Акт взвешивания, образец

Файл:

акт взвешивания транспортного средства
акт взвешивания товаров
акт взвешивания металлолома
акт контрольного взвешивания бланк
акт взвешивания бланк
акт взвешивания автомобиля образец

Когда посетители уехали, Михайлов сел против картины Акт образец, за тонкою перегородкой было сочувствие и похвалы обманывающим акт тем что Перерыл весь яндекс, помогите найти бланк акт замера или взвешивания перевозимых грузов, Спасибо. 11 окт 2016 В) обнаружения груза или багажа без документов или документов без груза или норму точности взвешивания груза, коммерческий акт Акт взвешивания автомобиля Форма акта в настоящее время не утверждена. в Общих правилах перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Акт на вывод и сортировку суточного молодняка птицы. Постановление . Журнал регистрации взвешивания грузов на автомобильных весах. Пример акта: (Форма акта в MS Word); Претензия. Одним из способов разрешения спорной ситуации, возникшей при перевозке груза, является Перевозить грузы в течение срока действия настоящего договора в . Акты замера и акты взвешивания также могут оформляться суммарно на 15 мар 2005 Форма документа, образец. Акт взвешивания товаров. Помогите найти бланк акт замера или взвешивания перевозимых грузов Ученик Акт взвешивания автомобиля с грузом образецПриложение N 9 к

Календарный график проекта образец, Типовой договор такси в рк, Приказ небрежное отношение, Договор хранения хлебных лотков поставщика, Анализ документации об аукционе.

1.1.3. Акт взвешивания автомобиля

1.1.3. Акт взвешивания автомобиля

Форма акта в настоящее время не утверждена. Могут использоваться формы и рекомендации по их составлению, указанные в Общих правилах перевозок грузов автомобильным транспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971, с изм. от 21.05.2007), поскольку п. 2 ст. 38 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ) предусмотрено следующее: «Порядок составления актов и проставления отметок в документах, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается правилами перевозок грузов, правилами перевозок пассажиров».

1. Для каких видов транспорта применяется

Автомобильный транспорт.

2. Каким субъектом применяется

Применяется юридическими лицами всех форм собственности, являющимися отправителями и получателями грузов.

3. Сколько экземпляров составляется

Составляется в трех экземплярах, из которых:

— первый экземпляр остается у грузоотправителя и служит основанием для учета выполняемых объемов перевозок

— второй и третий экземпляры сдаются автотранспортному предприятию или организации. Второй экземпляр служит основанием для расчетов автотранспортного предприятия или организации с грузоотправителем и прилагается к счету, а третий прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы.

4. Кем составляется

Заполняется грузоотправителем (грузополучателем) совместно с автотранспортным предприятием или организацией.

5. Обязательные реквизиты документа

Должны соответствовать требованиям к организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р 6.30-2003) .

6. Что подтверждает

Служит основанием для:

— учета выполняемых объемов перевозок у грузоотправителя

— выписки счета за осуществленную перевозку

— учета транспортной работы.

7. Порядок применения

Акт взвешивания составляется на основании контрольного взвешивания 5 — 10 автомобилей, после чего определяется средний вес груза в одном автомобиле соответствующей марки.

При изменении характера груза или других условий перевозок по требованию автотранспортного предприятия или организации, грузоотправителя или грузополучателя производится новое контрольное взвешивание или определение объемного веса груза.

Автотранспортное предприятие или организация, грузоотправитель или грузополучатель не вправе отказаться от повторного взвешивания или определения объемного веса груза.

8. Место хранения

В бухгалтерии грузоотправителя и АТП.

9. Использование в смешанном сообщении

В случае завоза грузов на железную дорогу, аэропорты, морские порты могут составляться акты по формам, представленным ниже.

10. Использование в международном сообщении

Может оформляться в качестве приложения к Акту таможенного досмотра.

11. Схема применения

12. Дополнительные документы к акту взвешивания автомобиля

Нет.

13. Ошибки в оформлении документа. Внесение изменений в документ

В соответствии с п. 4.1 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Приказом Минфина СССР от 29 июля 1983 г. N 105, в тексте и цифровых данных первичных документов и учетных регистров подчистки и неоговоренные исправления не допускаются.

В первичные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.

Ошибки в первичных документах, созданных вручную (за исключением банковских и кассовых), исправляются следующим образом: зачеркивается неправильный текст или суммы и над зачеркнутым надписывается исправленный текст или суммы. Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.

14. Арбитражная практика

1. Для подтверждения факта перевозки груза по договору перевозчику необходимо представить товарно-транспортные накладные акты замера и акты взвешивания груза.

Суды Москвы и области. Постановление девятого арбитражного апелляционного суда от 15.03.2006, 28.03.2006 N 09АП-1470/2006-ГК.

2. Правомерен вывод суда о том, что ни акт таможенного досмотра, ни приложенный к нему акт взвешивания не могут являться доказательством совершения обществом административного правонарушения, поскольку данные документы не соответствуют требованиям по форме и содержанию, установленным законодательством (Постановление ФАС Уральского округа от 30.01.2006 N ф09-6332/05-С1).

15. Оценка значимости показателей по степени налогового контроля

Таблица 1.1.4 — Оценка значимости реквизитов акта взвешивания

автомобиля по степени важности налогового контроля

Шаблоны и образцы документов, используемых при перевозке грузов автомобильным транспортом

В данном разделе представлены документы, которые необходимы при перевозке грузов. Системно описание случаев оформления и полный перечень документов, оформляемых при перемещении товаров по территории Российской Федерации железнодорожным, воздушным, автомобильным, морским и речным транспортом, представлены в Письме ФНС от 21.08.2009 г. № ШС-22-3/660 О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров

Другие документы, необходимые при перевозке груза:

При перевозке грузов между грузоперевозчиком и грузоотправителем оформляются:

  1. Договор на перевозку груза.

По договору перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (ст. 785 ГК РФ ). Договор перевозки является коммерческим документом, оформляемым при оплате услуг железнодорожных, воздушных, морских, автомобильных перевозчиков ( Приложение 4.1 Письмо ФНС от 21.08.2009 г. № ШС-22-3/660 О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров ). Отношения между отправителями и перевозчиками строятся либо по схеме единовременной перевозки определенного груза, либо как долгосрочное сотрудничество. Названным схемам соответствуют два вида договора перевозки.

— Разовые договоры о доставке конкретного груза, который определяется индивидуальными (как, например, предметы мебели) или родовыми (сельскохозяйственная продукция, стройматериалы и т. п.) признаками.

— Договоры о долгосрочной организации перевозок, согласно которым перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а грузовладелец — предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме (ст. 798 ГК РФ ). УАТ (Устав автомобильного транспорта) называет такие договоры годовыми.

Если отношения между отправителем груза и перевозчиком носят не длящийся, а единовременный характер, стороны в принципе не обязаны составлять единый документ с названием договор перевозки. Заключение такого договора подтверждается составленным отправителем заказом, а также товарно-транспортной накладной, которая содержит все существенные условия договора и, по сути, представляет собой его письменную форму. Согласно Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом «Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется на основании договора перевозки, заключаемого в соответствии с действующим законодательством».

На перевозку грузов грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора — разовый заказ (Приложение 4.1.3 Письмо ФНС от 21.08.2009 г. № ШС-22-3/660 О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров ).

Форма 1-Т Товарно-транспортная накладная, а также указания по ее применению и заполнению утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78. Рекомендации по применению товарно-транспортной накладной также содержатся в Общих правилах перевозки грузов автотранспортом (утв. Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г. с изменениями от 21 мая 2007 г.). Согласно п. 2 Инструкции Минфина СССР, Государственного банка СССР, Центрального статистического управления при Совете Министров СССР, Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 30.11.1983 N 10/998 О порядке расчетов за перевозки грузов автомобильным транспортом перевозка грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях осуществляется только при наличии оформленной товарно-транспортной накладной утвержденной формы N 1-Т. Пунктом 6 указанной Инструкции установлено, что товарно-транспортная накладная является единственным документом, служащим для списания товарно-материальных ценностей у грузоотправителей и оприходования их у грузополучателей, а также для складского, оперативного и бухгалтерского учета. Грузоотправитель должен представить грузоперевозчику на предъявляемый к перевозке груз товарного характера товарно-транспортную накладную. Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех экземплярах: первый остается у грузоотправителя и предназначается для списания товарно-материальных ценностей. Второй, третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю второй экземпляр сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования товарно-материальных ценностей у получателя груза третий и четвертый экземпляры, заверенные подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации — владельцу автотранспорта. Третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, организации, владелец автотранспорта прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику — заказчику автотранспорта, а четвертый — прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю. ТТН является основным перевозочным документом, по которой производится и списание этого груза грузоотправителем и оприходование его грузополучателем. При этом товарно-транспортная накладная содержит все существенные условия договора и, по сути, представляет собой его письменную форму. Перевозка грузов нетоварного характера оформляется актом замера или актом взвешивания.

Использование в международном сообщении:

При перевозках в страны дальнего зарубежья (или из них в Россию) основным товарно-транспортным документом является международная автомобильная накладная (CMR), предусмотренная Конвенцией о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 г. (КДПГ). На CMR должна стоять отметка российского таможенного органа Товар вывезен, которая подтверждает факт вывоза товара за пределы таможенной территории РФ.

Если груз доставляется в страну — участницу СНГ (или ввозится в Россию из одной из этих стран), перевозка может быть оформлена обычной товарно-транспортной накладной (форма N 1-Т) или CMR-накладной.

Перевозимый груз является материальной ценностью, и за нее кто-то должен нести ответственность. Такая ответственность возлагается на экспедитора, с которым заключается договор транспортной экспедиции. Согласно ст.801 ГК РФ по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза. В качестве дополнительных услуг договором транспортной экспедиции может быть предусмотрено осуществление таких необходимых для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорта или импорта документов, выполнение таможенных и иных формальностей, проверка количества и состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин, сборов и других расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза, его получение в пункте назначения, а также выполнение иных операций и услуг, предусмотренных договором. Поскольку перевозка груза производится автотранспортным предприятием или организацией, как правило, без сопровождения его экспедитором грузоотправителя (грузополучателя), функции экспедитора выполняет шофер-экспедитор автотранспортного предприятия или организации. При приеме груза к перевозке шофер-экспедитор автотранспортного предприятия или организации предъявляет грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенный печатью автотранспортного предприятия или организации, и в дальнейшем выполняет все вышеперечисленные обязанности и услуги.

  • Генеральная доверенность на получение, хранение и транспортировку грузов

    Другие документы, необходимые при перевозке груза:

    Согласно п. 14 ст. 2 Федерального закона № 259-ФЗ (далее – Устав) путевой лист – документ, служащий для учета и контроля работы транспортного средства, водителя. В пункте 1 ст. 6 Устава указано, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта. Таковым и является Минтранс России. Так вот, п. 2 той же статьи запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

    Согласно п. 1 ст. 10Устава водитель предъявляет путевой лист грузоотправителю вместе с документом, удостоверяющим личность, при приеме груза для перевозки. С этого момента исчисляется время подачи транспортного средства под погрузку (п. 2 ст. 11 Устава). Грузоотправитель отмечает его в путевом листе (п. 5 ст. 11 Устава). Такая отметка может служить основанием для начисления штрафа за задержку (простой) транспортного средства (п. 6 ст. 35 Устава).

    Отметки в путевом листе могут служить обстоятельствами, являющимися основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, грузов п. 1 ст. 38 Устава.

    Путевой лист грузового автомобиля является основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Порядок заполнения путевых листов предусмотрен Приказом Минтранспорта РФ Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов от 18.09.2008 г. № 152. Для грузового автотранспорта постановлением Госкомстата России 28.11.1997 г. N 78 утверждены две формы путевых листов — форма N 4-с и форма N 4-п.

  • Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты труда автомобиля по сдельным расценкам.
  • Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в терние одного рабочего дня (смены) водителя.

    В соответствии с Правилами транспортно-экспедиционной деятельности для оказания транспортно-экспедиционных услуг клиентом выдается заполненное и подписанное им поручение экспедитору . Оформленное в установленном порядке поручение экспедитору должно содержать достоверные и полные данные о характере груза, его маркировке, весе, объеме, а также о количестве грузовых мест. Поручение экспедитору представляется ему клиентом на бумажном носителе, если иной способ не предусмотрен договором транспортной экспедиции. Экспедитор рассматривает поручение экспедитору в сроки, определенные в договоре транспортной экспедиции, и направляет его клиенту с отметкой о согласовании либо с отказом в согласовании подлежащих оказанию транспортно-экспедиционных услуг с указанием причин отказа. Поручение экспедитору подлежит исполнению с момента получения клиентом письменного подтверждения его согласования экспедитором. Клиент на любом этапе исполнения договора транспортной экспедиции имеет право отозвать ранее выданное поручение экспедитору с обязательным возмещением ему фактических расходов, связанных с исполнением поручения. Отзыв выданного поручения экспедитору производится клиентом в письменной форме. Порядок и условия представления поручения экспедитору и отзыва клиентом выданного поручения экспедитору с использованием средств факсимильной или электронной связи определяются договором транспортной экспедиции. Форма утверждена Приказом Минтранса РФ Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов от 11.02.2008 г. №23 .

    Выдается экспедитором клиенту при приеме груза и предоставляет экспедитору право владения грузом до момента передачи груза клиенту либо указанному им грузополучателю по окончании перевозки.

    В случае если экспедитор принимает груз клиента на складское хранение, экспедитор выдает клиенту складскую расписку.

    Это документ, который выдают территориальные центры Государственного Санэпидемнадзора. Его наличие у автотранспортного средства удостоверяет, что техническое состояние данного транспортного средства, а также условия его содержания, мойки и дезинфекции полностью соответствуют действующим российским государственным санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам. В конечном итоге, только такой транспорт допускается к перевозке пищевых продуктов и предоставляет право юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, владеющими такими транспортными средствами, осуществлять деятельность, связанную с транспортировкой продуктов питания. Таким образом санитарный паспорт является обязательным документом при перевозке пищевых продуктов, в котором отмечаются данные о прохождении санитарной обработки. Этот документ необходимо иметь в соответствии с Федеральным законом РФ О качестве и безопасности пищевых продуктов от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ. Статья 19 п.4 Для перевозок пищевых продуктов должны использоваться специально предназначенные или специально оборудованные для таких целей транспортные средства, имеющие оформленные в установленном порядке санитарные паспорта . (С 29 апреля 2009 года требования пункта 4 настоящей статьи в отношении соковой продукции из фруктов и (или) овощей не применяются — см. статью 28 Федерального закона от 27 октября 2008 года N 178-ФЗ). Применение, оформление санитарных паспортов и медицинских книжек осуществляется в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.05.2005 № 402 О личной медицинской книжке и санитарном паспорте .

  • Договор аренды транспортного средства с экипажем.

    По договору аренды автотранспортного средства с правом выкупа одно сторона Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду с последующим выкупом автотранспортное средство. В указанном договоре сочетаются правила, предусмотренные главой 34 (Аренда) и главой 30 (Купля-продажа) Гражданского кодекса РФ. В частности, данный договор регулируется ст. 624 Гражданского кодекса РФ. Указанный договор может заключаться как между физическими, так и юридическими лицами, между физическим и юридическим лицом. Автотранспортное средство может использоваться как для личных, так и для предпринимательских целей. Отношения между Арендатором и Арендодателем возникают с момента подписания договора. Обязательства Арендатора считаются полностью выполненными с момента выплаты полной стоимости арендной платы. Обязательства Арендодателя считаются выполненными с момента передачи автотранспортного средства по акту приема-передачи и перехода права собственности Арендатору.

    Наиболее распространенным и результативным способом разрешения возникающего спора, а также весьма значимым аргументом при последующем рассмотрении дела в суде, является направление контрагенту правильно составленной претензии. До 1995 г. порядок организации и ведения претензионной работы осуществлялся в соответствии с Положением о порядке урегулирования споров, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 24 июня 1992 г. № 3116-1. Однако Федеральным законом от 05.05.1995 г. № 71-ФЗ «О введение в действие Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» данное Постановление было отменено, новый нормативный акт принят не был. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров может быть предусмотрен нормами закона либо гражданско-правовым договором.

    Первый вариант — направление претензии предусмотрено законом. Действующее законодательство устанавливает обязательный претензионный порядок рассмотрения споров лишь в ограниченном количестве случаев. Так, порядок предъявления претензий к перевозчику предусматривает ст. 797 ГК РФ. Устав железнодорожного транспорта РФ, Воздушный кодекс РФ, Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, Кодекс торгового мореплавания РФ, Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта ст. 39. Необходимость предъявления претензии к экспедитору предусматривает ст. 12 Федерального закона от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности». Соблюдение досудебного порядка урегулирования споров не во всех случаях предусматривается непосредственно федеральным законом. Закон может содержать отсылочную норму, согласно которой претензионный или иной досудебный порядок урегулирования той или иной категории споров регулируется подзаконным нормативным актом.

    Второй вариант — претензионный порядок предусмотрен гражданско-правовым договором. Как правило, подобный порядок прописывается в разделе договора, содержащем возможные случаи возникновения разногласий и способы их разрешения.

    Можно выделить следующие наиболее распространенные случаи предъявления претензий:

    • претензии, возникающие из-за нарушения условий договора поставки (недопоставка, недостача, ненадлежащее качество, неоплата или несвоевременная оплата поставленного товара)

    • претензии, вытекающие из договора перевозки

    • претензии по расчетам за выполненные работы, оказанные услуги, аренду имущества

    Мнения специалистов по поводу того, насколько четко и подробно следует прописывать процедуру досудебного разрешения спора расходятся. На практике в договорах встречаются следующие оговорки: «при неисполнении или ненадлежащем исполнении договора стороны применяют согласительные процедуры», «до обращения в суд стороны обязаны обратиться к контрагенту», «споры разрешаются по соглашению между сторонами» и т.п. Однако в указанных случаях, при попадании спора в суд, суды затрудняются в решении вопроса о том, было ли заключено сторонами соглашение о претензионном порядке и был ли такой порядок соблюден. В связи с этим в договоре должен быть установлен четкий порядок действий, которые подлежит совершить контрагенту до обращения в суд (сроки направления и рассмотрения претензии, документы, подлежащие представлению с претензией и др.).

    Форма претензии. Требования, предъявляемые в претензии, должны быть четко сформулированы и обоснованы.

    В претензии следует указать:

    • наименование организации, которой адресована претензия

    • наименование своей организации с указанием точного почтового адреса, других средств связи (телефон, факс и т.п.), и платежных реквизитов

    • номер претензии и ее дату

    • документы (с реквизитами), на которых основаны отношения сторон договора (адресатов претензии): например, договор поставки, товарные и транспортные накладные, иные обязательства

    • ссылки на конкретные условия обязательств (здесь следует указать пункты договора), нарушение которых вызвало направление претензионного требования

    • требования заявителя (они должны быть изложены четко в достаточно жесткой, но при этом вежливой форме). В претензии также можно предупредить о последующем обращении в суд в случае неудовлетворения претензии или нерассмотрения ее в установленном порядке или в срок

    • нормы законодательства, в соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования

    • сумма требований с расчетом (большой по объему расчет претензионных требований может быть оформлен в качестве приложения к претензии)

    • перечень прилагающихся документов, обосновывающих претензионные требования (либо должна быть сделана ссылка, что все документы для рассмотрения претензии у адресата имеются, в этом случае указываемые документы следует перечислить).

    Текст самой претензии рекомендуется ограничить объемом 1,5-2 стр. четкого машинописного текста

    Подписывает претензию руководитель организации, предъявляющей претензию, (индивидуальный предприниматель) или уполномоченное им лицом. Нередко претензию направляют факсом. Однако в результате использования такого способа направления претензии не останется никаких доказательств ее предъявления контрагенту. Желательно направить претензию заказным или ценным письмом либо вручать под расписку. Но даже при направлении претензии заказным письмом остается риск, что недобросовестный контрагент заявит о том, что в письме были чистые листы. В связи с этим самыми надежными вариантами являются направление претензии ценным письмом с подробной описью вложения либо под расписку. При направлении претензии ценным письмом для большей оперативности можно отправить контрагенту по факсу копию претензии, почтовой квитанции и описи вложения. У лица, предъявившего претензию, обязательно должна остаться копия претензии и документы, подтверждающие ее отправку: квитанция об отправке заказного, ценного письма (с уведомлением о вручении), почтовое уведомление, отметка организации (предпринимателя) о получении материалов претензии с входящим номером, датой, печатью (штампом), подписью должностного лица на другом экземпляре претензии. Вышеперечисленные действия позволят избежать дополнительных споров по поводу факта и даты предъявления претензии и подтвердят серьезность подхода к работе по защите своих прав. Обратите внимание, что если обязательный порядок направления претензии установлен законом или договором, иск может быть подан только после соблюдения истцом претензионного порядка урегулирования спора. При этом следует иметь в виду, что в случаях, когда в договоре установлен претензионный порядок урегулирования споров только по определенным требованиям, то при нарушении всех остальных требований можно сразу подавать исковое заявление. Что будет, если исковое заявление подано без предварительного направления претензии? В данной ситуации спор не рассматривается арбитражным судом, а исковое заявление оставляется без рассмотрения (п. 5 ст. 4 и п. 2 ст. 148 АПК РФ). Кроме того, независимо от результатов рассмотрения дела судом все судебные расходы могут быть отнесены на лицо, злоупотребляющее своими процессуальными правами или не выполняющее своих процессуальных обязанностей (п. 1 ст. 111 АПК РФ). Например, такое возможно, при нарушении срока направления ответа на предъявленную претензию или оставлении претензии без ответа.

    Подача исковых заявлений

    1. Исковое заявление подается в арбитражный суд в письменной форме. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем.

    2. В исковом заявлении должны быть указаны:

    1) наименование арбитражного суда, в который подается исковое заявление

    2) наименование истца, его место нахождения если истцом является гражданин, его место жительства, дата и место его рождения, место его работы или дата и место его государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

    3) наименование ответчика, его место нахождения или место жительства

    4) требования истца к ответчику со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты, а при предъявлении иска к нескольким ответчикам — требования к каждому из них

    5) обстоятельства, на которых основаны исковые требования, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства

    6) цена иска, если иск подлежит оценке

    7) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы

    8) сведения о соблюдении истцом претензионного или иного досудебного порядка, если он предусмотрен федеральным законом или договором

    9) сведения о мерах, принятых арбитражным судом по обеспечению имущественных интересов до предъявления иска

    10) перечень прилагаемых документов. В заявлении могут быть указаны и иные сведения, в том числе номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, если они необходимы для правильного и своевременного рассмотрения дела, могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайства об истребовании доказательств от ответчика или других лиц.v 3. Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении.

    (Статья 125 Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. №95-Ф3)

    Форма и содержание искового заявления . процедура предъявления иска регулируются главой 13 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

    Рекомендации по оформлению искового заявления

    При подаче искового заявления необходимо:

    наличие документального подтверждения направления копии искового заявления и необходимых документов ответчику (почтовая квитанция, отметка ответчика о получении)

    точное обоснование предмета (существа) иска, т.к. судьи рассматривают, как правило, иски по определенным видам споров и это ускорит прохождение дела от его регистрации до рассматривающего дела судьи арбитражного суда

    предоставление обоснованного и подробного расчета исковых требований как в целом, так и по отдельным составляющим иска

    Желательно в тексте искового заявления указать конкретные нормы законодательства, ссылаясь на которые истец в правовом аспекте обосновывает свои требования. Текст искового заявления должен содержать конкретные обстоятельства, на которые ссылается истец. Они должны быть выражены четко, логично, последовательно, с указанием оснований и выводов. Текст самого искового заявления рекомендуется ограничивать объемом до 2-х машинописных страниц. Практика показывает, что внимание не воспринимает более длинные тексты.

  • Ведомость требует подписей всех уполномоченных лиц, непосредственно задействованных в процедуре взвешивания животных: зоотехник, бригадир, а так же работник, за которым закреплен скот, и являющийся тем самым материально ответственным лицом.

    Ведомость взвешивания животных формы СП-43 сдается в отдел бухгалтерии, где показатели переносятся в соответствующий документ – книгу учета движения птиц и животных.

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    31 октября 2013 года гор. Улан-Удэ

    Судья Железнодорожного районного суда гор. Улан-Удэ Лебедев А.О. единолично, с участием представителей юридического лица ООО «Завод бетонных блоков» по доверенности Трифонова О.Н., Пестерева Д.А., свидетелей ФИО, рассмотрев в помещении Железнодорожного районного суда гор. Улан-Удэ дело об административном правонарушении предусмотренного ч. 1 ст.12.21.1 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Завод бетонных блоков», имеющего основной государственный регистрационный номер, ИНН/КПП, расчетный счет в отделении № 8601 Сбербанка России по г. Улан-Удэ, имеющего юридический адрес,

    УСТАНОВИЛ:

    20 августа 2013 года в 14 часов 11 минут на 14 км., автодороги Улан-Удэ-Подлопатки был остановлен водитель автомашины государственный регистрационный знак (принадлежащей ООО «Завод Бетонных Блоков») ФИО, который перевозил тяжеловесный груз «щебень фр.5-20» превышающую допустимую нагрузку согласна акта № на вторую ось на 81,07 % и на третью ось на 75,07%. не имея специального разрешения и специального пропуска на перевозку тяжеловесных грузов.

    17 сентября 2013 года государственным инспектором ТН и ОД отдела надзора ОГИБДД УМВД России по гор. Улан-Удэ майором полиции ФИО было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица – ООО «Завод Бетонных Блоков», и проведении административного расследования.

    30 сентября 2013 года по результатам административного расследования по данному административному делу государственным инспектором ОГИБДД по гор. Улан-Удэ ФИО был составлен протокол № об административном правонарушении совершенным юридическим лицом, согласно которого ООО «Завод Бетонных Блоков» нарушило правила перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска. Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч.1 ст.12.21.1 КоАП РФ.

    В судебном заседании представитель ООО «Завод Бетонных Блоков» Трифонов О.Н., вину в совершенном юридическим лицом административном правонарушении не признал, пояснив, что порядок перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, но дорогам Российской Федерации определяется Инструкцией, утвержденной 27 мая 1996 Министром транспорта Российской Федерации и согласованной с Министерством внутренних дел РФ и другими ведомствами (зарегистрирована в Минюсте России 8 августа 1996 за № 1146). В силу с пункта 1.4 Инструкции перевозка по автомобильным дорогам крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленном в настоящей Инструкции. При этом тяжело­весным признается транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров. В таблице пункта 2.3 раздела I Приложения 1 к Инструкции установлено, что масса транспортных средств не должна превышать 25 тонн для трехосного одиночного транспортного средства группы А (автотранспортное средство с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I — III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т). Нарушение указанных требований Инструкции влечёт привлечение к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 12.21.1 КоАП РФ. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1 статьи 26.2 КоАП РФ). Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. Частью 1 статьи 26.8 КоАП РФ установлено, что под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Показания специальных технических средств отражаются в протоколе об административном правонарушении или постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном в случае, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ. Кроме этого согласно ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении помимо кроме всего прочего указывается так же событие административного правонарушения, статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. В протоколе № указано, дата совершения правонарушения — 20 августа 2013г. время — 08 часов 00 минут, место совершения — адрес. Согласно акта по результатам взвешивания транспортного средства № место нарушения находится на км, автодороги, а время совершения 14 ч. 11 мин., то есть в протоколе отражены не достоверные данные. Так же в протоколе отсутствуют данные о виде проверяемого транспортного средства, протокол не содержит сведений какими весами, какой марки проводилось взвешивание автомобиля с грузом, отсутствуют сведения о сертификации, поверки весов, с помощью которых проводилось измерение. Таким образом, конкретные обстоятельства события административного правонарушения в протоколе об административном правонарушении не указаны, что противоречит требованиям ст.28.2 КоАП РФ. Кроме этого представитель Трифонов О.Н. так же указал что согласно Постановлению Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. N 1079 «О мерах по упорядочению деятельности, связанной с осуществлением контроля транспортных средств на автомобильных дорогах» — в целях обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств, выполняющих перевозки грузов и пассажиров, а также упорядочения деятельности контрольных органов, осуществляющих надзорные функции на автомобильных дорогах, Правительством Рос­сийской Федерации постановлено, что на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только стационарные посты органов внутренних дел, пункты государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок и стационарные пункты, на которых производится весовой контроль транспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки. Осуществление контроля транспортных средств на автомобильных дорогах, не предусмотренного федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, а также проводимого органами и организациями, не указанными в настоящем постановлении, не допускается. В материалах дела отсутствуют какие-либо документы подтверждающие законность действия данного передвижного пункта весового контроля. Сам процесс взвешивания автомобиля проведен с нарушением требований изложенных в нормативных документах: согласно инструкции к автомобильным электронным весам переносным поосного взвешивания типа CAS RW-15Р — автомобильные весы устанавливаются по колее движения автомобиля. Процесс взвешивания выглядит при этом следующим образом: автомобиль заезжает на грузоприемные платформы весов своей первой осью, останавливается и оператор, путем нажатия функциональной клавиши, производит считывание веса, который запоминается в весовом индикаторе. Далее, подобная процедура, повторяется со всеми оставшимися осями, после чего, можно будет посмотреть суммарный вес автомобиля. Для сдвоенных и строенных осей требуется установка дополнительных платформ. Каких-либо дополнительных платформ для взвешивания сдвоенных осей на данном ППВК не было.

    Согласно ГОСТ Р 53228 – 2008, в частности п. 4.19 портативные весы для взвешивания дорожных транспортных средств: Должно быть установлено, что представленные портативные платформенные весы именно такие, как указаны в заявке на утверждение типа. Заявитель должен представить документацию, описывающую необходимые требования к поверхности, на которой следует устанавливать весы. Согласно примечанию № 1 — несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения обшей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования, по причинам, приведенным в примечании 2. Согласно примечанию № 2 даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средство и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой.

    Таким образом, представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении считает, что фактическая полная масса автомобиля, указанная в акте № полученная путем сложения, данных полученных в результате взвешивания каждой оси в отдельности, не соответствует фактической массе автомобиля, т.к. взвешивание произведено с нарушением требований установленных инструкцией и ГОСТ Р53228-2008. Поскольку данные отраженные в указанном акте получены с нарушением вышеуказанных требований, эти данные не соответствуют действительности, соответственно, данный акт не может быть признан допустимым доказательством. Таким образом, считает, что в материалах административного дела отсутствуют доказательства, подтверждающие событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, а именно нарушение ООО «Заводом Бетонных Блоков» правил перевозки грузов, выразившееся в перевозке тяжеловесного груза без специального разрешения. В связи с этим просил прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Завод Бетонных Блоков».

    Представитель ООО «Завод Бетонных Блоков» Пестерев Д.А., в судебном заседании вину в совершенном юридическим лицом административном правонарушении так же не признал, пояснив, что при проведении весовых измерений согласно пояснений водителей ФИО площадка на которой устанавливалось контрольно-измерительное оборудование весы CAS RW-15P подготовлена не была. Машины при замере массы заезжали на поверхность находящуюся под уклоном. Кроме того в протоколе об административном правонарушении не указанно каким прибором проводилось измерение, его показания, так же протокол содержит противоречие касающееся места и времени совершения правонарушения. Так же просил учесть, что поколесное и поосное взвешивание трехосного автомобиля весами CAS RW-15P содержит не устранимую погрешность, и не учитывает боковых усилий при въезде автомобиля на платформы, а так же и не учитывает внешнего воздействия, которое оказывают другие оси автомобиля. В связи с этим поколесное и поосное взвешивание не могут обеспечить необходимую точность измерения массы. На основании изложенного просил прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Завод Бетонных Блоков» в связи с недоказанностью вины.

    Свидетель ФИО в судебном заседании пояснил, что 20 августа около 14 часов выехал с территории ООО на транспортном средстве – самосвале марки государственный регистрационный знак с грузом щебня. При выезде из карьера взвешивание показало, что масса щебня составила 15-18 тонн. Грузоподъемность его трехосного самосвала составляет 25 тонн. Отъехав около 2 км от карьера, он был остановлен сотрудником ГИБДД, который предложил ему пройти взвешивание транспортного средства. Весы для замеров при этом стояли на асфальте, на бугорке под наклоном. По требованию сотрудника ГИБДД он заехал на платформу сначала передней потом средней и задней осями. Из машины при этом не выходил. После этого сотрудник ГИБДД и лицо проводившее взвешивание ничего, не объясняя, результаты взвешивания не показывая, показали акт взвешивания и попросили расписаться. Взяв акт, не прочитав его, показаниями взвешивания не интересуясь, подписал его. После этого ему сообщили, что был допущен перегруз, у него забрали документы и водительское удостоверение, копию акта не вручили и составили протокол об административном правонарушении. Так же ему сообщили, что после оплаты штрафа водительское удостоверение ему будет возвращено.

    Свидетель ФИО в судебном заседании пояснил, что вместе с ФИО 20 августа около 14 часов выехал с территории ООО на двух грузовых машинах с грузом щебня. ФИО ехал на трехосном самосвале марки государственный регистрационный знак, буквы номера не помнит. Отъехав от карьера на 1,5-2 км их остановил сотрудник ГИБДД, и сказал заехать на весы. Платформы для измерения находились на подъеме, рядом стоял автомобиль марки «». Что бы заехать на весы пришлось поворачивать, и заезжать задом. Замер проводился поосно, сначала измерили переднюю ось, потом среднюю и заднюю оси. При измерении массы машину приходилось держать на тормозах, чтобы не скатится. После измерения представитель органа проводившего измерение массы самосвала забрал водительское удостоверение, и сказал что, выявлена перегрузка по массе. При этом акт и результаты измерений ему и ФИО никто не показывал, акт им не выдавался, он расписался в акте не читая его. После этого был составлен протокол об административном правонарушении в отношении него и ФИО Сотрудник ГИБДД сказал, что для возврата водительского удостоверения необходимо обращаться в Тарбагатайское отделение ГИБДД после оплаты штрафа. Так же пояснил что при выезде из карьера, проводилось взвешивание и выдавалась накладная. Забрав накладную при выезде из карьера он ее не читал. Женщина, контролирующая взвешивание просто выдала документы и не сообщала о какой либо перегрузке, так как не знает технических характеристик его автомобиля.

    Свидетель ФИО в судебном заседании пояснил, что является ведущим инженером отдела регионального государственного надзора в сфере дорожного хозяйства, 20 августа 2013 года он проводил замеры массы грузовиков ООО «Завод Бетонных Блоков». Замеры массы проводились им на основании положения утвержденного Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия № 319 п.1.1.1.16 согласно которого отдел регионального государственного надзора в сфере дорожного хозяйства осуществляет региональный государственный надзор за автомобильными дорогами регионального значения. Дорога, находящаяся на территории района Республики Бурятия по маршруту с 8 по 111 км., является дорогой федерального значения Республики Бурятия. В рамках государственного регионального надзора в соответствии с порядком, утверждённым в апреле 2012 года отдел регионального государственного надзора в сфере дорожного хозяйства 20 августа 2013 года осуществлял контроль за весовыми параметрами транспортных средств осуществлявших перевозку тяжеловесных грузов по дорогам регионального значения с помощью передвижного комплекса весового контроля с весовым оборудованием корейского производства CAS RW-15P на которое имеется свидетельства о поверке. 20 августа 2013 года был составлен акт об установке весов в соответствии с предъявляемыми требованиями об эксплуатации весов. При установке весов уклон в 1 градус был учтен. При взвешивании и составлении акта был учтен ущерб, который был причинен общим пробегом по дорогам федерального значения перегруженного автомобиля с 8 по 15 км., трассы, пробег по этой же трассе с нулевого по 8 км., не учитывался, так как указанный отрезок трассы находится в ведении города Улан-Удэ. Так же показал, что весы корейского производства CAS RW-15P, позволяют проводить поосное взвешивание, при этом использование выравнивающих площадок позволяющих исключить нагрузку других осей автомобиля не предусмотрено комплектацией. 20 августа 2013 года взвешивание было произведено поосно, общая масса самосвала была получена путем суммирования масс по осям. В акте были отражены фактические показания и показания с учетом погрешностей. Погрешность от поосного взвешивания составляет около 120 кг. По накладной при выезде с карьера общая масса самосвала под управлением ФИО составила 34 тонны, при этом согласно установленных правил масса трехосного грузовика не должна превышать 25 тонн. Кроме этого пояснил, что использование двух платформ позволяет выполнять общее взвешивание автомобиля, указанным способом взвешивание автомобилей проводиться постоянно, весы CAS RW-15P находятся на подотчёте у ФКУ «».

    Выслушав представителей юридического лица ООО «Завод бетонных блоков» по доверенности Трифонова О.Н., Пестерева Д.А., свидетелей ФИО исследовав представленные в суд материалы административного дела суд приходит к следующему.

    Согласно ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения, выдаваемого в соответствии с положениями настоящей статьи.

    Специальные разрешения, выдаются в порядке, установленном правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272. Форма разрешения установлена порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов утвержденного приказом Министерство транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 г. № 258 – приложение № 1.

    Согласно правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 под тяжеловесным грузом понимается транспортное средство, масса которого с грузом превышает предельно допустимые массы транспортных средств согласно приложению № 1 или предельно допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению № 2. Как следует из таблиц Приложений 1 и 2 правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272, осевая масса трехосных автотранспортных средств не должна превышать 10 тонн на каждую ось.

    Согласно п. 5.1 порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального значения Республики Бурятия утвержденного постановлением правительством Республики Бурятия от 30 мая 2012 г. № 319 «Об утверждении порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального значения Республики Бурятия» — уполномоченным должностным лицом производится взвешивание транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, и измерение их габаритов с использованием автоматизированных систем весового контроля.

    Согласно п. 23.5. Правил дорожного движения, перевозка тяжеловесных грузов осуществляется в соответствии со специальными правилами, а именно общими правилами перевозок грузов автомобильным транспортом.

    Согласно п. 1.4. Инструкции, перевозка по дорогам тяжеловесных грузов автомобильным транспортом может осуществляться только на основании специальных разрешений, выдаваемых в порядке, установленным Инструкцией.

    Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

    Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Как следует из положений ст. 28.2 КоАП РФ протокол об административном правонарушении должен содержать указание на событие административного правонарушения.

    Составленный в отношении ООО «Завод Бетонных Блоков» протокол по делу об административном правонарушении № сведений о нарушениях, которые образует состав вменяемого правонарушения, не содержат. Так протокол об административном правонарушении не содержит данных о пункте нормативно-правого акта нарушенного ООО «Завод Бетонных Блоков» о виде проверяемого транспортного средства государственный регистрационный знак (двухосный, трехосный, четырехосный и более или автопоезд или нет); в протоколе не приведены расчеты превышения предельно допустимых осевых нагрузок указанного транспортного средства. Кроме того, протокол об административном правонарушении от N не содержит сведений о том, какими весами, какой марки производилось взвешивание автомобиля с грузом, кроме того указанный протокол содержит противоречие с другими материалами административного дела касающееся места и времени произошедшего события административного правонарушения Так в протоколе № указано, дата совершения правонарушения — 20 августа 2013г. время — 08 часов 00 минут, место совершения -адрес, в акте по результатам взвешивания транспортного средства № место нарушения находится на 8 км, автодороги «», а время совершения 14 ч. 11 мин.

    Кроме того расчеты от 20 августа 2013 года приведенные в акте по результатам взвешивания транспортного средства № содержащие сведения об осевых массах (предельных осевых нагрузках) нельзя признать достоверными и полученными с соблюдением норм действующего законодательства. Так из таблиц приложений 1 и 2 правил перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. № 272 следует, что осевая масса (предельные осевые нагрузки) транспортных средств устанавливаются, в том числе, в зависимости от расстояния между осями, взвешиваемых транспортных средств. В материалах дела отсутствуют сведения: о способе, которым были произведены замеры между осями транспортного средства; о приборе, которым были произведены замеры расстояний между осями транспортного средства. Кроме того из материалов дела в частности из руководства по эксплуатации весов следует что результат поколесного и поосного взвешивания 2 платформами содержит неустранимую методическую погрешность. Она вызывается тем, что в такой схеме нагрузка на платформу не развязана от внешнего воздействия, которое оказывают другие оси автомобиля. Наличие сил трения, направленных горизонтально, приводит к тому, что при въезде колеса на платформу последняя получает не только вертикальную осадку, но и сдвигается в своей плоскости из-за ограниченной боковой жесткости платформы. Сдвиг может осуществляться как в направлении движения, если колесо относится к ведомой оси, так и против — если к ведущей. Для компенсации боковых усилий в весостроении используются специальные силовводящие устройства, отсутствующие в весах конструкции CAS RW-15P. Величина боковых усилий зависит от многих неконтролируемых факторов. Реакция платформы на боковые усилия и приводит к погрешности измерений. Единственный способ устранить этот эффект — использовать схему помашинного взвешивания с 4 или 6 платформами. В связи с тем, что материалы настоящего административного дела не содержат сведений каким образом данная методическая погрешность была устранена при взвешивании транспортного средства поосно, а кроме того отсутствуют сведения о силовводящих устройствах приименных при взвешивании, суд не находит данные отраженные в акте № достоверными и подтверждающими вину ООО «Завод Бетонных Блоков» в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ.

    Таким образом, в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ, а именно нарушение ООО «Заводом Бетонных Блоков» правил перевозки грузов, выразившееся в перевозке тяжеловесного груза без специального разрешения и пропуска, в случае, когда получение такого разрешение обязательно.

    Так как протокол по делу об административном правонарушении составлен с существенными недостатками, которые не были восполнены должностным лицом при рассмотрении дела, суд приходит к выводу о прекращении производства по делу на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ ввиду отсутствия события административного правонарушения.

    ПОСТАНОВИЛ:

    Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.21.1 КоАП РФ в отношении ООО «Завод Бетонных Блоков» прекратить на основании п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.

    Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Республики Бурятия в течение 10 дней.

    Судья Железнодорожного

    районного суда г. Улан-Удэ А.О. Лебедев

    Согласовано: А.О. Лебедев

    Дата:

    admin