Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНА
приказом Генерального прокурора РФ
от 17.12.2007 № 200
(в ред. приказов Генерального прокурора РФ № 178 от 05.09.2008, № 113 от 17.03.2010)

Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в системе прокуратуры РФ обращений граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории РФ, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах и учреждениях прокуратуры РФ (жалоба в прокуратуру).

Почитайте и найдете ответы на ваши вопросы.

Как написать заявление или жалобу в прокуратуру? Каков порядок обращения?

При обращении с жалобой в прокуратуру есть некоторые нюансы, которые необходимо вам знать.

1. Поводом для вашего обращения в прокуратуру может стать любое нарушение закона, независимо от того, кто его нарушил. Например, задержали зарплату, не предоставили в госучреждении касающуюся вас информацию, не дали увольнительную во время службы в армии — все эти, и многие другие вопросы должны успешно решаться при обращении в прокуратуру.

2. Обращение в прокуратуру возможно не только в случае ущемления ваших прав, но и при ущемлении прав других лиц, интересов государства и общества. Кроме того, обращение в прокуратуру может быть направлено по вашей просьбе общественной организацией или трудовым коллективом.

3. Обращение в прокуратуру может быть как устным, так и письменным. Последний способ — эффективнее. Дело в том, что если впоследствии вы захотите обжаловать решение прокурора в вышестоящей прокуратуре, от вас потребуют предоставить соответствующее решение. Пересказ устного ответа не будет принят во внимание.

4. Заявление, жалобу или обращение можно представить в прокуратуру на личном приеме, по почте с уведомлением, факсу, телеграфу (об этом говорится в приказе Генеральной прокуратуры «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан в органах и учреждениях прокуратуры РФ»).

5. Строго установленной формы письменного обращения в прокуратуру нет. Заявление в прокуратуру может быть составлено в произвольной форме с описанием сути допущенного нарушения с указанием сведений о нарушителе. Ссылки на конкретные нормы закона вставлять не обязательно — с этим прокурор разберется сам.

6. Обращение пишется на имя прокурора того района, в котором находится предприятие, учреждение, организация или проживает лицо, допустившее нарушение закона.

7. Если обращение в прокуратуру не будет содержать сведений о ваших фамилии, имени, отчестве, адресе, оно будет оставлено без рассмотрения, как анонимное. Однако если в своем обращении вы сообщите о готовящихся или совершенных преступлениях, оно будет направлено в правоохранительные органы даже при отсутствии ваших данных.

8. Ваше обращение не будет рассмотрено, если прокуратура сочтет его содержание прямым вмешательством в деятельность органов прокуратуры при расследовании уголовных дел или осуществлении надзорных полномочий. Мотивированное сообщение о том, что ваше заявление, жалоба или обращение не будут рассмотрены прокуратурой, должно быть направлено вам в срок не позднее 10 дней.

9. Ваше обращение будет оставлено без разрешения, когда:

  • оно бессмысленно по содержанию;
  • есть решение о прекращении с вами переписки. Это возможно в двух случаях:
    1. Ваше обращение, направленное повторно, не содержит новых доводов и данных о нарушении закона, а на предыдущее ваше обращение был дан ответ;
    2. Ваше обращение содержит нецензурную брань, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.

Если прокуратура приняла решение о прекращении переписки, вас должны известить об этом в 40-дневный срок со дня поступления вашего обращения. Переписка может быть возобновлена, если основания, по которым она была прекращена, отпали.

10. При принятии вашего обращения к производству прокуратурой вас могут вызвать для дачи пояснений в целях объективности проведения проверки по обращению.

11. Ваше обращение может быть:

  • удовлетворено — приняты меры к полному или частичному восстановлению ваших прав и законных интересов или отменено решение нижестоящего прокурора;
  • отклонено — изложенные требования признаны необоснованными;
  • разъяснено — разъяснены вопросы правового характера по обращению, в котором не содержалось просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств;
  • перенаправлено — если прокуратура при рассмотрении вашего обращения посчитает, что оно может быть разрешено другими органами и учреждениями, то в 5-дневный срок она должна направить его по принадлежности. При этом вас должны уведомить об этом в письменном виде и разъяснить, куда следует обратиться.

12. Ваше обращение должно быть разрешено в срок не позднее 30 дней со дня поступления в прокуратуру, а если оно не требует дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней, если иной срок не установлен федеральным законом. Срок рассмотрения и разрешения обращений исчисляется с момента их регистрации в прокуратуре.

13. Ваше обращение будет считаться разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, даны мотивированные (со ссылками на законы) и понятные вам ответы на все вопросы, приняты необходимые меры, и вам отправлен письменный ответ.

14. По окончании проверки по обращению вы имеете право обратиться к соответствующему прокурору или должностному лицу прокуратуры с просьбой дать вам возможность изучить документы и материалы, непосредственно затрагивающими ваши права и свободы. При отказе в удовлетворении просьбы об ознакомлении с документами или материалами вам должны дать аргументированное письменное разъяснение.

15. Если вы не согласны с решением прокуратуры, то обжаловать его нужно вышестоящему прокурору. При этом направление из вышестоящей прокуратуры вашей жалобы на нижестоящего прокурора в прокуратуру, где он работает, незаконно. Вы имеете право обжаловать такое действие прокуратуры, в том числе и Генеральной прокуратуры.

16. Решение прокурора, с которым вы не согласны, не лишает вас права обратиться за защитой своих прав в суд.

17. Если вы считаете, что в ходе рассмотрения вашего обращения соответствующие сотрудники прокуратуры недобросовестно отнеслись к проверке изложенных фактов, то вы имеете право обратиться к вышестоящему должностному лицу соответствующей прокуратуры с просьбой провести служебную проверку и, в случае подтверждения изложенных вами фактов, привлечь к ответственности виновных.

Примечание: Пример жалобы в прокуратуру на не выплату зарплаты


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ по теме

    Дело сестер Хачатурян касается всех граждан России, кто считает, что у каждой и каждого из нас есть право на самооборону (необходимую оборону) и право на защиту от Насилия. Для того, чтобы остановить беззаконие и защитить сестер, мы планировали собрать не менее 10 000 обращений. В данный момент нам удалось собрать в 2 раза больше, однако, с учетом нестабильности работы сайта Генпрокуратуры РФ, мы понимаем: мы можем больше. И мы сделаем это!

    Ниже предложено 2 сценария для действий:

    Если сайт ПрокуратурыНЕ работает

    В случае, если у вас есть время, будет здорово, если удастся отправить обращение двумя указанными способами. Также мы просим вас отправлять нам пруфы.. Подробная инструкция как отправить обращение любым из описанных способов и прикрепить пруф описана ниже.
    Если вы УЖЕ отправили заявление, пожалуйста, бросьте нам пруф

    В прошлом году замгенпрокурора Гринь вернул дело сестер Хачатурян в СК РФ с пометкой, что сестры самооборонялись. Затем на должность генерального прокурора пришёл господин Краснов, который долгое время сам работал в Следственном комитете. И СЮРПРИЗ!!! Генеральная прокуратура на днях утвердила обвинительное заключение по делу сестер, проигнорировав даже позицию своего коллеги Гриня.
    Мы все все понимаем про то, как работает система в России, поэтому действия Генеральной прокуратуры вызывают, конечно, огромное количество вопросов в данном случае, но удивления не вызывают, к сожалению.
    Однако, есть такая статья в УПК (ч. 7 ст. 246 УПК РФ прокурор вправе отказаться от обвинения до удаления суда в совещательную комнату для вынесения приговора), которая все же позволяет сейчас очень многое для защиты прав жертв насилия сделать именно прокуратуре по делу сестер Хачатурян. У прокурора есть право отказа от обвинения. Более чем.

    Какова наша задача?
    Надо нам всем отправить настолько большое количество обращений генпрокурору Краснову, насколько мы можем!

    Идеально — это 20.000 и более обращений. Прокуратура обязана будет ответить на все наши обращения, сделанные через их сайт. Почему именно через сайт? Потому что так мы создадим реальную массовость обращений, которую прокуратура не сможет игнорировать: наши сторонние площадки сбора подписей (кроме подписей под петицией сейчас в деле сестер будут, к сожалению огромному, неэффективны. Прокуратура должна получить все обращения ИМЕННО ЧЕРЕЗ СВОЮ ОСНОВНУЮ ПЛОЩАДКУ по работе с обращениями граждан.

    Скорее всего, предварительное заседание по делу сестер будет недели через две. Таким образом, у нас с Вами немного времени, чтобы наша система окончательно не уничтожила наше право на самооборону от насильников и преступников.

    Письмо Генеральной прокуратуры РФ от 21 апреля 2017 г. N 76/2-288-2017

    Вопрос: Согласно п. 2 ст. 26 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» в редакции фед. закона от 07.03.2017 г. N 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации», проведение прокурором проверки соблюдения прав и свобод человека и гражданина осуществляется с учетом положений пунктов 2 — 15 статьи 21 настоящего Федерального закона. При этом согласно п. 2 ст. 21 указанного закона проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

    При этом до внесения федеральным законом от 07.03. 2017 г. N 27-ФЗ указанных изменений, закон о прокуратуре не содержал указанного ограничения в части основания для проведения прокурорской проверки. По этой причине прокуратуры проводили проверки соблюдения прав и свобод человека и гражданина согласно планам своей работы на ближайший временной период, а также проводили внеплановые прокурорские проверки по поручениям Президента РФ, Правительства РФ, Генерального прокурора РФ, решениям прокуроров субъектов РФ и т.д.(см. п.п. 1, 2, 10, 11 Справочника N 1 Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 18.07.2013 N 295 «Об утверждении и введении в действие Временной инструкции по учету работы прокуроров в органах прокуратуры РФ»), в том числе проверки тех хозяйствующих субъектов, в отношении которых в прокуратуру не поступало информации о признаках нарушения ими прав и свобод человека и гражданина.

    Просим пояснить, является ли в настоящий момент незаконной проверка соблюдения прав и свобод человека и гражданина, проводимая прокуратурой, если таковая проводится согласно поручению Президента РФ либо Правительства РФ либо вышестоящей прокуратуры в отношении конкретного лица, и при этом в органы прокуратуры не поступило информации о том, что данное лицо нарушало (не соблюдало) права и свободы человека и гражданина?

    Просим пояснить, является ли в настоящий момент незаконной проверка исполнения законов, проводимая прокуратурой в отношении конкретного лица, если таковая проводится согласно плану работы прокуратуры, и при этом в органы прокуратуры не поступило информации о том, что данное лицо нарушало (не соблюдало) права и свободы человека и гражданина?

    Ответ: В Генеральной прокуратуре Российской Федерации рассмотрено Ваше обращение о разъяснении порядка проведения органами прокуратуры проверок в связи с принятием Федерального закона от 07.03.2017 N 27-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации».

    Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее — Закон о прокуратуре) органы прокуратуры не наделены полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации. Вместе с тем по существу поставленных вопросов полагаю возможным сообщить следующее.

    В соответствии с частью 2 статьи 21 Закона о прокуратуре проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

    Пункт 6 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 N 195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» обязывает прокуроров проводить проверки исполнения законов на основании поступившей в органы прокуратуры информации (обращений граждан, должностных лиц, сообщений средств массовой информации и т.п.), а также других материалов о допущенных правонарушениях, требующих использования прокурорских полномочий, в первую очередь — для защиты общезначимых или государственных интересов, прав и законных интересов групп населения, трудовых коллективов, репрессированных лиц, малочисленных народов, граждан, нуждающихся в особой социальной и правовой защите. В качестве повода для прокурорских проверок рассматривать материалы уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, результаты анализа статистики, прокурорской и правоприменительной практики, а также другие материалы, содержащие достаточные данные о нарушениях закона.

    В соответствии с пунктом 4.1 Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации, утвержденного приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 11.05.2016 N 276, деятельность подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации осуществляется по предметному, зональному и (или) предметно-зональному принципам в соответствии с полугодовыми планами работы, разработанными на основе изучения состояния законности и прокурорской деятельности.

    Аналогичные положения содержатся в регламентах работы прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

    При организации надзорных проверок прокуроры всех уровней обязаны руководствоваться данными положениями закона и организационно-распорядительных документов.

    В связи отказом Управления ФСБ России по Новосибирской области предоставить корректно заверенные копии приказания и акта о привидении приговора в исполнение в отношении КАРАГОДИНА Степана Ивановича (убийства), исходя и в соответствии с главой 5, статьи 24, Федерального Закона Российской Федерации от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности» (контроль и надзор за деятельностью органов федеральной службы безопасности), настоящее РАССЛЕДОВАНИЕ направляет ЗАЯВЛЕНИЕ в Генеральную прокуратуру Российской Федерации на имя Генерального прокурора Российской Федерации ЧАЙКЕ Юрия Яковлевича.

    ЗАЯВЛЕНИЕ в Генеральную Прокуратуру РФ на имя Генерального прокурора РФ ЧАЙКИ Юрия Яковлевича (лист 1 из 2)ЗАЯВЛЕНИЕ в Генеральную Прокуратуру РФ на имя Генерального прокурора РФ ЧАЙКИ Юрия Яковлевича (лист 2 из 2)

    Генеральному прокурору Российской Федерации
    ЧАЙКЕ Юрию Яковлевичу

    Генеральная прокуратура Российской Федерации
    125993, Россия, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а.

    От КАРАГОДИНА Дениса Валерьевича

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    О некорректно заверенных копиях материалов в отношении лица, подвергшемуся политическим репрессиям в 1937-1938 годах.

    Уважаемый, Юрий Яковлевич,

    12 ноября 2016 года из Управления ФСБ России по Новосибирской области (№ 4/11-2324 от 9 сентября 2016) мною были получены, запрошенные ранее, материалы ­в отношении моего прадеда КАРАГОДИНА Степана Ивановича, 1881 г.р., подвергшемуся политическим репрессиям в г. Томске, в 1937-1938 годах (расстрелян – 21 января 1938 года; реабилитирован – 12 мая 1955 года); .

    Полученные материалы:

    Копии приказания и акта о привидении приговора в исполнение (по тексту на 4 листах) в отношении КАРАГОДИНА Степана Ивановича, 1881 г.р.

    А именно ­–

    Приказ Управления НКВД Новосибирской области СССР Томскому горотделу Управления НКВД Новосибирской области СССР, предписывающий убить (и отчитаться о выполнении) 36 человек (включая КАРАГОДИНА Степана Ивановича) –

    Т.е. документ ­–

    «Приказ Управления НКВД по НСО ЗСК СССР от 13 января 1938 года № 159/881» (на основе Постановления Особого Совещания комиссии НКВД и Прокурора СССР № 251 от 3 января 1938 года) – на 3 листах: источник – архив Управления ФСБ России по Новосибирской области. Дело: Приказания и акты о приведении приговоров в исполнение на основании решения НКВД СССР. Том: 5. Лист: 95, 96, 97, 97(об).

    К составу и объему предоставленных Управлением ФСБ России по Новосибирской области материалов претензий нет, однако материалы были некорректным образом заверены:

    1. На копиях отсутствовала печать архива, в данном случае – Управления ФСБ России по Новосибирской области; листы отдельные – не сшиты (печати нет ни на одном из них),
    1. На копиях отсутствовала расшифровка подписи ответственного лица ­– сотрудника архива.

    В связи с чем, 27 января 2017 года, на имя начальника Управления ФСБ России по Новосибирской области ­БОЙКО Сергея Ивановича, мною был направлен повторный запрос с просьбой предоставить те же копии, но заверенные корректно, т.е. по форме предусмотренной Указом Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (редакция от 08 декабря 2003 года) «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан»; т.е., с указанием источника документа, подписи (с расшифровкой) ответственного лица архива, печати архива.

    В следствии чего, 21 марта 2017 года, из Управления ФСБ России по Новосибирской области (№4/11-836 от 28 февраля 2017) мне было сообщено: «На Ваше обращение повторно информируем, что заверенные копии запрашиваемых документов были направлены Вам ранее. Указанные в реквизитах копий сведений о сотрудниках органов ФСБ действующими нормативными актами не предусмотрено».

    На основании изложенного,

    считаю свои права нарушенными

    и прошу:

    1. Разъяснить мне: являются ли предоставленные ранее Управлением ФСБ России копии корректно заверенными? (копии прилагаю)
    1. В случае, если копии заверены некорректно, обязать Управление ФСБ России предоставить мне корректно заверенные копии, ранее предоставленных документов. А именно: «Приказания и акты о приведении приговоров в исполнение на основании решения НКВД СССР. Том: 5. Лист: 95, 96, 97, 97(об)» – архива Управления ФСБ России по Новосибирской области.

    В приложении: 1) Информационные письма из Управления ФСБ России по Новосибирской области – 2 единицы; 2) Копии предоставленных и некорректно заверенных материалов Управлением ФСБ России по Новосибирской области – на 4 листах.

    Ответ УФСБ РФ по НО (№4/11-836 от 28 февраля 2017).Письмо из Управления ФСБ России по Новосибирской области. От 8 сентября (так в документе) 2016 года №4/11-2324 – «Направляем копии приказания и акта о приведении приговора в исполнение”
    Приказание УНКВД по НСО ЗСК СССР Томскому Горотделу НКВД произвести казни. Приказ: 159 / 814 от 13 января 1938 года. Лист 1 из 3.Некорректно заверенные копии УФСБ России по Новосибирской области, лист 1 из 4.
    Приказание УНКВД по НСО ЗСК СССР Томскому Горотделу НКВД произвести казни. Приказ: 159 / 814 от 13 января 1938 года. Лист 2 из 3.Некорректно заверенные копии УФСБ России по Новосибирской области, лист 2 из 4.
    Приказание УНКВД по НСО ЗСК СССР Томскому Горотделу НКВД произвести казни. Приказ: 159 / 814 от 13 января 1938 года. Лист 3 из 3. Некорректно заверенные копии УФСБ России по Новосибирской области, лист 4 из 4.
    Акт о приведении приговора в исполнение Томским Горотделом НКВД от 21 января 1938 года в Томской тюрьме города Томска на Каштаке . Лист 1 из 1. Оборотная сторона самого приказа. Некорректно заверенные копии УФСБ России по Новосибирской области, лист 3 из 4.

    С уважением,
    Денис Валерьевич КАРАГОДИН

    21 марта 2017 года,
    Томск, Россия.

    Заявление направлено (в виде единого pdf-файла) 21 марта 2017 года в 16:02 по томскому времени, через официальный веб сайт Генеральной Прокуратуры РФ.

    Статус заявление к настоящему моменту :

    «Ваше обращение поступило в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и принято к рассмотрению под номером ID 1356255. Обращение будет рассмотрено в установленном порядке.»

    Последнее обновление: 6 мая 2017, 19:11 по томскому времени.

    Результат.

    admin