Директор по воспитательной работе

Общие положения

1.1. Заместитель директора по воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или на классного руководителя из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет на педагогических или руководящих должностях.

1.3. Заместитель директора по воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по воспитательной работе непосредственно подчиняются:

  • старшие вожатые;

  • классные руководители;

  • классные воспитатели;

  • воспитатели ГПД;

  • инструктор по физкультуре;

  • педагоги дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по воспитательной работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и решениями Правительства Москвы и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (и том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора школы по воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Функции

Основными направлениями деятельности заместителя директора по воспитательной работе являются:

2.1. Организация воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса.

2.2. Методическое руководство классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД и старшими вожатыми.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в воспитательном процессе.

Должностные обязанности

Заместитель директора по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Анализирует:

  • проблемы воспитательного процесса;

  • результаты воспитательной работы;

  • перспективные возможности школы в области воспитательной работы;

  • ход и развитие воспитательного процесса;

  • форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности (не менее 180 часов в год).

3.2. Прогнозирует:

  • тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы;

  • последствия запланированной воспитательной работы.

3.3. Планирует и организует:

  • текущее и перспективное планирование деятельности старших вожатых, воспитателей ГПД, классных воспитателей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла;

  • процесс разработки и реализации воспитательной программы школы;

  • разработку необходимой методической документации по воспитательной работе;

  • осуществление систематического контроля за качеством воспитательного процесса, работой кружков, секций, студий и других видов воспитательной работы, проводимой работниками школы;

  • работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий;

  • просветительскую работу для родителей (законных представителей), принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса;

  • контроль за индивидуальной воспитательной работой с детьми из неблагополучных семей;

  • правильное ведение классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД, педагогами дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла, старшими вожатыми – установленной отчетной документации;

  • работу классных руководителей, классных воспитателей, старших вожатых и педагогов дополнительного образования физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла;

  • изучение с учениками Правил для учащихся;

  • повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в школе;

  • совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и школы.

3.4. Координирует:

  • разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;

  • взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;

  • работу классных руководителей и других работников школы по выполнению программы воспитательной работы.

3.5. Руководит:

  • воспитательной работой в школе;

  • созданием благоприятного микроклимата в школе;

  • осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы.

3.6. Контролирует:

  • правильность и своевременность заполнения необходимой отчетной документации классными руководителями, классными воспитателями, воспитателями ГПД, руководителями кружков, секций, студий и т.п.;

  • правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации;

  • безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

  • работу классных руководителей, классных воспитателей, воспитателей ГПД, старших вожатых, руководителей кружков, студий, секций и т.п.;

  • соблюдение учениками Правил для учащихся;

  • качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся;

  • оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий.

3.7. Корректирует:

  • воспитательную программу школы;

  • ход выполнения программы воспитательной работы;

  • планы работы участников воспитательного процесса.

  • 3.8. Разрабатывает:

  • методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс;

  • нормативные документы для участников воспитательного процесса;

  • воспитательную программу школы и фрагменты стратегических документов;

  • правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;

  • методику и порядок проведения воспитательных мероприятий.

3.9. Консультирует:

  • участников воспитательного процесса по принципиальным методическим вопросам.

3.10. Оценивает и экспертирует:

  • стратегические документы школы (воспитательную программу, учебный план и т.п.);

  • предложения по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами.

3.11. Редактирует:

  • подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе.

Права

Заместитель директора по воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать:

  • на любых мероприятиях, проводимых участниками воспитательного процесса с учащимися школы (без права входить в помещение после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога не позднее чем накануне.

4.2. Давать:

  • обязательные распоряжения участникам воспитательного процесса и младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать:

  • к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

  • в разработке воспитательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов;

  • в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов воспитательной работы школы;

  • в ведении переговоров с партнерами школы по воспитательной работе;

  • в аттестации педагогов;

  • в работе педагогического совета;

  • в подборе и расстановке педагогических кадров, участвующих и воспитательном процессе.

4.5. Вносить предложения:

  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов;

  • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников воспитательной работы;

  • по совершенствованию воспитательной работы.

4.6. Устанавливать:

  • от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать совершенствованию воспитательной работы в школе.

4.7. Запрашивать:

  • для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

4.8. Проводить:

  • приемку воспитательно-методических работ, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из сторонних организаций).

4.9. Контролировать и оценивать:

  • ход и результаты групповой и индивидуальной воспитательной работы, налагать вето на методические разработки по воспитательной работе, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.10. Повышать:

  • свою квалификацию.

Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора по воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также за неиспользование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, заместитель директора по воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора по воспитательной работе:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам воспитательного процесса.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

6.7. Исполняет обязанности директора школы и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора или решения педагогического совета школы, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

Планирование управленческой деятельности

заместителя директора школы по воспитательной работе

на 2017 – 2018 учебный год

Направления деятельности

Мероприятия

Август

Методическая работа с классными руководителями.

Собеседование с классными руководителями с целью корректировния плана воспитательной работы школы на текущий учебный год.

Инструктивно-методическая работа с педагогами.

Оперативное совещание по проведению Дня знаний по темам «ОБЖ», «200-летие А.К.Толстому»,

Всероссийский открытый урок «Россия, устремлённая в будущее»

Индивидуальная работа с педагогами.

-Педагогическое консультирование (по запросам)

-Помощь в заполнении сведений по учебно-воспитательному направлению в виртуальной школе АСУ.

Работа с педагогами, ведущими кружки:

-дополнительного образования

-внеклассной деятельности.

Совещание с педагогами, ведущими кружки дополнительного образования и внеклассную деятельность по совместному планированию общешкольных дел

Организация общешкольных коллективных творческих дел.

Подготовка проведения Дня знаний.

Индивидуальная работа с обучающимися.

Педагогическое консультирование (по запросу)

Организация взаимодействия с родителями обучающихся.

Организационные классные родительские собрания, ориентированные на формирование установки на совместную деятельность и общение.

Организация взаимодействия с внешкольными организациями.

Беседы с руководителями: зав.с/библиотеки, СДК с.Староселье о совместной работе по направлениям на 2017-2018 уч. год.

Сентябрь

Методическая работа с классными руководителями.

Заседание №1 методического объединения классных руководителей, посвященное планированию воспитательной работы

-«Самообразование классных руководителей в системе средств совершенствования мастерства работы классных руководителей»

-Отчет о результатах воспитательной работы ШМО классных руководителей за прошедший учебный год, утверждение плана работы ШМО на новый учебный год.

-Утверждение плана воспитательной работы школы на год.

Инструктивно-методическая работа с педагогами.

Совещание при ЗДВР №1 «Современные требования к внеурочной деятельности в школе с учётом ИКТ технологий»

-Утверждение плана работы школы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних … на 2017-2018 уч.год.

Индивидуальная работа с педагогами.

-Консультирование по планированию воспитательной деятельности с классами.

-Оформление социального паспорта по классам и вывод общих сведений по общешкольному соц.паспорту.

-Помощь в заполнении сведений по учебно-воспитательному направлению в виртуальной школе АСУ.

Работа с педагогами, ведущими кружки:

  • дополнительного образования.

  • внеклассной деятельности.

Утверждение программ дополнительного образования и внеклассной работы (кружков по интересам).

Рассмотрение и утверждение расписания №2 «Кружки по интересам» на базе МОУ-СОШ с.Староселье

Организация общешкольных коллективных творческих дел.

  1. Проведение Дня знаний.

Урок на тему «ОБЖ», «200-летие А.К.Толстому»,

Всероссийский открытый урок «Россия, устремлённая в будущее»»

2. Проведение праздника «Посвящение в первоклассники».

Работа с органами ученического самоуправления.

1. Выборы Совета учащихся школы.

2. Организация деятельности органов самоуправления в классах

3. Тематические беседы в классах «День солидарности по борьбе с терроризмом»

Индивидуальная работа с обучающимися.

  1. ДДРК «Уровень воспитанности учащихся» (на начало уч.года)

  2. Педагогическое консультирование (по запросу) по вопросам внеклассной занятости

Организация взаимодействия с родителями обучающихся.

-Общешкольное родительское собрание №1 «Организация горячего питания обучающихся МОУ-СОШ с.Староселье»

Беседы на классных родительских собраниях «Внешний вид обучающегося в школе. Единая школьная форма»

Организация взаимодействия с внешкольными организациями.

  1. Мероприятия по проведению вахты «Память»

  2. Акция «Ветераны и малолетние узники живут рядом» (13.09.2017)

  3. Проведение торжественного Митинга, посвящённого 74-й годовщине со дня освобождения Брянщины в ВОВ

  4. Участие в районных соревнованиях по лёгкой атлетике

  5. Участие в 4-м Брянском антинаркотическом месячнике «Брянщина-без наркотиков» (25.09. — 25.10)

Октябрь

Методическая работа с классными руководителями.

1.Смотр планов воспитательной работы классных руководителей с классам.

2. Проверка наполняемости и обновления на текущий уч.год Папки классного руководителя.

3. Журнал по ТБ с учащимися (индивидуально по классам)

Инструктивно-методическая работа с педагогами.

1. Совещание при ЗДВР №2 «Организация школьного мониторинга на новый учебный год»

-Собеседование по результатам диагностики уровня воспитанности и обученности школьников.

2. Оперативное совещание по подготовке и проведению Дня учителя

3. Планерка по организации работы в дни осенних каникул

Индивидуальная работа с педагогами

-Анализ организации проведения дежурства учащимися по школе.

-Помощь в заполнении сведений по учебно-воспитательному направлению в виртуальной школе АСУ.

Работа с педагогами, ведущими кружки:

-дополнительного образования.

-внеклассной деятельности.

Система работы педагогов дополнительного образования и внеурочной деятельности, посещаемость занятий учащимися.

Организация общешкольных коллективных творческих дел.

1. Проведение Дня учителя.

2. КТД «Природа и животный мир Осени»

3. День Здоровья (спортивные конкурсы)

Работа с органами ученического самоуправления.

Индивидуальная работа с обучающимися.

Проведение индивидуальных и групповых бесед по внешнему виду и поведению учащимися в общественных местах.

Организация взаимодействия с родителями обучающихся.

Организация взаимодействия с внешкольными организациями.

— Районный конкурс командиров ВСИ «Орлёнок» «Во славу Отечества» в рамках ДЮП

— Международный месячник школьных библиотек (02-31.10)

-Всероссийский урок «экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» (16.10)

— Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет (30.10)

-Посещение онлайн экскурсий «Десять дней, которые потрясли мир», посвящ.100-летию революции 2017г.

Ноябрь

Методическая работа с классными руководителями.

Заседание №2 методического объединения классных руководителей

«Роль и значение дополнительного образования в системе воспитания. Портфолио учащегося в рамках ФГОС»

Тематические беседы классных руководителей с учащимися по вопросам обеспечения безопасности людей на водных объектах в осенне-зимний период.

Инструктивно-методическая работа с педагогами.

1. Совещание при ЗДВР №3 «Здоровьесберегающие технологии при работе кл.рук и уч.предметников с учащимися»

2. Подведение итогов работы, проведенной в осенние каникулы.

Индивидуальная работа с педагогами.

-Заполнение портфолио классного руководителя и учащегося в Виртуальной школе АСУ, сбор накопительного материала.

Работа с педагогами, ведущими кружки:

-дополнительного образования.

-внеклассной деятельности.

Организация кружков дополнительного образования, формы проведения, наполняемость, посещаемость и регулярное фиксирование в специальном Журнале

Организация общешкольных коллективных творческих дел.

1. Месячник «За здоровый образ жизни»

2.Организация празднования Дня матери по классным коллективам «Дарите радость мамам!»

3. Всероссийский словарный урок, посвящённый великому российскому лексикографу В.Далю (22 ноября)

Работа с органами ученического самоуправления.

Работа с органами ученического самоуправления по вопросам организации и проведения КТД «Мюзикл Новогодней сказки»

Индивидуальная работа с обучающимися.

  1. Анкетирование по исследованию и изучению удовлетворенности обучающихся содержанием и условиями реализации образовательного процесса.

  2. Анкетирование «Моё отношение к наркотикам»

Организация взаимодействия с родителями обучающихся.

Индивидуальные собеседования «Внешний вид обучающегося в школе».

Организация взаимодействия с внешкольными организациями.

-Совместная работа школы и с/библиотеки по вопросам организации праздника День Матери (26.11)

-Организация участия в районном конкурсе чтецов «Моя Родина»

-Конкурс чтецов «Живая классика» (регистрация на сайте)

-Участие в раонном конкурсе плакатов и рисунков на тему «Нет наркотикам!»

-Рассмотрение онлайн альбома фотографий музея Московского Кремля «Растрелянный Кремль. Ноябрь 1917г.»

-Районный конкурс в рамках ДЮП «ратные страницы истории Отечества»

Декабрь

Методическая работа с классными руководителями.

Инструктивно-методическая работа с педагогами.

Совещание при ЗДВР №4 «Влияние средств массовой информации и социальной сети Интернет на формирование у подростков негативных взглядов к формированию образа жизни современного человека»

Организации зимних каникул.

Индивидуальная работа с педагогами.

-Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

-Помощь в заполнении сведений по учебно-воспитательному направлению в виртуальной школе АСУ.

Работа с педагогами, ведущими кружки:

-дополнительного образования.

-внеклассной деятельности.

  1. Организация КТД «Мюзикл Новогодней сказки» (музыкальное, литературно-художественное оформление праздника, новогодние поделки и рисунки)

  2. Организация поделок на районные конкурсы.

Организация общешкольных коллективных творческих дел.

  1. Акция «Мы – граждане России!»

  2. КТД «Мюзикл Новогодней сказки»

  3. Всероссийский урок в рамках Международного года света и световых технологий.

  4. Торжественная линейка «День неизвестного солдата» (03.12.)

Работа с органами ученического самоуправления.

  1. Организация и проведение КТД «Мюзикл Новогодней сказки»

  2. Заседание органов ученического самоуправления, посвященное подведению итогов первого полугодия и планированию деятельности во втором полугодии

Индивидуальная работа с обучающимися.

Тематические беседы:

  • «Международный день инвалидов» (03.12)

  • «День Героев Отечества» (09.12)

  • «День Конституции Российской Федерации» (12.12)

Консультации по требованию к оформлению поделок и рисунков на школьный конкурс.

Организация взаимодействия с родителями обучающихся.

Общешкольное родительское собрание №2

«Программа развития школы: от идеи к результатам»

Отчётно-перевыборное собрание на 2018г.

Контроль проведения классных родительских собраний.

Организация взаимодействия с

внешкольными организациями.

-Сотрудничество с СДК с.Староселье по организации и проведению КТД «Программа развития школы: от идеи к результатам» и зимних каникул.

-Участие в общероссийской акции «Урок безопасности для детей и родителей» (10.12.-25.12.2016)

-Участие во Всероссийской акции «Час кода». Тематический урок информатики. (4-10.12)

-Участие в районном конкурсе поделок: игрушка для Новогодней Ёлки и «Новогодний сундучок».

Январь

Методическая работа с классными руководителями.

Заседание №3 методического объединения классных руководителей

«Взаимодействие классного руководителя с учащимися и их родителями и обратная связь»

Инструктивно-методическая работа с педагогами.

Совещание при ЗДВР №5 «Патриотическое воспитание школьников, как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у обучающихся гражданского сознания».

-Утверждение месячника оборонно-массовой и спортивной работы (22.01.-22.02.2018)

Анализ мероприятий, проведенных в ходе зимних каникул

Индивидуальная работа с педагогами.

-Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

-Помощь в заполнении сведений по учебно-воспитательному направлению в виртуальной школе АСУ.

Работа с педагогами, ведущими кружки:

-дополнительного образования.

-внеклассной деятельности.

Районная выставка декоративно-прикладного творчества.

Организация общешкольных коллективных творческих дел.

1. Организация мероприятий в период зимних каникул.

2. День воинской славы России: День снятия блокады города Ленинграда (27.01.)

Работа с органами ученического самоуправления.

Индивидуальная работа с обучающимися.

-Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросу)

-Беседы с учащимися на тему:

«Международный день памяти жертв Холокоста» (27.01)

-Профориентационная акция «Выбор»

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

Организация взаимодействия с внешкольными организациями.

-Сотрудничество с СДК с.Староселье, с/библиотекой в организации зимних каникул.

-Участие в торжественном открытии месячника оборонно-массовой и спортивной работы.

-Районный конкурс «Весёлый карагод»

Февраль

Методическая работа с классными руководителями.

Инструктивно-методическая работа с педагогами.

Организация военно-патриотической и спортивно-оздоровительной работы среди учащихся.

Индивидуальная работа с педагогами.

-Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

-Помощь в заполнении сведений по учебно-воспитательному направлению в виртуальной школе АСУ.

Работа с педагогами, ведущими кружки:

  • дополнительного образования

  • внеклассной деятельности

  1. Районный конкурс патриотической песни «Пою моё Отечество»

  2. Районный конкурс «А ну-ка, парни!»

  3. Районные соревнования по стрельбе из пневматической винтовки.

  4. Районный конкурс исследовательских работ по шк.краеведению.

Организация общешкольных коллективных творческих дел

  1. День воинской славы России: День разгрома советскими войсками нем.-фаш. войск в Сталинградской битве (02.02.)

  2. День памяти юнного героя-антифашиста (08.02.)

  3. День памяти о россиянах, исполнивших служебный долг за пределами Отечества. (15.02)

  4. День защитника Отечества.

Работа с органами ученического самоуправления

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

Беседы с учащимися на тему:

-День российской науки (08.02)

-День памяти о россиянах, исполняющих служебный долг за пределами Отечества» (15.02)

— Международный день родного языка» (21.02)

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

Организация летнего отдыха учащихся (предварительная информация)

Организация взаимодействия с внешкольными организациями

— Организация Дня защитника Отечества (СДК с.Староселье)

Празднование Масленицы (СДК с.Староселье)

— Участие в районной выставке декоративно-прикладного творчества.

Март

Методическая работа с классными руководителями

Заседание №4 методического объединения классных руководителей

«Игра, как фактор развития познавательного интереса учащихся»

  1. -Взаимопосещение классных часов.

Инструктивно-методическая работа с педагогами

Совещание при ЗДВР №6 «Развитие и воспитание творческой личности учащихся в условиях формирующейся воспитательной среды»

Организация и проведение весенних каникул

Индивидуальная работа с педагогами

-Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

-Помощь в заполнении сведений по учебно-воспитательному направлению в виртуальной школе АСУ.

Работа с педагогами, ведущими кружки:

  • дополнительного образования

  • внеклассной деятельности

Районная выставка декоративно-прикладного творчества «Волшебство детских рук»

Организация общешкольных коллективных творческих дел

1. Праздник 8 Марта «Для Вас, дамы сердца …»

2. Благоустройству территории школы «Всемирный день земли»

3. Неделя детской и юношеской книги (26-31.03)

4. Весенние каникулы

Работа с органами ученического самоуправления

1. Праздник 8 Марта «Для Вас, дамы сердца …»

2. Благоустройству территории школы «Всемирный день земли»

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

Беседы с учащимися на тему:

— «Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом» (01.03)

— «День воссоединения Крыма с Россией» (10.03)

— «150 лет со дня рождения М.Горького» (28.03)

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Общешкольное родительское собрание №3

«Социальное партнерство семьи

и школы как условие формирования успешной личности»

Классные родительские собрания.

  1. Комплектование лагеря дневным пребыванием при МОУ-СОШ с.Староселье на июнь 2017.

Организация взаимодействия с внешкольными организациями

1. Проведение Недели детской книги (шк.библиотекарь, зав.с/библиотекой)

2.Районный конкурс чтецов «Живая классика»

3. Районный конкурс «Вхожу в мир искусства»

4. Районный смотр художественного творчества»

Апрель

Методическая работа с классными руководителями

ЕМД по воспитательной работе (отчёт по темам самообразования классных руководителей)

Инструктивно-методическая работа с педагогами

Совещание при ЗДВР №7 «Взаимодействие семьи и школы направленное на формирование здорового образа жизни в воспитании современного школьника»

Анализ мероприятий, проведенных в ходе весенних каникул

Индивидуальная работа с педагогами

-Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

-Помощь в заполнении сведений по учебно-воспитательному направлению в виртуальной школе АСУ.

Работа с педагогами, ведущими кружки:

  • дополнительного образования

  • внеклассной деятельности

  1. Районный конкурс ЮИД «Безопасное колесо»

Организация общешкольных коллективных творческих дел

  1. День юмора.

  2. Всемирный день здоровья (07.04.)

  3. Международный день освобождения узников фашистских концлагерей (11.04.)

  4. Всемирный день авиации и космонавтики (12.04.)

  5. День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах (26.04)

  6. Месячник по благоустройству территории школы

  7. «Всемирный день земли»

Работа с органами ученического самоуправления

Проведение месячника по благоустройству территории школы

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

Беседы с учащимися на тему:

— День пожарной охраны. (30.04) Тематический урок ОБЖ.

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

  1. Летний отдых учащихся.

  2. Трудовая практика при школе.

Организация взаимодействия с внешкольными организациями

  1. Проведение месячника по благоустройству территории школы .

  2. Районный конкурс ЮИД «Безопасное колесо»

  3. Районный фестиваль «Мы за здоровый образ жизни!»

Май

Методическая работа с классными руководителями

Круглый стол «Новые формы воспитательной работы»

Инструктивно-методическая работа с педагогами

1. Совещание при ЗДВР №8 «Анализ работы ШМО классных руководителей и задачи на новый учебный год»

2. Проведение Дня Победы.

3. Проведение праздника последнего звонка.

4. Организации летних каникул и трудовой практики

Индивидуальная работа с педагогами

Собеседования по результатам диагностики воспитанности и обученности школьников

Работа с педагогами, ведущими кружки:

  • дополнительного образования

  • внеклассной деятельности

  1. Заседание методического объединения педагогов дополнительного образования, посвященное подведению итогов учебного года и планированию деятельности в следующем учебном году

  2. Неделя безопасного движения на дорогах.

Организация общешкольных коллективных творческих дел

1. День Победы (73-я годовщина Победы в ВОВ)

2. День семьи (15.05.)

3. Праздник последнего звонка.

4. День борьбы с курением

5. «День здоровья» (спортивный праздник)

Работа с органами ученического самоуправления

Заседания органов ученического самоуправления, посвященное подведению итогов учебного года и планированию деятельности в следующем учебном году

Индивидуальная работа с обучающимися

  1. ДДРК «Уровень воспитанности учащихся» (на конец уч. г.)

  2. «Выявление мотивов участия учащихся в делах классного и общешкольного коллектива» (на конец уч. г.)

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

Общешкольное родительское собрание №4

«Организация подготовки школы и ребёнка (ученика) к новому учебному году»

2. Организация летнего отдыха детей и трудовой занятости.

Организация взаимодействия с внешкольными организациями

  1. Операция «Ветеран живёт рядом»

  2. Акция «Помоги памятникам Отечества»

  3. Проведение Дня семьи (СДК с.Староселье, с/библиотека)

  4. Всемирный день без табака (31.05.)

  5. Участие в районных соревнованиях ДЮП (финал)

Июнь

Методическая работа с классными руководителями

Инструктивно-методическая работа с педагогами

-Организация летнего отдыха учащихся по классам.

-Организация проведения Дня памяти и скорби (22.06.)

Участие в акции «Зажги свечу»

Индивидуальная работа с педагогами

Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

Организация общешкольных коллективных творческих дел

1. Летние каникулы.

2. Трудовая практика на пришкольном участке.

3. Открытие оздоровительного лагеря при школе

4. Международный день защиты детей (01.06.)

Работа с органами ученического самоуправления

Проведение летней трудовой практики при школе.

Индивидуальная работа с обучающимися

Индивидуальное психологическое и педагогическое консультирование (по запросам)

Организация взаимодействия с родителями обучающихся

Организация летнего отдыха школьников.

Организация взаимодействия с внешкольными организациями

1. Организация летней оздоровительной компании (с/библиотека, СДК с.Староселье)

2. Организация 5-й трудовой четверти (школьный учебно-опытный участок, пришкольная территория и клумбы).

Должностная инструкция

Заместителя директора по воспитательной работе



1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 года №761н.

1.2. Заместитель директора школы по воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы и подчиняется руководителю образовательного учреждения..

1.3. На должность заместителя директора школы по воспитательной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее 5 лет, курсы переподготовки и повышения квалификации по направлению «Менеджмент», «Управление персоналом».

1.4. В своей деятельности заместитель директора школы по воспитательной работе руководствуется Конституцией РФ, законами, регулирующими вопросы воспитания и образования обучающихся, Уставом образовательного учреждения, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией. Заместитель директора школы по воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

1.5. На период временного отсутствия заместителя директора школы по воспитательной работе его обязанности могут быть возложены на заместителя директора по учебно-воспитательной работе или педагога из числа наиболее опытных работников.

1.6. Заместитель директора по воспитательной работе должен знать: приоритетные направления развития образование, Конвенцию о правах ребенка, педагогику, психологию, основы физиологии, современные педагогические технологии, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения, электронный документооборот, основы менеджмента, управления персоналом, правила по ТБ.

2. Функции

2.1. Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе являются:

— организация внеклассной и внешкольной воспитательной работы с учащимися;

— профилактические мероприятия,

— методическое руководство воспитательным процессом;

— обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности во внеклассной и внешкольной работе с учащимися.

3. Должностные обязанности

Заместитель директора школы по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение.

3.2. Координирует работу воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого, психолога, социального педагога, других подчиненных ему работников. Взаимодействует со школьным инспектором.

3.3. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации.

3.4. Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, анализирует, доводит результаты анализа до сведения педагогов, работы кружков, групп продленного дня (если имеются) и проведением внешкольных мероприятий; посещает внеклассные и внешкольные мероприятия.

3.5. Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса. Организует родительские собрания, тематические вечера и мероприятия.

3.6. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий.

3.7. Совместно с заместителем директора по учебной работе составляет расписание занятий всех видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих воспитателей и других подчиненных педагогов.

3.8. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, классными руководителями, старшим вожатым, другими педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня (если имеется) и другой документации.

3.9. Оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий. Организует культурно-массовые мероприятия. Обеспечивает участие школьного коллектива из числа учащихся и педагогов в городских, краевых мероприятиях.

3.10. Участвует в комплектовании школы, принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках, секциях.

3.11. Контролирует соблюдение учащимися Правил поведения в школе и Устава школы.

3.12. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методических объединений, повышает свою квалификацию.

3.13. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы.

3.14. Вносит предложения по совершенствованию воспитательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы, совещаниях, проводимых управлением образования и ведомственными структурами города. Проводит совещание с классными руководителями 1 раз в месяц.

3.15. Ведет, подписывает и передает директору школы табель учета рабочего времени непосредственно подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава.

3.16. Принимает меры по пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами по профилю своей работы.

3.17. Обеспечивает выполнение классными руководителями, другими подчиненными ему работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся; организует воспитательную работу, добровольный общественно-полезный труд обучающихся в строгом соответствии с нормами и правилами охраны труда.

3.18. Участвует в проведении административно-общественного контроля по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности, в расследовании несчастных случаев, происшедших с работниками, обучающимися.

3.19. Оказывает методическую помощь классным руководителям, руководителям групп, кружков, спортивных секций (и в вечернее время) и др., в том числе по вопросам обеспечения охраны труда обучающихся, предупреждения травматизма и других несчастных случаев.

3.20. Организует с учащимися и их родителями мероприятия по предупреждению травматизма, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев, происходящих на улице, воде и т. д.; организует вовлечение родителей в проведение воспитательной работы, содействует созданию комплексной системы воспитания.

3.21. Устанавливает и поддерживает связь школы с учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями для совместной деятельности по внешкольному воспитанию. Сотрудничает со СМИ.

3.22. Обеспечивает оформление информационных стендов в рамках своей компетенции.

3.23. Курирует и координирует работу по краеведению, туризму, спортивным соревнованиям, в рамках «Детского Закона», организует рейдовые мероприятия в рамках Закона 1539.

3.24. Организует работу штаба воспитательной работы, «группы риска», по профилактике правонарушений.

3.25. Организует работу школьной библиотеки. 3.26. Организует дежурство по школе, уборку территории, помещений школы, трудовую практику учащихся.

3.27. Организует участие школьников и учителей в школьных, муниципальных, краевых, всероссийских конкурсах, викторинах, акциях, форумах и т.п.

3.28. Предоставляет ежедневный план работы.

4. Права

Заместитель директора школы по воспитательной работе имеет право:

4.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных служб образовательного учреждения, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.6. Вести переписку с организациями по вопросам, входящим в его компетенцию.

4.7. Просить от руководства образовательного учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

4.9. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

5. Ответственность

Заместитель директора школы по воспитательной работе несет ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

5.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

5.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Заместитель директора школы воспитательной работе:

6.1. Работает в режиме не нормированного рабочего дня;

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть; план работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода;

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности в течении 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации воспитательного процесса;

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками школы заместителем директора школы по административно-хозяйственной работе, учебной работе;

6.7. Исполняет обязанности директора школы в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора школы или приказа руководителя муниципального органа управления образованием, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 118 Г.О. САМАРЫ

443048, Самара, пос. Красная Глинка, 4 квартал, д. 28

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ № _____

Число пронумерованных страниц в инструкции – 5 (пять) листов.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА

ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики, приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» и в соответствии с пунктом 5.2.52 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 321.

1.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях и пройти аттестацию в установленном порядке.

1.4. Заместитель директор школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. Заместителю директору школы по учебно-воспитательной работе непосредственно подчиняются учителя, педагоги дополнительного образования, классные руководители, педагог-психолог, учитель-логопед, руководитель МО, библиотекарь, воспитатель ГПД.

1.6. В своей деятельности заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе руководствуется Конституцией и Законами РФ, Указами Президента РФ, решениями правительства РФ и Самарской области, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе настоящей должностной инструкцией).

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребёнка.

2.Функции

Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе являются:

2.1. организация учебно-воспитательного процесса в школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса;

2.2.методическое руководство педагогическим коллективом;

2.3. установление контактов с внешними организациями по вопросам учебно-методической деятельности.

3. Должностные обязанности.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

3.1 организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;

3.2. координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;

3.3. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации;

3.4. обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в т.ч. дистанционных.

3.5. осуществляет систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов; посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 90 часов в учебный год), анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения директора и педагогов;

3.6. организует работу по подготовке и проведению экзаменов;

3.7. осуществляет контроль за обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС.

3.8. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

3.9. оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

3.10. осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся;

3.11. обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня, другой документации;

3.12. координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;

3.13. контролирует соблюдение обучающимися Правил для учащихся;

3.14. принимает участие в подготовке аттестации педагогических работников школы;

3.13. участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, руководит работой методобъединений, повышает свою квалификацию;

3.14.принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

3.15. разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию;

3.16. разрабатывает критерии оценки качества образования;

3.17. разрабатывает механизм экспертизы учебно-методических комплексов с точки зрения соответствия качества образования;

3.18. совместно с психологической службой и классными руководителями отслеживает развитие учащихся через выстраивание индивидуальных образовательных траекторий;

3.19. анализирует соответствие педагогических технологий, различных инноваций качественным результатам УВП;

3.20. обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации;

3.21. организует мониторинг показателей качества образования и факторов его обеспечивающих;

3.22. совместно с психологической службой, классными руководителями и учителями профильных предметов отслеживает развитие обучения через выстраивание индивидуальных учебных планов;

3.23. осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся;

3.24. вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвует в работе педагогического совета школы;

3.25.соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах соответствующие общественному положению педагога.

4. Права.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно подчиненным работникам школы;

4.2. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за поступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы и Правилами о поощрении и взысканиях;

4.3. присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятий);

4.4. вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, временно объединять группы и классы для проведения совместных занятий;

5. Ответственность.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений директора школы, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального поступка заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании». Увольнение за данный поступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.

Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по утвержденному директором школы графику, исходя из 40-часовой рабочей недели;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть; план работы утверждается директором школы не позднее 5 дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более 5 машинописных страниц в течении 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. участвует в разработке приказов директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;

6.6. систематически обменивается информацией по вопросам входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками школы заместителями директора школы, педагогом-психологом.

6.7. исполняет обязанности директора школы в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора школы или приказа руководителя муниципального органа управления образованием, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам.

С должностной инструкцией ознакомлен (а), ___________________________ _________________________

«_____»______________ _________ г. (дата ознакомления)

Заместитель начальника по воспитательной работе в отсутствие начальника лагеря выполняет все его функции по руководству лагерем.

Кроме этого:
— принимает участие в краевом конкурсе летних тематических развивающих и оздоровительных программ;
— утверждает в муниципальном органе управления образованием план воспитательной работы лагеря;
— ведёт воспитательную работу среди подростков;
— несёт ответственность за подготовку и проведение воспитательных общелагерных мероприятий;
— разрешает конфликтные ситуации, возникающие между подростками или воспитателями;
— поддерживает связь с родителями;
— разрабатывает лагерную символику и элементы оформления лагеря;
— знакомится с индивидуальностью и обстоятельствами жизни каждого подростка для лучшего понимания особенностей его поведения;
— работает над сплочением коллектива в целом и по отдельным более мелким группам, чтобы никто из подростков не чувствовал себя одиноким;
— создаёт обстановку, располагающую к полному раскрытию творческого потенциала каждого подростка;
— ведёт летопись лагеря.

admin