Ингосстрах страховые случаи

  • организация медицинской помощи через международные сервисные компании;
  • круглосуточный Контакт-центр на русском языке;
  • стоматологическая помощь;
  • амбулаторное лечение без ограничения количества визитов;
  • возвращение домой несовершеннолетних детей застрахованного;
  • покрываются случаи, произошедшие при нахождении застрахованного в алкогольном опьянении;
  • оплачиваются расходы, связанные с беременностью на сроке до 12 недель;
  • занятие активным отдыхом, любительским спортом;
  • страхование без франшизы.

Услуги, входящие в стоимость страхового полиса

Программы страхования:

1. «Базовая»:

  • амбулаторное лечение без ограничения количества визитов в пределах страховой суммы;
  • лечение в стационаре;
  • стоматологическая помощь без ограничения лимита страховой суммы;
  • покрытие медицинских расходов при аллергии в пределах 5% от страховой суммы;
  • визит третьего лица в чрезвычайной ситуации с застрахованным в случае его госпитализации;
  • возвращение домой несовершеннолетних детей застрахованного;
  • оплата медицинских расходов при обострении хронических заболеваний в пределах 5% от страховой суммы;
  • оплата предписанных врачом медикаментов;
  • оплата перевязочных материалов, средств фиксации (гипс, бандаж) до 150 у.е.;
  • медико-транспортные расходы в пределах страховой суммы;
  • транспортные расходы в пределах страховой суммы;
  • езда и управление моторными и транспортными средствами;
  • занятие активным отдыхом, любительским спортом;
  • покрываются случаи, произошедшие при нахождении застрахованного в алкогольном опьянении;
  • оплачиваются расходы, связанные с беременностью на сроке до 12 недель;
  • репатриация в случае смерти;
  • франшиза отсутствует.

Страховая сумма на каждого застрахованного — 40 000 у.е.

2. ALL the WORLD «Базовая»

  • включает все пункты страхования «Базовая»
  • оформляется в туры по нескольким странам (например: Комбинированные туры)

Страховая сумма на каждого застрахованного — 100 000 у.е.

Что делать при наступлении страхового случая

1. Для получения медицинской помощи Застрахованному, либо его представителю необходимо заблаговременно до обращения, визита в медицинское учреждение (либо при первой возможности) проинформировать о произошедшем событии Сервисный центр Страховщика по контактам, указанным в полисе страхования.

2. Сообщить оператору Сервисного центра следующую информацию:

  • фамилию, имя Застрахованного лица;
  • номер страхового полиса;
  • характер требуемой помощи;

3. Местонахождение и номер телефона Застрахованного лица (либо представителя Застрахованного лица, с которым необходимо будет связываться для согласования дальнейших действий по страховому случаю).

4. Получить медицинскую и иную помощь в строгом соответствии с инструкциями оператора Сервисного центра.

5. Предъявить медицинском персоналу страховой полис.

6. Согласовывать свои действия и следовать указаниям оператора Сервисного центра.

Внимание! Медицинская помощь оказывается Застрахованному в соответствии с режимом работы местных лечебных учреждений/врачей и регламентом работы служб скорой помощи. Сервисный Центр вправе рекомендовать Застрахованному (его представителю) самостоятельно и за свой счет обратиться за получением необходимой медицинской помощи и/или организации иных услуг, в том числе и с привлечением местных служб скорой помощи, с последующей компенсацией расходов в офисе СПАО «Ингосстрах».

Внимание! Актуальная информация о сервисной компании указана в страховом полисе.

Страховая программа «Отмена/ прерывание поездки»

Библио-Глобус рекомендует оформление страхования от невыезда!

Страховка означает, что при наступлении страхового случая, например, отказа в получении въездной визы или госпитализации одного из туристов, будет возвращена вся сумма за исключением стоимости страхового полиса.

Вариант страховой программы
Правила страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки

Страхование расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу, осуществляется:

  • условия оформления услуги «Страхование от невыезда»;
  • добавление в состав туристского продукта услуги «страховка от невыезда» производится Агентом самостоятельно в личном кабинете агентства;
  • в период действия отказаться от услуги невозможно;
  • включение в состав туристского продукта услуги «страховка от невыезда» возможно только при наличии в туристском продукте услуги «медицинского страхования»;
  • если событие, в результате которого стало невозможным совершить заранее оплаченную поездку, произошло в период действия Договора страхования, после оплаты Застрахованным полной стоимости туристского продукта, но не ранее, чем за 30 дней до начала туристской поездки.

В случае отказа клиента от услуги «отмена поездки за границу» вам следует в обязательном порядке получить расписку
Расписка при отказе туриста от страхования

Важно! При наступлении страхового случая заявка либо турист должны быть, в обязательном порядке, аннулированы. В противном случае, справка о калькуляции тура предоставляться в СПАО «Ингосстрах» не будет.

Внимание! Застрахованный обязан письменно уведомить Страховщика о наступлении страхового случая в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты наступления страхового случая. При этом датой страхового случая признается первый день запланированной поездки.

Возмещение расходов при наступлении страхового случая

В случае, если туристы самостоятельно оплатили медицинские услуги в стране пребывания, необходимо обратиться за возмещением расходов в любой из филиалов СПАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru), ближайший к Вашему месту жительства.

Внимание! Заявление о наступлении страхового случая должно быть предоставлено Страховщику в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения из поездки, в которой произошел страховой случай.

В компанию ООО «Туроператор БГ» документы по страховым случаям не подаются!

Контакты СПАО «Ингосстрах» для предоставления документов или отправки почтой/ курьером:
123022, г. Москва, ул. Рочделькая, д. 15, стр. 35
СПАО «Ингосстрах», Дирекция розничного бизнеса

Документы по страхованию

Повышающие коэффициенты

1. По возрасту

  • лица в возрасте от 70 до 79 лет включительно — повышающий коэффициент 2;
  • лица в возрасте от 80 до 84 лет включительно — повышающий коэффициент 3;
  • лица в возрасте от 85 лет и старше — повышающий коэффициент 4.

Правила набора номера (как позвонить)

1. При звонке со стационарного (городского) телефона
Для звонка из России в страну пребывания набирайте: 8-10-(код страны)-(код города)-номер городского телефона.
Для звонка из страны пребывания в Россию набирайте (00)*-7**- (код города РФ) — номер городского телефона.
2. При звонке с мобильного телефона
Для звонка из России в страну пребывания набирайте + (код страны) — номер абонента.
Для звонка из страны пребывания в Россию набирайте +7 — номер абонента***.
*Код выхода на международную линию (в большинстве стран код выхода на международную линию 00 и после его набора следует дождаться длинного гудка. Если данный код не действует, то уточняйте способ международной связи у местного телефонного оператора)
**Код России
***10 последних цифр номера абонента, без первой восьмерки

«Ингосстрах» обеспечил доступ к онлайн-урегулированию по договорам страхования имущества физических лиц в мобильном приложении IngoMobile. Теперь клиенты из всех регионов присутствия компании могут заявить о страховом случае «в два клика».

Пользователь выбирает договор, по которому хочет заявить о происшествии, заполняет всю информацию, прикладывает подтверждение, включая фотографии поврежденного имущества и необходимые документы, и отправляет в «Ингосстрах». Приложение поддерживает рассмотрение документов от компетентных органов в зависимости от страхового случая: справки Государственной противопожарной службы, Федеральной гидрометеорологической службы и пр. В приложении создается убыток, затем страховая компания информирует клиента о результате обращения.

«В условиях самоизоляции ценность имущества в целом и, в первую очередь, жилья, значительно возрастает. Полис страхования имущества способен обеспечить качественную защиту интересов клиента, что особенно ценно на сегодняшний день. А возможность управления своим полисом, включая доступ к онлайн-урегулированию убытков, обеспечивает безопасность наших клиентов и значительный уровень комфорта. Цифровизация сегодня – реальный способ сохранить здоровье и жизнь, и мы призываем клиентов пользоваться ее преимуществами», – комментирует начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Максим Максимкин.

Ранее «Ингосстрах» расширил географию доступа к онлайн-урегулированию страховых случаев в моторных видах страхования. География заявления о страховых случаях по ОСАГО распространена на все регионы присутствия компании. Кроме того, увеличено количество регионов, жители которых могут урегулировать страховой случай по каско в IngoMobile: в список, помимо Москвы и Московской области, вошли Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Челябинск, Уфа, Самара, Воронеж, Екатеринбург, Калининград, Казань, Краснодар, Красноярск, Пермь, Сочи, Тула и Ярославль.

IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации. В приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу), узнать о порядке действий при страховом случае или заявить об убытке. Также в IngoMobile доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом, добровольное медицинское страхование. Мобильное приложение IngoMobile – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество исполнения, удобство использования и дизайн.

СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.

«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.

admin