Евросеть платежи

Ранее погашение кредита производилось исключительно в отделении банка. Ныне же у заемщика есть масса альтернативных вариантов. Одним из таких выступает салон Евросеть. Российская сотовая компания предлагает не только внести платеж, но также избавиться от очередей. Оплатить кредит через Евросеть будет удобно тем, кто не имеет свободного времени. Эта услуга несет в себе и другие преимущества: возможность погашения в ближайшем офисе или терминале, «адекватная» комиссия — 1% от величины платежа, относительно быстрое зачисление средств на счет.

Как оплатить кредит через Евросеть

Оплатить кредит через Евросеть могут клиенты следующих банков: Хоум, Тинькофф, Альфа-Банк, Русский Стандарт, Ренессанс, РайффайзенБанк, ОТП и пр. Кроме того, в салонах сотового оператора погашаются микрозаймы, взятые у различных МФО (Займер, MoneyMan, еКапуста и др.). Оплата долга посредством Евросети осуществляется в любом из отделений. Чтобы узнать расположение ближайшего к вам, позвоните по телефону 8 (800) 700-00-10, либо посетите сайт euroset.ru.

Если обращение первое, необходимо зарегистрироваться, оформить карту «Кукуруза». Для этого возьмите с собой паспорт. В дальнейшем процедура упрощается, достаточно лишь назвать телефон и код оплаты. Погашая кредит, обязательно указывайте реквизиты (номер счета и договора), наименование кредитно-финансового учреждения. Еще оплатить кредитную задолженность позволяется через интернет-банкинг «Кукуруза».

Перейдите по ссылке https://mybank.oplata.kykyryza.ru, введите номер карты и пароль. Далее необходимо открыть вкладку «Погашение кредитов» и написать:

  • название/БИК банка;
  • реквизиты договора;
  • сумму, которую требуется списать.

В конце вы подтверждаете операцию и сохраняете платеж в «Шаблонах», чтобы в следующий раз заново не вписывать данные. Также оплатить кредит через Евросеть можно посредством мобильного приложения.

Сегодня, в 15:30, 25 мая 2017г я обратилась в Евросеть (ТРЦ Планета,напротив Окея) с огромным желанием купить телефон. Ко мне подошел консультант Юрий Еремин и после недолгой консультации,выбор был сделан. Консультант стал оформлять покупку,попутно пропихивая мне доп.услуги. Но самое интересное началось после…Как только сумма была окончательно утверждена,11389 руб 00 коп, я по просьбе Юрия вставила карту в терминал, ввела пин-код. Через минуту-две мне пришел смс-оповещение, что сумма 11389руб.00коп сната EVROSET № 053. Юрий спросил,что это смс о снятии денег.Я утвердительно кивнула. И тут он скис.Юрий! Оказывается,во время моего платежа у него зависла программа.Однако,окно с информацией «платеж выполнен» светился на экране монитора. О чем Юрий сказал рядом сидящему директору,имени не помню,такой плотного телосложения молодой человек. Далее мне сообщили,что моя покупка не сможет совершиться,т.к. у них нет данных о поступлении моих денег. Я сразу звоню на горячую линию своей банковскаой карты,где мне говорят,что платеж прошел, все нормально,пусть консультанты связываются с банком,который с ними сотрудничает.А это Сбербанк! Я передаю информацию консультантам, то хочу телефон, я настроена на покупку.на что слышу уже от директора точки,что смысла нет звонить и они этого делать не будут. Ок. Тогда звоню на горячую линию Сбербанка, там мне вещают, что все в руках директора,ну или на крайний случай,бухгалтера. Я опять к Юрию и директору! Нервы на пределе. Ответ таков:Звонить мы никуда не будем, идите домой и ждите, ваши деньги Вам назад вернутся. Я в шоке! Начинаем заново…Звоню с свой банк,звоню в Сбер…все решаемо,на словах…но не на деле сотрудников этого салона. Далее мне предлагают поговорить с Директором!!!данной точки. Те.над директором, который не хочет ничего решать,есть еще директор,Алексей! Ок, разговриваю и слышу все тоже самое:деньги не вернем,идите домой, справок, о том, что произошла такая ситуация,не даем! Отлично!!! Понимая,что я ничего не добьюсь,ни телефона,ни денег,ни документов о данной ситуации,я вызываю наряд полиции. В 17:50 директор(первый), видя,что я стою и никуда не ухожу,демонстративно уходит с рабочего места,домой.Я его останавливаю и говорю:»Вы куда уходите? Я полицию вызвала»…Он в секунду замешкался,вернулся в салон, стал названивать во все имеющиеся у них трубки, а потом так же спокойно вышел.Я его опять торможу:»Не уходите, давайте ждать полицию,вы ведь директор»…Ответ убил: «А мне все равно кого вызвали»… и с этими словами он удалился. Тогда я звоню на горячую линию Евросети…Меня соединяют(барабанная дробь) с директором Алексеем!!! Тот уставшим голосом,ну заколебала я их, говорит:»Ну мы же с Вами разговаривали, я же сказал, что идите домой,деньги придут, никаких документов мы вам не дадим». Но!После слов,что ждем наряд полиции, я услышала в ответ:»Подождите, через 30 минут буду».Ок. Жду. Приехал Алексей, прошмыгнул за стойку, порылся в компе и решился подойти ко мне.К тому времени я уже составила претензию к Евросети. Мне показали чистый лист бумаги, на которой выводится печать чека, мол, смотри,чисто все, нет твоей покупки. Показали программу 1С, только зачем,я так и не поняла, 1С никакого отношения к терминалам не имеет. И только в присутствии директора Алексея, консультант поставил резолюцию, что моя претензия принята. Причем, сам директор Алексей отказался подписываться под моим заявлением. Странно,правда?! Ждать 10 дней ответа.Да,кстати, и о том,что товар я не получила на претензии же и написали. А говорили не могли, не дают, не пишут. Я попрощалась с ними и поехала…в полицию,со своими своими переживаниями, листом А4 исписанной претензии и той заветной смс о снятии с моей карты денег, но БЕЗ ТЕЛЕФОНА!!!

В общем, я считаю,что конкретно в этой торговой точке, трудятся чистой воды мошенники! Сотрудники, которые совершенно не клиенториентированы! Директор № 1 так вообще поразил меня своим хамством, когда ответил, что ему все равно куда я звонила и кого вызвала. Деньги с клиентов снимают, товар не дают…Что так не работать…Поди потом докажи,что ты был в этой торговой точке, ведь ни одной бумажки,подтверждающей факт сорвавшейся сделки не оформлен документально.Да еще и звонить по своим же банкам не хотят, бухгалтер у них,видите ли, в Воронеже…

Никому не рекомендую эту торговую точку.эту Евросеть!!!

«Золотая Корона» делает проще расчет по кредитным обязательствам. Услуга «Погашение кредитов» позволяет произвести оплату наличными в точках партнеров системы платежных сервисов. А с помощью банковской карты на сайте или в мобильном приложении «Погашение кредитов» (6+) можно сделать денежный перевод в пользу банка или МФО. Такой перевод будет платежом по займу.
Преимущества сервиса:

  • онлайн погашение кредитов доступно круглосуточно – зачисление происходит на следующий рабочий день. Если перевод был осуществлен в нерабочий день, то зачисление может производиться до 2-х рабочих дней;
  • займы зачастую оплачиваются без комиссии (подробнее об условиях расчетов на странице Тарифы);
  • доступно погашение разнообразных видов кредитов, предоставленных МФО и банками (в их число входят и банки с отозванной лицензией);
  • все способы оплаты: онлайн – на сайте или в мобильном приложении, наличными в салонах торговых сетей, почтовых отделениях и офисах банков-партнеров «Золотой Короны».

Поиск кредитовавшей организации и последующая оплата кредитов в пунктах партнеров и онлайн может производиться по названию или по БИК. Погасить заем, полученный в некоторых финансовых организациях, можно также по номеру договора.

admin