608 КЗ Краснодарского края

В целях реализации распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики от 18.06.2020 № 562-р, обеспечения открытости и прозрачности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики, осуществляемых в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Администрация города Канаш Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики, предусмотренных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с использованием электронного ресурса, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.2. Перечень товаров, работ, услуг, закупка которых может осуществляться без использования электронного ресурса, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Определить электронным ресурсом для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Канаш Чувашской Республики, предусмотренных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», электронный ресурс «Портал закупок малого объема Чувашской Республики».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

17 01 2019

К обычному мусору на улицах мы уже привыкли. Как к нему относиться – это дело каждого. Визуальный же мусор опасен тем, что его нельзя просто так взять и выкинуть в мусорку.

Не замечать его также нельзя. 90% информации, которую мы видим каждый день на улицах, остается у нас в подсознании, даже если мы этого не хотим. Итак, к визуальному мусору можно отнести обычные уличные конструкции и элементы рекламно-информационного характера — лайтбоксы, рекламу на окнах, таблички с названиями организаций, раскладушки с подобной информацией, объявления, вывески и т.п. Нередко все примеры такого мусора можно встретить на фасаде одного здания и возле него. Интересно, что помимо легальных и нелегальных рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий населенных пунктов в качестве мусора встречается реклама старая: когда-то размещенная в соответствии с законом, но теперь никому не нужная. Она теряет цвет, вид, покрывается грязью, разрушается, но никто ее не убирает.

Какие же проблемы возникают в связи с подобным видом замусоренности городской среды населенного пункта? Во-первых, затрудняется доступ к нужной информации — такой, например, как название улицы и номер дома, или данные о местоположении искомой организации. Во-вторых, визуальный мусор фактически забивает историю населенного пункта. Например, современные вывески делают, практически, невидимой следы вывески старинной. Зачастую огромная новая вывеска не дает возможности рассмотреть и оценить архитектуру 19 или начала 20 века. В-третьих, изобилие вывесок и ненужной рекламы — это переизбыток информации. По какой-то странной причине многие организации считают необходимым заявить о себе многократно на ограниченной площади, тем самым забивая архитектуру населенного пункта, уменьшая простор (ощущение свободы), в конце концов иногда делая данные конструкции опасными для жизни. Хочется донести до жителей, что вокруг них слишком много визуальных образов и визуального шума, которые отвлекают все внимание жителей на себя и весь населенный пункт становится незаметен за этой завесой. Так, по словам вице-губернатора Краснодарского края Василия Швеца «и станицы, и города буквально погрязли в разного рода вывесках и рекламных щитах. Мне кажется, скоро мы начнем забывать, как выглядело то или иное здание изначально. А порой реклама, которая должна привлекать внимание к товару или услуге, наоборот, отталкивает или вызывает негативную реакцию».

Возникает вопрос, а какой из законов нарушает данный самовольный способ распространения информации. Прежде всего, нарушаются правила благоустройства, установленных органами местного самоуправления («Городское оформление и информация»), тем самым, нарушая ст.3.2 закона Краснодарского края от 23 июля 2003 г. № 608 — КЗ «Об административных правонарушениях» («Нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления Краснодарского края»).

Нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления в Краснодарском крае,- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей;

Если те же действия, совершены повторно, — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей, на должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

На территориях населенных пунктов муниципального образования Кавказский район проведена комиссионная выездная проверка, осмотр территорий населенных пунктов показал, что множество объектов торговли (стены, окна) самовольно оклеены и завешаны элементами рекламно-информационного характера. На сегодняшний день поставлена задача в ближайшее время упорядочить размещение рекламно-информационных элементов и конструкций на объектах потребительской сферы.

Из всего вышесказанного вывод делается однозначный: с визуальным мусором необходимо бороться.

Во избежание административного наказания, просьба всех собственников объектов недвижимости, имеющие вышеизложенные нарушения, очистить фасады зданий (стены, окна) от самовольных элементов и конструкций рекламно-информационного характера и привести здания в первоначальный вид.

Правопорядок

Штрафы за административные правонарушения 20 июня 2018 года Законодательным Собранием Краснодарского края принят Закон Краснодарского края от 5 июля 2018 года № 3812-КЗ «О внесении изменений в ст. 3.2 Закона Краснодарского края «Об административных правонарушениях» от 23 июля 2003 года № 608-КЗ, которая предусматривает административную ответственность за нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления и влечет наложение административного штрафа: на граждан — в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

За те же действия, совершенные повторно, размер штрафа составит: для граждан — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; для должностных лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; для юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Также изменения коснулись административной ответственности за осуществление мелкорозничной торговли в местах, не предусмотренных для размещения и функционирования объектов мелкорозничной торговли (статья 3.8 Закона Краснодарского края № 608-КЗ). С 7 июля 2018 года за совершение данного административного правонарушения не применяется административное наказание в виде предупреждения.

Размер административного штрафа составит: для граждан — четыре тысячи рублей; для должностных лиц — десять тысяч рублей; для юридических лиц — тридцать тысяч рублей. При повторном правонарушении размер штрафа составит: для граждан — пять тысяч рублей; должностных лиц — двадцать тысяч рублей; юридических лиц — пятьдесят тысяч рублей.

Подготовила О. Родникова.

admin