Бюджеты государственных внебюджетных фондов утверждаются

Согласно ст. 143 БК РФгосударственный внебюджетный фонд – фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, либо в ином порядке, предусмотренном БК РФ.

Государственными внебюджетными фондами в РФ являются (ст. 144 БК РФ):

1) Пенсионный фонд РФ;

2) Фонд социального страхования РФ;

3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

4) Государственный фонд занятости населения РФ. Правовой статус, порядок создания, деятельности

и ликвидации государственных внебюджетных фондов определяются соответствующим федеральным законом.

Средства государственных внебюджетных фондов находятся в федеральной собственности, при этом средства этих фондов не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и изъятию не подлежат.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ рассматриваются и утверждаются Федеральным собранием в форме федеральных законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (п.

2 ст.

II. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

145 БК РФ). Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда представляется органами исполнительной власти субъекта РФ на рассмотрение законодательных (представительных) органов этого субъекта одновременно с представлением проекта закона субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год и утверждается одновременно с принятием закона субъекта Федерации о бюджете на очередной финансовый год.

Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет обязательных платежей, установленных законодательством РФ, добровольных взносов физических и юридических лиц и других доходов, предусмотренных законодательством РФ. В бюджеты государственных внебюджетных фондов зачисляются налоговые доходы, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с установленными нормативами.

Расходование средств государственных внебюджетных фондов может осуществляться только на цели, определенные законодательством, регламентирующим деятельность этих фондов, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов РФ.

Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда составляется органом управления соответствующего фонда и представляется Правительством РФ на рассмотрение и утверждение Федеральному Ообранию в форме проекта федерального закона. В аналогичном порядке утверждается отчет об исполнении бюджета регионального государственного внебюджетного фонда.

Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов

. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период и представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и другими документами и материалами, представляемыми одновременно с проектами соответствующих бюджетов.

. Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

. В случае внесения проекта бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.

. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, внесенные Правительством Российской Федерации в Государственную Думу, должны содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 146 и 147 настоящего Кодекса.

. В Государственной Думе проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в течение трех дней направляются Советом Государственной Думы или в период парламентских каникул Председателем Государственной Думы Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации, другим субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Государственной Думы для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Российской Федерации на заключение.

Государственная Дума в соответствии с Регламентом Государственной Думы направляет проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в комитет Государственной Думы, ответственный за рассмотрение бюджета (далее — Комитет по бюджету), и определяет профильные комитеты по соответствующим проектам бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Глава 17. Бюджеты государственных внебюджетных фондов

На пленарном заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации должны быть рассмотрены в первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении.

. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики бюджетов, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

предельный объем дефицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.

. Предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:

  • распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
  • текстовые статьи проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

8. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится в Комитете по бюджету, профильном комитете.

Перейти на страницу:
12

Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

Согласно ст. 143 Бюджетного кодекса РФгосударственный внебюджетный фонд – фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ и предназначенный для реализации конституционных правграждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном федеральным законом, либо в ином порядке, предусмотренном Бюджетного кодекса РФ.

Государственными внебюджетными фондами в РФ являются (ст. 144 Бюджетного кодекса РФ):

  1. Пенсионный фонд РФ;
  2. Фонд социального страхования РФ;
  3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
  4. Государственный фонд занятости населения РФ. Правовой статус, порядок создания, деятельности и ликвидации государственных внебюджетных фондов определяются соответствующим федеральным законом.

Средства государственных внебюджетных фондов находятся в федеральной собственности, при этом средства этих фондов не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и изъятию не подлежат.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ рассматриваются и утверждаются Федеральным собранием в форме федеральных законов одновременно с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (п. 2 ст. 145 Бюджетного кодекса РФ).

Государственный внебюджетный фонд

Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда представляется органами исполнительной власти субъекта РФ на рассмотрение законодательных (представительных) органов этого субъекта одновременно с представлением проекта закона субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год и утверждается одновременно с принятием закона субъекта Федерации о бюджете на очередной финансовый год.

Доходы государственных внебюджетных фондов формируются за счет обязательных платежей, установленных законодательством РФ, добровольных взносов физических и юридических лиц и других доходов, предусмотренных законодательством РФ. В бюджеты государственных внебюджетных фондов зачисляются налоговые доходы, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с установленными нормативами.

Расходование средств государственных внебюджетных фондов может осуществляться только на цели, определенные законодательством, регламентирующим деятельность этих фондов, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов РФ.

Отчет об исполнении бюджета государственного внебюджетного фонда составляется органом управления соответствующего фонда и представляется Правительством РФ на рассмотрение и утверждение Федеральному Ообранию в форме проекта федерального закона. В аналогичном порядке утверждается отчет об исполнении бюджета регионального государственного внебюджетного фонда.

А) являются федеральной собственностью

В) не входят в состав других бюджетов

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

12. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются:

А) Минфином России;

В) Органами управления фондов;

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

13. Бюджеты государственных внебюджетных фондов принимаются в форме:

А) Постановлений правительства;

В) Законов соответствующих субъектов бюджетного планирования;

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

14. На заседании Государственной Думы проекты федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов должны быть рассмотрены:

А) В первом чтении до рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении;

В) Во втором чтении после рассмотрения проекта федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении;

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

15.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов.

В третьем чтении предметом рассмотрения проектов федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов являются:

А) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы;

В) распределение расходов на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

Кто проводит экспертизу проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации?

А) Профильный комитет Государственной Думы;

В) Счетная палата;

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

17. Кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляет:

А) Центральный Банк РФ и Федеральное Казначейство;

В) Федеральное Казначейство и Минфин России;

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

18. Отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются:

А) Счетной палатой;

В) Органами управления фондов;

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

Тема 10. Участники бюджетного процесса

К участникам бюджетного процесса относятся

А) бюджетные учреждения

В) коммерческие банки

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

Представительные органы

А) организуют составление проекта бюджета

В) рассматривают и утверждают соответствующие бюджеты

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

3. Экспертизу проекта закона о федеральном бюджете проводит

А) Счетная палата Российской Федерации

В) Федеральная служба финансово-бюджетного надзора

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

Среди бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств

А) обеспечение результативности использования бюджетных средств

В) ведение реестра расходных обязательств

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

Счета по учету средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации открыты

А) в Центральном банке Российской Федерации

В) в органах Федерального казначейства

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

К исключительным полномочиям Министра финансов Российской Федерации относится

А) утверждение сводной бюджетной росписи федерального бюджета

В) вынесение предписания главному распорядителю средств федерального бюджета предписания о ненадлежащей организации бюджетного процесса

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

Исполнительные органы государственной власти

А) вносят проект бюджета в законодательные органы

В) обеспечивают составление проекта бюджета

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

Счетная палата Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вправе проводить проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

А) в случае, если указанные бюджеты являются получателями межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

В) в случае, если указанные бюджеты сформированы с дефицитом

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

К бюджетным полномочиям главного администратора доходов бюджета относятся

А) принятие решения о возврате излишне уплаченных платежей

В) осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен

Федеральное казначейство

А) осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета

В) обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование платежной системы

С) Оба ответа верны

D) Ни один ответ не верен



Какой орган власти рассматривает проект бюджета целевого внебюджетного

⇐ Предыдущая12

фонда?

а) Государственная Дума;

б) Совет Федерации;

в) Правительство РФ.

7. Кому подотчетны целевые внебюджетные фонды?

а) Президенту РФ;

б) Правительству РФ;

в) Федеральному Собранию.

8. Уплачивают ли Единый социальный налог общественные организации инвалидов?

а) уплачивают;

б) не уплачивают;

в) организации не уплачивают, но работающие на них уплачивают взносы в размере 1% заработной платы.

9. Какой орган власти образует Фонд обязательного медицинского страхования?

а) Государственная Дума;

б) Правительство РФ;

в) Совет Федерации.

10. Могут ли быть, в соответствии с законодательством, денежные средства внебюджетных целевых фондов изъяты по распоряжению Правительства?

а) да;

б) да, при особых условиях;

в) нет.

Тест: Валютные отношения

1. Что является иностранной валютой по российскому законодательству?

а) банкноты, казначейские билеты и монеты, находящиеся в обращении в иностранном государстве или группе государств;

б) банкноты, казначейские билеты и монеты, находящиеся в обращении в иностранном государстве или группе государств, а также средства на счетах в денежных

единицах иностранных государств и международных денежных и расчетных единицах;

в) банкноты, казначейские билеты, монеты, находящиеся в обращении в иностранном государстве или группе государств, а также изъятые или изымаемые из обращения денежные знаки, подлежащие обмену, а кроме того, средства на счетах в денежных единицах иностранных государств, международных денежных и расчетных единицах.

2.

Что является валютной ценностью по российскому законодательству?

а) валюта Российской Федерации, иностранная валюта, ценные бумаги в иностранной валюте;

б) иностранная валюта, ценные бумаги в иностранной валюте, драгоценные металлы, за исключением ювелирных и бытовых изделий;

в) ценные бумаги в иностранной валюте, иностранная валюта, драгоценные металлы и природные драгоценные камни, за исключением ювелирных и бытовых изделий.

3. Кто является резидентом в сфере валютных операций по российскому законодательству?

а) граждане России, юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ, дипломатические и иные официальные представительства РФ, находящиеся за пределами страны;

б) физические лица, имеющие постоянное место жительства в РФ, юридические лица и предприятия, не имеющие статуса юридических лиц, созданные в соответствии с законодательством РФ, с местонахождением в РФ, дипломатические представительства и иные официальные представительства РФ;

в) физические лица, имеющие постоянное место жительства в РФ, юридические лица, созданные в соответствии с законодательством РФ.

г) физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, за исключением граждан Российской Федерации, признаваемых постоянно проживающими в иностранном государстве в соответствии с законодательством этого государства;

постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации; находящиеся за пределами территории Российской Федерации филиалы, представительства и иные подразделения резидентов, указанных в подпункте «в» настоящего пункта; дипломатические представительства, консульские учреждения Российской Федерации и иные официальные представительства Российской Федерации, находящиеся за пределами территории Российской Федерации, а также постоянные представительства Российской Федерации при межгосударственных или межправительственных организациях; Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные

образования, которые выступают в отношениях, регулируемых настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами и другими нормативными правовыми актами;

4. Кто является нерезидентом в сфере валютных отношений в соответствии с российским законодательством?

а) граждане иностранных государств и юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, с местонахождением за пределами РФ;

б) физические лица, имеющие постоянное место жительства вне пределов РФ, юридические лица и предприятия, не имеющие статуса юридических лиц, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, с местонахождением за пределами РФ, иностранные дипломатические и иные официальные представительства, а также международные организации, их филиалы и представительства, находящиеся в РФ;

в) физические лица – граждане Российской Федерации, не признаваемые постоянно проживающими в иностранном государстве в соответствии с законодательством этого государства; иностранные граждане и лица без гражданства, не признаваемые в соответствии с законодательством РФ постоянно проживающими в Российской Федерации; юридические лица, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами территории Российской Федерации; организации, не являющиеся юридическими лицами,

созданные в соответствии с законодательством иностранных государств и имеющие местонахождение за пределами территории Российской Федерации; аккредитованные в Российской Федерации дипломатические представительства, консульские учреждения иностранных государств и постоянные представительства указанных государств при межгосударственных или межправительственных организациях; межгосударственные и межправительственные организации, их

филиалы и постоянные представительства в Российской Федерации; находящиеся на территории Российской Федерации филиалы, постоянные представительства и другие обособленные или самостоятельные структурные подразделения нерезидентов, указанных в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта;

г) граждане иностранных государств, юридические лица с местонахождением вне пределов РФ и дипломатические представительства иностранных государств находящиеся в РФ.

5. Какое конкретное значение вкладывает российское законодательство в понятие «текущие валютные операции»?

а) переводы из РФ и в РФ иностранной валюты для осуществления расчетов без отсрочки платежа на срок не более 180 дней и переводы неторгового характера;

б) переводы неторгового характера; получение и предоставление финансовых кредитов

на срок не более 180 дней; переводы доходов по вкладам, инвестициям, кредитам и прочим операциям, связанным с движением капитала; переводы иностранной валюты для осуществления расчетов, связанных с кредитованием экспортно-импортных операций на срок не более 180 дней;

в) переводы неторгового характера и переводы иностранной валюты для осуществления расчетов без отсрочки платежа.

6. Какие переводы относятся к переводам неторгового характера?

а) переводы сумм наследства, судебных издержек, сумм, взысканных по суду, переводы алиментов, заработной платы и гонораров, а также иные аналогичные операции;

б) переводы сумм заработной платы, пенсий, алиментов;

в) переводы сумм, взысканных по суду, алиментов, заработной платы и пенсий.

7. Кто имеет право собственности на валютные ценности в Российской Федерации?

а) резиденты и нерезиденты;

б) резиденты и государство;

в) резиденты, государство и нерезиденты.

8. Кто обладает правом иметь счета в иностранной валюте в России?

а) резиденты в уполномоченных банках;

б) резиденты и нерезиденты в уполномоченных банках;

в) нерезиденты в уполномоченных банках.

9. Какие установления и учреждения относятся к органам валютного контроля?

а) Центральный банк и Правительство РФ в лице Министерства финансов;

б) Министерство финансов, Таможенный комитет и Федеральная служба по валютному и экспортному контролю;

в) Правительство РФ в лице Министерства финансов и Таможенного комитета и Центральный банк РФ.

10. Каковы параметры квот обязательной продажи валютной выручки предпринимателями-резидентами РФ?

а) 75%;

б) 30%;

в) не более 30%;

г) 50%;

д) 25%.

Тест: Денежное обращение

1. Что общего между деноминациями в 1922 г. и 1998 г.?

а) соотношение обмениваемых денежных знаков;

б) параллельное обращение старых и новых знаков;

в) сроки проведения операции.

2. Являлись ли законным платежным средством монеты СССР и Банка России образцов 1961–1996 гг. в течение 1998 г.?

а) не являлись;

б) являлись только монеты Банка России;

в) являлись все названные монеты.

3. Какой орган определяет порядок уничтожения ветхих и испорченных купюр?

а) Министерство финансов;

б) Центральный банк России;

в) Правительство России.

4. Какой орган прогнозирует и планирует производство наличных денег?

а) Центральный банк России;

б) Министерство финансов РФ;

в) Государственная Дума в законодательном порядке.

5. Что является безусловными обязательствами Банка России, обеспеченными его активами?

а) банкноты Банка России;

б) государственные ценные бумаги, выраженные в валюте России, и банкноты Банка России;

в) банкноты и монета Банка России.

6. Каков был срок изъятия банкнот и монеты Банка России при обмене на денежные знаки образца 1997 г.?

а) один год;

б) не менее одного года и не более пяти лет;

в) срок зависит от решения Правительства РФ.

7. Чем обеспечиваются банкноты Банка России?

а) всем достоянием государства;

б) золотом и другими драгоценными металлами;

в) всеми активами Банка России.

8. Какой орган принимает решение об утверждении номиналов и образцов новых денежных знаков?

а) Государственная Дума;

б) Правительство России по представлению Министерства финансов;

в) Совет директоров Банка России, уведомив об этом Правительство РФ.

9. Кто организует производство банкнот и монет в Российской Федерации?

а) Министерство финансов РФ;

б) Центральный банк РФ;

в) специальные предприятия Главного управления производством государственных знаков Минфина РФ и монетные дворы.

10. Кто устанавливает правила хранения, перевозки и инкассации наличных денег для кредитных организаций?

а) Министерство внутренних дел РФ;

б) Центральный банк РФ;

в) Министерство финансов РФ.

Тест: Государственный кредит

1. Имеют ли кредиторы государства – держатели государственных ценных бумаг –права, связанные с применением мер принуждения в отношении должника?

а) имеют;

б) имеют право отстаивать свои интересы в суде;

в) не имеют ни при каких обстоятельствах.

2. Имеет ли право Центральный банк предоставлять кредиты Правительству для финансирования бюджетного дефицита?

а) имеет;

б) имеет в тех случаях, когда это предусмотрено Федеральным законом «О федеральном бюджете»;

в) не имеют ни при каких обстоятельствах.

3. Каковы максимальные сроки погашения любых долговых обязательств Российской Федерации?

а) 20 лет;

б) 30 лет;

в) сроки законом не ограничены.

4. Какие права предоставляет облигация ее держателю?

а) право на получение суммы займа;

б) право на получение суммы займа и процента от номинальной ее стоимости;

в) право на получение суммы займа и процента от номинальной ее стоимости либо иные имущественные права.

5. Каково, как правило, соотношение эмиссионного и номинального курса облигаций?

а) они равны;

б) эмиссионный курс выше номинального;

в) эмиссионный курс ниже номинального.

6. Какие права принадлежат владельцу казначейских обязательств?

а) получение фиксированного дохода в течение срока владения этими ценными бумагами;

б) право получения каких-либо иных имущественных прав;

в) право получения суммы займа и процента от рыночной стоимости этой ценной бумаги.

7. Как могут быть погашены казначейские обязательства?

а) налоговыми освобождениями;

б) денежными средствами;

в) и тем, и другим способом.

8. Каким образом могут быть получены денежные средства для погашения государственного займа?

а) введением новых налогов;

б) дополнительной денежной эмиссией;

в) выпуском нового займа;

г) любым из названных способов по выбору государственной власти.

9. Какой орган власти или управления осуществляет управление федеральным государственным внутренним долгом?

а) Министерство финансов;

б) Государственная Дума;

в) Правительство Российской Федерации.

10. Какой орган осуществляет обслуживание государственного внутреннего долга России?

а) Сберегательный банк РФ;

б) Центральный банк РФ;

в) Министерство финансов РФ.

Тест: Страхование

1. Нормы какой отрасли или отраслей права регулируют страховые отношения?

а) нормы финансового права;

б) нормы гражданского права;

в) нормы двух этих отраслей.

2. Возможно ли на законном основании страхование убытков от последствий следующих действий?

а) участия в лотерее;

б) непредумышленного повреждения чужого транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия;

в) участия в тотализаторе на скачках или беговых рысистых испытаниях.

3. Какому ведомству переданы были функции упраздненной в 1996 году Федеральной службы России по надзору за страховой деятельностью?

а) Министерству по налогам и сборам;

б) Министерству финансов;

в) Российской государственной страховой компании.

4. Кто может на законном основании выступать в качестве страховщика?

а) государственные органы;

б) негосударственные компании – юридические лица, имеющие лицензию;

в) негосударственные и государственные компании – юридические лица, имеющие лицензию.

5.

Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации

Что может стать объектом договора страхования предпринимательского риска?

а) предпринимательский риск страхователя;

б) предпринимательский риск третьего лица;

в) оба ответа верные.

6. За чей счет может осуществляться обязательное страхование?

а) за счет федерального бюджета и соответствующих государственный бюджетов;

б) за счет страхователей;

в) оба ответа верные.

7. Какие страховые случаи предусмотрены при страховании жизни работников милиции?

а) гибель при исполнении служебных обязанностей;

б) смерть вследствие повреждения здоровья, полученного в связи с исполнением

служебных обязанностей в период работы или после увольнения;

в) смерть от причины, не связанной с выполнением служебных обязанностей.

⇐ Предыдущая12

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

admin