Благодарность за многолетний труд

Поздравления на Благодарность за работу не в стихах

Хотим поблагодарить вас за работу! За часть себя, вложенную в труд.

За отдачу и понимание, щепетильность и слаженность. За полное понимание значимости и важности нашего дела! Благодарим и желаем вам благополучия, выдержки, стимула и финансового благосостояния!Выражаю огромную благодарность за добросовестный и честный труд, за великолепную и отменную работу.

Спасибо за высокие результаты и эффективность.Спасибо огромное вам за шикарно выполненную работу. Результатом мы очень довольны и счастливы, что обратились именно к вам.

Вы очень хорошие профессионалы и специалисты, спасибо большое за качество и творческий подход к нашему заказу.Благодарю Вас за качественное выполнение работы, творческий подход к делу и ответственность, проявленную в процессе реализации деятельности.Хочу от души поблагодарить за отменную работу, за внимательность и ответственность, за интересные идеи и предложения, за усердные старания и уверенные стремления к успеху. Желаю никогда не терять своего энтузиазма, настойчивости, уверенности, сноровки и хватки.Спасибо больше за честную и добротную работу, благодарю за Ваш энтузиазм, усердие, старание, стремление к успеху и полную самоотдачу.

Будьте счастливы и успешны, пусть Вам и дальше удаётся достигать небывалых высот и радовать всех нас великолепными итогами.Спасибо большое хочу сказать за усердный труд и добрую работу, за великий энтузиазм и верные цели, за отменный успех и нескончаемый оптимизм. Желаю, чтобы и в дальнейшем работа шла «на ура», чтобы любое дело венчалось успехом, чтобы здоровье никогда не подводило, и удача всегда была рядом.Спасибо большое за добрую работу и усердный труд, за бравый энтузиазм и самоотверженность, благодарю за высокие результаты и значительные достижения.

Пусть будет много в твоей жизни побед и удач, пусть фортуна тебе улыбается, и всё тебе в этой жизни удаётся.Спасибо большое, что я обрел эту замечательную работу. Я так долго хотел ее заполучить и моя мечта сбылась.

Спасибо что поверили, я не подведу.

Что такое благодарственное письмо

Благодарственное письмо – это форма официального признания достижений и профессионализма работника, оценка его вклада в развитие организации.

Эта форма выражения благодарности является одним из действенных приемов мотивации персонала, который может повлиять на:

  • увеличение лояльности работника к организации;
  • стремление работать качественно и добиваться новых результатов;
  • повышение внутреннего профессионального статуса среди коллег и подчиненных;
  • рост личностной самооценки.

В случае если письмо вручается в присутствии коллег, в обстановке особенной торжественности, его ценность в глазах сотрудника возрастает.

Неверно считать, что самым действенным способом стимулирования работы персонала организации является исключительно финансовая мотивация.

Если бы это было так, то не происходили бы случаи увольнения специалистов из компаний из-за того, что их результаты работы не получили признания или не были оценены по достоинству непосредственным руководителем.

Работники часто выслушивают в свой адрес критику, замечания по поводу качества или скорости работы, а при отличном выполнении задач слышат только скупое «Спасибо».

Получая благодарность, оформленную в виде официального документа, удовлетворяется потребность специалиста в признании профессионализма, увеличивая его лояльность к работодателю.

back to menu

Кто должен писать благодарственные письма

В каждой организации вопрос выбора автора для написания писем решается по-разному с учетом размера компании и особенностей корпоративной культуры.

Как правило, в написании текста участвуют:

  • руководители служб и отделов;
  • специалисты по управлению персоналом;
  • сотрудники службы протокола, если таковая имеется в организации.

В некоторых случаях первые лица организации или генеральный директор могут написать благодарственные слова лучшим сотрудникам, но это довольно редкое явление.

В тексте может быть указана ссылка на сотрудников или службы, благодарящих специалиста.

Например, если работника благодарит коллектив всей компании, то используются следующие варианты: «От лица нашей организации..», «От всего коллектива…».

В случае если благодарность выражается руководством, можно применить формулировки: «Руководство предприятия ООО «Название компании» благодарит Вас/ выражает благодарность…»

Если же специалиста благодарит руководитель, то в этом случае применимы фразы: «Благодарю Вас…», «Приношу Вам свою благодарность…», «Выражаю Вам свою признательность …»

Но кто бы ни создавал благодарственное письмо, оно, как правило, подписывается генеральным директором.

back to menu

Как написать благодарственное письмо

Единой утвержденной формы для создания благодарственного письма не существует.

Но поскольку это официально-деловой документ, то при его подготовке и оформлении следует учитывать общие правила, установленные для деловой документации.

back to menu

Правила оформления письма

Для оформления письма может быть выбран либо специальный готовый типографский бланк, предназначенный для этих целей, либо стандартный бланк организации.

Компания также может самостоятельно разработать свой бланк для выражения благодарности своим работникам.

Готовые бланки, изготовленные типографским способом, могут быть сделаны в разных стилевых решениях. Приведем пример строгой и торжественной формы бланка.

В части написания и оформления текста следует придерживаться нескольких классических правил, применяемых для оформления делового документа.

  1. Письмо должно умещаться на одной странице формата А4.
  2. Стиль написания текста – официально-деловой.
  3. Не допускается включение в текст просторечий.
  4. Недопустимо наличие орфографических и пунктуационных ошибок.

Как правило, бланк с текстом распечатывается на компьютере. Но в некоторых случаях используется благодарность, написанная от руки.

Если специалисту будет вручено письмо, написанное собственноручно директором компании, это подчеркнет особенное внимание руководителя к персоне подчиненного.

back to menu

Структура письма

В структуру благодарственного письма сотруднику включается несколько основных разделов.

В отношении некоторых из них применяются менее строгие требования, чем для других форм деловых писем.

  1. Шапка с указанием адресата, раздел необязательный и может быть пропущен совсем.
  2. Обращение к работнику, которому адресованы слова благодарности.
  3. Основной раздел.
  4. Заключение с названием должности, ФИО и подписью руководителя, печатью организации.

back to menu

До основного текста размещается название документа по центру листа «Благодарственное письмо» и обращение к сотруднику.

Как правило, используется стандартная формула обращения, например: «Уважаемая Татьяна Александровна».

Не приветствуются обращения: «Дорогая…», «Несравненная» и прочие аналогичные варианты, неуместные для оформления официально-деловых бумаг.

Основной текст чаще всего включает в себя две основных части:

  • собственно слова благодарности;
  • пожелания специалисту.

Несмотря на то, что для этого вида сообщения выбирается официально-деловой стиль, именно в этом документе допускаются отступления, поскольку используются слова похвалы, имеющие эмоциональную положительную окраску.

Для того чтобы текст был более эмоциональным, используются прилагательные, подчеркивающие высокий уровень достижений или качество полученных результатов: «эффективное решение», «успешный результат», «плодотворное сотрудничество», «лучший пример».

Для того чтобы благодарность была действительно приятной, необходимо:

  • отказаться от стандартных заезженных стереотипных фраз;
  • постараться избежать пафосных хвалебных речей;
  • писать о тех достижениях и достоинствах специалиста, которые существуют в реальности, а не являются общими для любых работников компании;
  • быть искренним.

Важно! Создавая текст для благодарственного письма сотруднику, необходимо ориентироваться на повод, по которому оно создается, поскольку в зависимости от него содержание основной части обращения может меняться.

back to menu

Особенности текста благодарственного письма лучшему сотруднику

Такие письма создаются в том случае если работник:

  • достиг высоких профессиональных результатов;
  • организовал или провел мероприятие, имеющее важное значение для развития предприятия;
  • является новатором, улучшающим работу подразделения или всей организации в целом;
  • разработал или реализовал проект, который позволил компании существенно улучшить свое положение на рынке или получить дополнительную прибыль.

В тексте основной части письма должна содержаться ссылка на конкретный результат, по поводу которого и предоставляется благодарность.

Приведем примеры возможных формулировок основной части текста.

«Благодарю Вас за организацию участия нашей компании в выставке. Благодаря Вашим усилиям, результаты, полученные от участия в выставке, превзошли все ожидания. Созданный Вами стенд позволил привлечь внимание интересных и важных для нас потенциальных корпоративных клиентов».

«Благодаря Вашим предложениям и экспертной оценке мы смогли улучшить процессы производства и поднять общую производительность на 20%».

«Ваши предложения по реорганизации производственных процессов, изменениям в технологических картах позволили улучшить качество производимого продукта и увеличить объем производства на 15%».

back to menu

Благодарственное письмо при увольнении сотрудника

Благодарственное письмо в другую компанию, составляющееся для уходящего сотрудника,– важный документ для увольняющегося.

Наличие благодарности от работодателя поможет ему подтвердить свою результативность на прошлом рабочем месте.

При подготовке этого вида письма важно сделать акцент на достигнутых работником результатах за весь период работы, по возможности указать на особенные достижения специалиста при выполнении поставленных задач.

Например, это может быть сделано следующим образом:

«Благодарю Вас за совместное продуктивное сотрудничество на протяжении 3-х лет. За время Вашей работы был создан отдел продаж, выполняющий требуемые плановые показатели. Благодаря Вашему профессионализму, Вашим идеям, мы имеем сформированную базу постоянных клиентов и высокое качество их обслуживания. Несмотря на то, что Вы покидаете нашу компанию, я искренне рассчитываю на поддержание профессиональных контактов с Вами».

back to menu

Благодарственное письмо при выходе сотрудника на пенсию

Особенностью ситуации выражения благодарности специалисту, выходящему на пенсию, является то, что для него работа в организации является завершающим этапом активной профессиональной карьеры.

Возможно, у него не будет больше возможности получить такой документ от работодателя. Необходимо поблагодарить работника за достижения на конкретном рабочем месте и отметить его личностные качества.

Например, в случае прекращения трудового договора с сотрудником, выходящим на пенсию, это может сделано следующим образом.

«Выражаем Вам благодарность за совместную работу на протяжении более пяти лет. Ваш энтузиазм, умение создавать благоприятную рабочую атмосферу в коллективе является примером для многих руководителей нашей компании. Благодаря вашему профессионализму и умению выполнять задачи наставника, молодые специалисты быстро адаптировались к своей первой работе и получили от Вас бесценные рекомендации и наставления. Благодарим Вас за вклад в развитие нашей компании!».

back to menu

Формулировки завершающего блока основной части письма

В завершающей части основного текста письма, как правило, формулируются:

  • пожелания работнику, как профессиональные, так и личного характера;
  • предложение к продолжению сотрудничества.

back to menu >Примеры благодарственных писем

Для помощи в составлении благодарственных обращений приведем образцы писем, составленных на обычных бланках организации.

Здесь вы найдете самые разные (на любой вкус и ситуацию) образцы текстов для благодарственного письма сотруднику за многолетний труд и просто за хорошую работу.

Все имена, фамилии, географические наименования и названия организаций использованы исключительно для удобства изложения, не забывайте заменять их на свои данные. Необходимые рекомендации по оформлению письма находятся в конце страницы.

Вариант №21

Отдел культуры, спорта и молодежной политики выражает благодарность Разгуляевой Екатерине Петровне, главному бухгалтеру ДЮСШ «Молния».

Спасибо за Ваш неутомимый добросовестный труд и высокую ответственность. За качественное выполнение поставленных перед Вами задач, следованию стратегическим целям, пониманию финансовых, политических и экономических приоритетов отдела, проявленную инициативу и высокие результаты в организации работы вверенного Вам подразделения.

Начальник отдела

Культуры, спорта и

Молодежной политики

Р. Э. Эдуардова

Рекомендации:

  • В «шапке» (верхняя часть листа) должно быть указано «Благодарственное письмо».
  • Под «шапкой» может располагаться (но не обязательно) наименование организации или Ф.И.О. лица, от которого исходит признательность.
  • Текст письма раскладывается по центру страницы, каждый новый абзац начинается с отступом от края (т.е. с «красной строки»).
  • Должность автора письма и наименование организации (если не указано в «шапке» или под ней) указывают по левому краю в самом низу страницы (см. образцы выше). А инициалы и фамилию – по правому краю.
  • Самой последней строкой письма должна быть дата. Раскладывается по центру внизу или по левому краю, под должностью ответственного лица (автора письма). Допустим любой формат даты: только год написания, год и месяц или в формате – число, месяц, год.
  • Возможно, вам потребуются образцы текстов для оформления почетной грамоты сотруднику, их вы найдете по ссылке.
  • Отдельные слова и фразы в тексте допускается выделять жирным шрифтом и/или прописными буквами.
admin