Интернет маркетолог должностная инструкция

Требования к маркетологу

В трудовом договоре с маркетологом определяются следующие должностные обязанности: участвовать в разработке маркетинговой политики на основании анализа рынка товаров и услуг, формировать потребительский спрос на товары. Кроме того маркетолог исследует рынок: занимается изучением, прогнозированием и формированием спроса на товары и услуги, определением перспективы сбыта, отслеживанием конкурентной среды. В своей работе маркетолог должен подчиняться начальнику отдела маркетинга.

Трудовой договор с маркетологом и его приложение (должностная инструкция) обращает внимание на знания или умения, которыми должен обладать менеджер по маркетингу для исполнения своих обязанностей.

Маркетолог, принимаемый на работу и увольняемый приказом директора, относится к категории специалистов.

На должность маркетолога может назначаться лицо, которое имеет высшее профессиональное образование. К стажу работы требований не предъявляется.

Основными функциями маркетолога являются:

admin