Директор школы искусств
Содержание
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» городского округа «город Якутск»
677000, г. Якутск, 203 мкр, ул.Ларионова 12 А строение 1,
тел/факс: (4112) 40-50-26, E-mail: gdmsh34@mail.ru
директор: С.И.Лебедев
Новый 2020-2021 учебный год в
МБУ ДО «Детская школа искусств №2» ГО «город Якутск»
начинается с приятных перемен,
на должность директора ДШИ №2 назначен
СЕРГЕЙ ИННОКЕНТЬЕВИЧ ЛЕБЕДЕВ
Выпускник:
— Красноярской государственной академии музыки и театра по специальности «Искусство исполнительского искусства» (класс профессора А.А. Мазиной);
-Сибирского государственного института искусств им. Дмитрия Хворостовского. Присуждена квалификация «Артист высшей квалификации, преподаватель творческих дисциплин в высшей школе»
Работа Сергея Иннокентьевича Лебедева разнообразна. В нее входят подготовка сольных концертов, участие на международных конкурсах, просветительская, научно-методическая деятельность.
Педагогическую деятельность начинает преподавателем и заведующим отделением «Фортепиано» в МОБУ ДО «Детская музыкальная школа №10» г. Красноярск (2008-2015 гг.), 2013-2015 гг. преподаватель кафедры специального фортепиано Красноярского института искусств.
С 2015 работает в Высшей школе музыки (институт) им. В.А. Босикова РС(Я), заведующим отделением специального фортепиано, с 2018 г. старший преподаватель кафедры специального фортепиано;
За время работы в Высшей школе музыки ведет активную работу по поиску и отбору одаренных и талантливых детей по Республике Саха (Якутия). В 12 улусах нашей большой республики (Нерюнгринский, Мирнинский, Эвено-Бытантайский, Булунский, Верхоянский, Анабарский, Среднеколымский, Нюрбинский, Вилюйский, Амгинский, Мегино-Кангаласский, Хангаласский) им прослушано более 300 детей и многие из которых стали учащимися Высшей школы музыки.
Для преподавателей ДШИ РС(Я) проводит мастер-классы, курсы повышения квалификации, семинары.
Многие ученики С.И. Лебедева являются лауреатами международных и всероссийских конкурсов.
Также Сергей Иннокентьевич ведет активную концертную деятельность. Концерты класса С.И. Лебедева прошли в Амгинском, Мегино-Кангаласском, Хангаласском, а также в 2020 г. Нерюнгринском районе, посвященный 75-летию победы в ВОВ и 45-летию образования Нерюнгринского района.
Результаты работы С.И. Лебедева отмечены почетными грамотами, благодарственными письмами различных организаций.
2017-2019 гг. в летнее время преподавал в творческой школе «Piano camp&seminar» в Южной Корее г. Кенджу, а также является участником международных фестивалей по городам Южной Кореи;
В 2018 году ему был присвоен почетный знак «Отличник культуры РС (Я)».
Желаем Сергею Иннокентьевичу творческих успехов !
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2» г. Якутска берёт свое начало с 40-х годов прошлого столетия. Именно тогда в суровое послевоенное время для страны, как луч солнца, пробившийся сквозь темное небо, в 1944 году распахнула свои двери первая в республике — Якутская республиканская детская музыкально-хореографическая школа-семилетка. Школа стала настоящей кузницей музыкальных кадров Республики.
Непосредственным организаторам и инициатором открытия школы был якутский композитор, заслуженный деятель искусств ЯАССР Марк Николаевич Жирков.
В ноябре 1944 году со всех районов Якутии был произведен первый набор одаренных детей из детских домов – Вилюйска, Нюрбы, Сунтар, Олекминска, Намцев и Якутска.
Выпускники музыкальной школы разных лет стали известными профессиональными музыкантами, композиторами, солистами нашего ведущего театра — Государственного театра оперы и балета Республики Саха (Якутия) им. Д.К. Сивцева – Суорун Омоллоона. Среди них — народная артистка Республики Саха (Якутия) Айталина Адамова, народный артист Республики Саха (Якутия) Григорий Петров и многие другие. А так же известными эстрадными исполнителями – Екатерина Савинова, известна как звезда якутской эстрады — Саина, Уля Сергучева-Кюннэй
В августе 1994 году Республиканская школа переименована в Городскую детскую музыкальную школу. Возглавляла школу Кирикова Дарья Иннокентьевна – отличник культуры РС (Я), ныне преподаватель по классу вокала и общего фортепиано.
В сентябре 2010 года директором ГДМШ назначен Стручков Николай Дмитриевич- Отличник культуры РС (Я), преподаватель по классу баяна.
В 2012 году Городская детская музыкальная школа реорганизована в Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детская школа искусств №2» Городского округа «город Якутск».
В декабре 2014 года нашей школе объявлена благодарность от Главы городского округа «город Якутск» А.С.Николаева, в номинации «Событие года» за сотрудничество и поддержку городских проектов в Год Культуры в Российской Федерации .
По результатам 2014-2015 года МБОУ ДОД «ДШИ№2» г. Якутска стала Лучшей школой Республики Саха (Якутия).
С сентября 2016 года по ноябрь 2019 г. — директор Детской школы искусств №2 Кычкина Мария Ивановна.
С ноября 2019 — исполняющим обязанностей директора назначена Анастасия Гавриловна Савинова.
С нового 2020-2021 учебного года директором школы назначен Сергей Иннокентьевич Лебедев.
Сегодня школа продолжает оставаться очень востребованным учебным заведением. В ней обучаются свыше 300 учащихся, которыми гордятся преподаватели. В нашей школе дети не только учатся игре на разных инструментах, постигают основы пения и хореографии, но и принимают участие в концертах, конкурсах и фестивалях, живут богатой творческой жизнью. Международный конкурс «Наследие Терпсихоры» г.Москва в 2015 году, где наш хореографический коллектив стал лауреатом I степени и получил свидетельство о гранте международного конкурса; международный конкурс «Золотой Феникс» г. Санкт-Петербург, где наш танцевальный коллектив ДШИ №2 награжден дипломом лауреата I степени и приглашен на XV Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Музыкальная радуга» г. Сочи;ансамбль «Сэргэчээн» победители Гран-при международногофестиваля «Каталча», г. Стамбул, Турция.
В 2019 г. участие в Международном фестивале – конкурсе «Невские перспективы» в городе Санкт — Петербург
Достижения наших учащихся:
-Лауреат 1 ст.- Терентьева Сайаана – 3(5) кл.Народные инструменты, преп.Попова Е.С.
-Лауреат 3 ст- анс.Кун-Эйээ, рук-ли Федорова М.Н., Давыдова А.Г.
-Дипломант 3 ст.- Герасимов Христофор – 4(5) кл Народные инструменты, преп.Иванова Н.К.
В июне состоялся Международный фестиваль музыки «Welt Der Musik» в г. Зальцбург, где принял участие Фортепианный дуэт — Сааскылана Васильева и Саргылана Гоголева, преп.Зайцева А.В. и удостоен звания Лауреата 1 степени.
В июне в г. Харбин во II международном детско-юношеском хоровом фестивале, посвященный 70-летию установления дипломатических отношений между Китаем и Россией нашу школу представил Концертный хор «Айтал» под руководством В.П.Индигирского. По итогам конкурса хор «Айтал» — Лауреат 3 степени.
В июле на Международном конкурсе «Eurasia Music International competition» г.Пьонг Тэк (Южная Корея) – дуэт домристов Сайаана Терентьева и Екатерина Попова пополнил копилку наших достижений Гран-при
Школа гордится своими творческими коллективами, достигшими высоких творческих успехов – это оркестр русских народных инструментов (под руководством Т.А.Ивановой), вокальный ансамбль «Песнялюбы» – лауреат международных конкурсов (руководитель заслуженный работник культуры РС(Я) В.П. Индигирский), ансамбль «Хомусчаан» – лауреат международных конкурсов (руководитель отличник культуры РС(Я) Е.А. Семенова), фольклорный ансамбль «Эйээрик» – лауреат международных конкурсов (руководитель заслуженный работник культуры РС(Я) А.А. Кардашевская), танцевальный ансамбль «Сэргэчээн» – лауреат международных конкурсов (руководитель отличник культуры РС (Я) Р.М. Григорьева), танцевальный коллектив ДШИ №2 – лауреат международных конкурсов (руководители отличник культуры РС (Я) А.Г. Давыдова, М.Н. Федорова), концертный хор «Айтал» ДШИ №2 (руководитель заслуженный работник культуры РС (Я) В.П. Индигирский) и наши учащиеся инструменталисты, лауреаты республиканских и городских конкурсов.
2 апреля2015 г. в I республиканском конкурсе «Лучший педагог» сферы культуры и искусств в 2015 году, посвященном Году литературы, наш педагог по классу фольклора Анастасия Афанасьевна Кардашевская, заслуженный работник культуры Республики Саха (Якутия) заняла I место в номинации «За преданность преподавательской работе».
9 ноября 2016 г. в культурном Центре СВФУ им. М. К. Аммосова состоялось подведение итогов III этапа Республиканского смотра реализации проекта «Музыка для всех».
Концертный хор «Айтал» нашей школы – Детской школы искусств №2 г. Якутска — под руководством «Заслуженного работника культуры РС (Я)», «Отличника образования РС (Я)», «Отличника культуры РС (Я)», Обладателя Знака «Учитель ученических признаний», создателя и основателя единственной в республике вокальной школы для детей и юношества, заведующего вокально-хоровым отделением – Владимира Петровича Индигирского стал обладателем диплома лауреата III степени в направлении «Хоровое пение» в категории: Детские школы искусств (старшая группа) из 46 хоровых коллективов. Концертмейстер хора – Мкртчян Карлен Самвелович.
Владимир Петрович Индигирский достойный победитель в номинации «Лучший преподаватель Детской школы искусств 2016 года».
Образцовый ансамбль «Сэргэчээн» стал лауреатом II степени фестиваля «Зима начинается с Якутии», следует отметить что председателем жюри была – прима-балерина Большого театра Илзе Лиепа. Также ансамбль получил приглашение принять участие на Фестивале «Планета искусств в Санкт – Петербурге 2017» и приглашение на Главную елку Главы Республики Саха (Якутия).
14 учащихся нашей школы были приглашены на Бал юных дарований. Деятели и руководители культуры поздравили номинантов в каждой сфере и вручили сертификаты. Это-учащиеся отделения музыкального фольклора ДШИ №2- ансамбль «Хомусчаан», Владимир Горохов- ученик 6 класса ОССИ (преп.Голдобина С.Л.), Павлов Альберт – ученик 5 класс отделения вокала(преп.Индигирский В.П.), Настя Туманова — ученица 5 класса отделения народных инструментов по классу домры (преп.Попова Е.С.) и Влад Ершов – ученик 6 класс отделения фортепиано(преп. Чемпорова Д.И.).
По итогам 2019 года на Бал юных дарований приглашены 4 учащихся. Катя Путятина — ученица 3 класса отделения «Хоровое пение», преподаватель В.П.Индигирский, стала финалистом в номинации «Лучший учащийся по профилю «Музыкальное искусство».
В школе созданы оптимальные условия для целенаправленного формирования общей культуры каждого ребёнка, развития его творческих способностей, профессиональной ориентации в области искусств.
Главными задачами школы являются выявление и реализация индивидуальных способностей учащихся, создание единого творческого пространства для сохранения и развития потенциала культурного наследия средствами эстетического, нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения.
Новый 2019-2020 учебный год, в юбилейный 75-ый учебный год, наши учащиеся начали в новом здании.
Время чтения: 4 минут(ы)
Должностная инструкция директора школы по ФГОС является важнейшим документом, регламентирующим обязанности, права и ответственность сотрудника. Данный пост предполагает высокий уровень ответственности и квалификации работника, поэтому крайне важно правильно подобрать кандидата и составить для него должностную инструкцию.
Как составить: общие положения
В «Общих положениях» инструкции содержатся сведения о должности руководителя образовательного учреждения. В данной части документа прописываются все необходимые квалификационные требования, положение сотрудника в учреждении и условия его работы.
По новому закону об образовании должностная инструкция директора школы должна быть составлена на основе приказа Минобразования РФ и Госкомвуза РФ №463/1268, а также рекомендаций системы Министерства образования РФ по охране труда №92.
Директор назначается на данную должность и освобождается начальником управления образования. В случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, все права и обязанности временно переходят его заместителю. Как правило, этим должностным лицом является завуч по учебно-воспитательной работе.
Обязательными требованиями к претенденту на данную должность являются: высшее профессиональное образование, успешно пройденная аттестация и стаж работы в сфере педагогики не менее пяти лет.
Совмещать с другими руководящими должностями обязанности директора школы запрещено.
Руководитель на данной должности имеет контроль над всеми сотрудниками учреждения и подчиняется только Министерству образования. Иными словами, директор имеет право давать указания и распоряжения всему персоналу, при этом любой приказ будет являться обязательным для исполнения. Также директор вправе признать недействительным распоряжение любого другого сотрудника.
Руководствоваться в своей работе директор школы должен:
- законодательством РФ;
- Конвенцией о правах ребенка;
- уставом учреждения;
- трудовым договором;
- действующей должностной инструкцией.
Должностные обязанности: на что имеет право директор школы и его ответственность
Следующим разделом необходимо указать функции директора. Как и на любой руководящей должности, основными направлениями является:
- организация продуктивной работы сотрудников;
- контроль соблюдения правил безопасности;
- организация административно-хозяйственной работы.
В данном разделе следует указывать все задачи, которые должны выполняться директором школы.
Чем подробнее составлена инструкция, тем качественнее будет работа директора.
В основные должностные обязанности данного сотрудника входит:
- общее управление образовательным учреждением;
- определение целей и задач учреждения на определенный период;
- составление плана работы;
- разработка и утверждение должностных инструкций, трудовых договоров, внутреннего распорядка и других документов для сотрудников и учащихся школы;
- утверждение годовых учебных графиков и расписаний;
- решение финансовых, хозяйственных, методических и других проблем и вопросов, возникающих в процессе работы;
- контроль и улучшение качества работы всех подчиненных;
- поиск и отбор новых сотрудников;
- предоставление возможности повышения квалификации для каждого работника;
- контроль качества знаний, предоставляемых педагогами;
- предоставление необходимых условий работы сотрудникам.
В то же время директор школы вправе:
- издавать приказы и распоряжения;
- привлекать к ответственности сотрудников и обучающихся при невыполнении их обязанностей;
- поощрять сотрудников и обучающихся;
- открывать счета в банках от лица школы;
- контролировать процесс обучения;
- вносить изменения в устав, внутренний распорядок, график и расписание учреждения.
Права директора помогают ему в исполнении своих должностных обязанностей. Однако есть и раздел, который сдерживает полномочия руководителя. Директор несет ответственность за:
- качество предоставляемых школой знаний;
- образовательные программы, которые проводятся внутри школы;
- соблюдение прав учащихся и учителей;
- осуществление приказов Министерства образования;
- соблюдение правил должностной инструкции;
- контроль методов воспитания в пределах учреждения;
- контроль соблюдения правил безопасности;
- сохранность имущества и финансов школы.
Образцы должностной инструкции директора школы
Типовая
Скачать пример типовой инструкции по ФГОС вы можете здесь: https://yadi.sk/i/AicNJg1X3TyxQ2
Спортивной
Образец документа для руководителя спортивной школы олимпийского резерва мы разместили по следующему адресу: https://yadi.sk/d/-zLb7W6m3Tyyz7
Музыкальной
Чтобы найти инструкцию для директора музыкальной школы, нажмите сюда: https://yadi.sk/d/vWmj-AL23Tyz88
Воскресной
Пример должностной инструкции для главы воскресной школы: https://yadi.sk/i/iZ-f1g8B3TyzJR
Школы-интерната
В таких учреждениях используются инструкции следующего типа: https://yadi.sk/i/UeVhjWrT3TyzRT
Детской школы искусств
С бланком документа для ДШИ вы можете ознакомиться по этой ссылке: https://yadi.sk/i/-aGdT7bY3TyzcV
По пожарной безопасности
Должностные обязанности директора по пожарной безопасности изложены здесь: https://yadi.sk/i/x8rL0Vm-3Tz22P
Заместителя директора
Инструкция замдиректора школы: https://yadi.sk/i/gnEM0zg53Tz28B
Нарушение любого из пунктов инструкции рассматривается, как нарушение трудовой дисциплины. В особо серьезных случаях это может стать причиной увольнения и привлечения к административной, гражданской или уголовной ответственности.
Таким образом, должностная инструкция является важнейшим документом, от которого зависит качество работы директора, поэтому необходимо ответственно подходить к составлению данного документа.
Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку: 0 0
Основные достижения ДШИ № 1 в 2018-2019 учебном году:
- Школа выполняет целевой показатель «дорожной карты» по перспективному развитию детских школ искусств на 2018-2022 годы, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации, по охвату эстетическим образованием детей школьного возраста на 2018 год ( по карте он составляет 11,8%). ДШИ г.Межгорье уже который год стоит на первом месте по республике среди подобных учреждений с показателем – 16,8%. Доля учащихся по предпрофессиональным программам от общего контингента в учебном году увеличилась на 5,1% по сравнению с прошлым годом и составила 54% или 260 учащихся.
- Школа включена в ежегодный Национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» за 2018 год.
- Директор школы И.Ю. Чулкова и заместители по учебно-воспитательной работе Е.Ю. Асабина и А.Ю. Соснина с 4 по 6 июня 2019 года приняли участие в Межрегиональном открытом Фестивале-форуме детских школ искусств Уральского федерального округа, который прошел в г.Екатеринбурге под эгидой Уральского культурного форума и объединил на своей площадке свыше 350 профессионалов отрасли художественного образования из 17 субъектов Российской Федерации от Красноярского края до Санкт-Петербурга.
- На юго-западной площадке школа получила на праве оперативного управления здание по адресу пер. Школьный, 10. Отремонтированные и оснащенные кабинеты и помещения здания открыли свои двери для учащихся в начале учебного года.
- Преподаватели художественно-изобразительных дисциплин стали участниками проекта» Любимые художники Башкортостана».
- Директор Детской школы искусств № 1 Ирина Юрьевна Чулкова вошла в число победителей Всероссийского открытого конкурса «Лучшие руководители Российской Федерации», который состоял из пяти этапов и проходил с 21 мая 2018 по 18 февраля 2019 года. В профессионализме состязались более 30 тысяч управленцев и первых лиц организаций, которые имеют достаточный опыт руководящей работы и определённые достижения на данной стезе
Основные достижения школы за последние 5 лет:
• Диплом победителя Всероссийского конкурса «Детские школы искусств — достояние Российского государства», г. Москва;
• Статья о школе, лучших преподавателях и учениках размещена в энциклопедии «Лучшие люди России», выпуск шестой «Одаренные дети — будущее России», г. Москва;
• IV место в окружном этапе III Всероссийского конкурса, учреждений дополнительного образования детей, посвященного 90-летию государственной системы дополнительного образования;
• Лауреат I Всероссийского конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Лучшая школа искусств»;
• I место в Республиканском конкурсе на лучший сайт среди республиканских и муниципальных учреждений культуры «Виртуальный Башкортостан» в номинации «Лучший сайт образовательного учреждения».
Детская школа искусств № 1 исторический отчет своей деятельности ведет с 1980 года. За эти годы в школе сложился высокопрофессиональный педагогический коллектив. Это талантливые музыканты, художники, танцоры, прекрасные педагоги, бесконечно преданные своему делу и отдающие все силы обучению и воспитанию детей. После присоединения к ДШИ № 1 в сентябре 2017 года ДШИ № 2, педагогический коллектив школы возрос до 42 талантливых, творческих, увлекающихся своим делом преподавателей и концертмейстеров, в среднем около пятисот учащихся в года постигают в стенах школы таинства музыкального, хореографического и изобразительного искусств. Для каждого в школе создана благоприятная развивающая среда, благодаря которой у детей и подростков успешно формируются личностные и профессиональные качества, максимально эффективно развивается творческий потенциал.
В нашем обществе сформировался социальный заказ на высокоразвитую, социально-адаптированную личность, хорошо ориентирующуюся в современных условиях. С особой остротой встает вопрос о нравственном и духовном развитии общества в целом и каждой личности в отдельности, где наряду с развитием интеллектуальных способностей большое внимание уделяется уровню общей культуры человека, его знанию традиций и истории своего народа. Поэтому наша школа стремится к тому, чтобы дать ребенку возможность свободно ориентироваться во всем многообразии видов деятельности, способствовать формированию и углублению интереса и на его основе дальнейшему развитию интеллектуального, духовного и нравственного потенциала: от умений и навыков к мастерству и предпрофессиональной подготовке.
Большое значение в ДШИ № 1 придается работе с творчески одаренными детьми. Помимо индивидуальной работы педагогов с учащимися ведется работа и по привлечению их к деятельности творческих коллективов. Их в школе несколько — хореографические ансамбли, детские хоры, инструментальные ансамбли различных составов, два детских коллектива имеют звание «образцовых» — вокально-хореографическая студия «Конфетти» и арт-галерея «пАРТа», коллектив вокального ансамбля преподавателей «Экспрессия» имеет звание «народный».
Работа по развитию интеллектуального потенциала, творческих способностей и личностных качеств одарённых детей направлена на создание интегрированного образовательного пространства — образовательной среды, которая создает благоприятные условия для развития и включает в себя ряд мероприятий, в том числе конкурсных, призванных всесторонне раскрывать весь спектр природного потенциала. Результаты конкурсных мероприятий, в которых участвуют учащиеся ДШИ № 1, являются яркими показателями высокого уровня их подготовки и увлеченности творческой деятельностью. В прошедшем учебном году 47 % от общего контингента обучающихся стали лауреатами и дипломантами международных, всероссийских, республиканских и зональных конкурсов.
ДШИ № 1 сегодня — одно из ведущих учреждений дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности, центр подготовки юных талантов. Мы приглашаем к себе всех желающих приобщиться к миру искусства. Мы верим, что школа станет родным домом для тех, кто любит искусство и желает получить начальное музыкальное, художественное и хореографическое образование!
Добавить комментарий