Денежное содержание госслужащего

Статья 1. Денежное содержание государственного гражданского служащего Ивановской области

1. Оплата труда государственного гражданского служащего Ивановской области (далее — государственный гражданский служащий) производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности государственной гражданской службы Ивановской области (далее — государственная гражданская служба).

2. Денежное содержание государственного гражданского служащего состоит из месячного оклада государственного гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы (далее — должностной оклад) и месячного оклада государственного гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы (далее — оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания государственного гражданского служащего (далее — оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее — дополнительные выплаты).

3. В том случае, если наименование должности, замещаемой государственным гражданским служащим, состоит из наименований двух должностей государственной гражданской службы, предусмотренных законом Ивановской области, то денежное содержание устанавливается по более высокой должности в наименовании.

Кто есть кто

В соответствии с Реестрами должностей, сотрудники аппарата суда являются государственными служащими: помощник судьи относится к ведущей группе должностей, а секретарь судебного заседания — к старшей группе. Помощник изучает судебную практику, готовит проекты решений, помогает судье организовывать слушание дела. Секретарь с/з ведет и оформляет протокол судебного заседания, извещает участников процесса и направляет им процессуальные документы, а также выполняет еще массу необходимых дел и поручений. И помощник, и секретарь должны иметь высшее юридическое образование, а помощник еще и опыт работы. Рабочий день у сотрудников аппарата тоже, как правило, ненормированный. Поэтому логично предположить, что денежное стимулирование в судах также должно соответствовать уровню квалификации и условиям труда работников, и мат. стимулирование аппарату суда в 2020 и последующих годах будет увеличено.

Что говорит закон

Федеральным законом «О государственной гражданской службе РФ» предусмотрено, что оплата труда госслужащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности. Такое денежное содержание, или, проще говоря, зарплата, состоит из месячного оклада в соответствии с занимаемой должностью и присвоенным классным чином, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Ежемесячная надбавка к окладу сотрудникам суда выплачивается за выслугу лет в размере до 30 процентов оклада, а также за особые условия работы — в размере до 200 процентов. А вот дополнительное материальное стимулирование аппарата судов в большей степени зависит от возможностей региона и «правил игры», установленных местным судебным департаментом. Это и единовременная выплата при предоставлении отпуска, и материальная помощь, и иные премиальные выплаты.

Повышение зарплаты судейским работникам в 2020 году

Указом президента РФ с 01.01.2019 повышены на 4 % размеры месячных окладов федеральных государственных гражданских служащих. Соответственно, материальное стимулирование аппарата суда в 2020 году также увеличится на 4 %, во всяком случае та его часть, которая исчисляется в процентном отношении к окладу.

На такой же процент увеличится материальное стимулирование судебных приставов в 2020 году. Официально приставы не относятся к судебной системе, но трудно представить работу любого суда без приставов, обеспечивающих в нем порядок и безопасность.

О чем говорят цифры

Квалифицированная и грамотная работа помощников судьи и секретарей, четкое соблюдение ими профессиональных обязанностей способствуют, в том числе, и повышению уровня правосудия в государстве. Не зря несколько лет назад в Интернете появился клич «Аппараты судов, объединяйтесь»: материальное стимулирование должно стать реальным стимулом привлечения в эту сферу деятельности высококвалифицированных кадров, и это в интересах всех граждан нашей страны. Понятно, что индексация зарплаты на 4 % ситуацию с оплатой судейских сотрудников не изменит. По информации возникшего по результатам интернет-движения сообщества с аналогичным названием «Аппараты всех судов, объединяйтесь», материальное стимулирование помощников судей и секретарей во многих регионах осуществляется за счет альтернативных способов повышения уровня заработка, например, выплаты дополнительных премий за счет фонда экономии оплаты труда. В феврале 2017 года в Госдуму был внесен проект закона «О государственной судебной службе РФ», направленный на повышение статуса работников судебной системы. По мнению экспертов, принятие этого закона могло бы стать первым шагом по поднятию реального уровня доходов этой категории госслужащих, чтобы выплата материального стимулирования аппарату суда соответствовала статусу, квалификации и трудовому вкладу сотрудников.

Аппараты всех судов объединяйтесь в контакте

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Дата создания группы:

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Кладбище кораблей

Будет ли повышена зарплата аппарату суда в 2020 году

Сотрудники Минусинского городского суда бьют в колокола. В открытом письме, адресованном Президенту РФ В. Лебедеву, ген. В связи с трудностями работникам приходится брать кредиты для оплаты предметов первой необходимости. На сегодняшний день практически каждый работник аппарата суда находится в поиске более высокооплачиваемой работы, не желая продолжать трудиться при такой низкой зарплате.

Принимая решение об увольнении, работник аппарата осознает, что он обязан осуществлять судебную службу в соответствии с той нагрузкой, которая возлагается на судей. Он понимает, что государственных гарантий или статуса, схожих с судейским, для него уже не будет предусмотрено. Они имеют право на компенсацию понесенных расходов, связанных с наймом поднаймом жилых помещений до предоставления им жилой площади. К сожалению, остальные сотрудники аппарата суда не имеют никаких социальных льгот и гарантий.

Заработная оплата труда сотрудников суда значительно ниже, чем у работников прокуратуры, полиции, ГУФСИН, педагогических и медицинских учреждений. В отличие от работников медицинских, педагогических и других учреждений, судебные служащие не имеют права подрабатывать, быть индивидуальными предпринимателями, при этом декларируют расходы и доходы, соблюдают кодекс этики госслужащего и имеют множество других ограничений.

Ежегодно в бюджет РФ закладывается материальная мотивация федеральных государственных гражданских служащих, с каждым годом объем закладываемых средств увеличивается, однако по факту дополнительные объемы финансирования на материальное стимулирование государственных служащих судов с каждым годом, несмотря на рост инфляции, уменьшаются. Таким образом, заработная плата по итогу года становится меньше, чем за предыдущий год. За 11 лет с момента приостановления индексации заработной платы государственным гражданским служащим мы впервые обращаемся с подобной просьбой, являющейся, по сути, криком о помощи, поскольку мы не можем поддерживать достойное существование и обеспечение своих семей и себя.

Условия жизни стали невыносимыми, мы больше не чувствуем себя нужными государству, окружающие нас люди считают нашу работу непрестижной» , — обращаются к Президенту сотрудники Минусинского городского суда.

Вопросы президенту Путину

Сотрудники Минусинского городского суда бьют в колокола. В открытом письме, адресованном Президенту РФ В. Лебедеву, ген. В связи с трудностями работникам приходится брать кредиты для оплаты предметов первой необходимости. На сегодняшний день практически каждый работник аппарата суда находится в поиске более высокооплачиваемой работы, не желая продолжать трудиться при такой низкой зарплате. Принимая решение об увольнении, работник аппарата осознает, что он обязан осуществлять судебную службу в соответствии с той нагрузкой, которая возлагается на судей. Он понимает, что государственных гарантий или статуса, схожих с судейским, для него уже не будет предусмотрено.

В контакте группа аппараты всех судов объединяйтесь

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Просмотр темы 22 Зарплата, квартальные премии, надбавки, мат стимулирование по всем регионам. Собственно тут будут размещаться все Ваши вопросы про премии, стимулирования и т. Очень полезная тема. Денис , Ну просто супер! Однозначно искать работу, надеяться больше не на что

Материальное стимулирование аппарата суда на 2020 год

Доходы госслужащих. Аппарат суда в любом государстве играет важную роль. Как поддерживать порядок без органов судебных и досудебных инстанций? Вся надежда на то, что интересы граждан будут учитываться, лежит лишь на суде. Все люди сейчас живут в жестоком мире, где каждый хочется нажиться на более беззащитном.

Материальное стимулирование работников аппарата суда

Уже пятый год работники аппаратов судов РФ получают специальную доплату к своему небольшому денежному содержанию — материальное стимулирование. Данный вид выплат выплачивается практически всем государственным гражданским служащим, однако порядок и размеры выплат отличаются не только по ведомствам, но и даже внутри судебной системы. В году размеры и прочие особенности выплаты материального стимулирования работникам аппарата суда и другим специалистам из сферы государственной службы будут урегулированы специальным документом, как и в прошлые годы. Но расстраиваться не стоит — по всей видимости, в нем содержатся лишь лимиты бюджетных обязательств, доводимых до каждого государственного органа. Никаких конкретных сумм на человека или даже отдельный суд или другой орган вы там не найдете. Исходя из практики предыдущих лет — первые выплаты работники судов начинают получать в мае-июне, а первая информация о предполагаемых суммах начинает появляться в конце апреля.

Мы надеемся, что в этом году у нас получится сделать среднюю зарплату работника аппарата суда в районе 7 тыс. Если сравнить. Высокая квалификация и опыт!

Уже несколько лет продолжается стремительное обнищание аппарата судов. Денежное содержание аппарата как госслужащих за исключением ВС РФ не превышает тыс. Текучка кадров в районных, городских, областных судах — страшная. То же касается арбитражных, мировых и военных судов. И это — учитывая гигантские нагрузки и гигантскую ответственность. Обратит ли Президент внимание на эту проблему или нам всем можно без последних раздумий увольняться?

Чины по приговору

Благодаря этому скромные работники правосудия получат повышенные социальные гарантии. А это в свою очередь должно положительно сказаться и в целом на работе судов, нагрузка на которые из года в год существенно возрастает.

Проект вводит специальные классные чины для судебных аппаратчиков. Сотрудники судов также получат и примерно такой же, как у чиновников, социальный пакет: дополнительные отпуска, повышенную медстраховку и прочее.

Именно сотрудники суда тянут на себе всю рутину правосудия: они, по сути, и встречают, и провожают гражданина в суде.

Встречают, принимая иск. Провожают, выдавая на руки вынесенное решение или исполнительный лист. Между тем легкой жизнь сотрудников судебных канцелярий точно не назовешь: работа тяжелая, зарплаты маленькие. Отсюда — текучка кадров в судах и подчас хмурые лица, которые видят истцы.

Идея сделать людьми государственного ранга сотрудников судебного аппарата обсуждается давно. В прошлом году разговоры пошли особенно активно. Как рассказывал минувшим летом корреспонденту «РГ» председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев, в крупных городах текучесть кадров работников аппарата судов составляет от 100 до 400 процентов.

«Это те люди, без которых невозможно осуществление правосудия, такая текучесть вносит серьезный дисбаланс в работу судебной власти, — сказал Вячеслав Лебедев. — Будем просить поддержки у других властей — законодательной, исполнительной. Будем настаивать в Государственной Думе, убеждать законодательную власть в необходимости принятия этого решения. С учетом того, что судебная власть является самостоятельной, в соответствии с нашей Конституцией, мы полагаем, что единственно правильное, рациональное решение — это закон о государственной судебной службе».

В конце прошлого года прошел Всероссийский съезд судей, который поддержал идею повысить социальную защищенность работников судебных аппаратов. Правда, правительство страны не поддержало разработанный Верховным судом проект. «Законопроект и пояснительная записка к нему не позволяют установить наличие специфики служебной деятельности в судебных органах, обуславливающей необходимость выделения государственной судебной службы из государственной гражданской службы. С учетом изложенного правительством Российской Федерации законопроект не поддерживается», — говорится в официальном заключении кабинета министров. К тому же, как отмечают в правительстве, реализация проекта потребует дополнительных расходов от бюджета. А вопрос финансирования здесь, пожалуй, принципиальный.

В свою очередь, в Верховном суде утверждают, что нововведения не потребуют лишних расходов бюджета. Предлагается создать фонд оплаты труда служащих судебной службы, средства которого могут перераспределяться руководством. Как бы то ни было, проект внесен в Госдуму, и теперь слово за законодателями.

Все суды РФ незаконны. Пошаговая инструкция для человека в суде. (Ленур Усманов).31.01.2019.

В РФ существует театр абсурда — фальшивые паспорта у всех структур, начиная от Президента РФ, кончая судьями и силовиками. Сами же судьи не могут подтвердить свои полномочия. Так как же отстоять свое право в суде или куда послать т.н. судью РФ?

Пошаговая инструкция в суде и отвод судьи. Все что у вас забрали по суду, можно вернуть. Вас осудили, но теперь можно оспорить. Появилась возможность оспорить все решения судов и судей на основе несоответствия законам и ГОСТам и даже самой Конституции РФ.

По законодательству РФ районных судов не существует! — https://youtu.be/G4IqT1KwvyY

А это значит, что всех кого посадили по так называемым судам можно вытащить из тюрьмы. Итак, каждый из вас теперь может сам отстоять себя в суде и отстоять свое право. Для этого нужно только скачать все документы, внести данные о том суде и судьях, которые вас вызывают, распечатать в трех экземплярах и отправить во все инстанции. Далее, во время суда все это зачитать и дать отвод судье.

Анкеты в социальных сетях, куда можете написать Ленуру:

Папка с файлами для вашей работы https://yadi.sk/d/TtnDeR6s3RuomB

ВНИМАНИЕ. Мы открываем Вам глаза на правду, о которой Вы ранее не знали. Это видео не ради лайков, мы боремся за наши и ваши права. Сегодня мы запускаем проекты по восстановлению конституционного порядка на оккупированной территории СССР согласно ст.62 Конституции СССР на свои средства, в ваших силах ускорить этот процесс.

Читать в первую очередь! Последовательность действий Гражданина СССР. Инвестиции в казну СССР. Инструкции —

Рекомендации к действию для Граждан СССР (как выстроить юридический забор вокруг себя и своей семьи):

1) Самоидентификация своего подлинного гражданства и непризнание иных юрисдикций на территории СССР, кроме юрисдикции (конституции и законов) СССР. Подтверждение своего гражданства СССР.

2) Обучение правовым основам самозащиты на оккупированной нелегитимными структурами территории СССР. Посещение семинаров по правовой защите (см. «Алгоритм действий для гражданина СССР» — ).

СМИ РФ сообщают — СССР юридически СУЩЕСТВУЕТ. —

— Официальная Приёмная ВрИО Президента СССР С.В. Тараскина на фейсбуке (для изучения документов и обращения граждан по вопросам СССР): https://www.facebook.com/groups/prezi…

— Общественная Приёмная ВрИО Президента СССР на фейсбуке (для обсуждения различных вопросов): https://www.facebook.com/groups/priem…

— Государственные Регистрационные Палаты СССР — http://www.minystsssr.su/grp-sssr

— Сайт Министерства Юстиции СССР: http://www.minystsssr.su

— Министерство Юстиции СССР. В Контакте:

1. Утвердить прилагаемое Положение о премировании, порядке выплаты единовременного денежного поощрения, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата и территориальных органов Министерства культуры Российской Федерации.

2. Руководителям территориальных органов Министерства культуры Российской Федерации руководствоваться настоящим Приказом при премировании федеральных государственных гражданских служащихи работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, исходя из полномочий, определенных положением о соответствующем территориальном органе.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства культуры Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 644 «Об утверждении положения о премировании и денежном поощрении и положения о материальной помощи работникам Министерства культуры Российской Федерации», зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2009 г. № 14977 («Российская газета», 2009, № 202) и приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 10 октября 2008 г. № 61 «Об утверждении положения о премировании, выплате материальной помощи, единовременных выплат и поощрений федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия», зарегистрированный в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 февраля 2009 г. № 13288 («Российская газета», 2009, № 31).

5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации Н.А. Малакова.

Министр В.Р. Мединский

Приложение
к приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 2012 г. №

Положение о премировании, порядке выплаты единовременного денежного поощрения, материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центрального аппарата и территориальных органов Министерства культуры Российской Федерации

I. Общие положения

Настоящее Положение разработано в целях установления единых условий и порядка премирования, выплаты единовременного денежного поощрения, материальной помощи и единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска федеральным государственным гражданским служащим (далее — гражданские служащие) и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (далее – работники), центрального аппарата и территориальных органов Министерства культуры Российской Федерации (далее – Министерство).

II. Премирование гражданских служащих и работников центрального аппарата и территориальных органов Министерства

1. Премирование гражданских служащих и работников осуществляется за выполнение особо важных и сложных заданий, связанных с выполнением задач и обеспечением функций, возложенных на Министерство и территориальные органы, установленных Положением о Министерстве культуры Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2011 г. № 590 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 31, ст. 4758; 2012, № 6, ст. 688; № 17, ст. 2018; № 26, ст. 3524) и Положением о территориальном органе Министерства культуры Российской Федерации, утвержденным приказом Минкультуры России от 14 ноября 2011 г. № 1059, зарегистрированным в Минюсте России 2 декабря 2011 г. № 22479 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, № 2).

2. Премирование гражданских служащих и работников осуществляется в целях усиления их материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, своевременном и добросовестном исполнении своих обязанностей, повышения уровня ответственности за порученный участок работы, а также за выполнение заданий в особых условиях.

3. Премирование гражданских служащих и работников может производиться единовременно, ежемесячно, ежеквартально и по итогам года.

4. При принятии решения о премировании учитываются следующие показатели работы гражданских служащих и работников:

— личный вклад в общие результаты работы, оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в их компетенцию;

— степень сложности, важность и качество выполнения заданий, эффективность полученных результатов;

— соблюдение трудовой и исполнительской дисциплины;

— выполнение установленных плановых заданий;

— разумная инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

— неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.

5. Размер премии, выплачиваемой гражданскому служащему и работнику определяется по результатам его деятельности и максимальными размерами не ограничивается.

6. Не подлежат премированию гражданские служащие и работники систематически не исполняющие или несвоевременно выполняющие свои служебные обязанности (задания), а также нарушающие трудовую дисциплину.

7. Выплата премий гражданским служащим и работникам осуществляется с учетом фактически отработанного времени в отчетном периоде.

8. Выплата премий производится в пределах средств фонда оплаты труда, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, другими нормативными правовыми актами.

9. Премии гражданским служащим и работникам выплачиваются при наличии экономии фонда оплаты труда и не являются гарантированной частью денежного содержания.

10. Премирование гражданских служащих и работников центрального аппарата Министерства производится на основании приказа Министра культуры Российской Федерации.

11. Решение о премировании принимается Министром в отношении:

— заместителей Министра;

— помощников (советников) Министра;

— руководителей структурных подразделений по представлению заместителей Министра в соответствии с распределением обязанностей.

12. Гражданский служащий и работник центрального аппарата Министерства премируется в зависимости от результатов его работы, работы структурного подразделения в целом и на основании анализа информации об эффективности деятельности с учетом показателей, указанных в пункте 1.1.4 настоящего Положения.

13. Финансово-экономическая служба по согласованию с курирующим заместителем Министра доводит до руководителей структурных подразделений Министерства объем денежных средств, подлежащих выплате в виде премий.

14. Руководители структурных подразделений Министерства подготавливают в письменной форме предложения по премированию гражданских служащих и работников с указанием размера премии каждому с учетом показателей, определенных пунктом 1.1.4.

15. Гражданскому служащему или работнику, отработавшему неполный период, по итогам которого производится премирование, в связи с переводом в другой государственный орган, сокращением штата, призывом на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, поступлением в учебное заведение, рождением ребенка, выходом на пенсию, по состоянию здоровья и другим уважительным причинам, а также принятым на службу в текущем периоде, по представлению руководителя структурного подразделения может быть выплачена премия, размер которой определяется исходя из установленных критериев и фактически отработанного времени в расчетном периоде.

16. В случае неудовлетворительной оценки качества труда гражданского служащего или работника руководитель структурного подразделения не включает его в список, представляемых к премированию сотрудников. Свое решение руководитель структурного подразделения обосновывает в служебной записке на имя заместителя Министра, осуществляющего координацию деятельности структурного подразделения.

17. Предложения о премировании, подготовленные руководителями структурных подразделений Министерства, должны быть согласованы с заместителями Министра в соответствии с распределением обязанностей и направлены в финансово-экономическую службу для обобщения информации и кадровую службу центрального аппарата для подготовки приказа.

18. Кадровая служба центрального аппарата в течение 3 рабочих дней с даты представления предложений руководителями структурных подразделений представляет Министру культуры Российской Федерации проект приказа о премировании гражданских служащих и работников центрального аппарата Министерства.

19. Министр культуры Российской Федерации может принять решение о повышении или понижении размера премии, указанного в представлении, конкретному государственному служащему или работнику.

20. Премирование руководителей территориальных органов Министерства производится на основании приказа Министра культуры Российской Федерации.

21. Руководители территориальных органов премируются в зависимости от результатов их работы, работы территориальных органов в целом и на основании анализа информации об эффективности деятельности с учетом показателей, указанных в пункте 1.1.4. настоящего Положения, представляемой структурными подразделениями центрального аппарата Минкультуры России, осуществляющими взаимодействие с территориальными органами Минкультуры России.

22. Для принятия решения о премировании руководителей территориальных органов информация, указанная в пункте 1.3.2 настоящего Положения, представляется в Департамент, осуществляющий координацию и контроль деятельности территориальных органов в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал — в срок до 5 декабря текущего года).

23. В случае неудовлетворительной оценки качества труда руководителей территориальных органов структурными подразделениями центрального аппарата Минкультуры России, руководители территориальных органов не включаются в список, представленных к премированию. Свое решение руководитель структурного подразделения центрального аппарата обосновывает в служебной записке в адрес Департамента, осуществляющего координацию и контроль деятельности территориальных органов.

24. При установлении размера премии руководителей территориальных органов учитываются сведения об использовании фонда оплаты труда территориальных органов и фактически отработанное ими время в отчетном периоде, представляемые территориальным органом в Департамент, осуществляющий координацию и контроль деятельности территориальных органов в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал — в срок до 5 декабря отчетного года).

25. Департамент, осуществляющий координацию и контроль деятельности территориальных органов служебной запиской в адрес кадровой службы направляет предложения о премировании руководителей территориальных органов по результатам работы за отчетный период, согласованные с заместителем Министра культуры Российской Федерации, осуществляющего координацию и контроль деятельности территориальных органов в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за IV квартал — в срок до 10 декабря текущего года);

26. Кадровая служба в течение 3 рабочих дней с даты представления предложений о премировании Департаментом, осуществляющим координацию и контроль деятельности территориальных органов представляет Министру культуры Российской Федерации проект приказа о премировании руководителей территориальных органов.

27. Министр культуры Российской Федерации может принять решение о повышении или понижении размера премии, указанного в представлении, конкретному руководителю территориального органа.

28. Выписка из приказа направляется кадровой службой в территориальные органы в течение 2 рабочих дней с момента регистрации приказа о премировании руководителей территориальных органов в сканированном виде по адресам электронной почты, с последующей отправкой по почте.

29. Решение о выплате премий и их размере гражданским служащим и работникам территориального органа принимается руководителем территориального органа.

30. Гражданские служащие и работники премируются в зависимости от результатов их работы, работы структурных подразделений территориальных органов и на основании анализа информации об эффективности деятельности с учетом показателей, указанных в пункте 1.1.4 настоящего Положения.

31. В случае неудовлетворительной оценки качества труда гражданских служащих или работников они не включается в список, представленных к премированию.

32. При установлении размера премии учитываются сведения об использовании фонда оплаты труда гражданских служащих и работников территориальных органов Минкультуры России, а также фактически отработанное ими время в отчетном периоде.

33. Гражданскому служащему или работнику, отработавшему неполный период, по итогам которого производится премирование, в связи с переводом в другой государственный орган, сокращением штата, призывом на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, поступлением в учебное заведение, рождением ребенка, выходом на пенсию, по состоянию здоровья и другим уважительным причинам, а также принятым на службу в текущем периоде, по представлению руководителя структурного подразделения может быть выплачена премия, размер которой определяется исходя из установленных критериев и фактически отработанного времени в расчетном периоде.

III. Порядок выплаты единовременного денежного поощрения

34. Гражданским служащим выплачивается единовременное денежное поощрение в связи с:

— награждением орденами и медалями Российской Федерации;

— награждением знаками отличия Российской Федерации;

— присвоением почетных званий Российской Федерации;

— поощрением Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;

— награждением ведомственными наградами Министерства культуры Российской Федерации;

— достижением пенсионного возраста (55 лет у женщин и 60 лет у мужчин);

— выходом на пенсию.

35. При наличии экономии фонда оплаты труда гражданским служащим и работникам может выплачиваться единовременное поощрение в связи с установленными государственными и профессиональными праздниками.

36. При награждении орденами, медалями, знаками отличия Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации, поощрении Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации единовременное денежное поощрение гражданскому служащему выплачивается в порядке и на условиях, установленных Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 765 «О единовременном поощрении лиц, проходящих федеральную государственную службу» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3461; 2009, № 14, ст. 1630; 2010, № 37, ст. 4643; 2011, № 4, ст. 572; 2012, № 6, ст. 642).

37. Гражданским служащим при награждении ведомственными наградами Министерства культуры Российской Федерации выплачивается единовременное денежное поощрение в размере 50 % установленного оклада месячного денежного содержания.

38. Выплаты единовременных поощрений производятся в пределах установленного фонда оплаты труда.

39. Выплата единовременного поощрения гражданским служащим центрального аппарата и руководителям территориальных органов производится на основании приказа Минкультуры России, гражданским служащим территориальных органов — на основании приказа территориального органа.

40. Подготовка приказов о выплате единовременного поощрения гражданским служащим центрального аппарата и руководителям территориальных органов производится кадровой службой Минкультуры России, гражданским служащим территориальных органов — уполномоченным сотрудником территориального органа.

IV. Порядок выплаты материальной помощи

41. Материальная помощь гражданским служащим и работникам может выплачиваться в следующих случаях:

— смерти (гибели) гражданского служащего или работника его семье или его родителям, а при их отсутствии другим родственникам на основании их заявления, свидетельства о смерти при предоставлении соответствующих документов, подтверждающих родство.

— смерти его близких родственников (родителей, детей, мужа (жены), родных братьев и сестер, дедушек, бабушек, внуков) на основании заявления, свидетельства о смерти при предоставлении соответствующих документов, подтверждающих родство;

— при рождении ребенка на основании свидетельства о рождении;

— в связи с утратой или повреждением имущества в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, аварии систем водоснабжения, отопления и других чрезвычайных обстоятельств на основании подтверждающих документов из соответствующих органов;

— при необходимости в лечении в связи с несчастным случаем, аварией, восстановлением после длительной болезни на основании медицинского заключения.

42. В отдельных случаях Министр вправе принимать решение о выплате материальной помощи по другим основаниям.

43. Рассмотрение вопроса об оказании материальной помощи и ее размерах гражданским служащим и работникам центрального аппарата, руководителям территориальных органов осуществляется в соответствии с личным мотивированным заявлением на имя Министра культуры Российской Федерации (согласованным с руководителем структурного подразделения и курирующем заместителем Министра) и оформляется приказом Минкультуры России.

44. Решение о выплате материальной помощи гражданским служащим и работникам территориальных органов осуществляется в соответствии с мотивированным личным заявлением гражданских служащих и работниковтерриториальных органов на имя руководителя территориального органа и оформляется приказом территориального органа.

45. Выплата материальной помощи производится в пределах установленного фонда оплаты труда.

46. Подготовка приказов о выплате материальной помощи гражданскому служащему центрального аппарата, работнику центрального аппарата и руководителю территориального органа производится кадровой службой Минкультуры России, гражданскому служащему, работнику территориального органа – уполномоченным сотрудником территориального органа.

V. Порядок осуществления единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска

47. При предоставлении гражданским служащим ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата в размере двух окладов месячного денежного содержания в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

48. При предоставлении работникам ежегодного оплачиваемого отпуска производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов в пределах утвержденного фонда оплаты труда.

49. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится на основании личного заявления гражданских служащих и работников.

50. Единовременная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску осуществляется при предоставлении одной из частей ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в календарном году.

51. Решение о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным служащим и работникам центрального аппарата и руководителям территориальных органов оформляется приказом Минкультуры России, государственным служащими работникам территориального органа — приказом территориального органа.

52. Подготовка приказов о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственным служащим и работникам центрального аппарата и руководителям территориальных органов производится кадровой службой Минкультуры России, государственным служащим и работникам территориального органа — уполномоченным сотрудником территориального органа.

admin