Авансовая система оплаты Ростелеком

Кредитная система оплаты Ростелеком интересует ряд клиентов. Что же она представляет собой и какие преимущества предоставляет? Внимательно изучим данный вопрос в этом материале.

  • 1 Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?
  • 2 Преимущества
  • 3 На каких услугах она работает?
  • 4 Как подключить услугу?
  • 5 В интернете
  • 6 В контактном центре
  • 7 Через обратную связь
  • 8 В офисе
  • 9 Как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком?
  • 10 Стоит ли пользоваться услугой?

Кредитная система оплаты Ростелеком: что это?

Обычно у операторов используется исключительно авансовая система. Как она работает?

  1. Вы вносите средства в начале месяца.
  2. Компания снимает деньги со счета равными частями.
  3. Если на балансе оказывается 0, то доступ к услугам приостанавливается.

Минусы подобной системы:

  • Нужно следить за состоянием счета.
  • Своевременно вносить средства на него.
  • В случае, если деньги закончатся, вы останетесь без интернета или ТВ.
  • Не всегда удобно пользоваться авансовой системой.

Поэтому оператор начал предлагать иной вариант – кредитную схему. Она появилась несколько лет назад и стала одним из преимуществ компании.

Что значит кредитная система оплаты в Ростелеком? Вы можете вносить средства уже после использования услуг. Достаточно изучить долг на счете и осуществить пополнение на указанную сумму.

Также допускается уходить в минус. В случае достижения нулевого баланса и его перехода в отрицательные значения, вы сможете продолжить пользоваться услугами компании.

Преимущества

Какие преимущества предоставляет кредитная система?

  1. Вам не нужно постоянно проверять баланс.
  2. Можно сэкономить время на частых пополнениях счета.
  3. Вы можете заплатить за услуги раз в месяц.
  4. Такая схема весьма удобна для клиентов.

На каких услугах она работает?

Кредитная система доступна для абонентов:

  • Домашнего интернета.
  • ТВ.
  • Телефонии.

Как подключить услугу?

Доступные способы подключения:

  1. Через интернет.
  2. При помощи специалиста контактного центра.
  3. Через форму обратной связи.
  4. Лично в офисе.

В интернете

Если у вас на счете недостаточно средств, то при входе в интернет система уведомит клиента о нулевом балансе. Будет предложено два варианта:

  • Выполнить пополнение.
  • Подключить кредитную систему.

Вы можете выбрать из списка второй вариант. После подтверждения, система переведет клиента на новую схему оплаты. Теперь можно уходить в минус и не бояться блокировки услуг.

Также подключение доступно в личном кабинете. Зайдите в ЛК и самостоятельно активируйте соответствующую опцию.

В контактном центре

Вы можете воспользоваться помощью специалистов в контактном центре. Потребуется:

  • Набрать 8 800 100 08 00.
  • Дождаться соединения с сотрудником.
  • Попросить его выполнить подключение.
  • Специалист окажет соответствующую помощь клиенту.

Через обратную связь

Можно отправить запрос через форму обратной связи. Нужно:

  1. Зайти на портал компании.
  2. В подвале сайта найти пункт «Обратная связь».
  3. Заполнить форму.
  4. С вами вскоре свяжется специалист и выполнит подключение.

В офисе

Перейти на кредитную систему Ростелеком можно и в офисе. Необходимо:

  • Зайти на сайт компании.
  • Найти раздел с картой салонов.
  • Выбрать ближайший офис для посещения.
  • Прийти в него лично с паспортом.
  • Обратиться к сотруднику и попросить его перевести вас на кредитную систему.

Как отключить кредитную систему оплаты Ростелеком?

Как отключить данную систему? Доступные способы деактивации:

  1. В личном кабинете на сайте компании.
  2. Через контактный центр.
  3. Через обратную связь.
  4. В офисе оператора.

Стоит ли пользоваться услугой?

Кредитная система может оказаться весьма полезной для клиентов. Теперь не нужно постоянно вносить средства. Вы можете пополнять счет раз в месяц и не бояться отключения.

Но пользоваться услугой нужно с умом. Вам все равно придется рано или поздно внести оплату. Но ее можно немного отложить, если вы сейчас не можете перевести деньги на счет.

Я пользовался различными услугами Ростелекома последние 4-5 лет. Постепенно ушёл и от их интернета и от их ТВ. Но как мне это далось — стоит отдельного рассказа.
Некоторые даты могут быть неточными, т.к. дело было давно, но все факты верны.
Год эдак 2011-2012, интернет
У нас есть домашний телефон. Он был подключен давным давно и оформлен на дедушку.
Позже я подключил интернет и ТВ и всё оформил отдельными договорами на себя.
Их офис был по пути в универ, поэтому по любым проблемам я решал заходить прямо к ним. А проблем было достаточно, один только роутер ломался 2 или 3 раза.
При очередном визите мне вдруг заявляют, что я не имею права совершать какие-либо операции, т.к. интернет оформлен на моего дедушку, а не на меня. О_о Я удивлён, но словами проблему решить не удалось. У них в системе и телефон, и интернет и ТВ оказались оформлены на одного человека. Говорят — либо пусть идёт дедушка либо оформляйте доверенность. Пришлось оформлять доверенность и совершать повторный визит. Доверенность они приняли и пообещали, что впредь я смогу совершать все операции сам.
Спустя некоторое время, примерно год с предыдущего эпизода, решаю отказаться от их интернета, т.к. он медленный и дорогой. Как обычно прихожу в офис. История повторяется. «Вы не владелец. Несите доверенность либо пусть всё решает дедушка». На моё возмущение «я ведь уже приносил доверенность год назад?» мне говорят «нет, у нас ничего нет, интернет оформлен не на вас». Делать нечего, повторно оформляю доверенность и совершаю очередной визит. Всё принимают, обещают что впредь я смогу управлять всеми услугами сам. 🙂 ну это мы уже слышали. Отключают мне интернет.
Тут есть один очень важный момент. Это была уже середина месяца, но их интернетом в этом месяце я не пользовался, поэтому спросил, потребуют ли с меня оплату за полмесяца или нет? Милая девочка, хлопая глазами, уверенно заверяет «Нет. Раз вы не пользовались, то будет автоматический перерасчёт. У вас нет долгов перед компанией». Я довольный ухожу.
Год эдак 2013, внезапно
Внезапно через год мне звонят из коллекторского агенства и говорят «У вас имеется задолженность за интернет от Ростелекома в размере 600 рублей. Вы обязаны оплатить нам сумму задолженности и штраф (что-то около 400 рублей ещё)». Я ожидаемо посылаю их подальше.
Звонки повторяются. Начинают угрожать судом. Я решаю разобраться в ситуации, спустя год это становится сложно т.к. я уже не помню подробностей и договор не сохранил. Иду в офис РТ. Там мне сообщают, что «да, вы не оплатили месяц пользования при отключении услуги. Никакой пересчёт не предусмотрен. У нас авансовая система и если услуга подключена, то вы обязаны оплатить месяц вперёд. Это указано в договоре. Раз вы долгое время не оплачивали, то спустя год мы продали долг коллекторскому агенству».
Нормальная ситуация? 🙂 И это при том, что ни одного письма или уведомления о необходимости оплаты я не получал.
Взвешиваю все за и против. Понимаю, что по договору уже ничего не докажу. Обещания девочки-оператора, что мол у меня не задолженности, к делу не пришьёшь. Поэтому решаю оплатить в сам РТ сумму долга, естественно никакие штрафы коллекторам платить не собирался. После этого звонки прекратились.
Год 2014, ТВ
ТВ от Ростелекома у меня продержалось дольше, т.к. в принципе работало и всем устраивало. Но однажды приставка сломалась.
Еду в офис, который поменял расположение, и там мне ожидаемо заявляют…. ТВ оформлено не на вас, поэтому либо дедушка либо доверенность. Моё дважды возмущение «А КАК ЖЕ ДВЕ ДОВЕРЕННОСТИ, КОТОРЫЕ Я ПРИНОСИЛ И ВООБЩЕ ТО ЧТО ТВ ОФОРМЛЕНО НА МЕНЯ?!» не возымело эффекта, мне просто ответили «ну у нас новый офис… доверенностей ваших у нас нет. Извините».
У меня уже истерика, но в этот раз делаю наглее. Взял образец доверенности, вышел из офиса, всё заполнил, подписался сам же, через 15 минут вернулся и они всё съели спокойно. Надо отдать должное — приставку поменяли легко и без лишних вопросов.
После этого приставка ломалась ещё раза 2 или 3 и каждый раз я ездил её менять, по-моему ещё раз у меня просили доверенность, но меняли всегда легко, иногда даже не проверяя.
Ну в общем нашёл я вариант с ТВ более выгодный. И решил отключиться от Ростелекома. Прихожу в офис. …доверенность не спросили! 🙂 Меня спокойно отключают. Я, опытный, спрашиваю «у меня есть какая-нибудь задолженность? чтобы потом мне не звонили через год коллекторы». Говорят «да, вам надо будет оплатить текущий месяц, но перерасчёт будет в течение недели, сейчас я сумму назвать не могу». Уже смешно 🙂
Спустя некоторое время мне действительно приходит счёт на почту, где стоит сумма, пересчитанная на количество дней. Тут выясняется, что оплатить эту сумму через интернет больше нельзя. Ибо услуга пропала из личного кабинета. Ну ладно, решаю как-нибудь позже заехать в офис. Но теперь он не по пути, потому что и я давно не в универе, и офис переехал.
Проходит две недели и мне приходит грозное письмо «Срочно погасите задолженность иначе мы обращаемся в суд или к коллекторам! Погасить задолженность вы можете через личный кабинет, сайт, киви, банк и т.д.». Иду в личный кабинет — возможности нет. Иду на сайт — чушь какая-то. Номер счёта не принимается. Звоню в техподдержку, прошу помочь, на что мне отвечают «Вы можете оплатить услугу через личный кабинет, сайт или например киви». Когда узнают, что ничего из перечисленного не работает, то заявляют, что ничем помочь не могут, едьте в офис. В общем придётся тащиться) в 100ый раз, чтобы окончательно завязать с ними.
ЗЫ
Надеюсь, не утомил. Решите связываться с Ростелекомом — будьте бдительны и запаситесь терпением.
После РТ я перешёл на билайн ТВ. Их приставка тоже начала глючить через некоторое время. Я как обычно взял приставку в руки и поехал в офис билайна. А там мне заявили «вы заявку в техподдержке оформили? Вот едьте домой и сначала решайте свой вопрос по телефону. Потом к нам». Тут я прослезился и вспомнил, как мне легко меняли приставку в Ростелекоме. Но это уже лирика)

Tags: маразм, ростелеком, совок, техподдержка

Доверительный платеж на услуги компании Ростелеком — это выход из ситуации, когда у абонента нет возможности вовремя пополнить баланс. Опция позволяет оставаться на связи, осуществлять выход в интернет и просматривать ТВ при отсутствии средств на счете.

Доверительный платеж в сети Ростелекома

Возникают ситуации, когда абонент забывает своевременно пополнить счет или у него нет возможности сделать это именно сейчас. В таких случаях следует взять доверительный платеж, который позволит открыть доступ к услугам компании Ростелекома на 5 дней.

Преимущества опции:

  • удаленное подключение без необходимости посещать офис компании;
  • доступ 24 часа в сутки;
  • практически нулевая комиссия за использование.

Узнайте, услуги какой компании будет лучше подключить для дома и работы – Ростелекома или Дом Ру.

Прочитать о доступных вариантах составления и отправки жалобы на оператора можно .

Существует несколько условий, соблюдение которых позволяет подключить опцию:

  • использование услуги оператора более 120 дней (4 месяца);
  • отсутствие дебиторской задолженности сроком более 15 дней;
  • объем пополнения счета превышает 200 рублей;
  • тарифов основан на системе услуг с предоплатой.

Благодаря сервису абонент получает возможность пользоваться услугами в течение 5 дней в кредит, после чего нужно пополнить счет на сумму с учетом комиссии за подключение доверительного платежа.

На какие услуги можно взять доверительный платеж

Подключить обещанный платеж могут абоненты, использующие такие услуги от Ростелекома, как:

  • мобильная связь (TELE2);
  • интернет;
  • интерактивное и IP телевидение.

Наиболее распространенным среди абонентов Ростелекома является доверительный платеж на сотовую связь. Простота подключения и небольшая комиссия за сервис позволяет клиенту осуществлять вызовы, принимать входящие звонки, отправлять сообщения при нулевом балансе.

При финансовой блокировке счета за интернет также есть возможность воспользоваться кредитом от провайдера и получить доступ в сеть, отсрочив платеж на 5 дней.

Для абонентов, подключенных к IPTV, оператор также предусмотрел вариант использования доверительного платежа.

Как брать доверительный платеж на Ростелеком

Взять доверительный платеж можно как на интернет и интерактивное ТВ, так и на услуги сотовой связи от компании Ростелеком.

Узнайте, список каналов пакета «Популярный» для интерактивного телевидения от Ростелекома.

Ознакомиться с подключением опции «Турбоукорение» можно по .

Безопасность беспроводной сети: //o-rostelecome.ru/oborudovanie/key-wi-fi/.

При подключении опции для мобильного телефона следует выбрать один из подходящих вариантов:

  • отправить USSD команду *122*1# с устройства;
  • осуществить вызов номера 100*17 через голосовое меню и следовать подсказкам;
  • выполнить команду, отправив смс с текстом 17 на номер 100;
  • запросить подключение у оператора по номеру 8-800-300-18-00;
  • активировать через личный кабинет абонента в разделе «Расходы и платежи».

Для пользователей интернета и IPTV:

  • активировать в личном кабинете;
  • обратиться к оператору.

При подключении доверительного платежа на интернет услуги через личный кабинет следует:

  • войти в него, введя логин и пароль (при отсутствии аккаунта зарегистрироваться на портале);
  • отыскать строку «Я буду управлять услугами в личном кабинете»;
  • выбрать вкладку «Обещанный платеж» и указать нужную сумму;
  • дождаться активации.

Внимание! Воспользоваться сервисом можно не более 1 раза в месяц.

Благодаря отсрочке платежа клиент сохраняет возможность использования мобильной связи, интернета и телевидения от оператора при отсутствии нужной суммы на счете. Опция доступна всем пользователям, подключенным к предоплаченным услугам. Если у вас остались вопросы о том, как брать доверительный платеж на услуги компании Ростелеком, рекомендуем обратиться к специалистам службы поддержки абонентов.

admin